Перейти к содержанию
Quote

Реборн: Двойники - «Исток»

Рекомендуемые сообщения

 

Istok-logo-920x736.png

Название: Реборн: Двойники - «Исток»
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Er
Дата релиза: 31 декабря, 2019 г.
Официальный сайт: reborn-stalker.ws(сайт закрыт)

Двойники - «Исток» — третья часть приключений Шрама - Возрождённого. Новая часть серии вновь предлагает игроку продолжительный сюжет, затрагивающий более восьмидесяти локаций! Но сюжет станет далеко не единственным развлечением. В игре более 30 миссий наёмника. На первый взгляд они могут показаться однообразными. В основном принести заказчику баночку с биоматериалом какого-то определённого мутанта. На самом деле каждая такая миссия таит в себе не мало приключений, т.к. для выполнения  нужно идти куда-то, попутно исследовать локации, на которых не смотря на кажущуюся пустоту, практически везде можно найти приключения на свою пятую точку. Кроме того некоторые из них выводят на сюжетные линии. Все миссии идут в строгой очерёдности, независимо от того кто их даёт. Исключения - миссии от некоторых группировок, которые дают только они(свобода, наёмники). А потому эти миссии обязательны к выполнению. Без них сюжет не срастётся. Введение в игру таких "сущностей" как возвращенцы придаёт геймплею особую остроту, ибо любая казалось бы незначительная ситуация в момент может стать фатальной для ГГ. 

Приятной игры.

Особенности модификации:

Спойлер

• Продолжительный сюжет.
• Исследование тайн Зоны.
• Свободный поиск.
• Расследование подоплёки происходящих событий.
• Реконструкция событий оставшихся за пределами официальной трилогии.
• Тесная логическая связь с событиями "Артефактов смерти" и "Двойников".
• Локационный пак из 80 игровых уровней.

Хронопарадигма -  описание третьей части:

Спойлер

Итак, продолжаем знакомиться с хронопарадигмой событий Реборна в третьей части серии игр.

Для этого необходимо вернуться к краткому освещению предыдущих событий.

Основным из них становится встреча Шрама [Возрождённого] с отрядом под условным названием СССР,
которые, узнав, что в Зоне стали появляться хроносдвиги, собрали документы свидетельствующие о
безоговорочном поражении Германии во второй мировой войне в случае, если она нападет на СССР.

Целью этой группы идеалистов являлось предотвращение катастрофических потерь нашей
страны во второй мировой войне в количестве двадцати семи миллионов людей.

Легендарный сталкер Проводник, сочувствовавший этой идее, помог группе новичков во главе со Стерхом
добраться до Мёртвого Кордона, где открылся портал в прошлое.

Но там всю группу истребляют бандеровцы почти что на глазах встретившихся Шрама и Проводника.
Шрам снимает документы с погибшего Стерха и отдает их Проводнику, который исполнен решимости довести дело до конца. Возрождённый провожает его до портала.

В тот момент, когда Проводник отправляется с документами в 1941 год, происходит "разлом времени",
так как Проводнику удается достичь цели своей миссии.
В результате ход мировой истории меняется. В сорок первом СССР и Германия продляют действие пакта Риббентропа-Молотова, который в дальнейшем поддерживается за счет изобретения в 1944 году ядерного оружия - оружия сдерживания, каким оно и сейчас является в нашей реальности.

В новой петле времени Япония, так же как и в нашей реальности, нападает на Пирл-Харбор в декабре 1941 года и объявляет США войну.
Никак не ослабленная на отсутствующем восточном фронте армия Германии нападает весной 1942 года на
Британию и та уже в мае 1942 года подписывает капитуляцию.
США остаются в одиночестве. Чтобы избежать совместной интервенции со стороны стран ОСИ - Японии и Германии, элита Америки идет на хитрый ход. В результате внеочередных выборов побеждает пронацисткая партия, которая выступает за союз с Германией.

Мировая история меняется в корне. Теперь немецкая и советская наука задают тон во всем мире.
Общемировым языком общения становится немецкий, а не английский.
Англосаксонской упаднической цивилизации приходит конец. Она становится не мировой, а региональной.

Что же с нашими героями в Зоне Отчуждения?

Для Шрама, естественно, всё меняется в тот же миг, когда Проводник шагнул в прошлое.
Открываются новые территории с вновь появившихся петель времени. На некоторых из них можно встретить вермахт третьего тысячелетия и войска НКВД.
Старые петли, [петли пространства-времени] лишённые судеб, "засыхают".
Имевшиеся в них бессмертные сущности [а сущность действительно бессмертна] "выжимаются" в континуум вновь образованных петель.
Шрам возвратившись в Бар к Стрелку, встречает там настоящего Стрелка, по отношению к которому все
другие Стрелки других петель времени теперь стали лишь двойниками.
Тут они оба, да и все сталкеры в Зоне становятся свидетелями, как в их реальность выдавливаются сущности из иссыхающих петель.
Сталкеры тут же прозвали тех, кто появляется на месте убитых, "возвращенцами", хотя это и неточный термин.

Создавшаяся обстановка становится фоном для основной миссии Шрама и группы Стрелка.

Наставление перед началом игры:

Спойлер

0052961001572766208.jpg

Смотрим скриншот! Всем, читать табличку! Таких табличек будет несколько в игре. Они уникальные и очень информативные:

Всего этого будет в достатке. А подсказок не будет. Точнее, не будет привычных подсказок. Почти.
Как бы все происходило в реальной Зоне вселенной реборна, если бы мы туда попали?

Мы уже знаем, что в нашей любимой Зоне надо держать "ухо востро", фигурально выражаясь, и тогда всё получится!)

Прямых заданий в нашей игре, как всегда, мало. А реборновцу все служит подсказкой: - разговор, найденный смартфон или тайник, звук, картинка на полу, мысли Шрама и сообщения автосканера инфополя. В такую Зону с нашей густой реборновской атмосферой мы и попадаем сходу загрузив третью часть наших похождений.

Хочу обратить внимание на самое начало игры.
Мы, как и в финале Двойников, оказываемся у заставы сталкеров Бара, но не в спокойной обстановке, а сразу вынуждены вступить в бой. - Бар атакует свора собак и и выводок крыс-мутантов.
Что я хочу сказать - Арни должен выжить) А он смертный!!

Все всё поняли?) Помните "Артефакты смерти"? - Азот должен выжить! Вот - примерно та же ситуация.
А появившиеся в РЕБОРН ИСТОКЕ "возвращенцы", (а кто-то их зовёт "перекидышами") в корне меняют привычный и уже немного скучный для опытного сталкера геймплей.

Хочу предупредить, что заявленная автором "полная свобода действий" на самом деле не является таковой. В игре, где есть конкретный сюжет, свобода действий может быть всего-лишь относительной. Да. Мы можем идти куда угодно и делать что угодно, но в этом случае нужно быть готовым к тому, что ваш сюжет скомкается и станет просто непонятным. Всё равно что читать книгу как попало прыгая по страницам туда-сюда. Нужно просто выполнять то, что рекомендует делать сама игра и не забывать о незаконченных сюжетных линиях из Допельгеннера. Тогда всё будет на своих местах и сюжет начнёт развиваться в последовательности задуманной автором.

Ну а если вам хочется "пофриплеить", плюньте на сюжет. Возьмите в руки обрез(или другой любимый ствол) и просто исследуйте Зону. Приключения гарантирую.

Почаще сохраняйтесь. Особенно если впереди неизведанная локация. Но учтите - очень большое кол-во сохранений будет нагружать систему и тормозить игру. Лечение - Время от времени открывайте папку с сохранками(userreborn/savedgames) и убирайте часть ненужных в данный момент сохранок в др.папку(допустим) на рабочем столе. В случае надобности вы всегда сможете закинуть нужное обратно.

Ну и, конечно, надо осветить, так сказать, дилемму противоречий между пожеланиями автора и игроков. Игрокам хочется чутка подчитерить (патроны поменять или набить их по 1000 в ствол, или скрипт поставить на прохождение сквозь стены), чтобы побыстрей "пробежаться по просторам"... Согласитесь, что Эр не для этого делал игру, чтоб кто-то шел поперёк... Играйте честно.

Мой долг предупредить, что если игра обнаружит читерство, то в один НЕпрекрасный момент будут стёрты все сохранения... со всеми вытекающими... Лучше до этого не доводить, согласитесь)))

Ещё момент. Движёк ЧН имеет определённые ограничения по кол-ву ID. В связи с этим автор был вынужден сделать такое ограничение на рюкзак ГГ. Поэтому не удивляйтесь, ести переносимый вес ещё позволяет брать и брать, а вещи начинают вываливаться из рюкзака. Если в нём большое кол-во вещей, имеющий малый вес(н-р очень много бумажных денег или гранат для подствола), то такая ситуация вполне может случиться. Заведите себе на наиболее интересной для вас территории тайник. И складывайте туда всё,  что жалко продать или выбросить.  Воровство из рюкзаков и ящиков в игре исключено.

Возвращаемся к первому пункту - Исследование Зоны в РЕБОРН ИСТОКЕ.
Тут уж есть, что поисследовать!! 80 локаций ожидают пытливого сталкера.
Кроме новых, изменены и многие уже знакомые. Да и как им быть прежними? Ведь многие события совершаются теперь в новых "петлях" пространства-времени.(проще говоря - в других измерениях)

Про сюжет добавить ничего не могу - ТАБУ от автора)

 

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить Двойники - «Исток» с ФО: Yandex Disk [7.95 ГБ]

На данный момент это самая актуальная версия! Все последние патчи и все запускающие файлы находятся в полном комплекте.


Инструкция по установке:

1. Загрузить архив с модификаций по одному из предоставленному источнику.
2. Разархивировать загруженный архив в любую папку.(архиватор 7-zip. Винрар может разархивировать с ошибками)
3. Запустить игру через соответствующий ярлык для запуска.(ярлык можно вынести на рабочий стол)

 


Решение проблем с запуском:

Для обладателей Windows 10:
Кликнуть правой кнопкой мыши на запускной файл и открыть "Свойства", в окошке "Совместимость" поставить галочку напротив строки "Отключить оптимизацию во весь экран". Тогда игра запуститься без проблем.

0817802001572716193.png

 


Не поддерживает DX10 в полноэкранном режиме:
Информацией поделился LIQIDATOR

Счастливым обладателям Win 10, у которых так и не запустился ИСТОК!

В Windows 10 по умолчанию стоит только Directx 12, а Истоку нужен Directx 9.

В связи с повторяющимися запросами по поводу не запускающихся старых игрушек, создатели Win 10 выпустили DirectX End-User Runtimes | Скачать DirectX End-User Runtimes с официального сайта.

Скачать DirectX End-User Runtimes с Яндекс-диска: https://disk.yandex.ru/d/6I_0Dl1DC2b2ww

Программа устанавливает на 10-ку Directx 9 и остальные до 12-го. Лучше правда отключить антивирусы и родной защитник на 10-ке, на всякий случай.

Перед установкой Directx 9 от Майкрософт, в папке Windows/SysWOW 64, удалить все старые d3dx9...dll, начиная от d3dx9_24.dlll и заканчивая d3dx9_43 dll, и только потом установить Directx от Майкрософт, который все удаленные dll установит по-новой.

Архив надо распаковать в отдельную папку, и уже из этой папки запустить файл DXSETUP.EXE, он сам все нужные вещи установит куда надо.

После этого папку с распакованной программой можно удалить, все файлы уже будут в библиотеках.

В этом случае сразу Исток будет запускаться из любого места и как надо.

Скриншоты:

Спойлер
dbc202fd80c5.jpg a3c6f0c1e766.jpg
 
72fd4638721d.jpg b6aef7f0f047.jpg 

d1670d39d7cd.jpg a96e40b880b7.jpg

35444564d72b.jpg f3abea08c684.jpg

5e1cbdaa1f9e.jpg 718172cd9255.jpg

b8a8b2a9dbdd.jpg 8efc52fcd073.jpg

188ffa18c9d7.jpg 0473767001552052044.jpg

0126228001572714333.jpg 0862bf924ee6.jpg

0b09595ef4b2.jpg 0299370001572715821.jpg

Интро:

Спойлер

Спойлер

 

Спойлер

Во второй части Реборна Двойники-Разлом времени, на ЧАЭС1 была задача: При заходе на ЧАЭС с Юпитера, ГГ попадал на ЖД мост. На выходе с моста срабатывало задание срочно убраться с локации и включался таймер на полторы минуты. Надо было уйти через переход на Полигон осознания на другом конце локации. Для этого рядом с мостом стоит УАЗ. Эта задача доставила не мало проблем НЕлюбителям погонять в Сталкере на машинах. Ну а для ЛЮБИТЕЛЕЙ наоборот - неплохая развлекуха. Потому видимо автор и оставил это дело и в Истоке. Только теперь...

Те кто не играл вторую часть, обследуя локацию, на подходе к мосту, видят там светящийся переход и естественно идут туда. Задание срабатывает и они не зная толком что делать, бегут в ближайший переход(на мосту) и "дело в шляпе". Всё бы ничего, вот только в последствии, попав вновь на ЧАЭС по заданию, они вдруг обнаруживают тикающий таймер. При этом находятся далеко от места назначения и без транспорта. Естественно ничего не могут сделать. Камрад Andrey0712 показал, как выйти из такого положения. Я покажу как его избежать.

 

 

Спойлер

 

Задание на био снорка-прыгуна нужно выполнять примерно так:

Берёте задание, метка высвечивается на Норе в Агро. Если брали не на Агро, а (допустим) на Свалке, то попав на Агро, нужно сразу, в первую очередь идти к Норе, избегая перестрелок и мутантов. Главное - БЕЗ ПЕРЕЗАГРУЗОК( а потому перед тем как брать задание, нужно сделать именную сохранку). Взять из трупа био, сохраниться и тогда уже можно делать что угодно. Если берёте задание на Агро, то опять же сразу прямиком к Норе. Забрал, сохранился. Почему этот биоматериал пропадает после перезагрузки, я не знаю. Другого био прыгуна вы не найдёте, потому как прыгуны все перерождаются. Потому, нужно поступать так как я описал.

 

 

 

 

Изменено пользователем Quote
  • Лайк 6
  • Мастер! 2
  • Пост еще тот... 1
  • Сталкерский лайк 1
  • Жму руку 3
  • Аплодисменты 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, s-stalk сказал:

На агро метка где должен быть ствол , а как только ствол будет у тебя метка перескочит в Бар на Вивисектора , если он ещё жив .

s-stalk , здесь ты не прав. Сначала появляется метка на  Агро( болото) и одновременно приходит сообщение, что Вивисектор может быть или на Агро или в Баре...

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Сеятель сказал:

У меня так, мож глюк?

Нет не глюк. Когда первый раз заходишь, вещи можно взять, но поскольку следующий переход тоже нулевой, они снова падают в тот же рюкзачёк. И потом их оттуда уже не забрать. Насколь помню, всё именно так.

 

6 часов назад, Сеятель сказал:

надо бы это в шапку

Думаю не стОит. В игре вобщем-то нет бесполезных сообщений. Ведь предупреждение было об изъятии всего нажитого непосильным трудом? Значит надо было прислушаться и скинуть хабар на Радаре(там рядом рюкзачёк есть в будке Камаза). Я туда беру только Вепря с дробью и гравиган с небольшим кол-вом зарядов, потому как и вепрей и гравиганов у меня по нескольку штук.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Уточните пожалуйста про ствол. Я ни о каком вивисекторе понятия не имею. Задание на ствол появилось при заходе на агро. Метка не исчезает, так как ствола в трупе нет. Может мне переиграть с момента захода на агро (до получения задания)? Если все это бесполезно, помешает ли отсутствие ствола нормальному прохождению до финала? Я уж по всем этажам пробежался, в надежде что зомбаки ствол сперли, ничего не нашел ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

boris.102, переигровка не поможет. Я уверен на  100 процентов, что этот ствол(гроза) ты находил. Если не продал его, поищи по нычкам. Ну а на прохождение, мне кажется, это не повлияет...

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, VladimiRka сказал:

Ну а на прохождение, мне кажется, это не повлияет

Да не "кажется", а стопроцентно не повлияет. У этой грозы подствол стреляет только "аномальными гранатами". Продать его ты мог только артхантеру, ибо никто его больше не купит. Если по нычкам нету, значит продал артхантеру. А у них оно не сохраняется. Значит просто забей на это задание и всё. А Вивисектор, это персонаж обозначен меткой "важного персонажа". Бегает от блокпоста из Бара в сторону Свалки и аж мимо перехода на Склады на "усыхающую территорию(куда бежал в начале за Стрелком). И разговаривать он будет только когда придёт на блокпост и сядет у костра. Надо только ловить пока он гитару в руки не взял. Можно попробовать впарить ему калаш под пулемётный патрон(у него тоже подствол стреляет аномальными гранатами помимо простых). Если не возьмёт, то забей и забудь. Ни на что не повлияет.

Вивисектор это персонаж с которым у ГГ в первой части был очень важный по сюжету разговор. Он давал Шраму наводку где искать Луку. А поиск Луки был очень важен по сюжету.

Изменено пользователем Quote
  • Аплодисменты 1
  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не пойму, как помириться с долгом? Петренко в промзоне проводил до перехода в лес, возвращаюсь в бар - долг по прежнему враги. Что еще нужно сделать?

Заданий уже просто нет. Долговцы нейтральные есть на других локациях (агро, рыжий лес), но у них нет заданий. Есть только задание у свободы - найти гриб, я его не стал брать. Получается ремонтироваться у Азота больше не смогу...

Изменено пользователем boris.102

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, boris.102 сказал:

Что еще нужно сделать?

Это ты прохлопал. Надо было при выполнении миссий наёмника стараться брать побольше заданий у долговцев(их мало), чтобы репутация ГГ равномернее распределялась среди группировок. Обычно к моменту гонок за двойниками все группировки зелёные(кроме наймов.Тех трудно "озеленить"). Тогда после убийства двойников они были бы нейтральными. А так...наверное придётся просто мириться с тем что они враги и стараться избегать их. Заданий у них уже не возьмёшь(если только на других локациях найдёшь нейтральных долговцев).

Изменено пользователем Quote
  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, boris.102 сказал:

Не пойму, как помириться с долгом? 

boris.102 , попроси помощи у Фейка( Затон, Леший край)

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

VladimiRka А Фейк это делает? Я просто не сталкивался, не в курсе, есть у него в диалоге эта функция?


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
39 минут назад, Quote сказал:

VladimiRka А Фейк это делает? Я просто не сталкивался, не в курсе, есть у него в диалоге эта функция?

Quote , да есть, сиреневый диалог.

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, VladimiRka сказал:

да есть, сиреневый диалог.

Ну тогда это вариант - попробовать.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 01.09.2021 в 15:06, boris.102 сказал:

Насчет ствола генерала. Я ни у кого и задание-то не брал, задание появилось автоматом при заходе на локацию. И сдавать ствол некому, хотя отметка на карте агро имеется. Не хочется, что-бы висело невыполненное задание ?

Иди в бар, там Вивисектор шарится с дробаном наперевес, ему сдашь.

Парни по приходу к Чертежнику на науч. станцию, его валить как в в смартфоне у Шрама написано?

И еще вопрос, в Мясную только один путь, также ТД, потом туннель, потом х-6 и Мясная?

Изменено пользователем Сеятель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
44 минуты назад, Сеятель сказал:

, его валить как в в смартфоне у Шрама написано?

Валить не нужно , они сами сдохнут ,  до определённого момента они ( Черти ) бессмертные .

 

44 минуты назад, Сеятель сказал:

в Мясную только один путь, также ТД, потом туннель

Есть ещё через подземки , вот точно уже не помню как .

Изменено пользователем s-stalk

1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Сеятель сказал:

И еще вопрос, в Мясную только один путь, также ТД, потом туннель, потом х-6 и Мясная?

Сеятель , как сказал s-stalk в Мясную можно попасть из подземок ( Станция подземья --- Управление туннелями --- Х-6--- Х-5(Мясная)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

VladimiRka  Спасибо за наводку на Фейка. Сегодня вечером попробую до него добраться (я играю только поздно вечером 1,5-2 часа). Мне хотелось бы с долгом подружиться, так как возле Воронина моя вторая нычка, где возможно лежит нужный ствол генерала ?

С Фейком облом... У того, который в лешем краю диалога такого нет, только стандартный типа: "представь что сталкер хочет свободным быть ..." и т.д.

Из лешего края на затон перешел и вскоре появляется сообщение типа "человек с ружьем мертв. Ай ай ай Шрам". Один раз успел до Фейка добежать до живого (он находился на более низком обломке моста, с руками за головой, как пленник), но как только я к нему спрыгнул он проваливается сквозь плиту моста еще ниже и его там большая стая нечисти (более 20 единиц) мигом заела. Видимо так задумано было ?

Да, и еще прикол. Когда я появился в баре после петренко, пришло смс от Воронина с благодарностью, а долговцы остались красными... Может до них еще команда не дошла? 

Изменено пользователем boris.102

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

boris.102 , не волнуйся, все будет нормально. Даже если после разговора с Фейком они останутся " красными", они не будут с тобой воевать.

Спойлер

 


Дополнено 11 минуты

 

 

Изменено пользователем VladimiRka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

VladimiRka  Не прокатило! С Фейком поговорил, до этого смс от Воронина получал с предложением рюкзачок посмотреть, в бар пришел - долг красный, меня расстреливает ? Добивал меня лично Воронин, когда я все-таки к нычке своей добежал и проверял ее. Ну ствола там все равно не оказалось, так что придется с этим жить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, boris.102 сказал:

VladimiRka  Не прокатило! 

boris.102 , да быть такого не может. Это проверенная информация.( я в Баре замочил двух долговцев, сбегал к Фейку, потом вернулся к Воронину и все было нормально.Да они были "красные" но не воевали ( см. скрин)). Может ты не весь диалог( сиреневый) пролистал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

1 час назад, VladimiRka сказал:

да быть такого не может

Получается что может. Диалог сиреневый я до конца пролистал. Видимо еще какой-то фактор имеется, хотя я долговцев точно не мог нигде зацепить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У ВСЕХ прошу прощения за ложную информацию относительно помощи от Фейка. 

 После того как я завалил долговцев в Баре, они стали врагами, я сбегал к Фейку , вернулся в Бар. Долговци не стреляли, и я посчитал, что это заслуга Фейка. Но это не так. При проверке оказалось, что они и без Фейка ведут себя мирно...

boris.102 , в качестве бонуса, могу дать сохранку с Вивисектором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

VladimiRka в неизвестной лаборатории, после зала активации,  есть что путнее?, можно ли там пошариться подольше или выкинет?

и что дает нажатие рычага генератора реконструкций в этой лабе?

Изменено пользователем Сеятель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Сеятель сказал:

VladimiRka в неизвестной лаборатории, после зала активации,  есть что путнее?, можно ли там пошариться подольше или выкинет?

и что дает нажатие рычага генератора реконструкций в этой лабе?

Сеятель , я ничего интересного там не находил. А после нажатия рычага тебя вынесет на Болота.

Мой тебе совет: не вступай в диалог с Чер-ом пока не побываешь на Научной Станции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Повторно туда попал, рычаг ничего не дает, и выхода оттуда нет, облазил все, перезагрузился до.

Прикольно, в зале активации можно спавнить талиевым пробоем, кучу Лиз, Зарок иШухартов, Стрелка нету)

Изменено пользователем Сеятель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, Сеятель сказал:

Повторно туда попал, рычаг ничего не дает, и выхода оттуда нет

Так оно и есть. Видимо изначально для этой лабы было какое-то предназначение. Но в процессе тестирования и очень спешного завершения создания игры(а так же отсутствия у автора команды, с которой он начинал делать Реборн), многое изменилось(я так думаю, что и финал игры изменился на прямо противоположный). Посему, эта лаба осталась не у дел.


Дополнено 1 минуту спустя
37 минут назад, Сеятель сказал:

в зале активации можно спавнить талиевым пробоем, кучу Лиз, Зарок иШухартов,

Мне удавалось Лизу и Зарку сохранить живыми. Но толку от этого всё равно нету. Они так и остались там торчать.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Жаль, перспективное местечко), да и мод отличный, мало таких, только концовка скомкана и невнятна(

Думаю о повторном штурме этой высоты?

Изменено пользователем Сеятель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу