Перейти к содержанию
KERIXFIX337X

Dead Zone - ver. 2.0 [CoC Edition]

Рекомендуемые сообщения

 

Bezymyanny.png

Название: Dead Zone [CoC Edition];
Разработчик: DAVYDKING (Dead Zone Team);
Платформа: Call of Chernobyl;
Дата выхода: 23.05.21 - 8:25 по МСК.



Описание:

 

Спойлер

Фриплейный мод на основе сборки на CoC Zone Legends, который делает приоритет на графику, атмосферу омертвевшей Зоны и хардкор.

 

Содержимое:

 

Спойлер

Powered by Zone Legends Team:

1. Движок Simbiont x64 (поддержка исключительно 64-битных систем, поддерживается Windows 7 и выше; все настройки как в Зов Припяти);
2. MLR 7.3;
3. Правки и некоторые наработки от команды Stason174;
4. Правки и некоторые наработки от команды Anomaly;
5. AOX 1.2 - Аддон от Хантера (fix-версия);
6. Пикник на обочине (истории у костра).

Квесты, сюжетные линии:

1. Тайна Зоны; 
2. Охотники за Артефактами;
3. Квесты от MLR 7.3;
4. DRXCoCQuestlines1.25 + квесты от Skelja;
5. КМБ от Фаната;
6. Сюжетная линия за Монолит (из сборки Stasonа);
7. Небольшая сюжетная линия с Жирным;
8. Живая легенда;
9. Смертный грех;
10. Операция Послесвечения; 
11. Случайные задания с Грехом и ИИГ (берутся у торговцев).

 

Броня, оружие, предметы, артефакты:

1. KBT Weapon Pack (основан на STCoP Weapon Pack 3.1 + Arsenal Overhaul + EFT Weapon Pack); 
3. Топоры и ножи; 
4. Outfit Addon 1.4.7 (26 экземпляров брони);
5. Броня группировкам Грех и ИИГ (16 экземпляров);
6. Другая незначительная одежда (осенний масхалат, СКАТ-9М, шлемы и береты);
7. 3000 новых артефактов (автор: pupochek-dinozavr);
8. CoC items add-on + Itemsoup add-on (новая еда и личные вещи);
9. Расширенный ПДА (автор: Font Swong); 
10. TRX mod (бинокли с возможностью улучшения; автор: Tronex);
11. Новые рюкзаки (с различным переносимым весом); 
12. Контейнеры для варки артефактов (научное оборудование);
13. Мелочи (палатки и возможность их поставить, новый детектор Феникс).
 

Интерфейс:

1. Новый широкоформатный инвентарь, сделанный на основе Dead Air и Anomaly (множество слотов для экипировки);
2. Главное меню на основе Dead Air;
3. Иконки предметов от разных авторов;
4. Новые иконки персонажей;
5. Рассказы у костра (текстовые истории);
6. Новый анимированный курсор;
7. Прицельные сетки (автор: Boyok).

Графика, визуал:

1. Новое освещение; 
2. Небо из SWTC Adwanced;
3. Осенний графический пак: Aurora Autumn Cry Nature; 
4. Новые восходы и закаты солнца, сильные туманы; 
5. Все текстуры окружения (дома, асфальт, металл, и прочие поверхности) с эффектом Parallax высокого качества;
6. Анимированные детекторы (автор: Audron); 
7. Новые модели рук и текстуры; 
8. Новая вода с шейдерами;
9. Новые 3D модели (слепых псов, зомби, предметов с анимацией использования, рюкзаков);
10. Новые эффекты взрывов;
11. Мелочи (новая карта Зоны в ПДА, новые текстуры ПДА, хит-марки из Dead Air, новые текстуры солнца).

Звуки:

1. Изменен звук инвентаря (открытия, закрытия и т.д);
2. Новые звуки шагов; 
3. Новые звуки природы; 
4. Новый саундтрек (фоновая музыка на локациях, эмбиент); 
5. Новая озвучка мутантов; 
6. Новые звуки смерти НПС; 
7. Новые звуки КПК; 
9. Расширенное издание музыки в ПДА; 
10. Звуки из игры Metro Exodus, включая звуки природы;  
11. Озвучка некоторых персонажей из Metro 2033.

Геймплей:

1. Скрытный режим игры (стелс); 
2. Новые ПНВ; 
3. Заражение продуктов питания от радиации; 
4. Smurth's Dynamic Hud ver; 3;2;2;8 - динамический HUD, с разными эффектами; 
5. Новые анимации использования предметов; 
6. Выпадение денег с трупов; 
7. Рандомные новости; 
8. Новости происходящего в Зоне (автор: Tronex); 
9. Радио в ПДА (автор: Tronex);
10. Наличные деньги (советские); 
11. Изменены отношения между группировками; 
12. Мини-игра "21 очко"; 
13. Атмосферное радио (играет музыка В; Цоя, Агаты Кристи и др; исполнителей);
14. Меню компаньонов на колесико мышки; 
15. Сохранение нынешней погоды при переходе на локации (автор: Tronex); 
16. Новое меню выбора группировки с выбором снаряжения (автор: Tronex);
17. НПС не умирают в аномалиях (обход); 
18. Трансмутация артефактов (варка); 
19. Можно брать любого дружелюбно настроенного к игроку (зелёная метка) человека в отряд; 
20. Новая торговля (зависит от отношения группировок: чем выше уважение, тем больше товара); 
21. Медуза не дарует полную защиту от радиации (правка игрока); 
22. Новое наполнение тайников; 
23. Обильное выпадение вещей с трупов; 
24. Оптовые покупки патронов и гранат при ранге Опытный
25. Изменение стандартной логики поведения отрядов НПС.

Новые опции игры:

1. Новая вкладка в меню - Геймплейные опции (доп. настройки);
2. Быстрое перемещение через ПДА; 
3. Лут мутантов только при наличии ножа; 
4. Степень изношенности оружия зависит от ранга убитого; 
5. Открывающиеся игроком метки в КПК;
6. Меткие НПС;
7. Динамические аномалии;
8. Динамические отношения группировок;
9. Мародерство; 
10. Система маскировки; 
11. Окно лута мутантов; 
12. Напарники на худе;
13. Динамические новости (автор: Tronex).

 

Powered by Dead Zone Team:

1. Менеджер модов (JSGME) убран;
2. Заменён видеоролик в главном меню;
3. Поставлен решейд 
P.R.O.S.P.E.R.I.T.Y. Medium;
4. Добавлен худ из АА2;
5. Изменены некоторые партиклы;
6. T.H.A.P. руки;
7. Изменена текстовая составляющая в некоторых местах.

 

Загрузка и установка:

 

Спойлер

Ссылки на загрузку:

Google Drive [12,16 GB]

Yandex Disk [12,16 GB]

Устанавливать оригинальный CoC не нужно! Игра уже идёт в комплекте.

Установка:

1. Распаковать скачанный архив в любое удобное для Вас место.
2. Зайти в папку с игрой и запустить файл Stalker-CoC.exe.
3. Всё. Играйте и наслаждайтесь.
 

 

Скриншоты:

 

Спойлер

6-EJTGGl6qj4.jpg


GUNup-Npfuv-E.jpg

a-VCQKavm-ms.jpg

g-JAvap6-ZQk-Q.jpg

kxa-Hfil-PENo.jpg

zo-KTeu1-Xf-LY.jpg

j-Ol-Y4-L7-UY8.jpg

ph-FAA078-F4-Q.jpg

k-M8-15qb-W6-E.jpg

 

Дополнения:

 

Спойлер

Рекомендую ставить все дополнения через менеджер модов - ЯДиск, ГДиск.

Худ, продемонстрированный на скриншотах - ЯДиск, ГДиск.

 

Вылеты/проблемы и их решения:

 

Спойлер

Вылет, происходящий при запуске игры:


[error]Function      : xrMemory::mem_usage
[error]File          : memory_usage.cpp
[error]Line          : 63
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : bad node in heap

Решение: ещё раз попробовать запустить игру.

 

Игра просит оригинальный Зов Припяти даже при прописке -skip_reg.

871084772-Desktop-Screenshot2021-06-10-0

Решение: скачайте файл реестра отсюда. Он зарегистрирует Вам игру.

 

Изменено пользователем KERIXFIX337X
Добавил нормальные скриншоты, добавил фотографию в начале шапки, изменил текст, добавил вкладку "Дополнения", добавил вкладку "Вылеты и их решения", добавил доп. ссылку.

"Фуй, как ему не софестно! Конечно: дисциплина перво дело, но так ли пишут к старому камрад?" © А. С. Пушкин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Messer. Stalker сказал:

Переходи

Я в шапку уже написал про вылет. Чирканул, что запустите ещё раз. У меня такое случалось уже пока я чистил файлы игры.

7 часов назад, Messer. Stalker сказал:

.cfg

*.ltx.


"Фуй, как ему не софестно! Конечно: дисциплина перво дело, но так ли пишут к старому камрад?" © А. С. Пушкин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Cкажите  а можно установить MLR addon 10 вместо или поверх  установленного  MLR 7.3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

котяра007 вообще-то, нет. Standalone-игра.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Характеристики оружия и брони не отображаются. Или так и должно быть? У многих артефактов имеется значение +0. Но может быть такое, что значение не 0, а чуть больше, 0.2 например, просто игра отображает только целые числа?  

Изменено пользователем Veturibs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Veturibs сказал:

только целые числа?

Да, только целые числа.

 

1 час назад, Veturibs сказал:

не отображаются

Шкал не видно?


"Фуй, как ему не софестно! Конечно: дисциплина перво дело, но так ли пишут к старому камрад?" © А. С. Пушкин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня у одного игра требует1236095013_2021-06-01143250.png.05a66776b36d502814ec58c8df61d3e5.png установленного ЗП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Supremeee сказал:

требует

Раз требует, то создайте ярлык .exeшника и пропишите в его свойствах -skip_reg.


"Фуй, как ему не софестно! Конечно: дисциплина перво дело, но так ли пишут к старому камрад?" © А. С. Пушкин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо, помогло 👀

Изменено пользователем Supremeee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KERIXFIX337X Шкалы просто пустые - одного цвета image.png.36a265d793b53fc30580904c0f55d133.png

image.png.6855042b82f75c32b0f67dd162aaff1f.png

Изменено пользователем Veturibs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Veturibs сказал:

пустые

Спасибо, сделаю фикс.


"Фуй, как ему не софестно! Конечно: дисциплина перво дело, но так ли пишут к старому камрад?" © А. С. Пушкин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хочется ещё, чтобы интерфейс окошек был не ЗП, а другой
Ну и... Debug режим хочется )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
42 минуты назад, Supremeee сказал:

Debug режим хочется

Создайте ярлык файла Stalker-CoC.exe и пропишите в его свойства -dbg.


"Фуй, как ему не софестно! Конечно: дисциплина перво дело, но так ли пишут к старому камрад?" © А. С. Пушкин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Еще надо много, что доработать.
Подкорректировать иконки, некоторые из них выглядят криво-вырезано
Перевооружить бандитов, а то что за хрень? На Кордоне, на АТП, с НАТОвскими стволами .-.
Понять, куда записываются сведения об артефактах, которые обозначаются как объект "цифры-цифры" и... Непонятно куда записались

Убрать возможность переместить купюру деняг в слот для ПДА, иначе вылет

Подправить функцию радиационного фона, на кордоне не должно так жестко жмахать, что тряпочная маска не спасает, лишь крутой противогаз
Функцию фильтров для противогаза доделать, иначе не понятно зачем они валяются, если их можно и без противогаза юзать
Исправить некоторые названия артефактов

Доделать самодельный детектор, который (может и должен так работать, хз) проявляет артефакт лишь, когда к нему вплотную подходишь, никак не сигнализируя 

Описания некоторых артефактов изменить, иначе "Кристалл" даёт +0 к пси-защите

И немножко увеличить цифры с кол-во пуль (другой худ мне не нравится)

Вроде всё, пока что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
49 минут назад, Supremeee сказал:

+0 к пси-защите

В св-вах артефакта вписаны дробные значения. Сам движок не умеет высчитывать дробные значения.

54 минуты назад, Supremeee сказал:

другой худ мне не нравится

Попробую вернуть JSGME (Менеджер Модов) из ориг. сборки.


"Фуй, как ему не софестно! Конечно: дисциплина перво дело, но так ли пишут к старому камрад?" © А. С. Пушкин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, KERIXFIX337X сказал:

В св-вах артефакта вписаны дробные значения. Сам движок не умеет высчитывать дробные значения.

Ну... Только что полазил по некоторым артефактам

Их все надо отредактировать
Некоторые по описанию, вроде должны стоять дорого (например "Темная сфера") а на самом деле стоят, как "Кристалл" либо же "Морской еж"

Они ОЧЕНЬ бесполезные

Кроме стандартных ЗП артефактов
Там та же "Золотая рыбка" стоит 1 рубль, а пользы от неё больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну не знаю, текстуры ванильные, не реалистичные, что тут с графикой нового? Мдааа... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Optivankiev сказал:

Ну не знаю, текстуры ванильные, не реалистичные, что тут с графикой нового? Мдааа... 

С каких пор в сталкере были реалистичные текстуры? .-.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Supremeee сказал:

С каких пор в сталкере были реалистичные текстуры? .-.

Есть графические моды если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Постоянный вылет в процессе игры. Пару минут играю и краш. В чем может быть проблема? Ошибка "unhandled exception occurred.see log for details"

xray_mcbit.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Kompl1ment сказал:

проблема

Где выбрали спавн?


"Фуй, как ему не софестно! Конечно: дисциплина перво дело, но так ли пишут к старому камрад?" © А. С. Пушкин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Optivankiev сказал:

Есть графические моды если что.

А там есть функция решейда
Тоже неплохой инструмент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Появился вылет  на Кордоне возле Северного блокпоста.
[error]Arguments     : LUA error: ...c edition]\gamedata\scripts\alife_storage_manager.script:146: bad code.

Если сохранится у моста то грузится нормально а дальше и на переходе на свалку вылет. Убавляешь в alife дистанцию до 50 метров вылета нет. Также и в Баре.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, KERIXFIX337X сказал:

Где выбрали спавн?

На кордоне. И по моему вылеты были и в болотах 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Supremeee сказал:

А там есть функция решейда
Тоже неплохой инструмент

Решейд ни как не влияет на качество текстур, если они гавно,то они гавно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Optivankiev сказал:

Решейд ни как не влияет на качество текстур, если они гавно,то они гавно)))

Да норм текстуры -з-
Главное, что тут много прикольного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу