Перейти к содержанию
Enframed

UI Monolith для OGSR Engine

Рекомендуемые сообщения

 
 

С последним официальным патчем работать должен. Если неофициальный предполагает только шейдерную и/или графическую часть, то конфликтов возникнуть не должно.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Enframed сказал:

Я воспроизвел твою ошибку, намеренно закомментировав 78 и 81 строку в ui_loader_inventory.script, получился твой вылет. Проверь, что с этими строками; там происходит инициализация
 


78 wpn1 = xml:InitProgressBar("condition_weapon1_progress", self.stat)

...

81 wpn1:Show(false)

если в таком же духе произойдет и с wpn2 и outfit, то они отсутствуют, также в InitControls()

не вызывается ui_loader_inventory.init(), не подскажете где решить проблему?


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, 1beer сказал:

ui_loader_inventory.init()

такого нет, есть update() и on_info(info_id) в ui_loader.script

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Заметил проблему в ui_enemy_health. Когда любой  НПС или монстр на уровне получает урон это отображается на полоске справа сверху. Можно это как-нибудь починить? 

Это должно работать так, чтобы полоска засчитывала урон, которой наносит только ГГ.

Изменено пользователем Калеченный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 01.09.2021 в 21:10, Калеченный сказал:

ui_enemy_health. Можно это как-нибудь починить? 

Мне это известно, проблему пока отложил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.09.2021 в 01:34, Enframed сказал:

Мне это известно, проблему пока отложил

Оказалось, это задачка по информатике за 5-ый класс. 

Вот фикс:

В файле "ui_loader" заменить содержание функции "on_hit" на

	if obj:who_hit_name() == "single_player" then
		ui_enemy_health.on_hit(obj, amount, local_direction, who, bone_index)
	end

 

Изменено пользователем Калеченный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Калеченный сказал:

задачка по информатике за 5-ый класс

Спасибо, надо будет написать на закладке и вложить ее в книжку по информатике), чтоб не забыть. Это будет +1 в копилку для скорого обновления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, не подскажете, где хранится описание и вызов PDA - событий?

251864129_ss__09-06-21_18-07-12_(l01_escape).thumb.jpg.8e0d32df630a04d0086aaccb95addddc.jpg


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Еще раз приветствую фидбеко-любивых разработчиков.
Заметил пару багов.
UI ставился на чистый 1.0006 + OGSR Engine
1) Вместо бинокля какая-то дичь в правом нижнем углу
2) Экзоскелет?!?! я в куртке новичка, только-что от Сидоровича вышел..
1728479195_ss__09-08-21_09-50-37_(l01_escape).thumb.jpg.da1c92c60e2f31d3b7c0a8ed7fee5d98.jpg


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, 1beer сказал:


1) Вместо бинокля какая-то дичь в правом нижнем углу
 

Это приколы движка OGSR. Если хочешь убрать это, то иди в файл external.ltx в директирии config и меняй значение переменной binoc_firing с "True" на "False".  

 

11 часов назад, 1beer сказал:


2) Экзоскелет?!?! я в куртке новичка, только-что от Сидоровича вышел..
 

Баг тянется с мода "Худ рук". Разработчик вроде как вкурсе. Думаю, к следующему обновлению починит. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, Калеченный сказал:

Худ рук

Я бы посоветовал перейти на полноценную ЗП-систему рук

  • Лайк 1

бывший модоел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Калеченный сказал:

Это приколы движка OGSR. Если хочешь убрать это, то иди в файл external.ltx в директирии config и меняй значение переменной binoc_firing с "True" на "False".  

 

Баг тянется с мода "Худ рук". Разработчик вроде как вкурсе. Думаю, к следующему обновлению починит. 

огромное спасибо! весь день сегодня с этим багом боролся и так и не осилил в одиночку...


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А есть ссылки на оригиналы миниигр ?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.09.2021 в 17:24, 1beer сказал:

описание и вызов PDA - событий

По Истории Прибоя не могу сказать(

Мои изменения только в ui_pda_dialogs.script и maingame_pda_msg_16.xml

 

18 часов назад, 1beer сказал:

Экзоскелет?!?! я в куртке новичка

Здесь, два варианта:
1) не используется скрипт ui_hud_hands.script в loader.script и/или

2) outfit.ltx, сделай сравнение с моим еще раз, в каждой секции должны присутствовать texture_arm (меняет текстуру) и texture_exo (рисует/скрывает сервоприводы)

7 часов назад, Калеченный сказал:

Баг тянется с мода "Худ рук"

Бага там нет

1 час назад, Feel_Fried сказал:

А есть ссылки на оригиналы миниигр

В чистом виде их не находил, взято из DMX Mod и Minigames Mod

Изменено пользователем Enframed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Enframed сказал:

Здесь, два варианта:
1) не используется скрипт ui_hud_hands.script в loader.script и/или

2) outfit.ltx, сделай сравнение с моим еще раз, в каждой секции должны присутствовать texture_arm (меняет текстуру) и texture_exo (рисует/скрывает сервоприводы)

Спасибо за ответ.
Глянул лоадер - все используется.
В аутфите тоже проставлены значения.
Не пойму, как такое происходит - я меняю с ножа на бинокль и появляется экзоскелет.
Костюм при этом остается тот-же - свитер. Насколько я понял outfit.ltx тут вообще не играет роли?


Дополнено 0 минут спустя

Понял в чем дело - экзоскелет зашит в мешах, @Enframed не будет ли возможности отрезать руки от бинокля?
Я просто вообще с 3д не работал)
image.png.c963a5a5a4d9eb3408bfb64227de0b39.png


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, 1beer сказал:

Спасибо за ответ.
Глянул лоадер - все используется.
В аутфите тоже проставлены значения.
Не пойму, как такое происходит - я меняю с ножа на бинокль и появляется экзоскелет.
Костюм при этом остается тот-же - свитер. Насколько я понял outfit.ltx тут вообще не играет роли?


Дополнено 0 минут спустя

Понял в чем дело - экзоскелет зашит в мешах, @Enframed не будет ли возможности отрезать руки от бинокля?
Я просто вообще с 3д не работал)
image.png.c963a5a5a4d9eb3408bfb64227de0b39.png

дай ogf, отрежу за 3 секунды ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Feel_Fried сказал:

дай ogf, отрежу за 3 секунды ?

binoculars.rar

Буду премного благодарен ?


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Последние обновление OGSR Engine не меняет текстуры худа рук из net_spawn(). Повторная загрузка любого сейва без завершения игры временно решает проблему. Старая версия 2.1.190 работает без проблем. Буду думать, как решить

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какая погода была использована в аддоне?


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Enframed Чо думать то ? Давно за тебя велосипеды придумали, вешай смену текстуры на первом кадре, делай смену при дропе костюма из слота, делай смену когда костюм в слоте, каллбеки эти все в OGSR есть. Можешь впринципе мне написать в личку, поделюсь скриптом.

Изменено пользователем I am dead
  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, I am dead сказал:

Давно за тебя велосипеды придумали, вешай смену текстуры на первом кадре, делай смену при дропе костюма из слота, делай смену когда костюм в слоте, каллбеки эти все в OGSR есть

Я видимо не в курсе и заново изобретаю колесо: пытался выкинуть содержимое слота костюма в рюкзак и следом переместить обратно в слот (создав хоть какой-то апдейт). Как ясен результат, что ничего

4 часа назад, I am dead сказал:

поделюсь скриптом

Буду благодарен узнать решение от опытного пользователя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, в связи с обновлением OGSR Engine 2.1.292, дополнение Рук-худ 3.0 не поддерживаться и будет вырезано. Вместо него буду адаптировать STCop Weapon Pack, но количество стволов будет соответствовать оригиналу ТЧ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
40 минут назад, Enframed сказал:

Всем привет, в связи с обновлением OGSR Engine 2.1.292, дополнение Рук-худ 3.0 не поддерживаться и будет вырезано. Вместо него буду адаптировать STCop Weapon Pack, но количество стволов будет соответствовать оригиналу ТЧ.

привет, а бинокль то поправишь?)


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, 1beer сказал:

бинокль то поправишь?)

Привет, дело не только в бинокле, а во всех предметах, от болта до гаусса. Попробуй загрузить сейв без экзы с запуска игры, любой предмет будет с экзоскелетом. Вырезать ножи, бинокли, оружее от рук надо все. А смысл? Я перехожу на ЗП-руки, они уже неплохо работают, за ними, я считаю, за ними будущее.
На данный момент лучше не пользоваться Худ Рук, я уже начал готовить аддаптировать и выпущу обновление

Изменено пользователем Enframed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, есть ли возможность запилить ноги, как в лост альфе?


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу