M.F.S. Team 1 396 Опубликовано 8 августа, 2021 (изменено) Разработчик: M.F.S. TeamПлатформа: Зов Припяти | Чистое Небо | Тень Чернобыля (ОБТ)Текущая версия: 3.3.42 (от 15.12.25)Дата выхода: 08.08.21Группа ВКDiscord сервер Advanced X-Ray — это мощная платформа для создания модификаций на базе движка X-Ray 1.6 для игр серии S.T.A.L.K.E.R. Данный движок предоставляет модмейкерам комплексный инструментарий, включающий глубокую модификацию графики, расширенные возможности настройки геймплея, исправление оригинальных багов и гибкую систему параметров для тонкой настройки. Среди ключевых возможностей для разработчиков — продвинутые визуальные эффекты, расширенные геймплейные и скриптовые возможности, улучшенная погодная система, а также звуковая подсистема с поддержкой EFX и пространственного звучания. Платформа предлагает инструменты для реализации сложных механизмов, включая опциональные системы выживания, расширенный инвентарь, поддержку оружейных модов уровня STCoP 3.2+ с 3D-прицелами и многое другое. Движок обеспечивает глубокую кастомизацию, полную поддержку игр «Зов Припяти», «Чистое Небо» и «Тень Чернобыля», работает на 64-битной архитектуре и продолжает активно развиваться, предлагая модмейкерам постоянно растущий набор инструментов.Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4817 7602 1666 0401 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Спойлер Список изменений с 2.5.40: Debug окно ошибки не найденного апгрейда заменено на Msg Фикс сплеша Расширение лога, если у модели нет кости, использующейся в анимации Фикс "Your video card doesn't meet game requirements" Фикс вылета шейдера коллиматоров (Спасибо LVutner) Guns: Фикс системы костей для прицелов из Gunslinger Фикс провала некоторых предметов под землю Логирование шейдеров уровня из shaders.xr Guns: Опциональное чтение aim/gl_offset из текущего прицела Фикс сборки DEBUG Guns: Поддержка _jammed и _empty анимаций входа\выхода из аима Коллбек on_actor_land (OGSR) [DX11]: Фиксы объёмного дыма (LVutner, OGSR, OpenXRay) Фикс команды качества отражений ImGui: Поддержка UTF-8 ImGui: Spawn Menu ImGui: Переделан текст на string table Активность слота рюкзака в зависимости от опции аним. рюкзака Консольная команда для вкл./выкл. анимированного рюкзака Улучшение удобности фичи анимированного рюкзака Опциональный hud_fov в зуме текущего прицела Поддержка anm_shots_aim анимаций для двустволок Опциональный hud_fov в зуме текущего прицела Поддержка anm_shots_aim анимаций для двустволок Фикс anm_idle_aim_end с подствольником Фикс анимации anm_idle_aim_end с подствольником Фикс оффсетов, если прицел не установлен Копировальщик недостающих текстур из референсной папки Добавлены snd_shoot_last_actor и snd_silncer_shoot_last_actor [ИИ]: НПС могут подбирать с земли не только оружие Фикс сборки в vs2022 Screen Space Shaders Update 20.2 Фикс освещения некоторых объектов, если ES выключен Карты высот для оригинальных текстур террейна SSS 20: Опции Фикс вылета, когда НПС достаёт нож Убраны ошибки, если не найдены настройки фар в конфиге машины Временная затычка, чтобы можно было залезть в машину Правка от ругани на отсутствующие звуки у машин effects_waterunderground->effects_water_underground [DX11]: SSS: Добавлен ssfx_dumb.s, чтобы игра не ругалась Отладочный показ материала объекта на который смотрим (Автор: Hrusteckiy) Увеличен потолок ssfx_terrain_quality до 24 Фикс не инициализированной переменной в PDA.cpp Export developer mode to lua (Автор: CeasarLFO) Опция выбора языка игры (OpenXRay | Спасибо Hrusteckiy, CeasarLFO) [CS]: Фикс ui_mm_opt_video_adv.script Опциональное движковое обморожение Исправления для анимаций использования предметов (Автор: cari0us) Проверка на некритичные статики (OpenXRay | Спасибо cari0us) Поддержка кнопки сна в инвентаре (Автор: cari0us) НПС смотрят на главного героя (Авторы: ggGhosTt, v2v3v4) [CS]: Фикс зависания анимированного рюкзака при использовании спальника Динамические эффекты худа: Обморожение Опциональная движковая температура воздуха CParticlesPlayer::StartParticles: Возможность указывать режим худа Влияние обморожения на скорость передвижения и высоту прыжков Влияние навыка выживания на скорость замерзания Поддержка use_ai_locations в секции предмета (OGSR | Автор: dsh2dsh) Cкриптовое хранилище из xp-dev [DX11]: Флары из OGSE с правками от I-AmDead [DX11]: Вырезаны флары из SFZ Project Исправлен выход за пределы массива при слишком большом кол-ве звуковых каналов (OpenXRay) DXGI сам рассчитает частоту обновления для себя (New Project) Фикс Not enought textures for shader, base tex [DX11]: Поддержка RenderDoc (OpenXRay) Анимации предметов: Возможность задать скорость анимации Скриптовый обработчик on_motion_mark Улучшение функций запуска партиклов Guns: Поддержка визуальных апгрейдов Новые скриптовые методы: is_weapon_reloading, start_weapon_shoot, start_weapon_reload Улучшение метода reload_damage_and_animations Улучшение метода set_visual_name из NS OGSR + фиксы (Автор: joye-ramone) Фикс сообщений об ошибках для новых скриптовых методов Фикс значений тракбаров инвертированных опций (Автор: joye-ramone) Добавлен модуль xrGame от 1.0007rc1 (ТЧ) Поддержка Теней Чернобыля (Авторы: DanceManiac, Hrusteckiy, SkyLoaderr, Xottab-DUTY, RedPandaProjects) [SoC]: Фикс багов со светом из OpenXRay Фикс CEnvModifier [SoC]: Поддержка архивов в ТЧ формате (OpenXRay) [SoC]: Скриптовые экспорты для проверки текущего рендера Прокинута возможность вывода шейдера и текстуры у UI элемента [SoC]: Рефакторинг UI-систем [SoC]: исправление эффекторов падения, раскачки и пролёта камеры [SoC]: HideGameIndicators/ShowGameIndicators ->ShowGameIndicators(bool show) [SoC]: фиксы эффекторов отдачи и взаимодействия с мутантами [SoC]: оригинальные конфиги UI [SoC]: иконка дискеты в конфигах [SoC]: Поддержка ТЧ погоды (OGSR) [SoC]: фикс прогресс-баров Восстановлены чтение и работа параметра отзеркаливания текстур у статиков Синхронизация xr_level_controller Исправление части варнингов [SoC]: фикс визуального выделения текста в консоли Включена инкрементная компоновка и "горячая перезагрузка" [SoC]: Фикс комбобоксов [SoC]: оригинальные unique_items.ltx и ui_main_menu.script [SoC]: исправления UI под ванильный движок [SoC]: фиксы энциклопедии и дневника (Авторы: Hrusteckiy, SurDno) [SoC]: фикс растянутой иконки предмета при подборе [SoC]: фикс съехавшей иконки патронов [SoC]: фиксы Шняги [SoC]: фикс выхода из диалога, а также хоткеи торговли [SoC]: фиксы для UICharacterInfo [SoC]: окрашивание занятых у игрока предметов в слотах и на поясе [SoC]: фикс группирования предметов [SoC]: бинд бега забирает всё [SoC]: фикс ресторов костюмов [SoC]: фикс переносимого веса [SoC]: фикс веса и ценников оружия и патронов ЗП, [CS]: Фикс типа функции SetHeatingStatus [SoC]: Система худовых звуков из AXR CS [SoC]: Оригинальный bind_monster.script [SoC]: Оригинальные default_controls.ltx и ui_keybinding.xml [SoC]: ImGui редакторы [SoC]: Оригинальный ui_st_keybinding.xml [SoC]: переименование класса артефактов и стат на общий манер Параметры артефактов сделаны опциональными [SoC]: ноды цифр перед ответами [SoC]: конфиги предметов [SoC]: фикс ассерта по порциям ТЧ[CS]: Фиксы быгов еды [SoC]: фиксы после порта AXR правок Исправлено чтение user.ltx [SoC]: UI конфиги от КПК [SoC]: фикс окна статистики [SoC]: переименование окна характеристик персонажа [SoC]: исправлено название файла стат оружия [SoC]: класс двойного прогресс-бара [SoC]: порт окна характеристик костюмов из ЧН режима, пока что без сравнения [SoC]: фикс чтения констант [SoC]: вынос стат оружия в отдельные конфиги Большая переделка параметров окрашивания и смещения hud_info [SoC]: Оригинальные скрипты опций игры [SoC]: Фикс заблокированных опций графики и выбора рендера Фиксы характеристик костюмов и артефактов [SoC]: характеристики артефактов из ЧН [SoC]: файлы статей энциклопедии [SoC]: фиксы нод Оконный режим теперь будет на весь экран (Автор: ShokerStlk) [SoC]: Временные затычки от вылетов редактора погоды Правка для работы фларов Фикс игрового времени и мелочей [SoC]: Оригинальный trade_manager.script [SoC]: Оригинальный ui_custom_msgs.xml [SoC]: унификация dbg_net_Draw_Flags с остальными модулями [SoC]: унификация PropertiesBox в инвентаре с остальными модулями [SoC]: Оригинальный system.ltx [SoC]: Новые опциональные слоты AXR [SoC]: Инициализация m_wndPos и m_wndSize в CUILines [SoC]: порт унифицированного Properties Box в окно лута [SoC]: занулены драгдропы [SoC]: опциональное отключение стоппинга при нажатии ЛКМ [SoC]: перенос xrSE в отдельную папку [SoC]: фиксы сборки после переноса xrSE [SoC]: синхронизация фильтров [SoC]: прокинут параметр EItemPlace prev в OnMoveToRuck() [SoC]: фикс смены визуала актора при перемещении костюма в рюкзак, не лежавшего в слоте Унификация eItemPlace Выведена из-под дебага команда отрисовки всех существующих шрифтов Функция нормализации значений remapval (Спаcибо LVutner) [SoC]: унификация дефайнов для шрифтов Восстановлено чтение arial_21 и graffiti40 шрифтов Фикс пропажи батареек, если ни одно устройство не зарядилось [SoC]: оригинальный файл zone_kampfire [SoC]: порт класса костра [SoC]: синхронизация фильтров [SoC]: Порция оригинальных конфигов и скриптов [SoC]: заготовка под класс CUIHudStatesWnd [SoC]: Оригинальный light_night.ltx [SoC]: Адаптация AXR системы энергопотребления из OLR 3.0 SOP Включена инкрементная компоновка и "горячая перезагрузка" для рендеров [SoC]: фиксы применения батареек из OLR 3.0 SOP [SoC]: зануление позиции окна стат еды Большое исправление стат AXR предметов [SoC]: вывод заряда предметов в прогресс-баре Очередные исправления для заряжаемых предметов из OLR 3.0 SOP [SoC]: Оригинальный w_bolt.ltx [SoC]: синхронизация драгдропов и клеток предметов [SoC]: скрыта подложка под прогресс-бар, включена его скрываемость Улучшение системы энергопотребления для детекторов аномалий [SoC]: Ускоренное загрязнение фильтров в рад./хим. аномалиях ЧН-[CoP]: Улучшение кода облучения бустеров Улучшение ускоренного загрязнения фильтров [SoC]: Движковые контейнеры под артефакты [SoC]: Оригинальный info_portions.xml [SoC]: Движковый спальный мешок [SoC]: Синхронизация классов аномалий с ЧН [SoC]: DoF из ЧН [SoC]: Подключены настройки шейдерных ПНВ в броне [SoC]: Поддержка ЗП худа (OGSR, OpenXRay) [SoC]: Возвращена поддержка ТЧ системы худа (OGSR) Команда перезагрузки погоды (LADC) Фиксы по игровым модулям [SoC]: Оригинальные конфиги оружия [SoC]: Оригинальный defines.ltx [SoC]: Порт AXR правок в xrGameSoC [SoC]: Поддержка 3D КПК из Anomaly Параметры 3D-ПДА больше не обязательны (cari0us, xrSimpodin) [SoC]: Адаптированы движковые анимации предметов [SoC]: Адаптированы движковые анимации действий AXR [SoC]: Адаптирована поддержка анимированного рюкзака Переименован класс дверей на более явный [SoC]: Оригинальный death_manager.script [SoC]: Несколько потерянных скриптовых методов [SoC]: Порт AXR правок в xrGameSoC. Финал [SoC]: Чтение новых погодных переменных в ТЧ погоде [SoC]: Поддержка ТЧ погоды редактором. Часть 1 [SoC]: Фикс предметов в слотах [SoC]: фикс двойного клика по предмету [SoC]: Оригинальные конфиги торговли [SoC]: Правка скрипта и конфигов для работы продажи по состоянию [SoC]: фикс вылета по бустерам в окне торговли [SoC]: Фикс intro_logo [SoC]: Небольшие фиксы bore и idle анимаций Костыль для безлимитных болтов [ЧН, ЗП]: Исправлена сборка xrGame и xrGameCS Фикс архивов и х64 компилятор в xrGameSoC [SoC]: убрана структура CUITradeInternal [SoC]: порт хайлайтов, пока без опциональности Фикс группирования контейнеров, пока без расстакивания [SoC]: Исправление отрисовки хинтов в меню [SoC]: Синхронизация UIFrame классов с ЧН [SoC]: Вернул часть старого кода для UIFrame классов Очередные исправления характеристик артефактов [SoC]: Синхронизация CUIList и CUIComboBox классов с ЧН [SoC]: Оригинальные ui_mm_mp_X скрипты [SoC]: Вырезан CUILabel [SoC]: Фикс перепутанных вкладок в КПК от Hrusteckiy [SoC]: Вывод режима ТЧ в Discord [SoC]: CCustomDetector->CDetectorAnomaly [SoC]: Убрана лишняя строка в CInventoryOwner::IconName [SoC]: Убрана лишняя строка в CWeaponBM16::PlayAnimIdleSprint [SoC]: Оригинальный news_manager.script [SoC]: Фикс вылета при отключенном худе Затычка от редкого вылета [SoC]: Оригинальные конфиги некоторых аномалий [SoC]: Настройки влияния аномалий на растительность Некоторые переменные idle света аномалий сделаны необязательными [SoC]: окно торговли теперь отдельно от окна разговора [SoC]: Прописаны базовые высоты для низинного тумана Дополнительные проверки для переменных анимаций оружия [SoC]: Текстуры интро локаций для загрузочного экрана в стиле ЗП [SoC]: Фиксы опций графики [SoC]: фикс окна торговли и обыска [R2+]: Убрано домножение цветности неба на 0.33 для ТЧ погоды (Спасибо cari0us) [SoC]: Фикс отсутствия анимации спринта с подствольником Различные исправления для растяжки кнопок [SoC]: оригинальный ui_base_dialog.script Введён параметр базового смещения [SoC]: Фикс отсутствующих звуков стрельбы у Абакана [SoC]: Фикс отсутствующих звуков у дробовиков и двустволок Большое исправление варнингов(ч.1) [SoC]: Костыль от блокировки слотов при броске последней гранаты [SoC]: Забытые переменные звука фонарика [SoC]: Временная затычка, чтобы хотя бы не было вылета окна рангов в КПК Большое исправление варнингов(ч.2) Большое исправление варнингов(ч.3) [SoC]: dialogs_escape.xml без фразы на тутор КПК у Сидоровича Фикс улучшенного перекрестия [SoC]: Исправление по шейдерным дефайнам ТЧ режима и погоды [SoC]: Убран костыль у открытия разных окон КПК на клавиши ЗП/[CS]: фикс вылета по слоту гранат [SoC]: Фикс зума при переключении на другое оружие во время него [SoC]: структура m_zoom_params [SoC]: общая функция GetBriefInfo с остальными модулями [SoC]: опциональный вывод используемых оружием патронов [SoC]: Увеличена магнитуда для quick_eat_satiety [SoC]: Фикс деградации и системы рангов артефактов [SoC]: Параметры кровотечения из ЧН [SoC]: Оригинальный m_stalker.ltx [SoC]: Фикс отсутствия звука ходьбы актора при убранном оружии (Спасибо VlaGan) Логирование отсутствующего step_params для анимаций сущностей (Спасибо VlaGan) Фикс разрывания живности в гравитационных аномалиях (Спасибо PRXPHET) Фикс вылета при нажатии на кнопку "Сетевая игра" [SoC]: Поддержка widescreen_rect из ЧН для CUISequenceSimpleItem [SoC]: Фикс логотипов перед меню на 16:9 мониторах [SoC]: Синхронизация CUICustomEdit, CUICDkey и CUIEditBox с ЧН Фикс теневых полосок от света костра [SoC]: Костыль для отображения контактов в КПК [SoC]: Фикс выхода длинных ответов ГГ за пределы диалогового окна ЗП, [CS]: Фикс растянутых кнопок в UI [DX11]: ACES Tone Mapping убран под опцию [DX11]: Смешивание фларов с туманом (Автор: I-AmDead) [DX11]: Фикс для ES\SSS [CoP]: Костыль от вылета энциклопедии при открытии статей Возможность отключить использование кэша шейдеров Очистка G-буфера для каждого кадра (Автор: K.D.) [DX11]: Оптимизация рендера Фикс потенциального переполнения стека в CRender::LoadBuffers (OpenXRay) [DX11]: Фикс вычисления имени шейдера при компиляции (OpenXRay) Использование std::move в r2_R_lights.cpp (OpenXRay) Фикс для D3D10_DEPTH_STENCIL_DESC (Автор: abramcumner) Небольшая переработка отрисовки травы Удалён ECO_RENDER Фиксы вылета метода set_visual_name Включен GSC многопоток на Release по совету tatarinrafa Добавлен SpheremapTool (Автор: yuriks) SpheremapTool: Адаптация к X-Ray, поддержка новых форматов Добавлена библиотека libjpeg-turbo по совету Xottab-DUTY (OpenXRay) Новый тип скриншотов: Панорама 360 градусов Затычка от багов с лучами Фикс отсутствия травы на cubemap скриншотах Скриптовый метод play_sound возвращает длину звука в ms (NS OGSR) Оптимизация дефолт опций и пресетов [DX11]: SSS Update 21: New AO & Indirect Light (Автор: ascii1457) [DX11]: Отсечение отражений сделано плавным [DX11]: Адаптировано влияние ветра на воду из SSS 21 (Автор: ascii1457) [DX11, ТЧ]: Шейдеры и текстуры для правок из SSS 21 (Автор: ascii1457) Фикс возможного вылета кастомных таймеров на апдейте Фикс зависания левой руки при скриптовой анимации Адекватный лог при отсутствующей фразе Прямой доступ к custom_data через sobj.custom_data (Автор: dsh2dsh, OGSR) [R2+]: Управление альфой (Спасибо xrSimpodin) Возможность устанавливать размер модели монстра (Спасибо I-AmDead, joye-ramone) Улучшения для ImGui HUD-редактора Скриптовый метод is_quest_item для CInventoryItem Возможность задавать текст кнопки использования предмета Фиксы для транспорта из Call of Chernobyl Обновлён openal soft (1.23.1) [DX11]: Фикс шейдерных дефайнов SSS IL и AO [DX11]: Фикс вылета шейдера воды Вырезан terrain landscape Скриптовые методы получения состояния тела актора (OGSR) Переход на VS2022, v143 Перевод на использование стандартных функций в _bitwise.h (Автор: cari0us, abramcumner) Ограничитель дальности тумана выведен в опции игры [SoC]: Опциональная инерция ходьбы из AXR CS Запрет инерции ходьбы во время зума оружия и 3д КПК Модификаторы оффсета террейна в зависимости от локации Возможность задавать вызов Lua функции при использовании предмета Поддержка запрета использования предмета по скриптовому условию Спавнер: Вывод иконки выбранного предмета Тип валюты выведен из движка в конфиги дескрипторов [CS|CoP]: скрытие хайлайтов при показе актор меню Обновление зума при смене режима прицеливания Фикс для скриптового хранилища (OGSR) Расширение UIHelper Статик номера диалога теперь опционален (Авторы: cari0us, Xottab-DUTY) Опциональные статики меток и статусов на предмете Фиксы разделенных рук и анимок худа Микрофикс для отладки кастомных таймеров Добавлена проверка наличия ноды в CUIGameCustom::AddCustomStatic Возвращено название сделанного сейва в опциональном виде Опциональное ограничение места в ящиках pp_eff_name не является обязательным smart_cast переведён на imdexlib::fast_dynamic_cast Звуки розжига/тушения костра опциональны Фиксы налобного фонаря Опциональная секция параметров слотов Опциональный hud_step_sound_vol_k custom_data ЧН будет читаться как в ЗП Чтобы не вылетало на некоторых некритичных нодах ЧН можно запустить с оригинальным .xml инвентаря Чтобы недостающие .xml не приводили к вылету (OpenXRay) Проверки наличия xml-нода и xml-аттрибута (OGSR) Правки для работы со старой формулой осечек Функции дискаунта теперь не обязательны Исправления HudItem, в частности методов чтения hud_fov Фикс вылета игры при отсутствии туториала Расширенные опции прогрессбаров (Авторы: cari0us, Xottab-DUTY) [CS]: Обход ЧН-бага с ЗП кодом туториалов (OpenXRay) Фикс утечки памяти Luabind (OGSR) Регулировка увеличения шрифта (OGSR) Тень под текстом (OGSR) Метод замены групп шейдеров (OGSR) Метод скриптовой замены текстур (OGSR) Регулировка размера скриншота сохранения Бустеры и статусы вроде сонливости опциональны Добавлена поддержка Tracy (OpenXRay, NS OGSR) Поддержка вывода температуры воздуха на HUD и экспорты в Lua Открытие багажника извне машины, а не по бинду (Авторы: DanceManiac, SkyLoaderr) Поддержка освещения в салоне автомобиля как в DCP Поддержка звуков откр.\закр. дверей автомобилей Опциональная индикация типа погоды Глобальный конфиг движения солнца и режим движения солнца [DX11]: SSS Update 21 - Engine (Автор: ascii1457) [DX11]: SSS Update 21 - Shaders and textures (Автор: ascii1457) [DX11]: Добавлен SSDO из SSS 21 в качестве отдельного AO (Автор: ascii1457) [DX11]: Увеличена сила рефракции в отражениях на воде [DX11]: SSS 21: Различные исправления [DX11]: SSS Update 22 - Engine (Автор: ascii1457) [DX11]: Возвращена нормальная вода и отражения из SSS20 [ТЧ, ЧН]: Забытое обновление шейдеров и текстур по SSS [DX11]: SSS Update 22 - Shaders and textures (Автор: ascii1457) Настройка блума из SSS 22 в редакторе погоды [DX11]: Небольшой откат рендера дождя ps_ssfx_shadow_cascades.x пока установлен на 1.f [DX11]: Откат фикса ванильных саншафтов [SoC]: оригинальные файлы [SoC]: фикс неправильно работающей полоски удобности оружия [SoC]: структура m_pdm Расширение возможностей аттачей [CoP]: аттач шлемов к актору Вывод иконки для худового артефакта Правки настроек Release конфигурации xrGame(CS, SoC) модулей по совету tatarinrafa Включена оптимизация в xrScripts на Release x64 конфигурации Исправлен лог в DumpInfo Аджаст аттачей выведен под релиз с опцией разработчика Поддержка аттача одетого рюкзака к актору Включен стандарт C++17 во всех проектах, где оставался C++14 Чтение объёма ящика из его секции Ограничение места в багажнике автомобиля Влияние веса в багажнике на расход топлива автомобилей Приведён в порядок код в ParticleEffect Питч звука зависит от таймфактора (Автор: ShokerStlk) Возможность перемотать звук на нужную секунду (Автор: ShokerStlk) Включено игнорирование оптимизации для вертолётов [CoP]: Фикс отображения ножа, бинокля и пистолета в руках от третьего лица [CoP]: Фикс повреждения брони и шлемов ImGui редактор положения аттачей персонажей Возможность задавать размер модели НПС Фиксы правок по шрифтам Фикс ошибки контейнера ambient_sound_next_time Новый навык: Упаковка Запрет протирания маски во время зума оружия Фикс багов анимаций входа-выхода из аима во время стрельбы Фикс анимаций входа-выхода из зума во время ходьбы Поддержка anm_idle_aim_start\end_jammed для двустволок Фикс: 16-битная маска слишком мала CInventoryItem::OnDrop и CInventoryItem::OnBeforeDrop (OGSR) Улучшение рюкзаков (Спасибо I-AmDead) Принудительное отключение фичи убирания оружия в инвентаре если включен анимированный рюкзак Исправлено дублирование предметов в спавнере Новые преобразователи для строк под кириллицу и UTF-8 Оптимизация спавнера и лояльность к регистру при поиске Монстры не раскидывают тяжелые предметы (Автор: dsh2dsh) Фикс реакции монстров на глушитель Фикс ауры телекинетиков [CS|SoC]: unlimited_ammo из ЗП [CS|SoC]: Контроль анимаций мобов из ЗП [CS|SoC]: AntiAim из ЗП [CS|SoC]: Чтение кости головы моба как в ЗП Если у бюрера активен щит, метки от выстрелов не добавляются Переписана система нескольких квиксейвов [CS]: Опциональные быстрые слоты из ЗП [CoP|CS]: Поддержка вертикального режима квикслотов Фикс для TGA и PNG скриншотов на r4 Различные микрооптимизации по аттачам Игровые константы должны загружаться вместе с запуском игры, а не при загрузке сохранения Поддержка входа-выхода из зума через блендинг Возможность создать скриптовое условие для подбора предмета Переписан рандомизатор визуалов НПС [Guns]: Поддержка анимаций anm_fakeshoot Поддержка fakeshoot через блендинг Возможность отключить состояние скуки для CHudItem Поддержка звуков входа\выхода из спринта и прицеливания Переписан код сетки иконок Вырезаны protect_api, dedicated_server, no_single Фикс зависимости xrRender_R4 от xrEngine [CoP|CS]: Система динамических иконок худа Небольшой набор различных затычек и микрофиксов Поддержка ЗП и ЧН-ТЧ интро-лого Расширен функционал загрузочного экрана Отключение центрирования курсора Опция для отключения _16.xml глобально Иконки аддонов можно поместить фоном (Автор: ShokerStlk) Фикс DetachChild (Автор: joye-ramone) Плавный скролл (OGSR) Интерактивные TrackBar (Авторы: joye-ramone, I-AmDead) UI-коллбэки, управление альфой статиков Расширение методов в ListBox и ComboBox Стрейфы оружия и имитация отдачи (cari0us, ShokerStlk, OGSR) [SoC]: Фикс текстуры загрузочного экрана на R1 и R2 Отображение иконки болта на худе Поддержка snd_sprint_idle для CWeaponMagazined Улучшение опции альтернативного аима в секции самого прицела Опциональный статик сообщения о переключении аима Коэффициенты влияния веса на прыжок и скорость в конфиге Опциональная переменная защиты от радиации для рюкзаков Убран оружейный dof для третьего лица Отладочная команда tp_to_sid (Спасибо joye-ramone) Фикс невнимательности для aim и fakeshot блендинга [CS]: Фикс инклуда на файл из ЗП xrSE в UIOutfitInfo.h [Guns]: Поддержка оружейных анимаций фонаря и ПНВ (OGSR) Поддержка оружейных анимаций протирания маски Поддержка хинтов для элементов CUIPropertiesBox Вывод расходников для ремонта предмета в хинт CUIPropertiesBox Изменение положения предохранителя оружия не используя анимации [CoP|CS]: Поддержка функционала детекторов из Gunslinger (Автор: I-AmDead) Фикс анимации выхода из аима Работа старых анимаций действий вместе с системой из Gunslinger [Guns]: Различные фиксы оружейных анимаций действий Метод isHUDAnimationExist работает и без анимаций _16х9 [Guns]: Лок таймы включения ЛЦУ и такт. фонаря Поддержка моушн марок для оружейных анимаций действий [DX11]: Advanced Emissive UI Debugger (OpenXRay) Убрано ограничение элементов на материал Функция WeaponSoundExist() перенесена в класс CWeapon [CoP]: Оригинальный конфиг ножа Поддержка новых звуков ножа и метательных предметов Выбор поедаемого предмета с меньшим числом порций при быстром использовании [SoC]: замена m_pCurrentInventory на m_pInventory Фикс дубликата frostbite_restore_speed Вырезан старый копировальщик текстур Улучшенный копировальщик из NS OGSR Опциональный запрет установки глушителя вместе с подствольником [SoC]: Система скриптового текста фраз из ЧН-ЗП Поддержка глобальных достижений [CoP|CS (DX11)]: Поддержка отрисовки 3д иконки в окне апгрейдов (Авторы: Dance Maniac, VlaGan) Вырезаны BugTrap и zlib [CoP|CS]: Фикс вылета при очистке массива иммунитетов в CUIArtefactParams Фикс коллизии худа оружия (к новой инерции) Фикс работы туториалов [CoP]: Улучшения блокировки шлемных слотов Фикс блокировки слотов после быстрого удара ножом Запрет использования быстрого удара\гранаты с безопасных зонах Принудительное отключение SSS DoF при выбрасывании оружия [CoP|CS]: Закомментированы текстуры заряда КПК на квадратах Фикс рендера травы в 3д прицелах, если включены mt_details Поддержка фактора приближения для альтернативного аима Фикс вылета из-за кривой проверки [CS]: Фикс опечатки [Guns]: Поддержка close_empty анимаций для дробовиков Фикс опечатки при логе о нескомпилировавшемся шейдере Опциональный звук щелчка при стрельбе по мере опустошения магазина Опциональный перегрев оружия (Авторы: I-Am-Dead, Dance Maniac) [R1]: Фикс неправильного названия шейдера Поддержка револьверной системы перезарядки для CWeaponMagazined Фикс стрельбы из однозарядных гранатомётов Поддержка особенностей винтовки Мосина на классе дробовиков is_mosin_rifle -> is_bolt_rifle Расширено сообщение об отсутствующем\битом чанке thm файла [CoP]: Лишние инклуды ActorHelmet.h [CS]: Поддержка шлемов из ЗП-AXR Фикс ванильного косяка в ui_actor_state_wnd::update_round_states [SoC]: Оригинальный se_item.script [SoC]: Поддержка шлемов из ЗП-AXR Параметр для принудительного tri_state_reload у болтовок с оптикой [CS|CoP]: Убрано перекл. в eIdle при входе в зум болтовок во время стрельбы [CoP|CS]: Для последнего выстрела не нужен просчёт rpm snd_throw и snd_throw_start перенесены в общий класс CMissile Поддержка входа-выхода из зума подствольника через блендинг Переработана тень от ГГ (Автор: xr-lucy) Более внятный лог при вызове Play|Stop функций с пустым IParticleCustom Улучшения для перегрева оружия Взрыв оружия в руках (Авторы: cari0us, mmccxvii) Фикс контактных гранат (cari0us, OGSR) Поддержка альтернативной секции анимации использования предмета Фикс подбора предметов через дверки шкафчиков (OGSR) Фикс hud movement layers Фикс бесконечной стрельбы из RG-6 при пустом магазине Фикс убликата инклуда Поддержка упрощённого подключения библиотек анимаций (Anomaly) Доработка accum_advanced_emissive_overheating [CoP|CS]: Кто-то закомментировал показ заряда в описании CAnomalyDetector minmax_sm выключен по умолчанию Добавлен поиск текстур в метод editTexture редактора погоды Исправлен вылет при сохранении артефактов в контейнере [CoP|CS]: Фикс вылета при перемещении артефакта в контейнер из трупа Фикс двойной инициализации, xr_new в перезагрузке конфигов Возможность инита статиков напрямую без указания текстуры Использование дополнительного статика для CUI3tButton Исправление опечатки SeveBackUpValue Исправление варнинга в UIFrameLineWnd Исправление конфликтов в UIXmlInit Структура SPhraseInfo [CoP]: xml окна разговора Улучшение системы анимаций детекторов Переработан код анимации подбирания предметов по совету joye-ramone Фикс оружейных анимаций действий [DX11]: Фикс названия текстуры Откат Screen Space Shaders до 20-ой версии [DX11]: SSS 22 Grass Improvements (Автор: ascii1457) [DX11]: SSS 22 Bloom (Автор: ascii1457) [DX11]: SSS 22 Parallax (Автор: ascii1457) Перенесена логика шедулера из OpenXRay Слоты брони и шлемов больше не перекрывают статус стекла друг друга Протирания маски и ПНВ теперь работает и для второго шлема Возвращён и улучшен шейдерный снегопад в зимнем режиме [SoC|CS]: Затычка звука контакта КПК для монстров Фикс инвентарных багов с батарейками section_exist возвращает FALSE при пустой секции Методы управления скоростью анимаций и прочее Фикс имени аргумента у анимаций предметов [CoP|CS]: Кастомные действия для предметов Исправление перезарядки двустволок [CoP|CS] Фикс сборки коллбэков Переписан ограничитель значений трекбаров Переписана система инерции и стрейфов [CS]: Оригинальный info_portions.xml [CS]: Зарегистрированы инфопорции для работы сна [CoP]: Фикс ванильной ошибки с удалением кастомных статиков Поддержка новой логики заряжания RG-6 Фикс недостающих анимаций дробовиков [CoP|CS]: Дефолтные значения языка, цветокоррекции и типа худа Правки для логики шедулера, фикс на микседе (спасибо solbjorn) [CoP|CS]: Для дробовиков просчёт рпм у последнего выстрела нужен Расставлены зоны Tracy Tracy готов к использованию Опциональная система защиты Дополнение на основе кода от PRXPHET Изменяемая скорострельность на первый выстрел или стрельбу по 2-3 выстрела (cari0us, alundaio) Плавный скролл теперь опционален Добавил string_unordered_map (OGSR) Добавил метод Ordered_Data (Автор: dsh2dsh) Методы работы с .ini файлами (cari0us, dsh2dsh) Фиксы невнимательности Добавлена передача путей для удобства Кэширование UI шейдеров (OGSR) Фикс инициализации actor_menu_item.xml для CUICellItem (OGSR) Убрано наследование от CDeviceResetNotifier в CUILines (Спасибо joye-ramone) Возможность назначить иконку в ответах ГГ Режим поиска похожих анимаций для isHUDAnimationExist Поддержка отдельных звуков стрельбы в помещениях Фикс возможного вылета при старте игры, если скиллы включены Более понятное описание ошибки в CALifeSmartTerrainTask::patrol_point Фиксы звука дождя (OGSR, xp-dev) Отключение mblur и SS лучей во время создания cubemap скриншотов Фикс остановки idle звука спринта (Спасибо I-AmDead) Остановка спринта при прыжке (Автор: I-AmDead) Переменная cur_scope_aim_offsets для прицелов и аттачей прицелов Удалена забытая прагма Фикс работы быстрого использования предметов Проигрывание close анимации при выходе из перезарядки дробовика Фикс коллизии худа оружия (к обновлению инерции) Защита от распаковки архивов (OGSR) Фикс вылетов на Mixed при unknown command Если оружие выходит из зума, не надо проигрывать окончание спринта Запрет действий, если остановка перезарядки дробовика в процессе Фикс отображения анимированных частиц Фикс отображения частиц перегрева Фикс раннего удаления капель при протирании маски Забытые правки по спринту для двустволок Поддержка звуков спринта для CMissile и CWeaponKnife Апдейт позиции партиклов дыма Дополнительная проверка отображения патронов для дробовиков Убран автоматический EmptyClick после отстрела всего магазина [SoC]: Забытые строки с тестов в fsgame.ltx [SoC|CS]: Фикс вылета при быстром использовании аптечек или бинтов Фикс проигрывания некоторых звуков Фикс дёрганных монстров вдалеке от joye-ramone Временная затычка от редкого вылета партиклов [CoP|CS]: Фикс перекладывания предметов в квикслоты, если они заняты Корректная проверка hud_collision_enabled для коллизии худа Фикс порций для ремнаборов, батареек и фильтров Ремнаборы тоже можно сделать бесконечными Звук использования предмета перенесён в CEatableItem Возможность включить подбор сквозь двери шкафчиков для CInventoryItem [SoC]: Фикс панели артефактов на худе Фиксы опечаток [SoC]: Временный фикс для подствольника Поддержка альтернативного аима для оружия без оптики [DX11]: Изменены настройки SSS блума, снижен потолок bloom_threshold [DX11]: Флары ламп больше не рендерятся в 3д прицеле [DX11]: Применение нулевых значений настроек SSS IL для 3д прицелов [DX11]: Команда коэффициента влияния ветра на воду Фикс опечатки [CoP|CS]: Фикс действий с детектором [SoC]: Синхронизация NeedToDestroyObject() [SoC]: Затычка от вылета при отбирании активного предмета Фикс зависания состояния RG-6 Автоматическая визуализация патронов для дробовиков Позиции камеры для CCar сделаны опциональными Фикс NFTC Фиксы зависания оружия при прерывании перезарядки и fakeshoot Работа визуализации патронов отбойника Обновлена AccessMFS.lib [SoC]: Фикс текста советов по выживанию от Вадима Кулагина Добавлена английская локализация Настройка чёткости текстур на DX11 от RainbowZerg (OpenXRay) Добавлена команда управления силой карты нормалей Поддержка обычных анимаций камеры параллельно блендингу Поддержка эффектов камеры для анимаций действий без оружия shared_mutex в particle_manager на пробу, по совету joye-ramone [CS|SoC]: Переработана тень от ГГ (Автор: xr-lucy) Функция для прямого запуска эффектов камеры Изменён запуск обычных эффектов для анимаций действий Фикс фларов у невидимых источников света [CS|SoC]: Временная затычка от вылета при сохранении игры Отключена оптимизация на Mixed, где она была включена Поддержка многослойных эффекторов Поддержка дополнительного эффектора стрельбы Мультипикап для анимированного подбора предметов [CoP|CS]: Избавление от base_quest_item Небольшие правки настроек и шейдера воды Поддержка _empty анимаций расклина Возможность убрать удаление патрона при расклине Режим рандомного запуска эффектов камеры для постпроцесса Фикс игнора анимаций формата "_16х9" Небольшое обновление системы инерции Расширены некоторые логи Доп проверка для команды спавна в инвентарь Фикс вылета при отсутствии запускаемой ракеты Настройка тени шрифтов в fonts.ltx Фикс опциональной плавности скроллбаров Консольная команда ui_reload afxres -> winres ImGui Postprocess Editor Информация для файлов редакторов Убрана опция тени от травы до лучших времён pp_eff_overlap сделан опциональным [DX11]: Закомментирован отсекатель объектов за спиной Добавлены команды управления новыми эффекторами стрельбы [SoC]: Дубликат переменной [CS|SoC]: Фикс подбора предметов [CS]: Фикс класса квестового КПК Не запускаем обычные эффекты стрельбы, если включены улучшенные Переработан модификатор фактора для эффектов камеры Настройка положения источников света фонаря\лцу в редакторе HUD Временные блокировщики тактических фонарей и ЛЦУ Улучшения ЛЦУ и тактических фонарей Фикс бага с текстурами террейна [SoC]: Перенесён wpn_aim_toggle из ЗП Улучшение ImGui Spawn Menu [CoP|CS]: Забытый can_pick_through_geom HudEditor: Настройка положения для коллизии худа Исправлен рендер мировых аттачей оружия NPC Attaches Editor: Настройка положения мировых аттачей оружия Guns: Доработаны анимации выстрелов Доработка перезарядки револьверов и болтовок Поддержка звуков и эффектов камеры при изменении состояний тела актора Попытка получить больше инфы по вылету в CParticleManager::Update Поддержка специализированных рандомных звуковых слоёв Возможность отключать приседание и задержку открытия инвентаря у рюкзаков Улучшенная система аддонов из NS OGSR (Автор: joye-ramone) Улучшения системы клинов Исправлена проверка пустого магазина с активным подствольником для анимаций SprintStart и SprintEnd Поддержка визуального отображения пуль в магазине оружия Пачка исправлений и улучшений клинов Добавлен макрос R_MSG Некорректный R_ASSERT4 в hud_item_measures::load заменён на R_MSG Заменён R_CHK на R_MSG в XRayDDSLoader::To для конфигурации Release Исправлен вылет при выходе из игры [SoC]: fsgame: mods->addons Обновлена AccessMFS.lib Фикс вылетов по звукам спринта [SoC]: Фикс вылета быстрых юзов Увеличены дефолт настройки ssfx_shadow_cascades и dyn_wet_surf_far [CoP|CS]: Затычка от вылета из-за WW архивов Увеличен потолок r__geometry_lod Вырезаны волны на воде из SSS Отложенная загрузка текстур неба из NS OGSR (Автор: joye-ramone) Удалён r2_gloss_factor из пресетов шейдеров [CS]: Забытый second_helmet_over Фикс редкого вылета батареек Фикс ошибки копипаста в xrRender_console.cpp Переделан ограничитель дальности тумана Режим моментального падения защиты брони когда закончился фильтр Фикс отрисовки ImGui, когда на экране нет элементов интерфейса (Спасибо joye-ramone) [DX11]: Эффект северного сияния Фикс опечатки в snd_open_weapon_empty у классов дробовиков Убраны мультиплеерные предметы из спавнера и спавн команд [CoP|CS]: Фикс значений защит артефактов [CoP|CS]: Временно запрещено прикрепление аддонов перетаскиванием в ящиках и трупах Новый сплеш (Автор: Desert Cliff) Фикс CSpecificCharacter::SetRandomRange Поддержка std::string и u64 для luabind (OGSR) Исправлено возвращаемое значение функции CTimerManager::GetTimerValue Небольшая поправка по ЛЦУ и тактическим фонарям Возможность задать конкретное количество патронов в магазине для щелчка Поддержка аттача второго шлема Маркеры гранат и хитов отключаются вместе с худом Исправлена работа ПНВ второго шлема Улучшение рандомизатора моделей (Авторы: joye-ramone, DanceManiac) Поддержка химического типа ауры для монстров Изменены ограничения буста фактора времени Фикс закликивания оружейных анимаций фонаря и ЛЦУ Добавлена возможность настройки наклона источника света ЛЦУ и фонарей [DX11]: Screen Space Shaders Update 23.5 - Glass [DX11]: Debug renderer (Автор: xrSimpodin, OGSR, OpenXRay) [Debug Render]: HUD Mode (Автор: xrSimpodin, OGSR) [Debug Render]: Отрисовка конуса Отладочный показ редактируемых точек в редакторе худа [DX11]: Шейдер стекла из SSS вынесен в отдельный Фикс применения анизотропной фильтрации и чёткости текстур (OpenXRay) Фикс быстрого использования предметов Добавлены все новые параметры восстановления шлемам Добавлены отсутствующие ресторы для шлемов (Спасибо Hrusteckiy) Контроль северного сияния из конфигов погоды [DX11]: Рефакторинг шейдера радуги [DX11]: Улучшение эффекта радуги Дебаг рендер выведен из-под дебага Закомментировано тестовое окно из ImGui редактора Доработка системы отдачи оружия [Debug Render]: Правки CLevelChanger и CSpaceRestrictor [Debug Render]: Отрисовка сетки с текстурами как в SDK Отрисовка спавн-элементов и ии-сетки в ImGui через дебаг рендер [Guns]: Фиксы для ЛЦУ и такт. фонарей на костевой системе Улучшение исключения мп предметов из спавнера и команд спавна Фикс смены текстур в редакторе погоды (Спасибо joye-ramone) Фикс мигания новых аттачей на персонаже (Автор: joye-ramone) Небольшие фиксы геймдаты Подключен анимированный рюкзак из Stalker 2 M.F.S. Team Launcher 1.1.6 Документация будет теперь на GitHub Обновлен README.md [SoC]: Фикс сборки Debug Подробная информация для разработчиков в документации на GitHub. Спойлер ValeroK LVutner Xottab_DUTY OpenXRay OGSR Engine IX-Ray NS OGSR Abramcumner CorryZeron Desert Cliff xrOxygen Lex Addon DWM Team ggGhosTt Mortany (правки из STCoP Engine) Anomaly xrLil Batya Screen Space Shaders yohjimane Enhanced Shaders and Color Grading xrSimpodin joye-ramone PRXPHET ukrainan_pilot Дмитрий Чернов I-AmDead VlaGan CoC-Xray dsh2dsh solbjorn CeasarLFO yuriks RedProjects Wolfstalker Роман Лебедев Список пожертвовавших: Артур Мацидонский BeST xrVorobey Мануэль Дмитрий Сергеев Вадим Кулагин GothicPrincess ReLvaNd No name(773 xrLil Batya Рамзез вонюч1й Wilder Bringer The Silver Knight (DoctorOz) Владимир Юхин Вадим Андреев Sergey Masalov Asokin-stalkers Атом39 ^^ Андрей Варягъ marknes Qteria Илья Пунегов Дмитрий Чернов Андрей Колунин Артём Иремадзе (Aruron) Deleted User Руслан Плохой Xabar Ярослав Устюжанин Блатной Даня Стаканов Илья Пунегов 3.3.42: Участие в ЗБТ: DRS_490 ukrainian_pilot paracetamol4871 Charlie Carious Hrusteckiy StrawFlux naretos Susel prxphet BeST Oplekc Kiribala Alan Berriz Кефир Supremeee Вадим Кулагин Спойлер Спойлер Спойлер Скачивание: 1. Перейти по ссылке через кнопку внизу. 2. В конце страницы выбрать архив Advanced.X-Ray.3.3.42.Release.zip 3. Ждать окончания загрузки и приступить к установке.Установка: 1. Удалить папку bin из корня игры 2. Если в корне имеется папка gamedata - удалить её 3. Перенести папку bin из архива Advanced X-Ray 4. Перенести файл Game\M.F.S. Team Launcher.exe в корень игры 5. В зависимости от выбранной части игры, перенести содержимое папки Game\<CallOfPripyat|ClearSky>\ в корень игры, подтверждая замену. Официальные аддоны и адаптации:Аддоны можно найти тут. Если игра не запускается и вылетает окно "Can`t open sound device" - установить oalinst.exe из архива. Запуск игры через M.F.S. Team Launcher или ярлык, ссылающийся на него. Скачать Advanced X-Ray Документация Спойлер Пока недоступно. Спойлер Global Stalker Weather ReworkSTCoP Weapon Pack 3.7STCS Weapon Pack 3.6Refined Weapon Pack [CS Edition]Тайна КордонаClear Sky: Last Fallout OverhaulDead SkyЗабытый Отряд: RemasterИзвозчикПадший БогD.A.R.K. ModSky Renewal ModЧужой среди чужих: Эпизод IЧужой среди чужих: Эпизод IIЧужой среди чужих: Эпизод IIIТёмная сторона Кордона: ПрологТёмная сторона Кордона Небольшой, но очень важный фикс лаунчера - Оптимизирован менеджер загрузок - Исправлена работа системы отображения статуса "Установлен" у аддонов Установка: - Переместить лаунчер в корень игры с заменой Скачать:https://drive.google.com/file/d/1d3hufPshbObHabsyo6xbB9m3cXRUi8wA/view?usp=drive_link Изменено Понедельник в 16:42 пользователем M.F.S. Team Обновление 3.3.42 20 15 2 4 2 3 7 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
big and fat 20 Опубликовано 15 августа, 2021 (изменено) Хм, интересно! Помню кто то хотел сделать подобное и даже делал, чтобы работало на 3 играх серии. Не знаю тут есть те разработчики или нет. Потестил на ЗП, вроде производительность на уровне - на дх11 высокие настройки выдает в среднем 40-60 кадров, просадки конечно есть, но не критичные. (без сглаживания и теней травы). Правда потом, снизил дальность прорисовки и отражения отключил, т.к. под разным углом они все равно пропадают, перезапускаю и пишет что видеокарта не тянет... хех Изменено 15 августа, 2021 пользователем big and fat 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TerryCone 4 Опубликовано 16 августа, 2021 (изменено) 18 часов назад, big and fat сказал: Хм, интересно! Помню кто то хотел сделать подобное и даже делал, чтобы работало на 3 играх серии. Вроде это OpenXRay. Call of Pripyat на нем работает сносно, и Clear Sky тоже, сейчас вот в оригинальный ЧН на нем бегаю, пробую. До ТЧ пока у них дело еще не дошло. Пока что из всего увиденного (всякие правленые бины-либы, форки движков) лучше всего на моей системе чувствует себя именно OpenXray: если в ванильном ЧН ставлю почти все на максимум (кроме солнца и лучей: они на высоких, сглаживаание выкл., рендер r4, тень от травы выкл.) выключаю вертикальную синхронизацию, моя система (Ryzen R5 3600, Radeon RX580 8Gb, 32Gb RAM, Win 10_x64) выдает в ночное и дневное время около 200...350fps; во время заката и восхода, когда лучи, кол-во кадров падает раза в 1,5...2. Что касаемо Advanced XRay, держу за ребят кулаки! Ведь недавно релизнулись, работі еще уйма, но движок хорош, хотя и потяжелее OpenXRay`я. Подкупает нативная поддержка STCOP (хотя бы на ЗП, уже отлично). Хотелось бы еще поддержку модов (того же OGSM, например), но это, скорее всего, еще нескоро будет. А вообще радует, что есть люди, в чьи хорошие руки попали исходники XRay. Изменено 16 августа, 2021 пользователем TerryCone 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Калеченный 63 Опубликовано 17 августа, 2021 Приветствую всех. Нужна помощь. Играл на оригинальном ЧН. При попытке загрузить сейв возле вышки (первое задание из оригинального сюжета вне базы ЧН) происходит вылет: Спойлер stack trace: 0023:6E2F107B XrGameCS.dll, CDialogHolder::OnFrame() 0023:6E30EA11 XrGameCS.dll, CDialogHolder::OnFrame() 0023:6E2EE37B XrGameCS.dll, CDialogHolder::OnFrame() 0023:6E30EDD5 XrGameCS.dll, CDialogHolder::OnFrame() 0023:6DE7BE02 XrGameCS.dll, CDialogHolder::shedule_Name() 0023:6DE7B488 XrGameCS.dll, CDialogHolder::shedule_Name() Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TerryCone 4 Опубликовано 18 августа, 2021 В 17.08.2021 в 17:13, i-love-kfc сказал: Поломался сейв значит У меня ровно то же самое в оригинальном ЧН: не грузится сейв. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 437 Опубликовано 20 августа, 2021 В 08.08.2021 в 20:28, M.F.S. Team сказал: Поддержка эха стрельбы в помещениях Круто, жаль что я не шарю в движке и не смогу правку добавить себе в CoC. Дополнено 2 минуты спустя Только что, Misery сказал: жаль что я не шарю в движке и не смогу правку добавить себе в CoC. Я про то, что не указано как на github где были изменения, в каких файлах, так можно было правку запросто перенести. Дополнено 5 минуты спустя В 08.08.2021 в 20:28, M.F.S. Team сказал: Приглушённые звуки стрельбы и взрывов вдалеке Мне бы вот это Возможностей прям до мелочей, я бы и не подумал вовсе про капли дождя бьющийся об броню ГГ. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 124 Опубликовано 20 августа, 2021 В 19.08.2021 в 02:46, TerryCone сказал: У меня ровно то же самое в оригинальном ЧН Все что-ли сейвы не грузятся? У меня нет таких проблем под ЧН. Скрипт se_item забыли перенести для детекторов. Может из-за этого вылетает у людей? У меня, собственно, вопрос к автору? Есть-ли возможность выложить debug версию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 396 Опубликовано 20 августа, 2021 (изменено) 1 час назад, Mass сказал: Все что-ли сейвы не грузятся? У меня нет таких проблем под ЧН. Скрипт se_item забыли перенести для детекторов. Может из-за этого вылетает у людей? У меня, собственно, вопрос к автору? Есть-ли возможность выложить debug версию? На данный момент, дебаг версия не собирается. В будущем, скорее всего будет. Дополнено 1 минуту спустя 2 часа назад, Misery сказал: Круто, жаль что я не шарю в движке и не смогу правку добавить себе в CoC. Дополнено 2 минуты спустя Я про то, что не указано как на github где были изменения, в каких файлах, так можно было правку запросто перенести. Дополнено 5 минуты спустя Мне бы вот это Возможностей прям до мелочей, я бы и не подумал вовсе про капли дождя бьющийся об броню ГГ. Мы делали движок как базу для других мододелов, соответственно не особо заинтересованы в том, чтобы кто-то что-то оттуда тащил и не пользовался движком по его назначению ? Дополнено 3 минуты спустя В 13.08.2021 в 12:08, Robbie сказал: На Steam версиях работает? ЧН у нас работал Дополнено 5 минуты спустя В 15.08.2021 в 17:54, TerryCone сказал: Попробовал под этим делом запустить OGSM Community Fixes. Выключил в опциях приглушение звука вдалеке, худ коллизии (хотя на всякий случай попереносил эти секции из конфигов оружия Advanced XRay в OGSM), оставил шейдеры и файлы particles.xr и shaders.xr из Advanced XRay, и... Виснет на этапе синхронизации клиента при создании новой игры. В общем, так просто не запустить, а в адаптировании я баран. Печаль.. Запустил чистый Clear Sky под Advanced XRay. Все круто, только из того, что первым делом бросается в глаза - исчезающая водица под хатой, в которой очухивается Шрам на базе Чистого Неба, если смотреть на нее сквозь сетчатый или дощатый забор. Перед забором вода видна, а за ним - исчезает, если смотреть не нее сквозь забор. В файле \Resources\ClearSky\gamedata\configs\system.ltx нашел опечатку: slot_active_10 = fasle вместо false. Но это уже так... Совсем мелочи. Ну и еще: самая убивающая производительность настройка - это тени травы. Вдруг кто забыл, мало ли... Как включить показ fps? Прописываю в консоли rs_draw_fps 1, но нигде счетчика fps не появляется... Спасибо, поправим. Для счётчика фпс пока ещё нужно дополнительно включать rs_stats Дополнено 7 минуты спустя В 16.08.2021 в 00:48, big and fat сказал: Хм, интересно! Помню кто то хотел сделать подобное и даже делал, чтобы работало на 3 играх серии. Не знаю тут есть те разработчики или нет. Потестил на ЗП, вроде производительность на уровне - на дх11 высокие настройки выдает в среднем 40-60 кадров, просадки конечно есть, но не критичные. (без сглаживания и теней травы). Правда потом, снизил дальность прорисовки и отражения отключил, т.к. под разным углом они все равно пропадают, перезапускаю и пишет что видеокарта не тянет... хех В OpenXRay хотели, вроде ещё работают над этим. Мы вот тоже решили, но немного иначе сделаем. В будущем скорее всего будет поддержка ТЧ. Дополнено 10 минуты спустя В 16.08.2021 в 18:52, TerryCone сказал: Вроде это OpenXRay. Call of Pripyat на нем работает сносно, и Clear Sky тоже, сейчас вот в оригинальный ЧН на нем бегаю, пробую. До ТЧ пока у них дело еще не дошло. Пока что из всего увиденного (всякие правленые бины-либы, форки движков) лучше всего на моей системе чувствует себя именно OpenXray: если в ванильном ЧН ставлю почти все на максимум (кроме солнца и лучей: они на высоких, сглаживаание выкл., рендер r4, тень от травы выкл.) выключаю вертикальную синхронизацию, моя система (Ryzen R5 3600, Radeon RX580 8Gb, 32Gb RAM, Win 10_x64) выдает в ночное и дневное время около 200...350fps; во время заката и восхода, когда лучи, кол-во кадров падает раза в 1,5...2. Что касаемо Advanced XRay, держу за ребят кулаки! Ведь недавно релизнулись, работі еще уйма, но движок хорош, хотя и потяжелее OpenXRay`я. Подкупает нативная поддержка STCOP (хотя бы на ЗП, уже отлично). Хотелось бы еще поддержку модов (того же OGSM, например), но это, скорее всего, еще нескоро будет. А вообще радует, что есть люди, в чьи хорошие руки попали исходники XRay. Чистое Небо тоже поддерживает STCoP 3.2+, только там нужно ещё адаптировать конфиги, прописывать новое оружие в торговлю, неписям и т.д. и т.п. На уровне движка всё как надо) Дополнено 10 минуты спустя В 17.08.2021 в 16:29, Калеченный сказал: Приветствую всех. Нужна помощь. Играл на оригинальном ЧН. При попытке загрузить сейв возле вышки (первое задание из оригинального сюжета вне базы ЧН) происходит вылет: Лог (Показать контент) stack trace: 0023:6E2F107B XrGameCS.dll, CDialogHolder::OnFrame() 0023:6E30EA11 XrGameCS.dll, CDialogHolder::OnFrame() 0023:6E2EE37B XrGameCS.dll, CDialogHolder::OnFrame() 0023:6E30EDD5 XrGameCS.dll, CDialogHolder::OnFrame() 0023:6DE7BE02 XrGameCS.dll, CDialogHolder::shedule_Name() 0023:6DE7B488 XrGameCS.dll, CDialogHolder::shedule_Name() Вылет стабильный? Пробовал ещё загружаться? Изменено 20 августа, 2021 пользователем M.F.S. Team 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Калеченный 63 Опубликовано 20 августа, 2021 2 часа назад, M.F.S. Team сказал: Вылет стабильный? Пробовал ещё загружаться? Да, вылет стабильный, лог точно такой же. Сохранение у меня было только одно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 396 Опубликовано 21 августа, 2021 9 часов назад, Калеченный сказал: Да, вылет стабильный, лог точно такой же. Сохранение у меня было только одно. Будем разбираться, спасибо за информацию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 124 Опубликовано 22 августа, 2021 stack trace: 0023:0059A1F6 xrCore.dll, CInifile::section_exist() 0023:0059A12C xrCore.dll, CInifile::line_exist() ЧН! Вот появился этот вылет на Янтаре! Когда прыгает снорк. По логу понять достаточно просто. В section_exist попал некорректный параметр. Оказалось разрабы были всему виной. Но логику я поправил. Просто, потратил 30-40 мин на нахождении ошибки. Чистый чн переваривал ошибочную логику. Есть-ли возможность сделать в будущем какое-нибудь боллее информативную запись о неправильном параметре, переданное в выше упомянутые логом функции? А то очень часто ошибка будет проскакивать. Слишком много мест, где допустить ошибку достаточно легко... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 396 Опубликовано 22 августа, 2021 8 минут назад, Mass сказал: stack trace: 0023:0059A1F6 xrCore.dll, CInifile::section_exist() 0023:0059A12C xrCore.dll, CInifile::line_exist() ЧН! Вот появился этот вылет на Янтаре! Когда прыгает снорк. По логу понять достаточно просто. В section_exist попал некорректный параметр. Оказалось разрабы были всему виной. Но логику я поправил. Просто, потратил 30-40 мин на нахождении ошибки. Чистый чн переваривал ошибочную логику. Есть-ли возможность сделать в будущем какое-нибудь боллее информативную запись о неправильном параметре, переданное в выше упомянутые логом функции? А то очень часто ошибка будет проскакивать. Слишком много мест, где допустить ошибку достаточно легко... Хорошая идея, надо бы заняться. Спасибо) Дополнено 36 минуты спустя Добавили опциональную жажду. Артефакты также могут воздействовать на этот параметр. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 788 Опубликовано 22 августа, 2021 M.F.S. Team а где воду брать?) И это и для ЧН и для ЗП? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 396 Опубликовано 22 августа, 2021 12 минут назад, Hunter сказал: M.F.S. Team а где воду брать?) И это и для ЧН и для ЗП? Пока только для ЗП доделали, на днях займёмся и для ЧН. Воду добавлять самостоятельно, на основе оригинальной пищи. Опция, всё же, для разработчиков) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Калеченный 63 Опубликовано 28 августа, 2021 В 23.08.2021 в 00:22, M.F.S. Team сказал: Пока только для ЗП доделали, на днях займёмся и для ЧН. Воду добавлять самостоятельно, на основе оригинальной пищи. Опция, всё же, для разработчиков) Кстати, а для ЧН починили систему голода? Она ж там сломана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey13 13 Опубликовано 28 августа, 2021 Жажда движковая или скриптовая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 124 Опубликовано 28 августа, 2021 Чистое небо! Коммент <!-- wpn_ak74 \n --> в xml файлах ломает дальнейшее чтение. Баг словил на актере, когда игрался со стартовым набором гг. Очевидно парсер косячит! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
big and fat 20 Опубликовано 1 сентября, 2021 (изменено) Кстати не совсем понял, а движок x32? (понял, пока х32) И будет ли поддержка многопоточных процев? И когда ждать обнову? По багам на ЗП (примерно): когда сам разряжаешь пистолет, то потом звука зарядки нет на dx 9 мерцает худ шлема, на dx 10+ норм не очень понял работают арты на восстан здоровья или нет, что с ними, что без них скорость одна (проверил ещ раз, вроде работают) и все таки если отключить отражения, игра выдает ошибку о несовместимости видюхи, хотя с ними работает, парадокс Изменено 1 сентября, 2021 пользователем big and fat 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 227 Опубликовано 2 сентября, 2021 big and fat на счет артефактов, что мешает для теста увеличить восстановление здоровья? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
big and fat 20 Опубликовано 2 сентября, 2021 Да, все норм с ними, работают. Мне вот интересно объемный дым в ЗП где нибудь реализован? В чн в подземке Агро был к примеру на dx10. Смог заставить вис ис щит заработать на 7ке, для этого пришлось удалить обновление винды KB2670838 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 124 Опубликовано 6 сентября, 2021 Сегодня решил вернуться и перепройти игру Чистое небо с этим движком. Без всяких jump_to_level... На локацию Кордон - не попасть с помощью проводника! Только использовать консольную команду jump_to_level , она спавнит героя чуточку подальше, чем срабатывает условие спавна военных на посту. Я это понял, когда воспользовался консолью demo_record.При demo_record не срабатывают рестрикторы, соответсвенно спавна НПС - нет. Если улететь в деревню новичков и там начать своё прохождение, вылета не будет. Однако при подходе к блокпосту будут снова краш игры.Также на некоторых других локациях при попытке перейти - будет вылет. Игру из-за этого не пройти! stack trace: 0023:0029A1F6 xrCore.dll, CInifile::section_exist() 0023:0029A12C xrCore.dll, CInifile::line_exist() [error][ 87] : Параметр задан неверно. Я писал про логику мобов\нпс..., но это явно не так! Еще заметил, при тесте в smart_terrain.script alife():actor() не доступен в методе on_before_register из-за этого симуляция в игре не будет работать правильно!. Это точно ошибка в движке. Т.к. в чистом ЧН всё нормально. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 396 Опубликовано 9 сентября, 2021 Давненько новостей не было, однако мы всё также усердно работаем над текущими проектами. Почти закончили работу над опциональной деградацией артефактов в G.S.W.R.\Advanced X-Ray. Заряд артефактов влияет на его свойства, а также на силу света от артефакта, интенсивность и длину волюметрических лучей. Помимо этого: 1) HUD_VIEWPORT_NEAR (чтобы прицелы уж точно в камеру не лезли) 2) Полная поддержка STCoP 3.4 (с расклином и прочим) 3) Добавлена опция в меню для вкл.\выкл. 3д прицелов 4) Количество порций в предмете теперь сохраняется после перезагрузки, предметы с разным количеством порций не стакуются, количество порций выведено в описание предметов. 5) Фиксы анимаций в виде от третьего лица 6) Запрет оружия на лестницах и в машинах 7) Коллизия камеры от третьего лица 8) Удалено автоприцеливание в режиме от третьего лица 9) Фиксы движений актора 10) Использование анимации ножа если idle анимации нет 11) Стартовые значения необходимых настроек в конфиге (фикс тёмной картинки, иногда возникала такая проблема) 12) Добавлен скриптовый метод is_ActorHide() 13) Вывод текущего квеста в дискорд Спойлер Дополнено 8 минуты спустя В 28.08.2021 в 20:45, Калеченный сказал: Кстати, а для ЧН починили систему голода? Она ж там сломана. Смотря что именно ты имеешь в виду) Дополнено 8 минуты спустя В 28.08.2021 в 21:35, Zmey13 сказал: Жажда движковая или скриптовая? Движковая Дополнено 10 минуты спустя В 01.09.2021 в 17:55, big and fat сказал: Кстати не совсем понял, а движок x32? (понял, пока х32) И будет ли поддержка многопоточных процев? И когда ждать обнову? По багам на ЗП (примерно): когда сам разряжаешь пистолет, то потом звука зарядки нет на dx 9 мерцает худ шлема, на dx 10+ норм не очень понял работают арты на восстан здоровья или нет, что с ними, что без них скорость одна (проверил ещ раз, вроде работают) и все таки если отключить отражения, игра выдает ошибку о несовместимости видюхи, хотя с ними работает, парадокс В ближайшее время будет х32 только. Мы пока в раздумьях насчёт х64, да и дело это не быстрое. Дополнено 12 минуты спустя В 07.09.2021 в 00:34, Mass сказал: Сегодня решил вернуться и перепройти игру Чистое небо с этим движком. Без всяких jump_to_level... На локацию Кордон - не попасть с помощью проводника! Только использовать консольную команду jump_to_level , она спавнит героя чуточку подальше, чем срабатывает условие спавна военных на посту. Я это понял, когда воспользовался консолью demo_record.При demo_record не срабатывают рестрикторы, соответсвенно спавна НПС - нет. Если улететь в деревню новичков и там начать своё прохождение, вылета не будет. Однако при подходе к блокпосту будут снова краш игры.Также на некоторых других локациях при попытке перейти - будет вылет. Игру из-за этого не пройти! stack trace: 0023:0029A1F6 xrCore.dll, CInifile::section_exist() 0023:0029A12C xrCore.dll, CInifile::line_exist() [error][ 87] : Параметр задан неверно. Я писал про логику мобов\нпс..., но это явно не так! Еще заметил, при тесте в smart_terrain.script alife():actor() не доступен в методе on_before_register из-за этого симуляция в игре не будет работать правильно!. Это точно ошибка в движке. Т.к. в чистом ЧН всё нормально. Спасибо большое, посмотрим эти моменты. 1 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 4 108 Опубликовано 9 сентября, 2021 M.F.S. Team а что решили с исходниками? Будут или не будут? Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 396 Опубликовано 9 сентября, 2021 1 минуту назад, AziatkaVictor сказал: M.F.S. Team а что решили с исходниками? Будут или не будут? Будут, но хотелось бы после обновы. С другой стороны, обнову планируем после завершения работы над G.S.W.R. для ЧН, а там тормоза начались по скриптам. Подумаю, может выложу на выходных или через недельку-две. Вдруг что-то с ЧН начнёт сдвигаться. А если нет, то чего ждать уже ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 227 Опубликовано 11 сентября, 2021 (изменено) del Изменено 4 августа, 2023 пользователем Hoperise 1 2 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
big and fat 20 Опубликовано 13 сентября, 2021 Еще заметил, motion blur похоже не отключается, вижу мыльцо при движении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты