Перейти к содержанию
I am dead

Golden Sphere

Рекомендуемые сообщения

 
 

Пришёл на Янтарь, а там военный, который перед бункером стоит - красный. И сразу стреляет. И, причём, ваншотит. Обмазывание артефактами не помогает. А он бессмертный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здрасьте, не подскажите как можно отключить весь интерфейс? "hud_draw off" убирает лишь строчку с патронами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как поменять отношение военных на нейтральное? Это в сейве где-то? Правка game_relations.ltx ничего не дала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Distemper сказал:

не подскажите как можно отключить весь интерфейс?

Кнопка "-" на нумпаде в правой части клавиатуры отключает весь интерфейс на экране, а "+" включает.

  • Мастер! 1

Канал LogovoStalkerov.Com (Логово Сталкеров)

Прохождение Mod Pack LSC для Объединенного Пака 2.2 (ОП 2.2)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Aries0104 сказал:

Пришёл на Янтарь, а там военный, который перед бункером стоит - красный. И сразу стреляет. И, причём, ваншотит. Обмазывание артефактами не помогает. А он бессмертный.

Вы на Окраине за какую сторону играли - за военных или за контрабандистов?

Если за контрабандистов, то возможно это и повлияло на то, что этот вояка и стал "красным".

Или случился "глюк" в самой игре.

Попробуйте перезайти снова на локацию Янтарь. Лучше загрузить не "автосейв" при переходе, а сейв на локации Дикая террритория. 

6 часов назад, Aries0104 сказал:

Как поменять отношение военных на нейтральное? Это в сейве где-то? Правка game_relations.ltx ничего не дала.

Когда, где и при каких обстоятельствах произошло ухудшение отношения к вам военных.

Еще... очень желательно в Темной Долине помочь военным (те, которые возле БТР) отбиться от мутантов.  


Дополнено 25 минуты спустя

СЛАВН так как вы здесь на форуме.

Есть такой небольшой "глюк" в моде.

Когда на Свалке отдаем майору Овраху артефакт для перехода на Кордоне через "Железку", то он никуда не идет, а садится в вагончике разведчика.

Но если пойти на Кордон, то через аномалию "Железка" можно свободно ходить туда-сюда.

Однако, если снова вернуться на Свалку в вагончик разведчика, то этот майор все также там сидит.

На мой взгляд, это желательно исправить, чтобы майор оттуда уходил, когда Жекан отойдет подальше от вагончика (убирать его оттуда скриптово, чтобы не заморачиваться с путями его следования на Кордон).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я играл за контрабандистов. Но это ведь не значит, что я теперь не должен проходить игру дальше, правда?

В ТД военным помогал, они живые и невредимые. Хоть и красные тоже были. И майор Оврах тоже был красный всегда.

Самое смешное, что я со всеми военными могу поговорить. Я даже взятку успел дать этому идиоту на входе и убежать, пока он стрелять не начал. Даже квест взял на ночное убийство бюрера. Но теперь труп затащить мимо входа нереально. Сам налегке в ворота пробегал, отпугивая выстрелами сторожа. Но с трупом никак.

Что, неужели никто не знает, как править сейвы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Aries0104 сказал:

 И майор Оврах тоже был красный всегда.

 

Он был "красным" еще на Кордоне при самом первом его появлении?

Если так, то у вас можно сказать глобальный "глюк" и скорее всего потребуется, увы новая игра...

В игре он как правило "желтый", то есть нейтральный.

1 час назад, Aries0104 сказал:

как править сейвы?

Я лично не знаю как это сделать...

Но думаю, что правка сейвов ничего не даст, так как он образуется самой игрой, а если она "глюкнула", то увы...новая игра, а возможно даже переустановка мода, с предварительным его удалением и удалением всех сейвов...

Изменено пользователем Викт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Перезаход на Янтарь не помог.

"Но думаю, что правка сейвов ничего не даст, так как он образуется самой игрой"

Откуда игра "знает" про текущие отношения фракций? Из сейва, ясное дело, больше неоткуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Aries0104 сказал:

Откуда игра "знает" про текущие отношения фракций? Из сейва, ясное дело, больше неоткуда.

Так ка мод в значительной степени построен на скриптах, то какой-либо, даже незначительный сбой в их выполнении и дает "глюки".

Еще в моде есть такая особенность - надо следовать по игре так, как задумал его создатель, чего игрок, в большинстве случаев не знает - вот это и дает "глюки" в самых неожиданных местах и случаях...

А сбой может произойти в очень многих случаях - даже скачек напряжения в компе на это может повлиять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Викт сказал:

Однако, если снова вернуться на Свалку в вагончик разведчика, то этот майор все также там сидит.

Привет! Вообще-то он должен удаляться и жалоб на это не было. Хорошо, возьму на заметку и исправлю, это не проблема.

5 часов назад, Викт сказал:

скорее всего потребуется, увы новая игра...

Да все можно исправить скриптово, НИ не нужна. А чтобы такого не было, надо быть внимательным в игре.

5 часов назад, Aries0104 сказал:

Откуда игра "знает" про текущие отношения фракций? Из сейва, ясное дело, больше неоткуда.

АГА:))) И поэтому, чтобы решить проблему, нужно "править сейв":))) Улыбнуло:)))


Канал LogovoStalkerov.Com (Логово Сталкеров)

Прохождение Mod Pack LSC для Объединенного Пака 2.2 (ОП 2.2)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сахаров не даёт квест "Заколдованное место". Я немного погуглил, и пишут, что это потому что я разбил бюст Ленина и военсталкеры убили Григория. Это реально так? Я просто отказываюсь верить в этот очередной бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Aries0104 сказал:

 я разбил бюст Ленина и военсталкеры убили Григория

А вы попробуйте не разбивать бюст, а отдать его Григорию и самому посмотреть, что будет  с квестом  Сахарова.

Надеюсь вы сделали сохранку перед разбитием бюста.

Вообще - очень желательно делать именные сохранки через консоль или через меню игры  перед такими действиями, которые предполагают "раздвоение" сюжета, чтобы позже откатиться на нее и сыграть в ином направлении развития сюжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так в том и дело, что я хочу разбить его сознательно. И получить артефакт. Какое имеет отношение смерть Григория к "Заколдованному месту"?? Жив он, или мёртв, как это вообще может влиять на те события?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.01.2022 в 21:12, SpierCe сказал:

Вечер добрый. Ловлю стабильный вылет во время разговора с Редом Шухартом, после того как взял вакцину от птичьего грипа с его тайника.
(Лог и сейв перед вышеупомянутым диалогом)
Заранее спасибо за уделённое внимание ?

Ахахах, я кажется понял в чём проблема!)
Решил вот спустя 4 месяца всё-таки ещё раз зайти и попытатся обойти этот вылет. Вот, кажется, удалось найти корень зла, а именно квест который Ред выдаёт в этом диалоге "Огонь, вода и медные трубы". Похоже, что из-за того, что я уже спас учёного по квесту до его начала, в игре ломаются какие-то скрипты (не шарю) и игра вылетает.
Сейчас пытаюсь обойти это дело через инфопоршень.

upd: работает) Оставлю здесь наименование поршня: redric_about_nii_scientists_info

Изменено пользователем SpierCe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aries0104 Ты видимо диалоги и прочее вообще не читаешь, чтобы появился квест Георгий должен дать флешку, чтобы он дал флешку он должен выжить...

Что тут может быть непонятно?


Дополнено 1 минуту спустя
16 часов назад, Aries0104 сказал:

Сахаров не даёт квест "Заколдованное место". Я немного погуглил, и пишут, что это потому что я разбил бюст Ленина и военсталкеры убили Григория. Это реально так? Я просто отказываюсь верить в этот очередной бред.

В чем ты увидел бред? В вариативности прохождения? 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.04.2022 в 22:27, SpierCe сказал:

из-за того, что я уже спас учёного по квесту до его начала,

К стати, по поводу особенностей квестов на Агропроме в НИИ...

Если на территорию  НИИ зайти в обычной броне, а не в защитном комбезе экологов (странно, что  при экипировке в обычной броне нет никаких сообщений, что местность заражена или радиоактивна) до начала квеста с Юрой на НИИ и спасти ученого на крыше НИИ, то ломается квест с типа "полковником" , с его погонами и невозможно получить по его наводке динамит, чтобы взорвать плиты над входом в подземелье Агропрома.

Но  еще до этого у меня случайно в рюкзаке была взрывчатка ( осталась еще с Окраины,  кажется с ящика возле вертушки, лежащей рядом с переходом на Кордон ), то появился диалог с Юрой, что ею можно взорвать плиты над входом в подземелье....

Вот такая вариативность прохождения мода.

P.S.

Не понял смысла ввода в мод противопехотных мин...где и против кого их применять...

Изменено пользователем Викт
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, I am dead сказал:

В чем ты увидел бред? В вариативности прохождения? 

Вариативность должна быть завязана на логике повествования, на истории. Ещё раз задам вопрос, какое отношение имеет смерть Григория к событиям квеста "Заколдованное место"? Эти события происходят сами по себе, никак не связаны и разделены по времени и месту событий. Пожалуйста, не надо кривой бред мододелов прикрывать всякими волшебными словами типа "вариативность". У вас болезнь Бетезды. Там в ТЕС что ни бред, то "Прорыв Дракона".

З.Ы.: я уж молчу про то, что предметы появляются сами по себе там, где их не было минуту назад. Просто потому, что квест взял какой-то. Хоть раз бы эти недомододелы поиграли в нормальное что-то. типа Фоллаута-3/НВ, чтобы не творить такую дичь.

Изменено пользователем Aries0104
  • Пост еще тот... 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aries0104 это-аномалия, а не бред мододела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Aries0104 сказал:

какое отношение имеет смерть Григория к событиям квеста "Заколдованное место"?

Ты диалоги внимательно если читать начнёшь то всё поймёшь, квест заколдованное место будет если отдать флешку григория, чтобы отдать флешку Григория нужно у него ее взять, для этого нужно чтобы он выжил... Что сложного?


Дополнено 3 минуты спустя
2 часа назад, Aries0104 сказал:

Хоть раз бы эти недомододелы поиграли в нормальное что-то. типа Фоллаута-3/НВ, чтобы не творить такую дичь.

Ты сравниваешь людей которые делают моды на собственном энтузиазме, не получая за это ни копейки с огромной студией...Ничего не смущает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня ЕСТЬ флешка Григория. Я снял её с его трупа, ессичо. После того, как разобрался с военсталками. Только Сахарову на это нассать.

"делают моды на собственном энтузиазме"

о боже, не надо этих старых песен))) уже давно не смешно и не остроумно.

Типа, "вот вам пирожки, только они не с повидлом, а с говном. Зато бесплатно. Ну а что вы хотели?"

Изменено пользователем Aries0104

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Aries0104 сказал:

уж молчу про то, что предметы появляются сами по себе там, где их не было минуту назад

Обычно такое делается для того чтобы всякие умники раньше времени эти предметы не продали, не потеряли и потом на форуме не ныли что у них квест пошел по одному месту.

 

P.S На дальнейшие "Почему так, а почему не вот так" - отвечать не буду, умникам требующим от мода и мододела чего то как от игровой студии попрошу удалить мод и не трепать людям мозги 


Дополнено 1 минуту спустя
4 минуты назад, Aries0104 сказал:

Я снял её с его трупа

Ну а кто тебе сказал что ее нужно нести Сахарову? Может быть мертвый Гриша?


Дополнено 3 минуты спустя
6 минут назад, Aries0104 сказал:

вот вам пирожки, только они не с повидлом, а с говном

Тебя никто не заставляет жрать эти пирожки. Не нравится - вот там дверь...

  • Мастер! 2
  • Аплодисменты 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Колян, не обращай внимания, это очередное "нечто", которому все должны... Он и у меня на форуме ныл, что все плохо в моде и выпендривался:))) А когда я ему сказал, что не буду на его глупые вопросы отвечать, ибо он не внимательно игру проходит и диалоги не читает, сюда перебрался, и здесь теперь всем мозг пытается вынести...

И еще, ты ему не "тыкай", он любит когда с ним на "ВЫ":)))

Изменено пользователем СЛАВН

Канал LogovoStalkerov.Com (Логово Сталкеров)

Прохождение Mod Pack LSC для Объединенного Пака 2.2 (ОП 2.2)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, СЛАВН сказал:

И еще, ты ему не "тыкай", он любит когда с ним на "ВЫ":)))

Я со всеми на равных, исключений быть не может.

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, I am dead сказал:

Я со всеми на равных, исключений быть не может.

А он не равный, он "избранный", поэтому с ним только на "ВЫ":)))


Канал LogovoStalkerov.Com (Логово Сталкеров)

Прохождение Mod Pack LSC для Объединенного Пака 2.2 (ОП 2.2)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aries0104 Засирать тему нехрен, для личных разборок есть ЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн