Перейти к содержанию

cari0us

Сталкеры
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

cari0us стал победителем дня 21 марта

cari0us имел наиболее популярный контент!

Контакты

4 Подписчика

Информация о cari0us

  • Звание
    Новичок

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    AMK 1.4.1, Ветер Времени, Lost Alpha 2014, Lost World Origin

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Хомячок с ПМом костер может тухнуть из-за ветра, недостатка дров. В принципе, по темноте вернуться «домой» вполне реально, если не спускаться вниз. Кстати, в подвале должна быть буржуйка. Можно её попробовать разжечь. Дополнено 0 минут спустя VeRtex насколько знаю, баг возникает именно когда пустые руки и отравление. С оружием в руках, вроде бы, не возникает. Ну и опять же, в патче будет исправление.
  2. Можешь рассказать о каких-то вырезанных или отмененных решениях, которые не попали в релиз АиВа? (сорян если уже был подобный вопрос, немного опоздал на стрим)
  3. https://www.openal.org/downloads/ внизу прям кнопка для загрузки установщика под виндовс.
  4. Forast факел тухнет, потому что его состояние достигло нуля.
  5. Ребят, если вам без метки и стрелочки на экране трудно, и если вы жалуетесь, что прошли пару метров и заблудились, постарайтесь оскорбления в сторону разработчиков да и вообще кого-либо не писать, пожалуйста. По-человечески общаемся, без вот этих всяких выпадов.
  6. gruber356 в патче, очень вероятно, будет компас. Пока да, по солнцу. Но я как-то не знаю, видать основные места запомнил, и из-за этого легче было. В основном путают деревья, приходится смотреть на следы, чтоб не повернуть случайно, заглядевшись в сторону.
  7. Alan4s возможно у Мосинки нулевое состояние, и винтовка не может произвести выстрел в принципе.
  8. Коренной москвич есть уместное выражение мнения, а есть абсолютно неуместное. Это как за семейным ужином начать рассказывать про сон, где мастурбировал сендвичем. Но в данной ситуации это не более чем желание кинуть какое-нибудь оскорбление, замаскировав под якобы мнение. И второе сообщение этого дяди только подтверждает эту мысль. Давайте писать по теме, без вот этих попыток кого-то зачем-то оскорбить, не маленькие же.
  9. Emwa скиньте сейвы, со слов не понять, нужно лог хоть какой-то
  10. а произошел то вылет как? Где были, что делали?
  11. привет
    ui для мода Artifact сделаешь?)_)

  12. cari0us

    Alone In Windstorm

    Давно такого не было, чтобы мод заставлял меня пустить слезу в некоторые моменты. Казалось — грустная история под впечатлением от произведения Глуховского, ну и что? Сначала это просто мелкие детали вроде записки старого лесника о дне рождения его сына. Потом — разрушенная школа и заброшенный город; и в конце концов остатки записей радиосообщений. Всё это комом окружает главного героя, изначально и не знавшего о случившейся ядерной войне. Ведь казалось, что буквально вчера всё было в порядке. Казалось... Так случилось, что все эти эмоции окружили и меня. И получилось это даже сильнее, чем прохождение серии игр Метро. Возможно, потому что история подаётся здесь сжато, без огромного количества сцен и актов. А может дело и в самой задумке. Знаете, как это было во многих произведениях Стругацких — есть очень яркая идея, которую подают почти в лоб, без огромного количества воды. Как «Гадкие Лебеди», например. И вот здесь так же — короткий слог, пробивший на сильные эмоции. Вы сами всё поймёте при прохождении, спойлерить не буду. Лично меня история и окружение поразили очень глубоко. А теперь напишу про геймплей и остальное. В моде просто невероятные локации, погода, освещение, частички снега, эмбиент и в принципе подача атмосферы. Да, хоть я и сам принимал участие в разработке, но на мне была лишь разработка UI, какие-то мелочи, да в движке ковырялся раз через два — по итогу дальше стартовой локации и не выходил, некогда было. И когда смог поиграть на релизе, у меня аж тряслись руки. Надеюсь, на сталкере будет больше подобных модов, полностью меняющих игру. Да и просто модов, сделанных с душой.
  13. Sikorskyi благодарю за лог. Пока не уверен насчёт точной причины, но буду рыть. Last_Dawn двиг с настройщиком я кидал по сути только тебе, так что там чисто тот релизный вариант.
  14. Sikorskyi это делается через шейдеры, не через двиг. Если не путаю, файл waterryaska по параметрам делается подобным waterclear. Ну там какие-то такие названия у них. Могу, конечно, сделать подпапку gamedata_optional с подобными вещами, которые не важны критически. Но пока не обещаю. Не в ближайшие дни точно.
  15. Sikorskyi да, это мой косяк, кроме SPAS-12. В релизный зип по ошибке добавил файл weapons.ltx из CoC 1.5, а он там совсем иной. Исправлю. Пока могу посоветовать взять файл weapons.ltx из CoC 1.4.22 и просто добавить подствольникам строки grenade_class. А по поводу дробовика — проблема ещё с ЧН, несколько знаю. Кривой рукав, залезающий при прицеливании в камеру. Видимо, из-за исправления обрезания моделей на худе такая фигня и проявилась. Тут можно либо положение худовой модели поправить (позднее добавлю настройщик положения оружия), либо саму модель исправить.