M.F.S. Team 1 110 Опубликовано 8 августа, 2021 (изменено) Разработчик: M.F.S. TeamПлатформа: Зов Припяти | Чистое НебоТекущая версия: 2.5.40 (от 30.01.24)Дата выхода: 08.08.21Группа ВКDiscord сервер Advanced X-Ray - модифицированный движок X-Ray 1.6 с многочисленными правками по графике, геймплею, фиксами оригинальных багов, гибкой настройкой многих параметров движка и поддержкой ЗП и ЧН. Также имеется поддержка STCoP 3.2+ c 3d прицелами и поддержка автотранспорта.Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Спойлер Список изменений с 2.2.74: - Фикс вылета при использовании анимированных предметов - ЗП: фикс влияния отношения торговца к актору - ЧН: методы get_buy_discount и get_sell_discount из ЗП - Кастомные таймеры - Экспортирован скриптовый метод level.nearest_vertex_id() (OGSR) - Добавлен скриптовый метод cross_table():vertex( lvid ):game_vertex_id() (OGSR) - Добавлены скриптовые методы level.valid_vertex_id() и level.vertex_count() (OGSR) - Поддержка отслеживания CObject`ов детекторами https://youtu.be/u1WX-8XQgww - Возможность не задавать частицы обнаружения артефактам - Поддержка анимации включения налобного фонаря - Поддержка анимаций включения ПНВ - Поддержка анимаций подбирания предметов - Поддержка протирания маски и HUD анимация протирания - Поддержка анимированного рюкзака - Аттач подбираемого предмета к руке (Спасибо @ValeroK): https://www.youtube.com/watch?v=8-tn19iGivQ&t=1s - Скриптовый метод блокировки передвижений героя - Улучшение кастомного текста на иконке - [DX9]: Фикс вылета коллиматорных прицелов на R2 - [DX11]: Фикс переопределения screen_res в ssao_hbao.ps - Возможность установки скорости звука в оружии (OGSR) - Опциональные движковые лунные фазы: https://www.youtube.com/watch?v=4YZM8QIPrhk - Опциональное влияние ветра на колыхание травы и деревьев - ЗП: Добавлен атлас для иконок девайсов - Поддержка апгрейда секции параметров освещения для фонаря - Поддержка апгрейда дальности света детекторов - Разделены бусты и разовые бафы в CUIBoosterInfo - Фикс вылета ремнаборов и фильтров на Mixed конфигурации - ЗП: Добавлены бусты для новых баффов - Буст алкоголя (ЗП) и вывод алкоголя в описание пищи - ЧН: Поддержка системы бустеров из ЗП: - Фикс динамических эффектов здоровья и интоксикации - Влияние силы ветра на скорость движения облаков - Новая иконка налобного фонаря - Скриптовые функции управления погодой из Lost Alpha - Скриптовый метод is_weapon_shooting - Коллбек action_wpn_fire из Lost Alpha - Скриптовые проверки классов из CoC - Скриптовые методы управления зарядом и рангом артефактов - Скриптовые методы управления чистотой фильтров - Рандомные порции и уровень заряда в предметах с трупов - ЗП: Восстановлен функционал скриптового транспорта - Движковые контейнеры под артефакты https://youtu.be/z8m41tF5Jb0 - Режим деградации артефактов в рюкзаке - [DX11]: Поддержка дополнительных типов шейдерных ПНВ - Фиксы для шейдерных ПНВ - ЧН: фиксы торговли и помощи неписям - ЧН: фикс диалога Сахарова о тайниках - ЧН: фикс ноды в энциклопедии - Консольная команда kill - Влияние выброса на 3д КПК - Влияние выброса на шейдерный ПНВ - ЗП: Фикс неправильного поколения ПНВ в helm_battle - Фикс апгрейда шейдерного ПНВ - Влияние радио и пси-аномалий на ПНВ и 3д КПК - Вырезана коллизия травы от VlaGan - Новая анимация рук-худа для батона от Asurah26 - Новые анимации худа рук для колбасы от Asurah26: https://www.youtube.com/watch?v=Piu5SL8iKwI - ЗП: Вектор m_ArtefactsOnBelt - Опциональная панель артефактов на HUD - Возможность отключить HUD-надпись об использованном предмете - Восстановлена регистрация Exo, Military и Scientific классов брони - Анимации предметов: Поддержка альтернативных анимаций - Рандомизация иконок для рандомных визуалов НПС - Ремнаборы: Опциональная потребность в расходниках для ремонта - Заряды приборов больше не используют прочность - Запрет перезарядки из LADC - Анимации стрельбы в аиме с глушителем сделаны опциональными - ЛЦУ переделан в полноценный аддон - Тактический фонарь переделан в полноценный аддон: https://youtu.be/7VX6j6TsUI0 - Команды reload_system_ltx (New Project) и reload_axr_cfg - Иконка сохранения на экране а-ля Приключения Толика - Опциональное ограничение места в рюкзаке: https://youtu.be/nJio7FSKxjI - Поддержка альтернативного прицеливания: https://youtu.be/kLx64umeDi0 - Guns: Улучшение поддержки анимаций смены режима огня - Guns: Поддержка новых bore анимаций - Guns: Поддержка анимаций переключения ЛЦУ и тактического фонаря - Поддержка звука изменения зума оптического прицела - Guns: Поддержка анимаций входа-выхода из спринта (OGSR) - Фикс show, hide, aim idle и bore анимаций оружия с подствольником - Guns: Поддержка anm_reload_misfire и anm_open_empty для дробовиков - Система оружейных аттачей https://youtu.be/DN-fJCytEaM - Опциональное движковое облучение бустеров - Опциональная движковая порча бустеров со временем: https://youtu.be/DRk1Dr_zoGI - ЧН: общий с ЗП модуль xrPhysics - ЧН: Структура SHit из ЗП - ЧН: Нож с двумя разными ударами из ЗП - ЧН: Консольная команда no_clip - ЧН: Параметры из ЗП: air_resistance_factor для оружия, magnetic_beam_shot и allow_ricochet для патронов - ЧН: Параметр k_hit_critical у патронов теперь не нужен - ЧН: throw_point, throw_dir теперь считываются из секции метательного оружия, а не из секции актора - ЧН: Фикс бага с броском метательного оружия - ЧН: Запрет для проигрыша анимации скуки у РПГ-7 при разряженном стволе из ЗП - ЧН: Фикс неперезагружаемых интерфейсов при загрузке сохранения - ЧН: door_manager из ЗП - ЧН: фикс стартовой катсцены и туториала "нажмите любую клавишу" - ЧН: фиксы по xrSE и менеджеру скриншотов - Фиксы положений аима некоторых пушек - ЧН: Фикс растянутой иконки кровотечения - Удалено использование register - ЧН: износ оружия из ЗП - ЧН: класс автоматических дробовиков из ЗП - ЧН: фиксы апгрейдов экзоскелетов - Функция GetCellItemUnderCursor (Автор: @tatarinrafa) - Возможность перетаскивания аддонов на оружие в рюкзаке - Перемещение артефакта в контейнер путём перемещения иконки на него - Унификация методов OnKeyboardAction и OnMouseAction - Движковый спальный мешок - ЧН: Фиксы окна настроек - std::lock_guard вместо Enter/Leave в CDetailManager::MT_CALC - Изменен стиль худовых подсказок - Анимации предметов: Фикс блока управления после загрузки игры - Фикс ошибки с nan значением в IKLimbsController.cpp - Опция чувствительности мыши в 3д прицелах - Фикс вылета при попытке поговорить с НПС когда в руках 3д КПК - [DX11]: Фикс яркости экрана детекторов ночью (Спасибо @yohjimane) - Восстановлена энциклопедия - Параметр is_contact_grenade для контактных гранат - Поддержка OGSE системы зума (OGSR) - Восстановлена вкладка дневника - Добавлена поддержка использования многоуровневых списков в новых окнах (Авторы: @SurDno, @Hrusteckiy) - Guns: Поддержка быстрого удара ножом - Guns: Поддержка быстрого броска гранаты - Скриптовый апдейтер пролёта пуль около актора - Убраны 8к теневые карты из опций - Фикс лампочки отклика - Опция радиуса отрисовки теней травы - Исправлена дисперсия NPC по рангу (Автор: @SurDno) - Возможность смотреть точки переходов в режиме bDebug - Фикс освещения при выключенном псевдо-PBR - Фикс вылета при съедании пищи из рюкзака трупа - Фикс вылетов при включенном статическом солнце - Фикс спама в лог на Release конфигурации - Новые классы окон описания брони и шлемов - ЧН: Правки custom statics из ЗП - Фиксы значков сложности квестов - Немного фиксов SSS и правок с OpenXRay - Фиксы адаптации Screen Space Shaders - Правки для hud adjust из STCoP - ЗП: Фиксы регистрации инфопорций - ЧН: Фикс блокировки управления во время закрытия КПК через P - ЧН: Фикс отрисовки курсора после перехода на другую локацию - Фикс зависания окна после вылета - ЗП: Правки по GetBriefInfo() из STCoP - ЧН: Система оружейных характеристик HUD из ЗП - [DX11]: Команда отключения Screen Space Shaders - [DX11]: Возвращена подвижная рябь на воде - Восстановлен вызов скриптовых функций по инфопорции из ТЧ - Фикс show-hide анимаций с подствольным гранатомётом - Фикс анимаций расклина с подствольным гранатомётом - [DX9]: Фикс вылета дождя - [DX9]: Временный костыль от визуальных багов коллиматораов с красной точкой - Фикс anm_idle_aim анимаций с подствольным гранатомётом - Поддержка упрощённых anm_changefiremode анимаций - Guns: Поддержка _empty и _jammed анимаций переключения подствольника - [DX11]: Возвращён параллакс террейна от DWM Team - Фикс блокировки расклина дробовиков при полном магазине - Фикс состояний оружия с подствольным гранатомётом - Фикс CCC_Vector3 из OpenXRay - Различные фиксы анимаций подствольного гранатомёта - Запрет анимаций переключения режимов огня, если активен подствольник - Обновление анимаций после разрядки магазина - [DX11]: Команда отключения Enchanded Shaders - [DX9]: Убраны модификаторы команд освещения - Упрощение кода в `SetAmmoIcon`, а также масштабирование иконки патронов - Расширенные опции для SSS и ES - Фикс рандомного вылета по партиклам - Блокировка hud adjust, если камера не от первого лица - Фикс спавн позиции при переходе на другую локацию на транспорте (Спасибо @cari0us) - Фикс вероятного вылета из-за пустого m_pConditionState - Улучшение "playing sound is not completed, but is destroying" - Фикс оружейных эффектов камеры из STCoP - Обновление пресетов графики - Опциональность для HUD иконки оповещения о новой информации в КПК - Звук капель падающих на голову играется только при надетом шлеме - Замена ванильной поточности на std::thread (Автор: @ggGhosTt) - Вырезан xrCPU_Pipe и ttapi - xrCDB из VIVIENGINE - Фикс вылета при кликах по предметам в апгрейдах - Замена блокировки в ParticleActions на std::scoped_lock (Автор: dsh) - Частичный перенос правок по партиклам из OpenXRay - Подсказки для g_info и d_info из NS OGSR (Автор: @joye-ramone) - Подсказки для g_task - Опциональный урон по мутантам без учёта protections_sect - Фиксы Screen Space Shaders из OGSR - ssfx_gloss_minmax.z - дополнительный блеск оружия при дожде (OGSR) - [DX11]: Anomaly lut - [DX11]: Screen Space Shaders Update 19 - Увеличен потолок r3_dynamic_wet_surfaces_far до 300 - Переменные дождя в одном месте (OGSR) - Опциональное влияние интенсивности тумана на объёмный свет: https://youtu.be/Xm54ZsYtV7k - Фикс возможных вылетов некоторых оружейных модов под отладкой - Небольшие улучшения по логированию оружейных анимаций - Синхронизация игровых модулей - Фикс выдачи инфопорций с трупов - Анимации и звуки доставания\убирания 3д КПК при выбросе - Фикс редкого вылета анимаций - ЧН: Затычка от вылета smart_terrain - RefreshConsumableCells не вызывается при использовании предмета с одной порцией - ЗП: Фикс видео фона опций на 16:9 - Фикс мигания пост эффектов при смерти от первого лица в аномалиях - ЗП: фикс окна перехода - Фикс багов теней от ламп при r2_exp_donttest_shad off (OGSR, спасибо @xrSimpodin) - Костыль от падения ФПС при наличии моба с невалидной позицией (OGSR) - Опциональный ограничитель дальности тумана - Инверсная кинематика не просчитывается дальше 100 метров (Anomaly) - CDetailManager::MT_CALC на std::async вместо Device.seqParallel (OGSR) - Скриптовые коллбеки из CoC - Нормализация яркости фонарика с Enchanted Shaders - Скриптовый метод блокировки сохранения игры - Влияние шейдерного ПНВ на sun_lumscale_amb - Заменены названия иммунитетов в UIOutfitInfo.cpp для устранения путаницы - Лимитированный инвентарь: Опц. авто расчёт объёма предметов (Экспериментально) - [DX11]: Фикс детекторов с UI при выключенном ES - ЧН: Фикс ошибки при включении новых слотов на Mixed\Debug - Поддержка звуков метания болта - Фикс ванильной ошибки в LocatorAPI - Добавлена папка для архивов с аддонами - Независимый от поля зрения hud fov - Анимации предметов: hud fov из конфига - Фикс вероятного вылета occRasterizer на x64 (Автор: @SkyLoaderr) - M.F.S. Team Launcher 0.8.2 - Кастомизация шрифта для hud_info Подробная информация для разработчиков в прикреплённом документе. Спойлер 1) ValeroK - помощь в работе над движком, с реализацией некоторых нововведений и оружейной частью кода. 2) LVutner - помощь с графической частью, шейдерами. 3) Xottab_DUTY - помощь в работе над движком и помощь с устранением ошибок. 4) OldSerpskiStalker - помощь с движком, помощь с миграцией проекта на VS2017. 5) OpenXRay - использовались наработки проекта. 6) OGSR Engine - использовались наработки проекта. 7) Abramcumner - использовались наработки коллеги. 8) CorryZeron - создание логотипов модификации. 9) xrOxygen - использовались наработки проекта. 10) Lex Addon - использовались наработки проекта. 11) DWM Team - помощь с графической частью и шейдерами. 12) ggGhosTt - помощь с движком, предоставление некоторых правок. 13) Использовался код STCoP Weapon Pack. 14) Anomaly - использовались наработки проекта. 15) xrLil Batya - помощь по движку, предоставление правок. 16) Mortany - движок STCoP. 17) Hrust - помощь и правки. 18) Hozar2002 - флары из SFZ Project. 19) exDeMODER - флары из SFZ Project. 20) Screen Space Shaders - использовались наработки проекта. 21) IX-Ray - использовались наработки проекта. 22) yohjimane - использовались наработки коллеги. 23) Enchanted Shaders and Color Grading - использовались наработки проекта. 2.5.40: Участие в ЗБТ: @Иван Беларус @Кефир Kurzdor luv.kukla @TheParaziT Koko Вадим Кулагин Спойлер Спойлер Скачивание: 1. Перейти по ссылке через кнопку внизу. 2. В конце страницы выбрать исходный код или собранный движок. 3. Ждать окончания загрузки и приступить к установке.Установка: 1. Удалить папку bin из корня игры 2. Если в корне имеется папка gamedata - удалить её 3. Перенести папку bin из архива Advanced X-Ray 4. Перенести файл Game\M.F.S. Team Launcher.exe в корень игры 5. В зависимости от выбранной части игры, перенести содержимое папки Game\<CallOfPripyat|ClearSky>\ в корень игры, подтверждая замену. Официальные аддоны и адаптации:Аддоны можно найти тут. Если игра не запускается и вылетает окно "Can`t open sound device" - установить oalinst.exe из архива. Запуск игры через M.F.S. Team Launcher или ярлык, ссылающийся на него. Скачать Advanced X-Ray Спойлер На версию 1.6.26+: Перейти в эту тему и следовать инструкциям по установке. Для Чистого Неба рекомендуем использовать STCS последней версии. Спойлер Global Stalker Weather ReworkSTCoP Weapon Pack 3.7STCS Weapon Pack 3.6Тайна КордонаClear Sky: Last Fallout Overhaul Advanced X-Ray Documentation.docx Изменено 3 мая пользователем M.F.S. Team Обновил список модов на базе AXR 16 12 3 2 6 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robbie 125 Опубликовано 13 августа, 2021 На Steam версиях работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 593 Опубликовано 15 августа, 2021 В 13.08.2021 в 13:08, Robbie сказал: На Steam версиях работает? сомневаюсь что это имеет значение. это обычно работает лишь с тч, где в стим и на пиратке разные db форматы бывший модоел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TerryCone 4 Опубликовано 15 августа, 2021 Попробовал под этим делом запустить OGSM Community Fixes. Выключил в опциях приглушение звука вдалеке, худ коллизии (хотя на всякий случай попереносил эти секции из конфигов оружия Advanced XRay в OGSM), оставил шейдеры и файлы particles.xr и shaders.xr из Advanced XRay, и... Виснет на этапе синхронизации клиента при создании новой игры. В общем, так просто не запустить, а в адаптировании я баран. Печаль.. Запустил чистый Clear Sky под Advanced XRay. Все круто, только из того, что первым делом бросается в глаза - исчезающая водица под хатой, в которой очухивается Шрам на базе Чистого Неба, если смотреть на нее сквозь сетчатый или дощатый забор. Перед забором вода видна, а за ним - исчезает, если смотреть не нее сквозь забор. В файле \Resources\ClearSky\gamedata\configs\system.ltx нашел опечатку: slot_active_10 = fasle вместо false. Но это уже так... Совсем мелочи. Ну и еще: самая убивающая производительность настройка - это тени травы. Вдруг кто забыл, мало ли... Как включить показ fps? Прописываю в консоли rs_draw_fps 1, но нигде счетчика fps не появляется... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 576 Опубликовано 15 августа, 2021 Robbie да, работает прекрасно. 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
big and fat 18 Опубликовано 15 августа, 2021 (изменено) Хм, интересно! Помню кто то хотел сделать подобное и даже делал, чтобы работало на 3 играх серии. Не знаю тут есть те разработчики или нет. Потестил на ЗП, вроде производительность на уровне - на дх11 высокие настройки выдает в среднем 40-60 кадров, просадки конечно есть, но не критичные. (без сглаживания и теней травы). Правда потом, снизил дальность прорисовки и отражения отключил, т.к. под разным углом они все равно пропадают, перезапускаю и пишет что видеокарта не тянет... хех Изменено 15 августа, 2021 пользователем big and fat 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TerryCone 4 Опубликовано 16 августа, 2021 (изменено) 18 часов назад, big and fat сказал: Хм, интересно! Помню кто то хотел сделать подобное и даже делал, чтобы работало на 3 играх серии. Вроде это OpenXRay. Call of Pripyat на нем работает сносно, и Clear Sky тоже, сейчас вот в оригинальный ЧН на нем бегаю, пробую. До ТЧ пока у них дело еще не дошло. Пока что из всего увиденного (всякие правленые бины-либы, форки движков) лучше всего на моей системе чувствует себя именно OpenXray: если в ванильном ЧН ставлю почти все на максимум (кроме солнца и лучей: они на высоких, сглаживаание выкл., рендер r4, тень от травы выкл.) выключаю вертикальную синхронизацию, моя система (Ryzen R5 3600, Radeon RX580 8Gb, 32Gb RAM, Win 10_x64) выдает в ночное и дневное время около 200...350fps; во время заката и восхода, когда лучи, кол-во кадров падает раза в 1,5...2. Что касаемо Advanced XRay, держу за ребят кулаки! Ведь недавно релизнулись, работі еще уйма, но движок хорош, хотя и потяжелее OpenXRay`я. Подкупает нативная поддержка STCOP (хотя бы на ЗП, уже отлично). Хотелось бы еще поддержку модов (того же OGSM, например), но это, скорее всего, еще нескоро будет. А вообще радует, что есть люди, в чьи хорошие руки попали исходники XRay. Изменено 16 августа, 2021 пользователем TerryCone 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Калеченный 62 Опубликовано 17 августа, 2021 Приветствую всех. Нужна помощь. Играл на оригинальном ЧН. При попытке загрузить сейв возле вышки (первое задание из оригинального сюжета вне базы ЧН) происходит вылет: Спойлер stack trace: 0023:6E2F107B XrGameCS.dll, CDialogHolder::OnFrame() 0023:6E30EA11 XrGameCS.dll, CDialogHolder::OnFrame() 0023:6E2EE37B XrGameCS.dll, CDialogHolder::OnFrame() 0023:6E30EDD5 XrGameCS.dll, CDialogHolder::OnFrame() 0023:6DE7BE02 XrGameCS.dll, CDialogHolder::shedule_Name() 0023:6DE7B488 XrGameCS.dll, CDialogHolder::shedule_Name() Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 593 Опубликовано 17 августа, 2021 43 минуты назад, Калеченный сказал: Приветствую всех. Нужна помощь. Играл на оригинальном ЧН. При попытке загрузить сейв возле вышки (первое задание из оригинального сюжета вне базы ЧН) происходит вылет: Лог (Скрыть контент) stack trace: 0023:6E2F107B XrGameCS.dll, CDialogHolder::OnFrame() 0023:6E30EA11 XrGameCS.dll, CDialogHolder::OnFrame() 0023:6E2EE37B XrGameCS.dll, CDialogHolder::OnFrame() 0023:6E30EDD5 XrGameCS.dll, CDialogHolder::OnFrame() 0023:6DE7BE02 XrGameCS.dll, CDialogHolder::shedule_Name() 0023:6DE7B488 XrGameCS.dll, CDialogHolder::shedule_Name() Поломался сейв значит бывший модоел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TerryCone 4 Опубликовано 18 августа, 2021 В 17.08.2021 в 17:13, i-love-kfc сказал: Поломался сейв значит У меня ровно то же самое в оригинальном ЧН: не грузится сейв. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 424 Опубликовано 20 августа, 2021 В 08.08.2021 в 20:28, M.F.S. Team сказал: Поддержка эха стрельбы в помещениях Круто, жаль что я не шарю в движке и не смогу правку добавить себе в CoC. Дополнено 2 минуты спустя Только что, Misery сказал: жаль что я не шарю в движке и не смогу правку добавить себе в CoC. Я про то, что не указано как на github где были изменения, в каких файлах, так можно было правку запросто перенести. Дополнено 5 минуты спустя В 08.08.2021 в 20:28, M.F.S. Team сказал: Приглушённые звуки стрельбы и взрывов вдалеке Мне бы вот это Возможностей прям до мелочей, я бы и не подумал вовсе про капли дождя бьющийся об броню ГГ. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 78 Опубликовано 20 августа, 2021 В 19.08.2021 в 02:46, TerryCone сказал: У меня ровно то же самое в оригинальном ЧН Все что-ли сейвы не грузятся? У меня нет таких проблем под ЧН. Скрипт se_item забыли перенести для детекторов. Может из-за этого вылетает у людей? У меня, собственно, вопрос к автору? Есть-ли возможность выложить debug версию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 110 Опубликовано 20 августа, 2021 (изменено) 1 час назад, Mass сказал: Все что-ли сейвы не грузятся? У меня нет таких проблем под ЧН. Скрипт se_item забыли перенести для детекторов. Может из-за этого вылетает у людей? У меня, собственно, вопрос к автору? Есть-ли возможность выложить debug версию? На данный момент, дебаг версия не собирается. В будущем, скорее всего будет. Дополнено 1 минуту спустя 2 часа назад, Misery сказал: Круто, жаль что я не шарю в движке и не смогу правку добавить себе в CoC. Дополнено 2 минуты спустя Я про то, что не указано как на github где были изменения, в каких файлах, так можно было правку запросто перенести. Дополнено 5 минуты спустя Мне бы вот это Возможностей прям до мелочей, я бы и не подумал вовсе про капли дождя бьющийся об броню ГГ. Мы делали движок как базу для других мододелов, соответственно не особо заинтересованы в том, чтобы кто-то что-то оттуда тащил и не пользовался движком по его назначению ? Дополнено 3 минуты спустя В 13.08.2021 в 12:08, Robbie сказал: На Steam версиях работает? ЧН у нас работал Дополнено 5 минуты спустя В 15.08.2021 в 17:54, TerryCone сказал: Попробовал под этим делом запустить OGSM Community Fixes. Выключил в опциях приглушение звука вдалеке, худ коллизии (хотя на всякий случай попереносил эти секции из конфигов оружия Advanced XRay в OGSM), оставил шейдеры и файлы particles.xr и shaders.xr из Advanced XRay, и... Виснет на этапе синхронизации клиента при создании новой игры. В общем, так просто не запустить, а в адаптировании я баран. Печаль.. Запустил чистый Clear Sky под Advanced XRay. Все круто, только из того, что первым делом бросается в глаза - исчезающая водица под хатой, в которой очухивается Шрам на базе Чистого Неба, если смотреть на нее сквозь сетчатый или дощатый забор. Перед забором вода видна, а за ним - исчезает, если смотреть не нее сквозь забор. В файле \Resources\ClearSky\gamedata\configs\system.ltx нашел опечатку: slot_active_10 = fasle вместо false. Но это уже так... Совсем мелочи. Ну и еще: самая убивающая производительность настройка - это тени травы. Вдруг кто забыл, мало ли... Как включить показ fps? Прописываю в консоли rs_draw_fps 1, но нигде счетчика fps не появляется... Спасибо, поправим. Для счётчика фпс пока ещё нужно дополнительно включать rs_stats Дополнено 7 минуты спустя В 16.08.2021 в 00:48, big and fat сказал: Хм, интересно! Помню кто то хотел сделать подобное и даже делал, чтобы работало на 3 играх серии. Не знаю тут есть те разработчики или нет. Потестил на ЗП, вроде производительность на уровне - на дх11 высокие настройки выдает в среднем 40-60 кадров, просадки конечно есть, но не критичные. (без сглаживания и теней травы). Правда потом, снизил дальность прорисовки и отражения отключил, т.к. под разным углом они все равно пропадают, перезапускаю и пишет что видеокарта не тянет... хех В OpenXRay хотели, вроде ещё работают над этим. Мы вот тоже решили, но немного иначе сделаем. В будущем скорее всего будет поддержка ТЧ. Дополнено 10 минуты спустя В 16.08.2021 в 18:52, TerryCone сказал: Вроде это OpenXRay. Call of Pripyat на нем работает сносно, и Clear Sky тоже, сейчас вот в оригинальный ЧН на нем бегаю, пробую. До ТЧ пока у них дело еще не дошло. Пока что из всего увиденного (всякие правленые бины-либы, форки движков) лучше всего на моей системе чувствует себя именно OpenXray: если в ванильном ЧН ставлю почти все на максимум (кроме солнца и лучей: они на высоких, сглаживаание выкл., рендер r4, тень от травы выкл.) выключаю вертикальную синхронизацию, моя система (Ryzen R5 3600, Radeon RX580 8Gb, 32Gb RAM, Win 10_x64) выдает в ночное и дневное время около 200...350fps; во время заката и восхода, когда лучи, кол-во кадров падает раза в 1,5...2. Что касаемо Advanced XRay, держу за ребят кулаки! Ведь недавно релизнулись, работі еще уйма, но движок хорош, хотя и потяжелее OpenXRay`я. Подкупает нативная поддержка STCOP (хотя бы на ЗП, уже отлично). Хотелось бы еще поддержку модов (того же OGSM, например), но это, скорее всего, еще нескоро будет. А вообще радует, что есть люди, в чьи хорошие руки попали исходники XRay. Чистое Небо тоже поддерживает STCoP 3.2+, только там нужно ещё адаптировать конфиги, прописывать новое оружие в торговлю, неписям и т.д. и т.п. На уровне движка всё как надо) Дополнено 10 минуты спустя В 17.08.2021 в 16:29, Калеченный сказал: Приветствую всех. Нужна помощь. Играл на оригинальном ЧН. При попытке загрузить сейв возле вышки (первое задание из оригинального сюжета вне базы ЧН) происходит вылет: Лог (Показать контент) stack trace: 0023:6E2F107B XrGameCS.dll, CDialogHolder::OnFrame() 0023:6E30EA11 XrGameCS.dll, CDialogHolder::OnFrame() 0023:6E2EE37B XrGameCS.dll, CDialogHolder::OnFrame() 0023:6E30EDD5 XrGameCS.dll, CDialogHolder::OnFrame() 0023:6DE7BE02 XrGameCS.dll, CDialogHolder::shedule_Name() 0023:6DE7B488 XrGameCS.dll, CDialogHolder::shedule_Name() Вылет стабильный? Пробовал ещё загружаться? Изменено 20 августа, 2021 пользователем M.F.S. Team 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Калеченный 62 Опубликовано 20 августа, 2021 2 часа назад, M.F.S. Team сказал: Вылет стабильный? Пробовал ещё загружаться? Да, вылет стабильный, лог точно такой же. Сохранение у меня было только одно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 110 Опубликовано 21 августа, 2021 9 часов назад, Калеченный сказал: Да, вылет стабильный, лог точно такой же. Сохранение у меня было только одно. Будем разбираться, спасибо за информацию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 78 Опубликовано 22 августа, 2021 stack trace: 0023:0059A1F6 xrCore.dll, CInifile::section_exist() 0023:0059A12C xrCore.dll, CInifile::line_exist() ЧН! Вот появился этот вылет на Янтаре! Когда прыгает снорк. По логу понять достаточно просто. В section_exist попал некорректный параметр. Оказалось разрабы были всему виной. Но логику я поправил. Просто, потратил 30-40 мин на нахождении ошибки. Чистый чн переваривал ошибочную логику. Есть-ли возможность сделать в будущем какое-нибудь боллее информативную запись о неправильном параметре, переданное в выше упомянутые логом функции? А то очень часто ошибка будет проскакивать. Слишком много мест, где допустить ошибку достаточно легко... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 110 Опубликовано 22 августа, 2021 8 минут назад, Mass сказал: stack trace: 0023:0059A1F6 xrCore.dll, CInifile::section_exist() 0023:0059A12C xrCore.dll, CInifile::line_exist() ЧН! Вот появился этот вылет на Янтаре! Когда прыгает снорк. По логу понять достаточно просто. В section_exist попал некорректный параметр. Оказалось разрабы были всему виной. Но логику я поправил. Просто, потратил 30-40 мин на нахождении ошибки. Чистый чн переваривал ошибочную логику. Есть-ли возможность сделать в будущем какое-нибудь боллее информативную запись о неправильном параметре, переданное в выше упомянутые логом функции? А то очень часто ошибка будет проскакивать. Слишком много мест, где допустить ошибку достаточно легко... Хорошая идея, надо бы заняться. Спасибо) Дополнено 36 минуты спустя Добавили опциональную жажду. Артефакты также могут воздействовать на этот параметр. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 121 Опубликовано 22 августа, 2021 M.F.S. Team а где воду брать?) И это и для ЧН и для ЗП? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 110 Опубликовано 22 августа, 2021 12 минут назад, Hunter сказал: M.F.S. Team а где воду брать?) И это и для ЧН и для ЗП? Пока только для ЗП доделали, на днях займёмся и для ЧН. Воду добавлять самостоятельно, на основе оригинальной пищи. Опция, всё же, для разработчиков) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Калеченный 62 Опубликовано 28 августа, 2021 В 23.08.2021 в 00:22, M.F.S. Team сказал: Пока только для ЗП доделали, на днях займёмся и для ЧН. Воду добавлять самостоятельно, на основе оригинальной пищи. Опция, всё же, для разработчиков) Кстати, а для ЧН починили систему голода? Она ж там сломана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey13 13 Опубликовано 28 августа, 2021 Жажда движковая или скриптовая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 78 Опубликовано 28 августа, 2021 Чистое небо! Коммент <!-- wpn_ak74 \n --> в xml файлах ломает дальнейшее чтение. Баг словил на актере, когда игрался со стартовым набором гг. Очевидно парсер косячит! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
big and fat 18 Опубликовано 1 сентября, 2021 (изменено) Кстати не совсем понял, а движок x32? (понял, пока х32) И будет ли поддержка многопоточных процев? И когда ждать обнову? По багам на ЗП (примерно): когда сам разряжаешь пистолет, то потом звука зарядки нет на dx 9 мерцает худ шлема, на dx 10+ норм не очень понял работают арты на восстан здоровья или нет, что с ними, что без них скорость одна (проверил ещ раз, вроде работают) и все таки если отключить отражения, игра выдает ошибку о несовместимости видюхи, хотя с ними работает, парадокс Изменено 1 сентября, 2021 пользователем big and fat 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 205 Опубликовано 2 сентября, 2021 big and fat на счет артефактов, что мешает для теста увеличить восстановление здоровья? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
big and fat 18 Опубликовано 2 сентября, 2021 Да, все норм с ними, работают. Мне вот интересно объемный дым в ЗП где нибудь реализован? В чн в подземке Агро был к примеру на dx10. Смог заставить вис ис щит заработать на 7ке, для этого пришлось удалить обновление винды KB2670838 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 78 Опубликовано 6 сентября, 2021 Сегодня решил вернуться и перепройти игру Чистое небо с этим движком. Без всяких jump_to_level... На локацию Кордон - не попасть с помощью проводника! Только использовать консольную команду jump_to_level , она спавнит героя чуточку подальше, чем срабатывает условие спавна военных на посту. Я это понял, когда воспользовался консолью demo_record.При demo_record не срабатывают рестрикторы, соответсвенно спавна НПС - нет. Если улететь в деревню новичков и там начать своё прохождение, вылета не будет. Однако при подходе к блокпосту будут снова краш игры.Также на некоторых других локациях при попытке перейти - будет вылет. Игру из-за этого не пройти! stack trace: 0023:0029A1F6 xrCore.dll, CInifile::section_exist() 0023:0029A12C xrCore.dll, CInifile::line_exist() [error][ 87] : Параметр задан неверно. Я писал про логику мобов\нпс..., но это явно не так! Еще заметил, при тесте в smart_terrain.script alife():actor() не доступен в методе on_before_register из-за этого симуляция в игре не будет работать правильно!. Это точно ошибка в движке. Т.к. в чистом ЧН всё нормально. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты