I am dead 1 180 Опубликовано 26 апреля, 2021 (изменено) Название модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации Спойлер История про сталкера по прозвищу Жекан, который попал в зону отчуждения для поиска легендарного исполнителя желаний. Спойлер Спойлер STCoP 3.4 со всеми функциями ( 3D прицелы, неполная перезарядка ) Gauss от Boomsticks and Sharpsticks ( + сделал 3D прицел для нее ) Обновленный самопал ( автора не знаю увы ) спасибо @i-love-kfc за перенос модели на ЗП систему рук Спойлер Анимации для напитков, еды и медикаментов ( спасибо laucer за скрипт и аддону Food drug and drinks animations v0.8.7c ) Система достижений из SFZ Project Отключил отравление от продуктов пропитанных радиацией, теперь они имеют хоть какую то ценность Вынес дополнительные клавиши в настройки ( кукла, телепортация, расщепление артефактов ) Быстрые слоты для еды, напитков и медикаментов (автор Shadows + мои доработки) Спойлер Худ под моим авторством ( использовались наработки Xray Mpe и Body Health System v3.4 ) Инвентарь OGSE с моими изменениями и @ZonaChe При наведении в инвентаре на предмет выводится его описание (автор @naxac) Индикаторы состояния ГГ и снаряжения в минималистичном стиле за моим авторством Диалоги за авторством @ZonaChe Также остальные элементы интерфейса были перерисованный товарищем @ZonaChe ( за что ему отдельная благодарность ) Спойлер @jek@n, @charsi Спойлер Благодарности от разработчика: Charsi - выступал в роли гуру и сенсэя вместе взятых. Mega_Черьв - консультации по SDK Разработчикам дополнений для игрового движка v.10007 Рафаэль, Андрей С., TehTron, Assol и Оля - тестеры Vlador и Pidzhoe - озвучивание фраз героев Phorumer, Ed_rez, Editor46 и Федот "qwqwqw" - модели оружия и нпс. Artos - скриптовые модули Voltmod - работа над звуками Создателям мода ОГСЕ 0692 Компании GSC за культовую игру А также всем, кто скинулся Жекану на новую снарягу. Неофициальный Патч : drCarabas, Hoperise, kamray27, nasar75, sergei27shus, Sharomet, 13stalker13 Благодарности от меня: Впервую очередь разработчикам этой замечательной модификации: @jek@n, @charsi Разработчикам OGSR Engine: @kroddin , @dsh Также выражаю благодарность всем чьи идеи и работы использовал. Спойлер Спойлер Инструкция по установке: Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную версию Windows! Поддерживается Windows 7 и выше. Не нужно устанавливать мод на какой либо мод или оригинальную игру, оригинальная игра уже встроена. Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно Скачать здесь. Запустить игру Специально для ленивых персон @СЛАВН записал видео по установке и настройке мода ТЫК Что делать, если игра вылетает: Сейв с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames), а также лог и дамп (находятся в папке _appdata_/logs) упаковываете в архив, заливаете на файлообменник или облако. Ссылку на скачивание скидываете в эту тему. Спойлер Google Drive Яндекс Диск Изменено 21 февраля пользователем I am dead 37 26 6 6 11 1 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 541 Опубликовано 24 мая, 2021 46 минут назад, СЛАВН сказал: Messer. Stalker В скрипте видел ассортимент, но конкретно не смотрел, что обозначает... Меня всегда такие люди удивляли. Интересно, зачем проходить мод, который ты распаковал, всё просмотрел вдоль и поперёк и всё про всё узнал? Вы или игрок, или мододел, уж определитесь. Как это вообще назвать - ковырялкопрохождение или ресурсные приключения в Зоне? Вот из-за таких игроков пропадает желание что-то делать новое, потому что понимаешь, что всё распотрошат. А кто играть-то будет? Извините, не удержался. 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 24 мая, 2021 (изменено) Погранцев пострелял, как бы мне потом служивые нож в спину не вонзили за такой погром Изменено 24 мая, 2021 пользователем Messer. Stalker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 180 Опубликовано 24 мая, 2021 Little Frenchman Совершенно верно, ковыряясь в моде отпадает какре либо желание играть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 24 мая, 2021 (изменено) Итак. Окно торговли видели. Теперь обыск. Изменено 1 августа, 2021 пользователем ZonaChe 1 2 Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 180 Опубликовано 24 мая, 2021 Little Frenchman Кстати забыл ещё спросить, для чего было делать спавн через скрипт определённых объектов при старте новой игры? Ведь all.spawn же есть. Дополнено 3 минуты спустя А теперь все дружненько скажем спасибо @Little Frenchman за один из самых шикарных модов которые когда либо выходили! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KoM6aT 0 Опубликовано 24 мая, 2021 9 минут назад, I am dead сказал: KoM6aT Охх тыж, ничего себе разрешение. А если свернуть игру и развернуть? Неа, не получается свернуть. Если альт+таб делаю - окно просто становится не активным, альт+таб обратно - то же самое, что я описывал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 180 Опубликовано 24 мая, 2021 KoM6aT Эхх, попробуй в user.ltx выставить своё разрешение. А в других модах подобное было на таком мониторе? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЛАВН 134 Опубликовано 24 мая, 2021 Только что, Little Frenchman сказал: Вы или игрок, или , уж определитесь. А почему я должен определяться и выбирать что-то одно? Я и тот и другой. Это разве возбраняется? Мне интересна не только сама игра, но и как она сделана. Получается, если вы делаете какой-либо свой мод, то вы в него уже не играете. Довольно странное мнение... 4 минуты назад, Little Frenchman сказал: потому что понимаешь, что всё распотрошат. ХМ! А вы все с нуля делали и никогда ничего не "потрошили", как вы выражаетесь, не изучали другие моды? Сразу родились мододелом? Вопросы риторические... 7 минут назад, Little Frenchman сказал: Извините, не удержался. Извиняю и так же извиняюсь, ибо тоже не удержался... Канал LogovoStalkerov.Com (Логово Сталкеров) Прохождение Mod Pack LSC для Объединенного Пака 2.2 (ОП 2.2) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 24 мая, 2021 (изменено) Спойлер Изменено 24 мая, 2021 пользователем Messer. Stalker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЛАВН 134 Опубликовано 24 мая, 2021 5 минут назад, ZonaChe сказал: Теперь обыск. Тоже шикарно! 5 минут назад, I am dead сказал: А теперь все дружненько скажем спасибо @Little Frenchman за один из самых шикарных модов которые когда либо выходили! И даже очень большое спасибо! В свете предыдущего поста, это не ирония, а искреннее спасибо! 1 Канал LogovoStalkerov.Com (Логово Сталкеров) Прохождение Mod Pack LSC для Объединенного Пака 2.2 (ОП 2.2) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 24 мая, 2021 на кой то черт два раза все уместил в одну кучу.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KoM6aT 0 Опубликовано 24 мая, 2021 (изменено) 7 минут назад, I am dead сказал: KoM6aT Эхх, попробуй в user.ltx выставить своё разрешение. А в других модах подобное было на таком мониторе? Я пробовал только в аномалию и обычный ЗШ на этом мониторе, он у меня недавно. Решил проблему след. способом - изменил разрешение экрана на FHD, запустил игру, запустилась так же в окне, но получилось оперировать мышкой. Поставил в настройках "полный экран" и уже тогда удалось изменить разрешение) Сейчас заценю мод!) Изменено 24 мая, 2021 пользователем KoM6aT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 180 Опубликовано 24 мая, 2021 KoM6aT Долго там не задерживался) завтра будет фикс на устранение раздвоения объектов который вступит в силу только при старте Новой игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 541 Опубликовано 24 мая, 2021 (изменено) 17 минут назад, СЛАВН сказал: А вы все с нуля делали Довольно многое. К примеру: все диалоги, функции для квестов, логику НПС, мобов, рестрикторов, физ.объектов и прочего. Нарисовал часть текстур, подправил несколько моделей - для квестов. Адаптировал много скриптовых модулей, убрал ряд модулей, оставшихся ещё от ОГСЕ-мода. Отредактировал все локации в СДК(all.spawn). Ну и так далее. Изменено 24 мая, 2021 пользователем Little Frenchman 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 180 Опубликовано 24 мая, 2021 Так вопрос ко всем. После проигрывания анимации использования предмета восстанавливается ли слот который был до использования предмета? То есть должно быть так что стоишь к примеру с калашом, использовал предмет, началась проигрываться анимка, после окончания должно быть что гг опять с калашом в руках (ловил баг что после использования всегда был слот бинокля активный). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 541 Опубликовано 24 мая, 2021 Да чтобы не пересобирать all.spawn из-за какого-то одного нпс или тайника. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 24 мая, 2021 Интересно, все эти анимации прям так очень-очень необходимы? Опять же это все должно реализоваться в настройках - вкл/выкл надо сначало довести до стабильного состояния базу, а потом уже свистелки всякие прикручивать.... багов,вылетов и прочего больше чем в оригинале (сечас опять напишут - обт.....ёклмн ёпрст) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЛАВН 134 Опубликовано 24 мая, 2021 (изменено) 18 минут назад, Little Frenchman сказал: Довольно многое. Это радует и это прекрасно, но ты же понял, о чем я говорю... Просто не надо забывать, что все мы когда-то с чего-то начинали и учились, а так же пытались изучать игру Сталкер изнутри, лезли в ее скрипты, чтобы понять, как там все устроено и сделать что-то свое. Предлагаю на "ТЫ", для более простого общения. 17 минут назад, I am dead сказал: ловил баг что после использования всегда был слот бинокля активный Есть такое дело. И еще не работает четвертый Быстрый слот на F4, пробовал вставлять в него все что было и ничего не активируется, переносил в другие три слота и там они нормально функционировали. 23 минуты назад, I am dead сказал: завтра будет фикс на устранение раздвоения объектов который вступит в силу только при старте Новой игры. Если можно, то ориентировочно в какое время? Изменено 24 мая, 2021 пользователем СЛАВН Канал LogovoStalkerov.Com (Логово Сталкеров) Прохождение Mod Pack LSC для Объединенного Пака 2.2 (ОП 2.2) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 180 Опубликовано 24 мая, 2021 СЛАВН часов так через 8 - 10 Дополнено 2 минуты спустя Petrovic Да где блин вылеты ? Логов не вижу в теме, кроме тех что у людей мод не запускается из за проблем с оборудованием, но это уже не моя вина, нужно следить за обновлениями и своевременно обновляться а не использовать драйвера с диска за 2010 год. Дополнено 3 минуты спустя Little Frenchman Спасибо за информацию Дополнено 6 минуты спустя P.S Сейчас зашёл на стрим к @Petrenka, говорит все нормально, вылетов нету, играет человек на DX11. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 24 мая, 2021 Little Frenchman Ничего себе! Не думал увидеть здесь одного из разработчиков ЗШ Мое почтение! Дополнено 1 минуту спустя I am dead 10 минут назад, I am dead сказал: Да где блин вылеты прошел до окраины, полет нормальный. кроме выше указанных недоработок, все идет как по маслу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 24 мая, 2021 (изменено) 1 час назад, I am dead сказал: нужно следить за обновлениями и своевременно обновляться а не использовать драйвера с диска за 2010 год. если не в курсе ,обновления дров нужны и актуальны для нового железа, для того чему энное количество лет они принесут больше вреда,чем пользы. для каждой железяки есть свои подходящие дрова. Цитата Сейчас зашёл на стрим к @Petrenka, говорит все нормально, вылетов нету, играет человек на DX11. ну куда же без недоделанных ютуберов то. Прям эталон. он на каком железе играет? и у всех оно разное и ,отнюдь, не за хз сколько денежных знаков.... это только видимо у нас рукожопство заложено на генетическом уровне. Буржуины сделали аномали - ни хрена ни чего не вылает, не фризит и не лагает, плюс тьма приблуд от комьюнити. У нас что не мод - то трындец... Все пытаются штаны через голову одевать. Надо выбирать беспроблемную платформу и уже от этого плесать. Хотя насколько сейчас актуален весь этот перенос спустя хрен знает сколько лет.... Но к сожалению полная сюжетная импотенция большинства мододелов видимо не оставляет выбора, ибо то что выходит ,с точки зрения сюжета - полный треш. Изменено 24 мая, 2021 пользователем Petrovic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johny_Lucker 60 Опубликовано 24 мая, 2021 I am dead, у вас анимация большинства предметов очень кривые... Например при использовании бинта, у ГГ простор торчит кусок локтя. И так у большинства предметов. Вы планируете это исправлять? Стоит последний патч 22.05 . Заранее извиняюсь если об этом уже было расписано ранее (нет времени прочитывать все страницы данной темы) ? MSI PRO B660M-P DDR4, Intel Core I5 12400F, RTX 4070 Super, 16 GB RAM (Aegis 2666Ghz) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 24 мая, 2021 Johny_Lucker а хотфикс для кого создан? читайте шапку и устанавливайте последний патч/фикс Спойлер https://drive.google.com/file/d/1ZhXrUlVyvJ_pIylDq9CrZ4DNuqs3wnuQ/view?usp=sharing Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 180 Опубликовано 24 мая, 2021 Johny_Lucker Конечно будет исправленно, только уже в другом виде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DIADKO 0 Опубликовано 25 мая, 2021 Доброго времени суток, может кто подскажет, при попытке подойти к ангару на свалке ловлю стабильный вылет может это как-нибудь лечиться, или уже ждать патчей и начинать новую игру? xray_пк.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты