Quote 623 Опубликовано 4 июля, 2020 (изменено) Название: Реборн: Двойники - «Исток»Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10Разработчик: ErДата релиза: 31 декабря, 2019 г.Официальный сайт: reborn-stalker.ws(сайт закрыт) Двойники - «Исток» — третья часть приключений Шрама - Возрождённого. Новая часть серии вновь предлагает игроку продолжительный сюжет, затрагивающий более восьмидесяти локаций! Но сюжет станет далеко не единственным развлечением. В игре более 30 миссий наёмника. На первый взгляд они могут показаться однообразными. В основном принести заказчику баночку с биоматериалом какого-то определённого мутанта. На самом деле каждая такая миссия таит в себе не мало приключений, т.к. для выполнения нужно идти куда-то, попутно исследовать локации, на которых не смотря на кажущуюся пустоту, практически везде можно найти приключения на свою пятую точку. Кроме того некоторые из них выводят на сюжетные линии. Все миссии идут в строгой очерёдности, независимо от того кто их даёт. Исключения - миссии от некоторых группировок, которые дают только они(свобода, наёмники). А потому эти миссии обязательны к выполнению. Без них сюжет не срастётся. Введение в игру таких "сущностей" как возвращенцы придаёт геймплею особую остроту, ибо любая казалось бы незначительная ситуация в момент может стать фатальной для ГГ. Приятной игры. Особенности модификации: Спойлер • Продолжительный сюжет. • Исследование тайн Зоны. • Свободный поиск. • Расследование подоплёки происходящих событий. • Реконструкция событий оставшихся за пределами официальной трилогии. • Тесная логическая связь с событиями "Артефактов смерти" и "Двойников". • Локационный пак из 80 игровых уровней. Хронопарадигма - описание третьей части: Спойлер Итак, продолжаем знакомиться с хронопарадигмой событий Реборна в третьей части серии игр. Для этого необходимо вернуться к краткому освещению предыдущих событий. Основным из них становится встреча Шрама [Возрождённого] с отрядом под условным названием СССР, которые, узнав, что в Зоне стали появляться хроносдвиги, собрали документы свидетельствующие о безоговорочном поражении Германии во второй мировой войне в случае, если она нападет на СССР. Целью этой группы идеалистов являлось предотвращение катастрофических потерь нашей страны во второй мировой войне в количестве двадцати семи миллионов людей. Легендарный сталкер Проводник, сочувствовавший этой идее, помог группе новичков во главе со Стерхом добраться до Мёртвого Кордона, где открылся портал в прошлое. Но там всю группу истребляют бандеровцы почти что на глазах встретившихся Шрама и Проводника. Шрам снимает документы с погибшего Стерха и отдает их Проводнику, который исполнен решимости довести дело до конца. Возрождённый провожает его до портала. В тот момент, когда Проводник отправляется с документами в 1941 год, происходит "разлом времени", так как Проводнику удается достичь цели своей миссии. В результате ход мировой истории меняется. В сорок первом СССР и Германия продляют действие пакта Риббентропа-Молотова, который в дальнейшем поддерживается за счет изобретения в 1944 году ядерного оружия - оружия сдерживания, каким оно и сейчас является в нашей реальности. В новой петле времени Япония, так же как и в нашей реальности, нападает на Пирл-Харбор в декабре 1941 года и объявляет США войну. Никак не ослабленная на отсутствующем восточном фронте армия Германии нападает весной 1942 года на Британию и та уже в мае 1942 года подписывает капитуляцию. США остаются в одиночестве. Чтобы избежать совместной интервенции со стороны стран ОСИ - Японии и Германии, элита Америки идет на хитрый ход. В результате внеочередных выборов побеждает пронацисткая партия, которая выступает за союз с Германией. Мировая история меняется в корне. Теперь немецкая и советская наука задают тон во всем мире. Общемировым языком общения становится немецкий, а не английский. Англосаксонской упаднической цивилизации приходит конец. Она становится не мировой, а региональной. Что же с нашими героями в Зоне Отчуждения? Для Шрама, естественно, всё меняется в тот же миг, когда Проводник шагнул в прошлое. Открываются новые территории с вновь появившихся петель времени. На некоторых из них можно встретить вермахт третьего тысячелетия и войска НКВД. Старые петли, [петли пространства-времени] лишённые судеб, "засыхают". Имевшиеся в них бессмертные сущности [а сущность действительно бессмертна] "выжимаются" в континуум вновь образованных петель. Шрам возвратившись в Бар к Стрелку, встречает там настоящего Стрелка, по отношению к которому все другие Стрелки других петель времени теперь стали лишь двойниками. Тут они оба, да и все сталкеры в Зоне становятся свидетелями, как в их реальность выдавливаются сущности из иссыхающих петель. Сталкеры тут же прозвали тех, кто появляется на месте убитых, "возвращенцами", хотя это и неточный термин. Создавшаяся обстановка становится фоном для основной миссии Шрама и группы Стрелка. Наставление перед началом игры: Спойлер Смотрим скриншот! Всем, читать табличку! Таких табличек будет несколько в игре. Они уникальные и очень информативные: Всего этого будет в достатке. А подсказок не будет. Точнее, не будет привычных подсказок. Почти. Как бы все происходило в реальной Зоне вселенной реборна, если бы мы туда попали? Мы уже знаем, что в нашей любимой Зоне надо держать "ухо востро", фигурально выражаясь, и тогда всё получится!) Прямых заданий в нашей игре, как всегда, мало. А реборновцу все служит подсказкой: - разговор, найденный смартфон или тайник, звук, картинка на полу, мысли Шрама и сообщения автосканера инфополя. В такую Зону с нашей густой реборновской атмосферой мы и попадаем сходу загрузив третью часть наших похождений. Хочу обратить внимание на самое начало игры. Мы, как и в финале Двойников, оказываемся у заставы сталкеров Бара, но не в спокойной обстановке, а сразу вынуждены вступить в бой. - Бар атакует свора собак и и выводок крыс-мутантов. Что я хочу сказать - Арни должен выжить) А он смертный!! Все всё поняли?) Помните "Артефакты смерти"? - Азот должен выжить! Вот - примерно та же ситуация. А появившиеся в РЕБОРН ИСТОКЕ "возвращенцы", (а кто-то их зовёт "перекидышами") в корне меняют привычный и уже немного скучный для опытного сталкера геймплей. Хочу предупредить, что заявленная автором "полная свобода действий" на самом деле не является таковой. В игре, где есть конкретный сюжет, свобода действий может быть всего-лишь относительной. Да. Мы можем идти куда угодно и делать что угодно, но в этом случае нужно быть готовым к тому, что ваш сюжет скомкается и станет просто непонятным. Всё равно что читать книгу как попало прыгая по страницам туда-сюда. Нужно просто выполнять то, что рекомендует делать сама игра и не забывать о незаконченных сюжетных линиях из Допельгеннера. Тогда всё будет на своих местах и сюжет начнёт развиваться в последовательности задуманной автором. Ну а если вам хочется "пофриплеить", плюньте на сюжет. Возьмите в руки обрез(или другой любимый ствол) и просто исследуйте Зону. Приключения гарантирую. Почаще сохраняйтесь. Особенно если впереди неизведанная локация. Но учтите - очень большое кол-во сохранений будет нагружать систему и тормозить игру. Лечение - Время от времени открывайте папку с сохранками(userreborn/savedgames) и убирайте часть ненужных в данный момент сохранок в др.папку(допустим) на рабочем столе. В случае надобности вы всегда сможете закинуть нужное обратно. Ну и, конечно, надо осветить, так сказать, дилемму противоречий между пожеланиями автора и игроков. Игрокам хочется чутка подчитерить (патроны поменять или набить их по 1000 в ствол, или скрипт поставить на прохождение сквозь стены), чтобы побыстрей "пробежаться по просторам"... Согласитесь, что Эр не для этого делал игру, чтоб кто-то шел поперёк... Играйте честно. Мой долг предупредить, что если игра обнаружит читерство, то в один НЕпрекрасный момент будут стёрты все сохранения... со всеми вытекающими... Лучше до этого не доводить, согласитесь))) Ещё момент. Движёк ЧН имеет определённые ограничения по кол-ву ID. В связи с этим автор был вынужден сделать такое ограничение на рюкзак ГГ. Поэтому не удивляйтесь, ести переносимый вес ещё позволяет брать и брать, а вещи начинают вываливаться из рюкзака. Если в нём большое кол-во вещей, имеющий малый вес(н-р очень много бумажных денег или гранат для подствола), то такая ситуация вполне может случиться. Заведите себе на наиболее интересной для вас территории тайник. И складывайте туда всё, что жалко продать или выбросить. Воровство из рюкзаков и ящиков в игре исключено. Возвращаемся к первому пункту - Исследование Зоны в РЕБОРН ИСТОКЕ. Тут уж есть, что поисследовать!! 80 локаций ожидают пытливого сталкера. Кроме новых, изменены и многие уже знакомые. Да и как им быть прежними? Ведь многие события совершаются теперь в новых "петлях" пространства-времени.(проще говоря - в других измерениях) Про сюжет добавить ничего не могу - ТАБУ от автора) Загрузка и установка: Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить Двойники - «Исток» с ФО: Yandex Disk [7.95 ГБ] На данный момент это самая актуальная версия! Все последние патчи и все запускающие файлы находятся в полном комплекте. Инструкция по установке: 1. Загрузить архив с модификаций по одному из предоставленному источнику. 2. Разархивировать загруженный архив в любую папку.(архиватор 7-zip. Винрар может разархивировать с ошибками) 3. Запустить игру через соответствующий ярлык для запуска.(ярлык можно вынести на рабочий стол) Решение проблем с запуском: Для обладателей Windows 10: Кликнуть правой кнопкой мыши на запускной файл и открыть "Свойства", в окошке "Совместимость" поставить галочку напротив строки "Отключить оптимизацию во весь экран". Тогда игра запуститься без проблем. Не поддерживает DX10 в полноэкранном режиме: Информацией поделился LIQIDATOR Счастливым обладателям Win 10, у которых так и не запустился ИСТОК! В Windows 10 по умолчанию стоит только Directx 12, а Истоку нужен Directx 9. В связи с повторяющимися запросами по поводу не запускающихся старых игрушек, создатели Win 10 выпустили DirectX End-User Runtimes | Скачать DirectX End-User Runtimes с официального сайта. Скачать DirectX End-User Runtimes с Яндекс-диска: https://disk.yandex.ru/d/6I_0Dl1DC2b2ww Программа устанавливает на 10-ку Directx 9 и остальные до 12-го. Лучше правда отключить антивирусы и родной защитник на 10-ке, на всякий случай. Перед установкой Directx 9 от Майкрософт, в папке Windows/SysWOW 64, удалить все старые d3dx9...dll, начиная от d3dx9_24.dlll и заканчивая d3dx9_43 dll, и только потом установить Directx от Майкрософт, который все удаленные dll установит по-новой. Архив надо распаковать в отдельную папку, и уже из этой папки запустить файл DXSETUP.EXE, он сам все нужные вещи установит куда надо. После этого папку с распакованной программой можно удалить, все файлы уже будут в библиотеках. В этом случае сразу Исток будет запускаться из любого места и как надо. Скриншоты: Спойлер Интро: Спойлер Спойлер Спойлер Во второй части Реборна Двойники-Разлом времени, на ЧАЭС1 была задача: При заходе на ЧАЭС с Юпитера, ГГ попадал на ЖД мост. На выходе с моста срабатывало задание срочно убраться с локации и включался таймер на полторы минуты. Надо было уйти через переход на Полигон осознания на другом конце локации. Для этого рядом с мостом стоит УАЗ. Эта задача доставила не мало проблем НЕлюбителям погонять в Сталкере на машинах. Ну а для ЛЮБИТЕЛЕЙ наоборот - неплохая развлекуха. Потому видимо автор и оставил это дело и в Истоке. Только теперь... Те кто не играл вторую часть, обследуя локацию, на подходе к мосту, видят там светящийся переход и естественно идут туда. Задание срабатывает и они не зная толком что делать, бегут в ближайший переход(на мосту) и "дело в шляпе". Всё бы ничего, вот только в последствии, попав вновь на ЧАЭС по заданию, они вдруг обнаруживают тикающий таймер. При этом находятся далеко от места назначения и без транспорта. Естественно ничего не могут сделать. Камрад Andrey0712 показал, как выйти из такого положения. Я покажу как его избежать. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/_Q64uSvc2ZczLg Спойлер https://rutube.ru/plst/26619/ Спойлер https://disk.yandex.ua/i/R4O5kOR1n8B0GQ Спойлер Задание на био снорка-прыгуна нужно выполнять примерно так: Берёте задание, метка высвечивается на Норе в Агро. Если брали не на Агро, а (допустим) на Свалке, то попав на Агро, нужно сразу, в первую очередь идти к Норе, избегая перестрелок и мутантов. Главное - БЕЗ ПЕРЕЗАГРУЗОК( а потому перед тем как брать задание, нужно сделать именную сохранку). Взять из трупа био, сохраниться и тогда уже можно делать что угодно. Если берёте задание на Агро, то опять же сразу прямиком к Норе. Забрал, сохранился. Почему этот биоматериал пропадает после перезагрузки, я не знаю. Другого био прыгуна вы не найдёте, потому как прыгуны все перерождаются. Потому, нужно поступать так как я описал. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/PlwvEhn2LhfL3A Спойлер https://dzen.ru/video/watch/639c4f57fd18a549405a37c0?sid=10568132040508397&collection=author%3A493706e3-4f04-4a4f-9d95-7f7ec67dbfa4 Изменено 30 сентября пользователем Quote 6 2 1 1 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tormentor 9 Опубликовано 17 июня, 2021 1 час назад, Quote сказал: Это странно. Я обычно отстреливаю их с вагончика на холме(первые волны), потом на трубы забираюсь ближе к барьеру. На второй трубе не доставали ни разу. Было дело,взял я задание у Лукаша на зачистку деревни от бюреров.Я бы конечно предпочел до деревеньки добежать и на крышу взлезть,но там контра мозги парил.И тут целая стая охреневших химер,штук 7-8 наверное,убежать тоже плохо получается,они ведь прыгают быстрее чем бежит ГГ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s-stalk 153 Опубликовано 17 июня, 2021 10 минут назад, Tormentor сказал: Я обычно отстреливаю их с вагончика на холме А я рядом с этим вагончиком возле дороги лежат плиты , вот с них всегда отстреливал , стоит одному монстру заметить ГГ и они сбегались туда . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 17 июня, 2021 36 минут назад, Tormentor сказал: И тут целая стая охреневших химер,штук 7-8 Угу. Есть такое. Там я обычно запрыгиваю на крышу навеса и с него отстреливаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Apoce 5 Опубликовано 22 июня, 2021 Всем привет. Подскажите после леса Забвений захожу с свалки в Бар приходит сообщение . что Призрак затаился возле Бара. Двойник Луки направляется на Юг. необходимо перехватить его. Бегу к БТРу и заезжаю в телепорт и я на свалке НО Луки там нету. Или сперва надо грохнуть Призрака и потом за Лукой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s-stalk 153 Опубликовано 22 июня, 2021 Apoce Я обычно валил сначала затаившегося в баре , потом бежал в сторону свалки , приходит смс про Луку ( нужно постаять подождать все смс ) вот тогда бежать к бтр и на Свалку . 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Петров 4 Опубликовано 28 июня, 2021 (изменено) Вопрос знатокам Реборна:как попасть в Мёртвый город , если у меня высохли переходы РЛ-МГ и Пригород-МГ ? Подскажите точно .Желательно со скриншотами.Очень нужно. Изменено 28 июня, 2021 пользователем Иван Петров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s-stalk 153 Опубликовано 28 июня, 2021 Иван Петров Есть переход с локи вроде называется Заброшенный институт Росток , там где то в тунелях он вроде и какой то на крыше есть . Вот точно не помню , на Янтаре на заводе , на крыше здания где переход в х 16 , там есть скрытые переходы ,только куда не помню . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 28 июня, 2021 (изменено) Иван Петров С ЧАЭС1 в Госпиталь. Оттуда на Заставу. С Заставы в МГ. Со скрытых переходов куча, но не скажу, ибо у меня ни из Рыжего, ни из Пригорода никогда не сдыхали. А откуда случайно попадал просто не помню. Как вы умудряетесь их так "заюзывать"? Изменено 28 июня, 2021 пользователем Quote Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDOS 167 Опубликовано 28 июня, 2021 (изменено) Ещё на Заставу есть переход с Мёртвого Бара. Скрытый переход в здании на Ростке, где глубокий пролом. Изменено 28 июня, 2021 пользователем DDOS 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Петров 4 Опубликовано 29 июня, 2021 (изменено) Огромное спасибо Quote , DDOS , s-stalk за помощь. Вы меня спасли от большой переигровки. Есть добрые люди на Руси. Что-то переходы у меня быстро сохнут. Надо чаще поливать их , что-ли... Да ещё низкий поклон доброму drCarabas , без его правок для меня игра стала бы кошмаром... Изменено 29 июня, 2021 пользователем Иван Петров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s-stalk 153 Опубликовано 29 июня, 2021 35 минут назад, Иван Петров сказал: Что-то переходы у меня быстро сохнут. С некоторыми переходами можно похитрить чтобы не сохли , например в Пригороде переход на МГ я обходил по холмам ( только нужно найти где на них вскарапкатся , хоть далеко но можно ) и заходил с тыла , сохранялся на расстоянии и прыгал в переход , это работало . И так можно эксперементирововать со многими , а вдруг прокатит . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 29 июня, 2021 1 час назад, Иван Петров сказал: доброму drCarabas Он далеко не добрый, уж поверьте. Я его хорошо знаю, но всё одно - спасибо. Доброе слово и Карабасу приятно. Старайтесь больше пользовать Пробойники: оно и быстрее и переходы не так изнашиваются. Как пример - переход Бар<->АС, убивается на раз-два, а используя Пробойник ТД - АС и время экономишь и ресурс перехода. Тем более, что АС - одна из узловых локаций с множеством переходов. Да и под склад запасённого барахла хорошо подходит. Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Петров 4 Опубликовано 29 июня, 2021 drCarabas когда далеко - не добрый , а вблизи - добрейший души человек?.Без вашей правки на био прозрачного паука(который в карьере на Юпитере) для меня игра бы давно закончилась. А тут ваша чудесная правка сберегла меня от потрясений. Баночка этого злосчастного паука никак не спавнилась в его не менее злосчастной тушке. Играю 20.05. Теперь боюсь ещё какой - нибудь технической неприятности , упаси Бог от неё... s - stalk , у меня все переходы пересохли , ммать их... Теперь вашу подсказку и не проверю , если только в следующем прохождении , которого может и не быть. Но всё равно спасибки. Ребята , нет ли у кого скриншота карты всей з"Оны со всеми переходами ? Буду очень признателен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s-stalk 153 Опубликовано 29 июня, 2021 Иван Петров На 31 странице в моём посте за 13 апреля под спойлером есть скрин локи Хранители , с переходами , посмотрю может ещё накопаю . Дополнено 19 минуты спустя Иван Петров Вот ещё момент , увидеш где магнитофон который в близи начинает говорить не трогай его , не стреляй , эта штуковина открывает телепорт на Свалку , и там где на какой локе ты его трогал будет постоянно тебя выбрасывать на Свалку . Конечно можешь попробовать сохранившись перед этим . Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Петров 4 Опубликовано 29 июня, 2021 s - stalk , у меня и в мыслях не было стрелять по этому магнитофону(марки Легенда-404) , потому что я их в советское время ремонтировал( я сам радиотехник ).Когда я увидел эти маги в игре , по щеке пробежала скупая слеза ностальгии?. Теперь специально попробую сломать , буду виртуальным мастером - ломастером. Я и не знал в игре такой фишки... Спасибо за карту Хранителей с переходами , я там ещё не был. Вот бы мне карту всей з"Оны так... Мож кто расщедрится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 29 июня, 2021 10 часов назад, s-stalk сказал: И так можно эксперементирововать со многими , а вдруг прокатит С Болот на АГРО легко обходится. 6 часов назад, s-stalk сказал: эта штуковина открывает телепорт на Свалку Если точнее - эта штука закрывает локацию от посещения. В Предзонье два штуки. Один касетный, другой кажется бабинный. В МГ играет. Локу кажется не закрывает. Когда искал его наткнулся в подъезде на переход(куда уже не помню, толи на Свалку, толи на АГРО). В В.Припяти играет. Сколь не пыталсяЮ не нашёл его. Вроде вот тут где-то за стенкой, а зайти туда никак.? Дополнено 0 минут спустя 11 часов назад, Иван Петров сказал: Огромное спасибо Quote , DDOS , s-stalk за помощь Обращайся в тему. Всегда кто-нибудь откликнется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Apoce 5 Опубликовано 1 июля, 2021 Всем привет. Подскажите про Чёрного Шатуна как .куда его провести и важно это вообще. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 1 июля, 2021 2 часа назад, Apoce сказал: Подскажите про Чёрного Шатуна как .куда его провести и важно это вообще. Про какого шатуна пишешь? Где именно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nypnyp 75 Опубликовано 1 июля, 2021 Quote Он на ДТ. Процитирую твоё-же объяснение: "Чёрного шатуна(визуал Чёрный из Метро) убить нельзя. Он возвращенец. Т.е. ты его убиваешь, а вместо него появляется он же. Но его можно увести за собой куда-нибудь подальше. Достаточно держать его на расстоянии, чтоб он за тобой шёл и стрелять в него из дробыша или гравигана, когда он готовится к удару по тебе." Keep it simple! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 1 июля, 2021 (изменено) 4 минуты назад, nypnyp сказал: Он на ДТ Понятно. Этого я уводил как можно дальше по железке(где платформы стоят). И как можно быстрей убегал оттуда, чтоб он за мной не пошёл. Он потом тусовался на площадке(где в др.модах вертушка догорает). Это нужно, чтоб он не мешал тебе бегать в сторону Янтаря. В Рыжем(если появляется в районе перехода на АТП), я уводил в сторону тоннельчика.(где проход в лощину где танк стоит) Там он тоже не мешает. Изменено 1 июля, 2021 пользователем Quote Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Петров 4 Опубликовано 2 июля, 2021 Ребята , выручайте . Никак не могу пройти локацию "Очистные". Только беру из тайника гравицапу Бюрер и всё остальное , как на экране загорается красная надпись "вы близки к раскрытию.нужно ускориться" и т.д. И я никак не успеваю добежать до сейфа в подземелье. Пробовал и так , и сяк. Я даже до двери далеко не добегаю ... Загорается надпись "вы сгинули в застенках гестапо" и мне кирдык. Дайте пожалуйста сохранку после этого момента или сохранку перед локацией "Локатор". Иначе никак я не пройду игру.Вся надежда только на вас. Играю билд 20.05 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 2 июля, 2021 Иван Петров смотрите здесь: https://rutube.ru/video/f0e5bbcaa618f8cea8419f82320ffbc2/ Может и чужого сохранения не понадобится. Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Apoce 5 Опубликовано 2 июля, 2021 Спасибо. Я хочу пояснить. На ДТ я зачистил всю локацию . пробегал и проверял дважды. Вроде всё чисто. Заманил Шатуна до конца платформ где в МБ переход назад на промзону. Убегаю назад в Бар. НО в Баре Волк. Чухон. учёные Галина и Лядов Красном как враги а Жорки . Осведомитель . Бармен . Митяй и учёный Хватов нормальные. И с ученными нету диалога . Один раз когда я к ним парник диалог бил с со всеми. Где Галина говорить про Шатуна и что им надо пройти на Янтарь а шатун не даёт . Да и в Баре почему то набило проводника с мёртвого кордона . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Петров 4 Опубликовано 2 июля, 2021 drCarabas , посмотрел ваше видео. У вас почему-то не появляется красная надпись на экране после взятия тайника с гравицапой , а у меня она появляется при любой переигровке.И никак я не пройду этот участок. Но всё равно спасибки за участие. Подожду мож кто поделится сохранкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 2 июля, 2021 Иван Петров ну что же, хозяин - барин. Ждите. Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты