Hardtmuth 5 530 Опубликовано 27 июня, 2021 Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. Спойлер - Рюкзак сбрасывается на ходу кнопкой С (кнопку переназначить в настройках нельзя). - БТР стреляет кнопкой ТАВ ( кнопку переназначить в настройках нельзя). - Объём рюкзака ограничен, в моде имеется три вида рюкзаков, различающихся по объёму, они будут все доступны по сюжету. - Сон только в отведённых местах (приходит сообщение о возможности сна) у горящего костра при наличии спального мешка, дрова для розжига недалеко от костра. - Шрам ремонтирует всё сам, также у разведенного огня, при наличии Ремнабора, есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема). - При получении СМС зелёного цвета о появлении врагов, желательно этих врагов уничтожить, чтобы избежать возможных проблем далее. - Квестовые НПС смертны, при гибели квестового персонажа игра заканчивается. - воровства из тайников в моде нет. - Некоторые шкафы, двери и машины можно открыть только монтировкой. - Патроны можно "повесить на пояс", тогда они не занимают место в рюкзаке. - В радиактивных зонах продукты могут испортиться. Внимательно читаем диалоги! О настройках игры, чтобы было меньше вопросов: Чтобы солнечные лучи стали естественные, выбирайте тип солнечных лучей OGSE или Valumetric. Вертикальную синхронизацию отключайте. Также, не включайте тень от травы. Лимит FPS 60 кадров. Также, если сто-пиццот раз крутили настройки и что-то не получается, просто удалите в папке _appdata_ файл user.ltx , запустите игру заново и настройте по новой. Если на слабых видеокартах выскакивает криво меню настроек, то пробуйте в том же user.ltx выставить texture_lod 0. В новой версии движка автор удалил этот параметр, но здесь он используется. Спойлер GSC Game World - за игру KRodin - за движок OGSR Charsi - помощь в скриптах alen-fantom - скрипты Vergas - схемы лечения Bak - AI Additions Ааз - модели Greshik13rs - модели ed_rez - модели akva - идеи, озвучки Korpus - озвучки Konvoir - фотошоп Zmey9l_63 - озвучки Иваныч - озвучки WolfStalker - озвучки slesar6razriada - озвучки Хемуль36рус - текстуры, конфиги Cromm Cruac - растительность Sapro - текстуры mecheniy - Правки худа и биорадара под разные форматы. Den Stash - анимации Командам: amk, НС, ОП2, Новый Арсенал 6, abc, OGSE, Фотограф, LA, Альтернатива.А также всем тем, кто помогал в меру своих сил в создании мода. Пусть они этого даже и не помнят. Спойлер Ссылки на загрузку Одним архивом Yandex Disk Yandex Disk Торрент Торрент от Brat904 Торрент от dumidum Патчи Кумулятивный патч 01.08 Yandex Disk Google Drive MediaFire Спойлер Правка исчезания баллонов к огнемету в инвентаре. Правка конфликта шейдеров, кнопка T(е) на сброс рюкзака. Правка Кости на Болотах. Правка стабильного вылета в МГ по квесту Ары. Правка недостающего диалога лечения Спецназа Долга. Правка по отсутствующему стволу G36C после появления Призрака в Баре. Уменьшено расстояние звука костров. Улучшены звуки дождя. Добавлено исключение для аномалий в ВЛ. Исправлена возможность не выполнить задание - Поговорить с Танго. Правка генератора прозвища - Бессмертный! Правка выброса на Баре по сейву Вульфа Правка скриптов. Исправлена возможность уйти по сюжету второй части, не освободив Дёгтя. ВДВ предложит посмотреть видео о десантуре, но можно отказаться. Правки мелких очепяток и потерянных букв (респект Артуру). У Сидора теперь Экза Монолита, а не СКАТ-10. Гравикостюм теперь соответствует описанию. Нано броник укреплен. Добавлено описание рации в МГ. Поправлены облака. Теперь они плывут по небу. GPS маячки стали работать, но могут ограбить (Сам не проверял). Купить маячки можно у Сидора, Сахарова и Выдры. Уменьшен k_импульс патронов Поправлена иконка Гастелло, но позже будет переделана. Выброс теперь примерно раз в двое суток Включена коллизия трупов. Устранена ошибка чтения пакета (Важная ошибка. Спс. Macron & Luckyan). Поправлены материал (Видимость npc сквозь кусты, железо и т.д.). Будет дорабатываться. После выполнения или провала квеста на полкана переход на Янтарь осуществится в пределы локации, а также уменьшен таймер для сообщений на Янтаре (Кто-то пролетал данный участок на демо рекорд и не успевали отработать рестрикторы. В итоге их убивало в МГ при телепортации к ведьмам). Переход с МГ будет отображаться - На Янтарь, а не на Бар. После провала квеста в МГ уменьшен таймер до улета спецназа. Движок очищен от лишнего мусора. Устранены все конфликты шейдеров, даже оригинала ТЧ (Спс. Macron & Luckyan). Уменьшен объем многих стволов и костюмов. В рюкзаки можно складировать больше. Заменены текстуры партиклей - аномалий, огня, дыма, пыли и т.д. Если захотите вернуть старые, то удалите в textures каталог pfx Чтобы не убежать от прапорщика Ярового, не договорив, на выходе из подвала проиграет звук - "товарищ майор, подождите" (Автор: "Олег Кузьма") Зловещий квест с Арой поправлен тем, что после взрыва погибнут все охранники (что логичней) и не успеют добить лежачего Шрама. Также после второго варианта диалога, когда у Шрама заберут все деньги ГГ станет Одиночкой и у бабули появится диалог. Можно спокойно забрать свои вещи и отстрелять всех, кто прибежит к наймам на помощь. Уменьшен таймер курения сигареты, стоя перед Арой. Если начать НИ, то Шраму выдадут не костюм новичка, а личный плащ Шрама с пулестойкостью +35 Также иконка Шрама в полный рост. Добавлены летние террейны, в основном оригинальных уровней ТЧ и частично заменена растительность. Вертолет с Гастелло на Болотах прилетит. Круглову на Дикой территории дописан дополнительный диалог, но взять его можно только когда ГГ побывает на кране и Круглов сядет отдохнуть. После чего, ГГ поведет его мимо аномалий до перехода на Янтарь. Поправлены аномалии на ДТ, но изменение произойдет с НИ или после выброса. После того, как ГГ отдаст диск Сахарову из х-10, появится задание - поговорить с Ворониным на счет отключения пси-зоны в ТД и Воронин при любом раскладе даст наличными 50000. !!!!!!! знаки в стартовых диалогах заменены на фразы - Слушаю тебя, слушаю вас. И лишь Сидор спросит с озвучкой - Хабар принес? В дальнейшем планируется добавить разные озвучки. Стволы павших неписей будут частично заряжены. Увеличен рост ГГ. Установка простая. Распаковать архив в корень игры и согласиться с заменой. НИ не нужна, но приветствуется! Инструкция по установке Загрузить 6 архивов установщика мода и поместить их в одну папку. При скачивании одной папкой с Google Drive требуется распаковка скачанных архивов. Запустить установочный файл "Setup.exe" и следуйте инструкциям установщика. Загрузить и установить библиотеку Microsoft Visual C++, установку которой можно выбрать в установщике (если не установлена). После установки игры с модом установить нужные правки и Кумулятивный фикс. Внимание: Игру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program Files! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Системные требования Операционная система: Windows 7 /Windows 8 / Windows 10 (64-bit) Процессор: Intel Core i5-2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: AMD Radeon™ RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti Свободное место на жестком диске: 20 Гб Важные моменты: На разрешении 16х9 прицелы выглядят овальными (возможно на других разрешениях тоже есть проблемы). Чтобы прицелы стали круглыми нужно отключить авторастягивание прицельной сетки в файле external.ltx 98 строка. Вместо scope_textures_autoresize = true прописать scope_textures_autoresize = false Спойлер Спойлер Первый взгляд от AP-PRO 37 21 7 2 5 1 9 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 19 июля, 2021 Рико94 если нет времени переигрывать - сохранку скиньте, поправлю В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pensioner 12 Опубликовано 19 июля, 2021 20 минут назад, vader_33 сказал: DSammler может с какого-то момента ломаются все на локации, а не сразу создаются с вылетом. Надо для теста постоянно сохраняться-загружаться при прохождении этой локи у меня подобное было когда заспавнил 2 недостающие монеты, переиграл, сам нашел монеты и всё пучком 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gibson 93 Опубликовано 19 июля, 2021 Спойлер КЛИК - ОСТОРОЖНО ЗОМБИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pensioner 12 Опубликовано 19 июля, 2021 а вот с античитом на сон без ограничений не получается разобраться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 19 июля, 2021 pensioner а чего там? (не играл на последнем патче) В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pensioner 12 Опубликовано 19 июля, 2021 46 минут назад, vader_33 сказал: pensioner а чего там? (не играл на последнем патче) стояла правка на сон можно было спать когда угодно и где угодно. Поставил последний патч, при попытке поспать игра выдаёт АХТУНГ , убрал правку - всё нормально идёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 19 июля, 2021 1 час назад, vader_33 сказал: если нет времени переигрывать - сохранку скиньте, поправлю Cпасибо конечно, но мне не трудно уже просто начал переигровать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 19 июля, 2021 pensioner попробовал щас поспать на новом патче с правкой - нету ничего. В логе рядом с ахтунгом в ближайших строчках причина должна быть написана, выложите лог В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 19 июля, 2021 5 часов назад, dumidum сказал: одеть очки-желательно мощные бабушкины-потом открыть глаза и посмотреть https://rutube.ru/video/283cc51a5f140147c72e2bb426f908df/ 1 Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DSammler 1 Опубликовано 19 июля, 2021 4 часа назад, pensioner сказал: у меня подобное было когда заспавнил 2 недостающие монеты, переиграл, сам нашел монеты и всё пучком ничего не спавнил, я даже дойти до них не успел, меня поезд чикнул, а перезагрузка фигу, давай с самого начала локи братик, пришлось на бандосах god включать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shiva53 7 Опубликовано 19 июля, 2021 (изменено) В общем мод пройден с хорошей концовкой. Сам мод довольно таки интересный , хотя есть моменты которые без подсказок трудно пройти. По вылетам - не знаю ,как у других , но у меня было всего четыре или пять вылетов , парочка фатал еррор, другие вроде по памяти. Понравился момент с гибелью ключевых неписей , но если бы были предупреждения и по другим квестодателям более информативно ,не в сообщениях о гибели , которые в Б,Д. можно и не заметить , как произошло у меня с торговцами на свалке , На том момент эти торговцы были очень нужны и потому пришлось переигрывать с захода на свалку. Общие впечатления о моде вполне положительные встречающиеся "косяки" общего впечатления не испортили. Да по варке артефактов , я их не варил.для меня более важен сам сюжет. Варить ради варки ? Артов вполне хватало и тех , что находил тем или иным способом. В общем как то так. Всем сталкерам успешного , без вылетного прохождения мода Изменено 19 июля, 2021 пользователем shiva53 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pensioner 12 Опубликовано 19 июля, 2021 1 час назад, vader_33 сказал: pensioner попробовал щас поспать на новом патче с правкой - нету ничего. В логе рядом с ахтунгом в ближайших строчках причина должна быть написана, выложите лог уже далеко прошел, без правки проблемы нет, попробую опять правку поставить и отпишусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 19 июля, 2021 25 минут назад, shiva53 сказал: В общем мод пройден с хорошей концовкой. Сам мод довольно таки интересный ,. Понравился момент с гибелью ключевых неписей и что ж хорошего если ключевики погибли? в игре в хорошей концовке Все живы и здоровы чего и вам желают! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shiva53 7 Опубликовано 19 июля, 2021 43 минуты назад, Aleksei Khohlov сказал: и что ж хорошего если ключевики погибли? Хорошо тем , что игра предупреждает о гибели ключевого НПС. У меня пару раз погибал Призрак при штурме генераторов. Перед этим еще кто то из группы Танго при захвате вертушки . То есть не нужно тратить время на переигровку во избежания тупика. А вот в Припяти Погиб Мерцающий , по сути тупик в игре Переигрывал с автосейва .И ни какого оповещения не было (Специально просматривал "историю" появилось только тогда, когда я его обшманал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irbis787 37 Опубликовано 19 июля, 2021 Всем привет. Не могу попасть в кабину крана на свалке .Ощущения, как будто в стену бьюсь Просто не пускает и все. Подскажите как туда попасть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 19 июля, 2021 (изменено) 10 минут назад, shiva53 сказал: игра предупреждает о гибели ключевого НПС коряво как-то предупреждает, всё время пишут про погибшего сто лет назад Осведомителя и Мисюля, лучше все-таки бессмертные важные нпс Дополнено 1 минуту спустя irbis787 сохранку скиньте. Патч какой? Изменено 19 июля, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irbis787 37 Опубликовано 19 июля, 2021 vader_33 Патч последний. Сейчас скину. Дополнено 3 минуты спустя vader_33 https://www.dropbox.com/t/U7ZPldbVBhCABAUe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 19 июля, 2021 11 минут назад, shiva53 сказал: Хорошо тем , что игра предупреждает о гибели ключевого НПС. У меня пару раз погибал Призрак при штурме генераторов. Перед этим еще кто то из группы Танго при захвате вертушки . То есть не нужно тратить время на переигровку во избежания тупика. А вот в Припяти Погиб Мерцающий , по сути тупик в игре Переигрывал с автосейва .И ни какого оповещения не было (Специально просматривал "историю" появилось только тогда, когда я его обшманал так от оно че Михалыч,а то ужо другое подумалося! в Припяти самый лучший способ сохранить там Всем жизнь это действовать самому и одному а после тотальной зачистки уже после пообщаться с Мерцем-так же везде где есть взаимодействие с кем либо лучше самому все делать вперед обгоняя ключевиков и всем будет счастье! удачи вам и всех благ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shiva53 7 Опубликовано 19 июля, 2021 5 минут назад, vader_33 сказал: коряво как-то предупреждает Вот про корявось я и написал. В одних случаях при гибели ключевых НПС игра выходит в меню. В других просто может оповестить в сообщениях которые можно и не заметить, как это произошло у меня с "Мерцающим" А эта непись не просто квестодатель , а ключевой гибель которого затык в игре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 19 июля, 2021 8 минут назад, irbis787 сказал: Патч последний точно последний? У меня такой вылет при загрузке сохранки: Saved game doesn't correspond to the spawn : DELETE SAVED GAME! В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 19 июля, 2021 15 минут назад, irbis787 сказал: Всем привет. Не могу попасть в кабину крана на свалке .Ощущения, как будто в стену бьюсь Просто не пускает и все. Подскажите как туда попасть а позвольте полюбопытствовать с целью расширения кругозора-эт вы имеете типа кабина крана на крыше депо? там обойти надо кабину и через щель в кабине сбоку забрать тайник с ремящиком!-если вы именно про эту кабину конечно температурите! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 19 июля, 2021 shiva53 скорее всего, просто забыли про них. Вот чтобы не сидеть не вспоминать, кто там нужен по сюжету - проще сразу бессмертным сделать) В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irbis787 37 Опубликовано 19 июля, 2021 Aleksei Khohlov Да я как то раньше спокойно туда заходил. Вот алгоритм и выработался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 19 июля, 2021 1 минуту назад, vader_33 сказал: shiva53 скорее всего, просто забыли про них. Вот чтобы не сидеть не вспоминать, кто там нужен по сюжету - проще сразу бессмертным сделать) эт да !лучше как в солянках изначально квестовики и ключевики пусть будут живее всех живых что б по десять раз потом не переигрывать это! Дополнено 3 минуты спустя 1 минуту назад, irbis787 сказал: Aleksei Khohlov Да я как то раньше спокойно туда заходил. Вот алгоритм и выработался. там и постарому тож можно -то есть напрямую но здесь словно спецом каку то железку для опоры убрали и стало сложнее и потому в обход и брал что падать и лазить туды сюды притомился?! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shiva53 7 Опубликовано 19 июля, 2021 2 минуты назад, Aleksei Khohlov сказал: Припяти самый лучший способ сохранить там Всем жизнь это действовать самому и одному а после тотальной зачистки уже после пообщаться с Мерцем Я не стал при переигровке так поступать , а переигрывал я с автосейва Просто забив на снайперов акромя первых трех . Следовал за этим типом ноздря в ноздрю и только когда он пришел на свое место зачистил остаток Припяти. В общем Шрам на время стал личным телохранителем Мерцающего . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты