I am dead 1 192 Опубликовано 26 апреля, 2021 (изменено) Название модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации Спойлер История про сталкера по прозвищу Жекан, который попал в зону отчуждения для поиска легендарного исполнителя желаний. Спойлер Спойлер STCoP 3.4 со всеми функциями ( 3D прицелы, неполная перезарядка ) Gauss от Boomsticks and Sharpsticks ( + сделал 3D прицел для нее ) Обновленный самопал ( автора не знаю увы ) спасибо @i-love-kfc за перенос модели на ЗП систему рук Спойлер Анимации для напитков, еды и медикаментов ( спасибо laucer за скрипт и аддону Food drug and drinks animations v0.8.7c ) Система достижений из SFZ Project Отключил отравление от продуктов пропитанных радиацией, теперь они имеют хоть какую то ценность Вынес дополнительные клавиши в настройки ( кукла, телепортация, расщепление артефактов ) Быстрые слоты для еды, напитков и медикаментов (автор Shadows + мои доработки) Спойлер Худ под моим авторством ( использовались наработки Xray Mpe и Body Health System v3.4 ) Инвентарь OGSE с моими изменениями и @ZonaChe При наведении в инвентаре на предмет выводится его описание (автор @naxac) Индикаторы состояния ГГ и снаряжения в минималистичном стиле за моим авторством Диалоги за авторством @ZonaChe Также остальные элементы интерфейса были перерисованный товарищем @ZonaChe ( за что ему отдельная благодарность ) Спойлер @jek@n, @charsi Спойлер Благодарности от разработчика: Charsi - выступал в роли гуру и сенсэя вместе взятых. Mega_Черьв - консультации по SDK Разработчикам дополнений для игрового движка v.10007 Рафаэль, Андрей С., TehTron, Assol и Оля - тестеры Vlador и Pidzhoe - озвучивание фраз героев Phorumer, Ed_rez, Editor46 и Федот "qwqwqw" - модели оружия и нпс. Artos - скриптовые модули Voltmod - работа над звуками Создателям мода ОГСЕ 0692 Компании GSC за культовую игру А также всем, кто скинулся Жекану на новую снарягу. Неофициальный Патч : drCarabas, Hoperise, kamray27, nasar75, sergei27shus, Sharomet, 13stalker13 Благодарности от меня: Впервую очередь разработчикам этой замечательной модификации: @jek@n, @charsi Разработчикам OGSR Engine: @kroddin , @dsh Также выражаю благодарность всем чьи идеи и работы использовал. Спойлер Спойлер Инструкция по установке: Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную версию Windows! Поддерживается Windows 7 и выше. Не нужно устанавливать мод на какой либо мод или оригинальную игру, оригинальная игра уже встроена. Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно Скачать здесь. Запустить игру Специально для ленивых персон @СЛАВН записал видео по установке и настройке мода ТЫК Что делать, если игра вылетает: Сейв с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames), а также лог и дамп (находятся в папке _appdata_/logs) упаковываете в архив, заливаете на файлообменник или облако. Ссылку на скачивание скидываете в эту тему. Спойлер Google Drive Яндекс Диск Изменено 21 февраля пользователем I am dead 38 26 6 6 11 1 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 192 Опубликовано 12 мая, 2021 (изменено) Petrovic Потому что не все конфиги распакованы, а только те которые я трогал своими рученками,тоже самое и со скриптами. Изменено 12 мая, 2021 пользователем I am dead 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
El Brujo 1 Опубликовано 12 мая, 2021 Приветствую! Заметил несколько багов: 1. На клавишу TAB не работает описание персонажей и монстров от Куклы. 2. Изгой не возвращается в лагерь после обучения по поиску артов, стоит как вкопанный. 3. Происходит стабильное зависание игры (без лога) при отстреливании зомби на элеваторе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 192 Опубликовано 12 мая, 2021 El Brujo 1.Клавишу TAB заменил на клавишу C. 2.Тоже вчера это заметил (возможно из за добавленных мной анимаций для работы кинематики) 3.Проверю, хотя отстреливал их вчера с двустволки, зависаний и вылетов не было по этому поводу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 12 мая, 2021 Can't find texture 'wpn\wpn_blue_dot_reticle Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 192 Опубликовано 12 мая, 2021 Petrovic Нехватает текстуры(прицельная сетка одного из пистолетов, в этом моде я прицелы пистолетами отключил т.к выбиваются из концепции). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 12 мая, 2021 (изменено) Лето в Золотом Шаре гУGЕЛ... Лето в Золотом Шаре яИDeX... Изменено 1 августа, 2021 пользователем ZonaChe 2 1 Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
El Brujo 1 Опубликовано 12 мая, 2021 I am dead Вот еще несколько багов обнаружил: 1.В какой-то момент полетела иконка бинта (играю на макс. настройках DX11 в разрешении 2560х1080 21:9) хотя в самом начале игры все было нормально. 2.Иногда не срабатывает анимация использования медикаментов из-за этого не засчитывается само использование. Дополнено 2 минуты спустя ZonaChe Я разобрался с данным вылетом. Удалил user.ltx, заново все выставил настройки и проблемы больше нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 12 мая, 2021 (изменено) 5 минут назад, ZonaChe сказал: . Petrovic , не в обиду, но глазки раззуй - max_item_mass = 50.0 сам разуй умник, я про конфиги из запакованного db Изменено 12 мая, 2021 пользователем Petrovic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 192 Опубликовано 12 мая, 2021 El Brujo Иконки гляну, а по медикаментами знаю что есть баг с их использованием в no weapon зонах и на лестницах, нужно будет этот момент тоже пересмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
El Brujo 1 Опубликовано 12 мая, 2021 И еще вот забавная вещь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 192 Опубликовано 12 мая, 2021 El Brujo Да это нормально) В тайных тропах это фиксил, оттуда собственно и возьму фикс. Дополнено 1 минуту спустя ZonaChe Petrovic Срачь не разводим в теме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 12 мая, 2021 6 минут назад, Petrovic сказал: сам разуй умник, я про конфиги из запакованного db Да, в запакованных стоит вес 550. Но речь идёт о распакованных архивах, в которых ковырялся АВТОР. И на будущее для ВСЕХ - ИГРА ОТДАЁТ ПРИОРИТЕТ РАСПАКОВАННЫМ ФАЙЛАМ И ПАПКАМ. И именно поэтому моды выкладывают в папке "gamedata", а не в архивах gamedata.db*. И в 100% случаев именно распакованные архивы дают прирост ФэПэСэ. Дополнено 0 минут спустя I am dead молчу. Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrSanches72 72 Опубликовано 12 мая, 2021 Можно как то худ изменить, читать совсем не удобно, по дефолту было лучше. Прохождение модов и других игр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 192 Опубликовано 12 мая, 2021 MrSanches72 Да, переделаю. Недавно просто играл в SFZ и привык к такому виду диалогов, решил и в ЗШ добавить. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zima 1 000 Опубликовано 12 мая, 2021 3 - Как и обещал Zima_Rus , в Зоне - лето. Также, изменил подложку под травой, немного веселей смотрится. Кому лето не в тему: папки levels и textures игнорить. Иконки не трогал - автор их переделал. - danke schön), чтобы руки не дрожали 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrSanches72 72 Опубликовано 12 мая, 2021 7 минут назад, I am dead сказал: Недавно просто играл в SFZ и привык к такому виду диалогов В принципе то можно привыкнуть, но в столбик диалоги проще читать, ещё сообщение при подходе к двери дома Суслика, почему то не в ценрте экрана было, а вверху слева и часть закрыта миникартой, хорошо что запись шла и только так посмотрел, что же там было написано. Прохождение модов и других игр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 523 Опубликовано 12 мая, 2021 I am dead привет, пока не качал, подожду немного, но, по скринам, скажу свои хотелки: мелкие визуальные изменения, а-ля иконка сохранения из СФЗ, осталась? По оружию, надо было взять из того же НЛС, как и в ТТ2, обожаю оружпак оттуда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 192 Опубликовано 12 мая, 2021 MrSanches72 До исправления интерфейсной части только вчера добрался, по ходу игры ещё могут встречаться подобные огрешности. В этом то и суть беты, вы находите косяки, я если это возможно исправляю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrSanches72 72 Опубликовано 12 мая, 2021 3 минуты назад, I am dead сказал: вы находите косяки, я если это возможно исправляю Хорошо и понятно, а то что целиться через мушку с самопала нельзя это так и было, я привык играть с отключенным перекрестием, а тут пришлось включить, без него сложно попасть во что то? Прохождение модов и других игр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 192 Опубликовано 12 мая, 2021 Hunter Привет, интерфейс перекочевал из моего аддона для OGSR мода за основу был взят из худ огсе полностью мной перерисованный и исправленный ( хз почему разрабы OGSR мода не взяли его в основу), также перерисованный инвентарь ( опять же из аддона за основу был взят огсе инвентарь и переделанный под всплывающие описание предметов спасибо @naxac ) Оружейка НС7 ( не все стволы ещё заменил ), когда допилят двигло под ЗП систему рук мод перекочует на STCOP последней версии. А про nlc парк стволов уже говорил, не спорю очень хороший, но... Надоел Дополнено 2 минуты спустя MrSanches72 Ну там с моделью косяк, либо я тугодум не смог настроить ( но при прицеливании ничего кроме руки загораживающей пол экрана не было видно ) да и если логически подумать то каким бы образом велось прицеливание ? Гвоздём вбитым в ствол самопала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 783 Опубликовано 12 мая, 2021 (изменено) Скачал, запустил - вижу две вкладки в опциях - "amk_options" и "Управление". Было стандартные настройки, задаваемые игрой при первом запуске без user.ltx, т.е. 1024х768, полное динамическое освещение и настройка качества средняя. Изменено 12 мая, 2021 пользователем KERIXFIX337X Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 192 Опубликовано 12 мая, 2021 KERIXFIX337X Ох, забыл выпилить amk опции из конфигов под квадратные мониторы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 783 Опубликовано 12 мая, 2021 (изменено) Данное сообщение удалено Дополнено 59 минуты спустя Замутил я мод в архиве. Ссылка (ЯДиск) Замутил я мод в архиве х2. Ссылка (ГДиск) Дополнено 44 минуты спустя Кстати, а как делались архивы мода? Через компрессор движка? Дополнено 11 минуты спустя Почему сейф на блокпосте вояк на начале игры прозрачен? Изменено 12 мая, 2021 пользователем KERIXFIX337X 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thegodofmyopia 227 Опубликовано 12 мая, 2021 Вот счас и поглядим, что за творение автор предоставил... Надеюсь, впечатления будут исключительно положительными! meine freunde und ich tanzen im pentagramm um dich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 192 Опубликовано 12 мая, 2021 (изменено) KERIXFIX337X Да все архивы пересобирал компрессором движка. Изменено 12 мая, 2021 пользователем I am dead Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты