Перейти к содержанию
Quote

Реборн: Двойники - «Исток»

Рекомендуемые сообщения

 

Istok-logo-920x736.png

Название: Реборн: Двойники - «Исток»
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Er
Дата релиза: 31 декабря, 2019 г.
Официальный сайт: reborn-stalker.ws(сайт закрыт)

Двойники - «Исток» — третья часть приключений Шрама - Возрождённого. Новая часть серии вновь предлагает игроку продолжительный сюжет, затрагивающий более восьмидесяти локаций! Но сюжет станет далеко не единственным развлечением. В игре более 30 миссий наёмника. На первый взгляд они могут показаться однообразными. В основном принести заказчику баночку с биоматериалом какого-то определённого мутанта. На самом деле каждая такая миссия таит в себе не мало приключений, т.к. для выполнения  нужно идти куда-то, попутно исследовать локации, на которых не смотря на кажущуюся пустоту, практически везде можно найти приключения на свою пятую точку. Кроме того некоторые из них выводят на сюжетные линии. Все миссии идут в строгой очерёдности, независимо от того кто их даёт. Исключения - миссии от некоторых группировок, которые дают только они(свобода, наёмники). А потому эти миссии обязательны к выполнению. Без них сюжет не срастётся. Введение в игру таких "сущностей" как возвращенцы придаёт геймплею особую остроту, ибо любая казалось бы незначительная ситуация в момент может стать фатальной для ГГ. 

Приятной игры.

Особенности модификации:

  Показать контент

Хронопарадигма -  описание третьей части:

  Показать контент

Наставление перед началом игры:

  Показать контент

Загрузка и установка:

  Показать контент

Скриншоты:

  Показать контент

Интро:

  Показать контент
  Как избавиться от выброса на ЧАЭС. Небольшой видеогайд от камрада Andrey0712 (Показать контент)
  ЕСЛИ НА ЧАЭС-1 включился таймер (Показать контент)

 

  Фикс вылета в Варлабе при выключении излучения. Автор DDOS (Показать контент)
  Ссылка на плейлист по модификации Реборн: Двойники - «Исток», автор drCarabas (Показать контент)
  Краткий мануал с картинками по игре от drCarabas (Показать контент)
  Задание на био снорка-прыгуна (Показать контент)
  Правка на био паука. (Показать контент)

 

  Более-менее адекватное прохождени Истока от камрада Старый ZлЫдень (Показать контент)

 

 

Изменено пользователем Quote
  • Лайк 6
  • Мастер! 2
  • Пост еще тот... 1
  • Сталкерский лайк 1
  • Жму руку 3
  • Аплодисменты 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сеятель Стрелок, Клык, Призрак, Лука, Шухард, Лиза...дальше не помню все или не все.

Ты двойников всех перестрелял?


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 14.08.2021 в 11:31, Quote сказал:

Ты двойников всех перестрелял?

Я бы рад, да где их искать.

Призрак на какой локации? (настоящий).

Изменено пользователем Сеятель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 14.08.2021 в 13:37, Сеятель сказал:

Призрак на какой локации? (настоящий)

Настоящий вродеб не встречается кроме как у Деда на сходке. А вот двойник в процессе их уничтожения попадается. У тебя был разговор с Дедом насчёт двойников? Ибо двойники начнут появляться только после разговора с ним. И не надо будет спрашивать где их искать, ибо будут сообщения об этом.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote разговора не было, видно мало еще миссий найма сделал.

Ты кстати не знаешь для чего локация Исток сделана такой огромной и пустой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 14.08.2021 в 14:56, Сеятель сказал:

Ты кстати не знаешь для чего локация Исток сделана такой огромной и пустой?

А на кой ты туда совался? Изначально ей видимо было предназначено многое. Вот только в процессе тестов выяснилось, что движёк ЧН не в состоянии потянуть все авторские задумки. Потому автор очень многое убрал из игры, а это оставил. Будет потом момент, когда попадёшь туда по сюжету.

  В 14.08.2021 в 14:56, Сеятель сказал:

разговора не было, видно мало еще миссий найма сделал

А чего тогда паришься? Разговор будет, когда пройдёшь все миссии на "баночки". Последняя кажется на био стеклянной ящерицы у наймов. Вот тогда берёшь всё нужное( Дед ведь наверное говорил тебе что нужно) и к нему на разговор. 

надо  с собой иметь Экзо Осознания, Специальный костюм ученых(оранж), световые гранаты, артефакты молния, гравиган. И надо, чтобы одна из девушек будущих аватаров Зоны была проведена.(Лиза, Ольга)

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 14.08.2021 в 15:08, Quote сказал:

А на кой ты туда совался?

Исследовал Лощину молний там туннеле на мосту наткнулся на переход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Непонятки в Лиманске. Пришел с Шухардом на выжигатель 2, там вроде все в сборе. Вот только нужно кажется с Хворем в Лиманске разобраться (так в ролике было). Вроде всех монолитовцев на стройке замочил кроме одного. Он какой-то бессмертный оказался, ничего не берет его, ни гравиган, ни гаусс. Пробовал из рпг - бесполезно. Что с ним делать? Или это глюк какой-то? А может и не нужно мне в Лиманск топать? Лука вроде здесь, задание на деревеньку дед дает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 14.08.2021 в 16:35, Сеятель сказал:

там туннеле на мосту наткнулся на переход

Есть такое. У меня он всё время почему-то вылетал и портил сохранки. Потому я туда не совался. А поскольку делать там нечего, то и не ходил туда. Совет: если хочешь просто посмотреть что на неизвестной локации, делай перед этим именную сохранку, чтоб можно было просто откатиться назад, а не расхлёбывать непонятки.

  В 14.08.2021 в 21:16, boris.102 сказал:

Лука вроде здесь,

Если Лука на месте, значит Хворя ты завалил, ибо Лука в Лиманске появляется только после этого. Неубиваемый монолитовец вероятно Гига-програмист. С ним надо "помягше".? Он после всего этого должен уйти на Радар. Так что всё в этом отношении у тебя нормально.

А с Гигой ты общался? Его задание на захват моста выполнял?

Изменено пользователем Quote
  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С Гигой я общался, его задание насчет моста выполнил, про чертежника он сказал.

В ролике старого сталка после прихода с Шухартом на выжигатель ГГ идет в Лиманск, при этом возле перехода встречает Луку. Не разговаривая с ним топает в Лиманск и разбирается там с монолитом. Недалеко от перехода в РЛ сидит Хворь. Убивает его и проявляется Лука. Я делаю вроде так-же, Луку тоже вижу, но иду в Лиманск, а в Лиманске вместо 5-6 монолитовцев на стройке и перед стройкой их убил наверное уже штук 30!, а последний бессмертным оказался. И это не Гига, а какой-то другой по имени, в крутой броне, как рыцарь. Гига в своем костюме о-сознанца мне не попадался сейчас. Что-то не так у меня пошло видимо ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 15.08.2021 в 07:35, boris.102 сказал:

Что-то не так у меня пошло видимо

Ролик С.Сталка не является единственно верным решением. У всех события могут развиваться по разному. По идее, это у С.сталка получилось не правильно. Самый правильный вариант захода в Лиманск из РЛ. Заходишь, встречаешь наёмников. Появляется задание обследовать обозначенные на карте зоны. Обследуешь. Напротив гастронома на втором этаже находишь элитку. Надеваешь, становишься монолитовцем. Обследуешь подземелья, вылазишь у антенн, отключаешь излучение. Идёшь на стройку, где общаешься с Гигой. "Захватываешь мост в Лиманск", "зачищаешь город от нежелательных элементов"(в т.числе от наёмников). Валишь Хворя. Переодевшись провожаешь появившегося Луку и т.д.

А у Старого получилось, что Лука не проведён ещё по Лиманску, а уже стоит на стрёме у перехода. Откуда он там взялся?


Дополнено 0 минут спустя
  В 15.08.2021 в 07:35, boris.102 сказал:

И это не Гига, а какой-то другой по имени, в крутой броне, как рыцарь

Возможно техник. Он тоже кажется неубиваемый...хотя техник тоже вместе с Гигой на Радаре должен появиться.


Дополнено 7 минуты спустя
  В 15.08.2021 в 07:35, boris.102 сказал:

Что-то не так у меня пошло видимо

Вообще в Лиманске у меня были случаи подобных глюков, но не на стройке а в сквере у гастронома. Подхожу, на миникарте светятся 10 человек. Начинаю их отстреливать, а кол-во не уменьшается. Т.е. начинается бесконечный спавн. Помогает от этого только переигровка этого эпизода. И то не с первого раза. Переигрывать приходилось по нескольку раз, пока цифра не начинала уменьшаться. От чего зависит не знаю.

Изменено пользователем Quote
  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Валишь Хворя. Переодевшись провожаешь появившегося Луку и т.д.

Не совсем понимаю, как по сюжету проводить Луку, при наличии монолита в Лиманске? В каком костюме, О-сознанца или другом? В общем попробую не убивая бессмертного добраться до Хворя и проявить Луку. Лука ведь не через стройку пойдет, может и прокатит.

Да и попутно вопрос: Как здесь адресата вставить, или цитату из сообщения? Не нашел ничего. Хелпа нет. Впрочем адресата уже нашел, только с цитированием пока неясно.

 

 

 

Изменено пользователем boris.102

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 15.08.2021 в 09:41, boris.102 сказал:

Как здесь адресата вставить, или цитату из сообщения?

Адресата вставить просто. В посту адресата  жмякни на "собаку". А цитату - Выдели то что хочешь процитировать и появятся маленькие окошки. Жмякни на "цитировать выделенное". Жмякнешь на "цитата" в правом нижнем углу - процитируется весь пост.

02.jpg

  В 15.08.2021 в 09:41, boris.102 сказал:

Не совсем понимаю, как по сюжету проводить Луку, при наличии монолита в Лиманске?

Лука дойдёт до ступенек на стройку, но на верх не пойдёт. Он телепортнётся в углу за домом. Ну а до стройки нужно зачистить территорию.

  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В общем у меня все получилось: от бессмертного просто сбежал, далее завалил одинокого монолитовца в доме, далее просто добежал до хворя, завалил его и появился Лука. С Лукой тоже проблемка была - бессмертный оказался уже в доме (который за мостиком). Пришлось несколько раз переигрывать, что-бы отвлечь на себя бессмертного, иначе Лука или погибал или убегал назад. В конце концов  зажал бессмертного на кухне и Лука пробежал дальше! А бессмертного звать как-то прикольно, вроде сифилис или что-то в этом роде ? Так что вся компания теперь в сборе ? Я правда деду еще не доложился про торговца на выжигателе, побежал назад в бар, за амуницией подходящей.

Кстати вопрос у меня. Почему у меня арты так быстро истощаются? Менее суток проходит и их уже нет ?  На один рейд не хватает, а арты хорошие жалко!

Насчет сохранок я и не догадывался, я регулярно F5 пользую, на всякий случай. А насчет нычки - если поблизости нет нычки, наверное можно и так бросить, на пол например и сбегать на соседнюю локацию?

Изменено пользователем boris.102

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 16.08.2021 в 18:03, boris.102 сказал:

Почему у меня арты так быстро истощаются?

Чем чаще делаешь сохранки и перезагрузки  тем быстрее сохнут арты , арты можно заряжать , поносил арт , чувствуешь что он должен сдохнуть , положи его в нычку и перейди на другую локу и потом обратно , и арт в нычке совершенно новый . Есть вариант сделать бесконечными арты , где то на страницах была правка для этого , но игра потеряет задумку автора , но выбирать Вам .

Изменено пользователем s-stalk
  • Спасибо 1

1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 16.08.2021 в 18:25, s-stalk сказал:

Чем чаще делаешь сохранки и перезагрузки  тем быстрее сохнут арты

Да. Арты усыхают не только по времени, но и от кол-ва перезагрузок. Н-р во время сложного боя, тебя много раз убивают, ты перезагружаешься. В этот момент тоже происходит усыхание артов. Я ими пользовался только когда в подземки шёл. А так...если только попутно находил.


Дополнено 5 минуты спустя
  В 16.08.2021 в 18:25, s-stalk сказал:

где то на страницах была правка для этого , но игра потеряет задумку автора , но выбирать Вам

Когда мы тестировали игру, изначально арты вообще не усыхали. И их не было так много. Были "клондайки" на некоторых локах. Попадались в нычках. Аленький цветок был всего в двух экземплярах, а Допаминовый принц в единственном. И это был кайф. Потом Эр ввёл усыхание и напичкал в игру много артов и кайф пропал. Сколько мы с ним спорили на эту тему - бесполезно. Он так задумал. Всё чего мы добились, так это увеличение времени. Изначально арты сдыхали в два раза быстрее.

  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

boris.102 https://dropmefiles.com.ua/ru/YvT7Rm

Правка от drCarabas. Но есть одно но, нужна новая игра.

Арты не усыхают.

Изменено пользователем Сеятель
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote ты не помнишь код от двери в комнате на Радаре где сидел снайпер, только от той что внутри комнатки, дверь вроде в бункер ведет.

И еще, в мертвом городе не могу взять био призрака зомби, который в канализации,  убивает аномалия на фонтане, если близко подходишь, есть какое решение.

Изменено пользователем Сеятель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 18.08.2021 в 12:01, Сеятель сказал:

ты не помнишь код от двери в комнате на Радаре где сидел снайпер, только от той что внутри комнатки, дверь вроде в бункер ведет.

У тебя с самого начала были карты для входа в разные места. Есть и от этого бункера. Посмотри, там должны быть коды.

ss-08-18-21-18-21-37-coc-trucks-cemetery

Изменено пользователем Quote
  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote объясни, после разговора с Дедом, он дал задание на отстрел двойников, а также отстрел сосычей вдоль дороги, я сосычей вроде всех положил (должно ли быть сообщение что выполнено?) вернунся, Деда и братвы нет, так еще мой рюкзак с барахлом исчез! это как??

Рюкзак почти рядом с Дедом положил, и он с маяком.

Это какие то чудеса, перезагрузился, Дед с братвой на месте... глюкануло)

Изменено пользователем Сеятель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 19.08.2021 в 06:40, Сеятель сказал:

должно ли быть сообщение что выполнено

После сосков нет не сообщения не разговора с Дедом по этому заданию  , но Дед не должен ни куда уходить  до нужного момента ( в этот момент ГГ и все нужные НПС будут рядом ) 

 

  В 19.08.2021 в 06:40, Сеятель сказал:

так еще мой рюкзак с барахлом исчез! это как?

А маячок не ставил ? Может до них не дошёл немного ?


1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите гле на затоне Борода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 19.08.2021 в 06:40, Сеятель сказал:

Рюкзак почти рядом с Дедом положил, и он с маяком.

Тоже нычку с маяком рядом на бугре делал , перебил сосков , вернулся Дед на пне был и рюкзак на месте , 


1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 19.08.2021 в 07:48, Apoce сказал:

Подскажите гле на затоне Борода

Посмотри за цехами подстанции в том районе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 19.08.2021 в 07:51, Сеятель сказал:

Посмотри за цехами подстанции в том районе.

На карте метка должна быть.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote 

  В 18.08.2021 в 12:01, Сеятель сказал:

И еще, в мертвом городе не могу взять био призрака зомби, который в канализации,  убивает аномалия на фонтане, если близко подходишь, есть какое решение.

С этим как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн