Hardtmuth 5 506 Опубликовано 27 июня, 2021 Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. Спойлер - Рюкзак сбрасывается на ходу кнопкой С (кнопку переназначить в настройках нельзя). - БТР стреляет кнопкой ТАВ ( кнопку переназначить в настройках нельзя). - Объём рюкзака ограничен, в моде имеется три вида рюкзаков, различающихся по объёму, они будут все доступны по сюжету. - Сон только в отведённых местах (приходит сообщение о возможности сна) у горящего костра при наличии спального мешка, дрова для розжига недалеко от костра. - Шрам ремонтирует всё сам, также у разведенного огня, при наличии Ремнабора, есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема). - При получении СМС зелёного цвета о появлении врагов, желательно этих врагов уничтожить, чтобы избежать возможных проблем далее. - Квестовые НПС смертны, при гибели квестового персонажа игра заканчивается. - воровства из тайников в моде нет. - Некоторые шкафы, двери и машины можно открыть только монтировкой. - Патроны можно "повесить на пояс", тогда они не занимают место в рюкзаке. - В радиактивных зонах продукты могут испортиться. Внимательно читаем диалоги! О настройках игры, чтобы было меньше вопросов: Чтобы солнечные лучи стали естественные, выбирайте тип солнечных лучей OGSE или Valumetric. Вертикальную синхронизацию отключайте. Также, не включайте тень от травы. Лимит FPS 60 кадров. Также, если сто-пиццот раз крутили настройки и что-то не получается, просто удалите в папке _appdata_ файл user.ltx , запустите игру заново и настройте по новой. Если на слабых видеокартах выскакивает криво меню настроек, то пробуйте в том же user.ltx выставить texture_lod 0. В новой версии движка автор удалил этот параметр, но здесь он используется. Спойлер GSC Game World - за игру KRodin - за движок OGSR Charsi - помощь в скриптах alen-fantom - скрипты Vergas - схемы лечения Bak - AI Additions Ааз - модели Greshik13rs - модели ed_rez - модели akva - идеи, озвучки Korpus - озвучки Konvoir - фотошоп Zmey9l_63 - озвучки Иваныч - озвучки WolfStalker - озвучки slesar6razriada - озвучки Хемуль36рус - текстуры, конфиги Cromm Cruac - растительность Sapro - текстуры mecheniy - Правки худа и биорадара под разные форматы. Den Stash - анимации Командам: amk, НС, ОП2, Новый Арсенал 6, abc, OGSE, Фотограф, LA, Альтернатива.А также всем тем, кто помогал в меру своих сил в создании мода. Пусть они этого даже и не помнят. Спойлер Ссылки на загрузку Одним архивом Yandex Disk Yandex Disk Торрент Торрент от Brat904 Торрент от dumidum Патчи Кумулятивный патч 01.08 Yandex Disk Google Drive MediaFire Спойлер Правка исчезания баллонов к огнемету в инвентаре. Правка конфликта шейдеров, кнопка T(е) на сброс рюкзака. Правка Кости на Болотах. Правка стабильного вылета в МГ по квесту Ары. Правка недостающего диалога лечения Спецназа Долга. Правка по отсутствующему стволу G36C после появления Призрака в Баре. Уменьшено расстояние звука костров. Улучшены звуки дождя. Добавлено исключение для аномалий в ВЛ. Исправлена возможность не выполнить задание - Поговорить с Танго. Правка генератора прозвища - Бессмертный! Правка выброса на Баре по сейву Вульфа Правка скриптов. Исправлена возможность уйти по сюжету второй части, не освободив Дёгтя. ВДВ предложит посмотреть видео о десантуре, но можно отказаться. Правки мелких очепяток и потерянных букв (респект Артуру). У Сидора теперь Экза Монолита, а не СКАТ-10. Гравикостюм теперь соответствует описанию. Нано броник укреплен. Добавлено описание рации в МГ. Поправлены облака. Теперь они плывут по небу. GPS маячки стали работать, но могут ограбить (Сам не проверял). Купить маячки можно у Сидора, Сахарова и Выдры. Уменьшен k_импульс патронов Поправлена иконка Гастелло, но позже будет переделана. Выброс теперь примерно раз в двое суток Включена коллизия трупов. Устранена ошибка чтения пакета (Важная ошибка. Спс. Macron & Luckyan). Поправлены материал (Видимость npc сквозь кусты, железо и т.д.). Будет дорабатываться. После выполнения или провала квеста на полкана переход на Янтарь осуществится в пределы локации, а также уменьшен таймер для сообщений на Янтаре (Кто-то пролетал данный участок на демо рекорд и не успевали отработать рестрикторы. В итоге их убивало в МГ при телепортации к ведьмам). Переход с МГ будет отображаться - На Янтарь, а не на Бар. После провала квеста в МГ уменьшен таймер до улета спецназа. Движок очищен от лишнего мусора. Устранены все конфликты шейдеров, даже оригинала ТЧ (Спс. Macron & Luckyan). Уменьшен объем многих стволов и костюмов. В рюкзаки можно складировать больше. Заменены текстуры партиклей - аномалий, огня, дыма, пыли и т.д. Если захотите вернуть старые, то удалите в textures каталог pfx Чтобы не убежать от прапорщика Ярового, не договорив, на выходе из подвала проиграет звук - "товарищ майор, подождите" (Автор: "Олег Кузьма") Зловещий квест с Арой поправлен тем, что после взрыва погибнут все охранники (что логичней) и не успеют добить лежачего Шрама. Также после второго варианта диалога, когда у Шрама заберут все деньги ГГ станет Одиночкой и у бабули появится диалог. Можно спокойно забрать свои вещи и отстрелять всех, кто прибежит к наймам на помощь. Уменьшен таймер курения сигареты, стоя перед Арой. Если начать НИ, то Шраму выдадут не костюм новичка, а личный плащ Шрама с пулестойкостью +35 Также иконка Шрама в полный рост. Добавлены летние террейны, в основном оригинальных уровней ТЧ и частично заменена растительность. Вертолет с Гастелло на Болотах прилетит. Круглову на Дикой территории дописан дополнительный диалог, но взять его можно только когда ГГ побывает на кране и Круглов сядет отдохнуть. После чего, ГГ поведет его мимо аномалий до перехода на Янтарь. Поправлены аномалии на ДТ, но изменение произойдет с НИ или после выброса. После того, как ГГ отдаст диск Сахарову из х-10, появится задание - поговорить с Ворониным на счет отключения пси-зоны в ТД и Воронин при любом раскладе даст наличными 50000. !!!!!!! знаки в стартовых диалогах заменены на фразы - Слушаю тебя, слушаю вас. И лишь Сидор спросит с озвучкой - Хабар принес? В дальнейшем планируется добавить разные озвучки. Стволы павших неписей будут частично заряжены. Увеличен рост ГГ. Установка простая. Распаковать архив в корень игры и согласиться с заменой. НИ не нужна, но приветствуется! Инструкция по установке Загрузить 6 архивов установщика мода и поместить их в одну папку. При скачивании одной папкой с Google Drive требуется распаковка скачанных архивов. Запустить установочный файл "Setup.exe" и следуйте инструкциям установщика. Загрузить и установить библиотеку Microsoft Visual C++, установку которой можно выбрать в установщике (если не установлена). После установки игры с модом установить нужные правки и Кумулятивный фикс. Внимание: Игру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program Files! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Системные требования Операционная система: Windows 7 /Windows 8 / Windows 10 (64-bit) Процессор: Intel Core i5-2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: AMD Radeon™ RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti Свободное место на жестком диске: 20 Гб Важные моменты: На разрешении 16х9 прицелы выглядят овальными (возможно на других разрешениях тоже есть проблемы). Чтобы прицелы стали круглыми нужно отключить авторастягивание прицельной сетки в файле external.ltx 98 строка. Вместо scope_textures_autoresize = true прописать scope_textures_autoresize = false Спойлер Спойлер Первый взгляд от AP-PRO 37 21 7 2 5 1 9 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overlord 70 Опубликовано 2 июля, 2021 128mgb не, те баллоны которые на Агропроме, это считай весь твой запас на мод, до этого уже тоже спрашивал, никто не продает, и Шуруп тоже не заправляет... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vdv5549 4 Опубликовано 2 июля, 2021 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Абракадабра 2 Опубликовано 2 июля, 2021 (изменено) А разработчик здесь? Вопрос хочу задать: неужели ты и вправду считаешь, что пешая ходьба через всю карту Димона на Кордоне, потом Клыка Прирака в Полесье и бандитов в Закордонье это очень интересное занятие? То есть я должен получить максимум удовольствия от 30 минутного ковыряния в носу пока они не спеша пройдутся из одного угла карты в другой??? Это не уважение к игрокам, мало того, что без правки выносливости играть не возможно, так еще по максимуму усложнили игру, нет, не интересными квестами, а выбиванием оружия из рук и при попадании по гг его плющит так, будто он 5 бутылок водки влупил, невозможностью двигаться при применении медикоментов, из за чего гг умирает и постоянно приходится сохраняться и перезагружаться. Противники все сплошь снайперы их не видно из за сплошной растительности. Про долбанутый рюкзак я вообще молчу. Пока бессмертие не поставил в это вообще играть не возможно и не интересно, не одного путевого квеста не было, сходи туда принеси то вот и весь мод. Изменено 2 июля, 2021 пользователем Абракадабра 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 2 июля, 2021 3 минуты назад, Абракадабра сказал: А разработчик здесь? Вопрос хочу задать: неужели ты и вправду считаешь, что пешая ходьба через всю карту Димона на Кордоне, потом Клыка Прирака в Полесье и бандитов в Закордонье это очень интересное занятие? То есть я должен получить максимум удовольствие от 30 минутного ковыряния в носу пока они не спеша пройдутся из одного угла карты в другой??? С подключением! Уже сколько модов было где мы сопровождали НПС,можно было за столько лет и привыкнуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FitiCK 6 Опубликовано 2 июля, 2021 Тайник Семецкого перепрятали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bad_Wolf 117 Опубликовано 2 июля, 2021 FitiCK Рядом со старым местом ищи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drakosha 19 Опубликовано 2 июля, 2021 А где Репей искать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bad_Wolf 117 Опубликовано 2 июля, 2021 Drakosha он в тайнике ВДВ будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kantahar 5 Опубликовано 2 июля, 2021 Все, я сдаюсь, Клык багнулся и после взятия квеста на части тел ходит по базе и гимнастикой занимается, думал обхитрить систему, ранил его ножом, поговорил, дал аптечку и так еще пару квестов, но когда нужно уходить с Лесопилки он все также гуляет по территории и перезагрузкой это не лечится. Короче говоря, люди добрые, дайте пожалуйста свой сейв на Лесопилке на момент перехода с нее на Генераторы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FitiCK 6 Опубликовано 2 июля, 2021 А что по поводу Клондайка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drakosha 19 Опубликовано 2 июля, 2021 Kantahar У меня так же было, к костру подойди. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bad_Wolf 117 Опубликовано 2 июля, 2021 Kantahar постой возле костра он сам подойдет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kantahar 5 Опубликовано 2 июля, 2021 3 минуты назад, Drakosha сказал: Kantahar У меня так же было, к костру подойди. Только что, andrej31rus сказал: Kantahar постой возле костра он сам подойдет Помогло, спасибо, а то я сразу его ножом давай бить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bad_Wolf 117 Опубликовано 2 июля, 2021 Kantahar чуть что так сразу бить)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drakosha 19 Опубликовано 2 июля, 2021 Никогда не мог отличить воронку от карусели. Похоже, на кордоне одни карусели, либо арт не варится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bad_Wolf 117 Опубликовано 2 июля, 2021 Drakosha Карусель в воздух поднимается. трамплин на земле бьет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 2 июля, 2021 Я вот пытался сварить, но арт куда то в текстуры ушел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bad_Wolf 117 Опубликовано 2 июля, 2021 Воронка в себя засасывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drakosha 19 Опубликовано 2 июля, 2021 Где эту воронку найти? Одни карусели, даже в ложбине с трубами возле бункера Сидора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 2 июля, 2021 Рико94 в другом месте пробуйте, и чтобы ровная поверхность была В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overlord 70 Опубликовано 2 июля, 2021 Drakosha одна воронка там есть, как раз в ложбине этой, она будет ближе к бункеру Сидора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 2 июля, 2021 FitiCK тут описывали способ его вытащить - надо оружие кинуть, чтобы за ним вышел. Надо чтобы он вышел из избы и прошел справа от входа (если смотреть на вход). Если не получится-вечером правку скину В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kano Hiroshi 0 Опубликовано 2 июля, 2021 Мужики, помогите будьте добры Нужен сейв на скрягу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruslan_Gallyamov 17 Опубликовано 2 июля, 2021 Здарсте. Кто-нибудь знает что за эмбиент играет в главном меню ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drakosha 19 Опубликовано 2 июля, 2021 Overlord Стоят в ряд три карусели, а внизу только трамплины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты