Перейти к содержанию
I am dead

Golden Sphere

Рекомендуемые сообщения

 
 

Petrovic Потому что не все конфиги распакованы, а только те которые я трогал своими рученками,тоже самое и со скриптами.

Изменено пользователем I am dead
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую! Заметил несколько багов: 1. На клавишу TAB не работает описание персонажей и монстров от Куклы. 2. Изгой не возвращается в лагерь после обучения по поиску артов, стоит как вкопанный.  3. Происходит стабильное зависание игры (без лога) при отстреливании зомби на элеваторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

El Brujo 

1.Клавишу TAB заменил на клавишу C.

2.Тоже вчера это заметил (возможно из за добавленных мной анимаций для работы кинематики)

3.Проверю, хотя отстреливал их вчера с двустволки, зависаний и вылетов не было по этому поводу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Can't find texture 'wpn\wpn_blue_dot_reticle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Petrovic Нехватает текстуры(прицельная сетка одного из пистолетов, в этом моде я прицелы пистолетами отключил т.к выбиваются из концепции).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Лето в Золотом Шаре гУGЕЛ...

Лето в Золотом Шаре яИDeX...

Изменено пользователем ZonaChe
  • Лайк 2
  • Спасибо 1

                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I am dead Вот еще несколько багов обнаружил:

1.В какой-то момент полетела иконка бинта (играю на макс. настройках DX11 в разрешении 2560х1080 21:9) хотя в самом начале игры все было нормально.

1404288258_S.T.A.L.K.E.R.CallofPripyatScreenshot2021_05.12-13_35_46.26(4).png.cc093857d6e9112602c7299ada48c63a.png

2.Иногда не срабатывает анимация использования медикаментов из-за этого не засчитывается само использование. 

 


Дополнено 2 минуты спустя

ZonaChe Я разобрался с данным вылетом. Удалил user.ltx, заново все выставил настройки и проблемы больше нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, ZonaChe сказал:

.

Petrovic , не в обиду, но глазки раззуй - max_item_mass                    = 50.0

 

сам разуй умник, я про конфиги из запакованного db

Изменено пользователем Petrovic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

El Brujo Иконки гляну, а по медикаментами знаю что есть баг с их использованием в no weapon зонах и на лестницах, нужно будет этот момент тоже пересмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И еще вот забавная вещь 1581525228_S.T.A.L.K.E.R.CallofPripyatScreenshot2021_05.12-13_28_32.62(3).png.f205ed6ab413c0f48276bd409e8cf0e5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

El Brujo Да это нормально) В тайных тропах это фиксил, оттуда собственно и возьму фикс.


Дополнено 1 минуту спустя

ZonaChe Petrovic Срачь не разводим в теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Petrovic сказал:

сам разуй умник, я про конфиги из запакованного db

       Да, в запакованных стоит вес 550. Но речь идёт о распакованных архивах, в которых ковырялся АВТОР.

И на будущее для ВСЕХ - ИГРА ОТДАЁТ ПРИОРИТЕТ РАСПАКОВАННЫМ ФАЙЛАМ И ПАПКАМ. И именно поэтому моды выкладывают в папке "gamedata", а не в архивах gamedata.db*. И в 100% случаев именно распакованные архивы дают прирост ФэПэСэ.


Дополнено 0 минут спустя

I am dead молчу.


                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно как то худ изменить, читать совсем не удобно, по дефолту было лучше.

 

xrEngine.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MrSanches72 Да, переделаю. Недавно просто играл в SFZ  и привык к такому виду диалогов, решил и в ЗШ добавить.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

3 - Как и обещал Zima_Rus , в Зоне - лето. Также, изменил подложку под травой, немного веселей смотрится. Кому лето не в тему: папки levels и textures игнорить. Иконки не трогал - автор их переделал. - danke schön), чтобы руки не дрожали 538392974.jpg?1620824105 

  • Спасибо 1

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, I am dead сказал:

Недавно просто играл в SFZ  и привык к такому виду диалогов

В принципе то можно привыкнуть, но в столбик диалоги проще читать, ещё сообщение при подходе к двери дома Суслика, почему то не в ценрте экрана было, а вверху слева и часть закрыта миникартой, хорошо что запись шла и только так посмотрел, что же там было написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I am dead привет, пока не качал, подожду немного, но, по скринам, скажу свои хотелки: мелкие визуальные изменения, а-ля иконка сохранения из СФЗ, осталась? По оружию, надо было взять из того же НЛС, как и в ТТ2, обожаю оружпак оттуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MrSanches72 До исправления интерфейсной части только вчера добрался, по ходу игры ещё могут встречаться подобные огрешности. В этом то и суть беты, вы находите косяки, я если это возможно исправляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, I am dead сказал:

вы находите косяки, я если это возможно исправляю

Хорошо и понятно, а то что целиться через мушку с самопала нельзя это так и было, я привык играть с отключенным перекрестием, а тут пришлось включить, без него сложно попасть во что то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter Привет, интерфейс перекочевал из моего аддона для OGSR мода за основу был взят из худ огсе полностью мной перерисованный и исправленный ( хз почему разрабы OGSR мода не взяли его в основу), также перерисованный инвентарь ( опять же из аддона за основу был взят огсе инвентарь и переделанный под всплывающие описание предметов спасибо @naxac )

Оружейка НС7 ( не все стволы ещё заменил ), когда допилят двигло под ЗП систему рук мод перекочует на STCOP последней версии. А про nlc парк стволов уже говорил, не спорю очень хороший, но... Надоел 


Дополнено 2 минуты спустя

MrSanches72 Ну там с моделью косяк, либо я тугодум не смог настроить ( но при прицеливании ничего кроме руки загораживающей пол экрана не было видно ) да и если логически подумать то каким бы образом велось прицеливание ? Гвоздём вбитым в ствол самопала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скачал, запустил - вижу две вкладки в опциях - "amk_options" и "Управление". Было стандартные настройки, задаваемые игрой при первом запуске без user.ltx, т.е. 1024х768, полное динамическое освещение и настройка качества средняя.

Изменено пользователем KERIXFIX337X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KERIXFIX337X Ох, забыл выпилить amk опции из конфигов под квадратные мониторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Данное сообщение удалено


Дополнено 59 минуты спустя

Замутил я мод в архиве. Ссылка (ЯДиск)
Замутил я мод в архиве х2. Ссылка (ГДиск)


Дополнено 44 минуты спустя

Кстати, а как делались архивы мода? Через компрессор движка?


Дополнено 11 минуты спустя

Почему сейф на блокпосте вояк на начале игры прозрачен?

Изменено пользователем KERIXFIX337X
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот счас и поглядим, что за творение автор предоставил... Надеюсь, впечатления будут исключительно положительными!


meine freunde und ich tanzen im pentagramm um dich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KERIXFIX337X Да все архивы пересобирал компрессором движка.

Изменено пользователем I am dead

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн