Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

M.F.S. Team В шапке темы ссылка на скачивание ведёт в репозиторий  Advanced-X-Ray-Public-Pre на Github , а надо бы   Advanced-X-Ray-Public

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.08.2023 в 21:05, av661194 сказал:

M.F.S. Team В шапке темы ссылка на скачивание ведёт в репозиторий  Advanced-X-Ray-Public-Pre на Github , а надо бы   Advanced-X-Ray-Public

Ой, большое спасибо. Запамятовал поменять =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Друзья, мы рады сообщить, что мы выпустили новое небольшое обновление-патч для Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework!


3.png
 


Спойлер

Обновление включает в себя следующие исправления и улучшения:

- Переработана поддержка Screen Space Shaders 16, поддержка Enchanted Shaders (Автор порта: yohjimane)
- Отключена команда цветокоррекции и насыщенности из ES
- Отражения учитывают только цвет неба
- [DX9]: Модификаторы некоторых команд
- Опция радиуса эффекта намокания
- Screen Space Shaders: Опция активации коллизии травы
- Псевдо PBR убран под опцию
- Предел тракбара высоты травы синхронизирован с движковым потолком
- Анимации предметов: Оптимизация кода от Hrusteckiy
- Фикс вылета при загрузке сохранений при включенной хром. аберрации
- ЗП: Фикс вылета при использовании слота второго шлема
- [R2]: Возможный фикс вылета по шейдерам
- Опция лока фпс, команда задержки кадров в 3д прицеле (STCoP)
- Фикс пропажи кнопки "последнее сохранение" (Автор: Hrusteckiy)
- Метод reload_damage_and_animations для CBaseMonster
- Влияние на алкоголь в организме ГГ через скрипты
- Откат многопоточного расчёта травы на TBB
- Скриптовый апдейтер стрельбы ГГ
- [DX11]: Screen Space Shaders Update 17.1 (Автор адаптации: yohjimane)
- [DX11]: Фиксы Screen Space Shaders и Enchanted Shaders (Авторы: yohjimane, LVutner)
- Функция IsActorInHideout() (OGSR)
- Стартовое значение sun_lumscale_hemi повышено до 1.5
- Поддержка звука последнего выстрела
- ЧН: Постпроцессы ПНВ из ЗП
- Увеличена длина капель дождя
- Затычка от вылета, если у сущности не существует m_strap_bone
- ЧН: Классы CUIDragdropListEx и CUICellItem из ЗП (Спасибо Hrusteckiy)
- Удалены лишние строки в SBinocVisibleObj
- ЗП: Забытая MT компиляция в xrGame на Mixed конфигурации (Спасибо Hrusteckiy)
- Апдейт стакования предметов с разным кол-вом порций (CoC)
- Апдейт progress bar`ов при использовании предмета (Автор: Hrusteckiy)
- ЗП: Фикс багов анимаций перезарядки дробовиков, если нет патронов
- Подправлены параметры света детекторов и 3д КПК
- Фикс системы прицелов из STCoP
- Фикс m_magazine.size() после клина двустволок
- Фикс настройки положения солнца в редакторе погоды (Автор: ggGhosTt)
- Фикс рамок при вкл. эффектов худа и активном SSS DoF
- M.F.S. Team Launcher 0.7.8

 

Спойлер

Advanced X-Ray 2.2.74Git-история ресурсов

Инструкция по установке:

1. Удалить папку bin из корня игры
2. Если в корне имеется папка gamedata - удалить её
3. Перенести папку bin из архива Advanced X-Ray
4. Перенести файл Game\M.F.S. Team Launcher.exe в корень игры
5. В зависимости от выбранной части игры, перенести содержимое папки Game\<CallOfPripyat|ClearSky>\ в корень игры,
подтверждая замену.
6. При переустановке Advanced X-Ray рекомендуется удалить папку mfs_userdata из корня игры.

Запуск через M.F.S. Team Launcher.exe или батник. 

Если игра не запускается с ошибкой Can`t load sound device - установить oalinst.exe из архива.



Участие в тестировании:

- Reborn Holly
- Jaba?._.

Мы надеемся, что эти обновления сделают игру еще лучше и приятнее для вас! Спасибо за вашу поддержку и игру в нашу модификацию.

  • Лайк 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер, а новый движок поддерживает шейдеры с названием models_lfo_light_dot_weapons? Я хотел адаптировать на новый движок оружие из Boomsti,ка, а там для реалистичной работы голографов и коллиматоров нужен данный шейдер, адаптируется оружие из BAS, а версии от 2 октября 2022 года (это последняя версия оружейного пака вроде). 


Дополнено 19 минуты спустя

Я скачал новый движок, поставил от него папку bin, gamedata от версии 2.2.33 была оставлена оригинальной так как там уже адаптированные некоторые стволы из BAS, а. Всё вроде работает стабильно, у меня ещё один вопрос: а можно адаптировать погоду из аномали и Abnormal weather mod? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С днём движковых анимаций!
 

 


Дополнено 1 минуту спустя
23 часа назад, L_E_O_N_I_D сказал:

Добрый вечер, а новый движок поддерживает шейдеры с названием models_lfo_light_dot_weapons? Я хотел адаптировать на новый движок оружие из Boomsti,ка, а там для реалистичной работы голографов и коллиматоров нужен данный шейдер, адаптируется оружие из BAS, а версии от 2 октября 2022 года (это последняя версия оружейного пака вроде). 


Дополнено 19 минуты спустя

Я скачал новый движок, поставил от него папку bin, gamedata от версии 2.2.33 была оставлена оригинальной так как там уже адаптированные некоторые стволы из BAS, а. Всё вроде работает стабильно, у меня ещё один вопрос: а можно адаптировать погоду из аномали и Abnormal weather mod? 

Насчёт погоды не смогу ответить. Я не знаком со структурой данных аддонов на аномали и что там вообще было добавлено мне неизвестно.

  • Лайк 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, M.F.S. Team сказал:

С днём движковых анимаций!

Мелковаты ручки чой-то... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, AndroIDDQD сказал:

Мелковаты ручки чой-то... 

Возможно это проблемы hud fov. А может и в модели дело. 
В любом случае, снималось всё это дело в Истории Пухтинского, там пока что эти руки. В AXR\GSWR руки менять не планируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, M.F.S. Team сказал:

В AXR\GSWR

Так там изначально масштаб рук при применении предметов в два раза меньше, чем с оружием. Поэтому и говорю, что есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, AndroIDDQD сказал:

Так там изначально масштаб рук при применении предметов в два раза меньше, чем с оружием. Поэтому и говорю, что есть.

А, ну тогда тут дело в положении\fov. Это надо настройку положения корректировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Небольшой фикс от вылетов по шейдерам (исправляет вылет с окошком Your video card does not game requirements).

Установка:

1. Установить Advanced X-Ray 2.2.74
2. Удалить папку shaders из папки gamedata
3. Перенести папку shaders из архива в папку gamedata
4. Удалить папку shaders_cache из папки mfs_userdata
 

AXR-2.2.74-ShadersFix.zip

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую.Не знаю точно,в этой теме писать или нет.При попытке объединить Аи аддон + Динамические новости( последняя версия ) и последнюю версию движка,вылезают две проблемы:

1) в скрипте аи аддона rx_facer присутствует строчка:local hit_sound = [[material\dead-body\collide\hithard06hl]] и при попытке в определенной ситуации,когда необходимо воспроизвести данный звук,игра вылетеат(зависает напрочь).В логе сказанно,что данный звук ( hithard06hl ) не возпроизводится,а ломается.

2) в скрипте VS_send_news модификации динамические новости присутствует строка player=sound_object([[device\pda\pda_tip]]).И периодически возникает та же проблема,что и со скриптом аи аддона.То есть,вместо воспроизведения звук ломается и игра вылетает (виснет намертво).При этом,оба звука являются ванильными.С чем эти две проблемы могут быть связанны?.Косяки с движком,не правильным написанием скриптов?.Или и то и другое вместе?.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

есть ли какой - то способ, который может быть запущен непосредственно через steam? Каждый раз запускать с помощью exe - это слишком сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Давно новостей не было. А они есть!
 

 


Дополнено 5 минуты спустя
В 27.08.2023 в 16:47, DeadlyLoko сказал:

Приветствую.Не знаю точно,в этой теме писать или нет.При попытке объединить Аи аддон + Динамические новости( последняя версия ) и последнюю версию движка,вылезают две проблемы:

1) в скрипте аи аддона rx_facer присутствует строчка:local hit_sound = [[material\dead-body\collide\hithard06hl]] и при попытке в определенной ситуации,когда необходимо воспроизвести данный звук,игра вылетеат(зависает напрочь).В логе сказанно,что данный звук ( hithard06hl ) не возпроизводится,а ломается.

2) в скрипте VS_send_news модификации динамические новости присутствует строка player=sound_object([[device\pda\pda_tip]]).И периодически возникает та же проблема,что и со скриптом аи аддона.То есть,вместо воспроизведения звук ломается и игра вылетает (виснет намертво).При этом,оба звука являются ванильными.С чем эти две проблемы могут быть связанны?.Косяки с движком,не правильным написанием скриптов?.Или и то и другое вместе?.

Спасибо за информацию. Записал в список ошибок, будем разбираться.


Дополнено 6 минуты спустя
В 02.09.2023 в 13:00, AC6 сказал:

есть ли какой - то способ, который может быть запущен непосредственно через steam? Каждый раз запускать с помощью exe - это слишком сложно.

В интернете были какие-то гайды по этому поводу. Но не знаю, рабочие ли они.

  • Лайк 2
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мы рады представить вам новые, потрясающие анимации поедания батона и колбасы!

К нашей команде присоединился талантливый аниматор - Asurah26, и он сразу же взялся за работу. Первым делом мы решили полностью изменить анимации, на которые многие из вас жаловались.

Теперь вы сможете насладиться качественными и реалистичными анимациями при поедании батона и колбасы.

Мы слушаем ваши отзывы и всегда стремимся улучшить наши продукты. Надеемся, что эти новые анимации придутся вам по душе. С нетерпением ждем ваших комментариев и отзывов!
 

 

Изменено пользователем M.F.S. Team
  • Лайк 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, M.F.S. Team сказал:

Теперь вы сможете насладиться качественными и реалистичными анимациями при поедании батона и колбасы.

Кнопочку только не забывайте на отключение этого в настройках в более видно место добавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте! А хотелось бы узнать, в движке OpenXRay есть рендер OpenGL (правда в настройках он там даже не прописан как OpenGL, лишь кодовое название), а вы планируйте добавлять данный рендер? К чему я это. Просто иногда играя в старые игры, OpenGL показывал себя лучше чем DirectX. Конечно мечтать о Vulcan API не стоит. Но в OpenXRay - OpenGL показал себя неплохо.

Изменено пользователем PastKNIGHT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Stern-13 сказал:

Кнопочку только не забывайте на отключение этого в настройках в более видно место добавить.

А они не идут в стандартном наборе. Они же отдельным аддоном у нас и устанавливаются поверх, по желанию. Сборка исключение разве что.


Дополнено 1 минуту спустя
1 час назад, PastKNIGHT сказал:

Здравствуйте! А хотелось бы узнать, в движке OpenXRay есть рендер OpenGL (правда в настройках он там даже не прописан как OpenGL, лишь кодовое название), а вы планируйте добавлять данный рендер? К чему я это. Просто иногда играя в старые игры, OpenGL показывал себя лучше чем DirectX. Конечно мечтать о Vulcan API не стоит. Но в OpenXRay - OpenGL показал себя неплохо.

Привет. На данный момент мы не планируем данный рендер. Есть куда более важные задачи. 

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, M.F.S. Team сказал:

Привет. На данный момент мы не планируем данный рендер. Есть куда более важные задачи. 

Спасибо за ответ! Удачи вам!

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пример установки данного движка на клиент ЗП из Steam (Без установки в сам каталог с игрой)

 

 

  • Лайк 2
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А только я вижу, что вода в этом моде багнутая? Это неподвижная пластиковая пленка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 31.10.2023 в 18:40, Sikorskyi сказал:

А только я вижу, что вода в этом моде багнутая? Это неподвижная пластиковая пленка.

Это проблема стороннего мода - Pure water, там 6 разных видов красивой воды но все они одинаково неподвижны(и принципиально разные), почему автор просто не сделал подвижную воду из скажем 6 картинок - последовательных циклов не понятно, но еще более непонятно зачем разработчики AdXR добавляют эту воду, я как только ставлю этот прекрасный движок, сразу удаляю файлы воды из Pure water, оригинальная вода конечно хуже, но она живо выглядит

Изменено пользователем YTroll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 31.10.2023 в 16:40, Sikorskyi сказал:

А только я вижу, что вода в этом моде багнутая? Это неподвижная пластиковая пленка.

Да, есть такая проблема. Уже исправлено, в обнову войдёт. 


Дополнено 0 минут спустя
В 14.11.2023 в 04:26, YTroll сказал:

Это проблема стороннего мода - Pure water, там 6 разных видов красивой воды но все они одинаково неподвижны(и принципиально разные), почему автор просто не сделал подвижную воду из скажем 6 картинок последовательных циклов не понятно, но еще более непонятно зачем разработчики AdXR добавляют эту воду, я как только ставлю этот прекрасный движок, сразу удаляю файлы воды из Pure water, оригинальная вода конечно хуже, но она живо выглядит

Не, в данном случае это проблема шейдера.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пардоньте, проблема возникла со сборкой на CoP, абсолютно не хотят работать анимации при использовании предметов, эксперимента ради ставил поверх сборки отдельно аддон, а все равно.
А также можете ответить для чего приложен файл документации "Advanced X-Ray Documentation"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 29.11.2023 в 23:32, VaultSchebnik сказал:

А также можете ответить для чего приложен файл документации "Advanced X-Ray Documentation"?

для других модмейкеров )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тизер Advanced X-Ray: Gunslinger с AP-PRO Showcase.

Данный видеоролик не отражает финального качества и является просто демонстрацией того, что на данный момент сделано по части адаптации.

 

 

  • Лайк 2
  • Мастер! 2
  • Хабар 2
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу