Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
В 21.01.2022 в 22:37, LORDSSS сказал:

Что по проекту? Какие последние новости есть? 

Новости готовим, не хотим по мелочи что-то постить. Либо пачку правок, либо что-то одно, но более глобальное. 
Думаю, скоро будет что показать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте разработчики вам нужны тестеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Видеокарта RX470. Запускается мод только на статике. Лог вылета на динамике

xray_user2.log

  • Спасибо 1

И создание фанатских модов — это не следствие популярности S.T.A.L.K.E.R., это причина по которой когда-нибудь появится на свет S.T.A.L.K.E.R. 2
© С. Григорович.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чего-то давно новостей никаких толковых не было.
Последнее время мы занимались реализацией шейдерного ПНВ, который в итоге будет несомненно лучше, чем просто ppe эффект, наложенный поверх камеры. Шейдерный пнв может взаимодействовать с картинкой и освещением в режиме реального времени, чем не может похвастаться вариант из оригинала.

Мы взяли за основу аддон к Аномали под названием Beef's Shader Based NVGs, но немного переписали его и сняли привязку к скриптам, перенеся весь функционал и контроль в движок.

Также, мы оставили возможность использовать оригинальный ПНВ. Для этого была добавлена опция в настройках графики.

P.S. Качество ПНВ на видео не финальное, просто демонстрация работоспособности.

Помимо этого:

1) Возможность устанавливать иконку ГГ через скрипты
2) Поддержка освещения и лучей от мутантов
3) Поддержка партиклов для мутантов
4) Пули летят по направлению ствола оружия
6) Guns: Скрытие костей мировой модели
7) Влияние фонаря на заметность ГГ
8) Скриптовые методы get_target_xxx 
9) Руки ГГ на руле машины
10) При расклине вылетает гильза
11) Новая текстура загрузочного экрана ЧН (Спасибо CorryZeron)
12) Поддержка .png сплешей с прозрачностью
13) Добавлены и экспортированы в шейдеры команды shader_param_x из Аномали для экспериментов с шейдерами

 

Изменено пользователем M.F.S. Team
  • Лайк 1
  • Мастер! 3
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M.F.S. Team Когда обновление?

  • Жму руку 1

За Гранью Реальности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

упс

 

Изменено пользователем Плотник
не актуально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добавили псевдо ПБР.
Авторы: LVutner, ggGhosTt (доработка), Dance Maniac (доработка, правки под проект).

Помимо этого:
1) Обновились до VS2019
2) Движок переведён на стандарт C++17
3) xr_strconcat из OGSR
4) Поддержка некоторых анимаций из Gunglinger (OGSR)
5) Запрет бега во время стрельбы (OGSR)
6) r2_gloss_factor и r2_gloss_min из Аномали

Спойлер

11.png
22.png
33.png
44.png

 


Дополнено 9 минуты спустя
В 21.02.2022 в 16:06, Redix сказал:

M.F.S. Team Когда обновление?

Надеюсь, что скоро ?

  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Респект. Радует что моддинг сосредоточился на улучшении именно части рендера. Особенно понравилось позиционирование оружия относительно камеры. Чествуется визуальный вес.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добавили 3D КПК из Аномали. Портируем на ЧН и на финишную прямую к релизу обновления.
 

 


Дополнено 0 минут спустя

ss-03-20-22-14-43-55-marsh.png

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M.F.S. Team ну, нифига себе, молодцы)

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добавили опциональную движковую потребность во сне.

Помимо этого:
1) Поддержка анимаций переключения режимов стрельбы (STSoC)
2) Поддержка анимаций клина и расклина (STSoC)
3) Коллбэки по весу
4) Имитация нажатия клавиш через скрипты
5) Блокировка действий игрока через скрипты
6) Поддержка апгрейда фонариков у техников
7) Опциональная движковая интоксикация

 

Изменено пользователем M.F.S. Team
  • Лайк 2
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

когда 64-бит?


Как ты относишься к людям, так и люди будут относиться к тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, maks_stalkerok_2000 сказал:

когда 64-бит?

во-первых, не будет;
во-вторых, зачем он тебе?


1094645337_standard(1).gif.c475d6778d25dbf0c76f89b5055f11c0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

i-love-kfc потому что на 32-бит вылеты из-за памяти


Как ты относишься к людям, так и люди будут относиться к тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, maks_stalkerok_2000 сказал:

i-love-kfc потому что на 32-бит вылеты из-за памяти

нету там никаких вылетов по памяти
просто отключаешь дублирование текстур и всё норм

Изменено пользователем i-love-kfc

1094645337_standard(1).gif.c475d6778d25dbf0c76f89b5055f11c0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А поддержка анимаций оружия и прочего из Аномалии будет? STCoP-а маловато как-то уже )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Возможно я не туда пишу, но...

Не знаю почему, но когда я делал заселение локации для своей модификации, столкнулся с таким вылетом:

Спойлер

* [win32]: free[312764 K], reserved[186392 K], committed[3695084 K]
* [ D3D ]: textures[2668306 K]
* [x-ray]: crt heap[3410070 K], process heap[3410070 K], game lua[8160 K], render[188 K]
* [x-ray]: economy: strings[22550 K], smem[11048 K]
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq_0
compiling shader accum_emissivel
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_0
compiling shader deffer_model_flat_d_0
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader model_env_lq_1
compiling shader model_def_lplanes_1
! Unknown command:  dump_infos
compiling shader model_scope_lense
compiling shader model_scope_lense_0
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 3499174 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
compiling shader yuv2rgb
stack trace:

 
[error][       8]    : (null)

Не знаю точно, с чем он связан, но как я понял, это связано как-то с точками спавна. Ещё при попытке спавна чего-либо (через Повелитель Зоны, либо при прогрузке НПС в смарте) у меня происходит вылет связанный с недостатком памяти. И происходит он всегда. Не происходит он только если спавнить что-то через g_spawn.

 


Как ты относишься к людям, так и люди будут относиться к тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, maks_stalkerok_2000 сказал:

Возможно я не туда пишу, но...

Не знаю почему, но когда я делал заселение локации для своей модификации, столкнулся с таким вылетом:

  Лог (Показать контент)

* [win32]: free[312764 K], reserved[186392 K], committed[3695084 K]
* [ D3D ]: textures[2668306 K]
* [x-ray]: crt heap[3410070 K], process heap[3410070 K], game lua[8160 K], render[188 K]
* [x-ray]: economy: strings[22550 K], smem[11048 K]
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq_0
compiling shader accum_emissivel
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_0
compiling shader deffer_model_flat_d_0
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader model_env_lq_1
compiling shader model_def_lplanes_1
! Unknown command:  dump_infos
compiling shader model_scope_lense
compiling shader model_scope_lense_0
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 3499174 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
compiling shader yuv2rgb
stack trace:

 
[error][       8]    : (null)

Не знаю точно, с чем он связан, но как я понял, это связано как-то с точками спавна. Ещё при попытке спавна чего-либо (через Повелитель Зоны, либо при прогрузке НПС в смарте) у меня происходит вылет связанный с недостатком памяти. И происходит он всегда. Не происходит он только если спавнить что-то через g_spawn.

 

А вылетает с Advanced X-Ray или без? Если без, то лучше пиши сюда: 

Спойлер


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Doctor_Oz у меня в качестве движка используется Advanced X-Ray


Как ты относишься к людям, так и люди будут относиться к тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, maks_stalkerok_2000 сказал:

Doctor_Oz у меня в качестве движка используется Advanced X-Ray

Возможно просто в движке функции изменили? А спавн через СДК или скриптами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

maks_stalkerok_2000 попробуйте для начала без адванса заспавнить, возможно ошибка в методе спавна.

Изменено пользователем Hoperise
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Hoperise сказал:

maks_stalkerok_2000 попробуйте для начала без адванса заспавнить, возможно ошибка в методе спавна.

Тоже такая мысль есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Doctor_Oz через simulation.ltx


Дополнено 4 минуты спустя

Hoperise без адванса у меня вылетает:

Цитата

Expression    : fatal error
Function      : WinMain
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrEngine\x_ray.cpp
Line          : 946
Description   : <no expression>
Arguments     : stack overflow

 


Как ты относишься к людям, так и люди будут относиться к тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, maks_stalkerok_2000 сказал:

Возможно я не туда пишу, но...

Не знаю почему, но когда я делал заселение локации для своей модификации, столкнулся с таким вылетом:

  Лог (Показать контент)

* [win32]: free[312764 K], reserved[186392 K], committed[3695084 K]
* [ D3D ]: textures[2668306 K]
* [x-ray]: crt heap[3410070 K], process heap[3410070 K], game lua[8160 K], render[188 K]
* [x-ray]: economy: strings[22550 K], smem[11048 K]
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq_0
compiling shader accum_emissivel
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_0
compiling shader deffer_model_flat_d_0
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader model_env_lq_1
compiling shader model_def_lplanes_1
! Unknown command:  dump_infos
compiling shader model_scope_lense
compiling shader model_scope_lense_0
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 3499174 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
compiling shader yuv2rgb
stack trace:

 
[error][       8]    : (null)

Не знаю точно, с чем он связан, но как я понял, это связано как-то с точками спавна. Ещё при попытке спавна чего-либо (через Повелитель Зоны, либо при прогрузке НПС в смарте) у меня происходит вылет связанный с недостатком памяти. И происходит он всегда. Не происходит он только если спавнить что-то через g_spawn.

 

Тут дело не в движке. Таких проблем нет ни в оригинале зп/чн на Advanced X-Ray, ни в нашем сюжетном проекте, ни в модификациях, которые взяли нашу работу за основу. Возможно какая-то ошибка у тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M.F.S. Team Возможно. Тогда, наверное, стоит написать в вопросницу. Конкретно в этом случае трудно что-то понять, поскольку конкретной причины вылета тут нету.


Как ты относишься к людям, так и люди будут относиться к тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу