M.F.S. Team 1 395 Опубликовано 8 августа, 2021 (изменено) Разработчик: M.F.S. TeamПлатформа: Зов Припяти | Чистое Небо | Тень Чернобыля (ОБТ)Текущая версия: 3.3.42 (от 15.12.25)Дата выхода: 08.08.21Группа ВКDiscord сервер Advanced X-Ray — это мощная платформа для создания модификаций на базе движка X-Ray 1.6 для игр серии S.T.A.L.K.E.R. Данный движок предоставляет модмейкерам комплексный инструментарий, включающий глубокую модификацию графики, расширенные возможности настройки геймплея, исправление оригинальных багов и гибкую систему параметров для тонкой настройки. Среди ключевых возможностей для разработчиков — продвинутые визуальные эффекты, расширенные геймплейные и скриптовые возможности, улучшенная погодная система, а также звуковая подсистема с поддержкой EFX и пространственного звучания. Платформа предлагает инструменты для реализации сложных механизмов, включая опциональные системы выживания, расширенный инвентарь, поддержку оружейных модов уровня STCoP 3.2+ с 3D-прицелами и многое другое. Движок обеспечивает глубокую кастомизацию, полную поддержку игр «Зов Припяти», «Чистое Небо» и «Тень Чернобыля», работает на 64-битной архитектуре и продолжает активно развиваться, предлагая модмейкерам постоянно растущий набор инструментов.Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4817 7602 1666 0401 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Спойлер Список изменений с 2.5.40: Debug окно ошибки не найденного апгрейда заменено на Msg Фикс сплеша Расширение лога, если у модели нет кости, использующейся в анимации Фикс "Your video card doesn't meet game requirements" Фикс вылета шейдера коллиматоров (Спасибо LVutner) Guns: Фикс системы костей для прицелов из Gunslinger Фикс провала некоторых предметов под землю Логирование шейдеров уровня из shaders.xr Guns: Опциональное чтение aim/gl_offset из текущего прицела Фикс сборки DEBUG Guns: Поддержка _jammed и _empty анимаций входа\выхода из аима Коллбек on_actor_land (OGSR) [DX11]: Фиксы объёмного дыма (LVutner, OGSR, OpenXRay) Фикс команды качества отражений ImGui: Поддержка UTF-8 ImGui: Spawn Menu ImGui: Переделан текст на string table Активность слота рюкзака в зависимости от опции аним. рюкзака Консольная команда для вкл./выкл. анимированного рюкзака Улучшение удобности фичи анимированного рюкзака Опциональный hud_fov в зуме текущего прицела Поддержка anm_shots_aim анимаций для двустволок Опциональный hud_fov в зуме текущего прицела Поддержка anm_shots_aim анимаций для двустволок Фикс anm_idle_aim_end с подствольником Фикс анимации anm_idle_aim_end с подствольником Фикс оффсетов, если прицел не установлен Копировальщик недостающих текстур из референсной папки Добавлены snd_shoot_last_actor и snd_silncer_shoot_last_actor [ИИ]: НПС могут подбирать с земли не только оружие Фикс сборки в vs2022 Screen Space Shaders Update 20.2 Фикс освещения некоторых объектов, если ES выключен Карты высот для оригинальных текстур террейна SSS 20: Опции Фикс вылета, когда НПС достаёт нож Убраны ошибки, если не найдены настройки фар в конфиге машины Временная затычка, чтобы можно было залезть в машину Правка от ругани на отсутствующие звуки у машин effects_waterunderground->effects_water_underground [DX11]: SSS: Добавлен ssfx_dumb.s, чтобы игра не ругалась Отладочный показ материала объекта на который смотрим (Автор: Hrusteckiy) Увеличен потолок ssfx_terrain_quality до 24 Фикс не инициализированной переменной в PDA.cpp Export developer mode to lua (Автор: CeasarLFO) Опция выбора языка игры (OpenXRay | Спасибо Hrusteckiy, CeasarLFO) [CS]: Фикс ui_mm_opt_video_adv.script Опциональное движковое обморожение Исправления для анимаций использования предметов (Автор: cari0us) Проверка на некритичные статики (OpenXRay | Спасибо cari0us) Поддержка кнопки сна в инвентаре (Автор: cari0us) НПС смотрят на главного героя (Авторы: ggGhosTt, v2v3v4) [CS]: Фикс зависания анимированного рюкзака при использовании спальника Динамические эффекты худа: Обморожение Опциональная движковая температура воздуха CParticlesPlayer::StartParticles: Возможность указывать режим худа Влияние обморожения на скорость передвижения и высоту прыжков Влияние навыка выживания на скорость замерзания Поддержка use_ai_locations в секции предмета (OGSR | Автор: dsh2dsh) Cкриптовое хранилище из xp-dev [DX11]: Флары из OGSE с правками от I-AmDead [DX11]: Вырезаны флары из SFZ Project Исправлен выход за пределы массива при слишком большом кол-ве звуковых каналов (OpenXRay) DXGI сам рассчитает частоту обновления для себя (New Project) Фикс Not enought textures for shader, base tex [DX11]: Поддержка RenderDoc (OpenXRay) Анимации предметов: Возможность задать скорость анимации Скриптовый обработчик on_motion_mark Улучшение функций запуска партиклов Guns: Поддержка визуальных апгрейдов Новые скриптовые методы: is_weapon_reloading, start_weapon_shoot, start_weapon_reload Улучшение метода reload_damage_and_animations Улучшение метода set_visual_name из NS OGSR + фиксы (Автор: joye-ramone) Фикс сообщений об ошибках для новых скриптовых методов Фикс значений тракбаров инвертированных опций (Автор: joye-ramone) Добавлен модуль xrGame от 1.0007rc1 (ТЧ) Поддержка Теней Чернобыля (Авторы: DanceManiac, Hrusteckiy, SkyLoaderr, Xottab-DUTY, RedPandaProjects) [SoC]: Фикс багов со светом из OpenXRay Фикс CEnvModifier [SoC]: Поддержка архивов в ТЧ формате (OpenXRay) [SoC]: Скриптовые экспорты для проверки текущего рендера Прокинута возможность вывода шейдера и текстуры у UI элемента [SoC]: Рефакторинг UI-систем [SoC]: исправление эффекторов падения, раскачки и пролёта камеры [SoC]: HideGameIndicators/ShowGameIndicators ->ShowGameIndicators(bool show) [SoC]: фиксы эффекторов отдачи и взаимодействия с мутантами [SoC]: оригинальные конфиги UI [SoC]: иконка дискеты в конфигах [SoC]: Поддержка ТЧ погоды (OGSR) [SoC]: фикс прогресс-баров Восстановлены чтение и работа параметра отзеркаливания текстур у статиков Синхронизация xr_level_controller Исправление части варнингов [SoC]: фикс визуального выделения текста в консоли Включена инкрементная компоновка и "горячая перезагрузка" [SoC]: Фикс комбобоксов [SoC]: оригинальные unique_items.ltx и ui_main_menu.script [SoC]: исправления UI под ванильный движок [SoC]: фиксы энциклопедии и дневника (Авторы: Hrusteckiy, SurDno) [SoC]: фикс растянутой иконки предмета при подборе [SoC]: фикс съехавшей иконки патронов [SoC]: фиксы Шняги [SoC]: фикс выхода из диалога, а также хоткеи торговли [SoC]: фиксы для UICharacterInfo [SoC]: окрашивание занятых у игрока предметов в слотах и на поясе [SoC]: фикс группирования предметов [SoC]: бинд бега забирает всё [SoC]: фикс ресторов костюмов [SoC]: фикс переносимого веса [SoC]: фикс веса и ценников оружия и патронов ЗП, [CS]: Фикс типа функции SetHeatingStatus [SoC]: Система худовых звуков из AXR CS [SoC]: Оригинальный bind_monster.script [SoC]: Оригинальные default_controls.ltx и ui_keybinding.xml [SoC]: ImGui редакторы [SoC]: Оригинальный ui_st_keybinding.xml [SoC]: переименование класса артефактов и стат на общий манер Параметры артефактов сделаны опциональными [SoC]: ноды цифр перед ответами [SoC]: конфиги предметов [SoC]: фикс ассерта по порциям ТЧ[CS]: Фиксы быгов еды [SoC]: фиксы после порта AXR правок Исправлено чтение user.ltx [SoC]: UI конфиги от КПК [SoC]: фикс окна статистики [SoC]: переименование окна характеристик персонажа [SoC]: исправлено название файла стат оружия [SoC]: класс двойного прогресс-бара [SoC]: порт окна характеристик костюмов из ЧН режима, пока что без сравнения [SoC]: фикс чтения констант [SoC]: вынос стат оружия в отдельные конфиги Большая переделка параметров окрашивания и смещения hud_info [SoC]: Оригинальные скрипты опций игры [SoC]: Фикс заблокированных опций графики и выбора рендера Фиксы характеристик костюмов и артефактов [SoC]: характеристики артефактов из ЧН [SoC]: файлы статей энциклопедии [SoC]: фиксы нод Оконный режим теперь будет на весь экран (Автор: ShokerStlk) [SoC]: Временные затычки от вылетов редактора погоды Правка для работы фларов Фикс игрового времени и мелочей [SoC]: Оригинальный trade_manager.script [SoC]: Оригинальный ui_custom_msgs.xml [SoC]: унификация dbg_net_Draw_Flags с остальными модулями [SoC]: унификация PropertiesBox в инвентаре с остальными модулями [SoC]: Оригинальный system.ltx [SoC]: Новые опциональные слоты AXR [SoC]: Инициализация m_wndPos и m_wndSize в CUILines [SoC]: порт унифицированного Properties Box в окно лута [SoC]: занулены драгдропы [SoC]: опциональное отключение стоппинга при нажатии ЛКМ [SoC]: перенос xrSE в отдельную папку [SoC]: фиксы сборки после переноса xrSE [SoC]: синхронизация фильтров [SoC]: прокинут параметр EItemPlace prev в OnMoveToRuck() [SoC]: фикс смены визуала актора при перемещении костюма в рюкзак, не лежавшего в слоте Унификация eItemPlace Выведена из-под дебага команда отрисовки всех существующих шрифтов Функция нормализации значений remapval (Спаcибо LVutner) [SoC]: унификация дефайнов для шрифтов Восстановлено чтение arial_21 и graffiti40 шрифтов Фикс пропажи батареек, если ни одно устройство не зарядилось [SoC]: оригинальный файл zone_kampfire [SoC]: порт класса костра [SoC]: синхронизация фильтров [SoC]: Порция оригинальных конфигов и скриптов [SoC]: заготовка под класс CUIHudStatesWnd [SoC]: Оригинальный light_night.ltx [SoC]: Адаптация AXR системы энергопотребления из OLR 3.0 SOP Включена инкрементная компоновка и "горячая перезагрузка" для рендеров [SoC]: фиксы применения батареек из OLR 3.0 SOP [SoC]: зануление позиции окна стат еды Большое исправление стат AXR предметов [SoC]: вывод заряда предметов в прогресс-баре Очередные исправления для заряжаемых предметов из OLR 3.0 SOP [SoC]: Оригинальный w_bolt.ltx [SoC]: синхронизация драгдропов и клеток предметов [SoC]: скрыта подложка под прогресс-бар, включена его скрываемость Улучшение системы энергопотребления для детекторов аномалий [SoC]: Ускоренное загрязнение фильтров в рад./хим. аномалиях ЧН-[CoP]: Улучшение кода облучения бустеров Улучшение ускоренного загрязнения фильтров [SoC]: Движковые контейнеры под артефакты [SoC]: Оригинальный info_portions.xml [SoC]: Движковый спальный мешок [SoC]: Синхронизация классов аномалий с ЧН [SoC]: DoF из ЧН [SoC]: Подключены настройки шейдерных ПНВ в броне [SoC]: Поддержка ЗП худа (OGSR, OpenXRay) [SoC]: Возвращена поддержка ТЧ системы худа (OGSR) Команда перезагрузки погоды (LADC) Фиксы по игровым модулям [SoC]: Оригинальные конфиги оружия [SoC]: Оригинальный defines.ltx [SoC]: Порт AXR правок в xrGameSoC [SoC]: Поддержка 3D КПК из Anomaly Параметры 3D-ПДА больше не обязательны (cari0us, xrSimpodin) [SoC]: Адаптированы движковые анимации предметов [SoC]: Адаптированы движковые анимации действий AXR [SoC]: Адаптирована поддержка анимированного рюкзака Переименован класс дверей на более явный [SoC]: Оригинальный death_manager.script [SoC]: Несколько потерянных скриптовых методов [SoC]: Порт AXR правок в xrGameSoC. Финал [SoC]: Чтение новых погодных переменных в ТЧ погоде [SoC]: Поддержка ТЧ погоды редактором. Часть 1 [SoC]: Фикс предметов в слотах [SoC]: фикс двойного клика по предмету [SoC]: Оригинальные конфиги торговли [SoC]: Правка скрипта и конфигов для работы продажи по состоянию [SoC]: фикс вылета по бустерам в окне торговли [SoC]: Фикс intro_logo [SoC]: Небольшие фиксы bore и idle анимаций Костыль для безлимитных болтов [ЧН, ЗП]: Исправлена сборка xrGame и xrGameCS Фикс архивов и х64 компилятор в xrGameSoC [SoC]: убрана структура CUITradeInternal [SoC]: порт хайлайтов, пока без опциональности Фикс группирования контейнеров, пока без расстакивания [SoC]: Исправление отрисовки хинтов в меню [SoC]: Синхронизация UIFrame классов с ЧН [SoC]: Вернул часть старого кода для UIFrame классов Очередные исправления характеристик артефактов [SoC]: Синхронизация CUIList и CUIComboBox классов с ЧН [SoC]: Оригинальные ui_mm_mp_X скрипты [SoC]: Вырезан CUILabel [SoC]: Фикс перепутанных вкладок в КПК от Hrusteckiy [SoC]: Вывод режима ТЧ в Discord [SoC]: CCustomDetector->CDetectorAnomaly [SoC]: Убрана лишняя строка в CInventoryOwner::IconName [SoC]: Убрана лишняя строка в CWeaponBM16::PlayAnimIdleSprint [SoC]: Оригинальный news_manager.script [SoC]: Фикс вылета при отключенном худе Затычка от редкого вылета [SoC]: Оригинальные конфиги некоторых аномалий [SoC]: Настройки влияния аномалий на растительность Некоторые переменные idle света аномалий сделаны необязательными [SoC]: окно торговли теперь отдельно от окна разговора [SoC]: Прописаны базовые высоты для низинного тумана Дополнительные проверки для переменных анимаций оружия [SoC]: Текстуры интро локаций для загрузочного экрана в стиле ЗП [SoC]: Фиксы опций графики [SoC]: фикс окна торговли и обыска [R2+]: Убрано домножение цветности неба на 0.33 для ТЧ погоды (Спасибо cari0us) [SoC]: Фикс отсутствия анимации спринта с подствольником Различные исправления для растяжки кнопок [SoC]: оригинальный ui_base_dialog.script Введён параметр базового смещения [SoC]: Фикс отсутствующих звуков стрельбы у Абакана [SoC]: Фикс отсутствующих звуков у дробовиков и двустволок Большое исправление варнингов(ч.1) [SoC]: Костыль от блокировки слотов при броске последней гранаты [SoC]: Забытые переменные звука фонарика [SoC]: Временная затычка, чтобы хотя бы не было вылета окна рангов в КПК Большое исправление варнингов(ч.2) Большое исправление варнингов(ч.3) [SoC]: dialogs_escape.xml без фразы на тутор КПК у Сидоровича Фикс улучшенного перекрестия [SoC]: Исправление по шейдерным дефайнам ТЧ режима и погоды [SoC]: Убран костыль у открытия разных окон КПК на клавиши ЗП/[CS]: фикс вылета по слоту гранат [SoC]: Фикс зума при переключении на другое оружие во время него [SoC]: структура m_zoom_params [SoC]: общая функция GetBriefInfo с остальными модулями [SoC]: опциональный вывод используемых оружием патронов [SoC]: Увеличена магнитуда для quick_eat_satiety [SoC]: Фикс деградации и системы рангов артефактов [SoC]: Параметры кровотечения из ЧН [SoC]: Оригинальный m_stalker.ltx [SoC]: Фикс отсутствия звука ходьбы актора при убранном оружии (Спасибо VlaGan) Логирование отсутствующего step_params для анимаций сущностей (Спасибо VlaGan) Фикс разрывания живности в гравитационных аномалиях (Спасибо PRXPHET) Фикс вылета при нажатии на кнопку "Сетевая игра" [SoC]: Поддержка widescreen_rect из ЧН для CUISequenceSimpleItem [SoC]: Фикс логотипов перед меню на 16:9 мониторах [SoC]: Синхронизация CUICustomEdit, CUICDkey и CUIEditBox с ЧН Фикс теневых полосок от света костра [SoC]: Костыль для отображения контактов в КПК [SoC]: Фикс выхода длинных ответов ГГ за пределы диалогового окна ЗП, [CS]: Фикс растянутых кнопок в UI [DX11]: ACES Tone Mapping убран под опцию [DX11]: Смешивание фларов с туманом (Автор: I-AmDead) [DX11]: Фикс для ES\SSS [CoP]: Костыль от вылета энциклопедии при открытии статей Возможность отключить использование кэша шейдеров Очистка G-буфера для каждого кадра (Автор: K.D.) [DX11]: Оптимизация рендера Фикс потенциального переполнения стека в CRender::LoadBuffers (OpenXRay) [DX11]: Фикс вычисления имени шейдера при компиляции (OpenXRay) Использование std::move в r2_R_lights.cpp (OpenXRay) Фикс для D3D10_DEPTH_STENCIL_DESC (Автор: abramcumner) Небольшая переработка отрисовки травы Удалён ECO_RENDER Фиксы вылета метода set_visual_name Включен GSC многопоток на Release по совету tatarinrafa Добавлен SpheremapTool (Автор: yuriks) SpheremapTool: Адаптация к X-Ray, поддержка новых форматов Добавлена библиотека libjpeg-turbo по совету Xottab-DUTY (OpenXRay) Новый тип скриншотов: Панорама 360 градусов Затычка от багов с лучами Фикс отсутствия травы на cubemap скриншотах Скриптовый метод play_sound возвращает длину звука в ms (NS OGSR) Оптимизация дефолт опций и пресетов [DX11]: SSS Update 21: New AO & Indirect Light (Автор: ascii1457) [DX11]: Отсечение отражений сделано плавным [DX11]: Адаптировано влияние ветра на воду из SSS 21 (Автор: ascii1457) [DX11, ТЧ]: Шейдеры и текстуры для правок из SSS 21 (Автор: ascii1457) Фикс возможного вылета кастомных таймеров на апдейте Фикс зависания левой руки при скриптовой анимации Адекватный лог при отсутствующей фразе Прямой доступ к custom_data через sobj.custom_data (Автор: dsh2dsh, OGSR) [R2+]: Управление альфой (Спасибо xrSimpodin) Возможность устанавливать размер модели монстра (Спасибо I-AmDead, joye-ramone) Улучшения для ImGui HUD-редактора Скриптовый метод is_quest_item для CInventoryItem Возможность задавать текст кнопки использования предмета Фиксы для транспорта из Call of Chernobyl Обновлён openal soft (1.23.1) [DX11]: Фикс шейдерных дефайнов SSS IL и AO [DX11]: Фикс вылета шейдера воды Вырезан terrain landscape Скриптовые методы получения состояния тела актора (OGSR) Переход на VS2022, v143 Перевод на использование стандартных функций в _bitwise.h (Автор: cari0us, abramcumner) Ограничитель дальности тумана выведен в опции игры [SoC]: Опциональная инерция ходьбы из AXR CS Запрет инерции ходьбы во время зума оружия и 3д КПК Модификаторы оффсета террейна в зависимости от локации Возможность задавать вызов Lua функции при использовании предмета Поддержка запрета использования предмета по скриптовому условию Спавнер: Вывод иконки выбранного предмета Тип валюты выведен из движка в конфиги дескрипторов [CS|CoP]: скрытие хайлайтов при показе актор меню Обновление зума при смене режима прицеливания Фикс для скриптового хранилища (OGSR) Расширение UIHelper Статик номера диалога теперь опционален (Авторы: cari0us, Xottab-DUTY) Опциональные статики меток и статусов на предмете Фиксы разделенных рук и анимок худа Микрофикс для отладки кастомных таймеров Добавлена проверка наличия ноды в CUIGameCustom::AddCustomStatic Возвращено название сделанного сейва в опциональном виде Опциональное ограничение места в ящиках pp_eff_name не является обязательным smart_cast переведён на imdexlib::fast_dynamic_cast Звуки розжига/тушения костра опциональны Фиксы налобного фонаря Опциональная секция параметров слотов Опциональный hud_step_sound_vol_k custom_data ЧН будет читаться как в ЗП Чтобы не вылетало на некоторых некритичных нодах ЧН можно запустить с оригинальным .xml инвентаря Чтобы недостающие .xml не приводили к вылету (OpenXRay) Проверки наличия xml-нода и xml-аттрибута (OGSR) Правки для работы со старой формулой осечек Функции дискаунта теперь не обязательны Исправления HudItem, в частности методов чтения hud_fov Фикс вылета игры при отсутствии туториала Расширенные опции прогрессбаров (Авторы: cari0us, Xottab-DUTY) [CS]: Обход ЧН-бага с ЗП кодом туториалов (OpenXRay) Фикс утечки памяти Luabind (OGSR) Регулировка увеличения шрифта (OGSR) Тень под текстом (OGSR) Метод замены групп шейдеров (OGSR) Метод скриптовой замены текстур (OGSR) Регулировка размера скриншота сохранения Бустеры и статусы вроде сонливости опциональны Добавлена поддержка Tracy (OpenXRay, NS OGSR) Поддержка вывода температуры воздуха на HUD и экспорты в Lua Открытие багажника извне машины, а не по бинду (Авторы: DanceManiac, SkyLoaderr) Поддержка освещения в салоне автомобиля как в DCP Поддержка звуков откр.\закр. дверей автомобилей Опциональная индикация типа погоды Глобальный конфиг движения солнца и режим движения солнца [DX11]: SSS Update 21 - Engine (Автор: ascii1457) [DX11]: SSS Update 21 - Shaders and textures (Автор: ascii1457) [DX11]: Добавлен SSDO из SSS 21 в качестве отдельного AO (Автор: ascii1457) [DX11]: Увеличена сила рефракции в отражениях на воде [DX11]: SSS 21: Различные исправления [DX11]: SSS Update 22 - Engine (Автор: ascii1457) [DX11]: Возвращена нормальная вода и отражения из SSS20 [ТЧ, ЧН]: Забытое обновление шейдеров и текстур по SSS [DX11]: SSS Update 22 - Shaders and textures (Автор: ascii1457) Настройка блума из SSS 22 в редакторе погоды [DX11]: Небольшой откат рендера дождя ps_ssfx_shadow_cascades.x пока установлен на 1.f [DX11]: Откат фикса ванильных саншафтов [SoC]: оригинальные файлы [SoC]: фикс неправильно работающей полоски удобности оружия [SoC]: структура m_pdm Расширение возможностей аттачей [CoP]: аттач шлемов к актору Вывод иконки для худового артефакта Правки настроек Release конфигурации xrGame(CS, SoC) модулей по совету tatarinrafa Включена оптимизация в xrScripts на Release x64 конфигурации Исправлен лог в DumpInfo Аджаст аттачей выведен под релиз с опцией разработчика Поддержка аттача одетого рюкзака к актору Включен стандарт C++17 во всех проектах, где оставался C++14 Чтение объёма ящика из его секции Ограничение места в багажнике автомобиля Влияние веса в багажнике на расход топлива автомобилей Приведён в порядок код в ParticleEffect Питч звука зависит от таймфактора (Автор: ShokerStlk) Возможность перемотать звук на нужную секунду (Автор: ShokerStlk) Включено игнорирование оптимизации для вертолётов [CoP]: Фикс отображения ножа, бинокля и пистолета в руках от третьего лица [CoP]: Фикс повреждения брони и шлемов ImGui редактор положения аттачей персонажей Возможность задавать размер модели НПС Фиксы правок по шрифтам Фикс ошибки контейнера ambient_sound_next_time Новый навык: Упаковка Запрет протирания маски во время зума оружия Фикс багов анимаций входа-выхода из аима во время стрельбы Фикс анимаций входа-выхода из зума во время ходьбы Поддержка anm_idle_aim_start\end_jammed для двустволок Фикс: 16-битная маска слишком мала CInventoryItem::OnDrop и CInventoryItem::OnBeforeDrop (OGSR) Улучшение рюкзаков (Спасибо I-AmDead) Принудительное отключение фичи убирания оружия в инвентаре если включен анимированный рюкзак Исправлено дублирование предметов в спавнере Новые преобразователи для строк под кириллицу и UTF-8 Оптимизация спавнера и лояльность к регистру при поиске Монстры не раскидывают тяжелые предметы (Автор: dsh2dsh) Фикс реакции монстров на глушитель Фикс ауры телекинетиков [CS|SoC]: unlimited_ammo из ЗП [CS|SoC]: Контроль анимаций мобов из ЗП [CS|SoC]: AntiAim из ЗП [CS|SoC]: Чтение кости головы моба как в ЗП Если у бюрера активен щит, метки от выстрелов не добавляются Переписана система нескольких квиксейвов [CS]: Опциональные быстрые слоты из ЗП [CoP|CS]: Поддержка вертикального режима квикслотов Фикс для TGA и PNG скриншотов на r4 Различные микрооптимизации по аттачам Игровые константы должны загружаться вместе с запуском игры, а не при загрузке сохранения Поддержка входа-выхода из зума через блендинг Возможность создать скриптовое условие для подбора предмета Переписан рандомизатор визуалов НПС [Guns]: Поддержка анимаций anm_fakeshoot Поддержка fakeshoot через блендинг Возможность отключить состояние скуки для CHudItem Поддержка звуков входа\выхода из спринта и прицеливания Переписан код сетки иконок Вырезаны protect_api, dedicated_server, no_single Фикс зависимости xrRender_R4 от xrEngine [CoP|CS]: Система динамических иконок худа Небольшой набор различных затычек и микрофиксов Поддержка ЗП и ЧН-ТЧ интро-лого Расширен функционал загрузочного экрана Отключение центрирования курсора Опция для отключения _16.xml глобально Иконки аддонов можно поместить фоном (Автор: ShokerStlk) Фикс DetachChild (Автор: joye-ramone) Плавный скролл (OGSR) Интерактивные TrackBar (Авторы: joye-ramone, I-AmDead) UI-коллбэки, управление альфой статиков Расширение методов в ListBox и ComboBox Стрейфы оружия и имитация отдачи (cari0us, ShokerStlk, OGSR) [SoC]: Фикс текстуры загрузочного экрана на R1 и R2 Отображение иконки болта на худе Поддержка snd_sprint_idle для CWeaponMagazined Улучшение опции альтернативного аима в секции самого прицела Опциональный статик сообщения о переключении аима Коэффициенты влияния веса на прыжок и скорость в конфиге Опциональная переменная защиты от радиации для рюкзаков Убран оружейный dof для третьего лица Отладочная команда tp_to_sid (Спасибо joye-ramone) Фикс невнимательности для aim и fakeshot блендинга [CS]: Фикс инклуда на файл из ЗП xrSE в UIOutfitInfo.h [Guns]: Поддержка оружейных анимаций фонаря и ПНВ (OGSR) Поддержка оружейных анимаций протирания маски Поддержка хинтов для элементов CUIPropertiesBox Вывод расходников для ремонта предмета в хинт CUIPropertiesBox Изменение положения предохранителя оружия не используя анимации [CoP|CS]: Поддержка функционала детекторов из Gunslinger (Автор: I-AmDead) Фикс анимации выхода из аима Работа старых анимаций действий вместе с системой из Gunslinger [Guns]: Различные фиксы оружейных анимаций действий Метод isHUDAnimationExist работает и без анимаций _16х9 [Guns]: Лок таймы включения ЛЦУ и такт. фонаря Поддержка моушн марок для оружейных анимаций действий [DX11]: Advanced Emissive UI Debugger (OpenXRay) Убрано ограничение элементов на материал Функция WeaponSoundExist() перенесена в класс CWeapon [CoP]: Оригинальный конфиг ножа Поддержка новых звуков ножа и метательных предметов Выбор поедаемого предмета с меньшим числом порций при быстром использовании [SoC]: замена m_pCurrentInventory на m_pInventory Фикс дубликата frostbite_restore_speed Вырезан старый копировальщик текстур Улучшенный копировальщик из NS OGSR Опциональный запрет установки глушителя вместе с подствольником [SoC]: Система скриптового текста фраз из ЧН-ЗП Поддержка глобальных достижений [CoP|CS (DX11)]: Поддержка отрисовки 3д иконки в окне апгрейдов (Авторы: Dance Maniac, VlaGan) Вырезаны BugTrap и zlib [CoP|CS]: Фикс вылета при очистке массива иммунитетов в CUIArtefactParams Фикс коллизии худа оружия (к новой инерции) Фикс работы туториалов [CoP]: Улучшения блокировки шлемных слотов Фикс блокировки слотов после быстрого удара ножом Запрет использования быстрого удара\гранаты с безопасных зонах Принудительное отключение SSS DoF при выбрасывании оружия [CoP|CS]: Закомментированы текстуры заряда КПК на квадратах Фикс рендера травы в 3д прицелах, если включены mt_details Поддержка фактора приближения для альтернативного аима Фикс вылета из-за кривой проверки [CS]: Фикс опечатки [Guns]: Поддержка close_empty анимаций для дробовиков Фикс опечатки при логе о нескомпилировавшемся шейдере Опциональный звук щелчка при стрельбе по мере опустошения магазина Опциональный перегрев оружия (Авторы: I-Am-Dead, Dance Maniac) [R1]: Фикс неправильного названия шейдера Поддержка револьверной системы перезарядки для CWeaponMagazined Фикс стрельбы из однозарядных гранатомётов Поддержка особенностей винтовки Мосина на классе дробовиков is_mosin_rifle -> is_bolt_rifle Расширено сообщение об отсутствующем\битом чанке thm файла [CoP]: Лишние инклуды ActorHelmet.h [CS]: Поддержка шлемов из ЗП-AXR Фикс ванильного косяка в ui_actor_state_wnd::update_round_states [SoC]: Оригинальный se_item.script [SoC]: Поддержка шлемов из ЗП-AXR Параметр для принудительного tri_state_reload у болтовок с оптикой [CS|CoP]: Убрано перекл. в eIdle при входе в зум болтовок во время стрельбы [CoP|CS]: Для последнего выстрела не нужен просчёт rpm snd_throw и snd_throw_start перенесены в общий класс CMissile Поддержка входа-выхода из зума подствольника через блендинг Переработана тень от ГГ (Автор: xr-lucy) Более внятный лог при вызове Play|Stop функций с пустым IParticleCustom Улучшения для перегрева оружия Взрыв оружия в руках (Авторы: cari0us, mmccxvii) Фикс контактных гранат (cari0us, OGSR) Поддержка альтернативной секции анимации использования предмета Фикс подбора предметов через дверки шкафчиков (OGSR) Фикс hud movement layers Фикс бесконечной стрельбы из RG-6 при пустом магазине Фикс убликата инклуда Поддержка упрощённого подключения библиотек анимаций (Anomaly) Доработка accum_advanced_emissive_overheating [CoP|CS]: Кто-то закомментировал показ заряда в описании CAnomalyDetector minmax_sm выключен по умолчанию Добавлен поиск текстур в метод editTexture редактора погоды Исправлен вылет при сохранении артефактов в контейнере [CoP|CS]: Фикс вылета при перемещении артефакта в контейнер из трупа Фикс двойной инициализации, xr_new в перезагрузке конфигов Возможность инита статиков напрямую без указания текстуры Использование дополнительного статика для CUI3tButton Исправление опечатки SeveBackUpValue Исправление варнинга в UIFrameLineWnd Исправление конфликтов в UIXmlInit Структура SPhraseInfo [CoP]: xml окна разговора Улучшение системы анимаций детекторов Переработан код анимации подбирания предметов по совету joye-ramone Фикс оружейных анимаций действий [DX11]: Фикс названия текстуры Откат Screen Space Shaders до 20-ой версии [DX11]: SSS 22 Grass Improvements (Автор: ascii1457) [DX11]: SSS 22 Bloom (Автор: ascii1457) [DX11]: SSS 22 Parallax (Автор: ascii1457) Перенесена логика шедулера из OpenXRay Слоты брони и шлемов больше не перекрывают статус стекла друг друга Протирания маски и ПНВ теперь работает и для второго шлема Возвращён и улучшен шейдерный снегопад в зимнем режиме [SoC|CS]: Затычка звука контакта КПК для монстров Фикс инвентарных багов с батарейками section_exist возвращает FALSE при пустой секции Методы управления скоростью анимаций и прочее Фикс имени аргумента у анимаций предметов [CoP|CS]: Кастомные действия для предметов Исправление перезарядки двустволок [CoP|CS] Фикс сборки коллбэков Переписан ограничитель значений трекбаров Переписана система инерции и стрейфов [CS]: Оригинальный info_portions.xml [CS]: Зарегистрированы инфопорции для работы сна [CoP]: Фикс ванильной ошибки с удалением кастомных статиков Поддержка новой логики заряжания RG-6 Фикс недостающих анимаций дробовиков [CoP|CS]: Дефолтные значения языка, цветокоррекции и типа худа Правки для логики шедулера, фикс на микседе (спасибо solbjorn) [CoP|CS]: Для дробовиков просчёт рпм у последнего выстрела нужен Расставлены зоны Tracy Tracy готов к использованию Опциональная система защиты Дополнение на основе кода от PRXPHET Изменяемая скорострельность на первый выстрел или стрельбу по 2-3 выстрела (cari0us, alundaio) Плавный скролл теперь опционален Добавил string_unordered_map (OGSR) Добавил метод Ordered_Data (Автор: dsh2dsh) Методы работы с .ini файлами (cari0us, dsh2dsh) Фиксы невнимательности Добавлена передача путей для удобства Кэширование UI шейдеров (OGSR) Фикс инициализации actor_menu_item.xml для CUICellItem (OGSR) Убрано наследование от CDeviceResetNotifier в CUILines (Спасибо joye-ramone) Возможность назначить иконку в ответах ГГ Режим поиска похожих анимаций для isHUDAnimationExist Поддержка отдельных звуков стрельбы в помещениях Фикс возможного вылета при старте игры, если скиллы включены Более понятное описание ошибки в CALifeSmartTerrainTask::patrol_point Фиксы звука дождя (OGSR, xp-dev) Отключение mblur и SS лучей во время создания cubemap скриншотов Фикс остановки idle звука спринта (Спасибо I-AmDead) Остановка спринта при прыжке (Автор: I-AmDead) Переменная cur_scope_aim_offsets для прицелов и аттачей прицелов Удалена забытая прагма Фикс работы быстрого использования предметов Проигрывание close анимации при выходе из перезарядки дробовика Фикс коллизии худа оружия (к обновлению инерции) Защита от распаковки архивов (OGSR) Фикс вылетов на Mixed при unknown command Если оружие выходит из зума, не надо проигрывать окончание спринта Запрет действий, если остановка перезарядки дробовика в процессе Фикс отображения анимированных частиц Фикс отображения частиц перегрева Фикс раннего удаления капель при протирании маски Забытые правки по спринту для двустволок Поддержка звуков спринта для CMissile и CWeaponKnife Апдейт позиции партиклов дыма Дополнительная проверка отображения патронов для дробовиков Убран автоматический EmptyClick после отстрела всего магазина [SoC]: Забытые строки с тестов в fsgame.ltx [SoC|CS]: Фикс вылета при быстром использовании аптечек или бинтов Фикс проигрывания некоторых звуков Фикс дёрганных монстров вдалеке от joye-ramone Временная затычка от редкого вылета партиклов [CoP|CS]: Фикс перекладывания предметов в квикслоты, если они заняты Корректная проверка hud_collision_enabled для коллизии худа Фикс порций для ремнаборов, батареек и фильтров Ремнаборы тоже можно сделать бесконечными Звук использования предмета перенесён в CEatableItem Возможность включить подбор сквозь двери шкафчиков для CInventoryItem [SoC]: Фикс панели артефактов на худе Фиксы опечаток [SoC]: Временный фикс для подствольника Поддержка альтернативного аима для оружия без оптики [DX11]: Изменены настройки SSS блума, снижен потолок bloom_threshold [DX11]: Флары ламп больше не рендерятся в 3д прицеле [DX11]: Применение нулевых значений настроек SSS IL для 3д прицелов [DX11]: Команда коэффициента влияния ветра на воду Фикс опечатки [CoP|CS]: Фикс действий с детектором [SoC]: Синхронизация NeedToDestroyObject() [SoC]: Затычка от вылета при отбирании активного предмета Фикс зависания состояния RG-6 Автоматическая визуализация патронов для дробовиков Позиции камеры для CCar сделаны опциональными Фикс NFTC Фиксы зависания оружия при прерывании перезарядки и fakeshoot Работа визуализации патронов отбойника Обновлена AccessMFS.lib [SoC]: Фикс текста советов по выживанию от Вадима Кулагина Добавлена английская локализация Настройка чёткости текстур на DX11 от RainbowZerg (OpenXRay) Добавлена команда управления силой карты нормалей Поддержка обычных анимаций камеры параллельно блендингу Поддержка эффектов камеры для анимаций действий без оружия shared_mutex в particle_manager на пробу, по совету joye-ramone [CS|SoC]: Переработана тень от ГГ (Автор: xr-lucy) Функция для прямого запуска эффектов камеры Изменён запуск обычных эффектов для анимаций действий Фикс фларов у невидимых источников света [CS|SoC]: Временная затычка от вылета при сохранении игры Отключена оптимизация на Mixed, где она была включена Поддержка многослойных эффекторов Поддержка дополнительного эффектора стрельбы Мультипикап для анимированного подбора предметов [CoP|CS]: Избавление от base_quest_item Небольшие правки настроек и шейдера воды Поддержка _empty анимаций расклина Возможность убрать удаление патрона при расклине Режим рандомного запуска эффектов камеры для постпроцесса Фикс игнора анимаций формата "_16х9" Небольшое обновление системы инерции Расширены некоторые логи Доп проверка для команды спавна в инвентарь Фикс вылета при отсутствии запускаемой ракеты Настройка тени шрифтов в fonts.ltx Фикс опциональной плавности скроллбаров Консольная команда ui_reload afxres -> winres ImGui Postprocess Editor Информация для файлов редакторов Убрана опция тени от травы до лучших времён pp_eff_overlap сделан опциональным [DX11]: Закомментирован отсекатель объектов за спиной Добавлены команды управления новыми эффекторами стрельбы [SoC]: Дубликат переменной [CS|SoC]: Фикс подбора предметов [CS]: Фикс класса квестового КПК Не запускаем обычные эффекты стрельбы, если включены улучшенные Переработан модификатор фактора для эффектов камеры Настройка положения источников света фонаря\лцу в редакторе HUD Временные блокировщики тактических фонарей и ЛЦУ Улучшения ЛЦУ и тактических фонарей Фикс бага с текстурами террейна [SoC]: Перенесён wpn_aim_toggle из ЗП Улучшение ImGui Spawn Menu [CoP|CS]: Забытый can_pick_through_geom HudEditor: Настройка положения для коллизии худа Исправлен рендер мировых аттачей оружия NPC Attaches Editor: Настройка положения мировых аттачей оружия Guns: Доработаны анимации выстрелов Доработка перезарядки револьверов и болтовок Поддержка звуков и эффектов камеры при изменении состояний тела актора Попытка получить больше инфы по вылету в CParticleManager::Update Поддержка специализированных рандомных звуковых слоёв Возможность отключать приседание и задержку открытия инвентаря у рюкзаков Улучшенная система аддонов из NS OGSR (Автор: joye-ramone) Улучшения системы клинов Исправлена проверка пустого магазина с активным подствольником для анимаций SprintStart и SprintEnd Поддержка визуального отображения пуль в магазине оружия Пачка исправлений и улучшений клинов Добавлен макрос R_MSG Некорректный R_ASSERT4 в hud_item_measures::load заменён на R_MSG Заменён R_CHK на R_MSG в XRayDDSLoader::To для конфигурации Release Исправлен вылет при выходе из игры [SoC]: fsgame: mods->addons Обновлена AccessMFS.lib Фикс вылетов по звукам спринта [SoC]: Фикс вылета быстрых юзов Увеличены дефолт настройки ssfx_shadow_cascades и dyn_wet_surf_far [CoP|CS]: Затычка от вылета из-за WW архивов Увеличен потолок r__geometry_lod Вырезаны волны на воде из SSS Отложенная загрузка текстур неба из NS OGSR (Автор: joye-ramone) Удалён r2_gloss_factor из пресетов шейдеров [CS]: Забытый second_helmet_over Фикс редкого вылета батареек Фикс ошибки копипаста в xrRender_console.cpp Переделан ограничитель дальности тумана Режим моментального падения защиты брони когда закончился фильтр Фикс отрисовки ImGui, когда на экране нет элементов интерфейса (Спасибо joye-ramone) [DX11]: Эффект северного сияния Фикс опечатки в snd_open_weapon_empty у классов дробовиков Убраны мультиплеерные предметы из спавнера и спавн команд [CoP|CS]: Фикс значений защит артефактов [CoP|CS]: Временно запрещено прикрепление аддонов перетаскиванием в ящиках и трупах Новый сплеш (Автор: Desert Cliff) Фикс CSpecificCharacter::SetRandomRange Поддержка std::string и u64 для luabind (OGSR) Исправлено возвращаемое значение функции CTimerManager::GetTimerValue Небольшая поправка по ЛЦУ и тактическим фонарям Возможность задать конкретное количество патронов в магазине для щелчка Поддержка аттача второго шлема Маркеры гранат и хитов отключаются вместе с худом Исправлена работа ПНВ второго шлема Улучшение рандомизатора моделей (Авторы: joye-ramone, DanceManiac) Поддержка химического типа ауры для монстров Изменены ограничения буста фактора времени Фикс закликивания оружейных анимаций фонаря и ЛЦУ Добавлена возможность настройки наклона источника света ЛЦУ и фонарей [DX11]: Screen Space Shaders Update 23.5 - Glass [DX11]: Debug renderer (Автор: xrSimpodin, OGSR, OpenXRay) [Debug Render]: HUD Mode (Автор: xrSimpodin, OGSR) [Debug Render]: Отрисовка конуса Отладочный показ редактируемых точек в редакторе худа [DX11]: Шейдер стекла из SSS вынесен в отдельный Фикс применения анизотропной фильтрации и чёткости текстур (OpenXRay) Фикс быстрого использования предметов Добавлены все новые параметры восстановления шлемам Добавлены отсутствующие ресторы для шлемов (Спасибо Hrusteckiy) Контроль северного сияния из конфигов погоды [DX11]: Рефакторинг шейдера радуги [DX11]: Улучшение эффекта радуги Дебаг рендер выведен из-под дебага Закомментировано тестовое окно из ImGui редактора Доработка системы отдачи оружия [Debug Render]: Правки CLevelChanger и CSpaceRestrictor [Debug Render]: Отрисовка сетки с текстурами как в SDK Отрисовка спавн-элементов и ии-сетки в ImGui через дебаг рендер [Guns]: Фиксы для ЛЦУ и такт. фонарей на костевой системе Улучшение исключения мп предметов из спавнера и команд спавна Фикс смены текстур в редакторе погоды (Спасибо joye-ramone) Фикс мигания новых аттачей на персонаже (Автор: joye-ramone) Небольшие фиксы геймдаты Подключен анимированный рюкзак из Stalker 2 M.F.S. Team Launcher 1.1.6 Документация будет теперь на GitHub Обновлен README.md [SoC]: Фикс сборки Debug Подробная информация для разработчиков в документации на GitHub. Спойлер ValeroK LVutner Xottab_DUTY OpenXRay OGSR Engine IX-Ray NS OGSR Abramcumner CorryZeron Desert Cliff xrOxygen Lex Addon DWM Team ggGhosTt Mortany (правки из STCoP Engine) Anomaly xrLil Batya Screen Space Shaders yohjimane Enhanced Shaders and Color Grading xrSimpodin joye-ramone PRXPHET ukrainan_pilot Дмитрий Чернов I-AmDead VlaGan CoC-Xray dsh2dsh solbjorn CeasarLFO yuriks RedProjects Wolfstalker Роман Лебедев Список пожертвовавших: Артур Мацидонский BeST xrVorobey Мануэль Дмитрий Сергеев Вадим Кулагин GothicPrincess ReLvaNd No name(773 xrLil Batya Рамзез вонюч1й Wilder Bringer The Silver Knight (DoctorOz) Владимир Юхин Вадим Андреев Sergey Masalov Asokin-stalkers Атом39 ^^ Андрей Варягъ marknes Qteria Илья Пунегов Дмитрий Чернов Андрей Колунин Артём Иремадзе (Aruron) Deleted User Руслан Плохой Xabar Ярослав Устюжанин Блатной Даня Стаканов Илья Пунегов 3.3.42: Участие в ЗБТ: DRS_490 ukrainian_pilot paracetamol4871 Charlie Carious Hrusteckiy StrawFlux naretos Susel prxphet BeST Oplekc Kiribala Alan Berriz Кефир Supremeee Вадим Кулагин Спойлер Спойлер Спойлер Скачивание: 1. Перейти по ссылке через кнопку внизу. 2. В конце страницы выбрать архив Advanced.X-Ray.3.3.42.Release.zip 3. Ждать окончания загрузки и приступить к установке.Установка: 1. Удалить папку bin из корня игры 2. Если в корне имеется папка gamedata - удалить её 3. Перенести папку bin из архива Advanced X-Ray 4. Перенести файл Game\M.F.S. Team Launcher.exe в корень игры 5. В зависимости от выбранной части игры, перенести содержимое папки Game\<CallOfPripyat|ClearSky>\ в корень игры, подтверждая замену. Официальные аддоны и адаптации:Аддоны можно найти тут. Если игра не запускается и вылетает окно "Can`t open sound device" - установить oalinst.exe из архива. Запуск игры через M.F.S. Team Launcher или ярлык, ссылающийся на него. Скачать Advanced X-Ray Документация Спойлер Пока недоступно. Спойлер Global Stalker Weather ReworkSTCoP Weapon Pack 3.7STCS Weapon Pack 3.6Refined Weapon Pack [CS Edition]Тайна КордонаClear Sky: Last Fallout OverhaulDead SkyЗабытый Отряд: RemasterИзвозчикПадший БогD.A.R.K. ModSky Renewal ModЧужой среди чужих: Эпизод IЧужой среди чужих: Эпизод IIЧужой среди чужих: Эпизод IIIТёмная сторона Кордона: ПрологТёмная сторона Кордона Небольшой, но очень важный фикс лаунчера - Оптимизирован менеджер загрузок - Исправлена работа системы отображения статуса "Установлен" у аддонов Установка: - Переместить лаунчер в корень игры с заменой Скачать:https://drive.google.com/file/d/1d3hufPshbObHabsyo6xbB9m3cXRUi8wA/view?usp=drive_link Изменено Понедельник в 16:42 пользователем M.F.S. Team Обновление 3.3.42 20 15 2 4 2 3 7 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 496 Опубликовано 27 мая, 2022 (изменено) @Stern-13 можно и так, но в моём случае тот же bind_stalker (к примеру, здесь он вообще оригинальный) монструозный, и это тот еще гемор. Изменено 27 мая, 2022 пользователем Ga2z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 395 Опубликовано 28 мая, 2022 В 27.05.2022 в 11:31, Ga2z сказал: День добрый, нет ли случаем скриптов с комментариями? Хрен пойми что изменилось (в скриптах не понимаю ничего), при адаптациях возникает куча проблем. Вроде бы хочется (и задумано) заюзать как базу, а хрен там. С обновлением выложим геймдату на гитхаб с изменениями относительно оригинала. Дополнено 21 минуты спустя В 27.05.2022 в 10:18, Stern-13 сказал: Которые встроены из других проектов, и лишь некоторые сделаны самостоятельно? Как ты пришёл к этому выводу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lichador 244 Опубликовано 28 мая, 2022 (изменено) В 09.08.2021 в 00:28, M.F.S. Team сказал: 1) Скачать STCoP 3.2, 3.3 или 3.4. 2) Сделать резервную копию папки gamedata с необходимыми ресурсами для движка. 3) Переместить из папки gamedata STCoP с заменой в gamedata движка все папки, кроме shaders и scripts, а также перенести с заменой файл particles.xr. 4) Зайти в gamedata\configs\mfs_team\stcop_config.ltx и заменить в строке SWM_3D_scopes = false на true (для включения 3д прицелов). Может я криворукий но закинув гейм дату сткопа в геймдату движка( и заменив в конфиге false на true)и у меня вылетает зеленый жук, а игра даже не запускается. Копаться в скриптах и адаптировать их мне лень. Буду признателен автору, если он распишет, как установить только по подробнее. @M.F.S. Team Изменено 28 мая, 2022 пользователем Sl3yer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 395 Опубликовано 28 мая, 2022 1 минуту назад, Sl3yer сказал: Может я криворукий но закинув гейм дату сткопа в геймдату движка( и заменив в конфиге false на true)и у меня вылетает зеленый жук, а игра даже не запускается. Буду признателен автору, если он распишет, как установить только по подробнее. @M.F.S. Team Лог вылета бы для начала посмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 1 019 Опубликовано 28 мая, 2022 3 минуты назад, Sl3yer сказал: Может я криворукий но закинув гейм дату сткопа в геймдату движка 4 минуты назад, Sl3yer сказал: 3) Переместить из папки gamedata STCoP с заменой в gamedata движка все папки, кроме shaders и scripts, а также перенести с заменой файл particles.xr. Скорее не внимательный. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lichador 244 Опубликовано 28 мая, 2022 (изменено) M.F.S. Team лог в спойлере Спойлер https://disk.yandex.ru/d/vnCf5BFq6UPcpA Изменено 28 мая, 2022 пользователем Sl3yer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 395 Опубликовано 28 мая, 2022 1 минуту назад, Sl3yer сказал: M.F.S. Team Скрыть контент https://disk.yandex.ru/d/vnCf5BFq6UPcpA Очень странный вылет, даже не видел такие никогда. Какой версии STCoP и откуда скачан? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lichador 244 Опубликовано 28 мая, 2022 (изменено) 14 минут назад, WolfHeart сказал: Скорее не внимательный. Так нет, в shaders и scripts я ничего не заменял Дополнено 1 минуту спустя 11 минут назад, M.F.S. Team сказал: Очень странный вылет, даже не видел такие никогда. Какой версии STCoP и откуда скачан? @M.F.S. Team Скачивал с яндекс диска, оставленный на ап про. А версия 3.4 Я могу предположить, что неправильно всё совместил. Изменено 28 мая, 2022 пользователем Sl3yer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 395 Опубликовано 29 мая, 2022 15 часов назад, Sl3yer сказал: Так нет, в shaders и scripts я ничего не заменял Дополнено 1 минуту спустя @M.F.S. Team Скачивал с яндекс диска, оставленный на ап про. А версия 3.4 Я могу предположить, что неправильно всё совместил. Вероятнее всего так и есть. Потому что другие качают также с аппро, также 3.4, также устанавливают по инструкции в шапке темы, но всё работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForserX 191 Опубликовано 29 мая, 2022 В 27.05.2022 в 10:18, Stern-13 сказал: Которые встроены из других проектов, и лишь некоторые сделаны самостоятельно? Кх-м, я конечно извиняюсь, но OpenXRay это не проект, который базируется на фичи. Так что сравнивать их просто глупо. В 28.05.2022 в 12:20, M.F.S. Team сказал: Как ты пришёл к этому выводу? Толком ничего нового из чейнжлога не увидел. Так что полностью согласен с выше сказанным. Мастер по созданию багов в ваших проектах. Обращайтесь :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 496 Опубликовано 29 мая, 2022 (изменено) День добрый. Вопросец, будет ли дорабатываться версия под ЧН? Всё еще вылетает при юзе зума бинокля, лагает (висит) пауза после загрузки (помогает клавиша esc), и иногда после той же загрузки оказываешься под картой. Изменено 29 мая, 2022 пользователем Ga2z 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 874 Опубликовано 29 мая, 2022 5 минут назад, ForserX сказал: Кх-м, я конечно извиняюсь, но OpenXRay это не проект, который базируется на фичи. Так что сравнивать их просто глупо. А я его и не сравнивал. В общей сумме сказал, учитывая все открытые проекты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.T.A.L.K.E.R. 52 Опубликовано 29 мая, 2022 16 часов назад, Sl3yer сказал: лог в спойлере User.ltx удали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 395 Опубликовано 2 июня, 2022 В 29.05.2022 в 13:05, Ga2z сказал: День добрый. Вопросец, будет ли дорабатываться версия под ЧН? Всё еще вылетает при юзе зума бинокля, лагает (висит) пауза после загрузки (помогает клавиша esc), и иногда после той же загрузки оказываешься под картой. Да, мы займёмся чн режимом после обновления, как раз починим дебаг и миксед уже. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garage Head 70 Опубликовано 23 июня, 2022 M.F.S. Team привет уважаемый разработчик. Подскажи каков прогресс адаптации к Gunslinger mod? Есть ли хоть какая-то вероятность, что в столь долгожданной обнове будет адаптация к Гансу? Разработчики этой модификации очень высоко подняли планку качества, в следствии чего без этого мода игра уже не представляется такой захватывающей. Огромное спасибо за труды. Вы делаете невероятно крутые вещи=) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 395 Опубликовано 27 июня, 2022 В 23.06.2022 в 23:13, Garage Head сказал: M.F.S. Team привет уважаемый разработчик. Подскажи каков прогресс адаптации к Gunslinger mod? Есть ли хоть какая-то вероятность, что в столь долгожданной обнове будет адаптация к Гансу? Разработчики этой модификации очень высоко подняли планку качества, в следствии чего без этого мода игра уже не представляется такой захватывающей. Огромное спасибо за труды. Вы делаете невероятно крутые вещи=) В ближайшей обнове Gunslinger ждать не стоит. Там ещё нужно проделать не мало работы. Сейчас вовсе придётся откатывать часть изменений по гансу, которые завязаны на с++17 из-за ломающихся сейвов. Пока не знаю, как это исправить. Собственно, из-за этого и новостей последнее время нет совсем. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 395 Опубликовано 2 июля, 2022 Вроде как нашёлся коммит, на котором начали биться сохранения. Разбираемся. Также сделано: 1) Движковые анимации использования предметов 2) Фикс непонятного вылета на некоторых локациях 3) Фикс вылета при отключенном статическом солнце 4) Фикс дверей машин из Lost Alpha 5) Машины больше не висят в воздухе после спавна 6) Фикс реакции НПС на оружие машины от v2v3v4 7) Фикс камеры для автомобилей из Lost Alpha 8) Убран хит по дверям автомобилей 9) Возможность задать векторы для места водителя автомобиля (Автор: Skyloader) 10) Починен Mixed и Debug 11) Фикс вылета в Mixed и Debug 12) Добавлен cast_torch 13) Фикс вылета при просмотре описания оружия 14) Многочисленные мелкие фиксы 15) Коллбэк на то что игра загружена 16) Фикс лимитированных болтов от ValeroK 17) Оптимизация геометрии из Anomaly 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 395 Опубликовано 3 июля, 2022 Advanced X-Ray на GitHub с историей всех изменений в gamedata. Облегчит адаптацию другим разработчикам.https://github.com/ign-1997/Advanced-X-Ray-Public/releases/latest Дополнено 50 минуты спустя ??? Догрузил туда исходники 1.4.92. Думал у меня их нет, но они нашлись. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dead_Outlaw 2 Опубликовано 6 июля, 2022 Крутяк. Правда с 3д прицелами, оптика иногда залазила в камеру.(Правда я не помню какая версия STCoP WP - устанавливал просто оценить))) Неплохо было бы для фонарика\детектора артефактов\детектора аномалий добавить индикатор заряда (например аналогичный индикатору состоянию брони или оружия в слоте) чтобы при включённых слотах сразу видеть что именно разрядилось или скоро разрядится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 395 Опубликовано 7 июля, 2022 18 часов назад, Dead_Outlaw сказал: Крутяк. Правда с 3д прицелами, оптика иногда залазила в камеру.(Правда я не помню какая версия STCoP WP - устанавливал просто оценить))) Неплохо было бы для фонарика\детектора артефактов\детектора аномалий добавить индикатор заряда (например аналогичный индикатору состоянию брони или оружия в слоте) чтобы при включённых слотах сразу видеть что именно разрядилось или скоро разрядится. Индикаторы были отключены в 1.4.92 из-за непонятного вылета. В грядущей обнове они будут включены, вылет уже исправили. С прикладами/прицелами вроде как тоже разобрались. Дополнено 1 минуту спустя Исправили проблему с поломкой сейвов. Теперь дела пойдут полным ходом. Завозим различные фиксы ошибок. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dead_Outlaw 2 Опубликовано 7 июля, 2022 1 час назад, M.F.S. Team сказал: Индикаторы были отключены в 1.4.92 из-за непонятного вылета. В грядущей обнове они будут включены, вылет уже исправили. С прикладами/прицелами вроде как тоже разобрались. ? Наверное надоевший вопрос, но - "а когда выйдет?" ? 3д прицелы только для STCoP WP? Или можно самому ручками (тогда в какие конфиги обратить внимание) подключить для стандартных (ну или перенесенных из TaZ, Shoker или того же STCoP WP только отдельных пушек без установки всего пака)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor_Oz 29 Опубликовано 8 июля, 2022 10 часов назад, Dead_Outlaw сказал: ? Наверное надоевший вопрос, но - "а когда выйдет?" ? 3д прицелы только для STCoP WP? Или можно самому ручками (тогда в какие конфиги обратить внимание) подключить для стандартных (ну или перенесенных из TaZ, Shoker или того же STCoP WP только отдельных пушек без установки всего пака)? Ну, если знаешь как в STCoP WP подключаются 3D прицелы, то их можно подключить даже к ножу. Дело техники так сказать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dead_Outlaw 2 Опубликовано 8 июля, 2022 (изменено) В 08.07.2022 в 04:54, Doctor_Oz сказал: Ну, если знаешь как в STCoP WP подключаются 3D прицелы, то их можно подключить даже к ножу. Дело техники так сказать. Если б знал - тогда не спрашивал бы. За тот один день ковыряний в конфиге оружия получилось ничего (понял только что модель оптики нужна прозрачным стеклом). Вот и прошу подсказку. В 08.07.2022 в 04:54, Doctor_Oz сказал: если знаешь как Ну так поделись. Изменено 19 июля, 2022 пользователем Dead_Outlaw Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 395 Опубликовано 18 июля, 2022 4 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 395 Опубликовано 25 июля, 2022 Обновление 1.6.26 Друзья! Рады сообщить, что настал тот день, когда работа над обновлением была наконец-то закончена! Это значит, что теперь для скачивания стала доступна новая версия Advanced X-Ray - 1.6.26. Работа проделана довольно большая и надеемся, что в целом вы останетесь довольны. Также, была обновлена другая наша модификация - Global Stalker Weather Rework. Спойлер Поддержка объёмного света от артефактов Влияние тумана на зрение мобов (OGSR) Мобы не должны видеть дальше дистанции видимости (OGSR) Фиксы анимаций в виде от третьего лица Запрет оружия на лестницах и в машинах Коллизия камеры от третьего лица Удалено автоприцеливание в режиме от третьего лица Фикс движений героя Использование анимации ножа если idle анимации нет Стартовые значения необходимых настроек в конфиге Фикс cam_inert Добавлен скриптовый метод is_ActorHide() (OGSR) Вывод текущего квеста в дискорд Опциональная движковая жажда Фикс голода и жажды Уменьшен HUD_VIEWPORT_NEAR (приклады и прицелы больше не обрезаются у камеры) Фикс положения времени действия бустера Поддержка расклина оружия (STCoP) Изменения в логировании Добавлена опция для вкл.\выкл. 3д прицелов Перенесены параметры пистолетов в WeaponMagazined (STCoP) Правки по eat_portions_num Вывод кол-ва порций в описание предмета Опциональная движковая деградация артефактов Система скрытия костей для Gunslinger Фиксы лимитированных болтов (thx ValeroK) Фонари с другой секцией работают Вывод параметров артефактов только по инфопорции Возможность скрывать характеристики оружия Поддержка апгрейда детекторов у техников Опциональное уменьшение скорости и высоты прыжка в зависимости от веса в рюкзаке ГГ Использование полноценных кубических карт неба Модификаторы высоты прыжка и скорости для артов Возможность отключить вывод текущего квеста в дискорд Разделённый фонарь и ПНВ (CoC) Модификаторы прыжка и скорости ГГ для брони Улучшения для рюкзаков Возможность выбирать перекрестия прицела Предзагрузка звуков при старте игры (OpenXRay) Износ оружия при попаданиях (OGSR) Возможность устанавливать имя ГГ через скрипты Возможность устанавливать иконку ГГ через скрипты Поддержка освещения и объёмного света от мутантов Поддержка партиклов для мутантов Пули летят по направлению ствола оружия (OGSR) Guns: Скрытие костей мировой модели Фикс вылета пистолетов Влияние фонаря на заметность ГГ (OGSR) Фикс команды g_spawn (OGSR) Скриптовые методы get_target_xxx Руки ГГ на руле машины Центр взрыва - граната, а не центр под ней (OGSR) При расклине вылетает гильза Новая текстура загрузочного экрана ЧН Поддержка .png сплешей (STCoP) Шейдерный ПНВ (DX10-11) Миграция на VS2019 Движок переведён на стандарт C++17 xr_strconcat из OGSR Поддержка некоторых анимаций из Gunglinger (OGSR) Увеличен потолок r2_gloss_factor Запрет бега во время стрельбы r2_gloss_factor и r2_gloss_min из Аномали Guns: Поддержка анимаций переключения режимов стрельбы Guns: Поддержка анимаций клина и расклина 3D КПК из Аномали xrEngine->AdvancedXRay Скриптовые коллбэки по весу Имитация нажатия клавиш через скрипты Блокировка действий игрока через скрипты Поддержка апгрейда фонариков у техников Опциональная движковая интоксикация Опциональная движковая потребность во сне Фикс вылетов при загрузке\переходе на другую локацию Фикс вылета при переходе в x8 ЧН: Фикс Вылета при прогрузке НПС с оптикой Фикс скриншотов в png M.F.S. Team Launcher Секция base_quest_item Фикс вылета HBAO Возможность отключить бампы на R2+ Увеличен FPS при MSAA и объёмном свете Дождь с рефракцией Фикс иконок худа Возможность включить статическое освещение на DX10-11 Поддержка движковых анимаций использования предметов Фикс непонятного вылета (к обнове до VS2019) Фикс вылета при отключенном статическом солнце Фикс дверей машин из Lost Alpha Машины больше не висят в воздухе после спавна Фикс реакции НПС на оружие машины от v2v3v4 Фикс камеры для автомобилей из Lost Alpha Убран хит по дверям автомобилей Фикс полёта машин в гравитационных аномалиях Возможность задать векторы для места водителя автомобиля (Автор: Skyloader) Починен Mixed и Debug Фикс вылета в микседе/дебаге Добавлен cast_torch Фикс вылета при просмотре описания оружия Коллбэк на то что игра загружена Оптимизация геометрии из Аномали Фикс иконок уникальных КПК C++17 переключен на C++14 в xrGame Вывод радиуса действия в описание детекторов Фикс расклина, если в конфиге нет анимации расклина Фикс вылета при выключенных отражениях Фикс стартовых настроек 3д кпк можно использовать в sr_no_weapon Скрытие худа, если используется зум 3д кпк Фикс модификаторов прыжка и скорости ГГ у артефактов Фикс опции автоперезарядки оружия Фикс квеста на радиодетали для Азота Mixed/Debug: Фикс сборки Фикс опции предзагрузки звуков Опция "Источники звуков" в меню ЗП: Фикс ПНВ в 2д прицелах Различные мелкие фиксы Подробная информация для разработчиков в прикреплённом документе и в архиве. Спойлер Скачать Advanced X-Ray 1.6.26 Скачивание: 1. Перейти по ссылке через кнопку "Скачать Advanced X-Ray 1.6.26". 2. В конце страницы выбрать исходный код или собранный движок. 3. Ждать окончания загрузки и приступить к установке.Установка: На Зов Припяти: 1. Удалить из корня игры папку bin, вместо неё закинуть аналогичную папку из архива. 2. Из папки Game/ перенести M.F.S. Team Launcher в корень игры. 3. Из папки Game/CallOfPripyat/ перенести папку gamedata, предварительно удалив аналогичную папку из корня игры. Также закинуть файлы imgui.ini и fsgame.ltx. На Чистое Небо: 1. Удалить из корня игры папку bin, вместо неё закинуть аналогичную папку из архива. 2. Из папки Game/ перенести M.F.S. Team Launcher в корень игры. 3. Из папки Game/ClearSky/ закинуть папку gamedata, предварительно удалив аналогичную папку из корня игры. Также закинуть файлы imgui.ini и fsgame.ltx. Если игра не запускается и вылетает окно "Can`t open sound device" - установить oalinst.exe из архива. Запуск игры через M.F.S. Team Launcher или ярлык, ссылающийся на него. Чистое Небо на данный момент крайне нестабильно, но запускается. Будет исправлено в следующем обновлении. Спойлер Помощь и наработки: 1. ValeroK 2. OGSR Engine 3. STCoP Engine 4. OpenXRay 5. Anomaly 6. SoC: Gunslinger Addon (i-love-kfc) 7. CorryZeron Участие в ЗБТ: 1. Misery 2. Raven109 (C.R.Y.) 3. AziatkaVictor 4. Dimon the suslik 5. Aiccat 6. Delzy 7. KERIXFIX337X 8. Ирбис 9. Dubaser 10. Илья "Валенок" Лихачёв 11. папа дёниц По всем вопросам: VKontakte Discord Advanced X-Ray Documentation.docx Дополнено 17 минуты спустя Доделал аддоны и открыл тему для них. Теперь можно установить STCoP 3.4 на текущую версию Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework. Там же можно скачать аддон на анимации использования предметов (совместим с STCoP аддоном). Аддоны для Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework 2 3 1 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты