Hardtmuth 5 522 Опубликовано 27 июня, 2021 Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. Спойлер - Рюкзак сбрасывается на ходу кнопкой С (кнопку переназначить в настройках нельзя). - БТР стреляет кнопкой ТАВ ( кнопку переназначить в настройках нельзя). - Объём рюкзака ограничен, в моде имеется три вида рюкзаков, различающихся по объёму, они будут все доступны по сюжету. - Сон только в отведённых местах (приходит сообщение о возможности сна) у горящего костра при наличии спального мешка, дрова для розжига недалеко от костра. - Шрам ремонтирует всё сам, также у разведенного огня, при наличии Ремнабора, есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема). - При получении СМС зелёного цвета о появлении врагов, желательно этих врагов уничтожить, чтобы избежать возможных проблем далее. - Квестовые НПС смертны, при гибели квестового персонажа игра заканчивается. - воровства из тайников в моде нет. - Некоторые шкафы, двери и машины можно открыть только монтировкой. - Патроны можно "повесить на пояс", тогда они не занимают место в рюкзаке. - В радиактивных зонах продукты могут испортиться. Внимательно читаем диалоги! О настройках игры, чтобы было меньше вопросов: Чтобы солнечные лучи стали естественные, выбирайте тип солнечных лучей OGSE или Valumetric. Вертикальную синхронизацию отключайте. Также, не включайте тень от травы. Лимит FPS 60 кадров. Также, если сто-пиццот раз крутили настройки и что-то не получается, просто удалите в папке _appdata_ файл user.ltx , запустите игру заново и настройте по новой. Если на слабых видеокартах выскакивает криво меню настроек, то пробуйте в том же user.ltx выставить texture_lod 0. В новой версии движка автор удалил этот параметр, но здесь он используется. Спойлер GSC Game World - за игру KRodin - за движок OGSR Charsi - помощь в скриптах alen-fantom - скрипты Vergas - схемы лечения Bak - AI Additions Ааз - модели Greshik13rs - модели ed_rez - модели akva - идеи, озвучки Korpus - озвучки Konvoir - фотошоп Zmey9l_63 - озвучки Иваныч - озвучки WolfStalker - озвучки slesar6razriada - озвучки Хемуль36рус - текстуры, конфиги Cromm Cruac - растительность Sapro - текстуры mecheniy - Правки худа и биорадара под разные форматы. Den Stash - анимации Командам: amk, НС, ОП2, Новый Арсенал 6, abc, OGSE, Фотограф, LA, Альтернатива.А также всем тем, кто помогал в меру своих сил в создании мода. Пусть они этого даже и не помнят. Спойлер Ссылки на загрузку Одним архивом Yandex Disk Yandex Disk Торрент Торрент от Brat904 Торрент от dumidum Патчи Кумулятивный патч 01.08 Yandex Disk Google Drive MediaFire Спойлер Правка исчезания баллонов к огнемету в инвентаре. Правка конфликта шейдеров, кнопка T(е) на сброс рюкзака. Правка Кости на Болотах. Правка стабильного вылета в МГ по квесту Ары. Правка недостающего диалога лечения Спецназа Долга. Правка по отсутствующему стволу G36C после появления Призрака в Баре. Уменьшено расстояние звука костров. Улучшены звуки дождя. Добавлено исключение для аномалий в ВЛ. Исправлена возможность не выполнить задание - Поговорить с Танго. Правка генератора прозвища - Бессмертный! Правка выброса на Баре по сейву Вульфа Правка скриптов. Исправлена возможность уйти по сюжету второй части, не освободив Дёгтя. ВДВ предложит посмотреть видео о десантуре, но можно отказаться. Правки мелких очепяток и потерянных букв (респект Артуру). У Сидора теперь Экза Монолита, а не СКАТ-10. Гравикостюм теперь соответствует описанию. Нано броник укреплен. Добавлено описание рации в МГ. Поправлены облака. Теперь они плывут по небу. GPS маячки стали работать, но могут ограбить (Сам не проверял). Купить маячки можно у Сидора, Сахарова и Выдры. Уменьшен k_импульс патронов Поправлена иконка Гастелло, но позже будет переделана. Выброс теперь примерно раз в двое суток Включена коллизия трупов. Устранена ошибка чтения пакета (Важная ошибка. Спс. Macron & Luckyan). Поправлены материал (Видимость npc сквозь кусты, железо и т.д.). Будет дорабатываться. После выполнения или провала квеста на полкана переход на Янтарь осуществится в пределы локации, а также уменьшен таймер для сообщений на Янтаре (Кто-то пролетал данный участок на демо рекорд и не успевали отработать рестрикторы. В итоге их убивало в МГ при телепортации к ведьмам). Переход с МГ будет отображаться - На Янтарь, а не на Бар. После провала квеста в МГ уменьшен таймер до улета спецназа. Движок очищен от лишнего мусора. Устранены все конфликты шейдеров, даже оригинала ТЧ (Спс. Macron & Luckyan). Уменьшен объем многих стволов и костюмов. В рюкзаки можно складировать больше. Заменены текстуры партиклей - аномалий, огня, дыма, пыли и т.д. Если захотите вернуть старые, то удалите в textures каталог pfx Чтобы не убежать от прапорщика Ярового, не договорив, на выходе из подвала проиграет звук - "товарищ майор, подождите" (Автор: "Олег Кузьма") Зловещий квест с Арой поправлен тем, что после взрыва погибнут все охранники (что логичней) и не успеют добить лежачего Шрама. Также после второго варианта диалога, когда у Шрама заберут все деньги ГГ станет Одиночкой и у бабули появится диалог. Можно спокойно забрать свои вещи и отстрелять всех, кто прибежит к наймам на помощь. Уменьшен таймер курения сигареты, стоя перед Арой. Если начать НИ, то Шраму выдадут не костюм новичка, а личный плащ Шрама с пулестойкостью +35 Также иконка Шрама в полный рост. Добавлены летние террейны, в основном оригинальных уровней ТЧ и частично заменена растительность. Вертолет с Гастелло на Болотах прилетит. Круглову на Дикой территории дописан дополнительный диалог, но взять его можно только когда ГГ побывает на кране и Круглов сядет отдохнуть. После чего, ГГ поведет его мимо аномалий до перехода на Янтарь. Поправлены аномалии на ДТ, но изменение произойдет с НИ или после выброса. После того, как ГГ отдаст диск Сахарову из х-10, появится задание - поговорить с Ворониным на счет отключения пси-зоны в ТД и Воронин при любом раскладе даст наличными 50000. !!!!!!! знаки в стартовых диалогах заменены на фразы - Слушаю тебя, слушаю вас. И лишь Сидор спросит с озвучкой - Хабар принес? В дальнейшем планируется добавить разные озвучки. Стволы павших неписей будут частично заряжены. Увеличен рост ГГ. Установка простая. Распаковать архив в корень игры и согласиться с заменой. НИ не нужна, но приветствуется! Инструкция по установке Загрузить 6 архивов установщика мода и поместить их в одну папку. При скачивании одной папкой с Google Drive требуется распаковка скачанных архивов. Запустить установочный файл "Setup.exe" и следуйте инструкциям установщика. Загрузить и установить библиотеку Microsoft Visual C++, установку которой можно выбрать в установщике (если не установлена). После установки игры с модом установить нужные правки и Кумулятивный фикс. Внимание: Игру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program Files! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Системные требования Операционная система: Windows 7 /Windows 8 / Windows 10 (64-bit) Процессор: Intel Core i5-2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: AMD Radeon™ RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti Свободное место на жестком диске: 20 Гб Важные моменты: На разрешении 16х9 прицелы выглядят овальными (возможно на других разрешениях тоже есть проблемы). Чтобы прицелы стали круглыми нужно отключить авторастягивание прицельной сетки в файле external.ltx 98 строка. Вместо scope_textures_autoresize = true прописать scope_textures_autoresize = false Спойлер Спойлер Первый взгляд от AP-PRO 37 21 7 2 5 1 9 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Earth2Space 2 Опубликовано 10 июля, 2021 (изменено) jkydza ну так я его с арбалета убил и, как сказал Пуля, ушел как пришел. В Бар сдавать задание. shers74 А, да, вспомнил Гусарова. Никаких диалогов. Вроде только "Что нового?" и всё. 1 минуту назад, Tippler сказал: надо было с собакой зону отключить С какой собакой? О_о Изменено 10 июля, 2021 пользователем Earth2Space Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 325 Опубликовано 10 июля, 2021 (изменено) 2 минуты назад, Earth2Space сказал: jkydza ну так я его с арбалета убил и, как сказал Пуля, ушел как пришел. В Бар сдавать задание. shers74 А, да, вспомнил Гусарова. Никаких диалогов. Вроде только "Что нового?" и всё. С какой собакой? О_о С белой. Там ещё надо заключённого спасти. Как вы играете в мод если кругом косяки. Изменено 10 июля, 2021 пользователем dumidum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tippler 82 Опубликовано 10 июля, 2021 Earth2Space На ферме бандит Бур с бандой, он в диалоге всё расскажет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 10 июля, 2021 2 минуты назад, Earth2Space сказал: С какой собакой? О_о После того как убил Борова, иди на Ферму и говори с Буром. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Earth2Space 2 Опубликовано 10 июля, 2021 Точно, я совсем забыл про них! Главное ведь подходил к ним перед этим... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tippler 82 Опубликовано 10 июля, 2021 Earth2Space Если труп Борова пропал, то последнюю цифру уже не встретишь. Подлети демо рекордом, посмотри. Если нет, то лучше всё переиграть, недалеко ушёл. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niko971 20 Опубликовано 10 июля, 2021 (изменено) Всем здрасть! Уважаемые, подскажите, как ремонтироваться?? Ремнабор есть, сажусь к костру, а он мне - маленький опыт. И что дальше? А как костюмы ремонтировать?? Заранее спасибо Изменено 10 июля, 2021 пользователем Niko971 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 419 Опубликовано 10 июля, 2021 5 минут назад, Niko971 сказал: Всем здрасть! Уважаемые, подскажите, как ремонтироваться?? Ремнабор есть, сажусь к костру, а он мне - маленький опыт. И что дальше? А как костюмы ремонтировать?? Заранее спасибо От ранга Шрама зависит. На новичке ничего не чинит, далее - совсем иное дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степь 165 Опубликовано 10 июля, 2021 1 минуту назад, Niko971 сказал: как ремонтироваться Поднимать опыт. ГГ ремонтирует и на опытном но 70 процентов вроде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 661 Опубликовано 10 июля, 2021 4 минуты назад, Niko971 сказал: Ремнабор есть, сажусь к костру, а он мне - маленький опыт. Убивай вражин и монстров, набирай баллы рейтинга и будет тебе халявный ремонт. Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Earth2Space 2 Опубликовано 10 июля, 2021 Сгонял напролом посмотреть лежит ли ещё Боров - на месте! Пойду теперь туда. Спасибо всем!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степь 165 Опубликовано 10 июля, 2021 1 час назад, 128mgb сказал: После исполнителя загрузка любого сохранения выдает эту надпись. Сохранки до и после исполнителя- https://disk.yandex.ua/d/v08c24skg4Z82g Что мне то делать? дальше идти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 419 Опубликовано 10 июля, 2021 6 минут назад, 128mgb сказал: Что мне то делать? дальше идти? Пройди чуть дальше, возможно, никаких проблем не будет. На всякий случай сделай резервные сейвы. Подобное уже встречал то ли в НС, то ли ещё где, все обошлось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesar6razriada 1 161 Опубликовано 10 июля, 2021 (изменено) 19 минут назад, Niko971 сказал: подскажите, как ремонтироваться?? Ремнабор есть, сажусь к костру, а он мне - маленький опыт. И что дальше? А как костюмы ремонтировать?? Поначалу действительно непонятно, на самом деле всё просто. 16 минут назад, pauk_200 сказал: От ранга Шрама зависит. На новичке ничего не чинит, далее - совсем иное дело. Вы не правы. Шрам отлично чинит на новичке, но только в хлам убитые вещи. Точные цифры не напишу, но принцип починки выглядит так: Ранг Шрама новичок: чинит с 0 до 64% Ранг Шрама опытный: чинит с 0 до примерно 80% Ранг Шрама ветеран: чинит с 0 до примерно 90% Ранг Шрама мастер: чинит с 0 до 100% P.S. Чтобы убрать худ с экрана в меню починки можно снять шлем, чтобы починить костюм до 100% шлем нужно одеть обратно. При установке правки на худ шлема починка костюма как правила становиться недоступной. Изменено 10 июля, 2021 пользователем slesar6razriada 1 1 Мой канал на Ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 10 июля, 2021 128mgb https://disk.yandex.ru/d/E9aSWBKLz3KE8Q 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 114 Опубликовано 10 июля, 2021 В сообщениях коллег по форуму видел вопросы по щупальцам кровососов и вороньим тушкам. Может быть какие-то части монстров нужны по квестам и не стоит их продавать? Подскажите каких и сколько, плиз... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 10 июля, 2021 Перевар вроде эти: 2 щупла, 2 копыта кабана, 2 лапы контрика, 5 тушек ворон 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 419 Опубликовано 10 июля, 2021 18 минут назад, slesar6razriada сказал: но только в хлам убитые вещи Вот как, не знал, ибо не убивал вещи до такой степени. В таком случае, слегка странная система. В хлам убитое чинит даже на новичке, а чутка залатать практически целое не может. 2 минуты назад, Перевар сказал: Может быть какие-то части монстров нужны Продавай смело все, к тому моменту, как понадобятся, ты в любом случае не сможешь вернуться за частями мутантов на иные локации, если не будешь их тащить с собой заранее. Добыть части мутантов будет просто, за исключением ворон. Тут я бы посоветовал отстрелять их заранее при заходе на локацию ( Лесополоса ) или до ее посещения, иначе они просто разлетятся по всей территории и останется только переигрывать либо читерить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 016 Опубликовано 10 июля, 2021 Перевар А ты держи все по 10 или по 5 и ты победишь. Рано или поздно какой то урод попросит это гуано. 1 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gowther 46 Опубликовано 10 июля, 2021 (изменено) Ну вот, только обрадовался, что ошибка исчезла, как она вернулась. Перед вылетом сначала замирает картинка, т.е. кинуть гранату или сделать пару выстрелов ещё можно, потом вылетает и игра. "fatal error occurred press ok to abort program execution". Причем не лагает даже на максимальных настройках и улучшенном полном освещении DX11. Но как "вылетало", так и "вылетает", что на минимальных, что на максимальных. Upd: пробуем запускать ч правами админа, пока данной ошибки не видать. Изменено 10 июля, 2021 пользователем Gowther Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степь 165 Опубликовано 10 июля, 2021 44 минуты назад, Перевар сказал: по щупальцам кровососов Захвати пару. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 10 июля, 2021 37 минут назад, Тень121 сказал: Перевар А ты держи все по 10 или по 5 и ты победишь. Рано или поздно какой то урод попросит это гуано. только много гуано такскать не получится с замечательным объемом рюкзака ? ---- что может влиять на не разговорчивость мерцающего после подрыва бтр`ов? диалога нетю...... с диалогами и скриптами вообще беда видимо в моде 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tippler 82 Опубликовано 10 июля, 2021 8 минут назад, Petrovic сказал: что может влиять на не разговорчивость мерцающего после подрыва бтр`ов? диалога нетю...... В пда засчиталось? С Холодом и Каланчой поговори. Перекрестись перезагрузись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 10 июля, 2021 13 минут назад, Tippler сказал: В пда засчиталось? С Холодом и Каланчой поговори. Перекрестись перезагрузись. да все это делалось уже не раз....и не раз переигрывалось, и с радара ,и с автоперехода ,и вся припять отстреливалась.... засчиталось,ясен пень... Цитата Перекрестись перезагрузись. я давно подозревал,что мод проклят ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grinya08 0 Опубликовано 10 июля, 2021 Ребята подскажите в квесте с Фармацевтом мне не пришло сообщение от Сидоровича о прибытии Фармацевта после которого он дает наводку на клондайк.Повлияет ли это в дальнейшем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты