M.F.S. Team 1 223 Опубликовано 8 августа, 2021 (изменено) Разработчик: M.F.S. TeamПлатформа: Зов Припяти | Чистое НебоТекущая версия: 2.5.40 (от 30.01.24)Дата выхода: 08.08.21Группа ВКDiscord сервер Advanced X-Ray - модифицированный движок X-Ray 1.6 с многочисленными правками по графике, геймплею, фиксами оригинальных багов, гибкой настройкой многих параметров движка и поддержкой ЗП и ЧН. Также имеется поддержка STCoP 3.2+ c 3d прицелами и поддержка автотранспорта.Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Спойлер Список изменений с 2.2.74: - Фикс вылета при использовании анимированных предметов - ЗП: фикс влияния отношения торговца к актору - ЧН: методы get_buy_discount и get_sell_discount из ЗП - Кастомные таймеры - Экспортирован скриптовый метод level.nearest_vertex_id() (OGSR) - Добавлен скриптовый метод cross_table():vertex( lvid ):game_vertex_id() (OGSR) - Добавлены скриптовые методы level.valid_vertex_id() и level.vertex_count() (OGSR) - Поддержка отслеживания CObject`ов детекторами https://youtu.be/u1WX-8XQgww - Возможность не задавать частицы обнаружения артефактам - Поддержка анимации включения налобного фонаря - Поддержка анимаций включения ПНВ - Поддержка анимаций подбирания предметов - Поддержка протирания маски и HUD анимация протирания - Поддержка анимированного рюкзака - Аттач подбираемого предмета к руке (Спасибо @ValeroK): https://www.youtube.com/watch?v=8-tn19iGivQ&t=1s - Скриптовый метод блокировки передвижений героя - Улучшение кастомного текста на иконке - [DX9]: Фикс вылета коллиматорных прицелов на R2 - [DX11]: Фикс переопределения screen_res в ssao_hbao.ps - Возможность установки скорости звука в оружии (OGSR) - Опциональные движковые лунные фазы: https://www.youtube.com/watch?v=4YZM8QIPrhk - Опциональное влияние ветра на колыхание травы и деревьев - ЗП: Добавлен атлас для иконок девайсов - Поддержка апгрейда секции параметров освещения для фонаря - Поддержка апгрейда дальности света детекторов - Разделены бусты и разовые бафы в CUIBoosterInfo - Фикс вылета ремнаборов и фильтров на Mixed конфигурации - ЗП: Добавлены бусты для новых баффов - Буст алкоголя (ЗП) и вывод алкоголя в описание пищи - ЧН: Поддержка системы бустеров из ЗП: - Фикс динамических эффектов здоровья и интоксикации - Влияние силы ветра на скорость движения облаков - Новая иконка налобного фонаря - Скриптовые функции управления погодой из Lost Alpha - Скриптовый метод is_weapon_shooting - Коллбек action_wpn_fire из Lost Alpha - Скриптовые проверки классов из CoC - Скриптовые методы управления зарядом и рангом артефактов - Скриптовые методы управления чистотой фильтров - Рандомные порции и уровень заряда в предметах с трупов - ЗП: Восстановлен функционал скриптового транспорта - Движковые контейнеры под артефакты https://youtu.be/z8m41tF5Jb0 - Режим деградации артефактов в рюкзаке - [DX11]: Поддержка дополнительных типов шейдерных ПНВ - Фиксы для шейдерных ПНВ - ЧН: фиксы торговли и помощи неписям - ЧН: фикс диалога Сахарова о тайниках - ЧН: фикс ноды в энциклопедии - Консольная команда kill - Влияние выброса на 3д КПК - Влияние выброса на шейдерный ПНВ - ЗП: Фикс неправильного поколения ПНВ в helm_battle - Фикс апгрейда шейдерного ПНВ - Влияние радио и пси-аномалий на ПНВ и 3д КПК - Вырезана коллизия травы от VlaGan - Новая анимация рук-худа для батона от Asurah26 - Новые анимации худа рук для колбасы от Asurah26: https://www.youtube.com/watch?v=Piu5SL8iKwI - ЗП: Вектор m_ArtefactsOnBelt - Опциональная панель артефактов на HUD - Возможность отключить HUD-надпись об использованном предмете - Восстановлена регистрация Exo, Military и Scientific классов брони - Анимации предметов: Поддержка альтернативных анимаций - Рандомизация иконок для рандомных визуалов НПС - Ремнаборы: Опциональная потребность в расходниках для ремонта - Заряды приборов больше не используют прочность - Запрет перезарядки из LADC - Анимации стрельбы в аиме с глушителем сделаны опциональными - ЛЦУ переделан в полноценный аддон - Тактический фонарь переделан в полноценный аддон: https://youtu.be/7VX6j6TsUI0 - Команды reload_system_ltx (New Project) и reload_axr_cfg - Иконка сохранения на экране а-ля Приключения Толика - Опциональное ограничение места в рюкзаке: https://youtu.be/nJio7FSKxjI - Поддержка альтернативного прицеливания: https://youtu.be/kLx64umeDi0 - Guns: Улучшение поддержки анимаций смены режима огня - Guns: Поддержка новых bore анимаций - Guns: Поддержка анимаций переключения ЛЦУ и тактического фонаря - Поддержка звука изменения зума оптического прицела - Guns: Поддержка анимаций входа-выхода из спринта (OGSR) - Фикс show, hide, aim idle и bore анимаций оружия с подствольником - Guns: Поддержка anm_reload_misfire и anm_open_empty для дробовиков - Система оружейных аттачей https://youtu.be/DN-fJCytEaM - Опциональное движковое облучение бустеров - Опциональная движковая порча бустеров со временем: https://youtu.be/DRk1Dr_zoGI - ЧН: общий с ЗП модуль xrPhysics - ЧН: Структура SHit из ЗП - ЧН: Нож с двумя разными ударами из ЗП - ЧН: Консольная команда no_clip - ЧН: Параметры из ЗП: air_resistance_factor для оружия, magnetic_beam_shot и allow_ricochet для патронов - ЧН: Параметр k_hit_critical у патронов теперь не нужен - ЧН: throw_point, throw_dir теперь считываются из секции метательного оружия, а не из секции актора - ЧН: Фикс бага с броском метательного оружия - ЧН: Запрет для проигрыша анимации скуки у РПГ-7 при разряженном стволе из ЗП - ЧН: Фикс неперезагружаемых интерфейсов при загрузке сохранения - ЧН: door_manager из ЗП - ЧН: фикс стартовой катсцены и туториала "нажмите любую клавишу" - ЧН: фиксы по xrSE и менеджеру скриншотов - Фиксы положений аима некоторых пушек - ЧН: Фикс растянутой иконки кровотечения - Удалено использование register - ЧН: износ оружия из ЗП - ЧН: класс автоматических дробовиков из ЗП - ЧН: фиксы апгрейдов экзоскелетов - Функция GetCellItemUnderCursor (Автор: @tatarinrafa) - Возможность перетаскивания аддонов на оружие в рюкзаке - Перемещение артефакта в контейнер путём перемещения иконки на него - Унификация методов OnKeyboardAction и OnMouseAction - Движковый спальный мешок - ЧН: Фиксы окна настроек - std::lock_guard вместо Enter/Leave в CDetailManager::MT_CALC - Изменен стиль худовых подсказок - Анимации предметов: Фикс блока управления после загрузки игры - Фикс ошибки с nan значением в IKLimbsController.cpp - Опция чувствительности мыши в 3д прицелах - Фикс вылета при попытке поговорить с НПС когда в руках 3д КПК - [DX11]: Фикс яркости экрана детекторов ночью (Спасибо @yohjimane) - Восстановлена энциклопедия - Параметр is_contact_grenade для контактных гранат - Поддержка OGSE системы зума (OGSR) - Восстановлена вкладка дневника - Добавлена поддержка использования многоуровневых списков в новых окнах (Авторы: @SurDno, @Hrusteckiy) - Guns: Поддержка быстрого удара ножом - Guns: Поддержка быстрого броска гранаты - Скриптовый апдейтер пролёта пуль около актора - Убраны 8к теневые карты из опций - Фикс лампочки отклика - Опция радиуса отрисовки теней травы - Исправлена дисперсия NPC по рангу (Автор: @SurDno) - Возможность смотреть точки переходов в режиме bDebug - Фикс освещения при выключенном псевдо-PBR - Фикс вылета при съедании пищи из рюкзака трупа - Фикс вылетов при включенном статическом солнце - Фикс спама в лог на Release конфигурации - Новые классы окон описания брони и шлемов - ЧН: Правки custom statics из ЗП - Фиксы значков сложности квестов - Немного фиксов SSS и правок с OpenXRay - Фиксы адаптации Screen Space Shaders - Правки для hud adjust из STCoP - ЗП: Фиксы регистрации инфопорций - ЧН: Фикс блокировки управления во время закрытия КПК через P - ЧН: Фикс отрисовки курсора после перехода на другую локацию - Фикс зависания окна после вылета - ЗП: Правки по GetBriefInfo() из STCoP - ЧН: Система оружейных характеристик HUD из ЗП - [DX11]: Команда отключения Screen Space Shaders - [DX11]: Возвращена подвижная рябь на воде - Восстановлен вызов скриптовых функций по инфопорции из ТЧ - Фикс show-hide анимаций с подствольным гранатомётом - Фикс анимаций расклина с подствольным гранатомётом - [DX9]: Фикс вылета дождя - [DX9]: Временный костыль от визуальных багов коллиматораов с красной точкой - Фикс anm_idle_aim анимаций с подствольным гранатомётом - Поддержка упрощённых anm_changefiremode анимаций - Guns: Поддержка _empty и _jammed анимаций переключения подствольника - [DX11]: Возвращён параллакс террейна от DWM Team - Фикс блокировки расклина дробовиков при полном магазине - Фикс состояний оружия с подствольным гранатомётом - Фикс CCC_Vector3 из OpenXRay - Различные фиксы анимаций подствольного гранатомёта - Запрет анимаций переключения режимов огня, если активен подствольник - Обновление анимаций после разрядки магазина - [DX11]: Команда отключения Enchanded Shaders - [DX9]: Убраны модификаторы команд освещения - Упрощение кода в `SetAmmoIcon`, а также масштабирование иконки патронов - Расширенные опции для SSS и ES - Фикс рандомного вылета по партиклам - Блокировка hud adjust, если камера не от первого лица - Фикс спавн позиции при переходе на другую локацию на транспорте (Спасибо @cari0us) - Фикс вероятного вылета из-за пустого m_pConditionState - Улучшение "playing sound is not completed, but is destroying" - Фикс оружейных эффектов камеры из STCoP - Обновление пресетов графики - Опциональность для HUD иконки оповещения о новой информации в КПК - Звук капель падающих на голову играется только при надетом шлеме - Замена ванильной поточности на std::thread (Автор: @ggGhosTt) - Вырезан xrCPU_Pipe и ttapi - xrCDB из VIVIENGINE - Фикс вылета при кликах по предметам в апгрейдах - Замена блокировки в ParticleActions на std::scoped_lock (Автор: dsh) - Частичный перенос правок по партиклам из OpenXRay - Подсказки для g_info и d_info из NS OGSR (Автор: @joye-ramone) - Подсказки для g_task - Опциональный урон по мутантам без учёта protections_sect - Фиксы Screen Space Shaders из OGSR - ssfx_gloss_minmax.z - дополнительный блеск оружия при дожде (OGSR) - [DX11]: Anomaly lut - [DX11]: Screen Space Shaders Update 19 - Увеличен потолок r3_dynamic_wet_surfaces_far до 300 - Переменные дождя в одном месте (OGSR) - Опциональное влияние интенсивности тумана на объёмный свет: https://youtu.be/Xm54ZsYtV7k - Фикс возможных вылетов некоторых оружейных модов под отладкой - Небольшие улучшения по логированию оружейных анимаций - Синхронизация игровых модулей - Фикс выдачи инфопорций с трупов - Анимации и звуки доставания\убирания 3д КПК при выбросе - Фикс редкого вылета анимаций - ЧН: Затычка от вылета smart_terrain - RefreshConsumableCells не вызывается при использовании предмета с одной порцией - ЗП: Фикс видео фона опций на 16:9 - Фикс мигания пост эффектов при смерти от первого лица в аномалиях - ЗП: фикс окна перехода - Фикс багов теней от ламп при r2_exp_donttest_shad off (OGSR, спасибо @xrSimpodin) - Костыль от падения ФПС при наличии моба с невалидной позицией (OGSR) - Опциональный ограничитель дальности тумана - Инверсная кинематика не просчитывается дальше 100 метров (Anomaly) - CDetailManager::MT_CALC на std::async вместо Device.seqParallel (OGSR) - Скриптовые коллбеки из CoC - Нормализация яркости фонарика с Enchanted Shaders - Скриптовый метод блокировки сохранения игры - Влияние шейдерного ПНВ на sun_lumscale_amb - Заменены названия иммунитетов в UIOutfitInfo.cpp для устранения путаницы - Лимитированный инвентарь: Опц. авто расчёт объёма предметов (Экспериментально) - [DX11]: Фикс детекторов с UI при выключенном ES - ЧН: Фикс ошибки при включении новых слотов на Mixed\Debug - Поддержка звуков метания болта - Фикс ванильной ошибки в LocatorAPI - Добавлена папка для архивов с аддонами - Независимый от поля зрения hud fov - Анимации предметов: hud fov из конфига - Фикс вероятного вылета occRasterizer на x64 (Автор: @SkyLoaderr) - M.F.S. Team Launcher 0.8.2 - Кастомизация шрифта для hud_info Подробная информация для разработчиков в прикреплённом документе. Спойлер 1) ValeroK - помощь в работе над движком, с реализацией некоторых нововведений и оружейной частью кода. 2) LVutner - помощь с графической частью, шейдерами. 3) Xottab_DUTY - помощь в работе над движком и помощь с устранением ошибок. 4) OldSerpskiStalker - помощь с движком, помощь с миграцией проекта на VS2017. 5) OpenXRay - использовались наработки проекта. 6) OGSR Engine - использовались наработки проекта. 7) Abramcumner - использовались наработки коллеги. 8) CorryZeron - создание логотипов модификации. 9) xrOxygen - использовались наработки проекта. 10) Lex Addon - использовались наработки проекта. 11) DWM Team - помощь с графической частью и шейдерами. 12) ggGhosTt - помощь с движком, предоставление некоторых правок. 13) Использовался код STCoP Weapon Pack. 14) Anomaly - использовались наработки проекта. 15) xrLil Batya - помощь по движку, предоставление правок. 16) Mortany - движок STCoP. 17) Hrust - помощь и правки. 18) Hozar2002 - флары из SFZ Project. 19) exDeMODER - флары из SFZ Project. 20) Screen Space Shaders - использовались наработки проекта. 21) IX-Ray - использовались наработки проекта. 22) yohjimane - использовались наработки коллеги. 23) Enchanted Shaders and Color Grading - использовались наработки проекта. 2.5.40: Участие в ЗБТ: @Иван Беларус @Кефир Kurzdor luv.kukla @TheParaziT Koko Вадим Кулагин Спойлер Спойлер Скачивание: 1. Перейти по ссылке через кнопку внизу. 2. В конце страницы выбрать исходный код или собранный движок. 3. Ждать окончания загрузки и приступить к установке.Установка: 1. Удалить папку bin из корня игры 2. Если в корне имеется папка gamedata - удалить её 3. Перенести папку bin из архива Advanced X-Ray 4. Перенести файл Game\M.F.S. Team Launcher.exe в корень игры 5. В зависимости от выбранной части игры, перенести содержимое папки Game\<CallOfPripyat|ClearSky>\ в корень игры, подтверждая замену. Официальные аддоны и адаптации:Аддоны можно найти тут. Если игра не запускается и вылетает окно "Can`t open sound device" - установить oalinst.exe из архива. Запуск игры через M.F.S. Team Launcher или ярлык, ссылающийся на него. Скачать Advanced X-Ray Спойлер На версию 1.6.26+: Перейти в эту тему и следовать инструкциям по установке. Для Чистого Неба рекомендуем использовать STCS последней версии. Спойлер Global Stalker Weather ReworkSTCoP Weapon Pack 3.7STCS Weapon Pack 3.6Тайна КордонаClear Sky: Last Fallout OverhaulDead SkyЗабытый Отряд: RemasterИзвозчик Advanced X-Ray Documentation.docx Изменено 8 марта пользователем M.F.S. Team Обновил список модов на базе AXR 19 12 2 3 2 1 6 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BogDIC 29 Опубликовано 25 июля, 2022 В ЧН вылет при разговоре с Сусловым, когда он выдает награду за убийство кабанов (1-ый квест). Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File : C:\MFS-Team\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 514 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable light_trace_bone in [flesh_up_a_novice_outfit] 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 223 Опубликовано 26 июля, 2022 Мы уже начали работать над следующим обновлением. Оно будет направлено на доработку Чистого Неба до играбельного состояния. Также, мы поставили себе цель - выпустить Global Stalker Weather Rework для Чистого Неба к следующему обновлению. Обещаем, что это обновление выйдет намного быстрее, чем предыдущее. Подход к этому делу был пересмотрен, теперь работаем строго по списку. Что сделано после выхода 1.6.26: Фикс сброса ползунков в меню Фикс ошибки на mixed/debug ЧН: Фикс камеры ЧН: Фикс системы прицелов ЧН: Фикс оптики ЧН: Фикс автопаузы Фиксы меню опций ЧН: Поддержка значений ползунков ЧН: Влияние обвесов и патронов на стоимость оружия Влияние уровня заряда на цену артефактов ЗП: Фикс вылета для slide дверей из OXR ЧН: Возможность выбирать диалоги кнопками из ЗП Фикс шейдера колючей проволоки Guns (ЗП): Фикс ЛЦУ и тактических фонарей Guns (ЧН): Поддержка ЛЦУ и тактических фонарей Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[Humboldt] 160 Опубликовано 26 июля, 2022 PBR карты будут? 1 PC: Ryzen 7 5700x 4.8 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; Asrock X570 Steel Legend; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; SSD 2 TB; Thermaltake Toughpower GF3 850W Gold. aka [Bobik] artstation Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dead_Outlaw 2 Опубликовано 26 июля, 2022 (изменено) M.F.S. Team крутяк ?. Правда 3д-КПК настолько крут что в экран не помещается ? Спойлер Изменено 26 июля, 2022 пользователем Dead_Outlaw 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 223 Опубликовано 28 июля, 2022 (изменено) В 26.07.2022 в 10:33, [Humboldt] сказал: PBR карты будут? Сомневаюсь, нет HLSL программистов толковых. Дополнено 0 минут спустя В 26.07.2022 в 10:38, Dead_Outlaw сказал: M.F.S. Team крутяк ?. Правда 3д-КПК настолько крут что в экран не помещается ? Скрин (Показать контент) Исправляем) Дополнено 0 минут спустя Обновлена wiki по проекту.https://stalkermod.fandom.com/ru/wiki/Advanced_X-Ray Изменено 28 июля, 2022 пользователем M.F.S. Team Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Selden 1 Опубликовано 28 июля, 2022 55 минут назад, M.F.S. Team сказал: Обновлена wiki по проекту.https://stalkermod.fandom.com/ru/wiki/Advanced_X-Ray Штаны еще не доделаны? по ним нет документации. Хотел их использовать как костыль для шлемов в ЧН. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 223 Опубликовано 28 июля, 2022 3 минуты назад, Selden сказал: Штаны еще не доделаны? по ним нет документации. Хотел их использовать как костыль для шлемов в ЧН. Там всё просто. Создаём броник с параметром slot = 15. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Selden 1 Опубликовано 28 июля, 2022 2 минуты назад, M.F.S. Team сказал: Там всё просто. Создаём броник с параметром slot = 15. Спасибо. Неплохо было бы добавить это в документацию. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 223 Опубликовано 29 июля, 2022 Друзья! Я уезжаю отдыхать, поэтому в ближайшие две недели новостей никаких не будет. Также не будет работать техподдержка, либо будет работать процентов на 5-10. Предоставляю последний отчёт, следующий через две недели: Улучшение для команд g_spawn и g_spawn_to_inventory Многопоточная сборка xrGame Пустые кастомные команды для скриптов [G.S.W.R.]: Включен свет от полтергейстов Консольная команда g_task ЗП: Фикс радиации от монстра после его смерти Звук гранаты имеет владельца (OGSR) Усиление гранат из OGSR Опциональная блокировка консоли (Старый BttR) Автоматическое увеличение источников звука из BttR Единый bDeveloperMode Единый bWinterMode Эффект Доплера Команда рендеринга бликов от солнца Фикс мигающих фларов солнца из xrOxygen Автоопределение разрешения монитора из (Старый BttR) Опциональное убирание оружия при открытии инвентаря Мутанты не трогают квестовые предметы (Старый BttR) Сталкеры не издают звуков при при смерти от выстрела в голову (Старый BttR) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 223 Опубликовано 28 августа, 2022 Вот и очередная неделя подошла к концу. Что было сделано: 1. Фикс сборки Mixed/Debug 2. Текстура консоли в CS режиме (Спасибо Hrust) 3. Фикс отображения курсора на Mixed/Debug (Спасибо Hrust) 4. Опциональное подкрашивание значений в описании пищи (Автор: Hrust) 5. Изменена система добавления новых баффов в описании пищи (Автор: Hrust) 6. Деградация влияет на все параметры артефакта 7. Фикс ошибки "Failed EIndicatorType for CStatic!" 8. ЧН: Фикс автопаузы 9. Опциональные движковые ранги артефактов 10. Опциональная движковая нужда в фильтрах для шлемов и брони Спойлер 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 28 августа, 2022 M.F.S. Team Планируете ли на ЧН адаптацию для STCS? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 223 Опубликовано 29 августа, 2022 14 часов назад, liner сказал: M.F.S. Team Планируете ли на ЧН адаптацию для STCS? Нет. После допила чн будем адаптировать STCoP 3.4. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 707 Опубликовано 1 сентября, 2022 В 28.08.2022 в 21:15, M.F.S. Team сказал: Опциональное подкрашивание значений в описании пищи Без обид, а не проще ванильными иконками? В 28.08.2022 в 21:15, M.F.S. Team сказал: Деградация влияет на все параметры артефакта Она (дега) будет варьироваться в зависимости от чего? Что, очередная версия Дэйр? 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 223 Опубликовано 4 сентября, 2022 В 01.09.2022 в 03:51, Maximouse сказал: Без обид, а не проще ванильными иконками? Она (дега) будет варьироваться в зависимости от чего? Что, очередная версия Дэйр? Иконки это другое. Деградация происходит в случае, если артефакт тратит свою энергию (то есть, находится на поясе). Также, скорость деградации можно прописывать в конфиге каждого артефакта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 223 Опубликовано 4 сентября, 2022 Список изменений за неделю: 1. Снижен уровень предупреждений 2. Фиксы и улучшения мелочей 3. Выведен с движка в конфиг потолок чистоты фильтра 4. Добавлен cast_battery 5. Фиксы для батареек 6. ЧН: Фикс отсутствия характеристик у брони 7. Фикс двух курсоров в КПК 8. Фикс перезарядки оружия с подствольником 9. Скрытие перекрестия если активен 3д КПК 10. Багажник в машинах из Lost Alpha 11. Скрытие головы ГГ в машине в виде от первого лица Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 223 Опубликовано 11 сентября, 2022 За эту неделю отчёт не особо большой, но очень вкусный. Добавлена x64 конфигурация движка. За работу большое спасибо ForserX. 1 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForserX 143 Опубликовано 13 сентября, 2022 Баги бы так фиксил, как новости клепаешь 2 1 Мастер по созданию багов в ваших проектах. Обращайтесь :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 223 Опубликовано 20 сентября, 2022 В 13.09.2022 в 12:58, ForserX сказал: Баги бы так фиксил, как новости клепаешь Фикшу потихоньку) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 223 Опубликовано 26 сентября, 2022 Отчёт за неделю: 1. Фикс проблем с курсором в 3d кпк (thx ForserX) 2. Фикс проблем с нет-пакетами (thx ForserX) 3. Исправления по типам хитов (thx ForserX) 4. Окно теперь сразу называется "Advanced X-Ray" (thx ForserX) 5. Различные мелкие фиксы 6. Вывод архитектуры движка в главное меню 7. Фикс положения 3д кпк 8. Фикс вылета при просмотре описания брони 9. ЧН: Статик со значением загрязнения фильтра 10. Фактор времени влияет на скорость звуков (Oxygen) 11. Новый формат значения порций в описании бустеров (тек/макс) 12. Управление фактором времени из скриптов 13. Возможность включить бесконечное использование предмета 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 223 Опубликовано 28 сентября, 2022 (изменено) Друзья! Рады сообщить, что готова новая версия M.F.S. Team Launcher. Лаунчер совместим с любой версией Advanced X-Ray, начиная с 1.6.26. Как вы знаете, первая версия лаунчера (0.0.1) просто запускала игру при двойном щелчке. Версия 0.3.3 может называться полноценным лаунчером. В качестве графического интерфейса используется ImGui. Программа написана на C++. 1. Кнопка запуска игры. 2. Появилась возможность быстрой загрузки игры из лаунчера. Программа сканирует папку сохранений и выводит их в интерфейс. Остаётся только выбрать нужное и нажать кнопку "Загрузить". 3. Теперь можно сделать преднастройку графических опций. Если user.ltx отсутствует, программа создаёт новый с минимальными настройками. В преднастройке только те опции, которые требуют перезапуска игры. 4. Добавлена возможность запуска игры с ключами в пару кликов. Основные ключи запуска: Скриншоты в .png (-ss_png) Режим отладки скриптов (-lua_dbg) Автоматическое открытие лога в случае вылета (-show_log) 5. Возможность вводить пользовательские ключи. 6. Кнопка удаления кэша шейдеров. 7. Кнопки-гиперссылки для быстрого перехода в нашу группу VK, Discord сервер или на Ap-Pro профиль. 8. Конечно же кнопка выхода из приложения. Также, хотим поблагодарить за помощь:ValeroK (Lost Alpha DCE: Gunslinger Addon)i-love-kfc (Shadow of Chernobyl: Gunslinger Addon) Установка проста: Скачать лаунчер, нажав на кнопку ниже. Закинуть в корень Advanced X-Ray или Global Stalker Weather Rework, подтверждая замену. Скачать Спойлер Изменено 1 октября, 2022 пользователем M.F.S. Team 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 223 Опубликовано 1 октября, 2022 Обновление лаунчера (0.4.1): 1. Чтение пользовательской папки из fsgame.ltx 2. Фиксы вылетов программы, если не найдена какая-то папка 3. Кнопка удаления кэша шейдеров не рисуется, если кэша нет 4. Возможность установить свои гиперссылки на кнопки VK, Discord и Ap-Pro через launcher.ini 5. Функция line_exists() 6. Вывод ошибки, если не найден AdvancedXRay.exe или xrEngine.exe Скачать 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 223 Опубликовано 3 октября, 2022 Небольшой отчёт. Из-за переезда сделано было не так много. 1. Фиксы для х64 2. Альтернативный вариант показателей защиты и состояния здоровья героя. 3. Если конфигурации показателя защиты в инвентаре нет, то он не создаётся. 4. Все новые параметры состояний героя можно вывести в инвентарь. 5. Screen Space Shadows из аддона Screen Space Shaders на Anomaly. 6. Обновлён лаунчер до версии 0.4.1. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gameshark 1 Опубликовано 9 октября, 2022 Когда в ЧН можно будет уже использовать бинокль? Когда почините ЧН? Какой толк от ЧН версии если она не работает? Хотя бы в описании это как-то обрисуйте. Очень обидно что чн донт ворк 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STALIN 16 Опубликовано 9 октября, 2022 42 минуты назад, gameshark сказал: Когда в ЧН можно будет уже использовать бинокль? Когда почините ЧН? Какой толк от ЧН версии если она не работает? Хотя бы в описании это как-то обрисуйте. Очень обидно что чн донт ворк Установка на Чистое Небо: Чистое Небо на данный момент крайне нестабильно, но запускается. Будет исправлено в следующем обновлении. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gameshark 1 Опубликовано 9 октября, 2022 16 минут назад, STALIN сказал: Установка на Чистое Небо: Чистое Небо на данный момент крайне нестабильно, но запускается. Будет исправлено в следующем обновлении. Не подскажете рабочий собранный движок для ЧН? Чтоб кинул и играешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты