Enframed 154 Опубликовано 29 мая, 2021 (изменено) ✔️ Название: MonolithUIРазработчик: EnframedПлатформа: OGSR Engine / S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (ограничено) Данное дополнение заменяет текстурно-звуковую состовляющую элементов пользовательского интерфейса: главное меню, окно загрузки/сохранения/настроек; инвентаря, худа; окно обыска/торговли, кпк. Официальный сайт: bar-reaktor.stalker-worlds.games Спойлер Оружейный пак STCoP WP от Ga2z & Mortan Прицельные сетки Morka 0.3 Эффект стрельбы (rx_shoot) Rulix aka Bak, Shadows Шкала здоровья врага на экране Alundaio Интерфейс слотов быстрого использования Shadows, serg101188 Игры (арканоид, бульдозер, сапер) Charsi Игры (блекджек, числа, вопросы, наперстки) Stalk15 Худ костюмов и различные эффекты Bak, Charsi, Monnoroch и др. Эффект приема лекарств и еды LURK Team Всплывающее окно описания naxac Общие функции работы UI serg101188 Функции для инвентаря, КПК и пр. Shadows, Charsi Функции для худа SGM Mod Текстуры интерфейса Call Of Pripyat, SGM Mod, Autumn Aurora\ Скриптовые функции DMX Mod, AMK Mod, OP-2, Call Of Chernobyl Установление и возможность смены клавиш для быстрых слотов I Am Dead Спойлер Музыка в главном меню: Enframed - Environics (2018) Ссылка:https://enframed.bandcamp.com/releases Радио: Общее время эфира: 1:17:03 Во время проигрывания, периодически радиосвязь прерывается кодами принудительного зомбирования. Радио в КПК: Communism - Lenianna(1989) Гимн Таджикской ССР Meškutės Nidos Nuotykia(1977) «Остров сокровищ». Веселоватая мелодия Звуковые страницы журнала "Кругозор"(1980) Брежнев (XXVI Съезде КПСС)(1981) "Ничто не помешает выпить на природе!" - экипаж 42440(2016) Emanuel Hollander - Baushky baju(1911) Рассказ о народном комиссаре(1966) Новости дня №45 (1985) Duty base 1 (ЧН) Duty base 2 (ЧН) Duty base 3 (ЧН) Freedom base (ЧН) Р. Грейнц - Врагу не сдаётся наш гордый „Варяг“(1904) Thy Catafalque - Hajanli Csillag(2018:Geometria) Firelake - Dirge The Planet(2007) Firelake - Fighting Unknown(2007) Firelake - Against The Ionized Odds(2007) Алексей Рыбников - Рассвет(к/ф Плотина) Desiderii Marginis - Silent Messenger Mogwai - Relative Hysteria(2013) Alexey Omelchuk's intro, outro & etc. Спойлер Спойлер Скачать: https://drive.google.com/file/d/1sWwllygg-soCHNl3-JwkOPAGn9FFmot9/view?usp=sharing Полная информация по адаптации (актуально после обновления 18.3): https://disk.yandex.ru/i/ATJLr9q4N0ltBQ Спойлер - Замена оригинального оружия на StCoP Weapon Pack 2.8 - 3.4 - 3D-прицелы - Добавлены ПКМ, Протекта - Правка полосы здоровья врагов (автор Калеченный) - Надетый шлем, в зависимости от состояния, слегка защищает от радиации Спойлер + исправление вылета при адаптации в OGSR 2.1.320 + смена имени ГГ + смена иконки ГГ + перемещены пользовательские настройки (будут сохранятся в сейве) + удален localization.ltx (перенесено в external.ltx) + статистика: количество вместо очков + добавлен счетчик артов + двоякое использование патронов: с рюкзака или с пояса + сообщение об изменении репутации и ранге + переделано окно патронов: убрана иконка патронов (из-за не применимости TODO #362 от OGSR-Engine, icon >= 3 + правка "Напоминания", теперь работает + добавлены сообщения о добавляемых статьях Спойлер ☑️Правка КПК-Ранги (убраны иконки)☑️ Смены группировки ГГ через КПК-Функции (если есть скриптовая смена, то приоритет ей)☑️ Новые эффекты "Плохое самочувствие" и "Радиационное заражение"❌ Внешний вид КПК - Фунцкии (пока не виден смысл)❔ Создание звуковой схемы треков Радио (с возможностью пополнения, как и со списком иконок)❔ Реализация худа детекторов артефактов (если получится) Новая документация по адаптации будет после версии 18.3 Проект приостановлен, но не отменен! Разработка продолжится с 2025 года Изменено 12 июля пользователем Enframed Обновление 18.3 (alpha) 9 7 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enframed 154 Опубликовано 29 августа, 2021 С последним официальным патчем работать должен. Если неофициальный предполагает только шейдерную и/или графическую часть, то конфликтов возникнуть не должно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 30 августа, 2021 17 часов назад, Enframed сказал: Я воспроизвел твою ошибку, намеренно закомментировав 78 и 81 строку в ui_loader_inventory.script, получился твой вылет. Проверь, что с этими строками; там происходит инициализация 78 wpn1 = xml:InitProgressBar("condition_weapon1_progress", self.stat) ... 81 wpn1:Show(false) если в таком же духе произойдет и с wpn2 и outfit, то они отсутствуют, также в InitControls() не вызывается ui_loader_inventory.init(), не подскажете где решить проблему? Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enframed 154 Опубликовано 30 августа, 2021 6 часов назад, 1beer сказал: ui_loader_inventory.init() такого нет, есть update() и on_info(info_id) в ui_loader.script Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Калеченный 62 Опубликовано 1 сентября, 2021 (изменено) Заметил проблему в ui_enemy_health. Когда любой НПС или монстр на уровне получает урон это отображается на полоске справа сверху. Можно это как-нибудь починить? Это должно работать так, чтобы полоска засчитывала урон, которой наносит только ГГ. Изменено 1 сентября, 2021 пользователем Калеченный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enframed 154 Опубликовано 2 сентября, 2021 В 01.09.2021 в 21:10, Калеченный сказал: ui_enemy_health. Можно это как-нибудь починить? Мне это известно, проблему пока отложил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Калеченный 62 Опубликовано 4 сентября, 2021 (изменено) В 03.09.2021 в 01:34, Enframed сказал: Мне это известно, проблему пока отложил Оказалось, это задачка по информатике за 5-ый класс. Вот фикс: В файле "ui_loader" заменить содержание функции "on_hit" на if obj:who_hit_name() == "single_player" then ui_enemy_health.on_hit(obj, amount, local_direction, who, bone_index) end Изменено 4 сентября, 2021 пользователем Калеченный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enframed 154 Опубликовано 4 сентября, 2021 3 минуты назад, Калеченный сказал: задачка по информатике за 5-ый класс Спасибо, надо будет написать на закладке и вложить ее в книжку по информатике), чтоб не забыть. Это будет +1 в копилку для скорого обновления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 6 сентября, 2021 Здравствуйте, не подскажете, где хранится описание и вызов PDA - событий? Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 8 сентября, 2021 Еще раз приветствую фидбеко-любивых разработчиков. Заметил пару багов. UI ставился на чистый 1.0006 + OGSR Engine 1) Вместо бинокля какая-то дичь в правом нижнем углу 2) Экзоскелет?!?! я в куртке новичка, только-что от Сидоровича вышел.. Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Калеченный 62 Опубликовано 8 сентября, 2021 11 часов назад, 1beer сказал: 1) Вместо бинокля какая-то дичь в правом нижнем углу Это приколы движка OGSR. Если хочешь убрать это, то иди в файл external.ltx в директирии config и меняй значение переменной binoc_firing с "True" на "False". 11 часов назад, 1beer сказал: 2) Экзоскелет?!?! я в куртке новичка, только-что от Сидоровича вышел.. Баг тянется с мода "Худ рук". Разработчик вроде как вкурсе. Думаю, к следующему обновлению починит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 732 Опубликовано 8 сентября, 2021 20 минут назад, Калеченный сказал: Худ рук Я бы посоветовал перейти на полноценную ЗП-систему рук 1 бывший модоел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 8 сентября, 2021 3 часа назад, Калеченный сказал: Это приколы движка OGSR. Если хочешь убрать это, то иди в файл external.ltx в директирии config и меняй значение переменной binoc_firing с "True" на "False". Баг тянется с мода "Худ рук". Разработчик вроде как вкурсе. Думаю, к следующему обновлению починит. огромное спасибо! весь день сегодня с этим багом боролся и так и не осилил в одиночку... Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Feel_Fried 21 Опубликовано 8 сентября, 2021 А есть ссылки на оригиналы миниигр ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enframed 154 Опубликовано 8 сентября, 2021 (изменено) В 06.09.2021 в 17:24, 1beer сказал: описание и вызов PDA - событий По Истории Прибоя не могу сказать( Мои изменения только в ui_pda_dialogs.script и maingame_pda_msg_16.xml 18 часов назад, 1beer сказал: Экзоскелет?!?! я в куртке новичка Здесь, два варианта: 1) не используется скрипт ui_hud_hands.script в loader.script и/или 2) outfit.ltx, сделай сравнение с моим еще раз, в каждой секции должны присутствовать texture_arm (меняет текстуру) и texture_exo (рисует/скрывает сервоприводы) 7 часов назад, Калеченный сказал: Баг тянется с мода "Худ рук" Бага там нет 1 час назад, Feel_Fried сказал: А есть ссылки на оригиналы миниигр В чистом виде их не находил, взято из DMX Mod и Minigames Mod Изменено 8 сентября, 2021 пользователем Enframed Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 9 сентября, 2021 7 часов назад, Enframed сказал: Здесь, два варианта: 1) не используется скрипт ui_hud_hands.script в loader.script и/или 2) outfit.ltx, сделай сравнение с моим еще раз, в каждой секции должны присутствовать texture_arm (меняет текстуру) и texture_exo (рисует/скрывает сервоприводы) Спасибо за ответ. Глянул лоадер - все используется. В аутфите тоже проставлены значения. Не пойму, как такое происходит - я меняю с ножа на бинокль и появляется экзоскелет. Костюм при этом остается тот-же - свитер. Насколько я понял outfit.ltx тут вообще не играет роли? Дополнено 0 минут спустя Понял в чем дело - экзоскелет зашит в мешах, @Enframed не будет ли возможности отрезать руки от бинокля? Я просто вообще с 3д не работал) Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Feel_Fried 21 Опубликовано 9 сентября, 2021 1 час назад, 1beer сказал: Спасибо за ответ. Глянул лоадер - все используется. В аутфите тоже проставлены значения. Не пойму, как такое происходит - я меняю с ножа на бинокль и появляется экзоскелет. Костюм при этом остается тот-же - свитер. Насколько я понял outfit.ltx тут вообще не играет роли? Дополнено 0 минут спустя Понял в чем дело - экзоскелет зашит в мешах, @Enframed не будет ли возможности отрезать руки от бинокля? Я просто вообще с 3д не работал) дай ogf, отрежу за 3 секунды ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 9 сентября, 2021 2 часа назад, Feel_Fried сказал: дай ogf, отрежу за 3 секунды ? binoculars.rar Буду премного благодарен ? Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enframed 154 Опубликовано 9 сентября, 2021 Последние обновление OGSR Engine не меняет текстуры худа рук из net_spawn(). Повторная загрузка любого сейва без завершения игры временно решает проблему. Старая версия 2.1.190 работает без проблем. Буду думать, как решить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 10 сентября, 2021 Какая погода была использована в аддоне? Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 192 Опубликовано 10 сентября, 2021 (изменено) Enframed Чо думать то ? Давно за тебя велосипеды придумали, вешай смену текстуры на первом кадре, делай смену при дропе костюма из слота, делай смену когда костюм в слоте, каллбеки эти все в OGSR есть. Можешь впринципе мне написать в личку, поделюсь скриптом. Изменено 10 сентября, 2021 пользователем I am dead 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enframed 154 Опубликовано 10 сентября, 2021 4 часа назад, I am dead сказал: Давно за тебя велосипеды придумали, вешай смену текстуры на первом кадре, делай смену при дропе костюма из слота, делай смену когда костюм в слоте, каллбеки эти все в OGSR есть Я видимо не в курсе и заново изобретаю колесо: пытался выкинуть содержимое слота костюма в рюкзак и следом переместить обратно в слот (создав хоть какой-то апдейт). Как ясен результат, что ничего 4 часа назад, I am dead сказал: поделюсь скриптом Буду благодарен узнать решение от опытного пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enframed 154 Опубликовано 12 сентября, 2021 Всем привет, в связи с обновлением OGSR Engine 2.1.292, дополнение Рук-худ 3.0 не поддерживаться и будет вырезано. Вместо него буду адаптировать STCop Weapon Pack, но количество стволов будет соответствовать оригиналу ТЧ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 12 сентября, 2021 40 минут назад, Enframed сказал: Всем привет, в связи с обновлением OGSR Engine 2.1.292, дополнение Рук-худ 3.0 не поддерживаться и будет вырезано. Вместо него буду адаптировать STCop Weapon Pack, но количество стволов будет соответствовать оригиналу ТЧ. привет, а бинокль то поправишь?) Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enframed 154 Опубликовано 12 сентября, 2021 (изменено) 36 минут назад, 1beer сказал: бинокль то поправишь?) Привет, дело не только в бинокле, а во всех предметах, от болта до гаусса. Попробуй загрузить сейв без экзы с запуска игры, любой предмет будет с экзоскелетом. Вырезать ножи, бинокли, оружее от рук надо все. А смысл? Я перехожу на ЗП-руки, они уже неплохо работают, за ними, я считаю, за ними будущее. На данный момент лучше не пользоваться Худ Рук, я уже начал готовить аддаптировать и выпущу обновление Изменено 12 сентября, 2021 пользователем Enframed Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 14 сентября, 2021 Здравствуйте, есть ли возможность запилить ноги, как в лост альфе? Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты