I am dead 1 180 Опубликовано 26 апреля, 2021 (изменено) Название модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации Спойлер История про сталкера по прозвищу Жекан, который попал в зону отчуждения для поиска легендарного исполнителя желаний. Спойлер Спойлер STCoP 3.4 со всеми функциями ( 3D прицелы, неполная перезарядка ) Gauss от Boomsticks and Sharpsticks ( + сделал 3D прицел для нее ) Обновленный самопал ( автора не знаю увы ) спасибо @i-love-kfc за перенос модели на ЗП систему рук Спойлер Анимации для напитков, еды и медикаментов ( спасибо laucer за скрипт и аддону Food drug and drinks animations v0.8.7c ) Система достижений из SFZ Project Отключил отравление от продуктов пропитанных радиацией, теперь они имеют хоть какую то ценность Вынес дополнительные клавиши в настройки ( кукла, телепортация, расщепление артефактов ) Быстрые слоты для еды, напитков и медикаментов (автор Shadows + мои доработки) Спойлер Худ под моим авторством ( использовались наработки Xray Mpe и Body Health System v3.4 ) Инвентарь OGSE с моими изменениями и @ZonaChe При наведении в инвентаре на предмет выводится его описание (автор @naxac) Индикаторы состояния ГГ и снаряжения в минималистичном стиле за моим авторством Диалоги за авторством @ZonaChe Также остальные элементы интерфейса были перерисованный товарищем @ZonaChe ( за что ему отдельная благодарность ) Спойлер @jek@n, @charsi Спойлер Благодарности от разработчика: Charsi - выступал в роли гуру и сенсэя вместе взятых. Mega_Черьв - консультации по SDK Разработчикам дополнений для игрового движка v.10007 Рафаэль, Андрей С., TehTron, Assol и Оля - тестеры Vlador и Pidzhoe - озвучивание фраз героев Phorumer, Ed_rez, Editor46 и Федот "qwqwqw" - модели оружия и нпс. Artos - скриптовые модули Voltmod - работа над звуками Создателям мода ОГСЕ 0692 Компании GSC за культовую игру А также всем, кто скинулся Жекану на новую снарягу. Неофициальный Патч : drCarabas, Hoperise, kamray27, nasar75, sergei27shus, Sharomet, 13stalker13 Благодарности от меня: Впервую очередь разработчикам этой замечательной модификации: @jek@n, @charsi Разработчикам OGSR Engine: @kroddin , @dsh Также выражаю благодарность всем чьи идеи и работы использовал. Спойлер Спойлер Инструкция по установке: Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную версию Windows! Поддерживается Windows 7 и выше. Не нужно устанавливать мод на какой либо мод или оригинальную игру, оригинальная игра уже встроена. Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно Скачать здесь. Запустить игру Специально для ленивых персон @СЛАВН записал видео по установке и настройке мода ТЫК Что делать, если игра вылетает: Сейв с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames), а также лог и дамп (находятся в папке _appdata_/logs) упаковываете в архив, заливаете на файлообменник или облако. Ссылку на скачивание скидываете в эту тему. Спойлер Google Drive Яндекс Диск Изменено 21 февраля пользователем I am dead 37 26 6 6 11 1 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 180 Опубликовано 6 августа, 2021 EgEmMi Нет, локации росток,янтарь и окраина к основному сюжету не относятся никак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mokolen 8 Опубликовано 6 августа, 2021 (изменено) Стабильно ловлю вылет на локации Окраина Зоны, когда одеваю маску по заданию Стёпки. Забыл упомянуть: установлен патч от 02.08 https://disk.yandex.ru/d/fTqEiz2ZKxhPEQ Изменено 7 августа, 2021 пользователем Mokolen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
720 1 Опубликовано 6 августа, 2021 I am dead а где хотфикс,на яд только к патчу 30 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЛАВН 134 Опубликовано 6 августа, 2021 7 минут назад, 720 сказал: а где хотфикс,на яд только к патчу 30 Хот-фикс от 30.06 - это последний фикс к Патчу от 30.06, других нет. Канал LogovoStalkerov.Com (Логово Сталкеров) Прохождение Mod Pack LSC для Объединенного Пака 2.2 (ОП 2.2) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EgEmMi 4 Опубликовано 7 августа, 2021 15 часов назад, I am dead сказал: EgEmMi Нет, локации росток,янтарь и окраина к основному сюжету не относятся никак Ну тогда хрен с ней, с этой куклой. Обидно конечно, что 1 квест останется нетронутым, я всё-таки старался во все закоулки заглянуть, всё выполнить, но раз не исправить это никак - ладно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 180 Опубликовано 8 августа, 2021 (изменено) Немного скриншотов с переделанными эффектами - которые вас ждут в ближайшем патче Электра Дополнено 2 минуты спустя Дополнено 3 минуты спустя Телепорт Дополнено 4 минуты спустя Ведьмин студень Дополнено 6 минуты спустя Теслы (рядом с переходом на агропром) Дополнено 8 минуты спустя Жарка ( результат не финальный ) Изменено 8 августа, 2021 пользователем I am dead 2 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cerberus_sr 2 Опубликовано 8 августа, 2021 I am dead и когда ж такая красота будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 180 Опубликовано 8 августа, 2021 4 минуты назад, Cerberus_sr сказал: и когда ж такая красота будет? Да хз, планировал вообще большинство эффектов переделать. Дополнено 15 минуты спустя Щелочь на поезде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 274 Опубликовано 8 августа, 2021 Когда (хотя б примерно) можно ожидать выход мода в релизной версии? Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 180 Опубликовано 8 августа, 2021 1 минуту назад, 1beer сказал: релизной версии Повторял много раз на форуме уже. Когда мне перестанут поступать сообщения о всяких проблемах. Дополнено 59 минуты спустя Летающая тесла в тоннеле под жд насыпью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 274 Опубликовано 8 августа, 2021 1 час назад, I am dead сказал: Повторял много раз на форуме уже. Когда мне перестанут поступать сообщения о всяких проблемах. Дополнено 59 минуты спустя Летающая тесла в тоннеле под жд насыпью Извини, тему читаю раз от раза, "по-диагонали", неплохо было бы это куда-нибудь в "ФАКьЮ" добавить) И можно еще вопрос? Планируется ли в дальнейшем перенос каких-либо еще культовых модов на ОГСР? (Фотограф, История Прибоя..)? Дополнено 1 минуту спустя Еще увидел ваше сообщение выше - планируется добавление нового контента, от этого и возник вопрос. Я думал сейчас мод на стадии дебага, а оказывается будут еще и новые фишки, вот и не хотелось бы упустить какой-то контент... Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 180 Опубликовано 8 августа, 2021 13 минут назад, 1beer сказал: а оказывается будут еще и новые фишки, вот и не хотелось бы упустить какой-то контент Вот именно по этому он еще и находится в бете, да и косяков хватает ( но критичных ситуаций не должно возникнуть ). Дополнено 3 минуты спустя 15 минут назад, 1beer сказал: Планируется ли в дальнейшем перенос каких-либо еще культовых модов на ОГСР? (Фотограф, История Прибоя..)? История прибоя точно нет, а вот фотограф хотелось бы, к тому же я его не проходил ни разу ( просьба не закидывать камнями)) попытки прохождения были - но были жизненные трудности из за которых забросил ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 274 Опубликовано 8 августа, 2021 9 минут назад, I am dead сказал: Вот именно по этому он еще и находится в бете, да и косяков хватает ( но критичных ситуаций не должно возникнуть ). Дополнено 3 минуты спустя История прибоя точно нет, а вот фотограф хотелось бы, к тому же я его не проходил ни разу ( просьба не закидывать камнями)) попытки прохождения были - но были жизненные трудности из за которых забросил ) Слушай, а где ты учился переносу модов? (можешь написать собственный мини-гид?) Так сказать дать новичкам отвертку и пинок под задницу? Очень мало инфы об этом 1 Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 8 августа, 2021 17 минут назад, I am dead сказал: а вот фотограф хотелось бы да-да хотелось бы, а то вот в свободное время прохожу его с автумаврора от зарубежных товарисчей)))). Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 180 Опубликовано 8 августа, 2021 2 минуты назад, 1beer сказал: Слушай, а где ты учился переносу модов? (можешь написать собственный мини-гид?) Так сказать дать новичкам отвертку и пинок под задницу? Очень мало инфы об этом Нет, не все так просто, очень много народу мне помогает советами и подсказками если что либо у меня не получается. Ну а пинком будет это лишь твое желание и понимание того, осилишь ты это или нет. Если в процессе творения возникают трудности, то можно поискать ответ на свой вопрос на AMK Team, если ответа не нашел - то уже уж спросить на форуме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 274 Опубликовано 8 августа, 2021 7 минут назад, I am dead сказал: Нет, не все так просто, очень много народу мне помогает советами и подсказками если что либо у меня не получается. Ну а пинком будет это лишь твое желание и понимание того, осилишь ты это или нет. Если в процессе творения возникают трудности, то можно поискать ответ на свой вопрос на AMK Team, если ответа не нашел - то уже уж спросить на форуме. Можно хотя-бы "грубо говоря"? Допустим захотел я перенести простецкий мод "геймдатный", без движковых правок - я беру, качаю ОГСР и туда закидываю геймдату мода, а затем решаю конфликты? Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 180 Опубликовано 8 августа, 2021 1beer Берешь игру с предустановленным модом, качаешь движок ( версия на свой вкус ), совмещаешь пересекающиеся файлы, а далее только остается конфликты решать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marton 1 Опубликовано 9 августа, 2021 ХЕЛП!!! Не могу снести турель на кардоне как только выпускаю первую пулю в турель так сразу ловлю стабильный вылет. Чё делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 180 Опубликовано 9 августа, 2021 Marton Мне нужен лог. Бессмысленные скриншоты я тоже умею отправлять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marton 1 Опубликовано 9 августа, 2021 4 часа назад, I am dead сказал: Мне нужен лог FATAL ERROR [error]Expression : ExitFromWinMain [error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_624a33c9e0d8fd504b41174d2da7eba3>::operator () [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 541 [error]Description : Unexpected application exit! [09.08.21 15:55:14.737] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [09.08.21 15:55:14.737] stack traceback: [C]: in function 'fail' d:\goldensphereogsr\gamedata\scripts\_g.script:2294: in function 'abort' d:\goldensphereogsr\gamedata\scripts\_g.script:2548: in function 'ASSERT' d:\goldensphereogsr\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1261: in function 'get_gulag' d:\goldensphereogsr\gamedata\scripts\turret_firmware.script:63: in function 'alarm_owner_gulag' d:\goldensphereogsr\gamedata\scripts\turret_firmware.script:89: in function 'set_new_enemy' d:\goldensphereogsr\gamedata\scripts\turret_firmware.script:166: in function <d:\goldensphereogsr\gamedata\scripts\turret_firmware.script:149> d:\goldensphereogsr\gamedata\scripts\xr_logic.script:498: in function 'issue_event' d:\goldensphereogsr\gamedata\scripts\turret_mgun.script:74: in function <d:\goldensphereogsr\gamedata\scripts\turret_mgun.script:68> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 180 Опубликовано 9 августа, 2021 Marton Вот так вот уже интересней. Часов через 5 домой приеду, сделаю хотфикс. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marton 1 Опубликовано 9 августа, 2021 8 минут назад, I am dead сказал: Marton Вот так вот уже интересней. Часов через 5 домой приеду, сделаю хотфикс. Окей, спасибо. Буду ждать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cerberus_sr 2 Опубликовано 9 августа, 2021 22 часа назад, I am dead сказал: Повторял много раз на форуме уже. Когда мне перестанут поступать сообщения о всяких проблемах. I am dead Вы хотите сразу все отремонтировать? Похвально! Но так не бывает, потом все равно придется мелкие пропущенные недоделки фиксить. Вы обратите внимание на другие игры, команды после релиза постоянно выпускают фиксы, но там работают сотни, если не тысячи, а Вы один! Это надо учитывать и огромное Вам спасибо за Ваш труд! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 180 Опубликовано 9 августа, 2021 Cerberus_sr Да, ну это понятно что не получится пофиксить всё, но хотя бы привести игру в стабильный вид. Дополнено 4 минуты спустя Marton Фикс турелей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TaWREEEos 0 Опубликовано 9 августа, 2021 (изменено) I am dead А как убить контролера с ножа или в огср это невозможно? p.s уже убил Дополнено 16 минуты спустя --------------------------- FATAL ERROR --------------------------- Expression : FATAL ERROR Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp Line : 52 Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: invalid key to 'next' See log file and minidump for detailed information Press OK to abort execution --------------------------- ОК --------------------------- что делать? Изменено 9 августа, 2021 пользователем TaWREEEos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты