Hardtmuth 4 824 Опубликовано 27 июня, 2021 Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. Спойлер - Рюкзак сбрасывается на ходу кнопкой С (кнопку переназначить в настройках нельзя). - БТР стреляет кнопкой ТАВ ( кнопку переназначить в настройках нельзя). - Объём рюкзака ограничен, в моде имеется три вида рюкзаков, различающихся по объёму, они будут все доступны по сюжету. - Сон только в отведённых местах (приходит сообщение о возможности сна) у горящего костра при наличии спального мешка, дрова для розжига недалеко от костра. - Шрам ремонтирует всё сам, также у разведенного огня, при наличии Ремнабора, есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема). - При получении СМС зелёного цвета о появлении врагов, желательно этих врагов уничтожить, чтобы избежать возможных проблем далее. - Квестовые НПС смертны, при гибели квестового персонажа игра заканчивается. - воровства из тайников в моде нет. - Некоторые шкафы, двери и машины можно открыть только монтировкой. - Патроны можно "повесить на пояс", тогда они не занимают место в рюкзаке. - В радиактивных зонах продукты могут испортиться. Внимательно читаем диалоги! О настройках игры, чтобы было меньше вопросов: Чтобы солнечные лучи стали естественные, выбирайте тип солнечных лучей OGSE или Valumetric. Вертикальную синхронизацию отключайте. Также, не включайте тень от травы. Лимит FPS 60 кадров. Также, если сто-пиццот раз крутили настройки и что-то не получается, просто удалите в папке _appdata_ файл user.ltx , запустите игру заново и настройте по новой. Если на слабых видеокартах выскакивает криво меню настроек, то пробуйте в том же user.ltx выставить texture_lod 0. В новой версии движка автор удалил этот параметр, но здесь он используется. Спойлер GSC Game World - за игру KRodin - за движок OGSR Charsi - помощь в скриптах alen-fantom - скрипты Vergas - схемы лечения Bak - AI Additions Ааз - модели Greshik13rs - модели ed_rez - модели akva - идеи, озвучки Korpus - озвучки Konvoir - фотошоп Zmey9l_63 - озвучки Иваныч - озвучки WolfStalker - озвучки slesar6razriada - озвучки Хемуль36рус - текстуры, конфиги Cromm Cruac - растительность Sapro - текстуры mecheniy - Правки худа и биорадара под разные форматы. Den Stash - анимации Командам: amk, НС, ОП2, Новый Арсенал 6, abc, OGSE, Фотограф, LA, Альтернатива.А также всем тем, кто помогал в меру своих сил в создании мода. Пусть они этого даже и не помнят. Спойлер Ссылки на загрузку Одним архивом Yandex Disk Yandex Disk Торрент Торрент от Brat904 Торрент от dumidum Патчи Кумулятивный патч 14.07.21 Yandex Disk Google Drive Спойлер Правка исчезания баллонов к огнемету в инвентаре. Правка конфликта шейдеров, кнопка T(е) на сброс рюкзака. Правка Кости на Болотах. Правка стабильного вылета в МГ по квесту Ары. Правка недостающего диалога лечения Спецназа Долга. Правка по отсутствующему стволу G36C после появления Призрака в Баре. Уменьшено расстояние звука костров. Улучшены звуки дождя. Добавлено исключение для аномалий в ВЛ. Исправлена возможность не выполнить задание - Поговорить с Танго. Правка генератора прозвища - Бессмертный! Правка выброса на Баре по сейву Вульфа Правка скриптов. Исправлена возможность уйти по сюжету второй части, не освободив Дёгтя. ВДВ предложит посмотреть видео о десантуре, но можно отказаться. Правки мелких очепяток и потерянных букв (респект Артуру). У Сидора теперь Экза Монолита, а не СКАТ-10. Гравикостюм теперь соответствует описанию. Нано броник укреплен. Добавлено описание рации в МГ. Поправлены облака. Теперь они плывут по небу. GPS маячки стали работать, но могут ограбить (Сам не проверял). Купить маячки можно у Сидора, Сахарова и Выдры. Уменьшен k_импульс патронов Поправлена иконка Гастелло, но позже будет переделана. Выброс теперь примерно раз в двое суток Включена коллизия трупов. Устранена ошибка чтения пакета (Важная ошибка. Спс. Macron & Luckyan). Поправлены материал (Видимость npc сквозь кусты, железо и т.д.). Будет дорабатываться. После выполнения или провала квеста на полкана переход на Янтарь осуществится в пределы локации, а также уменьшен таймер для сообщений на Янтаре (Кто-то пролетал данный участок на демо рекорд и не успевали отработать рестрикторы. В итоге их убивало в МГ при телепортации к ведьмам). Переход с МГ будет отображаться - На Янтарь, а не на Бар. После провала квеста в МГ уменьшен таймер до улета спецназа. Движок очищен от лишнего мусора. Устранены все конфликты шейдеров, даже оригинала ТЧ (Спс. Macron & Luckyan). Уменьшен объем многих стволов и костюмов. В рюкзаки можно складировать больше. Заменены текстуры партиклей - аномалий, огня, дыма, пыли и т.д. Если захотите вернуть старые, то удалите в textures каталог pfx Чтобы не убежать от прапорщика Ярового, не договорив, на выходе из подвала проиграет звук - "товарищ майор, подождите" (Автор: "Олег Кузьма") Зловещий квест с Арой поправлен тем, что после взрыва погибнут все охранники (что логичней) и не успеют добить лежачего Шрама. Также после второго варианта диалога, когда у Шрама заберут все деньги ГГ станет Одиночкой и у бабули появится диалог. Можно спокойно забрать свои вещи и отстрелять всех, кто прибежит к наймам на помощь. Уменьшен таймер курения сигареты, стоя перед Арой. Если начать НИ, то Шраму выдадут не костюм новичка, а личный плащ Шрама с пулестойкостью +35 Также иконка Шрама в полный рост. Добавлены летние террейны, в основном оригинальных уровней ТЧ и частично заменена растительность. Вертолет с Гастелло на Болотах прилетит. Круглову на Дикой территории дописан дополнительный диалог, но взять его можно только когда ГГ побывает на кране и Круглов сядет отдохнуть. После чего, ГГ поведет его мимо аномалий до перехода на Янтарь. Поправлены аномалии на ДТ, но изменение произойдет с НИ или после выброса. После того, как ГГ отдаст диск Сахарову из х-10, появится задание - поговорить с Ворониным на счет отключения пси-зоны в ТД и Воронин при любом раскладе даст наличными 50000. !!!!!!! знаки в стартовых диалогах заменены на фразы - Слушаю тебя, слушаю вас. И лишь Сидор спросит с озвучкой - Хабар принес? В дальнейшем планируется добавить разные озвучки. Стволы павших неписей будут частично заряжены. Увеличен рост ГГ. Установка простая. Распаковать архив в корень игры и согласиться с заменой. НИ не нужна, но приветствуется! Инструкция по установке Загрузить 6 архивов установщика мода и поместить их в одну папку. При скачивании одной папкой с Google Drive требуется распаковка скачанных архивов. Запустить установочный файл "Setup.exe" и следуйте инструкциям установщика. Загрузить и установить библиотеку Microsoft Visual C++, установку которой можно выбрать в установщике (если не установлена). После установки игры с модом установить нужные правки и Кумулятивный фикс. Внимание: Игру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program Files! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Системные требования Операционная система: Windows 7 /Windows 8 / Windows 10 (64-bit) Процессор: Intel Core i5-2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: AMD Radeon™ RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti Свободное место на жестком диске: 20 Гб Важные моменты: На разрешении 16х9 прицелы выглядят овальными (возможно на других разрешениях тоже есть проблемы). Чтобы прицелы стали круглыми нужно отключить авторастягивание прицельной сетки в файле external.ltx 98 строка. Вместо scope_textures_autoresize = true прописать scope_textures_autoresize = false Спойлер Спойлер Первый взгляд от AP-PRO 36 21 7 2 5 1 9 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steel rat 6 Опубликовано 5 июля, 2021 лично я ждал 10 лет автору полный респект и уважуха а грёбанное ваше мнение засуньте в жопу если сами не мододелы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kit52 12 Опубликовано 5 июля, 2021 (изменено) С.т.а.л.к.е.р ы делятся на не пользующимися мозгами, нечитающими школоло, умных диванных задрочеров, меряющихся пиписонами форумных жополизов и на не любящих критики модонедоделов))). Изменено 5 июля, 2021 пользователем Kit52 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steel rat 6 Опубликовано 5 июля, 2021 если в мой огород сам что то зделай у меня по моду то же проблем вые крыши ноя играю и не ною Дополнено 1 минуту спустя я буду ссать кипятком если сталкер 2 говном закидают 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 5 июля, 2021 45 минут назад, Petrovic сказал: А куда столько беготни? Очень прошу, не выдёргивайте фразы из контекста. Мною было писано по поводу использования сей функции для поиска и перемещения к определённому тайнику, минуя точки рестриктора и всевозможные проверки и условия. Дабы потом не вопрошать слезливо: " А чё у меня ни работает..." Быстрое перемещение меж локаций - это немного другое, чем перемещение с помощью сей замечательной функции к тайнику. Быстрое перемещение - благо для игрока, перемещение к тайнику, минуя точки проверки - убийство и разрушение всего прохождения. Или Вы спорить будете?)) Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 4 Опубликовано 5 июля, 2021 Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: не открывается диалог с Витей причесоном в Волчьем Логове по просьбе Димака? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 5 июля, 2021 56 минут назад, Petrovic сказал: Вот в каком диалоге говорится где на складах искать могилу клыка? А чего её искать? С момента выхода оригинала она на Милитари, у разрушенной трансформаторной будки в Кровососовке находится. Не думаю, что в этом моде Клык восстал из мёртвых и перенёс свою могилку в какое нибудь более престижное место. Дополнено 3 минуты спустя 1 час назад, Petrovic сказал: Цитата работа проделана огромная какая? добавить всякой хрени в мод- вот и вся работа.. А Вы попробуйте хотя бы пару запятых в модификации изменить, да так, чтобы не вызвать своими изменениями пару-тройку аварий или непроходимостей)). 1 Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 5 июля, 2021 Алексей какой диалог был у Димака? Скрин бы В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kit52 12 Опубликовано 5 июля, 2021 13 минут назад, drCarabas сказал: А Вы попробуйте хотя бы пару запятых в модификации изменить, да так, чтобы не вызвать своими изменениями пару-тройку аварий или непроходимостей)). Ну как бы меняю не только пару запятых, и всё проходится..)) я не мододел, правлю под себя что могу. Вопрос то про некачественные диалоги, в которых не совсем корректно указываются места спавна каких нибудь квестовых предметов, беготня по полупустым локациям в поисках не знаю чего)) Но пока играю)) хоть иногда и по матушке разраба поминаю))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 4 Опубликовано 5 июля, 2021 (изменено) 18 минут назад, vader_33 сказал: Алексей какой диалог был у Димака? Скрин бы Что-то PrintScreen не хочет работать. Там смысл такой, они квасили в баре, ВДВ нажрался и вытянул короткую спичку, пришлось охранять группу, ходит бухой и недовольный, ни с кем не разговаривает, Димак просит Шрама поговорить с ним, заодно познакомиться... Подхожу к нему и тишина Изменено 5 июля, 2021 пользователем Алексей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 5 июля, 2021 Алексей да мне точную фразу для поиска) В сталкере скрин делается на f12 (по стандарту, в настройках меняется), сохраняется в _appdata_/screenshots. Или сохранку около него скиньте В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shiva53 7 Опубликовано 5 июля, 2021 Понравился момент , когда при захвате вертушки в Волчьем логове был убит квестовик, кто то из группы Танго . Игра сообщает о проблеме ибо игровой процесс заходит в тупик и рекомендует начать квест заново с любой сохранки. То - есть , грамотно подложена "соломка" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 4 Опубликовано 5 июля, 2021 2 минуты назад, vader_33 сказал: Алексей да мне точную фразу для поиска) В сталкере скрин делается на f12 (по стандарту, в настройках меняется), сохраняется в _appdata_/screenshots. Или сохранку около него скиньте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 5 июля, 2021 Алексей хм, условий особо нет на диалог. Сохранку скиньте около него В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 4 Опубликовано 5 июля, 2021 (изменено) vader_33 Мне более 1 мб не загрузить сюда (я про файл *.sav). Кто-то писал что надо Витю до перехода пинать, тогда диалог появиться Дополнено 0 минут спустя 7 минут назад, vader_33 сказал: Алексей хм, условий особо нет на диалог. Сохранку скиньте около него Мож так, это до диалога v1.7z Изменено 5 июля, 2021 пользователем Алексей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akva 212 Опубликовано 5 июля, 2021 Алексей Витя Причесон и ВДВ это разные НПС. ВДВ стоит на камнях с пулемётом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 4 Опубликовано 5 июля, 2021 3 минуты назад, akva сказал: Алексей Витя Причесон и ВДВ это разные НПС. ВДВ стоит на камнях с пулемётом. Спасибо тебе мил человек, пошел диалог, а я туплю из-за невнимательности))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KUMAR 1 Опубликовано 5 июля, 2021 1 час назад, vader_33 сказал: KUMAR доступ к файлу откройте, не могу скачать Отбой, всё заработало когда сбегал и спас Дегтерёва. Благодарю за проявление помощи! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Винторез 198 Опубликовано 5 июля, 2021 Схрон клыка по сюжету обязателен? Я похерил сохранку где надо разбить колбу. Если обязателен, то что из него нужно получить, чтобы заспавнить спавнером? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 384 Опубликовано 5 июля, 2021 (изменено) 14 минут назад, Винторез сказал: Схрон клыка по сюжету обязателен? Обязателен, и там не просто нужно что-то получить. А в чем конкретно проблема с колбой? Можно ведь в теории вернуться на склады да разбить ее в подвале. Изменено 5 июля, 2021 пользователем pauk_200 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Винторез 198 Опубликовано 5 июля, 2021 Только что, pauk_200 сказал: Обязателен, и там не просто нужно что-то получить. А в чем конкретно проблема с колбой? Можно ведь в теории вернуться на склады да разбить ее в подвале. А вот и неможно. Нету её там при загрузке сейва. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 384 Опубликовано 5 июля, 2021 1 минуту назад, Винторез сказал: А вот и неможно. Нету её там при загрузке сейва. На склады возвращение было через подвал МГ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 5 июля, 2021 Винторез сохранку скиньте около рычага В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Винторез 198 Опубликовано 5 июля, 2021 4 минуты назад, pauk_200 сказал: На склады возвращение было через подвал МГ? Именно через подвалы мг надо? 1 минуту назад, vader_33 сказал: Винторез сохранку скиньте около рычага https://drive.google.com/file/d/1G4eeA_emcgkaC58Q_ng63g6dEw5arKlE/view?usp=sharing Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 384 Опубликовано 5 июля, 2021 Только что, Винторез сказал: Именно через подвалы мг надо? Подразумевался побег именно таким способом. После чего ты появлялся в подвале АС, тут же разбивал прозрачную колбу и активировал телепорт на Радар. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 5 июля, 2021 Винторез не тот подвал. Не надо игнорировать диалоги в моде https://disk.yandex.ru/d/REKZUHnQ7UvXIQ 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты