M.F.S. Team 1 395 Опубликовано 8 августа, 2021 (изменено) Разработчик: M.F.S. TeamПлатформа: Зов Припяти | Чистое Небо | Тень Чернобыля (ОБТ)Текущая версия: 3.3.42 (от 15.12.25)Дата выхода: 08.08.21Группа ВКDiscord сервер Advanced X-Ray — это мощная платформа для создания модификаций на базе движка X-Ray 1.6 для игр серии S.T.A.L.K.E.R. Данный движок предоставляет модмейкерам комплексный инструментарий, включающий глубокую модификацию графики, расширенные возможности настройки геймплея, исправление оригинальных багов и гибкую систему параметров для тонкой настройки. Среди ключевых возможностей для разработчиков — продвинутые визуальные эффекты, расширенные геймплейные и скриптовые возможности, улучшенная погодная система, а также звуковая подсистема с поддержкой EFX и пространственного звучания. Платформа предлагает инструменты для реализации сложных механизмов, включая опциональные системы выживания, расширенный инвентарь, поддержку оружейных модов уровня STCoP 3.2+ с 3D-прицелами и многое другое. Движок обеспечивает глубокую кастомизацию, полную поддержку игр «Зов Припяти», «Чистое Небо» и «Тень Чернобыля», работает на 64-битной архитектуре и продолжает активно развиваться, предлагая модмейкерам постоянно растущий набор инструментов.Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4817 7602 1666 0401 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Спойлер Список изменений с 2.5.40: Debug окно ошибки не найденного апгрейда заменено на Msg Фикс сплеша Расширение лога, если у модели нет кости, использующейся в анимации Фикс "Your video card doesn't meet game requirements" Фикс вылета шейдера коллиматоров (Спасибо LVutner) Guns: Фикс системы костей для прицелов из Gunslinger Фикс провала некоторых предметов под землю Логирование шейдеров уровня из shaders.xr Guns: Опциональное чтение aim/gl_offset из текущего прицела Фикс сборки DEBUG Guns: Поддержка _jammed и _empty анимаций входа\выхода из аима Коллбек on_actor_land (OGSR) [DX11]: Фиксы объёмного дыма (LVutner, OGSR, OpenXRay) Фикс команды качества отражений ImGui: Поддержка UTF-8 ImGui: Spawn Menu ImGui: Переделан текст на string table Активность слота рюкзака в зависимости от опции аним. рюкзака Консольная команда для вкл./выкл. анимированного рюкзака Улучшение удобности фичи анимированного рюкзака Опциональный hud_fov в зуме текущего прицела Поддержка anm_shots_aim анимаций для двустволок Опциональный hud_fov в зуме текущего прицела Поддержка anm_shots_aim анимаций для двустволок Фикс anm_idle_aim_end с подствольником Фикс анимации anm_idle_aim_end с подствольником Фикс оффсетов, если прицел не установлен Копировальщик недостающих текстур из референсной папки Добавлены snd_shoot_last_actor и snd_silncer_shoot_last_actor [ИИ]: НПС могут подбирать с земли не только оружие Фикс сборки в vs2022 Screen Space Shaders Update 20.2 Фикс освещения некоторых объектов, если ES выключен Карты высот для оригинальных текстур террейна SSS 20: Опции Фикс вылета, когда НПС достаёт нож Убраны ошибки, если не найдены настройки фар в конфиге машины Временная затычка, чтобы можно было залезть в машину Правка от ругани на отсутствующие звуки у машин effects_waterunderground->effects_water_underground [DX11]: SSS: Добавлен ssfx_dumb.s, чтобы игра не ругалась Отладочный показ материала объекта на который смотрим (Автор: Hrusteckiy) Увеличен потолок ssfx_terrain_quality до 24 Фикс не инициализированной переменной в PDA.cpp Export developer mode to lua (Автор: CeasarLFO) Опция выбора языка игры (OpenXRay | Спасибо Hrusteckiy, CeasarLFO) [CS]: Фикс ui_mm_opt_video_adv.script Опциональное движковое обморожение Исправления для анимаций использования предметов (Автор: cari0us) Проверка на некритичные статики (OpenXRay | Спасибо cari0us) Поддержка кнопки сна в инвентаре (Автор: cari0us) НПС смотрят на главного героя (Авторы: ggGhosTt, v2v3v4) [CS]: Фикс зависания анимированного рюкзака при использовании спальника Динамические эффекты худа: Обморожение Опциональная движковая температура воздуха CParticlesPlayer::StartParticles: Возможность указывать режим худа Влияние обморожения на скорость передвижения и высоту прыжков Влияние навыка выживания на скорость замерзания Поддержка use_ai_locations в секции предмета (OGSR | Автор: dsh2dsh) Cкриптовое хранилище из xp-dev [DX11]: Флары из OGSE с правками от I-AmDead [DX11]: Вырезаны флары из SFZ Project Исправлен выход за пределы массива при слишком большом кол-ве звуковых каналов (OpenXRay) DXGI сам рассчитает частоту обновления для себя (New Project) Фикс Not enought textures for shader, base tex [DX11]: Поддержка RenderDoc (OpenXRay) Анимации предметов: Возможность задать скорость анимации Скриптовый обработчик on_motion_mark Улучшение функций запуска партиклов Guns: Поддержка визуальных апгрейдов Новые скриптовые методы: is_weapon_reloading, start_weapon_shoot, start_weapon_reload Улучшение метода reload_damage_and_animations Улучшение метода set_visual_name из NS OGSR + фиксы (Автор: joye-ramone) Фикс сообщений об ошибках для новых скриптовых методов Фикс значений тракбаров инвертированных опций (Автор: joye-ramone) Добавлен модуль xrGame от 1.0007rc1 (ТЧ) Поддержка Теней Чернобыля (Авторы: DanceManiac, Hrusteckiy, SkyLoaderr, Xottab-DUTY, RedPandaProjects) [SoC]: Фикс багов со светом из OpenXRay Фикс CEnvModifier [SoC]: Поддержка архивов в ТЧ формате (OpenXRay) [SoC]: Скриптовые экспорты для проверки текущего рендера Прокинута возможность вывода шейдера и текстуры у UI элемента [SoC]: Рефакторинг UI-систем [SoC]: исправление эффекторов падения, раскачки и пролёта камеры [SoC]: HideGameIndicators/ShowGameIndicators ->ShowGameIndicators(bool show) [SoC]: фиксы эффекторов отдачи и взаимодействия с мутантами [SoC]: оригинальные конфиги UI [SoC]: иконка дискеты в конфигах [SoC]: Поддержка ТЧ погоды (OGSR) [SoC]: фикс прогресс-баров Восстановлены чтение и работа параметра отзеркаливания текстур у статиков Синхронизация xr_level_controller Исправление части варнингов [SoC]: фикс визуального выделения текста в консоли Включена инкрементная компоновка и "горячая перезагрузка" [SoC]: Фикс комбобоксов [SoC]: оригинальные unique_items.ltx и ui_main_menu.script [SoC]: исправления UI под ванильный движок [SoC]: фиксы энциклопедии и дневника (Авторы: Hrusteckiy, SurDno) [SoC]: фикс растянутой иконки предмета при подборе [SoC]: фикс съехавшей иконки патронов [SoC]: фиксы Шняги [SoC]: фикс выхода из диалога, а также хоткеи торговли [SoC]: фиксы для UICharacterInfo [SoC]: окрашивание занятых у игрока предметов в слотах и на поясе [SoC]: фикс группирования предметов [SoC]: бинд бега забирает всё [SoC]: фикс ресторов костюмов [SoC]: фикс переносимого веса [SoC]: фикс веса и ценников оружия и патронов ЗП, [CS]: Фикс типа функции SetHeatingStatus [SoC]: Система худовых звуков из AXR CS [SoC]: Оригинальный bind_monster.script [SoC]: Оригинальные default_controls.ltx и ui_keybinding.xml [SoC]: ImGui редакторы [SoC]: Оригинальный ui_st_keybinding.xml [SoC]: переименование класса артефактов и стат на общий манер Параметры артефактов сделаны опциональными [SoC]: ноды цифр перед ответами [SoC]: конфиги предметов [SoC]: фикс ассерта по порциям ТЧ[CS]: Фиксы быгов еды [SoC]: фиксы после порта AXR правок Исправлено чтение user.ltx [SoC]: UI конфиги от КПК [SoC]: фикс окна статистики [SoC]: переименование окна характеристик персонажа [SoC]: исправлено название файла стат оружия [SoC]: класс двойного прогресс-бара [SoC]: порт окна характеристик костюмов из ЧН режима, пока что без сравнения [SoC]: фикс чтения констант [SoC]: вынос стат оружия в отдельные конфиги Большая переделка параметров окрашивания и смещения hud_info [SoC]: Оригинальные скрипты опций игры [SoC]: Фикс заблокированных опций графики и выбора рендера Фиксы характеристик костюмов и артефактов [SoC]: характеристики артефактов из ЧН [SoC]: файлы статей энциклопедии [SoC]: фиксы нод Оконный режим теперь будет на весь экран (Автор: ShokerStlk) [SoC]: Временные затычки от вылетов редактора погоды Правка для работы фларов Фикс игрового времени и мелочей [SoC]: Оригинальный trade_manager.script [SoC]: Оригинальный ui_custom_msgs.xml [SoC]: унификация dbg_net_Draw_Flags с остальными модулями [SoC]: унификация PropertiesBox в инвентаре с остальными модулями [SoC]: Оригинальный system.ltx [SoC]: Новые опциональные слоты AXR [SoC]: Инициализация m_wndPos и m_wndSize в CUILines [SoC]: порт унифицированного Properties Box в окно лута [SoC]: занулены драгдропы [SoC]: опциональное отключение стоппинга при нажатии ЛКМ [SoC]: перенос xrSE в отдельную папку [SoC]: фиксы сборки после переноса xrSE [SoC]: синхронизация фильтров [SoC]: прокинут параметр EItemPlace prev в OnMoveToRuck() [SoC]: фикс смены визуала актора при перемещении костюма в рюкзак, не лежавшего в слоте Унификация eItemPlace Выведена из-под дебага команда отрисовки всех существующих шрифтов Функция нормализации значений remapval (Спаcибо LVutner) [SoC]: унификация дефайнов для шрифтов Восстановлено чтение arial_21 и graffiti40 шрифтов Фикс пропажи батареек, если ни одно устройство не зарядилось [SoC]: оригинальный файл zone_kampfire [SoC]: порт класса костра [SoC]: синхронизация фильтров [SoC]: Порция оригинальных конфигов и скриптов [SoC]: заготовка под класс CUIHudStatesWnd [SoC]: Оригинальный light_night.ltx [SoC]: Адаптация AXR системы энергопотребления из OLR 3.0 SOP Включена инкрементная компоновка и "горячая перезагрузка" для рендеров [SoC]: фиксы применения батареек из OLR 3.0 SOP [SoC]: зануление позиции окна стат еды Большое исправление стат AXR предметов [SoC]: вывод заряда предметов в прогресс-баре Очередные исправления для заряжаемых предметов из OLR 3.0 SOP [SoC]: Оригинальный w_bolt.ltx [SoC]: синхронизация драгдропов и клеток предметов [SoC]: скрыта подложка под прогресс-бар, включена его скрываемость Улучшение системы энергопотребления для детекторов аномалий [SoC]: Ускоренное загрязнение фильтров в рад./хим. аномалиях ЧН-[CoP]: Улучшение кода облучения бустеров Улучшение ускоренного загрязнения фильтров [SoC]: Движковые контейнеры под артефакты [SoC]: Оригинальный info_portions.xml [SoC]: Движковый спальный мешок [SoC]: Синхронизация классов аномалий с ЧН [SoC]: DoF из ЧН [SoC]: Подключены настройки шейдерных ПНВ в броне [SoC]: Поддержка ЗП худа (OGSR, OpenXRay) [SoC]: Возвращена поддержка ТЧ системы худа (OGSR) Команда перезагрузки погоды (LADC) Фиксы по игровым модулям [SoC]: Оригинальные конфиги оружия [SoC]: Оригинальный defines.ltx [SoC]: Порт AXR правок в xrGameSoC [SoC]: Поддержка 3D КПК из Anomaly Параметры 3D-ПДА больше не обязательны (cari0us, xrSimpodin) [SoC]: Адаптированы движковые анимации предметов [SoC]: Адаптированы движковые анимации действий AXR [SoC]: Адаптирована поддержка анимированного рюкзака Переименован класс дверей на более явный [SoC]: Оригинальный death_manager.script [SoC]: Несколько потерянных скриптовых методов [SoC]: Порт AXR правок в xrGameSoC. Финал [SoC]: Чтение новых погодных переменных в ТЧ погоде [SoC]: Поддержка ТЧ погоды редактором. Часть 1 [SoC]: Фикс предметов в слотах [SoC]: фикс двойного клика по предмету [SoC]: Оригинальные конфиги торговли [SoC]: Правка скрипта и конфигов для работы продажи по состоянию [SoC]: фикс вылета по бустерам в окне торговли [SoC]: Фикс intro_logo [SoC]: Небольшие фиксы bore и idle анимаций Костыль для безлимитных болтов [ЧН, ЗП]: Исправлена сборка xrGame и xrGameCS Фикс архивов и х64 компилятор в xrGameSoC [SoC]: убрана структура CUITradeInternal [SoC]: порт хайлайтов, пока без опциональности Фикс группирования контейнеров, пока без расстакивания [SoC]: Исправление отрисовки хинтов в меню [SoC]: Синхронизация UIFrame классов с ЧН [SoC]: Вернул часть старого кода для UIFrame классов Очередные исправления характеристик артефактов [SoC]: Синхронизация CUIList и CUIComboBox классов с ЧН [SoC]: Оригинальные ui_mm_mp_X скрипты [SoC]: Вырезан CUILabel [SoC]: Фикс перепутанных вкладок в КПК от Hrusteckiy [SoC]: Вывод режима ТЧ в Discord [SoC]: CCustomDetector->CDetectorAnomaly [SoC]: Убрана лишняя строка в CInventoryOwner::IconName [SoC]: Убрана лишняя строка в CWeaponBM16::PlayAnimIdleSprint [SoC]: Оригинальный news_manager.script [SoC]: Фикс вылета при отключенном худе Затычка от редкого вылета [SoC]: Оригинальные конфиги некоторых аномалий [SoC]: Настройки влияния аномалий на растительность Некоторые переменные idle света аномалий сделаны необязательными [SoC]: окно торговли теперь отдельно от окна разговора [SoC]: Прописаны базовые высоты для низинного тумана Дополнительные проверки для переменных анимаций оружия [SoC]: Текстуры интро локаций для загрузочного экрана в стиле ЗП [SoC]: Фиксы опций графики [SoC]: фикс окна торговли и обыска [R2+]: Убрано домножение цветности неба на 0.33 для ТЧ погоды (Спасибо cari0us) [SoC]: Фикс отсутствия анимации спринта с подствольником Различные исправления для растяжки кнопок [SoC]: оригинальный ui_base_dialog.script Введён параметр базового смещения [SoC]: Фикс отсутствующих звуков стрельбы у Абакана [SoC]: Фикс отсутствующих звуков у дробовиков и двустволок Большое исправление варнингов(ч.1) [SoC]: Костыль от блокировки слотов при броске последней гранаты [SoC]: Забытые переменные звука фонарика [SoC]: Временная затычка, чтобы хотя бы не было вылета окна рангов в КПК Большое исправление варнингов(ч.2) Большое исправление варнингов(ч.3) [SoC]: dialogs_escape.xml без фразы на тутор КПК у Сидоровича Фикс улучшенного перекрестия [SoC]: Исправление по шейдерным дефайнам ТЧ режима и погоды [SoC]: Убран костыль у открытия разных окон КПК на клавиши ЗП/[CS]: фикс вылета по слоту гранат [SoC]: Фикс зума при переключении на другое оружие во время него [SoC]: структура m_zoom_params [SoC]: общая функция GetBriefInfo с остальными модулями [SoC]: опциональный вывод используемых оружием патронов [SoC]: Увеличена магнитуда для quick_eat_satiety [SoC]: Фикс деградации и системы рангов артефактов [SoC]: Параметры кровотечения из ЧН [SoC]: Оригинальный m_stalker.ltx [SoC]: Фикс отсутствия звука ходьбы актора при убранном оружии (Спасибо VlaGan) Логирование отсутствующего step_params для анимаций сущностей (Спасибо VlaGan) Фикс разрывания живности в гравитационных аномалиях (Спасибо PRXPHET) Фикс вылета при нажатии на кнопку "Сетевая игра" [SoC]: Поддержка widescreen_rect из ЧН для CUISequenceSimpleItem [SoC]: Фикс логотипов перед меню на 16:9 мониторах [SoC]: Синхронизация CUICustomEdit, CUICDkey и CUIEditBox с ЧН Фикс теневых полосок от света костра [SoC]: Костыль для отображения контактов в КПК [SoC]: Фикс выхода длинных ответов ГГ за пределы диалогового окна ЗП, [CS]: Фикс растянутых кнопок в UI [DX11]: ACES Tone Mapping убран под опцию [DX11]: Смешивание фларов с туманом (Автор: I-AmDead) [DX11]: Фикс для ES\SSS [CoP]: Костыль от вылета энциклопедии при открытии статей Возможность отключить использование кэша шейдеров Очистка G-буфера для каждого кадра (Автор: K.D.) [DX11]: Оптимизация рендера Фикс потенциального переполнения стека в CRender::LoadBuffers (OpenXRay) [DX11]: Фикс вычисления имени шейдера при компиляции (OpenXRay) Использование std::move в r2_R_lights.cpp (OpenXRay) Фикс для D3D10_DEPTH_STENCIL_DESC (Автор: abramcumner) Небольшая переработка отрисовки травы Удалён ECO_RENDER Фиксы вылета метода set_visual_name Включен GSC многопоток на Release по совету tatarinrafa Добавлен SpheremapTool (Автор: yuriks) SpheremapTool: Адаптация к X-Ray, поддержка новых форматов Добавлена библиотека libjpeg-turbo по совету Xottab-DUTY (OpenXRay) Новый тип скриншотов: Панорама 360 градусов Затычка от багов с лучами Фикс отсутствия травы на cubemap скриншотах Скриптовый метод play_sound возвращает длину звука в ms (NS OGSR) Оптимизация дефолт опций и пресетов [DX11]: SSS Update 21: New AO & Indirect Light (Автор: ascii1457) [DX11]: Отсечение отражений сделано плавным [DX11]: Адаптировано влияние ветра на воду из SSS 21 (Автор: ascii1457) [DX11, ТЧ]: Шейдеры и текстуры для правок из SSS 21 (Автор: ascii1457) Фикс возможного вылета кастомных таймеров на апдейте Фикс зависания левой руки при скриптовой анимации Адекватный лог при отсутствующей фразе Прямой доступ к custom_data через sobj.custom_data (Автор: dsh2dsh, OGSR) [R2+]: Управление альфой (Спасибо xrSimpodin) Возможность устанавливать размер модели монстра (Спасибо I-AmDead, joye-ramone) Улучшения для ImGui HUD-редактора Скриптовый метод is_quest_item для CInventoryItem Возможность задавать текст кнопки использования предмета Фиксы для транспорта из Call of Chernobyl Обновлён openal soft (1.23.1) [DX11]: Фикс шейдерных дефайнов SSS IL и AO [DX11]: Фикс вылета шейдера воды Вырезан terrain landscape Скриптовые методы получения состояния тела актора (OGSR) Переход на VS2022, v143 Перевод на использование стандартных функций в _bitwise.h (Автор: cari0us, abramcumner) Ограничитель дальности тумана выведен в опции игры [SoC]: Опциональная инерция ходьбы из AXR CS Запрет инерции ходьбы во время зума оружия и 3д КПК Модификаторы оффсета террейна в зависимости от локации Возможность задавать вызов Lua функции при использовании предмета Поддержка запрета использования предмета по скриптовому условию Спавнер: Вывод иконки выбранного предмета Тип валюты выведен из движка в конфиги дескрипторов [CS|CoP]: скрытие хайлайтов при показе актор меню Обновление зума при смене режима прицеливания Фикс для скриптового хранилища (OGSR) Расширение UIHelper Статик номера диалога теперь опционален (Авторы: cari0us, Xottab-DUTY) Опциональные статики меток и статусов на предмете Фиксы разделенных рук и анимок худа Микрофикс для отладки кастомных таймеров Добавлена проверка наличия ноды в CUIGameCustom::AddCustomStatic Возвращено название сделанного сейва в опциональном виде Опциональное ограничение места в ящиках pp_eff_name не является обязательным smart_cast переведён на imdexlib::fast_dynamic_cast Звуки розжига/тушения костра опциональны Фиксы налобного фонаря Опциональная секция параметров слотов Опциональный hud_step_sound_vol_k custom_data ЧН будет читаться как в ЗП Чтобы не вылетало на некоторых некритичных нодах ЧН можно запустить с оригинальным .xml инвентаря Чтобы недостающие .xml не приводили к вылету (OpenXRay) Проверки наличия xml-нода и xml-аттрибута (OGSR) Правки для работы со старой формулой осечек Функции дискаунта теперь не обязательны Исправления HudItem, в частности методов чтения hud_fov Фикс вылета игры при отсутствии туториала Расширенные опции прогрессбаров (Авторы: cari0us, Xottab-DUTY) [CS]: Обход ЧН-бага с ЗП кодом туториалов (OpenXRay) Фикс утечки памяти Luabind (OGSR) Регулировка увеличения шрифта (OGSR) Тень под текстом (OGSR) Метод замены групп шейдеров (OGSR) Метод скриптовой замены текстур (OGSR) Регулировка размера скриншота сохранения Бустеры и статусы вроде сонливости опциональны Добавлена поддержка Tracy (OpenXRay, NS OGSR) Поддержка вывода температуры воздуха на HUD и экспорты в Lua Открытие багажника извне машины, а не по бинду (Авторы: DanceManiac, SkyLoaderr) Поддержка освещения в салоне автомобиля как в DCP Поддержка звуков откр.\закр. дверей автомобилей Опциональная индикация типа погоды Глобальный конфиг движения солнца и режим движения солнца [DX11]: SSS Update 21 - Engine (Автор: ascii1457) [DX11]: SSS Update 21 - Shaders and textures (Автор: ascii1457) [DX11]: Добавлен SSDO из SSS 21 в качестве отдельного AO (Автор: ascii1457) [DX11]: Увеличена сила рефракции в отражениях на воде [DX11]: SSS 21: Различные исправления [DX11]: SSS Update 22 - Engine (Автор: ascii1457) [DX11]: Возвращена нормальная вода и отражения из SSS20 [ТЧ, ЧН]: Забытое обновление шейдеров и текстур по SSS [DX11]: SSS Update 22 - Shaders and textures (Автор: ascii1457) Настройка блума из SSS 22 в редакторе погоды [DX11]: Небольшой откат рендера дождя ps_ssfx_shadow_cascades.x пока установлен на 1.f [DX11]: Откат фикса ванильных саншафтов [SoC]: оригинальные файлы [SoC]: фикс неправильно работающей полоски удобности оружия [SoC]: структура m_pdm Расширение возможностей аттачей [CoP]: аттач шлемов к актору Вывод иконки для худового артефакта Правки настроек Release конфигурации xrGame(CS, SoC) модулей по совету tatarinrafa Включена оптимизация в xrScripts на Release x64 конфигурации Исправлен лог в DumpInfo Аджаст аттачей выведен под релиз с опцией разработчика Поддержка аттача одетого рюкзака к актору Включен стандарт C++17 во всех проектах, где оставался C++14 Чтение объёма ящика из его секции Ограничение места в багажнике автомобиля Влияние веса в багажнике на расход топлива автомобилей Приведён в порядок код в ParticleEffect Питч звука зависит от таймфактора (Автор: ShokerStlk) Возможность перемотать звук на нужную секунду (Автор: ShokerStlk) Включено игнорирование оптимизации для вертолётов [CoP]: Фикс отображения ножа, бинокля и пистолета в руках от третьего лица [CoP]: Фикс повреждения брони и шлемов ImGui редактор положения аттачей персонажей Возможность задавать размер модели НПС Фиксы правок по шрифтам Фикс ошибки контейнера ambient_sound_next_time Новый навык: Упаковка Запрет протирания маски во время зума оружия Фикс багов анимаций входа-выхода из аима во время стрельбы Фикс анимаций входа-выхода из зума во время ходьбы Поддержка anm_idle_aim_start\end_jammed для двустволок Фикс: 16-битная маска слишком мала CInventoryItem::OnDrop и CInventoryItem::OnBeforeDrop (OGSR) Улучшение рюкзаков (Спасибо I-AmDead) Принудительное отключение фичи убирания оружия в инвентаре если включен анимированный рюкзак Исправлено дублирование предметов в спавнере Новые преобразователи для строк под кириллицу и UTF-8 Оптимизация спавнера и лояльность к регистру при поиске Монстры не раскидывают тяжелые предметы (Автор: dsh2dsh) Фикс реакции монстров на глушитель Фикс ауры телекинетиков [CS|SoC]: unlimited_ammo из ЗП [CS|SoC]: Контроль анимаций мобов из ЗП [CS|SoC]: AntiAim из ЗП [CS|SoC]: Чтение кости головы моба как в ЗП Если у бюрера активен щит, метки от выстрелов не добавляются Переписана система нескольких квиксейвов [CS]: Опциональные быстрые слоты из ЗП [CoP|CS]: Поддержка вертикального режима квикслотов Фикс для TGA и PNG скриншотов на r4 Различные микрооптимизации по аттачам Игровые константы должны загружаться вместе с запуском игры, а не при загрузке сохранения Поддержка входа-выхода из зума через блендинг Возможность создать скриптовое условие для подбора предмета Переписан рандомизатор визуалов НПС [Guns]: Поддержка анимаций anm_fakeshoot Поддержка fakeshoot через блендинг Возможность отключить состояние скуки для CHudItem Поддержка звуков входа\выхода из спринта и прицеливания Переписан код сетки иконок Вырезаны protect_api, dedicated_server, no_single Фикс зависимости xrRender_R4 от xrEngine [CoP|CS]: Система динамических иконок худа Небольшой набор различных затычек и микрофиксов Поддержка ЗП и ЧН-ТЧ интро-лого Расширен функционал загрузочного экрана Отключение центрирования курсора Опция для отключения _16.xml глобально Иконки аддонов можно поместить фоном (Автор: ShokerStlk) Фикс DetachChild (Автор: joye-ramone) Плавный скролл (OGSR) Интерактивные TrackBar (Авторы: joye-ramone, I-AmDead) UI-коллбэки, управление альфой статиков Расширение методов в ListBox и ComboBox Стрейфы оружия и имитация отдачи (cari0us, ShokerStlk, OGSR) [SoC]: Фикс текстуры загрузочного экрана на R1 и R2 Отображение иконки болта на худе Поддержка snd_sprint_idle для CWeaponMagazined Улучшение опции альтернативного аима в секции самого прицела Опциональный статик сообщения о переключении аима Коэффициенты влияния веса на прыжок и скорость в конфиге Опциональная переменная защиты от радиации для рюкзаков Убран оружейный dof для третьего лица Отладочная команда tp_to_sid (Спасибо joye-ramone) Фикс невнимательности для aim и fakeshot блендинга [CS]: Фикс инклуда на файл из ЗП xrSE в UIOutfitInfo.h [Guns]: Поддержка оружейных анимаций фонаря и ПНВ (OGSR) Поддержка оружейных анимаций протирания маски Поддержка хинтов для элементов CUIPropertiesBox Вывод расходников для ремонта предмета в хинт CUIPropertiesBox Изменение положения предохранителя оружия не используя анимации [CoP|CS]: Поддержка функционала детекторов из Gunslinger (Автор: I-AmDead) Фикс анимации выхода из аима Работа старых анимаций действий вместе с системой из Gunslinger [Guns]: Различные фиксы оружейных анимаций действий Метод isHUDAnimationExist работает и без анимаций _16х9 [Guns]: Лок таймы включения ЛЦУ и такт. фонаря Поддержка моушн марок для оружейных анимаций действий [DX11]: Advanced Emissive UI Debugger (OpenXRay) Убрано ограничение элементов на материал Функция WeaponSoundExist() перенесена в класс CWeapon [CoP]: Оригинальный конфиг ножа Поддержка новых звуков ножа и метательных предметов Выбор поедаемого предмета с меньшим числом порций при быстром использовании [SoC]: замена m_pCurrentInventory на m_pInventory Фикс дубликата frostbite_restore_speed Вырезан старый копировальщик текстур Улучшенный копировальщик из NS OGSR Опциональный запрет установки глушителя вместе с подствольником [SoC]: Система скриптового текста фраз из ЧН-ЗП Поддержка глобальных достижений [CoP|CS (DX11)]: Поддержка отрисовки 3д иконки в окне апгрейдов (Авторы: Dance Maniac, VlaGan) Вырезаны BugTrap и zlib [CoP|CS]: Фикс вылета при очистке массива иммунитетов в CUIArtefactParams Фикс коллизии худа оружия (к новой инерции) Фикс работы туториалов [CoP]: Улучшения блокировки шлемных слотов Фикс блокировки слотов после быстрого удара ножом Запрет использования быстрого удара\гранаты с безопасных зонах Принудительное отключение SSS DoF при выбрасывании оружия [CoP|CS]: Закомментированы текстуры заряда КПК на квадратах Фикс рендера травы в 3д прицелах, если включены mt_details Поддержка фактора приближения для альтернативного аима Фикс вылета из-за кривой проверки [CS]: Фикс опечатки [Guns]: Поддержка close_empty анимаций для дробовиков Фикс опечатки при логе о нескомпилировавшемся шейдере Опциональный звук щелчка при стрельбе по мере опустошения магазина Опциональный перегрев оружия (Авторы: I-Am-Dead, Dance Maniac) [R1]: Фикс неправильного названия шейдера Поддержка револьверной системы перезарядки для CWeaponMagazined Фикс стрельбы из однозарядных гранатомётов Поддержка особенностей винтовки Мосина на классе дробовиков is_mosin_rifle -> is_bolt_rifle Расширено сообщение об отсутствующем\битом чанке thm файла [CoP]: Лишние инклуды ActorHelmet.h [CS]: Поддержка шлемов из ЗП-AXR Фикс ванильного косяка в ui_actor_state_wnd::update_round_states [SoC]: Оригинальный se_item.script [SoC]: Поддержка шлемов из ЗП-AXR Параметр для принудительного tri_state_reload у болтовок с оптикой [CS|CoP]: Убрано перекл. в eIdle при входе в зум болтовок во время стрельбы [CoP|CS]: Для последнего выстрела не нужен просчёт rpm snd_throw и snd_throw_start перенесены в общий класс CMissile Поддержка входа-выхода из зума подствольника через блендинг Переработана тень от ГГ (Автор: xr-lucy) Более внятный лог при вызове Play|Stop функций с пустым IParticleCustom Улучшения для перегрева оружия Взрыв оружия в руках (Авторы: cari0us, mmccxvii) Фикс контактных гранат (cari0us, OGSR) Поддержка альтернативной секции анимации использования предмета Фикс подбора предметов через дверки шкафчиков (OGSR) Фикс hud movement layers Фикс бесконечной стрельбы из RG-6 при пустом магазине Фикс убликата инклуда Поддержка упрощённого подключения библиотек анимаций (Anomaly) Доработка accum_advanced_emissive_overheating [CoP|CS]: Кто-то закомментировал показ заряда в описании CAnomalyDetector minmax_sm выключен по умолчанию Добавлен поиск текстур в метод editTexture редактора погоды Исправлен вылет при сохранении артефактов в контейнере [CoP|CS]: Фикс вылета при перемещении артефакта в контейнер из трупа Фикс двойной инициализации, xr_new в перезагрузке конфигов Возможность инита статиков напрямую без указания текстуры Использование дополнительного статика для CUI3tButton Исправление опечатки SeveBackUpValue Исправление варнинга в UIFrameLineWnd Исправление конфликтов в UIXmlInit Структура SPhraseInfo [CoP]: xml окна разговора Улучшение системы анимаций детекторов Переработан код анимации подбирания предметов по совету joye-ramone Фикс оружейных анимаций действий [DX11]: Фикс названия текстуры Откат Screen Space Shaders до 20-ой версии [DX11]: SSS 22 Grass Improvements (Автор: ascii1457) [DX11]: SSS 22 Bloom (Автор: ascii1457) [DX11]: SSS 22 Parallax (Автор: ascii1457) Перенесена логика шедулера из OpenXRay Слоты брони и шлемов больше не перекрывают статус стекла друг друга Протирания маски и ПНВ теперь работает и для второго шлема Возвращён и улучшен шейдерный снегопад в зимнем режиме [SoC|CS]: Затычка звука контакта КПК для монстров Фикс инвентарных багов с батарейками section_exist возвращает FALSE при пустой секции Методы управления скоростью анимаций и прочее Фикс имени аргумента у анимаций предметов [CoP|CS]: Кастомные действия для предметов Исправление перезарядки двустволок [CoP|CS] Фикс сборки коллбэков Переписан ограничитель значений трекбаров Переписана система инерции и стрейфов [CS]: Оригинальный info_portions.xml [CS]: Зарегистрированы инфопорции для работы сна [CoP]: Фикс ванильной ошибки с удалением кастомных статиков Поддержка новой логики заряжания RG-6 Фикс недостающих анимаций дробовиков [CoP|CS]: Дефолтные значения языка, цветокоррекции и типа худа Правки для логики шедулера, фикс на микседе (спасибо solbjorn) [CoP|CS]: Для дробовиков просчёт рпм у последнего выстрела нужен Расставлены зоны Tracy Tracy готов к использованию Опциональная система защиты Дополнение на основе кода от PRXPHET Изменяемая скорострельность на первый выстрел или стрельбу по 2-3 выстрела (cari0us, alundaio) Плавный скролл теперь опционален Добавил string_unordered_map (OGSR) Добавил метод Ordered_Data (Автор: dsh2dsh) Методы работы с .ini файлами (cari0us, dsh2dsh) Фиксы невнимательности Добавлена передача путей для удобства Кэширование UI шейдеров (OGSR) Фикс инициализации actor_menu_item.xml для CUICellItem (OGSR) Убрано наследование от CDeviceResetNotifier в CUILines (Спасибо joye-ramone) Возможность назначить иконку в ответах ГГ Режим поиска похожих анимаций для isHUDAnimationExist Поддержка отдельных звуков стрельбы в помещениях Фикс возможного вылета при старте игры, если скиллы включены Более понятное описание ошибки в CALifeSmartTerrainTask::patrol_point Фиксы звука дождя (OGSR, xp-dev) Отключение mblur и SS лучей во время создания cubemap скриншотов Фикс остановки idle звука спринта (Спасибо I-AmDead) Остановка спринта при прыжке (Автор: I-AmDead) Переменная cur_scope_aim_offsets для прицелов и аттачей прицелов Удалена забытая прагма Фикс работы быстрого использования предметов Проигрывание close анимации при выходе из перезарядки дробовика Фикс коллизии худа оружия (к обновлению инерции) Защита от распаковки архивов (OGSR) Фикс вылетов на Mixed при unknown command Если оружие выходит из зума, не надо проигрывать окончание спринта Запрет действий, если остановка перезарядки дробовика в процессе Фикс отображения анимированных частиц Фикс отображения частиц перегрева Фикс раннего удаления капель при протирании маски Забытые правки по спринту для двустволок Поддержка звуков спринта для CMissile и CWeaponKnife Апдейт позиции партиклов дыма Дополнительная проверка отображения патронов для дробовиков Убран автоматический EmptyClick после отстрела всего магазина [SoC]: Забытые строки с тестов в fsgame.ltx [SoC|CS]: Фикс вылета при быстром использовании аптечек или бинтов Фикс проигрывания некоторых звуков Фикс дёрганных монстров вдалеке от joye-ramone Временная затычка от редкого вылета партиклов [CoP|CS]: Фикс перекладывания предметов в квикслоты, если они заняты Корректная проверка hud_collision_enabled для коллизии худа Фикс порций для ремнаборов, батареек и фильтров Ремнаборы тоже можно сделать бесконечными Звук использования предмета перенесён в CEatableItem Возможность включить подбор сквозь двери шкафчиков для CInventoryItem [SoC]: Фикс панели артефактов на худе Фиксы опечаток [SoC]: Временный фикс для подствольника Поддержка альтернативного аима для оружия без оптики [DX11]: Изменены настройки SSS блума, снижен потолок bloom_threshold [DX11]: Флары ламп больше не рендерятся в 3д прицеле [DX11]: Применение нулевых значений настроек SSS IL для 3д прицелов [DX11]: Команда коэффициента влияния ветра на воду Фикс опечатки [CoP|CS]: Фикс действий с детектором [SoC]: Синхронизация NeedToDestroyObject() [SoC]: Затычка от вылета при отбирании активного предмета Фикс зависания состояния RG-6 Автоматическая визуализация патронов для дробовиков Позиции камеры для CCar сделаны опциональными Фикс NFTC Фиксы зависания оружия при прерывании перезарядки и fakeshoot Работа визуализации патронов отбойника Обновлена AccessMFS.lib [SoC]: Фикс текста советов по выживанию от Вадима Кулагина Добавлена английская локализация Настройка чёткости текстур на DX11 от RainbowZerg (OpenXRay) Добавлена команда управления силой карты нормалей Поддержка обычных анимаций камеры параллельно блендингу Поддержка эффектов камеры для анимаций действий без оружия shared_mutex в particle_manager на пробу, по совету joye-ramone [CS|SoC]: Переработана тень от ГГ (Автор: xr-lucy) Функция для прямого запуска эффектов камеры Изменён запуск обычных эффектов для анимаций действий Фикс фларов у невидимых источников света [CS|SoC]: Временная затычка от вылета при сохранении игры Отключена оптимизация на Mixed, где она была включена Поддержка многослойных эффекторов Поддержка дополнительного эффектора стрельбы Мультипикап для анимированного подбора предметов [CoP|CS]: Избавление от base_quest_item Небольшие правки настроек и шейдера воды Поддержка _empty анимаций расклина Возможность убрать удаление патрона при расклине Режим рандомного запуска эффектов камеры для постпроцесса Фикс игнора анимаций формата "_16х9" Небольшое обновление системы инерции Расширены некоторые логи Доп проверка для команды спавна в инвентарь Фикс вылета при отсутствии запускаемой ракеты Настройка тени шрифтов в fonts.ltx Фикс опциональной плавности скроллбаров Консольная команда ui_reload afxres -> winres ImGui Postprocess Editor Информация для файлов редакторов Убрана опция тени от травы до лучших времён pp_eff_overlap сделан опциональным [DX11]: Закомментирован отсекатель объектов за спиной Добавлены команды управления новыми эффекторами стрельбы [SoC]: Дубликат переменной [CS|SoC]: Фикс подбора предметов [CS]: Фикс класса квестового КПК Не запускаем обычные эффекты стрельбы, если включены улучшенные Переработан модификатор фактора для эффектов камеры Настройка положения источников света фонаря\лцу в редакторе HUD Временные блокировщики тактических фонарей и ЛЦУ Улучшения ЛЦУ и тактических фонарей Фикс бага с текстурами террейна [SoC]: Перенесён wpn_aim_toggle из ЗП Улучшение ImGui Spawn Menu [CoP|CS]: Забытый can_pick_through_geom HudEditor: Настройка положения для коллизии худа Исправлен рендер мировых аттачей оружия NPC Attaches Editor: Настройка положения мировых аттачей оружия Guns: Доработаны анимации выстрелов Доработка перезарядки револьверов и болтовок Поддержка звуков и эффектов камеры при изменении состояний тела актора Попытка получить больше инфы по вылету в CParticleManager::Update Поддержка специализированных рандомных звуковых слоёв Возможность отключать приседание и задержку открытия инвентаря у рюкзаков Улучшенная система аддонов из NS OGSR (Автор: joye-ramone) Улучшения системы клинов Исправлена проверка пустого магазина с активным подствольником для анимаций SprintStart и SprintEnd Поддержка визуального отображения пуль в магазине оружия Пачка исправлений и улучшений клинов Добавлен макрос R_MSG Некорректный R_ASSERT4 в hud_item_measures::load заменён на R_MSG Заменён R_CHK на R_MSG в XRayDDSLoader::To для конфигурации Release Исправлен вылет при выходе из игры [SoC]: fsgame: mods->addons Обновлена AccessMFS.lib Фикс вылетов по звукам спринта [SoC]: Фикс вылета быстрых юзов Увеличены дефолт настройки ssfx_shadow_cascades и dyn_wet_surf_far [CoP|CS]: Затычка от вылета из-за WW архивов Увеличен потолок r__geometry_lod Вырезаны волны на воде из SSS Отложенная загрузка текстур неба из NS OGSR (Автор: joye-ramone) Удалён r2_gloss_factor из пресетов шейдеров [CS]: Забытый second_helmet_over Фикс редкого вылета батареек Фикс ошибки копипаста в xrRender_console.cpp Переделан ограничитель дальности тумана Режим моментального падения защиты брони когда закончился фильтр Фикс отрисовки ImGui, когда на экране нет элементов интерфейса (Спасибо joye-ramone) [DX11]: Эффект северного сияния Фикс опечатки в snd_open_weapon_empty у классов дробовиков Убраны мультиплеерные предметы из спавнера и спавн команд [CoP|CS]: Фикс значений защит артефактов [CoP|CS]: Временно запрещено прикрепление аддонов перетаскиванием в ящиках и трупах Новый сплеш (Автор: Desert Cliff) Фикс CSpecificCharacter::SetRandomRange Поддержка std::string и u64 для luabind (OGSR) Исправлено возвращаемое значение функции CTimerManager::GetTimerValue Небольшая поправка по ЛЦУ и тактическим фонарям Возможность задать конкретное количество патронов в магазине для щелчка Поддержка аттача второго шлема Маркеры гранат и хитов отключаются вместе с худом Исправлена работа ПНВ второго шлема Улучшение рандомизатора моделей (Авторы: joye-ramone, DanceManiac) Поддержка химического типа ауры для монстров Изменены ограничения буста фактора времени Фикс закликивания оружейных анимаций фонаря и ЛЦУ Добавлена возможность настройки наклона источника света ЛЦУ и фонарей [DX11]: Screen Space Shaders Update 23.5 - Glass [DX11]: Debug renderer (Автор: xrSimpodin, OGSR, OpenXRay) [Debug Render]: HUD Mode (Автор: xrSimpodin, OGSR) [Debug Render]: Отрисовка конуса Отладочный показ редактируемых точек в редакторе худа [DX11]: Шейдер стекла из SSS вынесен в отдельный Фикс применения анизотропной фильтрации и чёткости текстур (OpenXRay) Фикс быстрого использования предметов Добавлены все новые параметры восстановления шлемам Добавлены отсутствующие ресторы для шлемов (Спасибо Hrusteckiy) Контроль северного сияния из конфигов погоды [DX11]: Рефакторинг шейдера радуги [DX11]: Улучшение эффекта радуги Дебаг рендер выведен из-под дебага Закомментировано тестовое окно из ImGui редактора Доработка системы отдачи оружия [Debug Render]: Правки CLevelChanger и CSpaceRestrictor [Debug Render]: Отрисовка сетки с текстурами как в SDK Отрисовка спавн-элементов и ии-сетки в ImGui через дебаг рендер [Guns]: Фиксы для ЛЦУ и такт. фонарей на костевой системе Улучшение исключения мп предметов из спавнера и команд спавна Фикс смены текстур в редакторе погоды (Спасибо joye-ramone) Фикс мигания новых аттачей на персонаже (Автор: joye-ramone) Небольшие фиксы геймдаты Подключен анимированный рюкзак из Stalker 2 M.F.S. Team Launcher 1.1.6 Документация будет теперь на GitHub Обновлен README.md [SoC]: Фикс сборки Debug Подробная информация для разработчиков в документации на GitHub. Спойлер ValeroK LVutner Xottab_DUTY OpenXRay OGSR Engine IX-Ray NS OGSR Abramcumner CorryZeron Desert Cliff xrOxygen Lex Addon DWM Team ggGhosTt Mortany (правки из STCoP Engine) Anomaly xrLil Batya Screen Space Shaders yohjimane Enhanced Shaders and Color Grading xrSimpodin joye-ramone PRXPHET ukrainan_pilot Дмитрий Чернов I-AmDead VlaGan CoC-Xray dsh2dsh solbjorn CeasarLFO yuriks RedProjects Wolfstalker Роман Лебедев Список пожертвовавших: Артур Мацидонский BeST xrVorobey Мануэль Дмитрий Сергеев Вадим Кулагин GothicPrincess ReLvaNd No name(773 xrLil Batya Рамзез вонюч1й Wilder Bringer The Silver Knight (DoctorOz) Владимир Юхин Вадим Андреев Sergey Masalov Asokin-stalkers Атом39 ^^ Андрей Варягъ marknes Qteria Илья Пунегов Дмитрий Чернов Андрей Колунин Артём Иремадзе (Aruron) Deleted User Руслан Плохой Xabar Ярослав Устюжанин Блатной Даня Стаканов Илья Пунегов 3.3.42: Участие в ЗБТ: DRS_490 ukrainian_pilot paracetamol4871 Charlie Carious Hrusteckiy StrawFlux naretos Susel prxphet BeST Oplekc Kiribala Alan Berriz Кефир Supremeee Вадим Кулагин Спойлер Спойлер Спойлер Скачивание: 1. Перейти по ссылке через кнопку внизу. 2. В конце страницы выбрать архив Advanced.X-Ray.3.3.42.Release.zip 3. Ждать окончания загрузки и приступить к установке.Установка: 1. Удалить папку bin из корня игры 2. Если в корне имеется папка gamedata - удалить её 3. Перенести папку bin из архива Advanced X-Ray 4. Перенести файл Game\M.F.S. Team Launcher.exe в корень игры 5. В зависимости от выбранной части игры, перенести содержимое папки Game\<CallOfPripyat|ClearSky>\ в корень игры, подтверждая замену. Официальные аддоны и адаптации:Аддоны можно найти тут. Если игра не запускается и вылетает окно "Can`t open sound device" - установить oalinst.exe из архива. Запуск игры через M.F.S. Team Launcher или ярлык, ссылающийся на него. Скачать Advanced X-Ray Документация Спойлер Пока недоступно. Спойлер Global Stalker Weather ReworkSTCoP Weapon Pack 3.7STCS Weapon Pack 3.6Refined Weapon Pack [CS Edition]Тайна КордонаClear Sky: Last Fallout OverhaulDead SkyЗабытый Отряд: RemasterИзвозчикПадший БогD.A.R.K. ModSky Renewal ModЧужой среди чужих: Эпизод IЧужой среди чужих: Эпизод IIЧужой среди чужих: Эпизод IIIТёмная сторона Кордона: ПрологТёмная сторона Кордона Небольшой, но очень важный фикс лаунчера - Оптимизирован менеджер загрузок - Исправлена работа системы отображения статуса "Установлен" у аддонов Установка: - Переместить лаунчер в корень игры с заменой Скачать:https://drive.google.com/file/d/1d3hufPshbObHabsyo6xbB9m3cXRUi8wA/view?usp=drive_link Изменено Понедельник в 16:42 пользователем M.F.S. Team Обновление 3.3.42 20 15 2 4 2 3 7 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 874 Опубликовано 9 октября, 2022 8 минут назад, gameshark сказал: Не подскажете рабочий собранный движок для ЧН? любой, на данный момент, имеет свои недостатки и недоработки с которыми придется мириться, так что готового варианта включил и играй - нет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 1 019 Опубликовано 9 октября, 2022 2 минуты назад, Stern-13 сказал: так что готового варианта включил и играй - нет! Есть - X-Ray 1.5.10 😀 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 874 Опубликовано 9 октября, 2022 Только что, WolfHeart сказал: Есть - X-Ray 1.5.10 нет, он в раздел кастомных движков не входит... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 1 019 Опубликовано 9 октября, 2022 Только что, Stern-13 сказал: он в раздел кастомных движков не входит... За то входит в раздел: 15 минут назад, gameshark сказал: кинул и играешь. Stern-13 , Да шучу я. 😃 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 874 Опубликовано 9 октября, 2022 В 01.10.2022 в 10:41, M.F.S. Team сказал: Обновление лаунчера Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 395 Опубликовано 11 октября, 2022 В 09.10.2022 в 09:37, Stern-13 сказал: ввод ключей, наверное, лучше внизу сделать, а то как-то выбивается (Скрыть контент) Или уменьшить окно ввода) Дополнено 2 минуты спустя В 09.10.2022 в 08:05, gameshark сказал: Когда в ЧН можно будет уже использовать бинокль? Когда почините ЧН? Какой толк от ЧН версии если она не работает? Хотя бы в описании это как-то обрисуйте. Очень обидно что чн донт ворк В следующем обновлении. Идеально стабильную игру не обещаю, но пройти можно будет. Бинокль уже пофикшен в разрабатывающемся обновлении. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 395 Опубликовано 16 октября, 2022 Отчёт за последние две недели. О некоторых изменениях расскажем отдельно, но позже. 1. Правки биндеров для шейдеров 2. Screen Space Shaders 11.3: SS Puddles 3. Скриптовые методы управления анимациями HUD (Anomaly) 4. Добавлена анимация смены фильтра противогаза в библиотеку (Anomaly: Toxic Air) 5. Скриптовые методы блокировок управления (Anomaly) 6. Переработаны движковые анимации использования предметов 7. HUD Movement Layers (Anomaly) 8. Фикс багов render target во втором вьюпорте (STCoP) 9. Фикс пропажи худа при скриншотах в демо рекорде (STCoP) 10. Фикс лагов оружия в руках (STCoP) 11. ЗП: Фикс ванильного бага обновления листа торговли (STCoP) 12. Фикс дистанции отрисовки оружейных гильз (STCoP) 13. Поддержка отдельного звука помпы (STCoP) 14. Фикс отставания модели оружия от персонажа (STCoP) 15. Поддержка анимаций без сжатия (STCoP) 16. Фикс вылета при клине дробовиков (STCoP) 17. Поддержка визуального изменения ленты пулемётов (STCoP) 18. Тесселяция худа (OGSR) 19. Смешивание луж с туманом 20. Фикс к коду экспортов контроля анимаций из Аномали 21. ЧН: Фикс вылета в Лиманске 22. Дальность DoF привязана к дальности тумана 23. Обновление STCoP аддона до 3.5 24. Обновление Items Animations аддона до текущей версии движка 25. Работы по AI Additions аддону Все аддоны будут обновлены с выходом обновления движка. 3 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 395 Опубликовано 23 октября, 2022 (изменено) Отчёт за минувшую неделю: 1. Ускоренное загрязнение фильтров в рад./хим аномалиях 2. Поддержка изменения цвета DPBar в зависимости от заполненности (Автор: Hrust) 3. Фикс размывания худа mblur`ом 4. Режимы воздействия артефактов (с пояса, рюкзака) 5. Шкала фильтра не показывается у брони/шлемов, которые их не предусматривают 6. Различные незначительные фиксы 7. Замена шейдеров в визуалах через конфиг (OGSR) 8. Фикс быстрых сохранений/загрузки Изменено 23 октября, 2022 пользователем M.F.S. Team 5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 395 Опубликовано 27 ноября, 2022 Публикуем видеоролик с AP-PRO ShowCase по Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework. А также, отчёт. Это скорее всего последний отчёт, дальше будем публиковать только что-то важное. 1. Возможность выхода из зума 3D КПК (Автор: xrLil Batya) 2. ЗП: Буст фактора времени 3. Вырезан 17-ый слот под анимации предметов 4. Новые шейдеры ПНВ 5. Цветные значения progress bar брони и шлемов (Автор: Hrust) 6. Удалены неиспользуемые текстуры неба 7. Фиксы партиклов с OpenXRay 8. Фикс движковых анимаций предметов 9. Анимации предметов: Фикс детекторов 10. Поддержка 2k и 4k шрифтов (Автор: Hrust) 11. Таймеры на chrono 12. tbb 13. Фикс бьющихся сохранений 14. Фикс задержек в катсценах 15. Заменено влияние фактора времени на скорость звуков на вариант из Anomaly 16. Фикс вылета при спавне аномалий через g_spawn 17. Фикс сборки Mixed/Debug конфигураций 18. Мелкие фиксы 19. ImGui Position Informer 20. Обновлён шейдер капель из OGSR 21. [DX10+]: Удалены отражения и лужи DWM Team 22. [DX10+]: Удален Screen Space Shaders 23. [DX10+]: Шейдер воды из Аномали с правками OGSR 24. [DX10+]: Screen Space Shaders Update 12.4 (Base) 25. [DX10+]: Screen Space Shaders 12.4 Water Reflection 26. [DX10+]: Screen Space Shaders 12.4 Shadows 27. [DX10+]: Screen Space Shaders 12.4 Terrain SSR 28. [DX10+]: Screen Space Shaders 12.4 Puddles 29. [DX10+]: Фикс чёрного дождя 30. [DX10+]: Смешивание низинного тумана 31. [DX10+]: Screen Space Shaders 12.4 Weapon DoF 3 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 395 Опубликовано 3 декабря, 2022 Псевдо-панорамы с Clear Sky режима Advanced X-Ray (без G.S.W.R.). Спойлер 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 395 Опубликовано 19 декабря, 2022 Скриншоты с прохождения Global Stalker Weather Rework для Чистого Неба. К слову, пройдено полностью, хоть и не без косяков. Спойлер 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стабильный билд 3 Опубликовано 29 декабря, 2022 (изменено) del Изменено 29 декабря, 2022 пользователем Стабильный билд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 395 Опубликовано 31 декабря, 2022 5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 395 Опубликовано 6 января, 2023 (изменено) По итогам тестирования решение о релизе обновления девятого числа не изменилось. Но, Чистое Небо выйдет в статусе ОБТ. Пройти его безусловно можно, но есть некоторые проблемы, которые исправить мы не успеваем. Да и нет времени разобраться в причинах. Режим Зова Припяти работает стабильно. Также будут обновлены официальные аддоны: STCoP 3.5 (Только для ЗП) Items Animations Addon (ЗП и ЧН) И появится новый аддон для обоих режимов - CGIM2. Его можно будет устанавливать как на чистый движок, так и на G.S.W.R. Изменено 6 января, 2023 пользователем M.F.S. Team 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 395 Опубликовано 8 января, 2023 (изменено) Обновление 1.8.61 Друзья! Рады сообщить, что работа над обновлением Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework завершена и новые версии доступны для скачивания. В этом обновлении была проделана большая работа. Движок теперь 64-битный и наконец-то есть возможность пройти Чистое Небо (режим в качестве ОБТ), как и было обещано перед началом работы над обновлением. Спойлер Фикс сброса ползунков в меню ЧН: Фикс камеры ЧН: Фикс системы прицелов ЧН: Фикс оптики ЧН: Фикс автопаузы Фиксы меню опций ЧН: Поддержка значений ползунков ЧН: Влияние обвесов и патронов на стоимость оружия Влияние уровня заряда на цену артефактов ЗП: Фикс вылета для slide дверей из OpenXRay ЧН: Возможность выбирать диалоги кнопками из ЗП Фикс шейдера колючей проволоки Guns (ЗП): Фикс ЛЦУ и тактических фонарей (OGSR) Guns (ЧН): Поддержка ЛЦУ и тактических фонарей (OGSR) Улучшение для команд g_spawn и g_spawn_to_inventory Многопоточная сборка xrGame Пустые кастомные команды для скриптов Консольная команда g_task ЗП: Фикс радиации от монстра после его смерти Звук гранаты имеет владельца (OGSR) Усиление гранат из OGSR Опциональная блокировка консоли Автоматическое увеличение источников звука из BttR Единый bDeveloperMode и bWinterMode Эффект Доплера Команда рендеринга бликов от солнца Фикс мигающих фларов солнца (Oxygen Engine) Автоопределение разрешения монитора (OpenXRay) Опциональное убирание оружия при открытии инвентаря Мутанты не трогают квестовые предметы (OGSR) Сталкеры не издают звуков при при смерти от выстрела в голову (BttR) Восстановлены все основные показатели иммунитетов Звук вкл./выкл. костров (Автор: ForserX) Режим подбора предметов из ТЧ Плавные наклоны героя (BttR) Улучшенный расчёт веса патронов в магазине (BttR) Опциональное выбивание оружия из рук монстрами Колыхание травы из Lost Alpha Глубина резкости в погоде из Lost Alpha Фикс размера заголовка от ggGhosTt Скриптовые методы блокировки команд консоли Запрет бега во время стрельбы сделан опциональным Опциональный запрет перезарядки во время бега из LA Сцена не рендерится до выполнения запроса нажатия клавиши на экране загрузки (Автор: ggGhosTt) Фикс ванильных саншафтов (Автор: ggGhosTt) vid_restart для опций радиуса и высоты травы Требование перезапуска игры при вкл/выкл mblur Флары от источников света из SFZ (Автор: Hozar2002) ЧН: Фикс вылета на Кордоне Подсказки для спавн команд (Автор: v2v3v4) Изменена "Y" позиция при коллизии худа оружия Сила коллизии оружия в зависимости от расстояния до препятствия Возможность отключить использование предмета Опциональный движковый алкоголизм Алкоголизм: Похмелье Опциональная движковая наркозависимость Фикс -1 патрона в магазине Наркозависимость: Ломка Наркотическое опьянение Возможность установить кол-во слотов под артефакты Команда g_money ЧН: Вывод баффов пищи в описание Фикс сборки Mixed/Debug Текстура консоли в CS режиме Фиксы курсора Опциональное подкрашивание значений в описании пищи (Автор: Hrusteckiy) Изменена система добавления новых баффов в описании пищи (Автор: Hrusteckiy) Влияние на все параметры артефакта при деградации Фикс "Failed EIndicatorType for CStatic!" Ранги артефактов Опциональная движковое потребление фильтров бронёй/шлемами Добавлен cast_battery Фиксы для батареек ЧН: Фикс отстутствия характеристик у брони Фикс перезарядки оружия с подствольником Скрытие перекрестия если активен 3д КПК Багажник в машинах из Lost Alpha Скрытие головы ГГ в машине в виде от первого лица x64 архитектура Фикс проблем с нет-пакетами (Автор: ForserX) Исправления по типам хитов (Автор: ForserX) Окно теперь сразу называется "Advanced X-Ray" (Автор: ForserX) Различные мелкие фиксы Вывод архитектуры движка в главное меню Фикс положения 3д кпк Фикс вылета при просмотре описания брони ЧН: Статик со значением загрязнения фильтра Фактор времени влияет на скорость звуков Новый формат значения порций в описании бустеров Управление фактором времени из скриптов Возможность включить бесконечное использование предмета ЗП: Поддержка альтернативного варианта показателей защиты и состояний героя ЗП: Не рисовать показатель защиты если в xml нет его нода ЗП: Поддержка новых показателей защиты и состояния Правки биндеров для шейдеров Скриптовые методы управления анимациями HUD (Anomaly) Добавлена анимация смены фильтра противогаза в библиотеку (Anomaly: Toxic Air) Скриптовые методы блокировок управления из Anomaly Переработаны движковые анимации использования предметов HUD movement layers из Anomaly Фикс багов render target во втором вьюпорте (STCoP) Фикс пропажи худа при скриншотах в демо рекорде (STCoP) Фикс лагов оружия в руках (STCoP) ЗП: Фикс ванильного бага обновления листа торговли (STCoP) Фикс дистанции отрисовки оружейных гильз (STCoP) Поддержка отдельного звука помпы (STCoP) Фикс отставания модели оружия от персонажа (STCoP) Поддержка анимаций без сжатия (STCoP) Фикс вылета при клине дробовиков (STCoP) Поддержка визуального изменения ленты пулемётов (STCoP) Тесселяция худа из OGSR Смешивание луж с туманом ЧН: Затычка от вылета в Лиманске Дальность DoF привязана к дальности тумана Ускоренное загрязнение фильтров в рад./хим аномалиях Поддержка изменения цвета DPBar в зависимости от заполненности (Автор: Hrusteckiy) Фикс размывания худа mblur`ом Режимы воздействия артефактов Замена шейдеров в визуала через конфиг (OGSR) Фикс быстрых сохранений/загрузки Возможность выхода из зума 3D КПК (Автор: xrLil-Batya) ЗП: Буст фактора времени Вырезан 17-ый слот под анимации предметов Новые шейдеры ПНВ Цветные значения progress bar брони и шлемов (Автор: Hrusteckiy) Фиксы партиклов с OpenXRay Поддержка 2k и 4k шрифтов (Автор: Hrusteckiy) Таймеры на chrono Intel Threading Building Blocks Фикс бьющихся сохранений Фикс задержек в катсценах Заменено влияние фактора времени на скорость звуков на вариант из Anomaly ImGui Position Informer Обновлён шейдер капель из OGSR [DX10+]: Удалены отражения и лужи DWM Team [DX10+]: Шейдер воды из Аномали с правками OGSR [DX10+]: Screen Space Shaders 13.2 [DX10+]: Фикс чёрного дождя [DX10+]: Смешивание низинного тумана Mixed: Фикс "Space restrictor has no border!" [DX10+]: Линия искажений зависит от поколения ПНВ ЗП: Фикс редкого вылета Фикс звуков сердцебиения ЧН: Интро текстуры локаций ЧН: Режим сесть-встать из ЗП ЗП: Шлемы выбрасываются из слота если надеть броню с блокировкой слота шлема ЧН: Фикс UI КПК Обновлён imgui.ini Фикс зрения мобов в режиме Чистого Неба ЧН: Фикс вылета на дебаге Заменена многопоточная загрузка текстур на вариант из OGSR Улучшение зрения НПС от v2v3v4 Расширены стартовые значения команд ЧН: Фикс вылета при спавне фантомов пси-собаки ЧН: Подсказки для save и load команд Фикс эффекта капель на экране Инициализация hemi_cube в конструкторе (OGSR) Фикс динамических эффектов худа, упрощение кода ЧН: Фикс отсутствия дескриптора локации "Подземелья агропрома" Discord RPC Окошко ошибки на Release как на Debug и Mixed [R1]: Фикс вылета при старте игры Фикс sound environment от v2v3v4 Фикс пропажи предметов с запретом использования 3д КПК можно использовать в безопасных зонах Новый BugTrap (x64) Восстановлена правильная работа лога Восстановлено динамическое перекрестие из OGSR Фикс красного цвета текста у заживления ран OpenAL Soft v1.22.2 x64 Фикс пропажи худа из-за оптимизации геометрии Фикс едва слышимых звуков торговца Фикс динамического зума у бинокля ЧН: Фикс для 3D КПК в стартовой катсцене Фикс пропажи худа, если достать оружие, когда активен 3д кпк ЧН: Возможный фикс вылета КПК [DX10+]: Опция режима низинного тумана ЧН: Затычка ошибки с раненым бандитом в Лиманске ЧН: Фикс меню опций ЧН: Фикс 2д КПК Временно отключено сглаживание SMAA [DX10+]: Переключение между типами низинного тумана Дополнение ImGui HUD Editor от xrLil-Batya [DX10+]: Фикс режима худа для point света Поддержка освещения от детекторов Поддержка освещения от 3д КПК Поддержка рандомных визуалов НПС Опциональный pickup_info_radius и фикс для 3д кпк Сохранение параметров худа в пользовательскую папку Спойлер Помощь с работой над обновлением и наработки: OpenXRay OGSR Engine ForserX Xottab_DUTY ggGhosTt Mortan xrLil Batya Anomaly Hrust ValeroK Oxygen Engine Hozar2002 exDeMODER Screen Space Shaders В тестировании участвовали: Илья "Валенок" Лихачёв Кефир imcrazyhoudini Doctor Oz Redix TheParaziT? Вадим "Резкий" Кулагин Спойлер Скачать:GitHub Установка: 1. Удалить (или переименовать) папки bin и gamedata из корня игры. 2. Переместить из архива папку Game файл M.F.S. Team Launcher.exe и папку gamedata из CallOfPripyat или ClearSky, в зависимости от части игры. 3. Удалить из пользовательской папки папку shaders_cache и файл user.ltx. Если игра не запускается и вылетает окно "Can`t open sound device" - установить oalinst.exe из архива. Запуск игры через M.F.S. Team Launcher или ярлык, ссылающийся на него. Официальные аддоны По всем вопросам: VKontakteDiscord Advanced X-Ray Documentation.docx Изменено 8 января, 2023 пользователем M.F.S. Team 4 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 395 Опубликовано 22 января, 2023 (изменено) Обновление 1.8.76 Небольшое обновление движка. В основном фиксы и пара новшеств. Спойлер Guns: Шейдер лазерного луча Фикс ругани на effects\shadow_world (OGSR) Исправлено не отыгрывание анимации доставания оружия при смене оружия с той же худовой секцией (OGSR) Фиксы MSAA (OGSR) Анимации предметов: Фикс детекторов Расчёт веса и цены еды в зависимости от порций Починен вылет ImGui на старте в Mixed\Debug конфигурации (Thx: @Xottab-DUTY) imgui.ini перемещён в пользовательскую папку (Thx: @Xottab-DUTY) Фикс замены предмета в слоте предметом с земли (STCoP) Фикс неправильного изменения типа патронов (OpenXRay) Обновлена библиотека анимаций предметов (Thx: Redix) ЗП: Расположение иконок болта, фильтра и батарейки ЗП: Фикс кривых иконок на худе ЗП: Фикс значения статика фильтра в описании ЗП: Иконка фильтра не рисуется если фильтр не используется Спойлер Скачать: GitHub Установка: На Зов Припяти: 1. Удалить из корня игры папку bin, вместо неё закинуть аналогичную папку из архива. 2. Из папки Game/ перенести M.F.S. Team Launcher в корень игры. 3. Из папки Game/CallOfPripyat/ перенести папку gamedata, предварительно удалив аналогичную папку из корня игры. Также закинуть файл fsgame.ltx и папку mfs_userdata. На Чистое Небо: 1. Удалить из корня игры папку bin, вместо неё закинуть аналогичную папку из архива. 2. Из папки Game/ перенести M.F.S. Team Launcher в корень игры. 3. Из папки Game/ClearSky/ закинуть папку gamedata, предварительно удалив аналогичную папку из корня игры. Также закинуть файл fsgame.ltx и папку mfs_userdata. Если игра не запускается и вылетает окно "Can`t open sound device" - установить oalinst.exe из архива. Если игра не запускается и вылетает окно "Can`t load render" - установить фикс AXR_Cant_Load_Render_Fix.zip (на странице обновления). Запуск игры через M.F.S. Team Launcher или ярлык, ссылающийся на него. Изменено 3 марта, 2023 пользователем M.F.S. Team 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalker3002 4 Опубликовано 8 февраля, 2023 M.F.S. Team в ЗП на статике, на максимальных настройках какие-то баги не понятные. Надписи какието в экран лезут что ли. Если настройки не трогать или удалить user все норм. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 395 Опубликовано 8 февраля, 2023 4 часа назад, Stalker3002 сказал: M.F.S. Team в ЗП на статике, на максимальных настройках какие-то баги не понятные. Надписи какието в экран лезут что ли. Если настройки не трогать или удалить user все норм. В течении пары недель будет патч с исправлением. Должен и это пофиксить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 395 Опубликовано 9 февраля, 2023 Добавили движковые ремнаборы. Теперь навык ремонта обретает смысл. Каждому предмету можно приписать актуальный для него ремнабор. По умолчанию один ремнабор подходит для ремонта всего. Ремонт возможен только если состояние ремонтируемого предмета более 40% и менее 90%. Также организовано и взаимодействие с навыком ремонта. В случае, если навыки включены, ремнабор можно использовать только с первого уровня навыка ремонта. Последующие уровни увеличивают максимальный % восстанавливаемой прочности предмета на 10. Прочность восстанавливается случайно, в диапазоне от 10 до 50 процентов, но потолок можно регулировать в конфигурации ремнабора. Спойлер 2 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkKel 27 Опубликовано 14 февраля, 2023 Есть возможность включить доп. слоты (нож\фонарь и т.п.), а готового худа инвентаря для этого нет? И так же насчет жажды - ее удовлетворение только самостоятельно прописывать предметам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 395 Опубликовано 14 февраля, 2023 1 час назад, DarkKel сказал: Есть возможность включить доп. слоты (нож\фонарь и т.п.), а готового худа инвентаря для этого нет? И так же насчет жажды - ее удовлетворение только самостоятельно прописывать предметам? Да, мы сделали только основу, которую можно включить при необходимости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 395 Опубликовано 19 февраля, 2023 (изменено) Патч 1.9.26 Небольшое обновление движка стало доступно для скачивания! Из изменений фиксы и немного нововведений. Спойлер Возможность менять название и описание предметов через апгрейды у техников Возможность изменять через апгрейды техников модель и hud секцию Откат проблемных правок xrCore Опциональное скрытие худа и перекрестия на максимальной сложности ЧН: Возможность создавать скриптовые окна в КПК Опциональная система навыков героя [R1]: Фикс вылета "Not enought textures for shader" (OGSR) ЗП: Фикс вылета динамических прицелов на Mix\Dbg Фикс команды ssfx_wpn_dof_2 Добавлены отсутствующие текстуры для шейдеров Увеличены значения в MaxTextures [DX10+]: Фикс вылета на mixed\debug при старте игры Режим мигающего света детекторов Возможность задавать направление света детектора Ручной фонарь ЗП: Возможный фикс летающих НПС Возможность задавать определённые фильтры для брони и шлемов Опциональный запрет хита по кровососам в инвизе (Спасибо Drombeys [IX-Ray Team]) Движковые ремнаборы ЗП: Фиксы второго шлема Возможность задавать определённые батарейки приборам Влияние заряда батареи детектора на его свет Спавн командой по перекрестию (Автор: v2v3v4) Поддержка слоёных звуков из Anomaly Изменение звуков вдали на слоёных звуках из Аномали Вырезана старая система слоёных звуков ЧН: Фикс ошибки в опциях графики ЧН: Тракбары можно крутить колёсиком мыши (Автор: tatarinrafa) Улучшение батареек, фильтров и ремнаборов Поправлены комментарии звуков вдалеке ЗП: Фикс хайлайтов ножа и бинокля Фикс неполной перезарядки у автоматов с подствольным гранатомётом ЧН: Фикс сброса настроек управления при старте (IX-Ray) ЗП: Убрана подсветка патронов у ножа и бинокля Блокировка детектора если включено убирание оружия в инвентаре Откат правки от ForserX`a по нетпакетам Спойлер ПМ с изменённым через апгрейд визуалом: Ручной фонарь: Ремнабор: Детектор: Спойлер Скачать: Advanced X-Ray 1.9.26 Установка: 1. Удалить (или переименовать) папки bin и gamedata из корня игры. 2. Переместить из архива файл Game/M.F.S. Team Launcher.exe и папку gamedata из Game/<CallOfPripyat ИЛИ ClearSky>, в зависимости от части игры в корень. 3. Удалить из пользовательской папки папку shaders_cache и файл user.ltx. Если игра не запускается и вылетает окно "Can`t open sound device" - установить oalinst.exe из архива. Запуск игры через M.F.S. Team Launcher или ярлык, ссылающийся на него. Если на вашей локации используется Sound Occluder - удалить level.som или переименуйте его. Будет исправлено в следующем обновлении. По всем вопросам: VKontakteDiscord Advanced X-Ray Documentation.docx Изменено 3 марта, 2023 пользователем M.F.S. Team 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АФОГND4ШИЗМ 8 Опубликовано 20 февраля, 2023 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 395 Опубликовано 21 февраля, 2023 (изменено) Внимание! GitHub последнего релиза обновлён. Исправлен вылет игры на R2 рендере. Фикс в разделе assets. Дополнено 0 минут спустя В 20.02.2023 в 11:46, АФОГND4ШИЗМ сказал: Очевидно, ты неправильно установил модификацию. Лаунчер не видит экзешник движка. Изменено 3 марта, 2023 пользователем M.F.S. Team Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 395 Опубликовано 23 февраля, 2023 (изменено) Фикс вылета Sound Occluder (при переходе на Кордон в Чистом Небе) добавлен на GitHub в последний релиз Advanced X-Ray (SOM_Fix_Axr1926.zip). Устанавливать обязательно. Изменено 3 марта, 2023 пользователем M.F.S. Team Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты