Перейти к содержанию
Hardtmuth

Call of Chernobyl

Рекомендуемые сообщения

 
 

У моих экспериментов были другие причины. Серость общей картинки на версии от xr_Sanya.


Дополнено 41 минуты спустя

Поставил xRay LR:C base engine на свежеустановленный СоС 1.4.22. 

Сразу вылет "отсутствует ammo_knife", ну да ладно, добавил. Все запустилось.

Из мелких багов: координаты пачек патронов не совпадают с их расположением в ui_icon_equipment.dds.

Еще попался вот такой баг, даже не знаю, как объяснить, раньше не замечал.. На скрине целюсь из спаса.

 

ss_apache_02-12-22_15-45-52_(l03_agroprom).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, WolfHeart сказал:

. А то что он установил оружейку для 1.5 так с его поста это неведомо:

По причине вылета видно секцию, которая появилась в 1.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sikorskyi да, это мой косяк, кроме SPAS-12.

В релизный зип по ошибке добавил файл weapons.ltx из CoC 1.5, а он там совсем иной. Исправлю.

Пока могу посоветовать взять файл weapons.ltx из CoC 1.4.22 и просто добавить подствольникам строки grenade_class.

А по поводу дробовика — проблема ещё с ЧН, несколько знаю. Кривой рукав, залезающий при прицеливании в камеру. Видимо, из-за исправления обрезания моделей на худе такая фигня и проявилась. Тут можно либо положение худовой модели поправить (позднее добавлю настройщик положения оружия), либо саму модель исправить.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

cari0us небольшое пожелание. Болотной воде (например на Агропроме) сделать мягкие края. А то на ЧН Болотах мягкая вода, а на ТЧ локациях нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sikorskyi это делается через шейдеры, не через двиг. Если не путаю, файл waterryaska по параметрам делается подобным waterclear. Ну там какие-то такие названия у них.

Могу, конечно, сделать подпапку gamedata_optional с подобными вещами, которые не важны критически. Но пока не обещаю. Не в ближайшие дни точно.

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сделал мягкие края у ряски и студня. На мой взгляд, так лучше.

ss-apache-02-13-22-13-35-49-l03-agroprom ss-apache-02-13-22-13-40-19-l04-darkvall

https://disk.yandex.ru/d/xycTaknxR8s-9g

  • Мастер! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

хай, словил вылет, посмотрел лог, была нехватка текстуры, это было в фиксах и я все починил, попытался опять запустить сохранку и вот такой лог. P.S. лог не полный, сразу начал с интересного, со слов "игрок не авторизован"...

 

Спойлер

* WARNING: player not logged in
* phase time: 1023 ms
* phase cmem: 352230 K
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 352228 K
* [win32]: free[3011328 K], reserved[81492 K], committed[1101420 K]
* [ D3D ]: textures[310529 K]
* [x-ray]: process heap[352228 K], game lua[27711 K], render[146 K]
* [x-ray]: economy: strings[17175 K], smem[1337 K]
compiling shader model_def_hq_3
compiling shader model_def_lq_3
compiling shader model_def_point_3
compiling shader model_def_spot_3
compiling shader model_def_shadow_3
task_functor.under_faction_control_target_id is nil
compiling shader model_def_hq_2
compiling shader model_def_lq_2
compiling shader model_def_lqs_3
compiling shader model_env_hq_3
compiling shader model_env_lq_3
compiling shader model_def_lqs_0
compiling shader model_def_lplanes_0
stack trace:

0023:044B01F5 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:045DB052 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:045DB869 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:04641663 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:04535836 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:04572446 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:04572917 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
 

 

Изменено пользователем Дробовщик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Дробовщик сказал:

словил вылет, посмотрел лог, была нехватка текстуры

Из-за отсутствия текстуры вылетать не будет.

А вообще мало инфы. какие дополнения ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Sikorskyi сказал:

Из-за отсутствия текстуры вылетать не будет.

А вообще мало инфы. какие дополнения ставил?

lootmoney, fast-trevel и все + русификатор

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Дробовщик сказал:

lootmoney, fast-trevel и все + русификатор

Откуда качал? Сос 1.4.22?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Sikorskyi сказал:

Откуда качал? Сос 1.4.22?

качал 1.4.12 потом патч 1.4.22, фиксы и моды качал с этой темы

 


Дополнено 1 минуту спустя
8 минут назад, Sikorskyi сказал:

Из-за отсутствия текстуры вылетать не будет.

с этой текстурой был первый вылет map_l12u_control_monolith

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Дробовщик сказал:

фиксы

А фиксы какие имеешь в виду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Sikorskyi сказал:

А фиксы какие имеешь в виду

недостающие файлы от sinaps

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дробовщик кинь под спойлер полностью лог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Sikorskyi сказал:

кинь под спойлер полностью лог.

к сожалению лог на другом пк, завтра все решим

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дробовщик я бы на твоем месте удалил папку gamedata, поставил какую - нибудь оружейку и не страдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Sikorskyi сказал:

 я бы на твоем месте удалил папку gamedata, поставил какую - нибудь оружейку и не страдал

проблема в самом моде, я читал вопросы  тут, у некоторых также не запускается, интересно, ведь автосейвы грузит

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Дробовщик сказал:

проблема в самом моде

В каком самом? Сос очень стабильный мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Sikorskyi сказал:

В каком самом? Сос очень стабильный мод

ну может эти люди сами что-то наворотили, но они ставили фикс про который я говорил и все норм, а вот ко мне удача повернулось задом, либо я криворукий


Дополнено 32 минуты спустя
10 часов назад, Sikorskyi сказал:

кинь под спойлер полностью лог

доброго времени суток, а вот и лог подъехал

Спойлер

nitializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 40074 files cached 50 archives, 6598Kb memory used.
Init FileSystem 0.661744 sec
'xrCore' build 6532, Dec 24 2016

EH: E283722790D7E160CBC90F76D2580B85

-----loading d:\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\configs\system.ltx
-----loading d:\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
command line 
Executing config-script "user.ltx"...
[appdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4055004 K], reserved[49784 K], committed[89452 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: process heap[15232 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[11969 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[0]=D:\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\bin\
dir[1]=D:\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\
dir[2]=D:\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\bin\
dir[3]=C:\Windows\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList OpenAL Soft
devices OpenAL Soft
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1  eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
3. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[d:\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\configs\rspec_default.ltx"...
! Unknown command:  r2_sun_far
[d:\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[d:\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'
~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
[appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:11C8]: NVIDIA GeForce GTX 650 
* GPU driver: 10.18.13.5362
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 4036 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
* distortion: used, dev(30),need(14)
* color_mapping: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_d
compiling shader postprocess_cm_pre
* SSample: enabled
compiling shader particle_distort
compiling shader particle
compiling shader particle
- r__tf_aniso 8
- r1_tf_mipbias 0.
compiling shader simple_color
compiling shader portal
compiling shader editor

 


Дополнено 23 минуты спустя
11 часов назад, Sikorskyi сказал:

я бы на твоем месте удалил папку gamedata, поставил какую - нибудь оружейку и не страдал.

сделал так - никакого эффекта (папку не удалял в просто перенес отдельно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

наконец-то, понял в чем проблема, каким-то образом поломалось 7 именных сейвов, это как мне кажется возможно, я начал новую игру и сохр норм работало, еще и протекта опять выпала) еще бы "велес" в тайнике выпал...)

Изменено пользователем Дробовщик
ошибки в словах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, Дробовщик сказал:

вот и лог подъехал

Невнятный какой- то, нихрена не понятно.

 

4 часа назад, Дробовщик сказал:

каким-то образом поломалось 7 именных сейвов, это как мне кажется возможно, я начал новую игру и сохр норм работало

После глобальных изменений в gamedata надо было новую игру начинать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пока нет адекватного оружейного пака, правки по ванильному оружию.

- Поправлено положение некоторого косячного оружия (СПАС, Винчестер), новое положение в руках для АС "Вал" и всех пистолетов в игре
- Правка прицеливания на некотором другом оружии
- Правка ТТХ СПАСа и Винчестера (повышен урон), правка ТТХ пистолетов (скорострельность, урон, отдача), чтобы вызывали меньше рвотных рефлексов при их использовании
- Прицеливание через ПКМ (мушки у него нет!)

https://disk.yandex.ru/d/0k7JVfPE0LAgLA

Прилагается вот к этому движку:
https://github.com/cari0us/xray_lrc_base

Изменено пользователем Last_Dawn
  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Last_Dawn сказал:

и всех пистолетов в игре

 

1 минуту назад, Last_Dawn сказал:

чтобы вызывали меньше рвотных рефлексов при их использовании

Если нравится пукалка, а не трещотка (и не драбадан), то ничего подобного не испытаешь.

Спасибо!


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Maximouse сказал:

Если нравится пукалка, а не трещотка (и не драбадан), то ничего подобного не испытаешь.

ТТХ и анимации стрельбы пистолетов от ПЫС, это отдельный вид извращения, как по мне. А что-то вроде ПМа так и вообще мусором сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Last_Dawn сказал:

как по мне

Извини, не так выразился.

Я имел в виду пистоли настоящие (разных времен, но вполне реальные) - что есть, то есть - по факту.

11 минут назад, Last_Dawn сказал:

А что-то вроде ПМа так и вообще мусором сделали.

Да, но в игре, сам знаешь, пукалки не рулят, хотя машинка классная.

Простая и эффективная, если уметь с ней работать.

 


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн