Перейти к содержанию
Quote

Реборн: Двойники - «Исток»

Рекомендуемые сообщения

 

Istok-logo-920x736.png

Название: Реборн: Двойники - «Исток»
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Er
Дата релиза: 31 декабря, 2019 г.
Официальный сайт: reborn-stalker.ws(сайт закрыт)

Двойники - «Исток» — третья часть приключений Шрама - Возрождённого. Новая часть серии вновь предлагает игроку продолжительный сюжет, затрагивающий более восьмидесяти локаций! Но сюжет станет далеко не единственным развлечением. В игре более 30 миссий наёмника. На первый взгляд они могут показаться однообразными. В основном принести заказчику баночку с биоматериалом какого-то определённого мутанта. На самом деле каждая такая миссия таит в себе не мало приключений, т.к. для выполнения  нужно идти куда-то, попутно исследовать локации, на которых не смотря на кажущуюся пустоту, практически везде можно найти приключения на свою пятую точку. Кроме того некоторые из них выводят на сюжетные линии. Все миссии идут в строгой очерёдности, независимо от того кто их даёт. Исключения - миссии от некоторых группировок, которые дают только они(свобода, наёмники). А потому эти миссии обязательны к выполнению. Без них сюжет не срастётся. Введение в игру таких "сущностей" как возвращенцы придаёт геймплею особую остроту, ибо любая казалось бы незначительная ситуация в момент может стать фатальной для ГГ. 

Приятной игры.

Особенности модификации:

Спойлер

• Продолжительный сюжет.
• Исследование тайн Зоны.
• Свободный поиск.
• Расследование подоплёки происходящих событий.
• Реконструкция событий оставшихся за пределами официальной трилогии.
• Тесная логическая связь с событиями "Артефактов смерти" и "Двойников".
• Локационный пак из 80 игровых уровней.

Хронопарадигма -  описание третьей части:

Спойлер

Итак, продолжаем знакомиться с хронопарадигмой событий Реборна в третьей части серии игр.

Для этого необходимо вернуться к краткому освещению предыдущих событий.

Основным из них становится встреча Шрама [Возрождённого] с отрядом под условным названием СССР,
которые, узнав, что в Зоне стали появляться хроносдвиги, собрали документы свидетельствующие о
безоговорочном поражении Германии во второй мировой войне в случае, если она нападет на СССР.

Целью этой группы идеалистов являлось предотвращение катастрофических потерь нашей
страны во второй мировой войне в количестве двадцати семи миллионов людей.

Легендарный сталкер Проводник, сочувствовавший этой идее, помог группе новичков во главе со Стерхом
добраться до Мёртвого Кордона, где открылся портал в прошлое.

Но там всю группу истребляют бандеровцы почти что на глазах встретившихся Шрама и Проводника.
Шрам снимает документы с погибшего Стерха и отдает их Проводнику, который исполнен решимости довести дело до конца. Возрождённый провожает его до портала.

В тот момент, когда Проводник отправляется с документами в 1941 год, происходит "разлом времени",
так как Проводнику удается достичь цели своей миссии.
В результате ход мировой истории меняется. В сорок первом СССР и Германия продляют действие пакта Риббентропа-Молотова, который в дальнейшем поддерживается за счет изобретения в 1944 году ядерного оружия - оружия сдерживания, каким оно и сейчас является в нашей реальности.

В новой петле времени Япония, так же как и в нашей реальности, нападает на Пирл-Харбор в декабре 1941 года и объявляет США войну.
Никак не ослабленная на отсутствующем восточном фронте армия Германии нападает весной 1942 года на
Британию и та уже в мае 1942 года подписывает капитуляцию.
США остаются в одиночестве. Чтобы избежать совместной интервенции со стороны стран ОСИ - Японии и Германии, элита Америки идет на хитрый ход. В результате внеочередных выборов побеждает пронацисткая партия, которая выступает за союз с Германией.

Мировая история меняется в корне. Теперь немецкая и советская наука задают тон во всем мире.
Общемировым языком общения становится немецкий, а не английский.
Англосаксонской упаднической цивилизации приходит конец. Она становится не мировой, а региональной.

Что же с нашими героями в Зоне Отчуждения?

Для Шрама, естественно, всё меняется в тот же миг, когда Проводник шагнул в прошлое.
Открываются новые территории с вновь появившихся петель времени. На некоторых из них можно встретить вермахт третьего тысячелетия и войска НКВД.
Старые петли, [петли пространства-времени] лишённые судеб, "засыхают".
Имевшиеся в них бессмертные сущности [а сущность действительно бессмертна] "выжимаются" в континуум вновь образованных петель.
Шрам возвратившись в Бар к Стрелку, встречает там настоящего Стрелка, по отношению к которому все
другие Стрелки других петель времени теперь стали лишь двойниками.
Тут они оба, да и все сталкеры в Зоне становятся свидетелями, как в их реальность выдавливаются сущности из иссыхающих петель.
Сталкеры тут же прозвали тех, кто появляется на месте убитых, "возвращенцами", хотя это и неточный термин.

Создавшаяся обстановка становится фоном для основной миссии Шрама и группы Стрелка.

Наставление перед началом игры:

Спойлер

0052961001572766208.jpg

Смотрим скриншот! Всем, читать табличку! Таких табличек будет несколько в игре. Они уникальные и очень информативные:

Всего этого будет в достатке. А подсказок не будет. Точнее, не будет привычных подсказок. Почти.
Как бы все происходило в реальной Зоне вселенной реборна, если бы мы туда попали?

Мы уже знаем, что в нашей любимой Зоне надо держать "ухо востро", фигурально выражаясь, и тогда всё получится!)

Прямых заданий в нашей игре, как всегда, мало. А реборновцу все служит подсказкой: - разговор, найденный смартфон или тайник, звук, картинка на полу, мысли Шрама и сообщения автосканера инфополя. В такую Зону с нашей густой реборновской атмосферой мы и попадаем сходу загрузив третью часть наших похождений.

Хочу обратить внимание на самое начало игры.
Мы, как и в финале Двойников, оказываемся у заставы сталкеров Бара, но не в спокойной обстановке, а сразу вынуждены вступить в бой. - Бар атакует свора собак и и выводок крыс-мутантов.
Что я хочу сказать - Арни должен выжить) А он смертный!!

Все всё поняли?) Помните "Артефакты смерти"? - Азот должен выжить! Вот - примерно та же ситуация.
А появившиеся в РЕБОРН ИСТОКЕ "возвращенцы", (а кто-то их зовёт "перекидышами") в корне меняют привычный и уже немного скучный для опытного сталкера геймплей.

Хочу предупредить, что заявленная автором "полная свобода действий" на самом деле не является таковой. В игре, где есть конкретный сюжет, свобода действий может быть всего-лишь относительной. Да. Мы можем идти куда угодно и делать что угодно, но в этом случае нужно быть готовым к тому, что ваш сюжет скомкается и станет просто непонятным. Всё равно что читать книгу как попало прыгая по страницам туда-сюда. Нужно просто выполнять то, что рекомендует делать сама игра и не забывать о незаконченных сюжетных линиях из Допельгеннера. Тогда всё будет на своих местах и сюжет начнёт развиваться в последовательности задуманной автором.

Ну а если вам хочется "пофриплеить", плюньте на сюжет. Возьмите в руки обрез(или другой любимый ствол) и просто исследуйте Зону. Приключения гарантирую.

Почаще сохраняйтесь. Особенно если впереди неизведанная локация. Но учтите - очень большое кол-во сохранений будет нагружать систему и тормозить игру. Лечение - Время от времени открывайте папку с сохранками(userreborn/savedgames) и убирайте часть ненужных в данный момент сохранок в др.папку(допустим) на рабочем столе. В случае надобности вы всегда сможете закинуть нужное обратно.

Ну и, конечно, надо осветить, так сказать, дилемму противоречий между пожеланиями автора и игроков. Игрокам хочется чутка подчитерить (патроны поменять или набить их по 1000 в ствол, или скрипт поставить на прохождение сквозь стены), чтобы побыстрей "пробежаться по просторам"... Согласитесь, что Эр не для этого делал игру, чтоб кто-то шел поперёк... Играйте честно.

Мой долг предупредить, что если игра обнаружит читерство, то в один НЕпрекрасный момент будут стёрты все сохранения... со всеми вытекающими... Лучше до этого не доводить, согласитесь)))

Ещё момент. Движёк ЧН имеет определённые ограничения по кол-ву ID. В связи с этим автор был вынужден сделать такое ограничение на рюкзак ГГ. Поэтому не удивляйтесь, ести переносимый вес ещё позволяет брать и брать, а вещи начинают вываливаться из рюкзака. Если в нём большое кол-во вещей, имеющий малый вес(н-р очень много бумажных денег или гранат для подствола), то такая ситуация вполне может случиться. Заведите себе на наиболее интересной для вас территории тайник. И складывайте туда всё,  что жалко продать или выбросить.  Воровство из рюкзаков и ящиков в игре исключено.

Возвращаемся к первому пункту - Исследование Зоны в РЕБОРН ИСТОКЕ.
Тут уж есть, что поисследовать!! 80 локаций ожидают пытливого сталкера.
Кроме новых, изменены и многие уже знакомые. Да и как им быть прежними? Ведь многие события совершаются теперь в новых "петлях" пространства-времени.(проще говоря - в других измерениях)

Про сюжет добавить ничего не могу - ТАБУ от автора)

 

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить Двойники - «Исток» с ФО: Yandex Disk [7.95 ГБ]

На данный момент это самая актуальная версия! Все последние патчи и все запускающие файлы находятся в полном комплекте.


Инструкция по установке:

1. Загрузить архив с модификаций по одному из предоставленному источнику.
2. Разархивировать загруженный архив в любую папку.(архиватор 7-zip. Винрар может разархивировать с ошибками)
3. Запустить игру через соответствующий ярлык для запуска.(ярлык можно вынести на рабочий стол)

 


Решение проблем с запуском:

Для обладателей Windows 10:
Кликнуть правой кнопкой мыши на запускной файл и открыть "Свойства", в окошке "Совместимость" поставить галочку напротив строки "Отключить оптимизацию во весь экран". Тогда игра запуститься без проблем.

0817802001572716193.png

 


Не поддерживает DX10 в полноэкранном режиме:
Информацией поделился LIQIDATOR

Счастливым обладателям Win 10, у которых так и не запустился ИСТОК!

В Windows 10 по умолчанию стоит только Directx 12, а Истоку нужен Directx 9.

В связи с повторяющимися запросами по поводу не запускающихся старых игрушек, создатели Win 10 выпустили DirectX End-User Runtimes | Скачать DirectX End-User Runtimes с официального сайта.

Скачать DirectX End-User Runtimes с Яндекс-диска: https://disk.yandex.ru/d/6I_0Dl1DC2b2ww

Программа устанавливает на 10-ку Directx 9 и остальные до 12-го. Лучше правда отключить антивирусы и родной защитник на 10-ке, на всякий случай.

Перед установкой Directx 9 от Майкрософт, в папке Windows/SysWOW 64, удалить все старые d3dx9...dll, начиная от d3dx9_24.dlll и заканчивая d3dx9_43 dll, и только потом установить Directx от Майкрософт, который все удаленные dll установит по-новой.

Архив надо распаковать в отдельную папку, и уже из этой папки запустить файл DXSETUP.EXE, он сам все нужные вещи установит куда надо.

После этого папку с распакованной программой можно удалить, все файлы уже будут в библиотеках.

В этом случае сразу Исток будет запускаться из любого места и как надо.

Скриншоты:

Спойлер
dbc202fd80c5.jpg a3c6f0c1e766.jpg
 
72fd4638721d.jpg b6aef7f0f047.jpg 

d1670d39d7cd.jpg a96e40b880b7.jpg

35444564d72b.jpg f3abea08c684.jpg

5e1cbdaa1f9e.jpg 718172cd9255.jpg

b8a8b2a9dbdd.jpg 8efc52fcd073.jpg

188ffa18c9d7.jpg 0473767001552052044.jpg

0126228001572714333.jpg 0862bf924ee6.jpg

0b09595ef4b2.jpg 0299370001572715821.jpg

Интро:

Спойлер

Спойлер

 

Спойлер

Во второй части Реборна Двойники-Разлом времени, на ЧАЭС1 была задача: При заходе на ЧАЭС с Юпитера, ГГ попадал на ЖД мост. На выходе с моста срабатывало задание срочно убраться с локации и включался таймер на полторы минуты. Надо было уйти через переход на Полигон осознания на другом конце локации. Для этого рядом с мостом стоит УАЗ. Эта задача доставила не мало проблем НЕлюбителям погонять в Сталкере на машинах. Ну а для ЛЮБИТЕЛЕЙ наоборот - неплохая развлекуха. Потому видимо автор и оставил это дело и в Истоке. Только теперь...

Те кто не играл вторую часть, обследуя локацию, на подходе к мосту, видят там светящийся переход и естественно идут туда. Задание срабатывает и они не зная толком что делать, бегут в ближайший переход(на мосту) и "дело в шляпе". Всё бы ничего, вот только в последствии, попав вновь на ЧАЭС по заданию, они вдруг обнаруживают тикающий таймер. При этом находятся далеко от места назначения и без транспорта. Естественно ничего не могут сделать. Камрад Andrey0712 показал, как выйти из такого положения. Я покажу как его избежать.

 

 

Спойлер

 

Задание на био снорка-прыгуна нужно выполнять примерно так:

Берёте задание, метка высвечивается на Норе в Агро. Если брали не на Агро, а (допустим) на Свалке, то попав на Агро, нужно сразу, в первую очередь идти к Норе, избегая перестрелок и мутантов. Главное - БЕЗ ПЕРЕЗАГРУЗОК( а потому перед тем как брать задание, нужно сделать именную сохранку). Взять из трупа био, сохраниться и тогда уже можно делать что угодно. Если берёте задание на Агро, то опять же сразу прямиком к Норе. Забрал, сохранился. Почему этот биоматериал пропадает после перезагрузки, я не знаю. Другого био прыгуна вы не найдёте, потому как прыгуны все перерождаются. Потому, нужно поступать так как я описал.

 

 

 

Изменено пользователем Quote
  • Лайк 6
  • Мастер! 2
  • Сталкерский лайк 1
  • Жму руку 3
  • Аплодисменты 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, АндрейТанк сказал:

Как выйти в Лес забвений из Подзонья?

На самом самом верху, где комната для оживления, идёшь в ту сторону, где две норы(справа и слева). С одной стороны есть переход в Д.Шорохов(если память не изменяет), а с другой не помню точно куда, но именно им я и пользовался всегда. Он более удобней. Там заходишь в проход, идёшь - сначала один грот(там невидимый полтер шалит). Проходишь дальше и в следующем телепорт прямо светится. Кстати, если применить пробойник где есть "подзонье-подзонье", то он выносит прямо рядом с этим телепортом.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В МГ есть обходной путь, переход с РЛ пересох, с  Пригорода тоже , тупик. 

Я так понимаю переход с РЛ пересыхает, когда ведем Круглова, выскакивает баннер где переход в МГ ,жму нет, начинает краснеть экран, ну я без задней мысли повел Круглого, после начал задания по двойникам, Шухарта убрал в подзонье и двинул на Заставу (придерживаясь гайда ), но вот переход не пускает теперь. Может сначала двойники , а потом Круглов, а если эти переходы в МГ с РЛ и Пригорода не работают,то локация МГ в принципе больше не доступна ?

Изменено пользователем АндрейТанк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, АндрейТанк сказал:

выскакивает баннер где переход в МГ ,жму нет,

Можно было просто обойти его.

12 часов назад, АндрейТанк сказал:

и двинул на Заставу (придерживаясь гайда ), но вот переход не пускает теперь.

Ребята, сколько раз уже писАл, что гайдов по Реборну не бывает. Ты сам видишь. Сделал что-то чуть-чуть по другому и многое в игре изменилось. Идёт уже не так. Есть только основные вехи. Я описАл самый удобный(на мой взгляд) вариант. Но в конечном итоге у каждого игра идёт по своему.

В МГ много дорог. Коль не сберёг переход из Рыжего, ищи из других мест.

 


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. У меня в Лиманске не появляется Лука. Хотя в долине Камней я ево проявил. Может в Рыжем лесу когда по заданию Гиги я мост захватил . Задание выполнил. Но мост не опускал. Правда поже когда проводил Шухарта я мост опустил но Лука так и не появился. что не так .       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote Пришлось обойти сверху , поговорил с Кругловым, потом пробойник в катакомбы РЛ, затем Бар, Свалка и снова пробой в РЛ, открыл ворота на Капере и Круглый побежал ко мне , при этом я сохранил переход в МГ , и еще если идти ночью то надпись(у вас есть несколько секунд на переход) не высвечивается, наверное и переход будет работать( позже проверю)


Дополнено 2 минуты спустя

Apoce Что то часто у игроков какие то непонятки с этим мостом, появлением отряда и теперь еще и с Лукой  , я уже скоро подойду к этому моменту, посмотрим как будет у меня.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Apoce ты должен взять у деда задание на ликвидацию двойников , вот когда это выполниш тогда и будет  Лука 

  • Спасибо 1

1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

s-stalk ты должен взять у деда задание на ликвидацию двойников , вот когда это выполниш тогда и будет  Лука 

Приветствую, честно сказать Лиманск мягко говоря забагованая локация, задания прилетают не в тему, наченаешь путаться, Лука у меня тоже не проявился в Лиманске, к мосту пришлось спавнить отряд(иначе задание от Гиги не срабатывало), на данный момент весь город  зачищен под 100 % и Луки я нигде не наблюдаю(сообщения приходили, задания Лесника на двойников брал)


Дополнено 48 минуты спустя

АндрейТанк Элитку монолита снял и Лука появился

 


Дополнено 51 минуты спустя

Apoce Переоденься в любую броню кроме монолита, Лука недалеко от тоннеля, в небольшом сквереке за домом, на крыше этого дома телепорт еще есть

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, АндрейТанк сказал:

Элитку монолита снял и Лука появился

Правильно. Надо же догадаться, что Лука с монолитовцами мягко говоря, не друзья.  Еслиб он появился, а ты монолитовец, он бы начал шмалять в тебя.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Возвращаясь к теме вылета при переходе на Агропроме - проблему собственноручно я не решил, но нашел обход.

https://stalker-world.ru/load/mody_stalker_chistoe_nebo/reborn_dvojniki_istok_torrent/3-1-0-383

Благодаря торрент файлу с репака я теперь вновь могу заходить на Агропром. Но заметил, что там версия 19.11, потому скачал отсюда архив, вывалил всё из него в папку с репаком, проверяю, теперь мне доступен Агропром и версия 20.05

 

Скорее это выглядит как бред какой-то, и всё можно решить выложив какой-то файл сюда, чтоб другие у кого будет проблема не мучались, но я не знаю какой именно файл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Bers_Ebdpt сказал:

и всё можно решить выложив какой-то файл сюда, чтоб другие у кого будет проблема не мучались

Суть в том, что ты единственный у кого была эта проблема за всё время существования игры.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Quote сказал:

ты единственный у кого была эта проблема

Читал про этот вылет , пишут редкий и гадкий и встречается  чаще  при переходе на Агро или от туда 


1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ подскажите , как забраться на летающий остров на Полигоне О-сознаия? А то что то моей смекалки не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АндрейТанк подгони камаз и с него .

  • Спасибо 1

1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну я как бы про технику тоже думал, обежал локу на спидране , но не нашел машину, ладно сейчас повнимательнее посмотрю

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Такой затык, собрал на  у лесника на В-2  Стрелка-Клыка-Луку-Шухарта и Лизу. Дед посылает в деревню и говорить ; пока не все собрались сходи в деревню проверь безопасное место и вернись ; Вернулся дед молчит и ничего не происходит. По игре нужно всем покинуть Выжигатель и удачно проводить Деда до переход. Что не так . может не хватает Джини. Или , что та еще.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не получается найти переход с Радара в Лиманск по координатам(стою прям на точке), но перехода нет. Возле антенн  перепрыгнул через забор  в сторону перехода в РЛ, нашел координаты и ничего . Может не там ищу, координаты в моде относительные, погрешность большая?(Кладмен мудак)


Дополнено 16 минуты спустя

Apoce Приветствую, смотри если дед отправил посмотреть безопасное место, то все уже в сборе(иначе он не заговорил), потом уже когда сбегал в деревню в подвал торговца , будет сообщение , что типа надо рассказать деду, что место нашел и при подходе непосредственно к Леснику сработает скрипт(на экране будут разные сообщения) и диалог с Лесником, затем Джилл поднимает кипишь и вы уходите в телепорт. (Вас должно быть 7 на мини-карте, с тобой 8)

Изменено пользователем АндрейТанк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Переход выше, надо прыгать с кирпичной будки на мостик с перилами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Max64  Хз , или я тупой или лыжи не едут, какая будка , какой мостик с перилами, в районе координат ничего подобного нет, мост один дугообразный рядом и  дом с проломленной крышей только, перил нет на мосту. Вобщем этот переход обязателен или пофиг, вроде смотрел прохождения у людей , ну ник то в этот переход не шел, все шли  либо  в разлом времени либо в госпиталь .  Можешь скрин замутить, ткнуть меня носом в переход?


Дополнено 19 минуты спустя

ss_admin_08-05-24_17-33-09_(l10_radar).thumb.jpg.61599dcfe5b958b22ad40dd2d0184eca.jpg


Дополнено 20 минуты спустя

Вот я по координатам где

Изменено пользователем АндрейТанк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ss_vvv_08-05-24_18-32-01_(l10_radar).thumb.jpg.4e53cb545dc82bb23f1c4304dc5e10b0.jpgss_vvv_08-05-24_18-35-54_(l10_radar).thumb.jpg.b1b37233dc8d22be2949feb1dc622d8e.jpg

ss_vvv_08-05-24_18-35-54_(l10_radar).jpg


Дополнено 2 минуты спустя

Вот на ту плиту с перилами надо с разбега прыгнуть. А уходить переход не обязательно, достаточно его найти.

Изменено пользователем Max64
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.08.2024 в 10:59, Apoce сказал:

; пока не все собрались сходи в деревню проверь безопасное место и вернись ; Вернулся дед молчит и ничего не происходит

В деревне есть типа подземной стоянки. Там сидит торговец. Вот и нужно заглянуть к нему и поговорить. А там и сообщение прилетит(кажется) или задание выполнится.

 


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Такой затык, собрал на  у лесника на В-2  Стрелка-Клыка-Луку-Шухарта и Лизу. Дед посылает в деревню и говорить ; пока не все собрались сходи в деревню проверь безопасное место и вернись ; Вернулся дед молчит и ничего не происходит. По игре нужно всем покинуть Выжигатель и удачно проводить Деда до переход. Что не так . может не хватает Джини. Или , что та еще.  Спасибо все порядки просто переиграл заход к торговцу и сообщение пришло. но все равно всем большое спасибо.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, а кому шрам должен отдать детектор, который ему в самом начале дал Бармен, забыл имя. У меня на Локаторе какое то тело бегало, его убили , а поговорить не успел, потом хотел переиграть и забыл про него совсем, сейчас уже не буду откатываться. Интересно это тот нпс был или нет?


Дополнено 0 минут спустя

Apoce Тебе же уже ответили  на твой вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, АндрейТанк сказал:

Интересно это тот нпс был или нет?

На Локаторе? Это после фашистов? Да нет. У меня там кроме Стрелка и бусурман никого не было. А Детектор никому не надо отдавать. Мне тот чел ни разу не встретился по игре. А уж я то её погонял немало.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote Почему лунная соната не играет в МБ в полночь? На гаджете Шрама из другой реальности( от Шрама самому себе надпись) убей Черта после всех его заданий, но он не убивается, это не доделано понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АндрейТанк Черт сам помрёт ( так было задумано )


1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу