Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
Только что, i-love-kfc сказал:

всё верно

Грустненько как-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

когда апдейт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, maks_stalkerok_2000 сказал:

когда апдейт?

тогда, когда все перестанут это спрашивать


бывший модоел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, i-love-kfc сказал:

тогда, когда все перестанут это спрашивать

если так подумать, то никогда?)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Doctor_Oz сказал:

никогда?

С какого болта?

В этом месяце были новости, так что шанс увидеть АХР есть.


Дополнено 1 минуту спустя

З.Ы. Пусть даже финал состоится не в этом году, главное - прогресс!


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Maximouse сказал:

С какого болта?

В этом месяце были новости, так что шанс увидеть АХР есть.

не, я просто ответил на его ответ. Раз он говорит что расскажут об обновлении только тогда, когда о нем перестанут спрашивать, то получается такими темпами и не будет новостей. (я тут подушню немного)

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

не знаю, как по мне лучше разделить на мелкие обновы раз в месяц, чем крупные раз в год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, maks_stalkerok_2000 сказал:

не знаю, как по мне лучше разделить на мелкие обновы раз в месяц, чем крупные раз в год

не спорю, ведь лучше узнать о многом и сразу, чем по чуть чуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Doctor_Oz сказал:

я тут подушню немного

Принято, а вообще извиняюсь, потому что в упор не заметил твой смайл в конце предложения.)

Вот бы еще ответил автор, который тут довольно часто бывает.

M.F.S. Team, не томи, скажи что-нибудь.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Maximouse сказал:

Принято, а вообще извиняюсь, потому что в упор не заметил твой смайл в конце предложения.)

Вот бы еще ответил автор, который тут довольно часто бывает.

M.F.S. Team, не томи, скажи что-нибудь.

со всеми бывает, просто в следующий раз не прыгай в полымя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, maks_stalkerok_2000 сказал:

лучше разделить на мелкие обновы раз в месяц, чем крупные раз в год

Дополню - глобальные пару раз в год, а мелкие правки ежемесячно.

Не удалось, меня опередили.)))

Изменено пользователем Maximouse

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Maximouse надеюсь не получится как со сталкером 2 ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

переезд в Польшу?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Doctor_Oz я про то что после "геймплейного" трейлера по сталкеру 2 особо не было новостей, а потом его перенесли xD По AXR особо тоже нету новостей, поэтому напомнило сталкер 2 )))

Изменено пользователем maks_stalkerok_2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, maks_stalkerok_2000 сказал:

Doctor_Oz я про то что после "геймплейного" трейлера по сталкеру 2 особо не было новостей, а потом его перенесли xD

аааа, понятно

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.04.2022 в 20:39, Maximouse сказал:

Принято, а вообще извиняюсь, потому что в упор не заметил твой смайл в конце предложения.)

Вот бы еще ответил автор, который тут довольно часто бывает.

M.F.S. Team, не томи, скажи что-нибудь.

Обновление планируется в мае, если всё нормально будет (не обещаю). В будущем обновы будут меньше, но чаще. 
Нынче плохо со свободным временем, в основном в сб-вс всё делать приходится.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

на полном R2 при открытии консоли вылетает:

Спойлер

* [win32]: free[245920 K], reserved[180140 K], committed[3768180 K]
* [ D3D ]: textures[2790074 K]
* [x-ray]: crt heap[3489591 K], process heap[3489591 K], game lua[8306 K], render[259 K]
* [x-ray]: economy: strings[22547 K], smem[11048 K]
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader model_def_lplanes_1
! Unknown command:  dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 3555606 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
compiling shader font2
!  e:\radioactive winter\mfs_userdata\shaders_cache\r2\font2.ps\40961111001101000001121000000000000
Can't compile shader hr=0x8007000e
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : SUCCEEDED(_hr)
[error]Function      : CResourceManager::_CreatePS
[error]File          : c:\mfs-team\advanced-x-ray\engine.vc2008\layers\xrrender\resourcemanager_resources.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : Can't compile shader
[error]Arguments     : font2
 

stack trace:

 

а еще это двигло постоянно вылетает из-за нехватки памяти, даже на пустой локации. Так что лучше бы действительно выходили мелкие обновы, просто одно дело когда обновляется обычный мод, а другое дело движок, который является основой для других модов.

Изменено пользователем maks_stalkerok_2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Doctor_Oz А почему?

В 20.04.2022 в 18:27, Doctor_Oz сказал:

И по всей видимости без коммитов:(

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, liner сказал:

Doctor_Oz А почему?

 

Чтобы сильно не растаскивали по своим модификациям фичи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Doctor_Oz Пхахахах гениально! А ты у разрабов спрашивал?
Очень бесит. Сейчас вообще без движковых правок не обойтись, либо создавать лютые костыли, как это делали до 2014-го.
А зачем тогда проект в релиз без исходников публиковать, тем более для мододелов?
Просто я вот без исходников движка - как без рук.

Изменено пользователем liner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, liner сказал:

А ты у разрабов спрашивал?

Эта информация есть в дискорд сервере MFS Team

18 минут назад, liner сказал:

Doctor_Oz Пхахахах гениально! А ты у разрабов спрашивал?
Просто блин, такая ситуация получается:
 

Очень сильно бесит. Сейчас вообще без движковых правок не обойтись, либо создавать лютые костыли, как это делали до 2014-го.
А зачем тогда проект в релиз без исходников публиковать, тем более для мододелов?
Просто я вот без исходников движка - как без рук.

Мне вот лично было бы неприятно, если эти правки потом разошлись бы по всяким васянкам. Именно из-за этого у меня исходники тоже будут без коммитов; если какому-то нормальному проекту нужна будет та или иная правка из моего движка - лично дам.
К тому же, можно использовать весь движок целиком, чтобы не переносить необходимые правки вручную.

Изменено пользователем i-love-kfc

бывший модоел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.04.2022 в 19:50, maks_stalkerok_2000 сказал:

на полном R2 при открытии консоли вылетает:

  Лог (Скрыть контент)

* [win32]: free[245920 K], reserved[180140 K], committed[3768180 K]
* [ D3D ]: textures[2790074 K]
* [x-ray]: crt heap[3489591 K], process heap[3489591 K], game lua[8306 K], render[259 K]
* [x-ray]: economy: strings[22547 K], smem[11048 K]
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader model_def_lplanes_1
! Unknown command:  dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 3555606 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
compiling shader font2
!  e:\radioactive winter\mfs_userdata\shaders_cache\r2\font2.ps\40961111001101000001121000000000000
Can't compile shader hr=0x8007000e
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : SUCCEEDED(_hr)
[error]Function      : CResourceManager::_CreatePS
[error]File          : c:\mfs-team\advanced-x-ray\engine.vc2008\layers\xrrender\resourcemanager_resources.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : Can't compile shader
[error]Arguments     : font2
 

stack trace:

 

а еще это двигло постоянно вылетает из-за нехватки памяти, даже на пустой локации. Так что лучше бы действительно выходили мелкие обновы, просто одно дело когда обновляется обычный мод, а другое дело движок, который является основой для других модов.

Проверим. 
А что за вылеты по памяти? Мы их фиксили.


Дополнено 1 минуту спустя
42 минуты назад, liner сказал:

Doctor_Oz Пхахахах гениально! А ты у разрабов спрашивал?
Очень бесит. Сейчас вообще без движковых правок не обойтись, либо создавать лютые костыли, как это делали до 2014-го.
А зачем тогда проект в релиз без исходников публиковать, тем более для мододелов?
Просто я вот без исходников движка - как без рук.

Исходники было решено залить со следующей обновой.
Она уже на носу как раз.

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M.F.S. Team в основном вылеты типа out of memory, not enough memory to process this command, и.т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Небольшой отчёт:

1) Опциональная движковая потребность во сне
2) Правки по шейдерному пнв для R1 и R2
3) Фикс вылетов при загрузке\переходе на другую локу
4) Фикс вылета при переходе в x8
5) ЧН: Фикс Вылета при прогрузке НПС с оптикой
6) Фикс скриншотов в png
7) M.F.S. Team Launcher для запуска игры
8) Увеличен rsDVB_Size до 16384
9) Секция base_quest_item
10) Фикс вылета HBAO
11) Возможность отключить бампы на R2+
12) Увеличен FPS при MSAA и объёмном свете (спасибо ZauRus'Community)
13) Дождь с рефракцией (LVutner)

В основном непонятные фиксы, но надо показать что мы не пинаем органы ?

ss-05-13-22-19-51-42-zaton.jpg

  • Лайк 2
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.05.2022 в 17:20, liner сказал:

А зачем тогда проект в релиз без исходников публиковать, тем более для мододелов?

Пробежался мельком по чейнжлогу. 90% все этого можно собрать из проектов в благодарностях за 2-3 недели. Так что вопрос об исходникак тут не особо актуален. 


Мастер по созданию багов в ваших проектах. Обращайтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу