M.F.S. Team 1 239 Опубликовано 8 августа, 2021 (изменено) Разработчик: M.F.S. TeamПлатформа: Зов Припяти | Чистое НебоТекущая версия: 2.5.40 (от 30.01.24)Дата выхода: 08.08.21Группа ВКDiscord сервер Advanced X-Ray - модифицированный движок X-Ray 1.6 с многочисленными правками по графике, геймплею, фиксами оригинальных багов, гибкой настройкой многих параметров движка и поддержкой ЗП и ЧН. Также имеется поддержка STCoP 3.2+ c 3d прицелами и поддержка автотранспорта.Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Спойлер Список изменений с 2.2.74: - Фикс вылета при использовании анимированных предметов - ЗП: фикс влияния отношения торговца к актору - ЧН: методы get_buy_discount и get_sell_discount из ЗП - Кастомные таймеры - Экспортирован скриптовый метод level.nearest_vertex_id() (OGSR) - Добавлен скриптовый метод cross_table():vertex( lvid ):game_vertex_id() (OGSR) - Добавлены скриптовые методы level.valid_vertex_id() и level.vertex_count() (OGSR) - Поддержка отслеживания CObject`ов детекторами https://youtu.be/u1WX-8XQgww - Возможность не задавать частицы обнаружения артефактам - Поддержка анимации включения налобного фонаря - Поддержка анимаций включения ПНВ - Поддержка анимаций подбирания предметов - Поддержка протирания маски и HUD анимация протирания - Поддержка анимированного рюкзака - Аттач подбираемого предмета к руке (Спасибо @ValeroK): https://www.youtube.com/watch?v=8-tn19iGivQ&t=1s - Скриптовый метод блокировки передвижений героя - Улучшение кастомного текста на иконке - [DX9]: Фикс вылета коллиматорных прицелов на R2 - [DX11]: Фикс переопределения screen_res в ssao_hbao.ps - Возможность установки скорости звука в оружии (OGSR) - Опциональные движковые лунные фазы: https://www.youtube.com/watch?v=4YZM8QIPrhk - Опциональное влияние ветра на колыхание травы и деревьев - ЗП: Добавлен атлас для иконок девайсов - Поддержка апгрейда секции параметров освещения для фонаря - Поддержка апгрейда дальности света детекторов - Разделены бусты и разовые бафы в CUIBoosterInfo - Фикс вылета ремнаборов и фильтров на Mixed конфигурации - ЗП: Добавлены бусты для новых баффов - Буст алкоголя (ЗП) и вывод алкоголя в описание пищи - ЧН: Поддержка системы бустеров из ЗП: - Фикс динамических эффектов здоровья и интоксикации - Влияние силы ветра на скорость движения облаков - Новая иконка налобного фонаря - Скриптовые функции управления погодой из Lost Alpha - Скриптовый метод is_weapon_shooting - Коллбек action_wpn_fire из Lost Alpha - Скриптовые проверки классов из CoC - Скриптовые методы управления зарядом и рангом артефактов - Скриптовые методы управления чистотой фильтров - Рандомные порции и уровень заряда в предметах с трупов - ЗП: Восстановлен функционал скриптового транспорта - Движковые контейнеры под артефакты https://youtu.be/z8m41tF5Jb0 - Режим деградации артефактов в рюкзаке - [DX11]: Поддержка дополнительных типов шейдерных ПНВ - Фиксы для шейдерных ПНВ - ЧН: фиксы торговли и помощи неписям - ЧН: фикс диалога Сахарова о тайниках - ЧН: фикс ноды в энциклопедии - Консольная команда kill - Влияние выброса на 3д КПК - Влияние выброса на шейдерный ПНВ - ЗП: Фикс неправильного поколения ПНВ в helm_battle - Фикс апгрейда шейдерного ПНВ - Влияние радио и пси-аномалий на ПНВ и 3д КПК - Вырезана коллизия травы от VlaGan - Новая анимация рук-худа для батона от Asurah26 - Новые анимации худа рук для колбасы от Asurah26: https://www.youtube.com/watch?v=Piu5SL8iKwI - ЗП: Вектор m_ArtefactsOnBelt - Опциональная панель артефактов на HUD - Возможность отключить HUD-надпись об использованном предмете - Восстановлена регистрация Exo, Military и Scientific классов брони - Анимации предметов: Поддержка альтернативных анимаций - Рандомизация иконок для рандомных визуалов НПС - Ремнаборы: Опциональная потребность в расходниках для ремонта - Заряды приборов больше не используют прочность - Запрет перезарядки из LADC - Анимации стрельбы в аиме с глушителем сделаны опциональными - ЛЦУ переделан в полноценный аддон - Тактический фонарь переделан в полноценный аддон: https://youtu.be/7VX6j6TsUI0 - Команды reload_system_ltx (New Project) и reload_axr_cfg - Иконка сохранения на экране а-ля Приключения Толика - Опциональное ограничение места в рюкзаке: https://youtu.be/nJio7FSKxjI - Поддержка альтернативного прицеливания: https://youtu.be/kLx64umeDi0 - Guns: Улучшение поддержки анимаций смены режима огня - Guns: Поддержка новых bore анимаций - Guns: Поддержка анимаций переключения ЛЦУ и тактического фонаря - Поддержка звука изменения зума оптического прицела - Guns: Поддержка анимаций входа-выхода из спринта (OGSR) - Фикс show, hide, aim idle и bore анимаций оружия с подствольником - Guns: Поддержка anm_reload_misfire и anm_open_empty для дробовиков - Система оружейных аттачей https://youtu.be/DN-fJCytEaM - Опциональное движковое облучение бустеров - Опциональная движковая порча бустеров со временем: https://youtu.be/DRk1Dr_zoGI - ЧН: общий с ЗП модуль xrPhysics - ЧН: Структура SHit из ЗП - ЧН: Нож с двумя разными ударами из ЗП - ЧН: Консольная команда no_clip - ЧН: Параметры из ЗП: air_resistance_factor для оружия, magnetic_beam_shot и allow_ricochet для патронов - ЧН: Параметр k_hit_critical у патронов теперь не нужен - ЧН: throw_point, throw_dir теперь считываются из секции метательного оружия, а не из секции актора - ЧН: Фикс бага с броском метательного оружия - ЧН: Запрет для проигрыша анимации скуки у РПГ-7 при разряженном стволе из ЗП - ЧН: Фикс неперезагружаемых интерфейсов при загрузке сохранения - ЧН: door_manager из ЗП - ЧН: фикс стартовой катсцены и туториала "нажмите любую клавишу" - ЧН: фиксы по xrSE и менеджеру скриншотов - Фиксы положений аима некоторых пушек - ЧН: Фикс растянутой иконки кровотечения - Удалено использование register - ЧН: износ оружия из ЗП - ЧН: класс автоматических дробовиков из ЗП - ЧН: фиксы апгрейдов экзоскелетов - Функция GetCellItemUnderCursor (Автор: @tatarinrafa) - Возможность перетаскивания аддонов на оружие в рюкзаке - Перемещение артефакта в контейнер путём перемещения иконки на него - Унификация методов OnKeyboardAction и OnMouseAction - Движковый спальный мешок - ЧН: Фиксы окна настроек - std::lock_guard вместо Enter/Leave в CDetailManager::MT_CALC - Изменен стиль худовых подсказок - Анимации предметов: Фикс блока управления после загрузки игры - Фикс ошибки с nan значением в IKLimbsController.cpp - Опция чувствительности мыши в 3д прицелах - Фикс вылета при попытке поговорить с НПС когда в руках 3д КПК - [DX11]: Фикс яркости экрана детекторов ночью (Спасибо @yohjimane) - Восстановлена энциклопедия - Параметр is_contact_grenade для контактных гранат - Поддержка OGSE системы зума (OGSR) - Восстановлена вкладка дневника - Добавлена поддержка использования многоуровневых списков в новых окнах (Авторы: @SurDno, @Hrusteckiy) - Guns: Поддержка быстрого удара ножом - Guns: Поддержка быстрого броска гранаты - Скриптовый апдейтер пролёта пуль около актора - Убраны 8к теневые карты из опций - Фикс лампочки отклика - Опция радиуса отрисовки теней травы - Исправлена дисперсия NPC по рангу (Автор: @SurDno) - Возможность смотреть точки переходов в режиме bDebug - Фикс освещения при выключенном псевдо-PBR - Фикс вылета при съедании пищи из рюкзака трупа - Фикс вылетов при включенном статическом солнце - Фикс спама в лог на Release конфигурации - Новые классы окон описания брони и шлемов - ЧН: Правки custom statics из ЗП - Фиксы значков сложности квестов - Немного фиксов SSS и правок с OpenXRay - Фиксы адаптации Screen Space Shaders - Правки для hud adjust из STCoP - ЗП: Фиксы регистрации инфопорций - ЧН: Фикс блокировки управления во время закрытия КПК через P - ЧН: Фикс отрисовки курсора после перехода на другую локацию - Фикс зависания окна после вылета - ЗП: Правки по GetBriefInfo() из STCoP - ЧН: Система оружейных характеристик HUD из ЗП - [DX11]: Команда отключения Screen Space Shaders - [DX11]: Возвращена подвижная рябь на воде - Восстановлен вызов скриптовых функций по инфопорции из ТЧ - Фикс show-hide анимаций с подствольным гранатомётом - Фикс анимаций расклина с подствольным гранатомётом - [DX9]: Фикс вылета дождя - [DX9]: Временный костыль от визуальных багов коллиматораов с красной точкой - Фикс anm_idle_aim анимаций с подствольным гранатомётом - Поддержка упрощённых anm_changefiremode анимаций - Guns: Поддержка _empty и _jammed анимаций переключения подствольника - [DX11]: Возвращён параллакс террейна от DWM Team - Фикс блокировки расклина дробовиков при полном магазине - Фикс состояний оружия с подствольным гранатомётом - Фикс CCC_Vector3 из OpenXRay - Различные фиксы анимаций подствольного гранатомёта - Запрет анимаций переключения режимов огня, если активен подствольник - Обновление анимаций после разрядки магазина - [DX11]: Команда отключения Enchanded Shaders - [DX9]: Убраны модификаторы команд освещения - Упрощение кода в `SetAmmoIcon`, а также масштабирование иконки патронов - Расширенные опции для SSS и ES - Фикс рандомного вылета по партиклам - Блокировка hud adjust, если камера не от первого лица - Фикс спавн позиции при переходе на другую локацию на транспорте (Спасибо @cari0us) - Фикс вероятного вылета из-за пустого m_pConditionState - Улучшение "playing sound is not completed, but is destroying" - Фикс оружейных эффектов камеры из STCoP - Обновление пресетов графики - Опциональность для HUD иконки оповещения о новой информации в КПК - Звук капель падающих на голову играется только при надетом шлеме - Замена ванильной поточности на std::thread (Автор: @ggGhosTt) - Вырезан xrCPU_Pipe и ttapi - xrCDB из VIVIENGINE - Фикс вылета при кликах по предметам в апгрейдах - Замена блокировки в ParticleActions на std::scoped_lock (Автор: dsh) - Частичный перенос правок по партиклам из OpenXRay - Подсказки для g_info и d_info из NS OGSR (Автор: @joye-ramone) - Подсказки для g_task - Опциональный урон по мутантам без учёта protections_sect - Фиксы Screen Space Shaders из OGSR - ssfx_gloss_minmax.z - дополнительный блеск оружия при дожде (OGSR) - [DX11]: Anomaly lut - [DX11]: Screen Space Shaders Update 19 - Увеличен потолок r3_dynamic_wet_surfaces_far до 300 - Переменные дождя в одном месте (OGSR) - Опциональное влияние интенсивности тумана на объёмный свет: https://youtu.be/Xm54ZsYtV7k - Фикс возможных вылетов некоторых оружейных модов под отладкой - Небольшие улучшения по логированию оружейных анимаций - Синхронизация игровых модулей - Фикс выдачи инфопорций с трупов - Анимации и звуки доставания\убирания 3д КПК при выбросе - Фикс редкого вылета анимаций - ЧН: Затычка от вылета smart_terrain - RefreshConsumableCells не вызывается при использовании предмета с одной порцией - ЗП: Фикс видео фона опций на 16:9 - Фикс мигания пост эффектов при смерти от первого лица в аномалиях - ЗП: фикс окна перехода - Фикс багов теней от ламп при r2_exp_donttest_shad off (OGSR, спасибо @xrSimpodin) - Костыль от падения ФПС при наличии моба с невалидной позицией (OGSR) - Опциональный ограничитель дальности тумана - Инверсная кинематика не просчитывается дальше 100 метров (Anomaly) - CDetailManager::MT_CALC на std::async вместо Device.seqParallel (OGSR) - Скриптовые коллбеки из CoC - Нормализация яркости фонарика с Enchanted Shaders - Скриптовый метод блокировки сохранения игры - Влияние шейдерного ПНВ на sun_lumscale_amb - Заменены названия иммунитетов в UIOutfitInfo.cpp для устранения путаницы - Лимитированный инвентарь: Опц. авто расчёт объёма предметов (Экспериментально) - [DX11]: Фикс детекторов с UI при выключенном ES - ЧН: Фикс ошибки при включении новых слотов на Mixed\Debug - Поддержка звуков метания болта - Фикс ванильной ошибки в LocatorAPI - Добавлена папка для архивов с аддонами - Независимый от поля зрения hud fov - Анимации предметов: hud fov из конфига - Фикс вероятного вылета occRasterizer на x64 (Автор: @SkyLoaderr) - M.F.S. Team Launcher 0.8.2 - Кастомизация шрифта для hud_info Подробная информация для разработчиков в прикреплённом документе. Спойлер 1) ValeroK - помощь в работе над движком, с реализацией некоторых нововведений и оружейной частью кода. 2) LVutner - помощь с графической частью, шейдерами. 3) Xottab_DUTY - помощь в работе над движком и помощь с устранением ошибок. 4) OldSerpskiStalker - помощь с движком, помощь с миграцией проекта на VS2017. 5) OpenXRay - использовались наработки проекта. 6) OGSR Engine - использовались наработки проекта. 7) Abramcumner - использовались наработки коллеги. 8) CorryZeron - создание логотипов модификации. 9) xrOxygen - использовались наработки проекта. 10) Lex Addon - использовались наработки проекта. 11) DWM Team - помощь с графической частью и шейдерами. 12) ggGhosTt - помощь с движком, предоставление некоторых правок. 13) Использовался код STCoP Weapon Pack. 14) Anomaly - использовались наработки проекта. 15) xrLil Batya - помощь по движку, предоставление правок. 16) Mortany - движок STCoP. 17) Hrust - помощь и правки. 18) Hozar2002 - флары из SFZ Project. 19) exDeMODER - флары из SFZ Project. 20) Screen Space Shaders - использовались наработки проекта. 21) IX-Ray - использовались наработки проекта. 22) yohjimane - использовались наработки коллеги. 23) Enchanted Shaders and Color Grading - использовались наработки проекта. 2.5.40: Участие в ЗБТ: @Иван Беларус @Кефир Kurzdor luv.kukla @TheParaziT Koko Вадим Кулагин Спойлер Спойлер Скачивание: 1. Перейти по ссылке через кнопку внизу. 2. В конце страницы выбрать исходный код или собранный движок. 3. Ждать окончания загрузки и приступить к установке.Установка: 1. Удалить папку bin из корня игры 2. Если в корне имеется папка gamedata - удалить её 3. Перенести папку bin из архива Advanced X-Ray 4. Перенести файл Game\M.F.S. Team Launcher.exe в корень игры 5. В зависимости от выбранной части игры, перенести содержимое папки Game\<CallOfPripyat|ClearSky>\ в корень игры, подтверждая замену. Официальные аддоны и адаптации:Аддоны можно найти тут. Если игра не запускается и вылетает окно "Can`t open sound device" - установить oalinst.exe из архива. Запуск игры через M.F.S. Team Launcher или ярлык, ссылающийся на него. Скачать Advanced X-Ray Спойлер На версию 1.6.26+: Перейти в эту тему и следовать инструкциям по установке. Для Чистого Неба рекомендуем использовать STCS последней версии. Спойлер Global Stalker Weather ReworkSTCoP Weapon Pack 3.7STCS Weapon Pack 3.6Gunslinger WP [CS Edition]Тайна КордонаClear Sky: Last Fallout OverhaulDead SkyЗабытый Отряд: RemasterИзвозчикПадший БогD.A.R.K. ModSky Renewal Mod Advanced X-Ray Documentation.docx Изменено 10 мая пользователем M.F.S. Team Обновил список модов на базе AXR 20 12 2 3 2 1 6 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Плотник 0 Опубликовано 1 марта, 2022 (изменено) упс Изменено 2 марта, 2022 пользователем Плотник не актуально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 239 Опубликовано 8 марта, 2022 Добавили псевдо ПБР. Авторы: LVutner, ggGhosTt (доработка), Dance Maniac (доработка, правки под проект). Помимо этого: 1) Обновились до VS2019 2) Движок переведён на стандарт C++17 3) xr_strconcat из OGSR 4) Поддержка некоторых анимаций из Gunglinger (OGSR) 5) Запрет бега во время стрельбы (OGSR) 6) r2_gloss_factor и r2_gloss_min из Аномали Спойлер Дополнено 9 минуты спустя В 21.02.2022 в 16:06, Redix сказал: M.F.S. Team Когда обновление? Надеюсь, что скоро ? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrEugene 224 Опубликовано 8 марта, 2022 Респект. Радует что моддинг сосредоточился на улучшении именно части рендера. Особенно понравилось позиционирование оружия относительно камеры. Чествуется визуальный вес. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 239 Опубликовано 20 марта, 2022 Добавили 3D КПК из Аномали. Портируем на ЧН и на финишную прямую к релизу обновления. Дополнено 0 минут спустя 1 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 693 Опубликовано 20 марта, 2022 M.F.S. Team ну, нифига себе, молодцы) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 239 Опубликовано 2 апреля, 2022 (изменено) Добавили опциональную движковую потребность во сне. Помимо этого: 1) Поддержка анимаций переключения режимов стрельбы (STSoC) 2) Поддержка анимаций клина и расклина (STSoC) 3) Коллбэки по весу 4) Имитация нажатия клавиш через скрипты 5) Блокировка действий игрока через скрипты 6) Поддержка апгрейда фонариков у техников 7) Опциональная движковая интоксикация Изменено 2 апреля, 2022 пользователем M.F.S. Team 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St4lker0k 170 Опубликовано 9 апреля, 2022 когда 64-бит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 776 Опубликовано 9 апреля, 2022 14 минут назад, maks_stalkerok_2000 сказал: когда 64-бит? во-первых, не будет; во-вторых, зачем он тебе? бывший модоел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St4lker0k 170 Опубликовано 9 апреля, 2022 i-love-kfc потому что на 32-бит вылеты из-за памяти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 776 Опубликовано 9 апреля, 2022 (изменено) 1 минуту назад, maks_stalkerok_2000 сказал: i-love-kfc потому что на 32-бит вылеты из-за памяти нету там никаких вылетов по памяти просто отключаешь дублирование текстур и всё норм Изменено 9 апреля, 2022 пользователем i-love-kfc бывший модоел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 215 Опубликовано 9 апреля, 2022 А поддержка анимаций оружия и прочего из Аномалии будет? STCoP-а маловато как-то уже ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St4lker0k 170 Опубликовано 12 апреля, 2022 Возможно я не туда пишу, но... Не знаю почему, но когда я делал заселение локации для своей модификации, столкнулся с таким вылетом: Спойлер * [win32]: free[312764 K], reserved[186392 K], committed[3695084 K] * [ D3D ]: textures[2668306 K] * [x-ray]: crt heap[3410070 K], process heap[3410070 K], game lua[8160 K], render[188 K] * [x-ray]: economy: strings[22550 K], smem[11048 K] compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1 compiling shader model_env_lq compiling shader model_env_lq_0 compiling shader accum_emissivel compiling shader deffer_model_bump_d-hq_0 compiling shader deffer_model_flat_d_0 compiling shader model_def_lplanes_0 compiling shader model_env_lq_1 compiling shader model_def_lplanes_1 ! Unknown command: dump_infos compiling shader model_scope_lense compiling shader model_scope_lense_0 intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 3499174 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded compiling shader yuv2rgb stack trace: [error][ 8] : (null) Не знаю точно, с чем он связан, но как я понял, это связано как-то с точками спавна. Ещё при попытке спавна чего-либо (через Повелитель Зоны, либо при прогрузке НПС в смарте) у меня происходит вылет связанный с недостатком памяти. И происходит он всегда. Не происходит он только если спавнить что-то через g_spawn. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor_Oz 29 Опубликовано 12 апреля, 2022 11 минут назад, maks_stalkerok_2000 сказал: Возможно я не туда пишу, но... Не знаю почему, но когда я делал заселение локации для своей модификации, столкнулся с таким вылетом: Лог (Показать контент) * [win32]: free[312764 K], reserved[186392 K], committed[3695084 K] * [ D3D ]: textures[2668306 K] * [x-ray]: crt heap[3410070 K], process heap[3410070 K], game lua[8160 K], render[188 K] * [x-ray]: economy: strings[22550 K], smem[11048 K] compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1 compiling shader model_env_lq compiling shader model_env_lq_0 compiling shader accum_emissivel compiling shader deffer_model_bump_d-hq_0 compiling shader deffer_model_flat_d_0 compiling shader model_def_lplanes_0 compiling shader model_env_lq_1 compiling shader model_def_lplanes_1 ! Unknown command: dump_infos compiling shader model_scope_lense compiling shader model_scope_lense_0 intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 3499174 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded compiling shader yuv2rgb stack trace: [error][ 8] : (null) Не знаю точно, с чем он связан, но как я понял, это связано как-то с точками спавна. Ещё при попытке спавна чего-либо (через Повелитель Зоны, либо при прогрузке НПС в смарте) у меня происходит вылет связанный с недостатком памяти. И происходит он всегда. Не происходит он только если спавнить что-то через g_spawn. А вылетает с Advanced X-Ray или без? Если без, то лучше пиши сюда: Спойлер Ссылка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St4lker0k 170 Опубликовано 12 апреля, 2022 Doctor_Oz у меня в качестве движка используется Advanced X-Ray Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor_Oz 29 Опубликовано 12 апреля, 2022 9 минут назад, maks_stalkerok_2000 сказал: Doctor_Oz у меня в качестве движка используется Advanced X-Ray Возможно просто в движке функции изменили? А спавн через СДК или скриптами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 214 Опубликовано 12 апреля, 2022 (изменено) maks_stalkerok_2000 попробуйте для начала без адванса заспавнить, возможно ошибка в методе спавна. Изменено 12 апреля, 2022 пользователем Hoperise 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor_Oz 29 Опубликовано 12 апреля, 2022 Только что, Hoperise сказал: maks_stalkerok_2000 попробуйте для начала без адванса заспавнить, возможно ошибка в методе спавна. Тоже такая мысль есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St4lker0k 170 Опубликовано 12 апреля, 2022 Doctor_Oz через simulation.ltx Дополнено 4 минуты спустя Hoperise без адванса у меня вылетает: Цитата Expression : fatal error Function : WinMain File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrEngine\x_ray.cpp Line : 946 Description : <no expression> Arguments : stack overflow Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 239 Опубликовано 12 апреля, 2022 3 часа назад, maks_stalkerok_2000 сказал: Возможно я не туда пишу, но... Не знаю почему, но когда я делал заселение локации для своей модификации, столкнулся с таким вылетом: Лог (Показать контент) * [win32]: free[312764 K], reserved[186392 K], committed[3695084 K] * [ D3D ]: textures[2668306 K] * [x-ray]: crt heap[3410070 K], process heap[3410070 K], game lua[8160 K], render[188 K] * [x-ray]: economy: strings[22550 K], smem[11048 K] compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1 compiling shader model_env_lq compiling shader model_env_lq_0 compiling shader accum_emissivel compiling shader deffer_model_bump_d-hq_0 compiling shader deffer_model_flat_d_0 compiling shader model_def_lplanes_0 compiling shader model_env_lq_1 compiling shader model_def_lplanes_1 ! Unknown command: dump_infos compiling shader model_scope_lense compiling shader model_scope_lense_0 intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 3499174 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded compiling shader yuv2rgb stack trace: [error][ 8] : (null) Не знаю точно, с чем он связан, но как я понял, это связано как-то с точками спавна. Ещё при попытке спавна чего-либо (через Повелитель Зоны, либо при прогрузке НПС в смарте) у меня происходит вылет связанный с недостатком памяти. И происходит он всегда. Не происходит он только если спавнить что-то через g_spawn. Тут дело не в движке. Таких проблем нет ни в оригинале зп/чн на Advanced X-Ray, ни в нашем сюжетном проекте, ни в модификациях, которые взяли нашу работу за основу. Возможно какая-то ошибка у тебя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St4lker0k 170 Опубликовано 12 апреля, 2022 M.F.S. Team Возможно. Тогда, наверное, стоит написать в вопросницу. Конкретно в этом случае трудно что-то понять, поскольку конкретной причины вылета тут нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St4lker0k 170 Опубликовано 15 апреля, 2022 M.F.S. Team как я понял, это из-за проблемных сквадов. Только когда я их отключил, у меня произошел другой вылет: Спойлер * [win32]: free[305408 K], reserved[183908 K], committed[3704924 K] * [ D3D ]: textures[2674483 K] * [x-ray]: crt heap[3416265 K], process heap[3416265 K], game lua[7820 K], render[188 K] * [x-ray]: economy: strings[22540 K], smem[11048 K] compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1 compiling shader model_env_lq compiling shader model_env_lq_0 compiling shader accum_emissivel compiling shader deffer_model_bump_d-hq_0 compiling shader deffer_model_flat_d_0 compiling shader model_def_lplanes_0 compiling shader model_env_lq_1 compiling shader model_def_lplanes_1 ! Unknown command: dump_infos compiling shader model_scope_lense compiling shader model_scope_lense_0 intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 3511597 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded compiling shader yuv2rgb intro_start intro_game FATAL ERROR [error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : c:\mfs-team\advanced-x-ray\engine.vc2008\xrcore\fs.cpp [error]Line : 545 [error]Description : e:\radioactive winter\gamedata\sounds\music\amb01.ogg [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command. stack trace: Всё таки памяти не хватает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azimoert 1 Опубликовано 16 апреля, 2022 Только начал заниматься моддингом. Раньше играл разве что с ретекстурами. Вопрос такой. К примеру если я хочу OGSM поставить или Misery, имеет ли смысл ставить сначала Advanced X-Ray? На GitHub написано, что "Обновление оригинальной системы установки аддонов" и "Полная совместимость с оригинальной системой установки аддонов", но учитывая, что я собираюсь перепройти игру на сборных солянках, чтобы получить и от графики кайф и от новых механик, хотелось бы знать заранее, как лучше ставить аддоны и какие из них не совместимы по определению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 432 Опубликовано 20 апреля, 2022 Здравствуйте. А будут ли исходники движка выложены в открытый доступ в ближайшее время? Ведь всё-таки для мододелов этот проект, я так понимаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor_Oz 29 Опубликовано 20 апреля, 2022 1 час назад, liner сказал: Здравствуйте. А будут ли исходники движка выложены в открытый доступ в ближайшее время? Ведь всё-таки для мододелов этот проект, я так понимаю? Мне кажется что будут, но не скоро. И по всей видимости без коммитов:( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 776 Опубликовано 20 апреля, 2022 1 час назад, Doctor_Oz сказал: без коммитов:( всё верно бывший модоел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты