Quote 623 Опубликовано 4 июля, 2020 (изменено) Название: Реборн: Двойники - «Исток»Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10Разработчик: ErДата релиза: 31 декабря, 2019 г.Официальный сайт: reborn-stalker.ws(сайт закрыт) Двойники - «Исток» — третья часть приключений Шрама - Возрождённого. Новая часть серии вновь предлагает игроку продолжительный сюжет, затрагивающий более восьмидесяти локаций! Но сюжет станет далеко не единственным развлечением. В игре более 30 миссий наёмника. На первый взгляд они могут показаться однообразными. В основном принести заказчику баночку с биоматериалом какого-то определённого мутанта. На самом деле каждая такая миссия таит в себе не мало приключений, т.к. для выполнения нужно идти куда-то, попутно исследовать локации, на которых не смотря на кажущуюся пустоту, практически везде можно найти приключения на свою пятую точку. Кроме того некоторые из них выводят на сюжетные линии. Все миссии идут в строгой очерёдности, независимо от того кто их даёт. Исключения - миссии от некоторых группировок, которые дают только они(свобода, наёмники). А потому эти миссии обязательны к выполнению. Без них сюжет не срастётся. Введение в игру таких "сущностей" как возвращенцы придаёт геймплею особую остроту, ибо любая казалось бы незначительная ситуация в момент может стать фатальной для ГГ. Приятной игры. Особенности модификации: Спойлер • Продолжительный сюжет. • Исследование тайн Зоны. • Свободный поиск. • Расследование подоплёки происходящих событий. • Реконструкция событий оставшихся за пределами официальной трилогии. • Тесная логическая связь с событиями "Артефактов смерти" и "Двойников". • Локационный пак из 80 игровых уровней. Хронопарадигма - описание третьей части: Спойлер Итак, продолжаем знакомиться с хронопарадигмой событий Реборна в третьей части серии игр. Для этого необходимо вернуться к краткому освещению предыдущих событий. Основным из них становится встреча Шрама [Возрождённого] с отрядом под условным названием СССР, которые, узнав, что в Зоне стали появляться хроносдвиги, собрали документы свидетельствующие о безоговорочном поражении Германии во второй мировой войне в случае, если она нападет на СССР. Целью этой группы идеалистов являлось предотвращение катастрофических потерь нашей страны во второй мировой войне в количестве двадцати семи миллионов людей. Легендарный сталкер Проводник, сочувствовавший этой идее, помог группе новичков во главе со Стерхом добраться до Мёртвого Кордона, где открылся портал в прошлое. Но там всю группу истребляют бандеровцы почти что на глазах встретившихся Шрама и Проводника. Шрам снимает документы с погибшего Стерха и отдает их Проводнику, который исполнен решимости довести дело до конца. Возрождённый провожает его до портала. В тот момент, когда Проводник отправляется с документами в 1941 год, происходит "разлом времени", так как Проводнику удается достичь цели своей миссии. В результате ход мировой истории меняется. В сорок первом СССР и Германия продляют действие пакта Риббентропа-Молотова, который в дальнейшем поддерживается за счет изобретения в 1944 году ядерного оружия - оружия сдерживания, каким оно и сейчас является в нашей реальности. В новой петле времени Япония, так же как и в нашей реальности, нападает на Пирл-Харбор в декабре 1941 года и объявляет США войну. Никак не ослабленная на отсутствующем восточном фронте армия Германии нападает весной 1942 года на Британию и та уже в мае 1942 года подписывает капитуляцию. США остаются в одиночестве. Чтобы избежать совместной интервенции со стороны стран ОСИ - Японии и Германии, элита Америки идет на хитрый ход. В результате внеочередных выборов побеждает пронацисткая партия, которая выступает за союз с Германией. Мировая история меняется в корне. Теперь немецкая и советская наука задают тон во всем мире. Общемировым языком общения становится немецкий, а не английский. Англосаксонской упаднической цивилизации приходит конец. Она становится не мировой, а региональной. Что же с нашими героями в Зоне Отчуждения? Для Шрама, естественно, всё меняется в тот же миг, когда Проводник шагнул в прошлое. Открываются новые территории с вновь появившихся петель времени. На некоторых из них можно встретить вермахт третьего тысячелетия и войска НКВД. Старые петли, [петли пространства-времени] лишённые судеб, "засыхают". Имевшиеся в них бессмертные сущности [а сущность действительно бессмертна] "выжимаются" в континуум вновь образованных петель. Шрам возвратившись в Бар к Стрелку, встречает там настоящего Стрелка, по отношению к которому все другие Стрелки других петель времени теперь стали лишь двойниками. Тут они оба, да и все сталкеры в Зоне становятся свидетелями, как в их реальность выдавливаются сущности из иссыхающих петель. Сталкеры тут же прозвали тех, кто появляется на месте убитых, "возвращенцами", хотя это и неточный термин. Создавшаяся обстановка становится фоном для основной миссии Шрама и группы Стрелка. Наставление перед началом игры: Спойлер Смотрим скриншот! Всем, читать табличку! Таких табличек будет несколько в игре. Они уникальные и очень информативные: Всего этого будет в достатке. А подсказок не будет. Точнее, не будет привычных подсказок. Почти. Как бы все происходило в реальной Зоне вселенной реборна, если бы мы туда попали? Мы уже знаем, что в нашей любимой Зоне надо держать "ухо востро", фигурально выражаясь, и тогда всё получится!) Прямых заданий в нашей игре, как всегда, мало. А реборновцу все служит подсказкой: - разговор, найденный смартфон или тайник, звук, картинка на полу, мысли Шрама и сообщения автосканера инфополя. В такую Зону с нашей густой реборновской атмосферой мы и попадаем сходу загрузив третью часть наших похождений. Хочу обратить внимание на самое начало игры. Мы, как и в финале Двойников, оказываемся у заставы сталкеров Бара, но не в спокойной обстановке, а сразу вынуждены вступить в бой. - Бар атакует свора собак и и выводок крыс-мутантов. Что я хочу сказать - Арни должен выжить) А он смертный!! Все всё поняли?) Помните "Артефакты смерти"? - Азот должен выжить! Вот - примерно та же ситуация. А появившиеся в РЕБОРН ИСТОКЕ "возвращенцы", (а кто-то их зовёт "перекидышами") в корне меняют привычный и уже немного скучный для опытного сталкера геймплей. Хочу предупредить, что заявленная автором "полная свобода действий" на самом деле не является таковой. В игре, где есть конкретный сюжет, свобода действий может быть всего-лишь относительной. Да. Мы можем идти куда угодно и делать что угодно, но в этом случае нужно быть готовым к тому, что ваш сюжет скомкается и станет просто непонятным. Всё равно что читать книгу как попало прыгая по страницам туда-сюда. Нужно просто выполнять то, что рекомендует делать сама игра и не забывать о незаконченных сюжетных линиях из Допельгеннера. Тогда всё будет на своих местах и сюжет начнёт развиваться в последовательности задуманной автором. Ну а если вам хочется "пофриплеить", плюньте на сюжет. Возьмите в руки обрез(или другой любимый ствол) и просто исследуйте Зону. Приключения гарантирую. Почаще сохраняйтесь. Особенно если впереди неизведанная локация. Но учтите - очень большое кол-во сохранений будет нагружать систему и тормозить игру. Лечение - Время от времени открывайте папку с сохранками(userreborn/savedgames) и убирайте часть ненужных в данный момент сохранок в др.папку(допустим) на рабочем столе. В случае надобности вы всегда сможете закинуть нужное обратно. Ну и, конечно, надо осветить, так сказать, дилемму противоречий между пожеланиями автора и игроков. Игрокам хочется чутка подчитерить (патроны поменять или набить их по 1000 в ствол, или скрипт поставить на прохождение сквозь стены), чтобы побыстрей "пробежаться по просторам"... Согласитесь, что Эр не для этого делал игру, чтоб кто-то шел поперёк... Играйте честно. Мой долг предупредить, что если игра обнаружит читерство, то в один НЕпрекрасный момент будут стёрты все сохранения... со всеми вытекающими... Лучше до этого не доводить, согласитесь))) Ещё момент. Движёк ЧН имеет определённые ограничения по кол-ву ID. В связи с этим автор был вынужден сделать такое ограничение на рюкзак ГГ. Поэтому не удивляйтесь, ести переносимый вес ещё позволяет брать и брать, а вещи начинают вываливаться из рюкзака. Если в нём большое кол-во вещей, имеющий малый вес(н-р очень много бумажных денег или гранат для подствола), то такая ситуация вполне может случиться. Заведите себе на наиболее интересной для вас территории тайник. И складывайте туда всё, что жалко продать или выбросить. Воровство из рюкзаков и ящиков в игре исключено. Возвращаемся к первому пункту - Исследование Зоны в РЕБОРН ИСТОКЕ. Тут уж есть, что поисследовать!! 80 локаций ожидают пытливого сталкера. Кроме новых, изменены и многие уже знакомые. Да и как им быть прежними? Ведь многие события совершаются теперь в новых "петлях" пространства-времени.(проще говоря - в других измерениях) Про сюжет добавить ничего не могу - ТАБУ от автора) Загрузка и установка: Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить Двойники - «Исток» с ФО: Yandex Disk [7.95 ГБ] На данный момент это самая актуальная версия! Все последние патчи и все запускающие файлы находятся в полном комплекте. Инструкция по установке: 1. Загрузить архив с модификаций по одному из предоставленному источнику. 2. Разархивировать загруженный архив в любую папку.(архиватор 7-zip. Винрар может разархивировать с ошибками) 3. Запустить игру через соответствующий ярлык для запуска.(ярлык можно вынести на рабочий стол) Решение проблем с запуском: Для обладателей Windows 10: Кликнуть правой кнопкой мыши на запускной файл и открыть "Свойства", в окошке "Совместимость" поставить галочку напротив строки "Отключить оптимизацию во весь экран". Тогда игра запуститься без проблем. Не поддерживает DX10 в полноэкранном режиме: Информацией поделился LIQIDATOR Счастливым обладателям Win 10, у которых так и не запустился ИСТОК! В Windows 10 по умолчанию стоит только Directx 12, а Истоку нужен Directx 9. В связи с повторяющимися запросами по поводу не запускающихся старых игрушек, создатели Win 10 выпустили DirectX End-User Runtimes | Скачать DirectX End-User Runtimes с официального сайта. Скачать DirectX End-User Runtimes с Яндекс-диска: https://disk.yandex.ru/d/6I_0Dl1DC2b2ww Программа устанавливает на 10-ку Directx 9 и остальные до 12-го. Лучше правда отключить антивирусы и родной защитник на 10-ке, на всякий случай. Перед установкой Directx 9 от Майкрософт, в папке Windows/SysWOW 64, удалить все старые d3dx9...dll, начиная от d3dx9_24.dlll и заканчивая d3dx9_43 dll, и только потом установить Directx от Майкрософт, который все удаленные dll установит по-новой. Архив надо распаковать в отдельную папку, и уже из этой папки запустить файл DXSETUP.EXE, он сам все нужные вещи установит куда надо. После этого папку с распакованной программой можно удалить, все файлы уже будут в библиотеках. В этом случае сразу Исток будет запускаться из любого места и как надо. Скриншоты: Спойлер Интро: Спойлер Спойлер Спойлер Во второй части Реборна Двойники-Разлом времени, на ЧАЭС1 была задача: При заходе на ЧАЭС с Юпитера, ГГ попадал на ЖД мост. На выходе с моста срабатывало задание срочно убраться с локации и включался таймер на полторы минуты. Надо было уйти через переход на Полигон осознания на другом конце локации. Для этого рядом с мостом стоит УАЗ. Эта задача доставила не мало проблем НЕлюбителям погонять в Сталкере на машинах. Ну а для ЛЮБИТЕЛЕЙ наоборот - неплохая развлекуха. Потому видимо автор и оставил это дело и в Истоке. Только теперь... Те кто не играл вторую часть, обследуя локацию, на подходе к мосту, видят там светящийся переход и естественно идут туда. Задание срабатывает и они не зная толком что делать, бегут в ближайший переход(на мосту) и "дело в шляпе". Всё бы ничего, вот только в последствии, попав вновь на ЧАЭС по заданию, они вдруг обнаруживают тикающий таймер. При этом находятся далеко от места назначения и без транспорта. Естественно ничего не могут сделать. Камрад Andrey0712 показал, как выйти из такого положения. Я покажу как его избежать. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/_Q64uSvc2ZczLg Спойлер https://rutube.ru/plst/26619/ Спойлер https://disk.yandex.ua/i/R4O5kOR1n8B0GQ Спойлер Задание на био снорка-прыгуна нужно выполнять примерно так: Берёте задание, метка высвечивается на Норе в Агро. Если брали не на Агро, а (допустим) на Свалке, то попав на Агро, нужно сразу, в первую очередь идти к Норе, избегая перестрелок и мутантов. Главное - БЕЗ ПЕРЕЗАГРУЗОК( а потому перед тем как брать задание, нужно сделать именную сохранку). Взять из трупа био, сохраниться и тогда уже можно делать что угодно. Если берёте задание на Агро, то опять же сразу прямиком к Норе. Забрал, сохранился. Почему этот биоматериал пропадает после перезагрузки, я не знаю. Другого био прыгуна вы не найдёте, потому как прыгуны все перерождаются. Потому, нужно поступать так как я описал. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/PlwvEhn2LhfL3A Спойлер https://dzen.ru/video/watch/639c4f57fd18a549405a37c0?sid=10568132040508397&collection=author%3A493706e3-4f04-4a4f-9d95-7f7ec67dbfa4 Изменено 30 сентября пользователем Quote 6 2 1 1 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s-stalk 153 Опубликовано 4 декабря, 2020 Спойлер Добрый день ! Вроде кто то писал что на этом доме возле Янова есть хороший схрон , облазил всю крышу но не нашёл . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 4 декабря, 2020 (изменено) А нету. Там был схрон в трубе в Допеле. А в этой части нету. Зато схрон в Копачах в печной трубе остался. Изменено 4 декабря, 2020 пользователем Quote Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s-stalk 153 Опубликовано 4 декабря, 2020 1 час назад, Quote сказал: А нету. Там был схрон в трубе в Допеле. Вон оно как , спасибо . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s-stalk 153 Опубликовано 13 декабря, 2020 Спойлер Может кому пригодятся переходы с локи Хранители . 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cacodemon 1 Опубликовано 6 января, 2021 (изменено) Ответьте мне пожалуйста, на кой черт постоянное кровотечение. Застрал в баре бегаем со стрелком, я уже без понятия как действовать. Бесмертие включать? Кровотечение не из оригинального ЧН где красная иконка моргает, а такое со звуком КРОВОТЕЧЕНИЕ. Ничего не помогает не 20 бинтов не аптечки... Изменено 6 января, 2021 пользователем Cacodemon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey0712 33 Опубликовано 6 января, 2021 Cacodemon Если нет иконки кровотечения, значить Гг голоден, покорми его. В этом моде это сбивает с толку, что так реализована система голода, много кто не мог докумекать что такое. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 6 января, 2021 2 часа назад, Andrey0712 сказал: значить Гг голоден, А если он у тебя уже в Баре голоден, значит в слоте артефакт с минусовой "сытностью". Такие арты можно ставить только в паре с артами с плюсовой "сытностью", чтобы плюс перекрывал минус. Иначе не прокормишь своего ГГ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
naghan 0 Опубликовано 6 января, 2021 В 28.07.2020 в 21:59, Quote сказал: s-stalk С праздником!!! Подскажи пожалуйста,такой вот затык в Истоке вышел. Поистощались все переходы в Город Мертвых и не знаю как теперь попасть туда... А нужно с Шухартом там встретиться. И как быть??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s-stalk 153 Опубликовано 6 января, 2021 naghan Где то здесь в теме уже был такой вопрос , один переход вроде есть с локи Заброшенный завод Росток кажется тан она называется на неё можно попасть с АТП и с Янтаря переход в заднем дворе недалеко от входа в х16 там появляетесь когда провожаете Круглова , точно не помню на крыше где вход в х16 есть перекрёсток невидимых переходов может и там есть . Может кто ещё подскажет . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey0712 33 Опубликовано 6 января, 2021 (изменено) Quote Совершенно точно. Я про арты и забыл, они из убиенных возвращенцев выпадают и человек решил их повесить не обратив внимание на - сытость. А ещё и при перемотке времени голод быстро наступает и гг геге) Изменено 6 января, 2021 пользователем Andrey0712 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s-stalk 153 Опубликовано 6 января, 2021 6 часов назад, Cacodemon сказал: постоянное кровотечение Перед пробежкой со Стрелком заскочи к босу Долга и поговори с ним (сиреневый диалог ) , с кровотечением я сталкивался даже когда ГГ не ранен не голоден и нет отрицательных артов может глюк проскакивает , зайди к Воронину костюмчик смени может поможет . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 6 января, 2021 s-stalk Ну тогда..."по стене ползёт утюг..." ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
naghan 0 Опубликовано 6 января, 2021 Благодарю) Попробую с заброшенного завода Росток поискать... На перекрестке невидимых переходов около х 16 на Янтаре увы нету((( Дополнено 7 минуты спустя 8 часов назад, Cacodemon сказал: Ответьте мне пожалуйста, на кой черт постоянное кровотечение. Застрал в баре бегаем со стрелком, я уже без понятия как действовать. Бесмертие включать? Кровотечение не из оригинального ЧН где красная иконка моргает, а такое со звуком КРОВОТЕЧЕНИЕ. Ничего не помогает не 20 бинтов не аптечки... Доброго времени! скорее всего голод... А может арт с отрицательными свойствами на поясе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
naghan 0 Опубликовано 7 января, 2021 В 05.10.2020 в 07:15, Монах1488 сказал: Приветствую! Хворя замочил, появился Лука, его проводил в Лиманске до перехода за зданием (там забор с дверью) он сказал встретимся на выжигателе и исчез. Они там рядом все стоят и молча осуждающе смотрят, диалога с ними нет, как и Лесником... Дополнено 9 минуты спустя Приветствую! Квесты тоже все выполнены по Гиду. Никто их больше не дает. Последний по моему был на анализы стеклянной ящерицы с вручением мне Гравицапы. Кою я успешно использовал в Мясной для получение с трупа О-сознанца КПК, когда ходил за тремя КПК для Фейка. Не знаю в чем дело... У меня тоже самое... Все сделал, а на выжигателе девок нет, Луки нет и Шухарта нет((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 8 января, 2021 (изменено) naghan Лука должен торчать возле перехода в Лиманск. Сбегай к нему.Шухарда через Заставу провёл? Он ушёл с Заставы на Выжигатель 2? А по девкам... В Предбаннике Лизу провёл? Изменено 8 января, 2021 пользователем Quote Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cacodemon 1 Опубликовано 9 января, 2021 Приветствую, что делать с этой штукой? Она пропадет? Артефакты вообще не собирать выходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey0712 33 Опубликовано 9 января, 2021 Cacodemon Арты собирать можно и носить тоже, но не постоянно. В этом моде арты портятся, но их можно реанимировать положив в тайник, затем переход на другую локу, затем сразу же обратно и арт реанимируется полностью. Реанимируются только те арты, которые ещё не превратились в камни. Сами камни выбрасывай, они весят много и их никуда не продать, не годятся они больше. Лучше всего беречь крутые арты, они тебе в подземках ещё пригодятся и не раз, а всякую мелочь можно и не жалеть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 9 января, 2021 Ещё изношенные (но не до конца) артефакты техники ремонтируют. Но если нет желания со всем этим возиться, то деградацию можно отключить. Ссылка: https://yadi.sk/d/71hSurNpueUUVg?w=1 Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cacodemon 1 Опубликовано 9 января, 2021 Andrey0712 не получается выбросить, не в руки взять ничего с этим сделать нельзя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s-stalk 153 Опубликовано 9 января, 2021 Только что, Cacodemon сказал: не получается выбросить, не в руки взять ничего с этим сделать нельзя положи их в любой тайник или труп только так 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
naghan 0 Опубликовано 9 января, 2021 1 минуту назад, Cacodemon сказал: Andrey0712 не получается выбросить, не в руки взять ничего с этим сделать нельзя В труп закинь , или в нычку какую... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s-stalk 153 Опубликовано 9 января, 2021 (изменено) 2 минуты назад, naghan сказал: del Изменено 9 января, 2021 пользователем s-stalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 10 января, 2021 (изменено) 13 часов назад, drCarabas сказал: Ещё изношенные (но не до конца) артефакты техники ремонтируют Да не ремонтируют их они. Лохотрон. Всё вроде "работает", кнопалка тухнет, бабки снимаются, а состояние арта остаётся прежним. Ремонтируются только так как Andrey0712 написал выше. Положить в тайник - сами восстановятся(но только те, которые ещё не стали "оболочкой"). Изменено 10 января, 2021 пользователем Quote Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 10 января, 2021 1 минуту назад, Quote сказал: Да не ремонтируют их они. Ремонтируются. Не раз проводил их ремонт. Кроме слов доказать нечем. Только ради того, чтобы ролик записать мод качать и устанавливать не хочу. Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 10 января, 2021 13 часов назад, drCarabas сказал: то деградацию можно отключить Я бы не отключал, а вот ещё немного увеличить их "здоровье" не помешало бы. А отключение "иссыхания" сделает просто не нужным такое кол-во артов в игре. Что с ними делать? Пинать? Бабла и так пару вагонов в загашнике стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты