Перейти к содержанию

big and fat

Сталкеры
  • Публикаций

    79
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о big and fat

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ну так то валинь с огср идет неплохо даже на 750ти, главное все на максимум не выкручивать. В решейде уже давно особой нужды нет, только цветокоррекция, но это мелочи, надо подождать когда автор доделает мод, пока сыровато. Как написали 25-30фпс на рх5600хт с минимальными тенями это вообще не серьезно.
  2. Эмперус Больше похоже что разрабы застряли где то в крио камере . Когда очухаются, может что и выдадут. А пока можно забыть.
  3. А этот OGSM чем не добрый? На том старом, багов поболее будет... Вот Тчшный огсм даже старый в целом хорош.
  4. Хорошо хоть на этом сайте можно столько разной годноты найти, а то амк к примеру вообще затух, ничего нового, все интересное пропуститить на раз.
  5. Ну как говорится, новый движок-новые проблемы. Хотя ещё и некоторые старые в придачу, но любом случае желаю удачи!
  6. Умно, а вообще расширить функционал мутантов было бы классно. Т.к. фриплейные унылые моды с группировками и простецкими сюжетами уже давно не впечатляют, а тут хоть какое то разнообразие. Как вариант сосычу добавить ночное зрение(ночная тварь как никак) и что насчет засоса, телекинез бюрера и пр.? А за контролера собрать бригаду мутантов и пойти зачистить ЧАЭС от вояк, и к монолиту загадать желание довольно не плохая затея. И если бы такой режим многопользовательский еще, вот бы замесы были...
  7. А навалить кучу в каморку Сидоровича тоже можно?
  8. Или какой нибудь ксеон 2620 в3, за ~тысячу. Наверно самый сок за свои деньги.
  9. Да оптимизация везде важна, хоть какая, не только к модам относятся. Вот щас понаделали кривых портов с играми, что жрут и требуют по 20-30 гб оперативы, вопрос куда столько памяти утилизируется?! Ладно там текстуры 2-4к засунули, геометрии с полигонами побольше, ок, видяха при своей мощности и памяти 8гб еще потянет в целом, но остальное то, Господи куда испаряется?! Потом креши, зависания, сплошные утечки памяти, новые движки жрут как не в себя... дожили блин. Вот и получается, что нас намеренно вынуждают бежать за топ железом. Хоть сам принципиально делал апгрейд не чаще чем раз в 5 лет и спокойно тянул все что нужно, и чтоб хоть разница была ощутима.
  10. Policai ну смотри при желании и сильной нужде можно собрать норм бу комп ~ за 20к, чтоб помощнее 2010 был(проц, опера, материнка, в/к) , либо взять какой нибудь ещё свежий проц Райзен 5 4650 6 ядер /12 потоков + охрененная встройка которая помощнее гт1030 будет за 8к!, останется мат плата с оперой и все... А так и на 750ти можно почти в любой мод играть на средне высоких в 50-60кадров.
  11. "CS: OGSM" ну там есть новое вооружение, и есть больше отсебятины, типа разбросанных флешек с оружием в трупах... и фриплей не особо нужный (больше для галочки), ну такое себе. Пробовал почти все неоф. патчи и в целом неплохо, но и там порой встречаются свои глюки, так что... ничто не идеально. Дополнено 8 минуты спустя "Final update [исправление ошибок ТЧ]" -Уменьшено общее количество халявной брони (теперь как в версии игры 1.0000) вот уж действительно ошибка это там где автор вырезал почти всю броню, даже в тайнике Стрелка? и ящики на локации пустуют? Ну опять же это лишняя "ошибка", ребаланс какой то получается. Дополнено 30 минуты спустя На ТЧ, пожалуйста можно накатить движок Огср, есть и исправления (движковые), тот же сюжет, и с графоном со стабильностью проблем не замечено особых. Всякие лучи, затенение, намокание с лужами и пр. и пр, но видяха помощнее нужна.
  12. И какой смысл если трава будет торчать кусками из под всех объектов, а не там где ей положено быть, тупо нагружать лишний раз любое железо? От этого точно красивее не станет.
  13. Каждый год одни и те же обещания. Впрочем ничего нового.
  14. Ну так получается что каждый 3 многообещающий проект до релиза не доходит, либо доходит через ~5-10 лет с небольшой вероятностью.
  15. Да освещение, мое почтение. Стало заметно лучше, автор экспериментировал и нашел то что нужно. Но вот с количеством растительности и деревьев количество кадров может сильно просесть... Надеюсь травы не будет под камнями и зданиями.