Перейти к содержанию
Quote

Реборн: Двойники - «Исток»

Рекомендуемые сообщения

 

Istok-logo-920x736.png

Название: Реборн: Двойники - «Исток»
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Er
Дата релиза: 31 декабря, 2019 г.
Официальный сайт: reborn-stalker.ws(сайт закрыт)

Двойники - «Исток» — третья часть приключений Шрама - Возрождённого. Новая часть серии вновь предлагает игроку продолжительный сюжет, затрагивающий более восьмидесяти локаций! Но сюжет станет далеко не единственным развлечением. В игре более 30 миссий наёмника. На первый взгляд они могут показаться однообразными. В основном принести заказчику баночку с биоматериалом какого-то определённого мутанта. На самом деле каждая такая миссия таит в себе не мало приключений, т.к. для выполнения  нужно идти куда-то, попутно исследовать локации, на которых не смотря на кажущуюся пустоту, практически везде можно найти приключения на свою пятую точку. Кроме того некоторые из них выводят на сюжетные линии. Все миссии идут в строгой очерёдности, независимо от того кто их даёт. Исключения - миссии от некоторых группировок, которые дают только они(свобода, наёмники). А потому эти миссии обязательны к выполнению. Без них сюжет не срастётся. Введение в игру таких "сущностей" как возвращенцы придаёт геймплею особую остроту, ибо любая казалось бы незначительная ситуация в момент может стать фатальной для ГГ. 

Приятной игры.

Особенности модификации:

Спойлер

• Продолжительный сюжет.
• Исследование тайн Зоны.
• Свободный поиск.
• Расследование подоплёки происходящих событий.
• Реконструкция событий оставшихся за пределами официальной трилогии.
• Тесная логическая связь с событиями "Артефактов смерти" и "Двойников".
• Локационный пак из 80 игровых уровней.

Хронопарадигма -  описание третьей части:

Спойлер

Итак, продолжаем знакомиться с хронопарадигмой событий Реборна в третьей части серии игр.

Для этого необходимо вернуться к краткому освещению предыдущих событий.

Основным из них становится встреча Шрама [Возрождённого] с отрядом под условным названием СССР,
которые, узнав, что в Зоне стали появляться хроносдвиги, собрали документы свидетельствующие о
безоговорочном поражении Германии во второй мировой войне в случае, если она нападет на СССР.

Целью этой группы идеалистов являлось предотвращение катастрофических потерь нашей
страны во второй мировой войне в количестве двадцати семи миллионов людей.

Легендарный сталкер Проводник, сочувствовавший этой идее, помог группе новичков во главе со Стерхом
добраться до Мёртвого Кордона, где открылся портал в прошлое.

Но там всю группу истребляют бандеровцы почти что на глазах встретившихся Шрама и Проводника.
Шрам снимает документы с погибшего Стерха и отдает их Проводнику, который исполнен решимости довести дело до конца. Возрождённый провожает его до портала.

В тот момент, когда Проводник отправляется с документами в 1941 год, происходит "разлом времени",
так как Проводнику удается достичь цели своей миссии.
В результате ход мировой истории меняется. В сорок первом СССР и Германия продляют действие пакта Риббентропа-Молотова, который в дальнейшем поддерживается за счет изобретения в 1944 году ядерного оружия - оружия сдерживания, каким оно и сейчас является в нашей реальности.

В новой петле времени Япония, так же как и в нашей реальности, нападает на Пирл-Харбор в декабре 1941 года и объявляет США войну.
Никак не ослабленная на отсутствующем восточном фронте армия Германии нападает весной 1942 года на
Британию и та уже в мае 1942 года подписывает капитуляцию.
США остаются в одиночестве. Чтобы избежать совместной интервенции со стороны стран ОСИ - Японии и Германии, элита Америки идет на хитрый ход. В результате внеочередных выборов побеждает пронацисткая партия, которая выступает за союз с Германией.

Мировая история меняется в корне. Теперь немецкая и советская наука задают тон во всем мире.
Общемировым языком общения становится немецкий, а не английский.
Англосаксонской упаднической цивилизации приходит конец. Она становится не мировой, а региональной.

Что же с нашими героями в Зоне Отчуждения?

Для Шрама, естественно, всё меняется в тот же миг, когда Проводник шагнул в прошлое.
Открываются новые территории с вновь появившихся петель времени. На некоторых из них можно встретить вермахт третьего тысячелетия и войска НКВД.
Старые петли, [петли пространства-времени] лишённые судеб, "засыхают".
Имевшиеся в них бессмертные сущности [а сущность действительно бессмертна] "выжимаются" в континуум вновь образованных петель.
Шрам возвратившись в Бар к Стрелку, встречает там настоящего Стрелка, по отношению к которому все
другие Стрелки других петель времени теперь стали лишь двойниками.
Тут они оба, да и все сталкеры в Зоне становятся свидетелями, как в их реальность выдавливаются сущности из иссыхающих петель.
Сталкеры тут же прозвали тех, кто появляется на месте убитых, "возвращенцами", хотя это и неточный термин.

Создавшаяся обстановка становится фоном для основной миссии Шрама и группы Стрелка.

Наставление перед началом игры:

Спойлер

0052961001572766208.jpg

Смотрим скриншот! Всем, читать табличку! Таких табличек будет несколько в игре. Они уникальные и очень информативные:

Всего этого будет в достатке. А подсказок не будет. Точнее, не будет привычных подсказок. Почти.
Как бы все происходило в реальной Зоне вселенной реборна, если бы мы туда попали?

Мы уже знаем, что в нашей любимой Зоне надо держать "ухо востро", фигурально выражаясь, и тогда всё получится!)

Прямых заданий в нашей игре, как всегда, мало. А реборновцу все служит подсказкой: - разговор, найденный смартфон или тайник, звук, картинка на полу, мысли Шрама и сообщения автосканера инфополя. В такую Зону с нашей густой реборновской атмосферой мы и попадаем сходу загрузив третью часть наших похождений.

Хочу обратить внимание на самое начало игры.
Мы, как и в финале Двойников, оказываемся у заставы сталкеров Бара, но не в спокойной обстановке, а сразу вынуждены вступить в бой. - Бар атакует свора собак и и выводок крыс-мутантов.
Что я хочу сказать - Арни должен выжить) А он смертный!!

Все всё поняли?) Помните "Артефакты смерти"? - Азот должен выжить! Вот - примерно та же ситуация.
А появившиеся в РЕБОРН ИСТОКЕ "возвращенцы", (а кто-то их зовёт "перекидышами") в корне меняют привычный и уже немного скучный для опытного сталкера геймплей.

Хочу предупредить, что заявленная автором "полная свобода действий" на самом деле не является таковой. В игре, где есть конкретный сюжет, свобода действий может быть всего-лишь относительной. Да. Мы можем идти куда угодно и делать что угодно, но в этом случае нужно быть готовым к тому, что ваш сюжет скомкается и станет просто непонятным. Всё равно что читать книгу как попало прыгая по страницам туда-сюда. Нужно просто выполнять то, что рекомендует делать сама игра и не забывать о незаконченных сюжетных линиях из Допельгеннера. Тогда всё будет на своих местах и сюжет начнёт развиваться в последовательности задуманной автором.

Ну а если вам хочется "пофриплеить", плюньте на сюжет. Возьмите в руки обрез(или другой любимый ствол) и просто исследуйте Зону. Приключения гарантирую.

Почаще сохраняйтесь. Особенно если впереди неизведанная локация. Но учтите - очень большое кол-во сохранений будет нагружать систему и тормозить игру. Лечение - Время от времени открывайте папку с сохранками(userreborn/savedgames) и убирайте часть ненужных в данный момент сохранок в др.папку(допустим) на рабочем столе. В случае надобности вы всегда сможете закинуть нужное обратно.

Ну и, конечно, надо осветить, так сказать, дилемму противоречий между пожеланиями автора и игроков. Игрокам хочется чутка подчитерить (патроны поменять или набить их по 1000 в ствол, или скрипт поставить на прохождение сквозь стены), чтобы побыстрей "пробежаться по просторам"... Согласитесь, что Эр не для этого делал игру, чтоб кто-то шел поперёк... Играйте честно.

Мой долг предупредить, что если игра обнаружит читерство, то в один НЕпрекрасный момент будут стёрты все сохранения... со всеми вытекающими... Лучше до этого не доводить, согласитесь)))

Ещё момент. Движёк ЧН имеет определённые ограничения по кол-ву ID. В связи с этим автор был вынужден сделать такое ограничение на рюкзак ГГ. Поэтому не удивляйтесь, ести переносимый вес ещё позволяет брать и брать, а вещи начинают вываливаться из рюкзака. Если в нём большое кол-во вещей, имеющий малый вес(н-р очень много бумажных денег или гранат для подствола), то такая ситуация вполне может случиться. Заведите себе на наиболее интересной для вас территории тайник. И складывайте туда всё,  что жалко продать или выбросить.  Воровство из рюкзаков и ящиков в игре исключено.

Возвращаемся к первому пункту - Исследование Зоны в РЕБОРН ИСТОКЕ.
Тут уж есть, что поисследовать!! 80 локаций ожидают пытливого сталкера.
Кроме новых, изменены и многие уже знакомые. Да и как им быть прежними? Ведь многие события совершаются теперь в новых "петлях" пространства-времени.(проще говоря - в других измерениях)

Про сюжет добавить ничего не могу - ТАБУ от автора)

 

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить Двойники - «Исток» с ФО: Yandex Disk [7.95 ГБ]

На данный момент это самая актуальная версия! Все последние патчи и все запускающие файлы находятся в полном комплекте.


Инструкция по установке:

1. Загрузить архив с модификаций по одному из предоставленному источнику.
2. Разархивировать загруженный архив в любую папку.(архиватор 7-zip. Винрар может разархивировать с ошибками)
3. Запустить игру через соответствующий ярлык для запуска.(ярлык можно вынести на рабочий стол)

 


Решение проблем с запуском:

Для обладателей Windows 10:
Кликнуть правой кнопкой мыши на запускной файл и открыть "Свойства", в окошке "Совместимость" поставить галочку напротив строки "Отключить оптимизацию во весь экран". Тогда игра запуститься без проблем.

0817802001572716193.png

 


Не поддерживает DX10 в полноэкранном режиме:
Информацией поделился LIQIDATOR

Счастливым обладателям Win 10, у которых так и не запустился ИСТОК!

В Windows 10 по умолчанию стоит только Directx 12, а Истоку нужен Directx 9.

В связи с повторяющимися запросами по поводу не запускающихся старых игрушек, создатели Win 10 выпустили DirectX End-User Runtimes | Скачать DirectX End-User Runtimes с официального сайта.

Скачать DirectX End-User Runtimes с Яндекс-диска: https://disk.yandex.ru/d/6I_0Dl1DC2b2ww

Программа устанавливает на 10-ку Directx 9 и остальные до 12-го. Лучше правда отключить антивирусы и родной защитник на 10-ке, на всякий случай.

Перед установкой Directx 9 от Майкрософт, в папке Windows/SysWOW 64, удалить все старые d3dx9...dll, начиная от d3dx9_24.dlll и заканчивая d3dx9_43 dll, и только потом установить Directx от Майкрософт, который все удаленные dll установит по-новой.

Архив надо распаковать в отдельную папку, и уже из этой папки запустить файл DXSETUP.EXE, он сам все нужные вещи установит куда надо.

После этого папку с распакованной программой можно удалить, все файлы уже будут в библиотеках.

В этом случае сразу Исток будет запускаться из любого места и как надо.

Скриншоты:

Спойлер
dbc202fd80c5.jpg a3c6f0c1e766.jpg
 
72fd4638721d.jpg b6aef7f0f047.jpg 

d1670d39d7cd.jpg a96e40b880b7.jpg

35444564d72b.jpg f3abea08c684.jpg

5e1cbdaa1f9e.jpg 718172cd9255.jpg

b8a8b2a9dbdd.jpg 8efc52fcd073.jpg

188ffa18c9d7.jpg 0473767001552052044.jpg

0126228001572714333.jpg 0862bf924ee6.jpg

0b09595ef4b2.jpg 0299370001572715821.jpg

Интро:

Спойлер

Спойлер

 

Спойлер

Во второй части Реборна Двойники-Разлом времени, на ЧАЭС1 была задача: При заходе на ЧАЭС с Юпитера, ГГ попадал на ЖД мост. На выходе с моста срабатывало задание срочно убраться с локации и включался таймер на полторы минуты. Надо было уйти через переход на Полигон осознания на другом конце локации. Для этого рядом с мостом стоит УАЗ. Эта задача доставила не мало проблем НЕлюбителям погонять в Сталкере на машинах. Ну а для ЛЮБИТЕЛЕЙ наоборот - неплохая развлекуха. Потому видимо автор и оставил это дело и в Истоке. Только теперь...

Те кто не играл вторую часть, обследуя локацию, на подходе к мосту, видят там светящийся переход и естественно идут туда. Задание срабатывает и они не зная толком что делать, бегут в ближайший переход(на мосту) и "дело в шляпе". Всё бы ничего, вот только в последствии, попав вновь на ЧАЭС по заданию, они вдруг обнаруживают тикающий таймер. При этом находятся далеко от места назначения и без транспорта. Естественно ничего не могут сделать. Камрад Andrey0712 показал, как выйти из такого положения. Я покажу как его избежать.

 

 

Спойлер

 

Задание на био снорка-прыгуна нужно выполнять примерно так:

Берёте задание, метка высвечивается на Норе в Агро. Если брали не на Агро, а (допустим) на Свалке, то попав на Агро, нужно сразу, в первую очередь идти к Норе, избегая перестрелок и мутантов. Главное - БЕЗ ПЕРЕЗАГРУЗОК( а потому перед тем как брать задание, нужно сделать именную сохранку). Взять из трупа био, сохраниться и тогда уже можно делать что угодно. Если берёте задание на Агро, то опять же сразу прямиком к Норе. Забрал, сохранился. Почему этот биоматериал пропадает после перезагрузки, я не знаю. Другого био прыгуна вы не найдёте, потому как прыгуны все перерождаются. Потому, нужно поступать так как я описал.

 

 

 

 

Изменено пользователем Quote
  • Лайк 6
  • Мастер! 2
  • Пост еще тот... 1
  • Сталкерский лайк 1
  • Жму руку 3
  • Аплодисменты 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята , не дайте пропасть в застенках гестапо , выложите сейв перед Локатором или перед взятием арта смерти на Очистных. Смерть фашистским оккупантам!

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Apoce сказал:

учёные Галина и Лядов  Красном как враги а Жорки . Осведомитель . Бармен . Митяй и учёный Хватов нормальные. И с ученными нету диалога .

Они становятся красными врагами, после того как постреляешь двойников. Не обращай внимания и старайся не вступать с ними в перестрелку. Разговаривать с ними бесполезно. Заданий не дадут. Автор расчитывал подключить их к игре в "расширенной" версии. Но ... расширенную версию так и не сделал.

7 часов назад, Иван Петров сказал:

У вас почему-то не появляется красная надпись на экране после взятия тайника с гравицапой , а у меня она появляется при любой переигровке.И никак я не пройду этот участок.

У меня появлялась и тем не менее я вполне успевал добежать до лабы, забрать арт и уйти на Локатор.

7 часов назад, Иван Петров сказал:

Подожду мож кто поделится сохранкой

Дай свою сохранку. Желательно ПЕРЕД тем как берёшь Бюрера.

  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote  подскажи .можно ли переиграть ранее сигарную игру вернее эпизод . например я раньше  в середине игры прошёл Мёртвый кордон и видать с проводником диалог провёл не до конца и он у меня не появляется в Баре . Можно ли этот эпизод переиграть. Я уже выполнил все задания для наёмника . побывал на выжигателе 2 .прошёл Лиманск  и двойников.     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если ты будешь переигрывать этот эпизод, то и дальнейшее тоже придётся переигрывать. насколько я понимаю, то что Проводника нету в Баре, вроде не должно повлиять на дальнейшее прохождение. Диалогов в Баре с ним нету. Так же как и с Волком. Только приветствие.

  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote , спасибки за помощь , но проблема у меня решилась путём переигровки. Если раньше после появления красной надписи мне давалось игрой 15 секунд на всё , а потом меня автоматически перекидывало в застенки гестапо , то после переигровки и появления красной надписи исчез временной лимит. То есть я беру гравицапу , появляется кр. надпись и я спокойно хожу по локации сколько угодно , игра перестала автоматически перекидывать меня в гестапо. К сожалению я так и не понял почему это произошло. Зато довольный и счастливый пошёл на Локатор. Игра для меня продолжается(play must go on?)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет.  Подскажите, у меня проблема, в МГ нету Шухарта , где надо-было его проводит на Заставу. Я когда по заданию на мертвеца. заходил в МГ, и когда вылез на верх пошёл к переходу на Заставу, уничтожил БТР и охрану подходил к городу а Шухарт не появлялся. Потом после Лиманска   заходил , тоже не появлялся. На заставе тоже его нету. Что делать . где его искать. Может я что-та не так сыграл. Подскажите пожалуйста.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Иван Петров сказал:

К сожалению я так и не понял почему это произошло

Я тоже не могу сказать причину. Иногда игра выдаёт подобные "перлы". С чем связано, даже автор иногда не может ответить. Обращайтесь.

6 часов назад, Apoce сказал:

уничтожил БТР и охрану подходил к городу а Шухарт не появлялся.

Так не должно быть. Шухарт появляется в МГ сразу как только уничтожаешь монолитовцев и БТР у перехода на Заставу. Сразу должно прилететь сообщение от него. Может не всех монолитовцев уничтожил?. Их там должно было быть двое. Был случай, подобный вашему. Там один монолитовец почему-то пошёл шляться по локации.(ушёл в самоволку?). И поэтому у человека тоже не появлялся Шухарт. Нашёл этого монолитовца, уничтожил и всё срослось. Может и у вас тоже самое получилось? Попробуйте поискать его. Если нет под мостом у перехода, поищите по городу, по локации. Кроме этих двух, на локации монолитовцев не должно быть.

  • Лайк 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Quote сказал:

Я тоже не могу сказать причину. Иногда игра выдаёт подобные "перлы". С чем связано, даже автор иногда не может ответить. Обращайтесь.

Так не должно быть. Шухарт появляется в МГ сразу как только уничтожаешь монолитовцев и БТР у перехода на Заставу. Сразу должно прилететь сообщение от него. Может не всех монолитовцев уничтожил?. Их там должно было быть двое. Был случай, подобный вашему. Там один монолитовец почему-то пошёл шляться по локации.(ушёл в самоволку?). И поэтому у человека тоже не появлялся Шухарт. Нашёл этого монолитовца, уничтожил и всё срослось. Может и у вас тоже самое получилось? Попробуйте поискать его. Если нет под мостом у перехода, поищите по городу, по локации. Кроме этих двух, на локации монолитовцев не должно быть.

Quote . Спасибо , Посмотрел прохождение и там действительно ест сообщение от Шухарта. Вот так невезуха так невезуха. Придётся больше пол игры переиграть.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote. Как Вы думаете . если переиграть,  вернее удалит задание на " Мертвеца призрака " и по-новому зять задание и переиграть .  Может так пройдёт и не надо будет переиграть всю игру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Задание тут не при чём. Он должен появиться в любом случае после уничтожения монолитовцев. Появляется в пятиэтажке(хоть с заданием, хоть без задания). Значёк должен появиться на карте. И он сидит там пока к нему не подойдёшь. У меня он обычно появляется, когда захожу в МГ первый раз и валю монолит. А провожаю его уже после уничтожения двойников. И он никуда не пропадает. Сидит где появился. Делаю так, потому что при проходе через Заставу, он предлагает использовать пробойник, чтобы уничтожить реальность. После этого этот пробойник пропадает. А дубликат, который можно найти становится одноразовым. Тоже пропадает после одного использования. Поэтому я оттягиваю этот эпизод насколько можно. Этим пробойником по игре не мало пользуюсь. Да и как ты удалишь задание? Удалишь ту сохранку? Но ведь всё дальнейшее прохождение(сыграное) будет, как будто ты выполнил это задание. Да и не при чём оно. Если Шухард не появился, значит случилась какая-то ошибка и она уже прописалась во всём дальнейшем прохождении. Кроме переигровки никак не изменить. Надо было сразу заострить внимание, что сообщение есть, а его самого нету.

15 часов назад, Apoce сказал:

Придётся больше пол игры переиграть.

Зато в этот раз будет идти уже по "накатаному". Легче и быстрее. Да и сложиться всё может совсем по другому. Когда знаешь что где и как, уже больше возможностей заглянуть куда-нибудь, куда при прошлом прохождении не успел заглянуть, или просто пропустил. А там может оказаться что-нибудь интересное.

Я тестировал эту игру. Потом релизную версию проходил два или три раза. И каждый раз находил в игре что-то, чего не было в предыдущих прохождениях. 

Изменено пользователем Quote
  • Лайк 2

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Когда прихожу на Научную станцию ко 2 чертёжнику отдать гравицапу , на экране появляются два сообщения : 1- не все ключевые территории зарегистрированы. 2- ключевые подземки зарегистрированы. То есть я не побывал на какой-то наземной локации или ещё какой-нибудь подвох есть? Или где секретная локация есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Иван Петров Да , всё правильно , где то Вы не побывали , такие сообщения приходят и про подземные и надземные локи .


1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Иван Петров В данном случае - не побывал где-то на наземной локе. Если у Хранителей карты не был, сходи(только предварительно выключи излучение в Варлабе). Думаю этот вопрос там решится.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote , в Варлабе излучение выключал , у Хранителей был. Значит ещё где-то надо побывать. А нельзя пропустить это и идти в лабу Активации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер. В лесу забвений переход в бездну истощился , в Бездну зашёл из долины Шорохов . а это , по моему, другой конец Бездны . Где или как найти двойника Шухарта , подскажите пожалуйста . Как и что делать . Заранее Спасибо.       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Apoce , на этом сайте есть гид по этой игре , написанный товарищем Quote ( дай Бог ему здоровья ). Там есть ответ и на ваш вопрос. Мне этот гид здорово помогает. Гид находится в теме "Играем Реборн". Quote сделал гид по всей трилогии Реборна.

Изменено пользователем Иван Петров
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Иван Петров сказал:

Значит ещё где-то надо побывать

Иван Петров. Может ты рацию Лебедева не использовал после выхода из подземки госпиталя на ЧЕС 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Apoce сказал:

Может ты рацию Лебедева не использовал после выхода из подземки госпиталя на ЧЕС 

На переходы на ЧАЭС даёт задание Чёрт на Скрытой дороге(если мне память не изменяет). Да и применение рации там не всегда нужно. Если в процессе игры принесли Круглову на Янтарь достаточное кол-во гаджетов из Затона, то он откроет все нужные переходы на ЧАЭС. Достаточно будет просто зайти туда хоть из подземки госпиталя, хоть из З.Припяти, сразу сработает выполнение задания.

Иван Петров Поищи по карте, где не был. Подумай. Может где-то был, но не открыл переходы.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем доброго дня или вечера.  Помогите . После ликвидаций Луки. Клика и Призрака в лесу Забвений не могу найти Шухарта .  И Клика в Припяти Восточной. Зачистил вес город но Клика там не нашёл. Хотя при заходе в Выжигатель  2 приходит сообщение , что не ликвидирован двойник Клика в Припяти и Шухарт в лесу Забвений , а их не могу найти. Помогите      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Шухард находится в Подзонье. А Клык в школе В.Припяти.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Уважаемые форумчане , никак не могу сдать второму чертёжнику задание на регистрацию наземных ключевых локаций.Всё ему мало... Уже не знаю куда податься... Нарезаю круги по всей з"Оне , аж в глазах двоится. А он всё никак... Поэтому прошу дать сохранку перед лабой Активации или в ней. Надоело бегать по локам , уже похудел на 5 кг?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Иван Петров сказал:

прошу дать сохранку перед лабой Активации или в ней

Если по версии подойдёт, то пожалуйста: https://disk.yandex.ua/d/3AwwbrE_D_k7AQ


Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas.

RuTube.jpg.0ab4b0724eb565915707561768f0a29d.jpg

- Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

drCarabas , спасибки за сохранку. Но , к сожалению , игра с вашего сейва вылетает на локацию "Рабочий стол"?. У меня билд 20.05 с вашей правкой на артефакты. Я уж было обрадовался , думал что сегодня закончатся мои мучения. Но нет , не отпускает меня Реборн , может видит во мне Возрождённого??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Иван Петров сказал:

Я уж было обрадовался , думал что сегодня закончатся мои мучения

Вот уж никогда у меня такой проблемы не возникало. Бывало с подземными локами, но с наземными обычно разбирался ещё ДО Чертёжника

 

В 05.07.2021 в 20:14, Иван Петров сказал:

в Варлабе излучение выключал , у Хранителей был

А у Хранителей подходил к главному? Он должен был скинуть тебе на карту переходы.

На Радаре переход в Лиманск нашёл по координатам?

В Госпитале?(не помню куда именно)

Второй Чёрт даёт конкретные координаты. По ним и нужно найти переходы. На Радаре два перехода. Один в Разлом времени(к фашистам), другой в Лиманск(нужно перепрыгнуть с крыши будки на панель(кажется)).

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote , всё сделал как вы выше объяснили. Только у Хранителей при подходе к главному прогремел гром , а диалог с ним был только здрасте-досвидасте , больше у него фраз не было. Всё остальное по координатам нашёл и переходы тоже , а этот скотина-чертёжник всё недоволен. Может у вас есть сейв в лабе Активации ? Буду очень признателен. От drCarabas сохранка , к сожалению , не подхватилась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу