Hardtmuth 5 387 Опубликовано 27 июня, 2021 Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. Спойлер - Рюкзак сбрасывается на ходу кнопкой С (кнопку переназначить в настройках нельзя). - БТР стреляет кнопкой ТАВ ( кнопку переназначить в настройках нельзя). - Объём рюкзака ограничен, в моде имеется три вида рюкзаков, различающихся по объёму, они будут все доступны по сюжету. - Сон только в отведённых местах (приходит сообщение о возможности сна) у горящего костра при наличии спального мешка, дрова для розжига недалеко от костра. - Шрам ремонтирует всё сам, также у разведенного огня, при наличии Ремнабора, есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема). - При получении СМС зелёного цвета о появлении врагов, желательно этих врагов уничтожить, чтобы избежать возможных проблем далее. - Квестовые НПС смертны, при гибели квестового персонажа игра заканчивается. - воровства из тайников в моде нет. - Некоторые шкафы, двери и машины можно открыть только монтировкой. - Патроны можно "повесить на пояс", тогда они не занимают место в рюкзаке. - В радиактивных зонах продукты могут испортиться. Внимательно читаем диалоги! О настройках игры, чтобы было меньше вопросов: Чтобы солнечные лучи стали естественные, выбирайте тип солнечных лучей OGSE или Valumetric. Вертикальную синхронизацию отключайте. Также, не включайте тень от травы. Лимит FPS 60 кадров. Также, если сто-пиццот раз крутили настройки и что-то не получается, просто удалите в папке _appdata_ файл user.ltx , запустите игру заново и настройте по новой. Если на слабых видеокартах выскакивает криво меню настроек, то пробуйте в том же user.ltx выставить texture_lod 0. В новой версии движка автор удалил этот параметр, но здесь он используется. Спойлер GSC Game World - за игру KRodin - за движок OGSR Charsi - помощь в скриптах alen-fantom - скрипты Vergas - схемы лечения Bak - AI Additions Ааз - модели Greshik13rs - модели ed_rez - модели akva - идеи, озвучки Korpus - озвучки Konvoir - фотошоп Zmey9l_63 - озвучки Иваныч - озвучки WolfStalker - озвучки slesar6razriada - озвучки Хемуль36рус - текстуры, конфиги Cromm Cruac - растительность Sapro - текстуры mecheniy - Правки худа и биорадара под разные форматы. Den Stash - анимации Командам: amk, НС, ОП2, Новый Арсенал 6, abc, OGSE, Фотограф, LA, Альтернатива.А также всем тем, кто помогал в меру своих сил в создании мода. Пусть они этого даже и не помнят. Спойлер Ссылки на загрузку Одним архивом Yandex Disk Yandex Disk Торрент Торрент от Brat904 Торрент от dumidum Патчи Кумулятивный патч 01.08 Yandex Disk Google Drive MediaFire Спойлер Правка исчезания баллонов к огнемету в инвентаре. Правка конфликта шейдеров, кнопка T(е) на сброс рюкзака. Правка Кости на Болотах. Правка стабильного вылета в МГ по квесту Ары. Правка недостающего диалога лечения Спецназа Долга. Правка по отсутствующему стволу G36C после появления Призрака в Баре. Уменьшено расстояние звука костров. Улучшены звуки дождя. Добавлено исключение для аномалий в ВЛ. Исправлена возможность не выполнить задание - Поговорить с Танго. Правка генератора прозвища - Бессмертный! Правка выброса на Баре по сейву Вульфа Правка скриптов. Исправлена возможность уйти по сюжету второй части, не освободив Дёгтя. ВДВ предложит посмотреть видео о десантуре, но можно отказаться. Правки мелких очепяток и потерянных букв (респект Артуру). У Сидора теперь Экза Монолита, а не СКАТ-10. Гравикостюм теперь соответствует описанию. Нано броник укреплен. Добавлено описание рации в МГ. Поправлены облака. Теперь они плывут по небу. GPS маячки стали работать, но могут ограбить (Сам не проверял). Купить маячки можно у Сидора, Сахарова и Выдры. Уменьшен k_импульс патронов Поправлена иконка Гастелло, но позже будет переделана. Выброс теперь примерно раз в двое суток Включена коллизия трупов. Устранена ошибка чтения пакета (Важная ошибка. Спс. Macron & Luckyan). Поправлены материал (Видимость npc сквозь кусты, железо и т.д.). Будет дорабатываться. После выполнения или провала квеста на полкана переход на Янтарь осуществится в пределы локации, а также уменьшен таймер для сообщений на Янтаре (Кто-то пролетал данный участок на демо рекорд и не успевали отработать рестрикторы. В итоге их убивало в МГ при телепортации к ведьмам). Переход с МГ будет отображаться - На Янтарь, а не на Бар. После провала квеста в МГ уменьшен таймер до улета спецназа. Движок очищен от лишнего мусора. Устранены все конфликты шейдеров, даже оригинала ТЧ (Спс. Macron & Luckyan). Уменьшен объем многих стволов и костюмов. В рюкзаки можно складировать больше. Заменены текстуры партиклей - аномалий, огня, дыма, пыли и т.д. Если захотите вернуть старые, то удалите в textures каталог pfx Чтобы не убежать от прапорщика Ярового, не договорив, на выходе из подвала проиграет звук - "товарищ майор, подождите" (Автор: "Олег Кузьма") Зловещий квест с Арой поправлен тем, что после взрыва погибнут все охранники (что логичней) и не успеют добить лежачего Шрама. Также после второго варианта диалога, когда у Шрама заберут все деньги ГГ станет Одиночкой и у бабули появится диалог. Можно спокойно забрать свои вещи и отстрелять всех, кто прибежит к наймам на помощь. Уменьшен таймер курения сигареты, стоя перед Арой. Если начать НИ, то Шраму выдадут не костюм новичка, а личный плащ Шрама с пулестойкостью +35 Также иконка Шрама в полный рост. Добавлены летние террейны, в основном оригинальных уровней ТЧ и частично заменена растительность. Вертолет с Гастелло на Болотах прилетит. Круглову на Дикой территории дописан дополнительный диалог, но взять его можно только когда ГГ побывает на кране и Круглов сядет отдохнуть. После чего, ГГ поведет его мимо аномалий до перехода на Янтарь. Поправлены аномалии на ДТ, но изменение произойдет с НИ или после выброса. После того, как ГГ отдаст диск Сахарову из х-10, появится задание - поговорить с Ворониным на счет отключения пси-зоны в ТД и Воронин при любом раскладе даст наличными 50000. !!!!!!! знаки в стартовых диалогах заменены на фразы - Слушаю тебя, слушаю вас. И лишь Сидор спросит с озвучкой - Хабар принес? В дальнейшем планируется добавить разные озвучки. Стволы павших неписей будут частично заряжены. Увеличен рост ГГ. Установка простая. Распаковать архив в корень игры и согласиться с заменой. НИ не нужна, но приветствуется! Инструкция по установке Загрузить 6 архивов установщика мода и поместить их в одну папку. При скачивании одной папкой с Google Drive требуется распаковка скачанных архивов. Запустить установочный файл "Setup.exe" и следуйте инструкциям установщика. Загрузить и установить библиотеку Microsoft Visual C++, установку которой можно выбрать в установщике (если не установлена). После установки игры с модом установить нужные правки и Кумулятивный фикс. Внимание: Игру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program Files! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Системные требования Операционная система: Windows 7 /Windows 8 / Windows 10 (64-bit) Процессор: Intel Core i5-2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: AMD Radeon™ RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti Свободное место на жестком диске: 20 Гб Важные моменты: На разрешении 16х9 прицелы выглядят овальными (возможно на других разрешениях тоже есть проблемы). Чтобы прицелы стали круглыми нужно отключить авторастягивание прицельной сетки в файле external.ltx 98 строка. Вместо scope_textures_autoresize = true прописать scope_textures_autoresize = false Спойлер Спойлер Первый взгляд от AP-PRO 37 21 7 2 5 1 9 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrSanches72 72 Опубликовано 12 июля, 2021 (изменено) 7 минут назад, vader_33 сказал: В ogsr mod растянутые прицелы? А то не помню уже Нет там с прицелами всё в порядке, это в других на OGSR, например Новый Арсенал 7, если отключить линзы. В этом моде я просто ставил сетки 16х10 и было всё в норме хотя монитор 16х9. Изменено 12 июля, 2021 пользователем MrSanches72 1 Прохождение модов и других игр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dog 46 Опубликовано 12 июля, 2021 (изменено) MrSanches72 OGSR движок прицелы тянет до формата 16х10, так что можно не менять параметр растяжки, а просто поставить прицелы с форматом 16х10. Только это не всегда выглядит нормально. Изменено 12 июля, 2021 пользователем dog 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrSanches72 72 Опубликовано 12 июля, 2021 1 минуту назад, dog сказал: OGSR движок прицелы тянет до формата 16х10 Да я понимаю, что так это происходит, но об этом мало кто знает, часто приходится переделывать сетки под такое разрешение, а можно ведь было одно слово изменить и не заниматься ерундой. Прохождение модов и других игр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dog 46 Опубликовано 12 июля, 2021 MrSanches72 дак я когда делал открытые прицелы для Арсенала, забирали текстуры, а на конфиги забивали, потом возникали вопросы, почему прицелы не круглые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesar6razriada 1 157 Опубликовано 12 июля, 2021 1 час назад, Hardtmuth сказал: А что добавить нужно? На разрешении 16х9 прицелы выглядят овальными. (Возможно на других разрешениях тоже есть проблемы, не в курсе) Чтобы прицелы стали круглыми нужно отключить авторастягивание прицельной сетки в файле external.ltx 98 строка. Вместо scope_textures_autoresize = true прописать scope_textures_autoresize = false 1 Мой канал на Ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.T.A.S 0 Опубликовано 12 июля, 2021 Вылет при открытии либо сбросе рюкзака. [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 364 [error]Description : Can't open section ' "ѕ' После того как принес труп Призрака и взял миссию на болота не могу открыть рюкзак, но торговать или открывать схрон получается. Даже продал труп для интереса )) , а вылет всё равно есть. Спойлер [12.07.21 21:40:35.995] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i3-4160 CPU @ 3.60GHz [GenuineIntel], F6/M60/S3 [12.07.21 21:40:35.996] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2 [12.07.21 21:40:35.996] * CPU cores: [2], threads: [4] [12.07.21 21:40:35.996] * CPU0 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz [12.07.21 21:40:35.996] * CPU1 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz [12.07.21 21:40:35.996] * CPU2 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz [12.07.21 21:40:35.996] * CPU3 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz [12.07.21 21:40:35.996] Initializing File System... [12.07.21 21:40:35.998] --Found base arch: [f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.db0], size: [678577379] [12.07.21 21:40:36.075] --Found base arch: [f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.db1], size: [708434331] [12.07.21 21:40:36.080] --Found base arch: [f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.db2], size: [671169415] [12.07.21 21:40:36.082] --Found base arch: [f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.db3], size: [684792231] [12.07.21 21:40:36.087] --Found base arch: [f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.db4], size: [671392842] [12.07.21 21:40:36.359] --Found base arch: [f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.db5], size: [697475082] [12.07.21 21:40:36.399] --Found base arch: [f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.db6], size: [672288151] [12.07.21 21:40:36.401] --Found base arch: [f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.db7], size: [672462598] [12.07.21 21:40:36.425] --Found base arch: [f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.db8], size: [293378144] [12.07.21 21:40:36.435] --Found base arch: [f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.db9], size: [79312307] [12.07.21 21:40:36.458] --Found base arch: [f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.dba], size: [32500627] [12.07.21 21:40:36.462] --Found base arch: [f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.dbb], size: [55194918] [12.07.21 21:40:36.466] --Found base arch: [f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.dbc], size: [160948] [12.07.21 21:40:36.466] --Found base arch: [f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.dbd], size: [101014] [12.07.21 21:40:36.467] --Found base arch: [f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.dbe], size: [1757543891] [12.07.21 21:40:36.488] --Found base arch: [f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.dbf], size: [1602658910] [12.07.21 21:40:36.514] --Found base arch: [f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.dbg], size: [2012758351] [12.07.21 21:40:36.533] --Found base arch: [f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.dbh], size: [1811049487] [12.07.21 21:40:36.537] --Found base arch: [f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.dbi], size: [1560168339] [12.07.21 21:40:36.549] --Found base arch: [f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.dbj], size: [1345393971] [12.07.21 21:40:36.567] --Found base arch: [f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.dbk], size: [477375119] [12.07.21 21:40:36.634] --Found base arch: [f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.dbl], size: [41291916] [12.07.21 21:40:36.660] using fs-ltx fsgame.ltx [12.07.21 21:40:36.660] --Found FS dir: [f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\_appdata_\] [12.07.21 21:40:36.660] files: [6] [12.07.21 21:40:36.661] --Found FS dir: [f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata\] [12.07.21 21:40:36.661] files: [9] [12.07.21 21:40:36.668] --Found FS dir: [f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata\sounds\] [12.07.21 21:40:36.668] files: [3] [12.07.21 21:40:36.669] --Found FS dir: [f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata\textures\] [12.07.21 21:40:36.669] files: [6] [12.07.21 21:40:36.670] --Found FS dir: [f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata\scripts\] [12.07.21 21:40:36.670] files: [35] [12.07.21 21:40:36.670] --Found FS dir: [f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata\config\] [12.07.21 21:40:36.670] files: [18] [12.07.21 21:40:36.674] --Found FS dir: [f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\_appdata_\savedgames\] [12.07.21 21:40:36.674] files: [15] [12.07.21 21:40:36.674] --Found FS dir: [f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\_appdata_\logs\] [12.07.21 21:40:36.674] files: [6] [12.07.21 21:40:36.675] --Found FS dir: [f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\_appdata_\screenshots\] [12.07.21 21:40:36.675] files: [3] [12.07.21 21:40:36.680] FS: 44389 files cached, 8616Kb memory used. [12.07.21 21:40:36.680] Init FileSystem 0.684441 sec [12.07.21 21:40:36.682] [OGSR Engine (x64)] build date: [Mar 12 2021 07:45:12] [12.07.21 21:40:36.682] [AppVeyor] build version: [2.1.190], repo: [OGSR/OGSR-Engine] [12.07.21 21:40:36.682] [_MSC_FULL_VER]: [192829337], [_MSVC_LANG]: [201703L] [12.07.21 21:40:36.682] Working Directory: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64] [12.07.21 21:40:36.682] CommandLine: ["F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe" ] [12.07.21 21:40:36.827] TTAPI number of threads: [4] [12.07.21 21:40:36.827] Initializing Engine... [12.07.21 21:40:36.828] Starting INPUT device... [12.07.21 21:40:36.875] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [12.07.21 21:40:36.875] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [12.07.21 21:40:36.883] refCount:m_pAdapter 1 [12.07.21 21:40:36.883] refCount:pFactory 1 [12.07.21 21:40:36.883] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [12.07.21 21:40:36.883] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [12.07.21 21:40:36.987] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [12.07.21 21:40:36.987] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [12.07.21 21:40:36.988] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [5]: [12.07.21 21:40:36.988] -- [renderer_r2a] [12.07.21 21:40:36.988] -- [renderer_r2] [12.07.21 21:40:36.988] -- [renderer_r2.5] [12.07.21 21:40:36.988] -- [renderer_r3] [12.07.21 21:40:36.988] -- [renderer_r4] [12.07.21 21:40:36.988] Executing config-script "user.ltx"... [12.07.21 21:40:36.988] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [4] [12.07.21 21:40:36.988] [f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [12.07.21 21:40:36.988] --Loading DLL: [xrRender_R4.dll] [12.07.21 21:40:36.992] --Loading DLL: [xrGame.dll] [12.07.21 21:40:37.015] -------------------------------------------------------------------------------- [12.07.21 21:40:37.015] [8130MB] physical memory installed, [4938MB] available, [39] percent of memory in use [12.07.21 21:40:37.015] PageFile usage: [54MB], Peak PageFile usage: [99MB] [12.07.21 21:40:37.015] -------------------------------------------------------------------------------- [12.07.21 21:40:37.015] * [ D3D ]: textures[0 K] [12.07.21 21:40:37.015] * [x-ray]: process heap[33074 K], render[0 K] [12.07.21 21:40:37.015] * [x-ray]: economy: strings[8727 K], smem[0 K] [12.07.21 21:40:37.015] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [12.07.21 21:40:37.015] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [12.07.21 21:40:37.228] devices Generic Software [12.07.21 21:40:37.228] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [12.07.21 21:40:37.787] SOUND: OpenAL: All available devices: [12.07.21 21:40:37.787] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [12.07.21 21:40:37.787] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[no] xram[no] [12.07.21 21:40:37.787] Executing config-script "f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata\config\default_controls.ltx"... [12.07.21 21:40:37.789] [f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [12.07.21 21:40:37.789] Executing config-script "user.ltx"... [12.07.21 21:40:37.789] Executing config-script "f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [12.07.21 21:40:37.789] ! Unknown command: r2_sun_shafts [12.07.21 21:40:37.789] ! Unknown command: r__supersample [12.07.21 21:40:37.789] [f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [12.07.21 21:40:37.789] Executing config-script "f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata\config\default_controls.ltx"... [12.07.21 21:40:37.789] [f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [12.07.21 21:40:37.790] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [4] [12.07.21 21:40:37.790] [f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [12.07.21 21:40:37.790] SOUND: Selected device is OpenAL Soft [12.07.21 21:40:37.912] * sound: EAX 2.0 extension: absent [12.07.21 21:40:37.912] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [12.07.21 21:40:37.912] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [12.07.21 21:40:37.919] Starting RENDER device... [12.07.21 21:40:37.926] * GPU [vendor:10DE]-[device:1B84]: NVIDIA GeForce GTX 1060 3GB [12.07.21 21:40:38.071] * CREATE: DeviceREF: 4 [12.07.21 21:40:38.072] * Texture memory: 2988 M [12.07.21 21:40:38.073] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) [12.07.21 21:40:38.073] * GPU vertex cache: unrecognized, 24 [12.07.21 21:40:38.074] * DVB created: 16384K [12.07.21 21:40:38.075] * DIB created: 512K [12.07.21 21:40:38.085] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1] [12.07.21 21:40:38.164] * HWDST/PCF supported and used [12.07.21 21:40:41.741] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [12.07.21 21:40:41.741] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [12.07.21 21:40:41.747] !![CObjectFactory::add] Clsid [1095517216] already exists! Script clsid: [zone_mosquito_bald] [12.07.21 21:40:41.747] !![CObjectFactory::add] Script clsid [zone_mosquito_bald] already exists! Clsid: [1095517216] [12.07.21 21:40:41.818] Starting engine... [12.07.21 21:40:43.833] CEnvAmbient::load: section 'horror' not found [12.07.21 21:40:45.761] * phase time: 12 ms [12.07.21 21:40:45.812] * phase cmem: 163949 K [12.07.21 21:40:45.948] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [12.07.21 21:40:45.948] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [12.07.21 21:40:45.954] !![CObjectFactory::add] Clsid [1095517216] already exists! Script clsid: [zone_mosquito_bald] [12.07.21 21:40:45.954] !![CObjectFactory::add] Script clsid [zone_mosquito_bald] already exists! Clsid: [1095517216] [12.07.21 21:40:45.966] * phase time: 205 ms [12.07.21 21:40:46.009] * phase cmem: 164826 K [12.07.21 21:40:46.017] * Loading spawn registry... [12.07.21 21:40:46.828] * 10492 spawn points are successfully loaded [12.07.21 21:40:46.828] * Loading objects... [12.07.21 21:40:47.351] * 22557 objects are successfully loaded [12.07.21 21:40:47.520] story_id not found: bar_bar_lisiy [12.07.21 21:40:47.522] story_id not found: aver_mahanov [12.07.21 21:40:47.522] story_id not found: val_bandit_borov [12.07.21 21:40:47.523] story_id not found: ros_kruglov [12.07.21 21:40:47.529] story_id not found: as_lukash [12.07.21 21:40:47.529] story_id not found: bar_dolg_leader [12.07.21 21:40:47.530] story_id not found: aver_sidor [12.07.21 21:40:47.530] story_id not found: aver_sidor [12.07.21 21:40:47.530] story_id not found: dog_baks [12.07.21 21:40:48.570] * Game stas_quicksave is successfully loaded from file 'f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\_appdata_\savedgames\stas_quicksave.sav' (2.560s) [12.07.21 21:40:48.570] * phase time: 2603 ms [12.07.21 21:40:48.639] * phase cmem: 233746 K [12.07.21 21:40:48.653] # Player not found. New player created. [12.07.21 21:40:48.653] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1 [12.07.21 21:40:48.653] * client : connection accepted - <> [12.07.21 21:40:48.654] * phase time: 83 ms [12.07.21 21:40:48.722] * phase cmem: 233800 K [12.07.21 21:40:48.723] * phase time: 68 ms [12.07.21 21:40:48.791] * phase cmem: 233798 K [12.07.21 21:40:50.079] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.8, 36.6, 88.9], bbd is [722.7, 75.0, 722.7] [12.07.21 21:40:50.079] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.8, 36.6, 88.9], bbd is [722.7, 75.0, 722.7] [12.07.21 21:40:50.081] * phase time: 1358 ms [12.07.21 21:40:50.160] * phase cmem: 311168 K [12.07.21 21:40:51.077] * phase time: 995 ms [12.07.21 21:40:51.146] * phase cmem: 317148 K [12.07.21 21:40:51.148] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [12.07.21 21:40:51.151] * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb [12.07.21 21:40:51.154] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb [12.07.21 21:40:51.156] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [12.07.21 21:40:51.162] * [Loading VB] 60327 verts, 1885 Kb [12.07.21 21:40:51.165] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb [12.07.21 21:40:51.169] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [12.07.21 21:40:51.172] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [12.07.21 21:40:51.175] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [12.07.21 21:40:51.178] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [12.07.21 21:40:51.181] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [12.07.21 21:40:51.184] * [Loading VB] 46354 verts, 1448 Kb [12.07.21 21:40:51.186] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [12.07.21 21:40:51.192] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [12.07.21 21:40:51.199] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [12.07.21 21:40:51.204] * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb [12.07.21 21:40:51.207] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [12.07.21 21:40:51.210] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [12.07.21 21:40:51.213] * [Loading VB] 53153 verts, 1661 Kb [12.07.21 21:40:51.215] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [12.07.21 21:40:51.218] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [12.07.21 21:40:51.221] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [12.07.21 21:40:51.224] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [12.07.21 21:40:51.226] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [12.07.21 21:40:51.229] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [12.07.21 21:40:51.232] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [12.07.21 21:40:51.235] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [12.07.21 21:40:51.237] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [12.07.21 21:40:51.240] * [Loading IB] 670515 indices, 1309 Kb [12.07.21 21:40:51.242] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [12.07.21 21:40:51.244] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [12.07.21 21:40:51.245] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [12.07.21 21:40:51.246] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [12.07.21 21:40:51.246] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [12.07.21 21:40:51.247] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [12.07.21 21:40:51.257] * [Loading VB] 65528 verts, 767 Kb [12.07.21 21:40:51.258] * [Loading VB] 16089 verts, 188 Kb [12.07.21 21:40:51.259] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [12.07.21 21:40:51.262] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [12.07.21 21:40:51.265] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [12.07.21 21:40:51.267] * [Loading IB] 784818 indices, 1532 Kb [12.07.21 21:40:51.270] * phase time: 192 ms [12.07.21 21:40:51.340] * phase cmem: 317796 K [12.07.21 21:40:52.737] * phase time: 1466 ms [12.07.21 21:40:52.808] * phase cmem: 322749 K [12.07.21 21:40:52.878] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [12.07.21 21:40:52.878] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p [12.07.21 21:40:52.878] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) [12.07.21 21:40:52.880] * phase time: 143 ms [12.07.21 21:40:52.953] * phase cmem: 322897 K [12.07.21 21:40:52.954] * Loading HOM: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata\levels\l01_escape\level.hom [12.07.21 21:40:52.956] * phase time: 75 ms [12.07.21 21:40:53.028] * phase cmem: 323137 K [12.07.21 21:40:53.030] * phase time: 74 ms [12.07.21 21:40:53.102] * phase cmem: 323137 K [12.07.21 21:40:53.114] - Game configuring : Started [12.07.21 21:40:53.118] - Game configuring : Finished [12.07.21 21:40:53.274] * phase time: 244 ms [12.07.21 21:40:53.346] * phase cmem: 335670 K [12.07.21 21:41:09.698] * t-report - base: 1761, 1111112 K [12.07.21 21:41:09.698] * t-report - lmap: 7, 7168 K [12.07.21 21:41:09.698] * phase time: 16424 ms [12.07.21 21:41:09.774] * phase cmem: 360201 K [12.07.21 21:41:09.776] * phase time: 78 ms [12.07.21 21:41:09.852] * phase cmem: 360242 K [12.07.21 21:41:09.939] -------------------------------------------------------------------------------- [12.07.21 21:41:09.939] [8130MB] physical memory installed, [4489MB] available, [44] percent of memory in use [12.07.21 21:41:09.939] PageFile usage: [2374MB], Peak PageFile usage: [2374MB] [12.07.21 21:41:09.939] -------------------------------------------------------------------------------- [12.07.21 21:41:09.939] * [ D3D ]: textures[1118281 K] [12.07.21 21:41:09.939] * [x-ray]: process heap[359638 K], render[0 K] [12.07.21 21:41:09.939] * [x-ray]: economy: strings[11421 K], smem[0 K] [12.07.21 21:41:17.905] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [12.07.21 21:41:17.905] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [12.07.21 21:41:18.344] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: m_teleport_samay has no shapes [12.07.21 21:41:19.016] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of space_restrictor33822 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [12.07.21 21:41:22.518] * MEMORY USAGE: 624872 K [12.07.21 21:41:22.518] * End of synchronization A[1] R[1] [12.07.21 21:41:22.518] * phase time: 12819 ms [12.07.21 21:41:22.665] * phase cmem: 624859 K [12.07.21 21:41:25.181] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [idle_2_idle_1], animation set: [actors\fat_npc_animation.omf] [12.07.21 21:41:25.454] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [idle_2_idle_0], animation set: [actors\fat_npc_animation.omf] [12.07.21 21:41:28.795] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [idle_2_idle_1], animation set: [actors\fat_npc_animation.omf] [12.07.21 21:41:31.655] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [idle_2_idle_4], animation set: [actors\fat_npc_animation.omf] [12.07.21 21:41:36.675] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [idle_2_idle_1], animation set: [actors\fat_npc_animation.omf] [12.07.21 21:41:37.944] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [idle_2_idle_1], animation set: [actors\fat_npc_animation.omf] [12.07.21 21:41:38.355] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [idle_2_idle_0], animation set: [actors\fat_npc_animation.omf] [12.07.21 21:41:41.700] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [idle_2_idle_1], animation set: [actors\fat_npc_animation.omf] [12.07.21 21:41:42.149] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [idle_2_idle_1], animation set: [actors\fat_npc_animation.omf] [12.07.21 21:41:42.567] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [idle_2_idle_3], animation set: [actors\fat_npc_animation.omf] [12.07.21 21:41:45.912] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [idle_2_idle_1], animation set: [actors\fat_npc_animation.omf] [12.07.21 21:41:45.947] ! Cannot find saved game ~ spawn now [pri_snork_respawn_1] -> [snork_normal16724] [12.07.21 21:41:45.951] ! Cannot find saved game ~ spawn now [pri_snork_respawn_1] -> [snork_normal16725] [12.07.21 21:41:47.669] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [idle_2_idle_4], animation set: [actors\fat_npc_animation.omf] [12.07.21 21:41:52.676] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [idle_2_idle_1], animation set: [actors\fat_npc_animation.omf] [12.07.21 21:41:53.761] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [idle_2_idle_0], animation set: [actors\fat_npc_animation.omf] [12.07.21 21:41:57.096] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [idle_2_idle_1], animation set: [actors\fat_npc_animation.omf] [12.07.21 21:41:59.902] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [idle_2_idle_2], animation set: [actors\fat_npc_animation.omf] [12.07.21 21:42:05.576] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [idle_2_idle_1], animation set: [actors\fat_npc_animation.omf] [12.07.21 21:42:07.668] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [idle_2_idle_1], animation set: [actors\fat_npc_animation.omf] [12.07.21 21:42:08.091] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [idle_2_idle_4], animation set: [actors\fat_npc_animation.omf] [12.07.21 21:42:13.119] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [idle_2_idle_1], animation set: [actors\fat_npc_animation.omf] [12.07.21 21:42:16.143] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [idle_2_idle_0], animation set: [actors\fat_npc_animation.omf] [12.07.21 21:42:16.271] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: zone_campfire_koster10 has no shapes [12.07.21 21:42:16.271] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of zone_campfire_koster1016846 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [12.07.21 21:42:19.490] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [idle_2_idle_1], animation set: [actors\fat_npc_animation.omf] [12.07.21 21:42:21.927] * Saving spawns... [12.07.21 21:42:21.927] * Saving objects... [12.07.21 21:42:21.971] * 22561 objects are successfully saved [12.07.21 21:42:21.981] * Game Stas_quicksave.sav is successfully saved to file 'f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\_appdata_\savedgames\stas_quicksave.sav' [12.07.21 21:42:26.014] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 364 [error]Description : Can't open section ' "ѕ' [12.07.21 21:42:26.014] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [12.07.21 21:42:26.014] stack traceback: [C]: in function 'r_u32' ...- Возвращение Шрама\gamedata\scripts\ui_new_slots.script:300: in function 'InitSlot' ...- Возвращение Шрама\gamedata\scripts\ui_new_slots.script:227: in function 'InitControls' ...- Возвращение Шрама\gamedata\scripts\ui_new_slots.script:203: in function <...- Возвращение Шрама\gamedata\scripts\ui_new_slots.script:132> [C]: in function 'UISlotWnd' ...- Возвращение Шрама\gamedata\scripts\ui_new_slots.script:428: in function 'OnInfo' ...l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata\scripts\bag.script:567: in function 'OnActorInfo' ...- Возвращение Шрама\gamedata\scripts\bind_stalker.script:198: in function <...- Возвращение Шрама\gamedata\scripts\bind_stalker.script:187> [12.07.21 21:42:26.014] Locals: [12.07.21 21:42:26.014] userdata (*temporary) : (ini_file): 00000000040AE700 [12.07.21 21:42:26.014] string (*temporary) : "ѕ [12.07.21 21:42:26.014] string (*temporary) : inv_grid_x [12.07.21 21:42:26.014] End [12.07.21 21:42:26.014] Locals: [12.07.21 21:42:26.014] number iNum : 3.000000 [12.07.21 21:42:26.014] nil sSection : [not available] [12.07.21 21:42:26.014] userdata btn : (CUIButton): 00000000BB3D5B80 [12.07.21 21:42:26.014] string sItemSection : "ѕ [12.07.21 21:42:26.014] userdata ini : (ini_file): 00000000040AE700 [12.07.21 21:42:26.014] End [12.07.21 21:42:26.014] Locals: [12.07.21 21:42:26.014] Userdata: self [12.07.21 21:42:26.014] userdata self.owner : (CUIDialogWnd): 000000003EA68CB0 [12.07.21 21:42:26.014] Table: self.ClickBtn [12.07.21 21:42:26.014] function self.ClickBtn.0 : [[function]] [12.07.21 21:42:26.014] ********************************************************************************* [12.07.21 21:42:26.014] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR: invalid key to 'next' stack traceback: [C]: at 0x7ff8ba367af4 [C]: in function 'r_u32' ...- Возвращение Шрама\gamedata\scripts\ui_new_slots.script:300: in function 'InitSlot' ...- Возвращение Шрама\gamedata\scripts\ui_new_slots.script:227: in function 'InitControls' ...- Возвращение Шрама\gamedata\scripts\ui_new_slots.script:203: in function <...- Возвращение Шрама\gamedata\scripts\ui_new_slots.script:132> [C]: in function 'UISlotWnd' ...- Возвращение Шрама\gamedata\scripts\ui_new_slots.script:428: in function 'OnInfo' ...l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata\scripts\bag.script:567: in function 'OnActorInfo' ...- Возвращение Шрама\gamedata\scripts\bind_stalker.script:198: in function <...- Возвращение Шрама\gamedata\scripts\bind_stalker.script:187> [12.07.21 21:42:26.014] ********************************************************************************* [12.07.21 21:42:26.014] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: invalid key to 'next' [12.07.21 21:42:26.014] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [12.07.21 21:42:26.014] stack traceback: [C]: at 0x7ff8ba367af4 [C]: in function 'r_u32' ...- Возвращение Шрама\gamedata\scripts\ui_new_slots.script:300: in function 'InitSlot' ...- Возвращение Шрама\gamedata\scripts\ui_new_slots.script:227: in function 'InitControls' ...- Возвращение Шрама\gamedata\scripts\ui_new_slots.script:203: in function <...- Возвращение Шрама\gamedata\scripts\ui_new_slots.script:132> [C]: in function 'UISlotWnd' ...- Возвращение Шрама\gamedata\scripts\ui_new_slots.script:428: in function 'OnInfo' ...l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata\scripts\bag.script:567: in function 'OnActorInfo' ...- Возвращение Шрама\gamedata\scripts\bind_stalker.script:198: in function <...- Возвращение Шрама\gamedata\scripts\bind_stalker.script:187> [12.07.21 21:42:26.015] ********************************************************************************* [12.07.21 21:42:26.015] ******************************************************************************** [12.07.21 21:42:26.015] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread] [12.07.21 21:42:26.218] !!stack trace: ! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8E3CF3DF0], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8E3D181BD], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->58] + [13 byte(s)] ! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8E3D18003], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->172] ! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8E3D17F43], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->252] ! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8BA367B6C], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp-->53] ! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8D44B53E0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8D44F2F84], Fun: [lj_err_run()] + [356 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->621] + [40 byte(s)] ! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8D44F2369], Fun: [err_msgv()] + [121 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->636] + [8 byte(s)] ! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8D44F2C89], Fun: [lj_err_msg()] + [9 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->642] + [5 byte(s)] ! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8D45306AC], Fun: [lj_tab_next()] + [332 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_tab.c-->623] + [13 byte(s)] ! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8D44BED62], Fun: [lua_next()] + [50 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->883] + [32 byte(s)] ! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8BA36D14D], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_storage.cpp-->92] + [13 byte(s)] ! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8BA36D357], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_storage.cpp-->141] ! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8BA36D133], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_storage.cpp-->99] ! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8BA36D2CF], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_storage.cpp-->162] ! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8BA36CFEC], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_storage.cpp-->78] ! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8BA36D4ED], Fun: [ScriptCrashHandler()] + [121 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_storage.cpp-->194] ! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8E3D18190], Fun: [LogStackTrace()] + [28 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->56] ! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8E3D18003], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->172] ! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8E3D17F43], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->252] ! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8E3D14FCA], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->365] ! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8E3D15201], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->373] ! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8E3D153A5], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->410] ! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8BA31F6E9], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call.hpp-->102] + [91 byte(s)] ! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8BA31EA3C], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call.hpp-->168] + [55 byte(s)] ! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8BA322290], File-->Line: [C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2019\Enterprise\VC\Tools\MSVC\14.28.29333\include\functional-->948] ! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000984C], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\class_rep.cpp-->652] + [56 byte(s)] ! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8D44B53E0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000A2C4], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\class_rep.cpp-->1051] ! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8D44B53E0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8D44BEF4A], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->1130] ! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000D67C], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)] ! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8BA3B518F], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\functor.hpp-->292] + [16 byte(s)] ! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8BA3B3EB3], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_callback_ex.h-->176] + [77 byte(s)] ! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8BA3B2BF6], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\actor_communication.cpp-->156] ! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8BA403184], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\inventory_owner_info.cpp-->148] + [33 byte(s)] ! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8BA5FF619], Fun: [InventoryUtilities::SendInfoToActor()] + [121 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIInventoryUtilities.cpp-->448] ! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8BA5CE011], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIInventoryWnd.cpp-->322] ! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8BA5CC33F], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\UIDialogHolder.cpp-->79] ! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8BA65C3CF], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\UIGameSP.cpp-->125] + [12 byte(s)] ! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8BA5CACCC], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\UI.cpp-->164] + [17 byte(s)] ! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8BA37DFAC], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_input.cpp-->155] + [27 byte(s)] ! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001400171E8], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\Xr_input.cpp-->173] ! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140017A89], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\Xr_input.cpp-->427] ! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014004A1AC], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86] ! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140049288], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->441] ! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140049570], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->212] ! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140049D1E], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->314] ! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014004939E], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->387] ! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014000EB00], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->217] ! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014000EE76], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->417] ! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014000C5EC], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->438] ! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140069DB2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\63\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF8EEC37BD4], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8F006CE71], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [12.07.21 21:42:26.219] ******************************************************************************** Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Байбеков Алан 0 Опубликовано 12 июля, 2021 Вылет после разговора с Арой Expression : FATAL ERROR Function : CScriptEngien::lua_pcall_failed File : D:\a\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_Al\script_engine.cpp Line : 52 Description: [CScriptEngien::lua_pcall_failed]: ... - Возвращение Шрама\gamedata\scripts\dimak_spawn.script:2607: attempt to call global ' del_m_did_aradop ' (a nil value) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 12 июля, 2021 Байбеков Алан патч поставьте Дополнено 0 минут спустя S.T.A.S откатывайтесь на сохранку, где рюкзак работал В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.T.A.S 0 Опубликовано 12 июля, 2021 1 минуту назад, vader_33 сказал: Байбеков Алан патч поставьте Дополнено 0 минут спустя S.T.A.S откатывайтесь на сохранку, где рюкзак работал Пробовал, после того как завершаю миссию снова вылетает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 12 июля, 2021 S.T.A.S скиньте сохранку перед сдачей, когда еще работает В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.T.A.S 0 Опубликовано 12 июля, 2021 1 минуту назад, vader_33 сказал: S.T.A.S скиньте сохранку перед сдачей, когда еще работает К сожалению уже перезатер ее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Байбеков Алан 0 Опубликовано 12 июля, 2021 какой именно патч ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 12 июля, 2021 Байбеков Алан https://ur-files.com/i6lyn8y1wy12/Кумулятивный_патч_09.07.7z.html Дополнено 0 минут спустя S.T.A.S и недалеко сохранки нету? В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 311 Опубликовано 12 июля, 2021 2 минуты назад, Байбеков Алан сказал: какой именно патч ? который в шапке написан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 12 июля, 2021 vader_33 Переиграл Радар перешёл на Агропром , все встало на свои места инвентарь работает вылетов нет . Не понятно почему при первом переходе с Радара на Агропром инвентарь перестал работать и вылетало . ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheSidGames 3 Опубликовано 13 июля, 2021 Народ, подскажите, что делать? В Мертвом городе, умираю при телепортации к ведьмам. (Арты снимаю-не помогает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 13 июля, 2021 TheSidGames сохранку скиньте перед телепортацией В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blasphemy 0 Опубликовано 13 июля, 2021 Поначалу от бегства Ары "выкидыш". После "Кумулятивный патч 09.07". От бегства Ары сразу смерть(раз 10 подряд, даже шевельнуца нет возможности). Чё делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 311 Опубликовано 13 июля, 2021 10 минут назад, Blasphemy сказал: Поначалу от бегства Ары "выкидыш". После "Кумулятивный патч 09.07". От бегства Ары сразу смерть(раз 10 подряд, даже шевельнуца нет возможности). Чё делать? Говорят надо встать за ару и будет всё хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blasphemy 0 Опубликовано 13 июля, 2021 20 минут назад, dumidum сказал: Говорят надо встать за ару и будет всё хорошо. За Ару встать не возможно. Он всё время тебе в морду тычет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 13 июля, 2021 13 часов назад, dog сказал: Лови, закинешь в папку игры и ставь прицелы под своё разрешение. Нужно ставить прицелы под 16:9(они уже стоят) и потом этот фикс ? я так тебя понял или не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 311 Опубликовано 13 июля, 2021 19 минут назад, Blasphemy сказал: За Ару встать не возможно. Он всё время тебе в морду тычет. https://youtu.be/7BaU7Ceiqek?t=4640 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrSanches72 72 Опубликовано 13 июля, 2021 31 минуту назад, Рико94 сказал: Нужно ставить прицелы под 16:9(они уже стоят) и потом этот фикс ? Не важно в каком порядке. Можешь не ставить фикс, а поставить прицелы 16Х10 и будет порядок. 1 Прохождение модов и других игр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blasphemy 0 Опубликовано 13 июля, 2021 1 час назад, dumidum сказал: https://youtu.be/7BaU7Ceiqek?t=4640 Ааааа. Понятно! Надо быть типичным росеяненом. Вот я тупой совок)). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 311 Опубликовано 13 июля, 2021 5 минут назад, Blasphemy сказал: Ааааа. Понятно! Надо быть типичным росеяненом. Вот я тупой совок)). ну судя по видео охрана совсем тупая раз ГГ в окно убежал ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты