Hardtmuth 5 530 Опубликовано 4 июля, 2020 Название: Call of Chernobyl | Версия: 1.4.22 | 1.5r6 [beta] Платформа: Зов Припяти Разработчик: Bangalore, Team EPIC Дата выхода: 26 сентября, 2015 г. Группа ВК ModDB GitHub Todo Оставить отзыв Это фриплейный мод, состоящий из локаций всей трилогии S.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель. Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе. Спойлер Основными изменениями являются: - Переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - Переделанный AI за авторством Alundaio - Полностью измененная погода - Переработана система работы gulag - Измененный A-Life - Ночью могут происходить нападение мутантов на базы группировок - 35 стартовых точек для игрока на выбор - Добавлен выбор портрета персонажа при создании - Портрет ГГ может меняться в зависимости от надетой брони - Новый переработанный КПК. Таблица лидеров, Таблица отношений, Энциклопедия и Контакты - Жизнь после жизни - позволяет после смерти переселиться в тело случайного сталкера, герой перенимает его имя, снаряжение, репутацию и ранг. Если есть напарник - то переселяется в него - Можно допрашивать раненых NPC враждебной группировки, они могут дать координаты тайника, КПК, оружие в отличном состоянии или послать куда подальше. Если на него есть задание на убийство, то будет дополнительный диалог - NPC занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли - NPC могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях - NPC станут враждебными, если заметят вас рядом с трупом их соклановца, даже если убили его не вы, но убийца обнаружен не был - NPC лечат себя аптечками с анимацией - PC используют укрытия с анимациями как в ЧН - Полностью заселенные уровни - Новый режим Выживания. Зона заселена различными зомби, почти никаких сталкеров - Режим "Тайна Зоны", включающий сюжет и относящиеся к нему механики - Рабочие Арены из билда 2571 и ТЧ - Внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для NPC) - Внедрены свои достижения - Возможность играть с Одной Жизнью. В случае смерти ваши сохранения будут удалены - Можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - Можно поиграть за зомбированного. Нужно в меню выбора группировки нажать на клавиатуре "Z" - Возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами - Задания теперь можно отменить, если игрок не хочет их выполнять - Возможность включать и выключать спавн вертолёта - Возможность сесть в вертолет и управлять им - Возможность регулировать популяцию сталкеров и мутантов в настройках игры - Динамические сообщения о появлении повторяемых заданий у NPC - Возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время - Возможность включить потребность во сне - Возможность взять сталкеров в напарники, если ваш ранг равен или больше его - Возможность включить порчу артефактов. Артефакты постепенно теряют свои свойства во время их "работы" - Можно пинать тушканов biggrin (подходишь и нажимаешь F) - Полностью играбельный вид от 3-го лица, кроме работы с детектором - Возможность готовки мяса мутантов с помощью дровяной печи и угля - Возможность зажигать костры и тушить их (руки должны быть свободны от оружия) - Возможность пинать различные объекты, от ящиков до трупов (см. настройки Управления) - Возможность ставить свои метки на карте в КПК - Новые слоты для рюкзака, бинокля, ножа - Переработаны бункер на Янтаре и квартира в Восточной Припяти - Контролер может заставить сталкеров застрелиться Список локаций: Наземные Болота (ЧН) | Даркскейп (билд 2571) | Кордон (ЧН) | Свалка (ЧН) | Агропром (ЧН) | Темная долина (ЧН) | Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) | Армейские склады (ЧН) | Янтарь (ЧН) | Мертвый город (билд 2571) | Лиманск (ЧН) | Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) | Госпиталь (ЧН) | Затон (ЗП) | Юпитер (ЗП) | Припять (ЗП) | Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) | ЧАЭС-2 (ЧН) | Генераторы (март 2005) | Кладбище техники Подземные / Лаборатории Подземелья Агропрома (ЧН+ТЧ) | Х18 (ТЧ) | Х16 (ТЧ) | Х8 (ЗП) | Х10 (ТЧ) | Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) | Саркофаг (ТЧ) | Варлаб (2005) Карта Зоны Спойлер Спойлер Список изменений ~ Обновление перевода ~ Улучшили настройки компиляции Visual Studio и перекомпилировали все бинары = Использовать Show(false) вместо прятания за экраном что исправляет проблему с вылетами из-за окон подсказки = Исправлены странности с выбросами и загрузками = Исправлены случаи перехода инфопоршня sleep_active в другие сейвы = Исправлен старый баг движка когда can_take переписывала can_trade. Теперь секции предметов с can_trade = false не показываются в торговле. = Исправлено магической исцеление во время неуязвимости = Исправлено восстановление количества использований предметов = Исправлен спам = Исправлены вылеты интерфейса с HideDialog = Исправлены потерявшиеся голоса персонажей и неправильные голоса у наемников + Информация о выбросе на HUD добавлена в xrs_debug_tools.script + Добавлена информация о team_squad_group в xrs_debug_tools.script * Обнаруженные машины теперь магическим образом перемещаются между локациями без каких-либо серьезных проблем Спойлер Список изменений = Исправлен вылет при получении достижения "Патриарх" ~ Исправления в русской локализации Посмотреть полный список истории патчей (на русском языке) Спойлер Как максимально оптимизировать игру для калькуляторов? Используйте ключи -noprefetch -nofpslock -smap512"lock -smap512 Как включить Фаст Тревел по типу Скайрима? Включается в faction_quick_travel.ltx, надо выставить enable = true Файл находиться в запакованных архивах! Хотите изменить - распаковывайте! Вылетает Кладбище техники при переходе, что делать? Загрузите автосейв, сразу окажитесь на локации. Вроде как такой проблемы больше быть не должно. Где посмотреть все достижения? Здесь: paper.dropbox.com/doc/-CoC-1.4-yVpuo5uGTIPnvVrwFICzK Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайте минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Меняйте качество текстур и дальность видимости до оптимального состояния 5. Можно уменьшить спавн в настройках игры Как включить жизнь по всей зоне? В _g.script переменной DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS поставь значение false Это включит симуляцию оффлайнв на ВСЕХ локах, а не только на том левеле где ГГ Нужный файл надо распаковать из архивов игры! Теперь жизнь происходит по всей зоне, даже там, где вас нет. Внимание! Увеличивается нагрузка на компьютер! Чтобы было меньше мяса и больше фпс, надо уменьшить количество спавна сталкеров до 0,25-0,5. Почему сталкеры не обращают внимание на военных в Кордоне? Там нейтральная зона, военные не трогают сталкеров, а сталкеры не трогают военных. Но ГГ военные всё равно бьют, это не исправить. Решение - накопить денег, снаряжения и валить в Бар например. (Авторы сделали перемирие на локации из-за того, что военные выносили деревню новичков). Где достать детектор? В трупах, в тайниках, их продают учёные, есть и у обычных торговцев, но шанс появления примерно 15% Если в логе ошибки просматриваются динамические новости: Можете их отключить в настройках игры и вылеты прекратятся. Вроде такого больше быть не должно. Почему так пустынно!? Почему так много живности!? В настройках игры можно регулировать население зоны. Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей. Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры. Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны. Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты. Полезная информация о напарниках: В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad (или те, которые вы поставите в настройках управления). Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти. Вы можете отдавать NPC-напарникам вещи через КПК, а потом их забрать, во вкладке "Отношения", необходимо кликнуть на иконке напарника. Вы так же можете дать/продать напарнику глушитель, подствольник и оптику, тогда они их "оденут" если такая возможность на оружии имеется. Как пройти эту "Тайну зоны"? Ищем доктора и говорим с ним (или убиваем и обшариваем, если злой) при получении ключа и записей доктора, сюжет активируется. Сперва отключаем генератор в х-16, потом на Радаре, (по пути собираем документы во всех лабораториях). После отключения радара идем к Монолиту, но не загадываем желание, а проходим в центр управления, за документами, а потом уже в ВарЛаб. Что бы открылась дверь в ВарЛаб сперва надо забрать документы в центре управления монолитом. В ВарЛаб говорим с сущностью... Бегаем за двумя полтергейстами с целью их убить, (все двери открываются закрываются в хаотичном порядке)... После убийства второго, все предметы которые не прикручены, пытаются прилететь в лоб... Увертываясь от них ищем и убиваем сперва кровососа, потом контролера... Идем туда где говорили с сущностью... Декодер... он открывает дверь, но вам предстоит схватка. Сущность предложит лечь в колбу, это одна из концовок. Мы отказываемся. Идём сражаться с монолитом, чтоб его уничтожить. Возвращаемся в ВарЛаб, и ломаем питание капсул (смотрите не зацепите лежащих внутри, репутация сильно падает) и отключаем генераторы... И возвращаемся во фриплей. Не можете найти Болотного Доктора? Он рандомно обитает: - база Чистого неба - вагончик у вышки (рядом с базой, первый квест в Чистом небе). - пещера на краю локации, рядом с Тузлой. - а ещё он может путешествовать по Болотам. Как открыть варлабу? Код - 26041986 Монолитовцам запрещено знать правду о том, что в этой лаборатории! Как исправить слишком переосвещённую графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_) Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud. Спойлер Решение проблем: Вместо названий и описания оружия что-то вроде wpn_ak74: Поставить русификатор для оружейных паков, который находится вместе с русификатором игры. По квесту сопроводил ученых, сделали они замеры, и привёл назад на базу - квест не сдается. Что делать? Сохранитесь на метке, загрузите сохранение и поговорите с одним из ученых. При вылетах: Всем у кого маленький прицельчик (биноклик) уезжает влево вверх Cтавьте нормальные прицельные сетки без mip maps https://mega.nz/#!7QkAUBbZ!IMHxqODWSJx2mXPkfxbcxqfKiEfg6QV1vQ2pzcNWGow [error]Description : there is no specified level in the game graph : 116 Делаем так. В папке configs открываем файл alife.ltx и выставляем параметр switch_distance = 15 (по умолчанию стоит 250). После прохождения участка, где был вылет, сохраняемся и возвращаем switch_distance = 250. В случае вылета cant open section и duplicate section и подобные cant open/found Cкорее всего вы неправильно что-то установили и игр не может найти нужные вещи, потому что они заменились/удалились. Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Решение: http://stalker-gaming.ru/forum/128-782-1 Выскакивает ошибка при запуске приложения 0xc000007b. Или: Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует MSVCR120.dll Установите Visual C++ для Visual Studio 2013 - https://www.microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?id=40784Ставить х86 и х64 одновременно! Перезагрузите компьютер после этого. Аргумент вылета ui ui mm opt 16.xml Скорее всего поставили не тот русификатор! Те кто ловит аналогичный вылет с can't open section 'helm_facemask' / 'helm_respirator_2' или другой одёжей. Cмотрите, правильно ли установили Outfit Addon. Если здесь нет решения, то пишите лог на форуме! И напишите, что устанавливали поверх игры(какие аддоны), по очерёдности Лог лежит в папке с игрой\appdata\logs Там, в самом конце файла, FATAL ERROR-- и есть описание ошибки. Спойлер Загрузка: Игра: ModDB 1.4.12 | ModDB 1.4.22 [патч]ModDB 1.5 r6 | NexusMods | Торрент 1.5r6 beta Русификатор: G.Диск | M.Облако (старые патчи) | все вопросы по переводу к av661194 Инструкция по установке: Мод автономный, его устанавливать на ЗП/ТЧ/ЧН категорически запрещено. Если просит установку Зова Припяти, то нужно дописать в пути ярлыка -skip_reg Вот пример: "D:\S.T.A.L.K.E.R.\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\Stalker-CoC.exe" -skip_reg 1. Скачать и распаковать (не WinRAR! 7z рекомендовано) 1.4.12 2. Поставить последний патч (Согласиться с заменой обязательно!) 3. Русификатор (необязателен, уже вшит начиная с 1.4.20) 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe Спойлер Спойлер Содержание | Статьи | Туториалы | Файлы | Дополнения 10 5 1 2 1 1 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 12 февраля, 2022 У моих экспериментов были другие причины. Серость общей картинки на версии от xr_Sanya. Дополнено 41 минуты спустя Поставил xRay LR:C base engine на свежеустановленный СоС 1.4.22. Сразу вылет "отсутствует ammo_knife", ну да ладно, добавил. Все запустилось. Из мелких багов: координаты пачек патронов не совпадают с их расположением в ui_icon_equipment.dds. Еще попался вот такой баг, даже не знаю, как объяснить, раньше не замечал.. На скрине целюсь из спаса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 12 февраля, 2022 2 часа назад, WolfHeart сказал: . А то что он установил оружейку для 1.5 так с его поста это неведомо: По причине вылета видно секцию, которая появилась в 1.5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cari0us 44 Опубликовано 12 февраля, 2022 Sikorskyi да, это мой косяк, кроме SPAS-12. В релизный зип по ошибке добавил файл weapons.ltx из CoC 1.5, а он там совсем иной. Исправлю. Пока могу посоветовать взять файл weapons.ltx из CoC 1.4.22 и просто добавить подствольникам строки grenade_class. А по поводу дробовика — проблема ещё с ЧН, несколько знаю. Кривой рукав, залезающий при прицеливании в камеру. Видимо, из-за исправления обрезания моделей на худе такая фигня и проявилась. Тут можно либо положение худовой модели поправить (позднее добавлю настройщик положения оружия), либо саму модель исправить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 12 февраля, 2022 cari0us небольшое пожелание. Болотной воде (например на Агропроме) сделать мягкие края. А то на ЧН Болотах мягкая вода, а на ТЧ локациях нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cari0us 44 Опубликовано 13 февраля, 2022 Sikorskyi это делается через шейдеры, не через двиг. Если не путаю, файл waterryaska по параметрам делается подобным waterclear. Ну там какие-то такие названия у них. Могу, конечно, сделать подпапку gamedata_optional с подобными вещами, которые не важны критически. Но пока не обещаю. Не в ближайшие дни точно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 13 февраля, 2022 Сделал мягкие края у ряски и студня. На мой взгляд, так лучше. https://disk.yandex.ru/d/xycTaknxR8s-9g 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дробовщик 4 Опубликовано 15 февраля, 2022 (изменено) хай, словил вылет, посмотрел лог, была нехватка текстуры, это было в фиксах и я все починил, попытался опять запустить сохранку и вот такой лог. P.S. лог не полный, сразу начал с интересного, со слов "игрок не авторизован"... Спойлер * WARNING: player not logged in * phase time: 1023 ms * phase cmem: 352230 K * phase time: 9 ms * phase cmem: 352228 K * [win32]: free[3011328 K], reserved[81492 K], committed[1101420 K] * [ D3D ]: textures[310529 K] * [x-ray]: process heap[352228 K], game lua[27711 K], render[146 K] * [x-ray]: economy: strings[17175 K], smem[1337 K] compiling shader model_def_hq_3 compiling shader model_def_lq_3 compiling shader model_def_point_3 compiling shader model_def_spot_3 compiling shader model_def_shadow_3 task_functor.under_faction_control_target_id is nil compiling shader model_def_hq_2 compiling shader model_def_lq_2 compiling shader model_def_lqs_3 compiling shader model_env_hq_3 compiling shader model_env_lq_3 compiling shader model_def_lqs_0 compiling shader model_def_lplanes_0 stack trace: 0023:044B01F5 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 0023:045DB052 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 0023:045DB869 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 0023:04641663 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 0023:04535836 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 0023:04572446 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 0023:04572917 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() Изменено 15 февраля, 2022 пользователем Дробовщик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 15 февраля, 2022 2 часа назад, Дробовщик сказал: словил вылет, посмотрел лог, была нехватка текстуры Из-за отсутствия текстуры вылетать не будет. А вообще мало инфы. какие дополнения ставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дробовщик 4 Опубликовано 15 февраля, 2022 Только что, Sikorskyi сказал: Из-за отсутствия текстуры вылетать не будет. А вообще мало инфы. какие дополнения ставил? lootmoney, fast-trevel и все + русификатор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 15 февраля, 2022 1 минуту назад, Дробовщик сказал: lootmoney, fast-trevel и все + русификатор Откуда качал? Сос 1.4.22? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дробовщик 4 Опубликовано 15 февраля, 2022 1 минуту назад, Sikorskyi сказал: Откуда качал? Сос 1.4.22? качал 1.4.12 потом патч 1.4.22, фиксы и моды качал с этой темы Дополнено 1 минуту спустя 8 минут назад, Sikorskyi сказал: Из-за отсутствия текстуры вылетать не будет. с этой текстурой был первый вылет map_l12u_control_monolith Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 15 февраля, 2022 8 минут назад, Дробовщик сказал: фиксы А фиксы какие имеешь в виду? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дробовщик 4 Опубликовано 15 февраля, 2022 6 минут назад, Sikorskyi сказал: А фиксы какие имеешь в виду недостающие файлы от sinaps Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 15 февраля, 2022 Дробовщик кинь под спойлер полностью лог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дробовщик 4 Опубликовано 15 февраля, 2022 2 минуты назад, Sikorskyi сказал: кинь под спойлер полностью лог. к сожалению лог на другом пк, завтра все решим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 15 февраля, 2022 Дробовщик я бы на твоем месте удалил папку gamedata, поставил какую - нибудь оружейку и не страдал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дробовщик 4 Опубликовано 15 февраля, 2022 3 минуты назад, Sikorskyi сказал: я бы на твоем месте удалил папку gamedata, поставил какую - нибудь оружейку и не страдал проблема в самом моде, я читал вопросы тут, у некоторых также не запускается, интересно, ведь автосейвы грузит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 15 февраля, 2022 4 минуты назад, Дробовщик сказал: проблема в самом моде В каком самом? Сос очень стабильный мод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дробовщик 4 Опубликовано 15 февраля, 2022 2 минуты назад, Sikorskyi сказал: В каком самом? Сос очень стабильный мод ну может эти люди сами что-то наворотили, но они ставили фикс про который я говорил и все норм, а вот ко мне удача повернулось задом, либо я криворукий Дополнено 32 минуты спустя 10 часов назад, Sikorskyi сказал: кинь под спойлер полностью лог доброго времени суток, а вот и лог подъехал Спойлер nitializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 40074 files cached 50 archives, 6598Kb memory used. Init FileSystem 0.661744 sec 'xrCore' build 6532, Dec 24 2016 EH: E283722790D7E160CBC90F76D2580B85 -----loading d:\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\configs\system.ltx -----loading d:\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\configs\system.ltx Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll command line Executing config-script "user.ltx"... [appdata\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4055004 K], reserved[49784 K], committed[89452 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: process heap[15232 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[11969 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present dir[0]=D:\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\bin\ dir[1]=D:\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\ dir[2]=D:\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\bin\ dir[3]=C:\Windows\system32\ CleanDeviceSpecifierList CleanDeviceSpecifierList OpenAL Soft devices OpenAL Soft SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 3. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\configs\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r2_sun_far [d:\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time' ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever [appdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:11C8]: NVIDIA GeForce GTX 650 * GPU driver: 10.18.13.5362 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4036 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K * distortion: used, dev(30),need(14) * color_mapping: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 compiling shader postprocess compiling shader postprocess_d compiling shader postprocess_cm_pre * SSample: enabled compiling shader particle_distort compiling shader particle compiling shader particle - r__tf_aniso 8 - r1_tf_mipbias 0. compiling shader simple_color compiling shader portal compiling shader editor Дополнено 23 минуты спустя 11 часов назад, Sikorskyi сказал: я бы на твоем месте удалил папку gamedata, поставил какую - нибудь оружейку и не страдал. сделал так - никакого эффекта (папку не удалял в просто перенес отдельно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дробовщик 4 Опубликовано 16 февраля, 2022 (изменено) наконец-то, понял в чем проблема, каким-то образом поломалось 7 именных сейвов, это как мне кажется возможно, я начал новую игру и сохр норм работало, еще и протекта опять выпала) еще бы "велес" в тайнике выпал...) Изменено 16 февраля, 2022 пользователем Дробовщик ошибки в словах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 16 февраля, 2022 23 часа назад, Дробовщик сказал: вот и лог подъехал Невнятный какой- то, нихрена не понятно. 4 часа назад, Дробовщик сказал: каким-то образом поломалось 7 именных сейвов, это как мне кажется возможно, я начал новую игру и сохр норм работало После глобальных изменений в gamedata надо было новую игру начинать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Last_Dawn 71 Опубликовано 19 февраля, 2022 (изменено) Пока нет адекватного оружейного пака, правки по ванильному оружию. - Поправлено положение некоторого косячного оружия (СПАС, Винчестер), новое положение в руках для АС "Вал" и всех пистолетов в игре - Правка прицеливания на некотором другом оружии - Правка ТТХ СПАСа и Винчестера (повышен урон), правка ТТХ пистолетов (скорострельность, урон, отдача), чтобы вызывали меньше рвотных рефлексов при их использовании - Прицеливание через ПКМ (мушки у него нет!)https://disk.yandex.ru/d/0k7JVfPE0LAgLA Прилагается вот к этому движку:https://github.com/cari0us/xray_lrc_base Изменено 19 февраля, 2022 пользователем Last_Dawn 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 704 Опубликовано 19 февраля, 2022 1 минуту назад, Last_Dawn сказал: и всех пистолетов в игре 1 минуту назад, Last_Dawn сказал: чтобы вызывали меньше рвотных рефлексов при их использовании Если нравится пукалка, а не трещотка (и не драбадан), то ничего подобного не испытаешь. Спасибо! Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Last_Dawn 71 Опубликовано 19 февраля, 2022 6 минут назад, Maximouse сказал: Если нравится пукалка, а не трещотка (и не драбадан), то ничего подобного не испытаешь. ТТХ и анимации стрельбы пистолетов от ПЫС, это отдельный вид извращения, как по мне. А что-то вроде ПМа так и вообще мусором сделали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 704 Опубликовано 19 февраля, 2022 1 минуту назад, Last_Dawn сказал: как по мне Извини, не так выразился. Я имел в виду пистоли настоящие (разных времен, но вполне реальные) - что есть, то есть - по факту. 11 минут назад, Last_Dawn сказал: А что-то вроде ПМа так и вообще мусором сделали. Да, но в игре, сам знаешь, пукалки не рулят, хотя машинка классная. Простая и эффективная, если уметь с ней работать. Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты