Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
10 минут назад, i-love-kfc сказал:

Стоит отметить, что в этом движке фич намного больше сделано лишь за 2 ГОДА, чем, к примеру, в OpenXRay, который делается уже почти 8 ЛЕТ

Которые встроены из других проектов, и лишь некоторые сделаны самостоятельно🙂

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Stern-13 сказал:

Которые встроены из других проектов, и лишь некоторые сделаны самостоятельно🙂

Своих фич там гораздо больше. Та и не всё можно так просто встроить из другого мода. К примеру, в аномали сорцы без коммитов, поэтому стащить оттуда 3д кпк обычному пользователю вряд ли получится.


i-love-kfc одобряет: Shadow of Chernobyl Gunslinger Addon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, i-love-kfc сказал:

обычному пользователю вряд ли получится.

Обычный пользователь обычно за ореол поиграть только и не выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

День добрый, нет ли случаем скриптов с комментариями? Хрен пойми что изменилось (в скриптах не понимаю ничего), при адаптациях возникает куча проблем. Вроде бы хочется (и задумано) заюзать как базу, а хрен там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ga2z а через сравнение файлов с оригиналом никак? Тем более программ и плагинов для этого хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Stern-13 можно и так, но в моём случае тот же bind_stalker (к примеру, здесь он вообще оригинальный) монструозный, и это тот еще гемор.

Изменено пользователем Ga2z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.05.2022 в 11:31, Ga2z сказал:

День добрый, нет ли случаем скриптов с комментариями? Хрен пойми что изменилось (в скриптах не понимаю ничего), при адаптациях возникает куча проблем. Вроде бы хочется (и задумано) заюзать как базу, а хрен там.

С обновлением выложим геймдату на гитхаб с изменениями относительно оригинала. 


Дополнено 21 минуты спустя
В 27.05.2022 в 10:18, Stern-13 сказал:

Которые встроены из других проектов, и лишь некоторые сделаны самостоятельно🙂

Как ты пришёл к этому выводу?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.08.2021 в 00:28, M.F.S. Team сказал:

1) Скачать STCoP 3.2, 3.3 или 3.4.
2) Сделать резервную копию папки gamedata с необходимыми ресурсами для движка.
3) Переместить из папки gamedata STCoP с заменой в gamedata движка все папки, кроме shaders и scripts, а также перенести с заменой файл particles.xr.
4) Зайти в gamedata\configs\mfs_team\stcop_config.ltx и заменить в строке 
SWM_3D_scopes = false на true (для включения 3д прицелов).

Может я криворукий но закинув гейм дату сткопа в геймдату движка( и заменив в конфиге false на true)и у меня вылетает зеленый жук, а игра даже не запускается. Копаться в скриптах и адаптировать их мне лень. Буду признателен автору, если он распишет, как установить только по подробнее. @M.F.S. Team

Изменено пользователем Sl3yer

                                                           vHa6zdt.png                                                                                             

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Sl3yer сказал:

Может я криворукий но закинув гейм дату сткопа в геймдату движка( и заменив в конфиге false на true)и у меня вылетает зеленый жук, а игра даже не запускается. Буду признателен автору, если он распишет, как установить только по подробнее. @M.F.S. Team

Лог вылета бы для начала посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Sl3yer сказал:

Может я криворукий но закинув гейм дату сткопа в геймдату движка

 

4 минуты назад, Sl3yer сказал:

3) Переместить из папки gamedata STCoP с заменой в gamedata движка все папки, кроме shaders и scripts, а также перенести с заменой файл particles.xr.

Скорее не внимательный.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M.F.S. Team лог в спойлере

 

Изменено пользователем Sl3yer

                                                           vHa6zdt.png                                                                                             

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Sl3yer сказал:

M.F.S. Team 

  Скрыть контент

 

Очень странный вылет, даже не видел такие никогда.
Какой версии STCoP и откуда скачан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, WolfHeart сказал:

 

Скорее не внимательный.

Так нет, в shaders и scripts я ничего не заменял


Дополнено 1 минуту спустя
11 минут назад, M.F.S. Team сказал:

Очень странный вылет, даже не видел такие никогда.
Какой версии STCoP и откуда скачан?

@M.F.S. Team Скачивал с яндекс диска, оставленный на ап про. А версия 3.4

Я могу предположить, что неправильно всё совместил.

Изменено пользователем Sl3yer

                                                           vHa6zdt.png                                                                                             

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Sl3yer сказал:

Так нет, в shaders и scripts я ничего не заменял


Дополнено 1 минуту спустя

@M.F.S. Team Скачивал с яндекс диска, оставленный на ап про. А версия 3.4

Я могу предположить, что неправильно всё совместил.

Вероятнее всего так и есть. Потому что другие качают также с аппро, также 3.4, также устанавливают по инструкции в шапке темы, но всё работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.05.2022 в 10:18, Stern-13 сказал:

Которые встроены из других проектов, и лишь некоторые сделаны самостоятельно🙂

Кх-м, я конечно извиняюсь, но OpenXRay это не проект, который базируется на фичи. Так что сравнивать их просто глупо. 

 

В 28.05.2022 в 12:20, M.F.S. Team сказал:

Как ты пришёл к этому выводу?

Толком ничего нового из чейнжлога не увидел. Так что полностью согласен с выше сказанным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

День добрый. Вопросец, будет ли дорабатываться версия под ЧН? Всё еще вылетает при юзе зума бинокля, лагает (висит) пауза после загрузки (помогает клавиша esc), и иногда после той же загрузки оказываешься под картой.

Изменено пользователем Ga2z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, ForserX сказал:

Кх-м, я конечно извиняюсь, но OpenXRay это не проект, который базируется на фичи. Так что сравнивать их просто глупо. 

А я его и не сравнивал. В общей сумме сказал, учитывая все открытые проекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Sl3yer сказал:

лог в спойлере

User.ltx удали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 29.05.2022 в 13:05, Ga2z сказал:

День добрый. Вопросец, будет ли дорабатываться версия под ЧН? Всё еще вылетает при юзе зума бинокля, лагает (висит) пауза после загрузки (помогает клавиша esc), и иногда после той же загрузки оказываешься под картой.

Да, мы займёмся чн режимом после обновления, как раз починим дебаг и миксед уже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M.F.S. Team привет уважаемый разработчик. Подскажи каков прогресс адаптации к Gunslinger mod? Есть ли хоть какая-то вероятность, что в столь долгожданной обнове будет адаптация к Гансу? Разработчики этой модификации очень высоко подняли планку качества, в следствии чего без этого мода игра уже не представляется такой захватывающей.

Огромное спасибо за труды. Вы делаете невероятно крутые вещи=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.06.2022 в 23:13, Garage Head сказал:

M.F.S. Team привет уважаемый разработчик. Подскажи каков прогресс адаптации к Gunslinger mod? Есть ли хоть какая-то вероятность, что в столь долгожданной обнове будет адаптация к Гансу? Разработчики этой модификации очень высоко подняли планку качества, в следствии чего без этого мода игра уже не представляется такой захватывающей.

Огромное спасибо за труды. Вы делаете невероятно крутые вещи=)

В ближайшей обнове Gunslinger ждать не стоит. Там ещё нужно проделать не мало работы. 

Сейчас вовсе придётся откатывать часть изменений по гансу, которые завязаны на с++17 из-за ломающихся сейвов. 

Пока не знаю, как это исправить. Собственно, из-за этого и новостей последнее время нет совсем. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вроде как нашёлся коммит, на котором начали биться сохранения.
Разбираемся.

Также сделано:

1) Движковые анимации использования предметов
2) Фикс непонятного вылета на некоторых локациях
3) Фикс вылета при отключенном статическом солнце
4) Фикс дверей машин из Lost Alpha
5) Машины больше не висят в воздухе после спавна
6) Фикс реакции НПС на оружие машины от v2v3v4
7) Фикс камеры для автомобилей из Lost Alpha
8) Убран хит по дверям автомобилей 
9) Возможность задать векторы для места водителя автомобиля (Автор: Skyloader)
10) Починен Mixed и Debug
11) Фикс вылета в Mixed и Debug
12) Добавлен cast_torch
13) Фикс вылета при просмотре описания оружия
14) Многочисленные мелкие фиксы
15) Коллбэк на то что игра загружена
16) Фикс лимитированных болтов от ValeroK
17) Оптимизация геометрии из Anomaly

ss-04-19-22-19-45-07-escape.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Advanced X-Ray на GitHub с историей всех изменений в gamedata.
Облегчит адаптацию другим разработчикам.

https://github.com/ign-1997/Advanced-X-Ray-Public/releases/latest


Дополнено 50 минуты спустя

👆👆👆
Догрузил туда исходники 1.4.92.
Думал у меня их нет, но они нашлись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крутяк. Правда с 3д прицелами, оптика иногда залазила в камеру.(Правда я не помню какая версия STCoP WP - устанавливал просто оценить)))

Неплохо было бы для фонарика\детектора артефактов\детектора аномалий добавить индикатор заряда (например аналогичный индикатору состоянию брони или оружия в слоте) чтобы при включённых слотах сразу видеть что именно разрядилось или скоро разрядится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Dead_Outlaw сказал:

Крутяк. Правда с 3д прицелами, оптика иногда залазила в камеру.(Правда я не помню какая версия STCoP WP - устанавливал просто оценить)))

Неплохо было бы для фонарика\детектора артефактов\детектора аномалий добавить индикатор заряда (например аналогичный индикатору состоянию брони или оружия в слоте) чтобы при включённых слотах сразу видеть что именно разрядилось или скоро разрядится. 

Индикаторы были отключены в 1.4.92 из-за непонятного вылета. В грядущей обнове они будут включены, вылет уже исправили. 

С прикладами/прицелами вроде как тоже разобрались. 


Дополнено 1 минуту спустя

Исправили проблему с поломкой сейвов. Теперь дела пойдут полным ходом.

Завозим различные фиксы ошибок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу