Hardtmuth 5 500 Опубликовано 27 июня, 2021 Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. Спойлер - Рюкзак сбрасывается на ходу кнопкой С (кнопку переназначить в настройках нельзя). - БТР стреляет кнопкой ТАВ ( кнопку переназначить в настройках нельзя). - Объём рюкзака ограничен, в моде имеется три вида рюкзаков, различающихся по объёму, они будут все доступны по сюжету. - Сон только в отведённых местах (приходит сообщение о возможности сна) у горящего костра при наличии спального мешка, дрова для розжига недалеко от костра. - Шрам ремонтирует всё сам, также у разведенного огня, при наличии Ремнабора, есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема). - При получении СМС зелёного цвета о появлении врагов, желательно этих врагов уничтожить, чтобы избежать возможных проблем далее. - Квестовые НПС смертны, при гибели квестового персонажа игра заканчивается. - воровства из тайников в моде нет. - Некоторые шкафы, двери и машины можно открыть только монтировкой. - Патроны можно "повесить на пояс", тогда они не занимают место в рюкзаке. - В радиактивных зонах продукты могут испортиться. Внимательно читаем диалоги! О настройках игры, чтобы было меньше вопросов: Чтобы солнечные лучи стали естественные, выбирайте тип солнечных лучей OGSE или Valumetric. Вертикальную синхронизацию отключайте. Также, не включайте тень от травы. Лимит FPS 60 кадров. Также, если сто-пиццот раз крутили настройки и что-то не получается, просто удалите в папке _appdata_ файл user.ltx , запустите игру заново и настройте по новой. Если на слабых видеокартах выскакивает криво меню настроек, то пробуйте в том же user.ltx выставить texture_lod 0. В новой версии движка автор удалил этот параметр, но здесь он используется. Спойлер GSC Game World - за игру KRodin - за движок OGSR Charsi - помощь в скриптах alen-fantom - скрипты Vergas - схемы лечения Bak - AI Additions Ааз - модели Greshik13rs - модели ed_rez - модели akva - идеи, озвучки Korpus - озвучки Konvoir - фотошоп Zmey9l_63 - озвучки Иваныч - озвучки WolfStalker - озвучки slesar6razriada - озвучки Хемуль36рус - текстуры, конфиги Cromm Cruac - растительность Sapro - текстуры mecheniy - Правки худа и биорадара под разные форматы. Den Stash - анимации Командам: amk, НС, ОП2, Новый Арсенал 6, abc, OGSE, Фотограф, LA, Альтернатива.А также всем тем, кто помогал в меру своих сил в создании мода. Пусть они этого даже и не помнят. Спойлер Ссылки на загрузку Одним архивом Yandex Disk Yandex Disk Торрент Торрент от Brat904 Торрент от dumidum Патчи Кумулятивный патч 01.08 Yandex Disk Google Drive MediaFire Спойлер Правка исчезания баллонов к огнемету в инвентаре. Правка конфликта шейдеров, кнопка T(е) на сброс рюкзака. Правка Кости на Болотах. Правка стабильного вылета в МГ по квесту Ары. Правка недостающего диалога лечения Спецназа Долга. Правка по отсутствующему стволу G36C после появления Призрака в Баре. Уменьшено расстояние звука костров. Улучшены звуки дождя. Добавлено исключение для аномалий в ВЛ. Исправлена возможность не выполнить задание - Поговорить с Танго. Правка генератора прозвища - Бессмертный! Правка выброса на Баре по сейву Вульфа Правка скриптов. Исправлена возможность уйти по сюжету второй части, не освободив Дёгтя. ВДВ предложит посмотреть видео о десантуре, но можно отказаться. Правки мелких очепяток и потерянных букв (респект Артуру). У Сидора теперь Экза Монолита, а не СКАТ-10. Гравикостюм теперь соответствует описанию. Нано броник укреплен. Добавлено описание рации в МГ. Поправлены облака. Теперь они плывут по небу. GPS маячки стали работать, но могут ограбить (Сам не проверял). Купить маячки можно у Сидора, Сахарова и Выдры. Уменьшен k_импульс патронов Поправлена иконка Гастелло, но позже будет переделана. Выброс теперь примерно раз в двое суток Включена коллизия трупов. Устранена ошибка чтения пакета (Важная ошибка. Спс. Macron & Luckyan). Поправлены материал (Видимость npc сквозь кусты, железо и т.д.). Будет дорабатываться. После выполнения или провала квеста на полкана переход на Янтарь осуществится в пределы локации, а также уменьшен таймер для сообщений на Янтаре (Кто-то пролетал данный участок на демо рекорд и не успевали отработать рестрикторы. В итоге их убивало в МГ при телепортации к ведьмам). Переход с МГ будет отображаться - На Янтарь, а не на Бар. После провала квеста в МГ уменьшен таймер до улета спецназа. Движок очищен от лишнего мусора. Устранены все конфликты шейдеров, даже оригинала ТЧ (Спс. Macron & Luckyan). Уменьшен объем многих стволов и костюмов. В рюкзаки можно складировать больше. Заменены текстуры партиклей - аномалий, огня, дыма, пыли и т.д. Если захотите вернуть старые, то удалите в textures каталог pfx Чтобы не убежать от прапорщика Ярового, не договорив, на выходе из подвала проиграет звук - "товарищ майор, подождите" (Автор: "Олег Кузьма") Зловещий квест с Арой поправлен тем, что после взрыва погибнут все охранники (что логичней) и не успеют добить лежачего Шрама. Также после второго варианта диалога, когда у Шрама заберут все деньги ГГ станет Одиночкой и у бабули появится диалог. Можно спокойно забрать свои вещи и отстрелять всех, кто прибежит к наймам на помощь. Уменьшен таймер курения сигареты, стоя перед Арой. Если начать НИ, то Шраму выдадут не костюм новичка, а личный плащ Шрама с пулестойкостью +35 Также иконка Шрама в полный рост. Добавлены летние террейны, в основном оригинальных уровней ТЧ и частично заменена растительность. Вертолет с Гастелло на Болотах прилетит. Круглову на Дикой территории дописан дополнительный диалог, но взять его можно только когда ГГ побывает на кране и Круглов сядет отдохнуть. После чего, ГГ поведет его мимо аномалий до перехода на Янтарь. Поправлены аномалии на ДТ, но изменение произойдет с НИ или после выброса. После того, как ГГ отдаст диск Сахарову из х-10, появится задание - поговорить с Ворониным на счет отключения пси-зоны в ТД и Воронин при любом раскладе даст наличными 50000. !!!!!!! знаки в стартовых диалогах заменены на фразы - Слушаю тебя, слушаю вас. И лишь Сидор спросит с озвучкой - Хабар принес? В дальнейшем планируется добавить разные озвучки. Стволы павших неписей будут частично заряжены. Увеличен рост ГГ. Установка простая. Распаковать архив в корень игры и согласиться с заменой. НИ не нужна, но приветствуется! Инструкция по установке Загрузить 6 архивов установщика мода и поместить их в одну папку. При скачивании одной папкой с Google Drive требуется распаковка скачанных архивов. Запустить установочный файл "Setup.exe" и следуйте инструкциям установщика. Загрузить и установить библиотеку Microsoft Visual C++, установку которой можно выбрать в установщике (если не установлена). После установки игры с модом установить нужные правки и Кумулятивный фикс. Внимание: Игру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program Files! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Системные требования Операционная система: Windows 7 /Windows 8 / Windows 10 (64-bit) Процессор: Intel Core i5-2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: AMD Radeon™ RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti Свободное место на жестком диске: 20 Гб Важные моменты: На разрешении 16х9 прицелы выглядят овальными (возможно на других разрешениях тоже есть проблемы). Чтобы прицелы стали круглыми нужно отключить авторастягивание прицельной сетки в файле external.ltx 98 строка. Вместо scope_textures_autoresize = true прописать scope_textures_autoresize = false Спойлер Спойлер Первый взгляд от AP-PRO 37 21 7 2 5 1 9 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 505 Опубликовано 13 августа, 2021 Evgeny19 dds-картинка, sav кидай, и сунь сейвы на файлообменник, а ссылку-сюда. Кредо1911 g_unlimitedammo off в консоль, чтобы патрики не кончались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgeny19 1 Опубликовано 13 августа, 2021 https://transfiles.ru/mzf6z https://transfiles.ru/remove/mzf6z/61165a675b Редко такими обменниками пользуюсь, но вроде бы закинул Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxolpavel 10 Опубликовано 13 августа, 2021 Народ,кто нибудь знает где валяется тыква сидора после слов-здесь не по далеку,не доходя до моста-все облазил-нету,а оказывается на свалку можно пройти только либо его послав,либо найдя башку иначе перехода нет если купить дробовик пройти нельзя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgeny19 1 Опубликовано 13 августа, 2021 у меня была слева от его бункера где типа карьер небольшой. Но спавница в разных местах 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorChe 268 Опубликовано 13 августа, 2021 4 минуты назад, xoxolpavel сказал: Народ,кто нибудь знает где валяется тыква сидора Привет!) Он же говорит где, даёт наводку!) Если не запомнил переиграй с момента взятия квеста и внимательно прочитай!) беломорканал Z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxolpavel 10 Опубликовано 13 августа, 2021 DoctorChe-я же написал наводку здесь неподалеку нее доходя до моста Дополнено 18 минуты спустя Evgeny19-это где аномалия с медузой если да то там нету Дополнено 26 минуты спустя Вообще нормальная наводка-ровно полкордона-ищи под каждым кустом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgeny19 1 Опубликовано 13 августа, 2021 после спасения скряги в баре при просмотре контактов вылет... мне прям везёт на них Дополнено 9 минуты спустя 2 часа назад, xoxolpavel сказал: DoctorChe-я же написал наводку здесь неподалеку нее доходя до моста Дополнено 18 минуты спустя Evgeny19-это где аномалия с медузой если да то там нету Дополнено 26 минуты спустя Вообще нормальная наводка-ровно полкордона-ищи под каждым кустом. посмотри. тут нормально показано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 138 Опубликовано 13 августа, 2021 (изменено) Ну вот что за хрень, все в моде норм, но вот этот поиск монет....Я уже все хваталки наизусть помню, под всю технику залазил ползком, все изучил,нет 2ух монет и хоть тресни. Это же надо в конце игры такой дебильный квест придумать,специально что бы по окончании мода плеваться и говорить что мод фигня. Не мог монет с избытком сделать. Бросать тоже не хочется, вроде бы как скоро финал. НАШЕЛ. Мать его ети. Изменено 13 августа, 2021 пользователем АнДрЮхА 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimak 20 Опубликовано 13 августа, 2021 4 часа назад, xoxolpavel сказал: Дополнено 26 минуты спустя Вообще нормальная наводка-ровно полкордона-ищи под каждым кустом. Специально сделал 3 точки недалеко от ДН на видном месте, а её пытаются в кустах найти)) 59 минут назад, АнДрЮхА сказал: Ну вот что за хрень, все в моде норм, но вот этот поиск монет....Я уже все хваталки наизусть помню, под всю технику залазил ползком, все изучил,нет 2ух монет и хоть тресни. Это же надо в конце игры такой дебильный квест придумать,специально что бы по окончании мода плеваться и говорить что мод фигня. Не мог монет с избытком сделать. Бросать тоже не хочется, вроде бы как скоро финал. НАШЕЛ. Мать его ети. 23 монеты в реке. Нужно найти 20... Кто просил ползать под технику?) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 13 августа, 2021 (изменено) 11 часов назад, Evgeny19 сказал: нашёл подранка. в левом домике от входа на АТП. Если немного постоять и подождать на первом от деревни новичков мосту (ближе к остановке с котами) то он умирает и вылет не происходит. без разницы, умрет или вылечится, главное, чтобы раненый не валялся. Сохранки уже не нужны, раз нашли его Изменено 13 августа, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgeny19 1 Опубликовано 14 августа, 2021 (изменено) 8 часов назад, vader_33 сказал: без разницы, умрет или вылечится, главное, чтобы раненый не валялся. Сохранки уже не нужны, раз нашли его Хренушки. всё равно вылетает... бесит уже... Причём вылетает до того как спавнятся НПС на АТП. А у всех там одинокий вояка гуляет у остановки? может быть он глючный? Изменено 14 августа, 2021 пользователем Evgeny19 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 14 августа, 2021 (изменено) Evgeny19 такой вылет возможен на любом раненом, а не из-за одного какого-то. Надо бегать всех лечить. Зачем только добавили возможность лечить нпс других нпс, раз постоянно вылеты Изменено 14 августа, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 138 Опубликовано 14 августа, 2021 Всем привет. Мод пройден. Было несколько косячков, но это мелочи.Автору спасибо. Порадовал. Если бы еще работал прицел,был бы вообще бомба.Видюха куплена,скоро поменяю.Всем кто помогал, ОГРОМНОЕ СПАСИБО, 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 14 августа, 2021 АнДрЮхА Рад за тебя что прошёл данное творение . Возвращение в Зону ждёт тебя . 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 93 Опубликовано 14 августа, 2021 Bonjour. Je suis français avec un ami nous traduisons ce jeu. Nous avons un site => https://stalker-forever.1fr1.net/t379-mod-the-return-of-scar-le-retour-du-balafre-fr La traduction est presque finie. Merci de nous aider si cela est utile ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДмитрийСталк 9 Опубликовано 14 августа, 2021 Привет, всем! Expression : assertion failed Function : IReader::r File : FS.cpp Line : 317 Description : Pos+cnt<=Size вот такой вылет при загрузке сэйва, случаем не знаете что оно такое ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 138 Опубликовано 14 августа, 2021 1 час назад, Tyrob сказал: Рад за тебя что прошёл данное творение . Возвращение в Зону ждёт тебя Спасибо. Что, ждем ВШ 3 ? Да куда я денусь,сейчас короткометражками займусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 14 августа, 2021 2 минуты назад, АнДрЮхА сказал: Спасибо. Что, ждем ВШ 3 ? Да куда я денусь,сейчас короткометражками займусь. Какие короткометражки оно тебе надо , ставь Возвращение в Зону и вперёд . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 14 августа, 2021 ДмитрийСталк попробуйте удалить user.ltx В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 138 Опубликовано 14 августа, 2021 (изменено) 2 часа назад, Tyrob сказал: ставь Возвращение в Зону и вперёд Возвращение в зону полнометражный? Он же бета,наверное косяков навалом. Изменено 14 августа, 2021 пользователем АнДрЮхА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 14 августа, 2021 6 часов назад, АнДрЮхА сказал: Возвращение в зону полнометражный? Он же бета,наверное косяков навалом. Там погонять можно но шаг вправо шаг влево скрипты тады нафиг -пока относительно пойдет а другого лучше но новей нет хоть х забей! ВСЕМ УДАЧИ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxolpavel 10 Опубликовано 15 августа, 2021 (изменено) Ребята,не знаю баг это или так автор задумал-идем к двоечнику на агро после разговора с ним пропадает хантер который дал димак,ладно перед двоечником есть тайник в шкафах кладем туда ,разговариваем потом забираем хантер,идем в тоннель шманаю труп и оказывается там можно спать-ложусь просыпаюсь-нет хантера,ладно пока я шел к тоннелю завалил бандоса - шприц и у него был такой же хантер ,а забыл на мне был пегас- костюм научный тоже исчез и оказался я в бандюкском плаще- полностью убитом-в рюкзаке был,сам я его не одевал,что то подобное было в сгм-там оставляешь в ящике автомат с пристегнутым прицелом с лайф детектором через некоторое время лезешь-автомат с прицелом есть только прицел псо-1. Дополнено 30 минуты спустя Ха,это был еще не конец с этим гребаным хантером-когда я пришел к сидору волчье логово и мы напоролись за встречу и я отрубился его спи---здил дед щукарь,стрелять мне в него неохота было пришлось переигрывать и перед тем как нажраться положил его в нычку на чердаке. Изменено 15 августа, 2021 пользователем xoxolpavel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CringeEnjoyer 9 Опубликовано 15 августа, 2021 2 часа назад, xoxolpavel сказал: Ребята,не знаю баг это или так автор задумал-идем к двоечнику на агро после разговора с ним пропадает хантер который дал димак,ладно перед двоечником есть тайник в шкафах кладем туда ,разговариваем потом забираем хантер,идем в тоннель шманаю труп и оказывается там можно спать-ложусь просыпаюсь-нет хантера,ладно пока я шел к тоннелю завалил бандоса - шприц и у него был такой же хантер ,а забыл на мне был пегас- костюм научный тоже исчез и оказался я в бандюкском плаще- полностью убитом-в рюкзаке был,сам я его не одевал,что то подобное было в сгм-там оставляешь в ящике автомат с пристегнутым прицелом с лайф детектором через некоторое время лезешь-автомат с прицелом есть только прицел псо-1. Дополнено 30 минуты спустя Ха,это был еще не конец с этим гребаным хантером-когда я пришел к сидору волчье логово и мы напоролись за встречу и я отрубился его спи---здил дед щукарь,стрелять мне в него неохота было пришлось переигрывать и перед тем как нажраться положил его в нычку на чердаке. Перед сном убирай оружие из второго слота и снимай броню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxolpavel 10 Опубликовано 15 августа, 2021 CringeEnjoyer-это может и так -проверю ,но как объяснить пропажу хантера после разговора с двоечником там то я не спал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 15 августа, 2021 21 минуту назад, xoxolpavel сказал: CringeEnjoyer-это может и так -проверю ,но как объяснить пропажу хантера после разговора с двоечником там то я не спал. да что то подобное необъяснимое тож приключалось вроде -переигрывал с момента захода на локу ибо пропадал из рюкзака автомат вал а патч то стоял без воровства-сложил все ценное в тоннеле в трубу и как то это все прошел уже без этих таинственных исчезновений- а позже подошел к энтому двоечнику и продал ему вал а взамен выкупил у него винторез ибо прицел на него был прикуплен заранее и более такого вроде не приключалось- чудеса чудесные блин! всем удачи и всех благ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты