Hardtmuth 5 501 Опубликовано 27 июня, 2021 Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. Спойлер - Рюкзак сбрасывается на ходу кнопкой С (кнопку переназначить в настройках нельзя). - БТР стреляет кнопкой ТАВ ( кнопку переназначить в настройках нельзя). - Объём рюкзака ограничен, в моде имеется три вида рюкзаков, различающихся по объёму, они будут все доступны по сюжету. - Сон только в отведённых местах (приходит сообщение о возможности сна) у горящего костра при наличии спального мешка, дрова для розжига недалеко от костра. - Шрам ремонтирует всё сам, также у разведенного огня, при наличии Ремнабора, есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема). - При получении СМС зелёного цвета о появлении врагов, желательно этих врагов уничтожить, чтобы избежать возможных проблем далее. - Квестовые НПС смертны, при гибели квестового персонажа игра заканчивается. - воровства из тайников в моде нет. - Некоторые шкафы, двери и машины можно открыть только монтировкой. - Патроны можно "повесить на пояс", тогда они не занимают место в рюкзаке. - В радиактивных зонах продукты могут испортиться. Внимательно читаем диалоги! О настройках игры, чтобы было меньше вопросов: Чтобы солнечные лучи стали естественные, выбирайте тип солнечных лучей OGSE или Valumetric. Вертикальную синхронизацию отключайте. Также, не включайте тень от травы. Лимит FPS 60 кадров. Также, если сто-пиццот раз крутили настройки и что-то не получается, просто удалите в папке _appdata_ файл user.ltx , запустите игру заново и настройте по новой. Если на слабых видеокартах выскакивает криво меню настроек, то пробуйте в том же user.ltx выставить texture_lod 0. В новой версии движка автор удалил этот параметр, но здесь он используется. Спойлер GSC Game World - за игру KRodin - за движок OGSR Charsi - помощь в скриптах alen-fantom - скрипты Vergas - схемы лечения Bak - AI Additions Ааз - модели Greshik13rs - модели ed_rez - модели akva - идеи, озвучки Korpus - озвучки Konvoir - фотошоп Zmey9l_63 - озвучки Иваныч - озвучки WolfStalker - озвучки slesar6razriada - озвучки Хемуль36рус - текстуры, конфиги Cromm Cruac - растительность Sapro - текстуры mecheniy - Правки худа и биорадара под разные форматы. Den Stash - анимации Командам: amk, НС, ОП2, Новый Арсенал 6, abc, OGSE, Фотограф, LA, Альтернатива.А также всем тем, кто помогал в меру своих сил в создании мода. Пусть они этого даже и не помнят. Спойлер Ссылки на загрузку Одним архивом Yandex Disk Yandex Disk Торрент Торрент от Brat904 Торрент от dumidum Патчи Кумулятивный патч 01.08 Yandex Disk Google Drive MediaFire Спойлер Правка исчезания баллонов к огнемету в инвентаре. Правка конфликта шейдеров, кнопка T(е) на сброс рюкзака. Правка Кости на Болотах. Правка стабильного вылета в МГ по квесту Ары. Правка недостающего диалога лечения Спецназа Долга. Правка по отсутствующему стволу G36C после появления Призрака в Баре. Уменьшено расстояние звука костров. Улучшены звуки дождя. Добавлено исключение для аномалий в ВЛ. Исправлена возможность не выполнить задание - Поговорить с Танго. Правка генератора прозвища - Бессмертный! Правка выброса на Баре по сейву Вульфа Правка скриптов. Исправлена возможность уйти по сюжету второй части, не освободив Дёгтя. ВДВ предложит посмотреть видео о десантуре, но можно отказаться. Правки мелких очепяток и потерянных букв (респект Артуру). У Сидора теперь Экза Монолита, а не СКАТ-10. Гравикостюм теперь соответствует описанию. Нано броник укреплен. Добавлено описание рации в МГ. Поправлены облака. Теперь они плывут по небу. GPS маячки стали работать, но могут ограбить (Сам не проверял). Купить маячки можно у Сидора, Сахарова и Выдры. Уменьшен k_импульс патронов Поправлена иконка Гастелло, но позже будет переделана. Выброс теперь примерно раз в двое суток Включена коллизия трупов. Устранена ошибка чтения пакета (Важная ошибка. Спс. Macron & Luckyan). Поправлены материал (Видимость npc сквозь кусты, железо и т.д.). Будет дорабатываться. После выполнения или провала квеста на полкана переход на Янтарь осуществится в пределы локации, а также уменьшен таймер для сообщений на Янтаре (Кто-то пролетал данный участок на демо рекорд и не успевали отработать рестрикторы. В итоге их убивало в МГ при телепортации к ведьмам). Переход с МГ будет отображаться - На Янтарь, а не на Бар. После провала квеста в МГ уменьшен таймер до улета спецназа. Движок очищен от лишнего мусора. Устранены все конфликты шейдеров, даже оригинала ТЧ (Спс. Macron & Luckyan). Уменьшен объем многих стволов и костюмов. В рюкзаки можно складировать больше. Заменены текстуры партиклей - аномалий, огня, дыма, пыли и т.д. Если захотите вернуть старые, то удалите в textures каталог pfx Чтобы не убежать от прапорщика Ярового, не договорив, на выходе из подвала проиграет звук - "товарищ майор, подождите" (Автор: "Олег Кузьма") Зловещий квест с Арой поправлен тем, что после взрыва погибнут все охранники (что логичней) и не успеют добить лежачего Шрама. Также после второго варианта диалога, когда у Шрама заберут все деньги ГГ станет Одиночкой и у бабули появится диалог. Можно спокойно забрать свои вещи и отстрелять всех, кто прибежит к наймам на помощь. Уменьшен таймер курения сигареты, стоя перед Арой. Если начать НИ, то Шраму выдадут не костюм новичка, а личный плащ Шрама с пулестойкостью +35 Также иконка Шрама в полный рост. Добавлены летние террейны, в основном оригинальных уровней ТЧ и частично заменена растительность. Вертолет с Гастелло на Болотах прилетит. Круглову на Дикой территории дописан дополнительный диалог, но взять его можно только когда ГГ побывает на кране и Круглов сядет отдохнуть. После чего, ГГ поведет его мимо аномалий до перехода на Янтарь. Поправлены аномалии на ДТ, но изменение произойдет с НИ или после выброса. После того, как ГГ отдаст диск Сахарову из х-10, появится задание - поговорить с Ворониным на счет отключения пси-зоны в ТД и Воронин при любом раскладе даст наличными 50000. !!!!!!! знаки в стартовых диалогах заменены на фразы - Слушаю тебя, слушаю вас. И лишь Сидор спросит с озвучкой - Хабар принес? В дальнейшем планируется добавить разные озвучки. Стволы павших неписей будут частично заряжены. Увеличен рост ГГ. Установка простая. Распаковать архив в корень игры и согласиться с заменой. НИ не нужна, но приветствуется! Инструкция по установке Загрузить 6 архивов установщика мода и поместить их в одну папку. При скачивании одной папкой с Google Drive требуется распаковка скачанных архивов. Запустить установочный файл "Setup.exe" и следуйте инструкциям установщика. Загрузить и установить библиотеку Microsoft Visual C++, установку которой можно выбрать в установщике (если не установлена). После установки игры с модом установить нужные правки и Кумулятивный фикс. Внимание: Игру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program Files! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Системные требования Операционная система: Windows 7 /Windows 8 / Windows 10 (64-bit) Процессор: Intel Core i5-2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: AMD Radeon™ RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti Свободное место на жестком диске: 20 Гб Важные моменты: На разрешении 16х9 прицелы выглядят овальными (возможно на других разрешениях тоже есть проблемы). Чтобы прицелы стали круглыми нужно отключить авторастягивание прицельной сетки в файле external.ltx 98 строка. Вместо scope_textures_autoresize = true прописать scope_textures_autoresize = false Спойлер Спойлер Первый взгляд от AP-PRO 37 21 7 2 5 1 9 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степь 165 Опубликовано 30 июня, 2021 (изменено) Удалил. Изменено 30 июня, 2021 пользователем 128mgb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drakosha 19 Опубликовано 30 июня, 2021 evgena Не должен, переиграй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ломатель стен 0 Опубликовано 30 июня, 2021 У меня одного баллоны в тайнике Димка берут и пропадают? И как это фиксить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimak 20 Опубликовано 30 июня, 2021 Эти баллоны в каждом фиксе правлены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Абракадабра 2 Опубликовано 30 июня, 2021 Приветствую. Ребятки можете дать сейв я случайно мочканул Бура на Свалке и теперь не могу пройти в Х18, я уже далеко ушел и только сейчас понял, что Бур мёртв. У меня висят кв работа на Воронина 1.5 к набрал уже и висит доки для Кости из Х18. Остальное я всё уже прошел и Скрягу привел и в Закордонье был и т.д Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ломатель стен 0 Опубликовано 30 июня, 2021 Ок попробую переустановить все фиксы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drakosha 19 Опубликовано 30 июня, 2021 Абракадабра Если Бур мертв, то надо к Косте идти, насколько я знаю. Сюжетку всё равно можно будет продолжить. И нужно собирать ещё 500 тысяч самому для Воронина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Абракадабра 2 Опубликовано 30 июня, 2021 (изменено) 3 минуты назад, Drakosha сказал: Абракадабра Если Бур мертв, то надо к Косте идти, насколько я знаю. Сюжетку всё равно можно будет продолжить. И нужно собирать ещё 500 тысяч самому для Воронина. Костя молчит. Я не знаю просто, что мне делать дальше у меня сюжет встал Изменено 30 июня, 2021 пользователем Абракадабра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimak 20 Опубликовано 30 июня, 2021 Хотфикс. Ставить последним на 30.06. Правка по тем сейвам, кого убило скриптом в МГ, когда взяли УРТ с белого бюрера. https://ur-files.com/q7ubygmde1fk/gamedata.7z.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drakosha 19 Опубликовано 30 июня, 2021 Абракадабра Могу дать сейв перед концом 1 части, когда уже 2 ляма скопил и стою перед Ворониным. Сдашь и сразу 2 часть играть пойдешь. https://drive.google.com/file/d/1XfCUDspzNMxmUuLzJjNtuZKEwdd2EuFl/view?usp=sharing Дополнено 2 минуты спустя Dimak Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, где найти Призрака после разговора с торгашами о Прибое? То есть первый с ним диалог должен быть, не считая видео в тайнике на Радаре. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 30 июня, 2021 После установки фикса от 30.06 такой вылет. Вылет не повторился, загрузился и пошел дальше Спойлер [30.06.21 09:29:50.349] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception! stack traceback: [C]: at 0x07fee4797af4 [C]: in function 'alive' ...вращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_help_wounded.script:85: in function <...вращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_help_wounded.script:25> [30.06.21 09:29:50.349] ********************************************************************************* [30.06.21 09:29:50.349] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception! [30.06.21 09:29:50.349] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [30.06.21 09:29:50.349] stack traceback: [C]: at 0x07fee4797af4 [C]: in function 'alive' ...вращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_help_wounded.script:85: in function <...вращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_help_wounded.script:25> [30.06.21 09:29:50.349] Locals: [30.06.21 09:29:50.349] string (*temporary) : [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception! [30.06.21 09:29:50.349] End [30.06.21 09:29:50.349] Locals: [30.06.21 09:29:50.349] userdata (*temporary) : (game_object): 0000000080000000 [30.06.21 09:29:50.349] End [30.06.21 09:29:50.349] Locals: [30.06.21 09:29:50.349] Userdata: self [30.06.21 09:29:50.349] Table: self.a [30.06.21 09:29:50.349] userdata self.a.ini : (ini_file): 0000000063AEA4C0 [30.06.21 09:29:50.349] string self.a.scheme : help_wounded [30.06.21 09:29:50.349] userdata self.a.npc : (game_object): 0000000021046EC0 [30.06.21 09:29:50.349] number self.a.dtimer : 284913.000000 [30.06.21 09:29:50.349] boolean self.a.help_wounded_enabled : true [30.06.21 09:29:50.349] string self.a.section : help_wounded [30.06.21 09:29:50.349] userdata npc : (game_object): 0000000021046EC0 [30.06.21 09:29:50.349] function bad_conditions : [[function]] [30.06.21 09:29:50.349] number npc_id : 60226.000000 [30.06.21 09:29:50.349] number tg : 278956.000000 [30.06.21 09:29:50.349] number nearest_dist : 225.000000 [30.06.21 09:29:50.349] nil nearest_vertex : [not available] [30.06.21 09:29:50.349] nil nearest_position : [not available] [30.06.21 09:29:50.349] nil selected_id : [not available] [30.06.21 09:29:50.349] userdata npc_position : (___VECTOR): 0000000021A038C0 [30.06.21 09:29:50.349] function (for generator) : [[function]] [30.06.21 09:29:50.349] nil (for state) : [not available] [30.06.21 09:29:50.349] userdata (for control) : (visible_memory_object): 0000000029639B90 [30.06.21 09:29:50.349] userdata vo : (game_object): 0000000080000000 [30.06.21 09:29:50.349] End В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renegat75 0 Опубликовано 30 июня, 2021 8 часов назад, Босс сказал: Renegat75 спавнер есть в моей теме.Босс а где твоя темка??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimak 20 Опубликовано 30 июня, 2021 2 минуты назад, Drakosha сказал:Дополнено 2 минуты спустя Dimak Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, где найти Призрака после разговора с торгашами о Прибое? То есть первый с ним диалог должен быть, не считая видео в тайнике на Радаре. По сюжету прилетишь к нему с Гастелло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drakosha 19 Опубликовано 30 июня, 2021 Dimak Значит, я делаю что-то не так? После разговора с Осведомителем появился квест поговорить с Призраком, но никаких сообщений не приходило, Гастелло не просил зайти. Мне всё равно сходить к нему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bad_Wolf 117 Опубликовано 30 июня, 2021 Dimak Вам все таки сделали тут аккаунт) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 30 июня, 2021 2 часа назад, FitiCK сказал: Кто ставил себе статическое освещение? Как оно вообще, стабильно работает? пока что полёт нормальный, но бегал только по нескольким оригинальным локам В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimak 20 Опубликовано 30 июня, 2021 1 минуту назад, Drakosha сказал: Dimak Значит, я делаю что-то не так? После разговора с Осведомителем появился квест поговорить с Призраком, но никаких сообщений не приходило, Гастелло не просил зайти. Мне всё равно сходить к нему? Просто не отходи никуда. Нажми контакты в ПДА или к столу подойди.) В первой части Танго одному челу сказал - Познакомься с нашей группировкой, в первую очередь с дамой. Так этот чел побежал искать даму на Свалку) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drakosha 19 Опубликовано 30 июня, 2021 Dimak Простите, я затупил. Призрак всё это время был в Баре, а я бегал искал его по Кордону и Радару. Просто Шрам сказал ему про Доктора на кордоне и про возможность встретиться там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimak 20 Опубликовано 30 июня, 2021 1 минуту назад, Drakosha сказал: Dimak Простите, я затупил. Призрак всё это время был в Баре, а я бегал искал его по Кордону и Радару. Просто Шрам сказал ему про Доктора на кордоне и про возможность встретиться там. Он ему сказал - Если ты говоришь правду, то увидимся. Встретился с доктором и пришел в бар. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drakosha 19 Опубликовано 30 июня, 2021 Dimak А ещё я монтировку потерял после ограбления, это критично? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iLight 57 Опубликовано 30 июня, 2021 (изменено) Ребят, после нахождения тайника Кувалды, даётся наводка на какой-то подъезд. Уже весь город облазил, так и не понял, где он есть. Подмогните, пожалуйста. UPD: Как обычно, едва напишу на форуме, сразу нахожу. Для таких же кретинов как и я: Изменено 30 июня, 2021 пользователем iLight 2560х1440, 144 Hz, 16x2 GB DDR4 RAM, Intel Core i7-10700 2.9 GHz, NVIDIA GeForce RTX 2060 6 GB GDDR6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drakosha 19 Опубликовано 30 июня, 2021 iLight Этот подъезд там же, возле упавшего дерева с тайником. В него нельзя зайти, надо просто подойти к закрытой двери. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iLight 57 Опубликовано 30 июня, 2021 (изменено) 9 минут назад, Drakosha сказал: iLight Этот подъезд там же, возле упавшего дерева с тайником. В него нельзя зайти, надо просто подойти к закрытой двери. Окей, меня телепортировало на чердак, а что дальше? Каждый угол облазил, даже по проводам на соседний дом сходил - пусто. UPD: Просто ржу в голос. Опять случайно нашёл, нужно прыгнуть на козырьке в северной части дома. Дичь одна, да и только. Изменено 30 июня, 2021 пользователем iLight 2560х1440, 144 Hz, 16x2 GB DDR4 RAM, Intel Core i7-10700 2.9 GHz, NVIDIA GeForce RTX 2060 6 GB GDDR6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drakosha 19 Опубликовано 30 июня, 2021 iLight Теперь придётся бегать по крышам и искать телепорты. С этого чердака на крышу выберись и побегай по ней (первый телепорт на этом ребре между двумя скатами). Бегай, пока не найдешь телепорт с крыши многоэтажки на кран, в нём ищи тайник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iLight 57 Опубликовано 30 июня, 2021 7 минут назад, Drakosha сказал: iLight Теперь придётся бегать по крышам и искать телепорты. С этого чердака на крышу выберись и побегай по ней (первый телепорт на этом ребре между двумя скатами). Бегай, пока не найдешь телепорт с крыши многоэтажки на кран, в нём ищи тайник. Меня зациклило в телепортах: проломленная крыша - окно с контриком - окно с голым карликом - крыша с надстройкой - крыша с такой же надстройкой - крыша с плохими текстурами - крыша с двумя надстройками - опять в проломленную крышу. 2560х1440, 144 Hz, 16x2 GB DDR4 RAM, Intel Core i7-10700 2.9 GHz, NVIDIA GeForce RTX 2060 6 GB GDDR6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты