Перейти к содержанию
Wolfstalker

Ушедшая душа

Рекомендуемые сообщения

 
 

Очередная модификация подошла к своему логическому завершению. Пора выносить вердикт.

Итак: полное прохождение займет в сумме 5-6 часов с учетом нахождения всех тайников и исследования локаций.

Имеются как положительные стороны - так и отрицательные. 

Положительные + 

- Объемный сюжет, который действительно было интересно проходить

- Озвучены большинство сюжетных/второстепенных персонажей 

- Огромное количество тайников

- Наличие уникальных кат-сцен

- Статистика главного героя

- Вариативность 

- Масса новых - уникальных артефактов

- Восстановлены вырезанные мутанты

- Новые звуковые эффекты у контролеров и котов "баюнов" 

- Эффект "засыпания" при встрече с котами

- Уникальная фауна

- Новая локация

- Гривны, заместо рублей

- Новая лаборатория

- Наличие нескольких концовок

- Оптимизация

- Новые виды вооружения 

- Герой больше не голодает

- Новые ретекстуры моделей персонажей

- Вы наемник - и Вы знаете свою миссию

- Множество новых предметов

Отрицательная - 

- У винтовки ТРС-301 "Яд"  глючный прицел (вхождение в прицел подкидывает оружие на несколько метров вверх) 

смотрите спойлер

- В меню "Сохранения" несколько "рваных" окошек 

- Опечатки в заданиях и диалогах (смотрите спойлер)

- Странности с DRX 11 ФПС скачет от 60-30 

- Некоторые диалоги небыли озвучены 

- Экзоскелет "Долга" обеспечен встроенными сервоприводами (на деле пришлось устанавливать вручную, как и на обычном экзоскелете)

- Большинство мутантов в прямом смысле слова "буксуют" в текстурах

- Беготня ближе к концу игры

= Мое мнение: замечательная история, в которой присутствует добро и зло. Всем, кто не ознакомился с данной историей, советую ознакомиться. 

Мой совет: играйте на статическом освещении или полном динамическом. Выше 11 DRX начинаются проблемы с N локациями. Предупрежден - значит вооружен. Моя оценка 8,5/10 

С уважением Messer ! 

 

  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 2
  • Спасибо 1

                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ку. Прошел мод ,но так и не понял ,а зачем в госпитале Шрам с Лебедевым ? Туда можно прийти, но диалогов не будет и уйти от туда нельзя. Может кто знает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Cyrax , я тоже заглядывал туда, потом выход поискал, вроде не нашёл и переиграл.

Они наверное для обоснования концовки там сидят. После госпиталя бегут на ЧАЭС убивать Стрелка и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У кого есть сейф после спуска в люк в лабе?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kuzmich только загвоздка в том, что лебедь быстрее добрался до станции, чем Шрам.)


Дополнено 4 минуты спустя

EGERb 

7 часов назад, EGERb сказал:

У кого есть сейф после спуска в люк в лабе?

Не пойму, про какой сейф ты говоришь.... 

  • Хабар 1

                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет всем! 

Нужна помощь с сохранкой. Проблема вот в чём:

После вступления в вольные сталкеры выбираю продолжить исследование Агропрома. На возвышенности севернее лагеря сталков должен заспавниться некто Килорик со своими квестами. Так вот, он у меня отказывается появляться. Переигрывал много раз с разных моментов, в т.ч. с начала и даже переустанавливал игру. Все побочные квесты прошёл. Играю на сборке от Mervin62.

Нужна сохранка или сразу после присоединения к вольным или сразу после взятия квестов от Килорика.

Заранее спасибо!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Benny_g я прошел без всяких "Килориков"  на две концовки. Играй дальше

  • Спасибо 1

                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Messer. Stalker  видел в прохождении, что он после захода в тоннель даёт координаты бункера учёных на Забытых землях.

Вопрос, не повлияет ли отсутствие этого квеста на дальнейшие приключения и взаимоотношения с учёными?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.09.2021 в 20:59, Messer. Stalker сказал:

сейф

Может "сейв".

Изменено пользователем Тень121

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Benny_g в бункер ты и так попадешь по сюжету. 

Спойлер

Иди по сюжету. Туда вы попадете вместе с бандитом/техником. Тропа будет в Госпитале, сразу справа, когда выйдешь к ограждению с воротами. 

 


Дополнено 3 минуты спустя

Benny_g С учеными ничего к сожалению не изменится)) ты их потом проклинать будешь за их так называему работу)) 


Дополнено 5 минуты спустя
10 минут назад, Тень121 сказал:

Может "сейв

Писали бы тогда сразу по делу, а то гадай, какой сейф. И не сейв, а сохранение. Просто и понятно. 

  • Хабар 1
  • Спасибо 1

                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Messer. Stalker сказал:

Просто и понятно

Сейв в игре – это сохранение чего-то ценного, например, прогресса в прохождении сюжета, какого-то достижения, ценного предмета и других фишек, которые могут потребоваться в дальнейшем. Первоначально люди делали сейвы, когда хотели сохранить персонажа в конкретной точке задания, перед началом крутого боя с главным боссом.

Ни чего личного. Тутуб.


Дополнено 37 минуты спустя
2 часа назад, Messer. Stalker сказал:

сейф

Ну ты то старый сталкер, не понял этого.

Я иногда в беседах употребляю " сейф", "монол", " агра", "юп", "гусыня", "фримены", "синие",  и т.д. Вопросов не возникало. 

Потому что МЫ начинали с 2007 года.

Изменено пользователем Тень121
  • Жму руку 1

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тень121 ладно, не будем переливать из пустого в порожнее. Скажи лучше, пока я на рыбалку не уехал, как этот чертов сейф В моде "Возращение в Зону" открыть? Пробывал буквы в их числовом порядке вводить, ан нет! Тут что-то другое-мудреное. Раньше было намного проще. Вбил дату начала революции и пошло дело.  Никаких тебе смыслевых упражнений. 

  • Хабар 1

                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Messer. Stalker А-1, ..........., К-10. Ё и Й не учитывай. Первая буква и её значение, вторая буква и её значение и т.д.

Изменено пользователем Тень121

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тень121

Спойлер

2021-09-11-11-02-15.thumb.jpg.263b8e77b2d7c03944d6cbe037380a2a.jpg


Дополнено 1 минуту спустя

Так выглядит сейф в Lost Alpha. Никаких тебе заморочек. Знай крути

Изменено пользователем Messer. Stalker

                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, Messer. Stalker сказал:

Знай крути

В принципе да, но у меня была проблема с вводом цифирь, потом вроде наловчился.

А в возвращении один раз получится будешь щелкать как орехи (если зубы есть). ? - только вот это часто сбивает набор.

Спойлер

На листочек выпиши букавки и цифирьки, быстрее получится ввод.

 

Изменено пользователем Тень121

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тень121 

37 минут назад, Тень121 сказал:

На листочек выпиши букавки и цифирьки

А зачем? Разработчик оставил шпору, открыл-посмотрел. Морока начинается, когда появляется несколько знаков вопроса, тогда гадай, какая буква идет в этом порядке

  • Аплодисменты 1

                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, как лучше поступить с Инквизитором, отдать арт или нет, или вообще скрыть это? Что будет в этих случаях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В самом начале после кат-сцены баг с текстурами сталкеров, скрин отправить не могу. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

n3k1 отдавай, он тебе его после в знак дружбы отдаст. 


Дополнено 6 минуты спустя

Гимназист модели растянуты по экрану? Отсутствует оружие/руки персонажа? Удаляй папку shaders_cache 

Находится по такому маршруту:C/Имя пользователя/Общие/Документы/stalke~1.- 

  • Жму руку 1

                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

скиньте сохранение перед встречей с бандитами. у меня квест не обновляется

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошел  мод  что  можно сказать для  1  мода вполне достойно  правда пару  минусов есть  краши +  боевая   у нпс  какая то не понятное      когда проходил    в дом лесника  нпс не агрились   а тупо в мою сторону смотрели пока ближе к дому лесника не подошел  +   крутились на месте  в положений сидя , почти тоже самое было в лиманске встал в куст вырезал весь отряд + убитые   нпс не убираються  Кошки  +     монолит на стройке      не много раздражало в лиманске  да и в других локациях .

 И по прохождению словил  2-4  краша  за все прохождение. 

 


Дополнено 3 минуты спустя

  И ешо      был баг с прицелом  взял  у  убитого торговца  наемников  в рыжем лесу не много походил   положил  в яшик   в забытых краях и прицел откатился  на стандартный   на  вале и шторме     стояли  2 красных прицела которые  берут  нпс  в квардрат   откатились на стандартные     через определенное  время .ss_ghost_09-21-21_20-00-20_(forgotten).thumb.jpg.26e7a12510ac81237cfb1c36168be7b7.jpg

Изменено пользователем Ghost_l

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ghost_l на счет тупости/логики нпц это баг движка. А про прицелы, есть такое: в оригинале эти ПСО друг с другом не дружат. Один другого может съесть - как бы это глубо не звучало) 

Да и скриншоты помести под спойлер. Добро. 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Messer. Stalker сказал:

Я уже все  снес скринов нету   только на прицел и все    а получилось     убитые  нпс на лиманске валялись ( курьер, 1 монолитовец на стройке )   +  на  лиманске  появились когда пошел     за   Шкиром в рыжий лес  штук  5-6 монолитовцев  на стройке где их  убивал до этого   ну и кошки  и снорки   лежали постоянно   где  респаунились   при   первом походе в лиманск.

 

Изменено пользователем Ghost_l

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ghost_l в моем прохождении вылетов, слава богу не встречалось, кроме беды с оптимизацией. На ультра настройках фпс устойчив в ровные 60, но стоит перейти на Агропром, как 60 превращаются в 30. Весь мод проскакал на статике, обидно, но такая ситуация у мода. 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да был краш  со звуком в начале скачал фикс   краш  в лабараторий  фикс и  на вертолете  фикс  а так  проблем вроде не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу