Hardtmuth 5 418 Опубликовано 4 июля, 2020 Название: Call of Chernobyl | Версия: 1.4.22 | 1.5r6 [beta] Платформа: Зов Припяти Разработчик: Bangalore, Team EPIC Дата выхода: 26 сентября, 2015 г. Группа ВК ModDB GitHub Todo Оставить отзыв Это фриплейный мод, состоящий из локаций всей трилогии S.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель. Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе. Спойлер Основными изменениями являются: - Переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - Переделанный AI за авторством Alundaio - Полностью измененная погода - Переработана система работы gulag - Измененный A-Life - Ночью могут происходить нападение мутантов на базы группировок - 35 стартовых точек для игрока на выбор - Добавлен выбор портрета персонажа при создании - Портрет ГГ может меняться в зависимости от надетой брони - Новый переработанный КПК. Таблица лидеров, Таблица отношений, Энциклопедия и Контакты - Жизнь после жизни - позволяет после смерти переселиться в тело случайного сталкера, герой перенимает его имя, снаряжение, репутацию и ранг. Если есть напарник - то переселяется в него - Можно допрашивать раненых NPC враждебной группировки, они могут дать координаты тайника, КПК, оружие в отличном состоянии или послать куда подальше. Если на него есть задание на убийство, то будет дополнительный диалог - NPC занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли - NPC могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях - NPC станут враждебными, если заметят вас рядом с трупом их соклановца, даже если убили его не вы, но убийца обнаружен не был - NPC лечат себя аптечками с анимацией - PC используют укрытия с анимациями как в ЧН - Полностью заселенные уровни - Новый режим Выживания. Зона заселена различными зомби, почти никаких сталкеров - Режим "Тайна Зоны", включающий сюжет и относящиеся к нему механики - Рабочие Арены из билда 2571 и ТЧ - Внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для NPC) - Внедрены свои достижения - Возможность играть с Одной Жизнью. В случае смерти ваши сохранения будут удалены - Можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - Можно поиграть за зомбированного. Нужно в меню выбора группировки нажать на клавиатуре "Z" - Возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами - Задания теперь можно отменить, если игрок не хочет их выполнять - Возможность включать и выключать спавн вертолёта - Возможность сесть в вертолет и управлять им - Возможность регулировать популяцию сталкеров и мутантов в настройках игры - Динамические сообщения о появлении повторяемых заданий у NPC - Возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время - Возможность включить потребность во сне - Возможность взять сталкеров в напарники, если ваш ранг равен или больше его - Возможность включить порчу артефактов. Артефакты постепенно теряют свои свойства во время их "работы" - Можно пинать тушканов biggrin (подходишь и нажимаешь F) - Полностью играбельный вид от 3-го лица, кроме работы с детектором - Возможность готовки мяса мутантов с помощью дровяной печи и угля - Возможность зажигать костры и тушить их (руки должны быть свободны от оружия) - Возможность пинать различные объекты, от ящиков до трупов (см. настройки Управления) - Возможность ставить свои метки на карте в КПК - Новые слоты для рюкзака, бинокля, ножа - Переработаны бункер на Янтаре и квартира в Восточной Припяти - Контролер может заставить сталкеров застрелиться Список локаций: Наземные Болота (ЧН) | Даркскейп (билд 2571) | Кордон (ЧН) | Свалка (ЧН) | Агропром (ЧН) | Темная долина (ЧН) | Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) | Армейские склады (ЧН) | Янтарь (ЧН) | Мертвый город (билд 2571) | Лиманск (ЧН) | Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) | Госпиталь (ЧН) | Затон (ЗП) | Юпитер (ЗП) | Припять (ЗП) | Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) | ЧАЭС-2 (ЧН) | Генераторы (март 2005) | Кладбище техники Подземные / Лаборатории Подземелья Агропрома (ЧН+ТЧ) | Х18 (ТЧ) | Х16 (ТЧ) | Х8 (ЗП) | Х10 (ТЧ) | Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) | Саркофаг (ТЧ) | Варлаб (2005) Карта Зоны Спойлер Спойлер Список изменений ~ Обновление перевода ~ Улучшили настройки компиляции Visual Studio и перекомпилировали все бинары = Использовать Show(false) вместо прятания за экраном что исправляет проблему с вылетами из-за окон подсказки = Исправлены странности с выбросами и загрузками = Исправлены случаи перехода инфопоршня sleep_active в другие сейвы = Исправлен старый баг движка когда can_take переписывала can_trade. Теперь секции предметов с can_trade = false не показываются в торговле. = Исправлено магической исцеление во время неуязвимости = Исправлено восстановление количества использований предметов = Исправлен спам = Исправлены вылеты интерфейса с HideDialog = Исправлены потерявшиеся голоса персонажей и неправильные голоса у наемников + Информация о выбросе на HUD добавлена в xrs_debug_tools.script + Добавлена информация о team_squad_group в xrs_debug_tools.script * Обнаруженные машины теперь магическим образом перемещаются между локациями без каких-либо серьезных проблем Спойлер Список изменений = Исправлен вылет при получении достижения "Патриарх" ~ Исправления в русской локализации Посмотреть полный список истории патчей (на русском языке) Спойлер Как максимально оптимизировать игру для калькуляторов? Используйте ключи -noprefetch -nofpslock -smap512"lock -smap512 Как включить Фаст Тревел по типу Скайрима? Включается в faction_quick_travel.ltx, надо выставить enable = true Файл находиться в запакованных архивах! Хотите изменить - распаковывайте! Вылетает Кладбище техники при переходе, что делать? Загрузите автосейв, сразу окажитесь на локации. Вроде как такой проблемы больше быть не должно. Где посмотреть все достижения? Здесь: paper.dropbox.com/doc/-CoC-1.4-yVpuo5uGTIPnvVrwFICzK Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайте минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Меняйте качество текстур и дальность видимости до оптимального состояния 5. Можно уменьшить спавн в настройках игры Как включить жизнь по всей зоне? В _g.script переменной DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS поставь значение false Это включит симуляцию оффлайнв на ВСЕХ локах, а не только на том левеле где ГГ Нужный файл надо распаковать из архивов игры! Теперь жизнь происходит по всей зоне, даже там, где вас нет. Внимание! Увеличивается нагрузка на компьютер! Чтобы было меньше мяса и больше фпс, надо уменьшить количество спавна сталкеров до 0,25-0,5. Почему сталкеры не обращают внимание на военных в Кордоне? Там нейтральная зона, военные не трогают сталкеров, а сталкеры не трогают военных. Но ГГ военные всё равно бьют, это не исправить. Решение - накопить денег, снаряжения и валить в Бар например. (Авторы сделали перемирие на локации из-за того, что военные выносили деревню новичков). Где достать детектор? В трупах, в тайниках, их продают учёные, есть и у обычных торговцев, но шанс появления примерно 15% Если в логе ошибки просматриваются динамические новости: Можете их отключить в настройках игры и вылеты прекратятся. Вроде такого больше быть не должно. Почему так пустынно!? Почему так много живности!? В настройках игры можно регулировать население зоны. Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей. Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры. Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны. Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты. Полезная информация о напарниках: В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad (или те, которые вы поставите в настройках управления). Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти. Вы можете отдавать NPC-напарникам вещи через КПК, а потом их забрать, во вкладке "Отношения", необходимо кликнуть на иконке напарника. Вы так же можете дать/продать напарнику глушитель, подствольник и оптику, тогда они их "оденут" если такая возможность на оружии имеется. Как пройти эту "Тайну зоны"? Ищем доктора и говорим с ним (или убиваем и обшариваем, если злой) при получении ключа и записей доктора, сюжет активируется. Сперва отключаем генератор в х-16, потом на Радаре, (по пути собираем документы во всех лабораториях). После отключения радара идем к Монолиту, но не загадываем желание, а проходим в центр управления, за документами, а потом уже в ВарЛаб. Что бы открылась дверь в ВарЛаб сперва надо забрать документы в центре управления монолитом. В ВарЛаб говорим с сущностью... Бегаем за двумя полтергейстами с целью их убить, (все двери открываются закрываются в хаотичном порядке)... После убийства второго, все предметы которые не прикручены, пытаются прилететь в лоб... Увертываясь от них ищем и убиваем сперва кровососа, потом контролера... Идем туда где говорили с сущностью... Декодер... он открывает дверь, но вам предстоит схватка. Сущность предложит лечь в колбу, это одна из концовок. Мы отказываемся. Идём сражаться с монолитом, чтоб его уничтожить. Возвращаемся в ВарЛаб, и ломаем питание капсул (смотрите не зацепите лежащих внутри, репутация сильно падает) и отключаем генераторы... И возвращаемся во фриплей. Не можете найти Болотного Доктора? Он рандомно обитает: - база Чистого неба - вагончик у вышки (рядом с базой, первый квест в Чистом небе). - пещера на краю локации, рядом с Тузлой. - а ещё он может путешествовать по Болотам. Как открыть варлабу? Код - 26041986 Монолитовцам запрещено знать правду о том, что в этой лаборатории! Как исправить слишком переосвещённую графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_) Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud. Спойлер Решение проблем: Вместо названий и описания оружия что-то вроде wpn_ak74: Поставить русификатор для оружейных паков, который находится вместе с русификатором игры. По квесту сопроводил ученых, сделали они замеры, и привёл назад на базу - квест не сдается. Что делать? Сохранитесь на метке, загрузите сохранение и поговорите с одним из ученых. При вылетах: Всем у кого маленький прицельчик (биноклик) уезжает влево вверх Cтавьте нормальные прицельные сетки без mip maps https://mega.nz/#!7QkAUBbZ!IMHxqODWSJx2mXPkfxbcxqfKiEfg6QV1vQ2pzcNWGow [error]Description : there is no specified level in the game graph : 116 Делаем так. В папке configs открываем файл alife.ltx и выставляем параметр switch_distance = 15 (по умолчанию стоит 250). После прохождения участка, где был вылет, сохраняемся и возвращаем switch_distance = 250. В случае вылета cant open section и duplicate section и подобные cant open/found Cкорее всего вы неправильно что-то установили и игр не может найти нужные вещи, потому что они заменились/удалились. Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Решение: http://stalker-gaming.ru/forum/128-782-1 Выскакивает ошибка при запуске приложения 0xc000007b. Или: Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует MSVCR120.dll Установите Visual C++ для Visual Studio 2013 - https://www.microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?id=40784Ставить х86 и х64 одновременно! Перезагрузите компьютер после этого. Аргумент вылета ui ui mm opt 16.xml Скорее всего поставили не тот русификатор! Те кто ловит аналогичный вылет с can't open section 'helm_facemask' / 'helm_respirator_2' или другой одёжей. Cмотрите, правильно ли установили Outfit Addon. Если здесь нет решения, то пишите лог на форуме! И напишите, что устанавливали поверх игры(какие аддоны), по очерёдности Лог лежит в папке с игрой\appdata\logs Там, в самом конце файла, FATAL ERROR-- и есть описание ошибки. Спойлер Загрузка: Игра: ModDB 1.4.12 | ModDB 1.4.22 [патч]ModDB 1.5 r6 | NexusMods | Торрент 1.5r6 beta Русификатор: G.Диск | M.Облако (старые патчи) | все вопросы по переводу к av661194 Инструкция по установке: Мод автономный, его устанавливать на ЗП/ТЧ/ЧН категорически запрещено. Если просит установку Зова Припяти, то нужно дописать в пути ярлыка -skip_reg Вот пример: "D:\S.T.A.L.K.E.R.\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\Stalker-CoC.exe" -skip_reg 1. Скачать и распаковать (не WinRAR! 7z рекомендовано) 1.4.12 2. Поставить последний патч (Согласиться с заменой обязательно!) 3. Русификатор (необязателен, уже вшит начиная с 1.4.20) 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe Спойлер Спойлер Содержание | Статьи | Туториалы | Файлы | Дополнения 10 5 1 2 1 1 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grim_Photograph 0 Опубликовано 9 декабря, 2022 Всем привета, кто нибуть может розсказать, у какого торговца продаются аккумуляторы и кустарные батареи для гаусс пушки для 1.4.22? Просто я вообще не могу разобраться конфиге ассортиментов торговцев в папке геймдата. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Потертый 0 Опубликовано 18 декабря, 2022 Всех приветствую, никто не подскажет в чем проблема?\ Log: LUA error: c:\games\coc\gamedata\scripts\alun_utils.script:1531: attempt to index local 'n' (a nil value) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Labeled 3 Опубликовано 18 декабря, 2022 Проблема нарисовалась поставил чистый COC:1.4.12 и 1.4.22 [патч], запускаю и вылет сразу, в логе пишет про статический рендер что с ним что то не так, есть какой нибудь юзер.ltx или еще что-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 910 Опубликовано 18 декабря, 2022 45 минут назад, Labeled сказал: в логе пишет про статический рендер что с ним что то не так Хотелось бы увидить лог воочию, а не по наслышке. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Labeled 3 Опубликовано 18 декабря, 2022 (изменено) Цитата * Detected CPU: AMD FX(tm)-6300 Six-Core Processor [AuthenticAMD], F15/M2/S0, 3534.00 mhz, 102-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2 * CPU cores/threads: 6/6 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 27899 files cached 9 archives, 4756Kb memory used. Init FileSystem 2.512109 sec 'xrCore' build 6532, Dec 24 2016 EH: E283722790D7E160CBC90F76D2580B85 -----loading d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\configs\system.ltx -----loading d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\configs\system.ltx Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll command line Executing config-script "user.ltx"... ! Cannot open script file [user.ltx] Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[3965868 K], reserved[127652 K], committed[100720 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: process heap[18073 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[11964 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present dir[0]=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\bin\ dir[1]=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\ dir[2]=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\bin\ dir[3]=C:\Windows\system32\ CleanDeviceSpecifierList CleanDeviceSpecifierList OpenAL Soft devices OpenAL Soft SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 3. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... ! Cannot open script file [user.ltx] SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1380]: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti * GPU driver: 31.0.15.1694 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4087 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K stack trace: 0023:05C7B332 xrRender_R1.dll 0023:05C75599 xrRender_R1.dll 0023:05C75970 xrRender_R1.dll WolfHeart Изменено 18 декабря, 2022 пользователем Labeled Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 910 Опубликовано 18 декабря, 2022 Да, лог не о чем. Ты уверен, что все правильно установил? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Labeled 3 Опубликовано 18 декабря, 2022 (изменено) WolfHeart Ага ну а как иначе мод чистый даже геймдаты нет, я попробую запустить без патча Дополнено 6 минуты спустя WolfHeart Так и еще прикол в том что у меня мод не полностью распаковался, и в папке database всего 6 архива: 2 с текстурами, 3 в конфигах и 1 звуковой, а вот бин полностью скинулась Изменено 18 декабря, 2022 пользователем Labeled Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.T.A.L.K.E.R. 51 Опубликовано 18 декабря, 2022 (изменено) Labeled У вас в логе ! Cannot open script file [user.ltx] запустите от имени администратора Изменено 18 декабря, 2022 пользователем S.T.A.L.K.E.R. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Labeled 3 Опубликовано 18 декабря, 2022 S.T.A.L.K.E.R. Он и так запускается от админа, но я уже решил, проблема была в неполной распаковке т.е 7-zip не полностью распаковал database Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 910 Опубликовано 18 декабря, 2022 1 час назад, Labeled сказал: Ага ну а как иначе мод чистый даже геймдаты нет 1 час назад, Labeled сказал: проблема была в неполной распаковке т.е 7-zip не полностью распаковал database Ну вот, а говоришь: "как иначе". 😉 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DMZ 0 Опубликовано 22 декабря, 2022 Помогите! Баг в STALKER Call of Chernobyl. Забагался квест на защиту лагеря от мутантов Высветился квест на защиту лагеря от мутантов. Но мутантов нету. При переходе на другую любую локацию квест проваливается, и как только случился переход на локацию и прошла загрузка этот квест появляется опять. Но нигде никаких мутантов нету. Решил попробовать взять квест на помощь в уничтожении мутантов у Бармена и этот квест тоже сразу автоматически проваливается и снимается репутация. В чём может быть проблема и как это исправить? Перезагрузка сейва не помогает, а откатываться назад не хочется, т.к много тайников найдено и вообще много чего сделано. Может быть есть возможность как-то заспавнить волну мутантов или активировать квест через скрипты или команды для того что бы появилась метка на карте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 185 Опубликовано 27 декабря, 2022 (изменено) dell Изменено 11 января, 2023 пользователем Master_boli Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nrinrok 0 Опубликовано 9 января, 2023 Какой-то баг появился, пропали названия всех оружий, чего делать то ?? Кто поможет 😃 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 185 Опубликовано 11 января, 2023 Можете подсказать почему в сос у меня не выпадает еда в трупах в моей сборки в deatch_generic и death_items_by_communities.ltx прописана но все равно не падает еще куда то прописать надо?У продавцев все продается нормально но в трупах нету новой еды. В модострой вопроснице пока не ответили поэтому решил задать вопрос сдесь может кто ответит быстрее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 702 Опубликовано 11 января, 2023 3 часа назад, Master_boli сказал: прописана но все равно не падает еще куда то прописать надо? ...\gamedata\configs\gameplay\... character_drugs....xml, character_food....xml, character_items....xml 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 185 Опубликовано 11 января, 2023 19 минут назад, Stern-13 сказал: ...\gamedata\configs\gameplay\... character_drugs....xml, character_food....xml, character_items....xml Cтарнно но таких файлов нету в аддоне https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/itemsoup-122-for-stcop-2807-v5-coc-1422 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 702 Опубликовано 11 января, 2023 Master_boli указал для оригинального ЗЧ, куда прописывается. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Frostbeg 7 Опубликовано 13 февраля, 2023 Всем привет а кто нибудь сможет перенести локации из Anomaly для Call of Chernobyl Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasya_KIm 39 Опубликовано 17 февраля, 2023 В 13.02.2023 в 20:01, Frostbeg сказал: Всем привет а кто нибудь сможет перенести локации из Anomaly для Call of Chernobyl играйте аномали + аддон old world. Ибо он в десятки раз интереснее кол оф чернобыль. И для слабых пк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Frostbeg 7 Опубликовано 19 февраля, 2023 В 18.02.2023 в 00:22, Vasya_KIm сказал: играйте аномали + аддон old world. Ибо он в десятки раз интереснее кол оф чернобыль. И для слабых пк. Спасибо уже и так играю в Аномалию просто решил узнать можно ли перенести локации из Аномалии для Call of Chernobyl. И ещё один вопрос локации из Аномалии можно перенести допустим в ТЧ на OGSR или в Чн Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasya_KIm 39 Опубликовано 19 февраля, 2023 Только что, Frostbeg сказал: Спасибо уже и так играю в Аномалию просто решил узнать можно ли перенести локации из Аномалии для Call of Chernobyl. И ещё один вопрос локации из Аномалии можно перенести допустим в ТЧ на OGSR или в Чн локации из аномали мне не нравятся. https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/ullp попробуйте эти локации. И для вас локации из аномали покажутся просто детской игрой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Frostbeg 7 Опубликовано 19 февраля, 2023 3 минуты назад, Vasya_KIm сказал: локации из аномали мне не нравятся. https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/ullp попробуйте эти локации. И для вас локации из аномали покажутся просто детской игрой. Слушай а есть локации с большой растительностью для чн ищу ищу найти не могу а для тч их куча. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasya_KIm 39 Опубликовано 19 февраля, 2023 4 минуты назад, Frostbeg сказал: Слушай а есть локации с большой растительностью для чн ищу ищу найти не могу а для тч их куча. увы не знаю, мне чн не интересен. Пробуйте сборки, типо ЧН Мистери). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Frostbeg 7 Опубликовано 19 февраля, 2023 9 минут назад, Vasya_KIm сказал: увы не знаю, мне чн не интересен. Пробуйте сборки, типо ЧН Мистери). Ну хоть на этом спасибо думаю реально возьму локации из Чн Мистери и потом накину текстуры летние и вот и всё играй с новой растительностью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasya_KIm 39 Опубликовано 19 февраля, 2023 15 минут назад, Frostbeg сказал: Ну хоть на этом спасибо думаю реально возьму локации из Чн Мистери и потом накину текстуры летние и вот и всё играй с новой растительностью в ogsm 2.0 тоже по моему новая растительность) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты