Hardtmuth 5 386 Опубликовано 27 июня, 2021 Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. Спойлер - Рюкзак сбрасывается на ходу кнопкой С (кнопку переназначить в настройках нельзя). - БТР стреляет кнопкой ТАВ ( кнопку переназначить в настройках нельзя). - Объём рюкзака ограничен, в моде имеется три вида рюкзаков, различающихся по объёму, они будут все доступны по сюжету. - Сон только в отведённых местах (приходит сообщение о возможности сна) у горящего костра при наличии спального мешка, дрова для розжига недалеко от костра. - Шрам ремонтирует всё сам, также у разведенного огня, при наличии Ремнабора, есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема). - При получении СМС зелёного цвета о появлении врагов, желательно этих врагов уничтожить, чтобы избежать возможных проблем далее. - Квестовые НПС смертны, при гибели квестового персонажа игра заканчивается. - воровства из тайников в моде нет. - Некоторые шкафы, двери и машины можно открыть только монтировкой. - Патроны можно "повесить на пояс", тогда они не занимают место в рюкзаке. - В радиактивных зонах продукты могут испортиться. Внимательно читаем диалоги! О настройках игры, чтобы было меньше вопросов: Чтобы солнечные лучи стали естественные, выбирайте тип солнечных лучей OGSE или Valumetric. Вертикальную синхронизацию отключайте. Также, не включайте тень от травы. Лимит FPS 60 кадров. Также, если сто-пиццот раз крутили настройки и что-то не получается, просто удалите в папке _appdata_ файл user.ltx , запустите игру заново и настройте по новой. Если на слабых видеокартах выскакивает криво меню настроек, то пробуйте в том же user.ltx выставить texture_lod 0. В новой версии движка автор удалил этот параметр, но здесь он используется. Спойлер GSC Game World - за игру KRodin - за движок OGSR Charsi - помощь в скриптах alen-fantom - скрипты Vergas - схемы лечения Bak - AI Additions Ааз - модели Greshik13rs - модели ed_rez - модели akva - идеи, озвучки Korpus - озвучки Konvoir - фотошоп Zmey9l_63 - озвучки Иваныч - озвучки WolfStalker - озвучки slesar6razriada - озвучки Хемуль36рус - текстуры, конфиги Cromm Cruac - растительность Sapro - текстуры mecheniy - Правки худа и биорадара под разные форматы. Den Stash - анимации Командам: amk, НС, ОП2, Новый Арсенал 6, abc, OGSE, Фотограф, LA, Альтернатива.А также всем тем, кто помогал в меру своих сил в создании мода. Пусть они этого даже и не помнят. Спойлер Ссылки на загрузку Одним архивом Yandex Disk Yandex Disk Торрент Торрент от Brat904 Торрент от dumidum Патчи Кумулятивный патч 01.08 Yandex Disk Google Drive MediaFire Спойлер Правка исчезания баллонов к огнемету в инвентаре. Правка конфликта шейдеров, кнопка T(е) на сброс рюкзака. Правка Кости на Болотах. Правка стабильного вылета в МГ по квесту Ары. Правка недостающего диалога лечения Спецназа Долга. Правка по отсутствующему стволу G36C после появления Призрака в Баре. Уменьшено расстояние звука костров. Улучшены звуки дождя. Добавлено исключение для аномалий в ВЛ. Исправлена возможность не выполнить задание - Поговорить с Танго. Правка генератора прозвища - Бессмертный! Правка выброса на Баре по сейву Вульфа Правка скриптов. Исправлена возможность уйти по сюжету второй части, не освободив Дёгтя. ВДВ предложит посмотреть видео о десантуре, но можно отказаться. Правки мелких очепяток и потерянных букв (респект Артуру). У Сидора теперь Экза Монолита, а не СКАТ-10. Гравикостюм теперь соответствует описанию. Нано броник укреплен. Добавлено описание рации в МГ. Поправлены облака. Теперь они плывут по небу. GPS маячки стали работать, но могут ограбить (Сам не проверял). Купить маячки можно у Сидора, Сахарова и Выдры. Уменьшен k_импульс патронов Поправлена иконка Гастелло, но позже будет переделана. Выброс теперь примерно раз в двое суток Включена коллизия трупов. Устранена ошибка чтения пакета (Важная ошибка. Спс. Macron & Luckyan). Поправлены материал (Видимость npc сквозь кусты, железо и т.д.). Будет дорабатываться. После выполнения или провала квеста на полкана переход на Янтарь осуществится в пределы локации, а также уменьшен таймер для сообщений на Янтаре (Кто-то пролетал данный участок на демо рекорд и не успевали отработать рестрикторы. В итоге их убивало в МГ при телепортации к ведьмам). Переход с МГ будет отображаться - На Янтарь, а не на Бар. После провала квеста в МГ уменьшен таймер до улета спецназа. Движок очищен от лишнего мусора. Устранены все конфликты шейдеров, даже оригинала ТЧ (Спс. Macron & Luckyan). Уменьшен объем многих стволов и костюмов. В рюкзаки можно складировать больше. Заменены текстуры партиклей - аномалий, огня, дыма, пыли и т.д. Если захотите вернуть старые, то удалите в textures каталог pfx Чтобы не убежать от прапорщика Ярового, не договорив, на выходе из подвала проиграет звук - "товарищ майор, подождите" (Автор: "Олег Кузьма") Зловещий квест с Арой поправлен тем, что после взрыва погибнут все охранники (что логичней) и не успеют добить лежачего Шрама. Также после второго варианта диалога, когда у Шрама заберут все деньги ГГ станет Одиночкой и у бабули появится диалог. Можно спокойно забрать свои вещи и отстрелять всех, кто прибежит к наймам на помощь. Уменьшен таймер курения сигареты, стоя перед Арой. Если начать НИ, то Шраму выдадут не костюм новичка, а личный плащ Шрама с пулестойкостью +35 Также иконка Шрама в полный рост. Добавлены летние террейны, в основном оригинальных уровней ТЧ и частично заменена растительность. Вертолет с Гастелло на Болотах прилетит. Круглову на Дикой территории дописан дополнительный диалог, но взять его можно только когда ГГ побывает на кране и Круглов сядет отдохнуть. После чего, ГГ поведет его мимо аномалий до перехода на Янтарь. Поправлены аномалии на ДТ, но изменение произойдет с НИ или после выброса. После того, как ГГ отдаст диск Сахарову из х-10, появится задание - поговорить с Ворониным на счет отключения пси-зоны в ТД и Воронин при любом раскладе даст наличными 50000. !!!!!!! знаки в стартовых диалогах заменены на фразы - Слушаю тебя, слушаю вас. И лишь Сидор спросит с озвучкой - Хабар принес? В дальнейшем планируется добавить разные озвучки. Стволы павших неписей будут частично заряжены. Увеличен рост ГГ. Установка простая. Распаковать архив в корень игры и согласиться с заменой. НИ не нужна, но приветствуется! Инструкция по установке Загрузить 6 архивов установщика мода и поместить их в одну папку. При скачивании одной папкой с Google Drive требуется распаковка скачанных архивов. Запустить установочный файл "Setup.exe" и следуйте инструкциям установщика. Загрузить и установить библиотеку Microsoft Visual C++, установку которой можно выбрать в установщике (если не установлена). После установки игры с модом установить нужные правки и Кумулятивный фикс. Внимание: Игру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program Files! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Системные требования Операционная система: Windows 7 /Windows 8 / Windows 10 (64-bit) Процессор: Intel Core i5-2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: AMD Radeon™ RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti Свободное место на жестком диске: 20 Гб Важные моменты: На разрешении 16х9 прицелы выглядят овальными (возможно на других разрешениях тоже есть проблемы). Чтобы прицелы стали круглыми нужно отключить авторастягивание прицельной сетки в файле external.ltx 98 строка. Вместо scope_textures_autoresize = true прописать scope_textures_autoresize = false Спойлер Спойлер Первый взгляд от AP-PRO 37 21 7 2 5 1 9 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Midday 1 Опубликовано 6 ноября, 2021 vader_33 сохранение перед диалогом с ученым после которого он должен дать биорадар ucheniy-4.zip Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 6 ноября, 2021 (изменено) Midday что такое вот это вот в слоте биорадара с названием "Подъем Kevlar 20%"? Я играл на старых патчах, такого не было. Или со спавнером баловались? Вот оно вылетает Дополнено 17 минуты спустя Midday переместил в инвентарь эту хрень, не ставьте ее в слот биорадара, она не подгонена под скрипт допслотов https://disk.yandex.ru/d/YnQMmGcOoudP4w Изменено 6 ноября, 2021 пользователем vader_33 1 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Midday 1 Опубликовано 6 ноября, 2021 (изменено) vader_33 1 час назад, vader_33 сказал: Или со спавнером баловались? О, а я сразу и не понял что это за кусок рюкзака... Случайно наверное заспаунил, обычно кроме патронов ничего оттуда не беру. Удалю ка от греха подальше. Благодарю за помощь! ? Посмотрел в спаунере, эта хрень оказалась артефактом, хай тек нано 20% Изменено 6 ноября, 2021 пользователем Midday Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sava0510 32 Опубликовано 12 ноября, 2021 (изменено) Ни одна сохранка не работает на старой Свалке во сне. Спойлер Изменено 12 ноября, 2021 пользователем Sava0510 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 12 ноября, 2021 Sava0510 зачем поверх мода, ставил спавнер? все проходиться замечательно - без сторонней помощи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 12 ноября, 2021 17 минут назад, Sava0510 сказал: Ни одна сохранка не работает на старой Свалке во сне. Лог вылета (Показать контент) сочувствую безмерно-там поднапрячься надобно и пройти сон без сохранок(типа сон же)-у некоторых так бывало-возможно патч на это влияет-? всем удачи и всех благ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vanych 10 Опубликовано 12 ноября, 2021 (изменено) Стабильный вылет после разговора с Арой в МГ, патч 1.08 и правки стоят, в чем беда? Спойлер Спойлер Изменено 12 ноября, 2021 пользователем Vanych Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 12 ноября, 2021 Aleksei Khohlov привет! ? Сохранки работают исправно. За все прохождение - ни одного вылета с зеленым жуком. Единственное, где я допустил оплошность - это на Генераторах. Не поговорил с той девчонкой, в результате чего - Шрам не проснулся. Хорошо, что имелись ранние сохранения, иначе бы все коту под хвост пустил бы.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 12 ноября, 2021 52 минуты назад, Messer. Stalker сказал: зачем поверх мода, ставил спавнер? щас бы по отсутствующему параметру cond в секции [spawner] логики какого-то нпс/объекта предугадывать наличие спавнера Дополнено 0 минут спустя Vanych видимо, правки не подходит патчу, вылет давно исправлен Дополнено 1 минуту спустя Sava0510 проще через консоль врубить режим бога и пройти эту локацию без загрузок, потом выключить В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vanych 10 Опубликовано 12 ноября, 2021 8 минут назад, vader_33 сказал: видимо, правки не подходит патчу, вылет давно исправлен Так правки там на другие проблемы вроде бы... Блин, хочется дальше пройти, может какой-то отдельный фикс есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 12 ноября, 2021 1 час назад, Messer. Stalker сказал: Aleksei Khohlov привет! ? Сохранки работают исправно. За все прохождение - ни одного вылета с зеленым жуком. Единственное, где я допустил оплошность - это на Генераторах. Не поговорил с той девчонкой, в результате чего - Шрам не проснулся. Хорошо, что имелись ранние сохранения, иначе бы все коту под хвост пустил бы.. Привет!?- ну что же вы Семен Семеныч как же так! но видимо переиграл и все пучком?! я на "масона" щас подсел но автор ужо огорчается что я прошел некоторые моменты не так как он задумал и это он зря!? а "Шрам2" очень классный ?и по стабильности тоже весьма все ровно! а "штопор" пока приостановил ибо уж шибко упрощен! Всем удачи и всех благ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 12 ноября, 2021 (изменено) Vanych в dimak_spawn.script закометьте указанную в вылете строчку (поставьте два подряд тире -- ну или удалите) Изменено 12 ноября, 2021 пользователем vader_33 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 12 ноября, 2021 Aleksei Khohlov не играю в Масона. После того, как автор наехал на меня, мол «не понравилось как я ему отчёт о недоработках - первой части скинул» вышла размоловка. Дураков жизнь научит. Пусть свой язык помягче держит и не бросается на пользователей как шакал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 12 ноября, 2021 3 минуты назад, Messer. Stalker сказал: Aleksei Khohlov не играю в Масона. После того, как автор наехал на меня, мол «не понравилось как я ему отчёт о недоработках - первой части скинул» вышла размоловка. Дураков жизнь научит. Пусть свой язык помягче держит и не бросается на пользователей как шакал. Да он тупо молод и несдержан -забей на это! ибо он чуть больше двадцатилетнего и жизнь его просто еще не научила с малознакомыми людьми общаться крайне вежливо и аккуратно! ? А сама игрюля неплоха, так что это не повод не пройти! но есснно выбор за тобой! а первые работы это ваащее что то с чем то, а вот эта так ниче-не хуже местами Шара или подобных "Возвращения"! Попробуй -а вдруг понравится! Всех благ и удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 12 ноября, 2021 Только что, Aleksei Khohlov сказал: Да он тупо молод и несдержан -забей Нельзя на такое забивать. Если автор ведёт себя неадекватно - это прямым ходом идёт на его репутацию. 2 минуты назад, Aleksei Khohlov сказал: А сама игрюля неплоха Какая бы не была, все равно не прикоснусь к прохождению. Пусть автор хоть дуется, хоть зубы свои скалит - мне плевать на него с высокой колокольни. Пока прощения за свои слова не потребует - разговора, а-уж тем более обзора на этот продукт не будет! 5 минут назад, Aleksei Khohlov сказал: Шара или подобных "Возвращения Пенталогия от Zaurus' crew - вот где вся душа лежит. Или любой другой мод. 6 минут назад, Aleksei Khohlov сказал: Всех благ и удачи И тебе не хворать, добрый молодец! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lovuskatortika 3 Опубликовано 14 ноября, 2021 Не могу скачать кумулятивный патч, пишет, что файл не найден Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sava0510 32 Опубликовано 17 ноября, 2021 Отключил спавнер, вылет не ушел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 18 ноября, 2021 Sava0510 и не должен был уйти, причина не в нем В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shiva53 7 Опубликовано 20 ноября, 2021 (изменено) Спойлер Вылет после подрыва при разговоре с Арой стабильный фатал эррор Что можно сделать ? [20.11.21 20:49:15.392] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i3-2120 CPU @ 3.30GHz [20.11.21 20:49:17.447] refCount:m_pAdapter 1 [20.11.21 20:49:17.447] refCount:pFactory 1 [20.11.21 20:49:17.447] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [20.11.21 20:49:17.447] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [20.11.21 20:49:17.479] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [20.11.21 20:49:17.479] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [20.11.21 20:49:17.480] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [5]: [20.11.21 20:49:17.480] -- [renderer_r2a] [20.11.21 20:49:17.480] -- [renderer_r2] [20.11.21 20:49:17.480] -- [renderer_r2.5] [20.11.21 20:49:17.480] -- [renderer_r3] [20.11.21 20:49:17.480] -- [renderer_r4] [20.11.21 20:49:17.480] Executing config-script "user.ltx"... [20.11.21 20:49:17.481] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2a], renderer_value: [0] [20.11.21 20:49:17.481] [e:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [20.11.21 20:49:17.481] --Loading DLL: [xrRender_R2.dll] [20.11.21 20:49:17.482] --Loading DLL: [xrGame.dll] [20.11.21 20:49:17.561] -------------------------------------------------------------------------------- [20.11.21 20:49:17.561] [4060MB] physical memory installed, [2333MB] available, [42] percent of memory in use [20.11.21 20:49:17.562] PageFile usage: [43MB], Peak PageFile usage: [52MB] [20.11.21 20:49:17.562] -------------------------------------------------------------------------------- [20.11.21 20:49:17.562] * [ D3D ]: textures[0 K] [20.11.21 20:49:17.562] * [x-ray]: process heap[33559 K], render[0 K] [20.11.21 20:49:17.562] * [x-ray]: economy: strings[8721 K], smem[0 K] [20.11.21 20:49:17.562] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [20.11.21 20:49:17.562] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [20.11.21 20:49:17.676] devices Generic Software [20.11.21 20:49:17.676] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [20.11.21 20:49:17.968] SOUND: OpenAL: All available devices: [20.11.21 20:49:17.968] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [20.11.21 20:49:17.968] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[no] xram[no] [20.11.21 20:49:17.968] Executing config-script "e:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata\config\default_controls.ltx"... [20.11.21 20:49:17.970] [e:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [20.11.21 20:49:17.970] Executing config-script "user.ltx"... [20.11.21 20:49:17.970] Executing config-script "e:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata\config\rspec_default.ltx"... [20.11.21 20:49:17.970] ! Unknown command: r2_sun_shafts [20.11.21 20:49:17.970] ! Unknown command: r__supersample [20.11.21 20:49:17.970] [e:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. [20.11.21 20:49:17.970] Executing config-script "e:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata\config\default_controls.ltx"... [20.11.21 20:49:17.971] [e:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [20.11.21 20:49:17.972] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2a], renderer_value: [0] [20.11.21 20:49:17.973] [e:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [20.11.21 20:49:17.973] SOUND: Selected device is OpenAL Soft [20.11.21 20:49:17.999] * sound: EAX 2.0 extension: absent [20.11.21 20:49:17.999] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [20.11.21 20:49:17.999] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [20.11.21 20:49:18.011] Starting RENDER device... [20.11.21 20:49:18.020] * GPU [vendor:10DE]-[device:1380]: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti [20.11.21 20:49:18.020] * GPU driver: 9.18.13.3494 [20.11.21 20:49:18.131] * CREATE: DeviceREF: 1 [20.11.21 20:49:18.131] * Vertex Processor: PURE HARDWARE [20.11.21 20:49:18.131] * Texture memory: 3977 M [20.11.21 20:49:18.131] * DDI-level: 9.0 [20.11.21 20:49:18.133] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [20.11.21 20:49:18.134] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [20.11.21 20:49:18.135] * DVB created: 16384K [20.11.21 20:49:18.135] * DIB created: 512K [20.11.21 20:49:18.142] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex' [20.11.21 20:49:18.142] ! Version conflict in shader 'default' [20.11.21 20:49:18.142] ! Version conflict in shader 'effects\lightplanes' [20.11.21 20:49:18.142] ! Version conflict in shader 'la_shaders\ufp_blend' [20.11.21 20:49:18.143] ! Version conflict in shader 'models\helicopter' [20.11.21 20:49:18.143] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes' [20.11.21 20:49:18.143] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' [20.11.21 20:49:18.143] ! Version conflict in shader 'models\model' [20.11.21 20:49:18.143] ! Version conflict in shader 'models\model_aref' [20.11.21 20:49:18.143] ! Version conflict in shader 'models\model_fur' [20.11.21 20:49:18.143] ! Version conflict in shader 'models\model_puh' [20.11.21 20:49:18.143] ! Version conflict in shader 'models\model_refl' [20.11.21 20:49:18.143] ! Version conflict in shader 'models\pautina' [20.11.21 20:49:18.143] ! Version conflict in shader 'models\selflight' [20.11.21 20:49:18.143] ! Version conflict in shader 'models\selflightl' [20.11.21 20:49:18.143] ! Version conflict in shader 'models\transparent' [20.11.21 20:49:18.143] ! Version conflict in shader 'models\xanomaly' [20.11.21 20:49:18.144] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' [20.11.21 20:49:18.144] ! Version conflict in shader 'models\xdistort' [20.11.21 20:49:18.144] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolor' [20.11.21 20:49:18.144] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorl' [20.11.21 20:49:18.144] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' [20.11.21 20:49:18.144] ! Version conflict in shader 'models\xdistortinv' [20.11.21 20:49:18.144] ! Version conflict in shader 'models\xglass' [20.11.21 20:49:18.144] ! Version conflict in shader 'models\xglass2' [20.11.21 20:49:18.144] ! Version conflict in shader 'models\xlens' [20.11.21 20:49:18.144] ! Version conflict in shader 'models\xmonolith' [20.11.21 20:49:18.144] ! Version conflict in shader 'models\xwindows' [20.11.21 20:49:18.144] ! Version conflict in shader 'particles\add' [20.11.21 20:49:18.144] ! Version conflict in shader 'particles\alpha_add' [20.11.21 20:49:18.144] ! Version conflict in shader 'particles\blend' [20.11.21 20:49:18.144] ! Version conflict in shader 'particles\blend_hard' [20.11.21 20:49:18.144] ! Version conflict in shader 'particles\dark' [20.11.21 20:49:18.144] ! Version conflict in shader 'particles\set' [20.11.21 20:49:18.144] ! Version conflict in shader 'selflight' [20.11.21 20:49:18.147] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1] [20.11.21 20:49:18.268] * NULLRT supported [20.11.21 20:49:18.268] * ...and used [20.11.21 20:49:18.268] * HWDST/PCF supported and used [20.11.21 20:49:18.268] * NV-DBT supported and used [20.11.21 20:49:20.679] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [20.11.21 20:49:20.679] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [20.11.21 20:49:20.689] !![CObjectFactory::add] Clsid [1095517216] already exists! Script clsid: [zone_mosquito_bald] [20.11.21 20:49:20.689] !![CObjectFactory::add] Script clsid [zone_mosquito_bald] already exists! Clsid: [1095517216] [20.11.21 20:49:20.819] Starting engine... [20.11.21 20:49:25.204] CEnvAmbient::load: section 'horror' not found [20.11.21 20:49:30.316] ! Can't find texture 'ui\ui_sbar' [20.11.21 20:49:43.459] * phase time: 10 ms [20.11.21 20:49:43.644] * phase cmem: 179915 K [20.11.21 20:49:43.901] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [20.11.21 20:49:43.901] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [20.11.21 20:49:43.912] !![CObjectFactory::add] Clsid [1095517216] already exists! Script clsid: [zone_mosquito_bald] [20.11.21 20:49:43.912] !![CObjectFactory::add] Script clsid [zone_mosquito_bald] already exists! Clsid: [1095517216] [20.11.21 20:49:43.997] * phase time: 538 ms [20.11.21 20:49:44.181] * phase cmem: 188155 K [20.11.21 20:49:44.202] * Loading spawn registry... [20.11.21 20:49:45.976] * 10492 spawn points are successfully loaded [20.11.21 20:49:45.977] * Loading objects... [20.11.21 20:49:47.061] * 21277 objects are successfully loaded [20.11.21 20:49:47.358] story_id not found: Mil_Kap [20.11.21 20:49:47.358] story_id not found: Mil_Kap [20.11.21 20:49:47.388] story_id not found: bar_bar_lisiy [20.11.21 20:49:47.391] story_id not found: aver_mahanov [20.11.21 20:49:47.391] story_id not found: val_bandit_borov [20.11.21 20:49:47.392] story_id not found: dog_baks [20.11.21 20:49:47.427] story_id not found: ros_kruglov [20.11.21 20:49:47.432] story_id not found: as_lukash [20.11.21 20:49:47.432] story_id not found: bar_dolg_leader [20.11.21 20:49:47.433] story_id not found: aver_sidor [20.11.21 20:49:47.434] story_id not found: aver_sidor [20.11.21 20:49:47.439] story_id not found: mertsayshy [20.11.21 20:49:47.440] story_id not found: mertsayshy [20.11.21 20:49:47.448] story_id not found: mertsayshy [20.11.21 20:49:47.448] story_id not found: did_polkan [20.11.21 20:49:47.465] story_id not found: x10_verbov3 [20.11.21 20:49:47.467] story_id not found: did_ara [20.11.21 20:49:49.010] * Game ara33333 is successfully loaded from file 'e:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\_appdata_\savedgames\ara33333.sav' (4.828s) [20.11.21 20:49:49.010] * phase time: 5013 ms [20.11.21 20:49:49.241] * phase cmem: 267950 K [20.11.21 20:49:49.286] # Player not found. New player created. [20.11.21 20:49:49.286] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1 [20.11.21 20:49:49.286] * client : connection accepted - <> [20.11.21 20:49:49.301] * phase time: 290 ms [20.11.21 20:49:49.543] * phase cmem: 268113 K [20.11.21 20:49:49.550] * phase time: 249 ms [20.11.21 20:49:49.808] * phase cmem: 268113 K [20.11.21 20:49:54.368] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [-56.4, 20.5, 76.2], bbd is [453.2, 35.0, 454.3] [20.11.21 20:49:54.368] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [-56.4, 20.5, 76.2], bbd is [453.2, 35.0, 454.3] [20.11.21 20:49:54.373] * phase time: 4823 ms [20.11.21 20:49:54.668] * phase cmem: 387166 K [20.11.21 20:49:55.067] * phase time: 693 ms [20.11.21 20:49:55.363] * phase cmem: 390263 K [20.11.21 20:49:55.374] * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb [20.11.21 20:49:55.397] * [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb [20.11.21 20:49:55.410] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [20.11.21 20:49:55.423] * [Loading VB] 65372 verts, 2042 Kb [20.11.21 20:49:55.435] * [Loading VB] 5742 verts, 179 Kb [20.11.21 20:49:55.436] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [20.11.21 20:49:55.465] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [20.11.21 20:49:55.481] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [20.11.21 20:49:55.493] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [20.11.21 20:49:55.506] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [20.11.21 20:49:55.519] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [20.11.21 20:49:55.532] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [20.11.21 20:49:55.544] * [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb [20.11.21 20:49:55.557] * [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb [20.11.21 20:49:55.570] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [20.11.21 20:49:55.583] * [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb [20.11.21 20:49:55.595] * [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb [20.11.21 20:49:55.608] * [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb [20.11.21 20:49:55.621] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [20.11.21 20:49:55.634] * [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb [20.11.21 20:49:55.647] * [Loading VB] 65482 verts, 2046 Kb [20.11.21 20:49:55.660] * [Loading VB] 19715 verts, 616 Kb [20.11.21 20:49:55.661] * [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb [20.11.21 20:49:55.675] * [Loading VB] 65475 verts, 2046 Kb [20.11.21 20:49:55.689] * [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb [20.11.21 20:49:55.703] * [Loading VB] 58212 verts, 1819 Kb [20.11.21 20:49:55.716] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [20.11.21 20:49:55.730] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [20.11.21 20:49:55.743] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [20.11.21 20:49:55.756] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [20.11.21 20:49:55.769] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [20.11.21 20:49:55.782] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [20.11.21 20:49:55.795] * [Loading IB] 799629 indices, 1561 Kb [20.11.21 20:49:55.806] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [20.11.21 20:49:55.812] * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb [20.11.21 20:49:55.817] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [20.11.21 20:49:55.823] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [20.11.21 20:49:55.829] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [20.11.21 20:49:55.834] * [Loading VB] 65528 verts, 767 Kb [20.11.21 20:49:55.838] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [20.11.21 20:49:55.845] * [Loading VB] 65506 verts, 767 Kb [20.11.21 20:49:55.851] * [Loading VB] 26017 verts, 304 Kb [20.11.21 20:49:55.852] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [20.11.21 20:49:55.868] * [Loading IB] 1048557 indices, 2047 Kb [20.11.21 20:49:55.881] * [Loading IB] 1048527 indices, 2047 Kb [20.11.21 20:49:55.893] * [Loading IB] 165726 indices, 323 Kb [20.11.21 20:49:55.894] * phase time: 826 ms [20.11.21 20:49:56.186] * phase cmem: 466124 K [20.11.21 20:49:59.192] * phase time: 3298 ms [20.11.21 20:49:59.462] * phase cmem: 472157 K [20.11.21 20:49:59.498] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [20.11.21 20:49:59.498] * [DETAILS] 25803 v(20), 16714 p [20.11.21 20:49:59.499] * [DETAILS] Batch(61), VB(503K), IB(97K) [20.11.21 20:49:59.500] * phase time: 308 ms [20.11.21 20:49:59.798] * phase cmem: 472806 K [20.11.21 20:49:59.799] * Loading HOM: e:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata\levels\dead_city\level.hom [20.11.21 20:49:59.814] * phase time: 313 ms [20.11.21 20:50:00.111] * phase cmem: 473171 K [20.11.21 20:50:00.112] * phase time: 298 ms [20.11.21 20:50:00.385] * phase cmem: 473171 K [20.11.21 20:50:00.398] - Game configuring : Started [20.11.21 20:50:00.428] - Game configuring : Finished [20.11.21 20:50:00.760] * phase time: 647 ms [20.11.21 20:50:01.060] * phase cmem: 481501 K [20.11.21 20:50:14.226] * t-report - base: 1653, 639736 K [20.11.21 20:50:14.226] * t-report - lmap: 2, 2048 K [20.11.21 20:50:14.226] * phase time: 13466 ms [20.11.21 20:50:14.587] * phase cmem: 1137826 K [20.11.21 20:50:14.617] * phase time: 390 ms [20.11.21 20:50:14.932] * phase cmem: 1137829 K [20.11.21 20:50:15.279] -------------------------------------------------------------------------------- [20.11.21 20:50:15.279] [4060MB] physical memory installed, [1206MB] available, [70] percent of memory in use [20.11.21 20:50:15.279] PageFile usage: [1493MB], Peak PageFile usage: [1493MB] [20.11.21 20:50:15.279] -------------------------------------------------------------------------------- [20.11.21 20:50:15.279] * [ D3D ]: textures[641785 K] [20.11.21 20:50:15.279] * [x-ray]: process heap[1137210 K], render[0 K] [20.11.21 20:50:15.279] * [x-ray]: economy: strings[11261 K], smem[0 K] [20.11.21 20:50:31.313] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of mg_fontan_restr to eRestrictorTypeNone because border().empty() [20.11.21 20:50:31.403] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of vdv_lovushka_restrictor to eRestrictorTypeNone because border().empty() [20.11.21 20:50:31.685] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of radius_polkana_2 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [20.11.21 20:50:41.636] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [20.11.21 20:50:41.653] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [20.11.21 20:50:41.654] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [20.11.21 20:50:49.195] * MEMORY USAGE: 1449966 K [20.11.21 20:50:49.195] * End of synchronization A[1] R[1] [20.11.21 20:50:49.195] * phase time: 34969 ms [20.11.21 20:50:49.623] * phase cmem: 1449966 K [20.11.21 20:51:02.134] ! Can't find texture 'ui\ui_sbar' [20.11.21 20:52:36.277] ********************************************************************************* [20.11.21 20:52:36.277] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR: ... - Возвращение Шрама\gamedata\scripts\dimak_spawn.script:2607: attempt to call global 'del_m_did_aradop' (a nil value) stack traceback: [C]: in function 'del_m_did_aradop' ... - Возвращение Шрама\gamedata\scripts\dimak_spawn.script:2607: in function 'func' ....r. - Возвращение Шрама\gamedata\scripts\xr_logic.script:622: in function 'pick_section_from_condlist' ....r. - Возвращение Шрама\gamedata\scripts\xr_logic.script:729: in function 'try_switch_to_another_section' ...e.r. - Возвращение Шрама\gamedata\scripts\sr_idle.script:26: in function <...e.r. - Возвращение Шрама\gamedata\scripts\sr_idle.script:17> ....r. - Возвращение Шрама\gamedata\scripts\xr_logic.script:509: in function 'issue_event' ...озвращение Шрама\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:92: in function 'actor_update' ...озвращение Шрама\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:13: in function 'actor_update' ...- Возвращение Шрама\gamedata\scripts\bind_stalker.script:422: in function <...- Возвращение Шрама\gamedata\scripts\bind_stalker.script:298> [20.11.21 20:52:36.277] ********************************************************************************* [20.11.21 20:52:36.277] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ... - Возвращение Шрама\gamedata\scripts\dimak_spawn.script:2607: attempt to call global 'del_m_did_aradop' (a nil value) [20.11.21 20:52:36.277] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [20.11.21 20:52:36.277] stack traceback: [C]: in function 'del_m_did_aradop' ... - Возвращение Шрама\gamedata\scripts\dimak_spawn.script:2607: in function 'func' ....r. - Возвращение Шрама\gamedata\scripts\xr_logic.script:622: in function 'pick_section_from_condlist' ....r. - Возвращение Шрама\gamedata\scripts\xr_logic.script:729: in function 'try_switch_to_another_section' ...e.r. - Возвращение Шрама\gamedata\scripts\sr_idle.script:26: in function <...e.r. - Возвращение Шрама\gamedata\scripts\sr_idle.script:17> ....r. - Возвращение Шрама\gamedata\scripts\xr_logic.script:509: in function 'issue_event' ...озвращение Шрама\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:92: in function 'actor_update' ...озвращение Шрама\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:13: in function 'actor_update' ...- Возвращение Шрама\gamedata\scripts\bind_stalker.script:422: in function <...- Возвращение Шрама\gamedata\scripts\bind_stalker.script:298> [20.11.21 20:52:36.277] Locals: [20.11.21 20:52:36.277] string (*temporary) : ... - Возвращение Шрама\gamedata\scripts\dimak_spawn.script:2607: attempt to call global 'del_m_did_aradop' (a nil value) [20.11.21 20:52:36.277] End [20.11.21 20:52:36.277] Locals: [20.11.21 20:52:36.277] userdata actor : (game_object): 00000000673FCCD0 [20.11.21 20:52:36.277] userdata obj : (game_object): 0000000076E7C630 [20.11.21 20:52:36.277] nil (*temporary) : [not available] [20.11.21 20:52:36.294] number (*temporary) : 0.000000 [20.11.21 20:52:36.294] number (*temporary) : 3018.000000 [20.11.21 20:52:36.294] number (*temporary) : 1974.000000 [20.11.21 20:52:36.294] boolean (*temporary) : false [20.11.21 20:52:36.294] string (*temporary) : [20.11.21 20:52:36.294] string (*temporary) : attempt to call global 'del_m_did_aradop' (a nil value) [20.11.21 20:52:36.294] End [20.11.21 20:52:36.294] Locals: [20.11.21 20:52:36.294] userdata actor : (game_object): 00000000673FCCD0 [20.11.21 20:52:36.294] userdata npc : (game_object): 0000000076E7C630 [20.11.21 20:52:36.294] Table: condlist [20.11.21 20:52:36.294] Table: condlist.1 [20.11.21 20:52:36.294] table condlist.1.infop_check : [...] [20.11.21 20:52:36.294] string condlist.1.section : sr_idle@time5 [20.11.21 20:52:36.294] table condlist.1.infop_set : [...] [20.11.21 20:52:36.356] Can't dump script call stack - Engine corrupted [20.11.21 20:52:36.356] ******************************************************************************** [20.11.21 20:52:36.356] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN] [20.11.21 20:52:37.598] !!stack trace: ! Module: [E:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB7B4D3DF0], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [E:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB7B4F81BD], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->58] + [13 byte(s)] ! Module: [E:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB7B4F8003], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->172] ! Module: [E:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB7B4F7F43], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->252] ! Module: [E:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB75B47B6C], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp-->53] ! Module: [E:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB7B0953E0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [E:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB7B0D2F84], Fun: [lj_err_run()] + [356 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->621] + [40 byte(s)] ! Module: [E:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB7B0D2369], Fun: [err_msgv()] + [121 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->636] + [8 byte(s)] ! Module: [E:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB7B0D2D46], Fun: [lj_err_optype()] + [182 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->670] + [34 byte(s)] ! Module: [E:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB7B0D2DFF], Fun: [lj_err_optype_call()] + [111 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->700] + [11 byte(s)] ! Module: [E:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB7B0E644A], Fun: [lj_meta_call()] + [122 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_meta.c-->442] + [11 byte(s)] ! Module: [E:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB7B095BE2], Fun: [lj_vmeta_call()] + [38 byte(s)] ! Module: [E:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB7B09EF4A], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->1130] ! Module: [E:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000D67C], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)] ! Module: [E:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB75A98D41], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call_member.hpp-->269] + [16 byte(s)] ! Module: [E:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB75A98975], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder_object_wrapper.cpp-->87] ! Module: [E:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB759B0C6B], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder.cpp-->119] ! Module: [E:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB75BA8C3B], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Entity.cpp-->325] ! Module: [E:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB75BA9C52], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\entity_alive.cpp-->197] ! Module: [E:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB75B8D521], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Actor.cpp-->1055] ! Module: [E:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140019A58], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xrSheduler.cpp-->428] ! Module: [E:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB75B5A42C], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\GamePersistent.cpp-->590] ! Module: [E:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014004A1AC], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86] ! Module: [E:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140049288], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->441] ! Module: [E:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140049570], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->212] ! Module: [E:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140049D1E], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->314] ! Module: [E:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014004939E], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->387] ! Module: [E:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014000EB00], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->217] ! Module: [E:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014000EE76], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->417] ! Module: [E:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014000C5EC], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->438] ! Module: [E:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140069DB2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\63\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFB8F0B8364], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB8FEC7091], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [20.11.21 20:52:37.599] ******************************************************************************** [20.11.21 20:56:59.124] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[32] used[37] pool[32] [20.11.21 20:56:59.163] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [5] used and [32] pool queries [20.11.21 20:56:59.224] FATAL ERROR [error]Expression : ExitFromWinMain [error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_624a33c9e0d8fd504b41174d2da7eba3>::operator () [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 541 [error]Description : Unexpected application exit! [20.11.21 20:56:59.225] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [20.11.21 20:56:59.225] stack traceback: [C]: in function 'del_m_did_aradop' ... - Возвращение Шрама\gamedata\scripts\dimak_spawn.script:2607: in function 'func' ....r. - Возвращение Шрама\gamedata\scripts\xr_logic.script:622: in function 'pick_section_from_condlist' ....r. - Возвращение Шрама\gamedata\scripts\xr_logic.script:729: in function 'try_switch_to_another_section' ...e.r. - Возвращение Шрама\gamedata\scripts\sr_idle.script:26: in function <...e.r. - Возвращение Шрама\gamedata\scripts\sr_idle.script:17> ....r. - Возвращение Шрама\gamedata\scripts\xr_logic.script:509: in function 'issue_event' ...озвращение Шрама\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:92: in function 'actor_update' ...озвращение Шрама\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:13: in function 'actor_update' ...- Возвращение Шрама\gamedata\scripts\bind_stalker.script:422: in function <...- Возвращение Шрама\gamedata\scripts\bind_stalker.script:298> [20.11.21 20:56:59.225] ********************************************************************************* [20.11.21 20:56:59.225] ******************************************************************************** [20.11.21 20:56:59.225] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN] [20.11.21 20:56:59.609] !!stack trace: Module: [E:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB7B4D3DF0], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->152] Module: [E:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB7B4F81BD], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->58] + [13 byte(s)] Module: [E:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB7B4F8003], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->172] Module: [E:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB7B4F8A18], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->541] + [80 byte(s)] Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB8CEB0EB3], Fun: [malloc_base()] + [467 byte(s)] Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB8CEADA0B], Fun: [register_onexit_function()] + [235 byte(s)] Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB8CEA9ED4], Fun: [execute_onexit_table()] + [52 byte(s)] Module: [E:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB7B4FC30D], Fun: [dllmain_crt_process_detach()] + [69 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\63\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->182] Module: [E:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB7B4FC432], Fun: [dllmain_dispatch()] + [230 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\63\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->293] + [13 byte(s)] Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB8FE8A37F], Fun: [RtlDeactivateActivationContextUnsafeFast()] + [447 byte(s)] Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB8FE6806B], Fun: [LdrShutdownProcess()] + [331 byte(s)] Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB8FE67D94], Fun: [RtlExitUserProcess()] + [180 byte(s)] Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFB8F0CCE6A], Fun: [ExitProcess()] + [10 byte(s)] Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB8CEA694D], Fun: [exit()] + [237 byte(s)] Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB8CEA68DF], Fun: [exit()] + [127 byte(s)] Module: [E:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB7B4F8088], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->191] + [8 byte(s)] Module: [E:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB7B4F7F43], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->252] Module: [E:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB75B47B6C], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp-->53] Module: [E:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB7B0953E0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] Module: [E:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB7B0D2F84], Fun: [lj_err_run()] + [356 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->621] + [40 byte(s)] Module: [E:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB7B0D2369], Fun: [err_msgv()] + [121 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->636] + [8 byte(s)] Module: [E:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB7B0D2D46], Fun: [lj_err_optype()] + [182 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->670] + [34 byte(s)] Module: [E:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB7B0D2DFF], Fun: [lj_err_optype_call()] + [111 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->700] + [11 byte(s)] Module: [E:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB7B0E644A], Fun: [lj_meta_call()] + [122 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_meta.c-->442] + [11 byte(s)] Module: [E:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB7B095BE2], Fun: [lj_vmeta_call()] + [38 byte(s)] Module: [E:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB7B09EF4A], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->1130] Module: [E:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000D67C], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)] Module: [E:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB75A98D41], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call_member.hpp-->269] + [16 byte(s)] Module: [E:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB75A98975], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder_object_wrapper.cpp-->87] Module: [E:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB759B0C6B], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder.cpp-->119] Module: [E:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB75BA8C3B], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Entity.cpp-->325] Module: [E:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB75BA9C52], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\entity_alive.cpp-->197] Module: [E:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB75B8D521], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Actor.cpp-->1055] Module: [E:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140019A58], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xrSheduler.cpp-->428] Module: [E:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB75B5A42C], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\GamePersistent.cpp-->590] Module: [E:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014004A1AC], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86] Module: [E:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140049288], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->441] Module: [E:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140049570], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->212] Module: [E:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140049D1E], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->314] Module: [E:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014004939E], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->387] Module: [E:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014000EB00], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->217] Module: [E:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014000EE76], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->417] Module: [E:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014000C5EC], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->438] Module: [E:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140069DB2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\63\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFB8F0B8364], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB8FEC7091], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [20.11.21 20:56:59.610] ******************************************************************************** Изменено 20 ноября, 2021 пользователем shiva53 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 20 ноября, 2021 shiva53 последний патч установить надо 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shiva53 7 Опубликовано 20 ноября, 2021 Проверю . но вроде всё устанавливал хотя всё может быть. Интересно этот вылет только мой или были у других игроков ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 20 ноября, 2021 shiva53 был и у других, давно его исправили в патчах 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shiva53 7 Опубликовано 20 ноября, 2021 Не получается скачать Кумулятивный патч 01.08 Обнаружена угроза Эта веб-страница содержит потенциально опасное содержимое. Угроза: JS/Adware.Subprop.R приложение Доступ к нему заблокирован. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 20 ноября, 2021 8 минут назад, shiva53 сказал: Доступ к нему заблокирован. не сцы-рубани на крайняк на время антивир и скачай-уж все прошли давно все это а ты пугаешься-что у тебя в компе сверхсекретного?схемы запусков ракет товарища Кима?? Всех благ и удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shiva53 7 Опубликовано 20 ноября, 2021 (изменено) 14 минут назад, Aleksei Khohlov сказал: схемы запусков ракет товарища Кима? Это всё хрень. У меня на компе секретные карты на которых нет америки. ? Дело в том , что играю эту игрушку во второй раз ,тогда затыков не было. Сейчас переустановил всё со старого архива. Антивирусник отключить можно .но при условии, что он параноит. Зы , а вот этого архивчика таки и не найду видать в другом месте сохранён . Какой у патча "вес" вроде что то похожее нашел .Но тут ещё такое. Сохранил сохранки и переустановил так же как и было игру , закинул папку сохранок в игру . но игра их не видит , заново проходить по свежей памяти . как то не очень Изменено 20 ноября, 2021 пользователем shiva53 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты