Перейти к содержанию
Hardtmuth

Call of Chernobyl

Рекомендуемые сообщения

 
COC_logo.png Разработчики:  TeamEPIC
Дата выхода: 26 сентября 2015 г.

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]

Работа над модом продолжается
История патчей (рус) | TODO

 


Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.

Подробнее о модификации:

Спойлер

Основными изменениями являются:
- Переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos
- Переделанный AI за авторством Alundaio
- Полностью измененная погода
- Переработана система работы gulag
- Измененный A-Life
- Ночью могут происходить нападение мутантов на базы группировок
- 35 стартовых точек для игрока на выбор
- Добавлен выбор портрета персонажа при создании
- Портрет ГГ может меняться в зависимости от надетой брони
- Новый переработанный КПК. Таблица лидеров, Таблица отношений, Энциклопедия и Контакты
- Жизнь после жизни - позволяет после смерти переселиться в тело случайного сталкера, герой перенимает его имя, снаряжение, репутацию и ранг. Если есть напарник - то переселяется в него
- Можно допрашивать раненых NPC враждебной группировки, они могут дать координаты тайника, КПК, оружие в отличном состоянии или послать куда подальше. Если на него есть задание на убийство, то будет дополнительный диалог
- NPC занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли
- NPC могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях
- NPC станут враждебными, если заметят вас рядом с трупом их соклановца, даже если убили его не вы, но убийца обнаружен не был
- NPC лечат себя аптечками с анимацией
- PC используют укрытия с анимациями как в ЧН
- Полностью заселенные уровни
- Новый режим Выживания. Зона заселена различными зомби, почти никаких сталкеров
- Режим "Тайна Зоны", включающий сюжет и относящиеся к нему механики
- Рабочие Арены из билда 2571 и ТЧ
- Внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для NPC)
- Внедрены свои достижения
- Возможность играть с Одной Жизнью. В случае смерти ваши сохранения будут удалены
- Можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых)
- Можно поиграть за зомбированного. Нужно в меню выбора группировки нажать на клавиатуре "Z"
- Возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами
- Задания теперь можно отменить, если игрок не хочет их выполнять
- Возможность включать и выключать спавн вертолёта
- Возможность сесть в вертолет и управлять им
- Возможность регулировать популяцию сталкеров и мутантов в настройках игры
- Динамические сообщения о появлении повторяемых заданий у NPC
- Возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время
- Возможность включить потребность во сне
- Возможность взять сталкеров в напарники, если ваш ранг равен или больше его
- Возможность включить порчу артефактов. Артефакты постепенно теряют свои свойства во время их "работы"
- Можно пинать тушканов biggrin (подходишь и нажимаешь F)
- Полностью играбельный вид от 3-го лица, кроме работы с детектором
- Возможность готовки мяса мутантов с помощью дровяной печи и угля
- Возможность зажигать костры и тушить их (руки должны быть свободны от оружия)
- Возможность пинать различные объекты, от ящиков до трупов (см. настройки Управления)
- Возможность ставить свои метки на карте в КПК
- Новые слоты для рюкзака, бинокля, ножа
- Переработаны бункер на Янтаре и квартира в Восточной Припяти
- Контролер может заставить сталкеров застрелиться

Список локаций:
Наземные
Болота (ЧН) | Даркскейп (билд 2571) | Кордон (ЧН) | Свалка (ЧН) | Агропром (ЧН) | Темная долина (ЧН) | Бар (ТЧ)
Росток (ТЧ) | Армейские склады (ЧН) | Янтарь (ЧН) | Мертвый город (билд 2571) | Лиманск (ЧН) | Радар (ТЧ)
Рыжий лес (ЧН) | Госпиталь (ЧН) | Затон (ЗП) | Юпитер (ЗП) | Припять (ЗП) | Припять (ТЧ)
ЧАЭС-1 (ТЧ) | ЧАЭС-2 (ЧН) | Генераторы (март 2005) | Кладбище техники

Подземные / Лаборатории
Подземелья Агропрома (ЧН+ТЧ) | Х18 (ТЧ) | Х16 (ТЧ) | Х8 (ЗП) | Х10 (ТЧ) | Путепровод "Припять-1" (ЗП)
Комната управления Монолитом (ТЧ) | Саркофаг (ТЧ) | Варлаб (2005)

Карта Зоны

Block3.png

Вопросы и ответы:

Спойлер

Как максимально оптимизировать игру для калькуляторов?
Используйте ключи -noprefetch -nofpslock -smap512"lock -smap512

Как запустить игру на русском языке?
http://ap-pro.ru/forum/119-89054-955647-16-1482311052

Как включить Фаст Тревел по типу Скайрима?
Включается в faction_quick_travel.ltx, надо выставить
enable = true
Файл находиться в запакованных архивах! Хотите изменить - распаковывайте!

Вылетает Кладбище техники при переходе, что делать?
Загрузите автосейв, сразу окажитесь на локации. Вроде как такой проблемы больше быть не должно.

Где посмотреть все достижения?
Здесь: paper.dropbox.com/doc/-CoC-1.4-yVpuo5uGTIPnvVrwFICzK

Как повысить производительность?
1. Отключите тень от травы
2. Сами тени сделайте минимального качества
3. Отключите SSAO
4. Меняйте качество текстур и дальность видимости до оптимального состояния
5. Можно уменьшить спавн в настройках игры

Как включить жизнь по всей зоне?
В _g.script переменной DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS поставь значение false
Это включит симуляцию оффлайнв на ВСЕХ локах, а не только на том левеле где ГГ
Нужный файл надо распаковать из архивов игры!
Теперь жизнь происходит по всей зоне, даже там, где вас нет. Внимание! Увеличивается нагрузка на компьютер! Чтобы было меньше мяса и больше фпс, надо уменьшить количество спавна сталкеров до 0,25-0,5.

Почему сталкеры не обращают внимание на военных в Кордоне?
Там нейтральная зона, военные не трогают сталкеров, а сталкеры не трогают военных. Но ГГ военные всё равно бьют, это не исправить. Решение - накопить денег, снаряжения и валить в Бар например. (Авторы сделали перемирие на локации из-за того, что военные выносили деревню новичков)

Где достать детектор?
В трупах, в тайниках, их продают учёные, есть и у обычных торговцев, но шанс появления примерно 15%

Если в логе ошибки просматриваются динамические новости
Можете их отключить в настройках игры и вылеты прекратятся. Вроде такого больше быть не должно.

Почему так пустынно!? Почему так много живности!?
В настройках игры можно регулировать население зоны.

Как бороться с вертолётом?
Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.

Хочу спать, но не могу уснуть, что делать?
У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.

Как прокачать оружие и броню по максимуму?
Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.

Как найти инструменты?
Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты.
Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить.
Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.

Полезная информация о напарниках
В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad (или те, которые вы поставите в настройках управления).
Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно.
Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование.
Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают.
В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти.
Вы можете отдавать NPC-напарникам вещи через КПК, а потом их забрать, во вкладке "Отношения", необходимо кликнуть на иконке напарника. Вы так же можете дать/продать напарнику глушитель, подствольник и оптику, тогда они их "оденут" если такая возможность на оружии имеется.

Как пройти эту "Тайну зоны"?
Ищем доктора и говорим с ним(или убиваем и обшариваем, если злой) при получении ключа и записей доктора, сюжет активируется. Сперва отключаем генератор в х-16, потом на Радаре, (по пути собираем документы во всех лабораториях). После отключения радара идем к Монолиту, но не загадываем желание, а проходим в центр управления, за документами, а потом уже в ВарЛаб. Что бы открылась дверь в ВарЛаб сперва надо забрать документы в центре управления монолитом. В ВарЛаб говорим с сущностью... Бегаем за двумя полтергейстами с целью их убить, (все двери открываются закрываются в хаотичном порядке)... После убийства второго, все предметы которые не прикручены, пытаются прилететь в лоб... Увертываясь от них ищем и убиваем сперва кровососа, потом контролера... Идем туда где говорили с сущностью... Декодер... он открывает дверь, но вам предстоит схватка. Сущность предложит лечь в колбу, это одна из концовок. Мы отказываемся. Идём сражаться с монолитом, чтоб его уничтожить. Возвращаемся в ВарЛаб, и ломаем питание капсул (смотрите не зацепите лежащих внутри, репутация сильно падает) и отключаем генераторы... И возвращаемся во фриплей.

Не можете найти Болотного Доктора? Он рандомно обитает:
- база Чистого неба
- вагончик у вышки (рядом с базой, первый квест в Чистом небе).
- пещера на краю локации, рядом с Тузлой.
- а ещё он может путешествовать по Болотам.

Как открыть варлабу?
Код - 26041986

Монолитовцам запрещено знать правду о том, что в этой лаборатории!

Как исправить слишком переосвещённую графику в моде?
Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings.
Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)

Как включить спавнер?
Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg
Потом в меню игры нажимаем S.
Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.

Решение проблем:

Спойлер

Вместо названий и описания оружия что-то вроде wpn_ak74.
Поставить русификатор для оружейных паков, который находится вместе с русификатором игры.

По квесту сопроводил ученых, сделали они замеры, и привёл назад на базу - квест не сдается. Что делать?
Сохранитесь на метке, загрузите сохранение и поговорите с одним из ученых.

При вылетах

Вылет с оружейным модом+Outfit Addon
http://ap-pro.ru/forum/119-89054-965061-16-1483565031

Вылеты памяти если у вас сильный компьютер

Всем у кого маленький прицельчик (биноклик) уезжает влево вверх
Cтавьте нормальные прицельные сетки без mip maps https://mega.nz/#!7QkAUBbZ!IMHxqODWSJx2mXPkfxbcxqfKiEfg6QV1vQ2pzcNWGow

[error]Description : there is no specified level in the game graph : 116
Делаем так. В папке configs открываем файл alife.ltx и выставляем параметр switch_distance = 15 (по умолчанию стоит 250). После прохождения участка, где был вылет, сохраняемся и возвращаем switch_distance = 250.

В случае вылета cant open section и duplicate section и подобные cant open/found
Cкорее всего вы неправильно что-то установили и игр не может найти нужные вещи, потому что они заменились/удалились.

Out of Memory

Выскакивает ошибка при запуске приложения 0xc000007b. Или: Запуск программы невозможен,так как на компьютере отсутствует MSVCR120.dll Ссылка
Ставить х86 и х64 одновременно! Перезагрузите компьютер после этого. Альтернативная ссылка на Microsoft Visual C++ 05-08-10-12-13-17 Hybrid [32-64]

Аргумент вылета ui ui mm opt 16.xml скорее всего поставили не тот русификатор!

Те кто ловит аналогичный вылет с can't open section 'helm_facemask' / 'helm_respirator_2' или другой одёжей
Cмотрите, правильно ли установили Outfit Addon.

Фикс своими руками

Если здесь нет решения, то пишите лог на форуме!
И напишите, что устанавливали поверх игры(какие аддоны), по очерёдности
Лог лежит в папке с игрой\appdata\logs
Там, в самом конце файла, FATAL ERROR-- и есть описание ошибки.

WINDOWS XP официально не поддерживается!

Загрузка и установка:

Спойлер

Игра: ModDB 1.4.12 | ModDB 1.4.22 [патч]
ModDB 1.5 r6 | NexusMods | Торрент 1.5r6 beta

Русификатор: G.Диск | M.Облако (старые патчи) | все вопросы по переводу к av661194

Обсуждение создания модов | Дополнительные моды - доделать позже 

Глобальные аддоны
MLR | Legend Returns | EOC | Dead Air | Селекционер


Установка:

Мод автономный, его устанавливать на ЗП/ТЧ/ЧН категорически запрещено.
Если просит установку Зова Припяти, то нужно дописать в пути ярлыка -skip_reg

Вот пример:
"D:\S.T.A.L.K.E.R.\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\Stalker-CoC.exe" -skip_reg (скрин)

1. Скачать и распаковать (не WinRAR! 7z рекомендовано) 1.4.12
2. Поставить последний патч (Согласиться с заменой обязательно!)
3. Русификатор (необязателен, уже вшит начиная с 1.4.20)
4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск
5. Запускать через Stalker-CoC.exe

Скриншоты:

Обзор:

Спойлер

 

 

22598.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

зарегался на сайте чтоб спросить , зачем в сылке на торент скачивается 6 паки с чем то непонятным (понятно что там игра какой то старой версии и патч и ещё патч и пак на оружку и ещё пак на оружку) что с этим делать не понятно и зачем всё это там тоже не понятно ! почему нельзя просто игру засунуть готовую? я обычный потребитель (даун) и не понимаю зачем такие сложности если можно просто засунуть готовую игру ,даже уже распакованную я не ленивый я скачаю ! зашел на другой сайт там торент сылка на готовую игру, блиин Почему нельзя сделать так же??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, tarantino_red сказал:

я обычный потребитель (даун) и не понимаю зачем такие сложности

А кто мешает снять галки с лишних архивов и скачать только нужное?


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати, а почему игра намертво зависает, когда в подземке агропрома убиваешь последнего бандита (в том месте, где в ТЧ бандиты были)? Такое везде и до сих пор не пофиксили. И в 1.4.22, и в 1.5, и в Стасоне, и в LR 0.9.2 вроде.


...))))...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Misery сказал:

Такое

Лишь у тебя.

3 минуты назад, Misery сказал:

И в 1.4.22

И не надо сюда приплетать бетку и сторонние проекты.


Дополнено 0 минут спустя

Если действительно играешь в чистый и актуальный СоС, то сбрось свой сейф.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет.
Интересует вопрос: как восстановить нормальные посиделки у костра?
Пробовал сборку от Skelja, которая 600+ мб весит, но эффекта не возымело. Перелопачивал файлы, но не пойму, почему оно не работает.
Они жалуются, потом три раза на инструменте сыграют и по сути все - все сидят и молчат. Т.е. даже играть и жаловаться они не хотят постоянно чтобы создать иллюзию посиделок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, DastFight сказал:

посиделки у костра?

Глянь на моддб, там был похожий доп.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
56 минут назад, Maximouse сказал:

Глянь на моддб, там был похожий доп.

Пролистал все 22 страницы аддонов - к сожалению, не нашел. Может быть он в каком-то паке? Не standalone.
Просматривал даже сборки где он предположительно может находиться.
С англ. все нормально, поэтому вряд ли я мог просмотреть название если оно связано с этой темой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, DastFight сказал:

Может быть он в каком-то паке?

Вполне, только я сейчас не дам точную наводку на цель.

26 минут назад, DastFight сказал:

С англ. все нормально

Это радует, но доп выходил как на инглише, так и на русском.


Дополнено 12 минуты спустя

DastFight, я вроде сохранил у себя, так что если найду, то сброшу, но не сегодня.


Дополнено 13 минуты спустя

А, черт, уже сегодня, тогда кттс, но это если найду.)


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Maximouse сказал:

Это радует, но доп выходил как на инглише, так и на русском.

Он случайно называется не "Посиделки у костра v2"? Находил его в нескольких местах, но все ссылки битые, увы.
 

 

10 часов назад, Maximouse сказал:

DastFight, я вроде сохранил у себя, так что если найду, то сброшу, но не сегодня.

Спасибо 🙂 
Просто странно что мод так сложно найти. Как по мне, это сильно убивает атмосферу. Одна из отличительных черт, как ни крути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, DastFight сказал:

Посиделки у костра

Точно так.

7 часов назад, DastFight сказал:

странно что мод так сложно найти

Этот доп не пользовался спросом и популярностью, хоть и вошел в состав некоторых модификаций и сборок.

7 часов назад, DastFight сказал:

сильно убивает атмосферу

Она сразу тебя обволакивает, если действительно есть в игре, а посиделки лишь добавляют эффект присутствия.

Когда слушаешь очередную байку и понимаешь, что не один такой счастливчик.)

7 часов назад, DastFight сказал:

Одна из отличительных черт

А тут не спорю, твоя правда.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Просмотрел сборку от Стасона - там он вшит по умолчанию. 
Сверил файлы, которые идут в "армейской сборке" в конфигах и скриптах - практически все идентичны (проверял с Araxis Merge).

Значит за анекдоты и истории отвечает какой-то другой скрипт. И они там полностью отключены.
Получается, что не то чтобы их совсем вырезали, а просто выключили зачем-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 16.12.2020 в 14:24, DastFight сказал:

практически все идентичны

Ничего удивительного, ведь там использовался расширенный доп.

В 16.12.2020 в 14:24, DastFight сказал:

а просто выключили зачем-то

Вполне возможно, что неписи вели себя неадекватно.

СоМ тоже имеет посиделки; не исключаю, что у меня как раз эта версия, просто еще не нашел.


Дополнено 0 минут спустя
Только что, Maximouse сказал:

эта

Обычная, без расширений и армии.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Играл в сос с самого его образования , а именно с альфа версии, во всех выходящих новых модах , не меняются как правило локации, вот я тут размышляю было бы прикольно сделать сос с чисто новыми локациями заселенными ибо старые ох как приелись, ну это так мечты.

Изменено пользователем Master_boli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Master_boli сказал:

Играл в сос с самого его образования , а именно с альфа версии, во всех выходящих новых модах , не меняются как правило локации, вот я тут размышляю было бы прикольно сделать сос с чисто новыми локациями заселенными ибо старые ох как приелись, ну это так мечты.

Трудоемкий процесс, требуется знание моделирования, геймдизайна и знание особенностей СДК. Такую локацию как затон качественно сделать и заселить может уйти очень много времени, в то время как сборка собранная за пару дней в лучшем случае принесет большую популярность и даже деньги. К примеру та же сборка стасона знающим человеком могла бы быть собрана за пару дней, про ее популярность и количество донатов упоминать не стоит.

На коке как правило делают сборки-солянки, к сожалению серьезные мододелы не берутся за эту платформу. Я один работаю над своей сборкой на кок уже третий год и все не могу ее доделать из за своих хотелок. При этом я даже не трогал локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

xr_Sanya На Стасоне 6.03 локации "дно", поэтому мне не зашла эта сборка....Чистый КОК в разы лучше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если просит установку Зова Припяти, то нужно дописать в пути ярлыка -skip_reg

Вот пример:
"D:\S.T.A.L.K.E.R.\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\Stalker-CoC.exe" -skip_reg (скрин)

Я не понял куда вписывать команду -skip_reg. К тому же у автора перестала работать ссылка на скрин  :cimage.thumb.png.01e8f35070a53c77cd5d0e643debf1d6.png 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, ooff сказал:

Я не понял куда вписывать команду -skip_reg.

Видео тогда посмотри: Пропись команды skip_reg для ЗЧ (Youtube Video) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть ли пак оружия на CoC 1.4.22?

Если есть, скиньте ссылку :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, ooff сказал:

Есть ли пак оружия на CoC 1.4.22?

Ну ты шутник. Выбирай https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, xr_Sanya сказал:

Трудоемкий процесс, требуется знание моделирования, геймдизайна и знание особенностей СДК. Такую локацию как затон качественно сделать и заселить может уйти очень много времени, в то время как сборка собранная за пару дней в лучшем случае принесет большую популярность и даже деньги. К примеру та же сборка стасона знающим человеком могла бы быть собрана за пару дней, про ее популярность и количество донатов упоминать не стоит.

На коке как правило делают сборки-солянки, к сожалению серьезные мододелы не берутся за эту платформу. Я один работаю над своей сборкой на кок уже третий год и все не могу ее доделать из за своих хотелок. При этом я даже не трогал локации.

Жаль за то долгое время что я играю, локации все замусолены до дыр играть становится не интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Master_boli сказал:

Жаль за то долгое время что я играю, локации все замусолены до дыр играть становится не интересно.

не играй, брось и играть потом проще будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Stern-13 сказал:

не играй, брось и играть потом проще будет.

Хороший совет пожалуй так и сделаю, потом время пройдет и эмоции заиграют новыми красками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как включить Фаст Тревел по типу Скайрима?
Включается в faction_quick_travel.ltx, надо выставить
enable = true
Файл находиться в запакованных архивах! Хотите изменить - распаковывайте!

 

Хотел бы узнать где находиться файл, а то бегать по огромным локациям долго, а проводников нету :d

Изменено пользователем ooff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, ooff сказал:

Хотел бы узнать где находиться файл, а то бегать по огромным локациям долго, а проводников нету :d

На МодДБ поищите, там были аддоны на это. Если распаковывать лень. А так, faction_quick_travel.ltx лежит в configs.db.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пропали NPC с локаций.

Аддоны которые я устанавливал:

STCoP Weapon Pack 2.8.0.7 (v.5)

More Fast Travel Locations v15 [1.4.22 & 1.5]

Хотел бы узнать в чём проблема, или нужно установить фикс: More Fast Travel Locations v15 [1.4.22 & 1.5]?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн