Перейти к содержанию

Distemper

Сталкеры
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Нейтральная

Информация о Distemper

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 20.04.2004

Дополнительная информация

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Упавшая звезда честь наёмника, Последний сталкер, Lost alpha, Legend Returns.

Посетители профиля

1 679 просмотров профиля
  1. Нашёл баг, Афанасий Иванович по его просьбе проводить его до ангара отказывается двигаться. Решение: в одиночку дойти до дальнего ангара на старой свалке, как квест сменится, бежать обратно к деду.
  2. Distemper

    True Stalker

    Пройдёмся по общим критериям оценки модов по сталкеру: 1.Геймплей 1.1 Предметы пользования и всё что с ними связано. Никаких вам мизери с аля хардкорной системой медикаментов, анимациями использования предметов и прочее, чисто как в оригинале, на это мне кажется никто и не надеялся, поэтому считать это минусом глупо. Далее, ничем необусловленное наличие большого количества еды с отсылками на что-то, такое решение мне кажется как минимум странным, мало того что буквально вся добавленная еда(под добавленной я имею ввиду не переработанную, а переработанная это колбаса,батон и "завтрак туриста") представляется в виде той или иной консвервировонной пищи, вроде еды разной добавили, а как будто и не добавляли вовсе. Или же система жажды, добавленная не иначе как для галочки тоже вызывает вопросы, утолять жажду можно только водичкой, энергетиками или же водочкой(не знаю как водкой можно утолить жажду, но и водку "Гончаровку" я ни разу не пил так что утверждать не могу), вырезать бы эту механику вовсе, станет только больше места в инвентаре и гемор с жаждой вовсе пропал бы. В остальном по предметам чистый Зов припяти не добавить не прибавить, единственно что перемудрили с научными аптечками их в игре крайне много и работает они уж через чур сильно - ~30 секунд быстрого лечения персонажа, радиации и остановки кровотечения. 1.2 Инвентарь. От предметов пользования плавно перейдём к инвентарю, тут субъективно мне не понравались огромные ячейки инвентаря, я понимаю что тут мы не набёрм кучу разнообразного лута чтобы его переполнить, но всё равно душа тянет к скромному инвентарю из оригинала, там уже глаз намётан. В остальном по инвентарю - всё устроило и классно выглядит гг в обвесе, и менять там броню и оружие вполне удобно. 1.3 Карта. Переработанная карта, выглядит через чур насыщенной для такой модификации, огромная легенда на которой указаны обозначение всех меток, возможность листать только выбранную локацию делая карту не бесшовной, как по мне это минусы. 1.4 Броня. За всю игру довелось использовать четыре комбинезона, хотя мог купить хоть все какие были). До последнего надеялся получить по квестам, но какие квесты я выполнил, по тем мне выдавали просто деньги/оружие. Так что тут сказать что-то особенное не могу, но уверен что броня не играет большо роли в живучести персонажа, на это влияет выбранная сложность при начале игры, либо в настройках. 1.5 Оружие. Оружейным пак Gunslinger, как всегда на высоте, боялся что оружие приесться, так как знал что в этом паке оружие хоть и праработанное, но его мало. Мои опасения были пресечены развитием сюжета, о нём позже. 2. Графика и оптимизация. 2.1 Графика. Сделано довольно красиво, видно что использованы модельки и некоторые текстуры из других проектов, что собственно указано в титрах. Разнообразные модельки сталкеров и растительности так же приятно удивили. 2.2 Оптимизация. Open X-ray даёт о себе знать, на высоких настройках графики + DirectX11 стабильный фпс, но вдали от лагерей сталкеров, там иногда фпс просаживается, тут скорее виноваты мои комплектующие. 2.3 Настройки графики. Настройки на DirectX 11 дают возможность корректировать около 36 параметров, очень неплохо, но думаю это опять же заслуги движка. 3. Локации. 3.1 Сами локации Локационные пак насчитывает в себе 13 игровых локаций. Наверное не будет спойлером то, что из 13 локаций, только 8 наземные, это можно увидеть на общей карте. 3.2 Наполнение На 8 наземных картах постоянно встречаются явные спавны мутантов, например спавн тушканов на Элеваторе, или спавн котов баюнов на подходе к деревне Новошепеличи. Причём сталкеров, гуляющий по локации, то есть обычных нпс я не встречал ни разу, то есть A-life тут убит полностью, единственно что находил трупы около дорог, возможно это постарались мутанты, спавнящиеся бесконечно, но сути не меняет, ни одного слоняющегося сталкера на локациях, только я и квестовые "приятели", да трупы. 3.3 Динамические тайники. На всех локациях присутсвуют динамические заначки которые можно взять без наводки. Это одновременно плюс и минус, поясняю: иногда это реально вписывающиеся в интерье вещи, например хабар на полках, забытые медикаметы на столах, легендарная водка на барный стойках, это хорошо, это антуражно. Но когда ты находишь под балкой на агропроме минералку колбасу и батон, тут задаёшься вопросом кто такое прячет и зачем. Так же к минусу отнесу скудность предмет в таких тайниках, это скорее всего еда в редких случаях медикаменты или патроны. Один раз нашёл реально стоящий тайник с хабаром, но это единичный случай, в остальном консервы разной степени ненужности, да антидоты, радпротекторы, барвинки. 3.4 Старые локации. Их переделали на славу. Множество новых мест, качественно изменили старые. Заполнили пустые места на старых локациях. Выглядит свежо и красиво. 3.5 Новые локации. Их всего 4, а наземная их них, по которой дают возможность погулять лишь одна. Насчёт подземелий, сделаны качественно их интересно исследовать, наполнили их весьма неплохо, но опять же, не разгуляешься, так как подземная локация. Насчёт новой наземной локации, Новошепеличи, это оказалось расширенная версия локации Заброшенная деревня известная многим по мультиплееру или модификациям. Был приятно удивлён увидив её здесь так как для меня это очень атомсферное место, отсылающая к модификациям Zaurus crew. "Новошепелачи" получилось очень красивой локацией, но разработчики почему-то не стали её использовать по полной мере, объясню в конце что я имею ввиду. 4.Квесты, сюжет 4.1 Квесты. В модификации присутсвуют разнообразные интересные квестов. Но так же присутсвует множество подай принеси, сбегай туда-сюда квестов, так что ничего иновационного. Очень странные квесты по поводу инструментов даются вначале игры, я за всю игру, хоть локации и исследовал не нашёл ни одного экземляра, купить информацию о местанахождении, или просто спросить у кого-то про них нельзя). Поэтому рекомендую гуглить их местоположение чтобы не ломать голову бегая по локациям. [Далее спойлеры осторожно] 4.2 Сюжет и вариативность. Крайне раздосадовало то, что сталкера Топора, позиционируют как доверчивого лоха, которому каждый третий даёт ему по морде и после этого главный герой отключается, очень глупо и даже в какой-то степени по васянски. И варитивность сюжета заключается не в том чтобы избежать таких ситуаций, а в том чтобы решить судьбу того кто тебя стукнул по затылку). Так же крайне не понравился элемент смены героя. Собственно все игры сталкер, строятся на том что ты из новичка, постепенно, долгими стараниями переходишь в мастера, приобретаешь связи, зарабатываешь репутацию и т.д. В этой модификации, ты тоже начинаешь за новичка, зарабатываешь репутацию, тебя близко знакомят с героем, уже начинают выдавать стоющие интересные задания и бац! Твой персонаж мёртв, всё что ты делал для людей зря, о тебе даже после громкого убийства не вспомнят сталкеры с которыми ты общался и помогал. На вот тебе вещички твои в целости и сохранности, денюжки прошлого персонажа и ключ от личного тайника тебе ведь только это нужно, верно? Концовки тоже разочаровали, конец всей истории зависит не от того что ты делал, кому помогал с кем сотрудничал, а помог ли ты случайному учёному в лабаротории или же просто пропустил его. Да и сама концовка оставляет вопросы, хотя это долгострой, мод разрабатывали 7 лет и за это время, необходимо было сделать историю ставящую точки над всеми И. Прекрасный пример такой концовки, это концовка Зова Припяти, где обговаривается каждая история в которой присутсвовал главный герой и истории которые он упустил, каждому отдельному персонажу посвящается 1-2 слайда с информацией. От этой модификации ожидаешь концовки в этом духе, но никак не то что сейчас предоставили разработчики. [Послесловие] Обещал сказать насчёт локаций, возможно я, извините за выражение "зажрался", но для такой модификации 8 наземных локаций крайне мало, и возможно их хватило бы, если разработчики больше задерживали игрока на локации, отправляя в разные новые её части, например ферма с аномалиями на кордоне, или западный тоннель на свалке. Но больше всего обидно за новую локацию Новошепеличи, в которой добрая половина территории никак не упоминается в квестах и остаётся за пределами видимости рядового игрока и получается разработчики квестов обесценили работу моделлера(-ов) карты. Ещё немного о названии, True Stalker - Настоящий сталкер. В этой модификации сталкеры нас постоянно грабят, подставляют, обманывают, а главный герой сталкер из первого акта наивен и прост. Вот и делайте выводы, кто настоящий сталкер - Моральный урод который за бабки готов опрокинуть товарища по оружию, или болтающийся на верёвке доверчивый простак с мечтами лицезреть ЧАЭС. ... Ну что-то я навёл мрака под конец. Мод в целом хороший, я всё-таки завысил планку, признаю. Я тут не упомянул о большом количестве годных пасхалок, отличный переработанный эмбиент, лучшие пока что в сталкерском моддинге катсцены, озвучку, энциклопедию и прочее важные вещи. Желаю всем кто приложил руки к созданию модификации успехов в их дальнейших проектах и совершенствованию их навыков ;-)
  3. Distemper

    True Stalker

    Неожиданно словил софтлок на локации новошепеличи. Все объекты стали не кликабельны, сканеры не ставятся, дверь в электрощитовой не открывается и т.п. Сейчас переигрываю с сейва при переходе на локацию - всё работает. Скидываю сейв с софтлоком, возможно чем-то поможет.
  4. Distemper

    True Stalker

    Да, помогло, спасибо!
  5. Distemper

    True Stalker

    Как дождь фиксить? Капли разноцветные, очень режет глаза.
  6. Здрасьте, не подскажите как можно отключить весь интерфейс? "hud_draw off" убирает лишь строчку с патронами.
  7. Отличная новость! Прошёл два его проекта с удовольствием. Очень надеюсь что этот проект не разочарует.
  8. Вчера скачал и установил модификацию , сегодня с наихудшим настроением проверяю наличие фиксов , устанавливаю фикс, запускаю игру , в уши бьёт громкая музыка абсолютно не сталкерской тематики, вырубаю, настраиваю под себя графику и геймплей, выхожу. Отключаю решейд , снова захожу в игру, решейд остаётся. Ужасная музыка как-бы ненавязчиво снова включается , вырубаю, начинаю игру. Жду 30 секунд, вылет блокирующий курсор. Перезапуска систему, смотрю лог, вижу что-то связано с движком, меняю движок, запускаю , ошибка , меняю движок, ошибка и так со всеми последующими движками. Оставляю стандартный back to the roots. Захожу в игру меняю настройки под вырвеглазные , запускаю - вылет блокирующий курсор. Абсолютно бездарные мод , который не в состоянии запустится , автор напихал кучу нерабочих движков. Качал час , запускал час и удалил за 5 минут.