Hardtmuth 6 043 Опубликовано 10 августа, 2021 Группа ВК Название: Возвращение в Зону | Статус: Открытое бета-тестированиеПлатформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчики: Jek@n-LimonДата выхода: 10 августа, 2021 г. Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание». Спойлер «Приключение» Это сюжетный режим, продолжающий историю Инженера из мода «Выживший. Побег из Зоны», а действия игры происходят параллельно с событиями аддона Зов Припяти. Игроки встретятся со многими известными сталкерами и узнают, как сложились их судьбы. Всего в данном режиме будет доступно 7 игровых локаций, более 200 кат-сцен, как в сюжете так и в побочных заданиях. «Выживание» Здесь уже по названию можно понять, что станет главной целью игрока. В данном случае нам будет предложено три локации оригинального Зов Припяти и функция сохранения игры только в личном убежище. Спойлер Режим "Выживание" - Гайд по режиму: "Выживание" - это специальный игровой режим повышенной сложности, где вы сражаетесь против случайных противников (как сталкеров, так и мутантов). Убежище: Игра стартует в убежище. Это безопасное место, в котором игрок может отдохнуть между рейдами, хранить талисманы, есть, спать, взаимодействовать с сюжетными объектами и т.д. Производить сохранения нужно именно здесь, так как вне его сохранения работать скорее всего не будут. Чтобы начать рейд, следует открыть входную дверь и выбрать локацию. Примечания: Рейды становятся доступными только после взаимодействия с базой данных(компьютером) и получения основного сюжетного задания "Живыми или мёртвыми"; В базе данных(компьютере) находится важная информация по лор-у мода; В холодильнике убежища присутствует запас провизии; В убежище недоступна карта местности; При распитии водки в убежище игрок получает бонус(courage), который можно активировать во время рейда. Он восстанавливает здоровье игрока и выводит радиацию. Начало рейда: И вот, вы появились в каком-либо месте на уровне, у вас ничего нет. Солнышко (или луна) светит, птички поют, никого вокруг нет, всё тихо и спокойно. Вопрос: что мы должны сделать в данной ситуации? Наверное, пойти поискать ближайший лагерь, посидеть у костра, потравить анекдоты, поискать артефакты, поторговать... Однако это неправильный ответ. Как только игрок появляется на локации, на его поиск выдвигается отряд мародёров, вооруженных лёгким оружием (ножами, гранатами и пистолетами). Их задача - убить игрока, потому не мешкая бегите на поиск тайников. Они обозначены зелёными метками. На каждой из ключевых точек локации есть от одного до пяти тайников со случайным снаряжением. В любом случае при обыске любой точки найдёте оружие, костюм и медицину, но что это будут за вещи - зависит от вашей удачи. Всегда есть смысл обыскать как можно больше тайников, чтобы подобрать лучшее снаряжение. Итак, вы взяли ноги в руки, прибарахлились, вооружились и дали отпор первым прибежавшим противникам? Замечательно. Совет: Экономьте силы. Избавляйтесь от ненужного лута. Мародёры: Всего есть пять видов мародёров: Это головорезы (вооружены ножами). Камикадзе (вооружены гранатами). Стрелки (огнестрельным оружием). Танки (носят экзоскелет и пулемёт). Гладиаторы (носят мощный бронекостюм и хорошо вооружены). Первые три типа врагов преследуют игрока постоянно. Стрелки поначалу вооружены слабым оружием, но по ходу нахождения игроком лучших стволов, вооружаются и сами; Танки не преследуют игрока, они обычно охраняют какую-то область на локации. При убийстве танка, с его тела можно забрать экзоскелет и пулемёт. Уязвимы для взрывчатки. Гладиаторы сначала появляются на локации со слабым вооружением и бронированием, но после сброса гуманитарной помощи немедленно устремляются к ней и забирают содержимое контейнера. После этого они одевают бронекостюм, вооружаются штурмовой винтовкой, дробовиком и отправляются на поиск игрока, чтобы убить его. Они особо опасны, так как метко стреляют из подствольного гранатомёта. Уязвимы для взрывчатки. Примечания: Гладиатора можно успеть перехватить до нахождения им гуманитарной помощи и легко убить; Живучесть мародёров по возрастанию: головорезы, камикадзе, стрелки, гладиаторы, танки; Если гладиатор или танк находятся поблизости от игрока, на экране высвечивается специальная иконка (strong enemy). Только с гладиатора можно снять комбез "Штурм". Мутанты: Появляются не сразу после начала рейда, а после окончания каждой стадии выброса. Особенно опасны бюреры, так как они могут обезоруживать игрока и способны воздействовать своей кинетической энергией на транспорт, уничтожая его. Подвижные аномалии: Всего в рейде можно встретить три вида подвижных аномалий: кислотную, радиоактивную и пси. Они могут убить игрока при долгом воздействии, следует держаться от них подальше. Если находиться слишком близко к ним, то они могут прицепиться к игроку и начать его преследовать. Чтобы отогнать аномалию, надо принять соответствующий препарат: антидот, радиопротектор или пси-блокаду. Примечание: аномалии охотнее цепляются к игроку, если у него при себе есть артефакт-талисман. Транспорт: На каждой из ключевых точек локации можно найти один экземпляр транспорта. Чтобы завести автомобиль, нажмите O (щ). Некоторые модели машин маневренней и проходимей, чем другие. Примечания: Находясь в машине, будьте осторожны при появлении бюрера; Транспорт в игре реализован неудачно, но является удобным средством для того, чтобы добраться до точки эвакуации на последних стадиях выброса. Особенно, если игрок перегружен, и дорога каждая секунда. Стадии рейда: Всего будет восемь временных стадий, по полторы минуты каждая. После восьмой происходит случайный выбор точки эвакуации и дежурный вертолёт устремляется к ней. Как только он достигнет места, начнётся последняя стадия - собственно, эвакуация (тоже полторы минуты). Примечания: После третьей временной стадии, дежурный вертолёт производит сброс контейнера с "гуманитарной помощью" (оружие, медицина, боеприпасы, броня). Его можно подобрать. Точка сброса выбирается случайно и помечается на карте: Эвакуация: После начала последней стадии рейда (см. предыдущий пункт), если находится у вертолёта (не далее 10м.), то по истечению таймера игрок остаётся в живых и переносится в убежище. Рейд считается законченным. Если по истечению таймера не находится у вертолёта, то он улетает и игрок вскоре погибнет. Примечания: При нахождении в зоне эвакуации у вертолёта, на экране высвечивается специальная иконка (evacuation): НЕ ПЫТАЙТЕСЬ СОВЕРШИТЬ ЭВАКУАЦИЮ, НАХОДЯСЬ В МАШИНЕ! Безопасная зона: После окончания каждой из временных стадий, безопасная зона, окружающая локацию, уменьшается. Если игрок находится за её пределами, его здоровье уменьшается, а радиационное заражение увеличивается. Примечания: Если игрок одет в броню с противогазом или системой дыхания (Сева, противогаз, шлем "Заслон", комбез "Штурм"), то урон его здоровью за пределами зоны снижен; При нахождении игрока вне безопасной зоны, на экране высвечивается специальная иконка (protection) красного цвета; Если на игроке комбез с защитой дыхания (см.выше), то иконка будет зелёного цвета. Легендарные сталкеры: В каждом рейде можно встретить легендарного сталкера. Он находится в случайном месте, в неактивном состоянии. Чтобы активировать его и сделать своим помощником, надо дать ему аптечку. Этот напарник будет очень полезным, т.к. защищает игрока и отвлекает часть противников на себя. В процессе рейда легендарный сталкер может быть ранен. Если эвакуироваться вместе с ним, то в награду можно получить артефакт-талисман (смотрите следующий раздел). У каждого из персонажей есть свой талисман. Если мы уже встречали данного сталкера и эвакуировались с ним ещё раз, то вместо талисмана он подарит нам водку. Список легендарных: Дядька Яр, Вано , Кардан, Зулус, Меченый, Азот, Ной, Шрам, Бродяга, Новиков, Соколов, Отец Валерьян, Йога, Дегтярёв. Примечание: незадолго до эвакуации у напарника можно попросить аптечку. Артефакты-талисманы: Всего их 14. Выдаются легендарными сталкерами (см.пред.пункт); - Медуза (любая пища или напиток полностью восстанавливает здоровье и выводит радиацию); - Бенгальский огонь (выносливость восстанавливается быстрее); - Ночная звезда (водка лечит раны, чинит оружие и броню); - Снежинка (повышенный урон мутантам); - Грави (здоровье восстанавливается быстрее); - Золотая рыбка (оружие в руках не изнашивается); - Кристалл (на помощь приходит ручной мутант); - Батарейка (повышенный урон людям); - Мамины бусы (возможность ходить вне безопасной зоны без ущерба для здоровья); - Око (все противники помечаются на карте); - Пламя (больше лута на трупах); - Кровь камня (нечувствительность к радиации); - Колобок (водка даёт неуязвимость на короткое время); - Душа (легендарный сталкер всегда появляется рядом с вами); Примечание: взять с собой в рейд можно только один талисман. Искатель приключений: Во время рейда на локации можно встретить нейтрально настроенного сталкера, путешествующего по ключевым точкам. Примечания: Искатель истребляет мутантов и мародёров, встречающихся на его пути; После смерти Искателя, на него ставится метка; Во время эвакуации Искатель тоже примчится к дежурному вертолёту. Если у игрока будут иметься артефакты-талисманы, то он может на него напасть с целью ими завладеть. Однако может наоборот, помочь игроку в схватке с врагами. Сюжетные задания: В режиме "Выживание" присутствует сюжет (задание "Живыми или мёртвыми"). Он повествует о судьбе группы учёных, направленных в Зону после Третьей мировой войны с секретной миссией. Основная цель игрока высвечивается на экране в верхней его части. Спойлер Список побочных квестов и как их начать (без спойлеров): Окрестности Затона: 1) "Верный друг". Прикормить слепого пса рядом с упавшим вертолётом(отмечен на карте). 2) "Аномальная душа". Забрать ПДА из ящика в лесном лагере (отмечен на карте). 3) "За закрытой дверью". Забрать записку из тайника в кунге, рядом с туннелем (отмечен на карте). 4) "Кровопийцы". Спросить у Патрона, нужна ли ему помощь. 5) "Старые знакомые". После прохождения сюжетного момента в старой церкви, подойти к холму у хутора (нужно, чтобы не было конфликта с мародёрами в ходе сюжетного квеста). 6) "Голоса из туннеля". Спросить у Танкиста в туннеле, нужна ли ему помощь (если выполним задание "За закрытой дверью"). Затон: 1) "Странная дружба". Вмешаться в конфликт двух сталкеров у сейфа (место помечено на карте). 2) "Кидок по-чернобыльски" Это задание открывается в процессе прохождения сюжета на Затоне и только если мы идём по пути заражения Зонавирусом. Тогда его м.б. взять у мародёров, охраняющих вход в исследовательский цех под "Железным лесом", если согласиться выкупить у них ценный артефакт. 3) "Наследие". Помочь новичку отбиться от снорков (место помечено на карте). 4) "Игра по-крупному". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь. 5) "Голос Скадовска". Забрать ПДА детектива возле входа в "Скадовск" (место помечено на карте). 6) "На абордаж". Спросить у Лоцмана на "Шевченко", нужна ли ему помощь. 7) "Добить зверя в его логове". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь (после отражения атаки наёмников). Кладбище техники: 1) "Если долго смотреть в бездну". Основное (не сюжетное) задание на этой локации. Доступно после выполнения задания "Голос Скадовска" 2) "Благо науки". Спросить у доктора Французова на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся учёные). 3) "Потерявшийся". Спросить у Михалыча на КПП, нужна ли ему помощь (доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся сталкеры). 4) "Расплата". Встретить главного карлика на выходе из КПП (он появится если выполнить условия: разорить тайник карликов в контейнере и завершить квест "Потерявшийся" спасением сталкера). Окрестности Юпитера и бар "Бомбоубежище": 1) "Чернобыльское сафари". Командир Долга на Юпитере просит отстрелять мутантов. 2) "Частная собственность". Охранник у входа в "Бомбоубежище" просит найти кейс. 3) "Справедливость". Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового. 4) "Запретный плод". Доцент в баре просит найти украденные медикаменты. 5) "Проникновение". У запертого найчного бункера поднять ПДА с тела монолитовца (отмечен на карте). 6) "Хабар по заказу". Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь. 7) "Живые и мёртвые". Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь.? "Уникум". Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь. 9) "Расходники". Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь (он появится там, если пройти квест "Проникновение"). 10) "Раритет". Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь. 11) "Пропащий человек". После выполнения хотя-бы одного задания типа "Война с Монолитом", Сокол в баре сам попросит вас о помощи. 12) "Дела заводские". Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь. 13) "Конкурс гитаристов". Спросить у бармена Витольда на счёт развлечений. 14) "Память". Спросить у Следопыта у Янова, нужна ли ему помощь. 15) "Подземелье". Спросить у Азота, что произошло с его другом (нужно, чтобы Азот остался в живых после исследования ЗРК "Волхов"). 16) "Ценности". Спросить у бармена Витольда, на счёт хабара. 17) "Зависимость". Для начала нужно пожертвовать Бомжу в баре минимум 10 бутылок водки. 18) "Неуловимый". Сперва помочь нескольким раненым мародёрам неподалёку от завода, затем дождаться сигнала от неизвестного. 19) "Пиротехника". Спросить у Бармалея в погребе под вокзалом, нужна ли ему помощь (нужно, чтобы он остался жив в ходе выполнения сюжетного квеста). Припять: 1) "Те, кого с нами нет". Спросить у адепта Быстрого, нужна ли ему помощь (после его выздоровления). 2) "Зверь внутри". Спросить у адепта Опекуна, нужна ли ему помощь. 3) "Чернобыльская кухня". Спросить у адепта Кормильца, нужна ли ему помощь. 4) "Прототип". Спросить у адепта Просветителя, нужна ли ему помощь. 5) "Отступники". Подойти к призраку, сидящему в беседке у нового КБО(отмечен на карте). 6) "Крепкий орешек". Найти ПДА Зулуса в школе (отмечен на карте). Спойлер 1) "Зелень" - Дополнительный кислотный урон мутантам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"; 2) "Чернобыльская крыса" - Дополнительный урон псам и псевдопсам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим неподалёку от локомотива, в месте, где бегала чёрная кошка; 3) "Бутылка" - Тяга к алкоголю уменьшается вдвое; Местонахождение: Бар Бомбоубежище. Получаем в награду за квест "Зависимость", если правильно его выполним; 4) "Губка" - Любая пища или напиток частично восстанавливает здоровье и выводит радиацию; Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду от Башки, если пощадим его и приведём в наш лагерь; 5) "Аномальная душа" - Помогает искать тайники; Уменьшает вероятность найти заминированный тайник. Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду за квест "Аномальная душа", если правильно его выполним; 6) "Червоточина" - На локации появляются телепорты, с помощью которых можно сокращать путь; Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Кидок по-чернобыльски", если активируем его в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; 7) "Оберег" - При получении критического урона, все противники в радиусе 20м. тоже получают урон. Местонахождение: Затон. Можно снять с тела Ноя в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне;? "Реаниматор" - При снижении здоровья до критического значения, мощным импульсом энергии лечит владельца. Этот эффект должен получить зарядку от выброса. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Странная дружба", если правильно его выполним (нужно прогнать одного из сталкеров и выйти на Спящего); 9) "Свободный радикал" - Постоянная стимуляция выносливости, если в организме есть радиация. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Добить зверя в его логове", если правильно его выполним (нужно, чтобы Арбузов выжил после атаки наёмников); 10) "Губитель" - Повышенный урон сильным мутантам (но радиоактивен). Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Благо науки"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли учёные); 11) "Мокрец" - Во время дождя и вне лагеря, здоровье носителя и состояние брони медленно восстанавливаются. Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Расплата" (нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли сталкеры. Кроме того, надо ещё разорить нычку карликов в контейнере и выполнить квест "Потерявшийся" - то есть объявить карликам войну); 12) "Вампир" - По ночам урон враждебно настроенным людям выше. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения сюжетной линии на этой локации (нужно, чтобы Бармалей погиб); 13) "Динамо" - Дополнительный электрический урон при стрельбе из автоматов и снайперских винтовок. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Частная собственность", если пройти это задание определённым образом (открыть сейф мерка и угрожать сталкеру в туннеле); 14) "Паяльник" - Дополнительный термический урон при стрельбе из пистолетов. Местонахождение: Затон. Находится внутри аномалии "Цирк". Можно добыть с помощью детектора "Медведь" или лучше; 15) "Чёртов волос" - Медленное восстановление состояния брони и шлема при наличии в организме радиации. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Выдаёт в награду сталкер, которому мы можем помочь пройти через заставу Заводских (нужно, чтобы он дошел живым до бара); 16) "Камень" - При получении владельцем сильного урона, восстанавливает часть здоровья и выводит из организма радиацию. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения квеста "Дела заводские" (нужно не прорываться через аномалию у вертолёта, а исследовать её); 17) "Мёртвое сердце" - Хорошо выводит радиацию, но при убийстве кровососов немного понижается здоровье. Местонахождение: Припять. Получаем в награду за квест "Зверь внутри", если правильно его выполним; 18) "Ледышка" - Устраняет постэффекты при ранениях. Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля" (если решаем подкупить наёмников); Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить стандартную версию «Возвращение в Зону» с ФО: Google Drive | Cloud Mail [2 ГБ] Работа на Steam-версии не гарантирована. На GoG-версии мод работает. Техническая поддержка со стороны разработчика осуществляется только в официальной группе Вконтакте Ссылки на загрузку: » Загрузить версию с 64-битным движком «Возвращение в Зону» с ФО: Google Drive [2 ГБ] Предназначена для обладателей слабых компьютеров или для тех, у кого наблюдались сильные просадки FPS на крупных локациях. Патчи: Патч для стримеров » Загрузить патч для стримеров «Возвращение в Зону» с ФО: Google Drive [85 МБ] Не устанавливайте его, если вы не планируете проходить мод на Ютубе, потому что это просто заглушки для музыки, специально подобранной автором. Дополнения: Звуковой аддон от DmitriiStorm - Google Drive Заменяет звуки оружия. Инструкция по установке: Сначала убедитесь, что удалены файлы от предыдущих модификаций (проверьте рабочую папку игры, удалите gamedata, также желательно удалить и файл user.ltx из подпапки игры в "Моих документах"); Запустить инсталлятор и указать путь к папке с игрой (версии 1.6.02); 3) Также не помешает удалить содержимое папки shaders_cache. Для 64-битной версии это условие обязательно! Дополнительная информация: Клавиши M, H, J, K - назначены под квестовые функции, не переназначайте их; Фразы героя при сохранениях и прочем можно отключить в настройках; Спойлер 38 30 2 6 2 1 8 5 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 918 Опубликовано 26 марта, 2022 2 часа назад, rain_ сказал: мод все еще тестится? а релиз вообще будет? или все уже? Версия 1.078 - кандидат на релиз. Вполне играбельна, самые страшные баги давно отловлены и пофикшены. Можете смело играть. Автор сейчас пилит DLC к моду - три новые локации + куча новых квестов. На основной сюжет это не влияет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 897 Опубликовано 27 марта, 2022 Вопрос для тех, кто играл а мод. Что вам понравилось больше всего? Если хотите, то расскажите о самых лучших квестах, сценах и прочем. Бусти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 918 Опубликовано 27 марта, 2022 2 часа назад, Крим сказал: Вопрос для тех, кто играл а мод. Что вам понравилось больше всего? Если хотите, то расскажите о самых лучших квестах, сценах и прочем. Дык... Всё понравилось. Атмосфера шикарная, прямо сразу со старта игры. Квесты необычные. Сюжет - мама не горюй! Моральные и этические выборы - на каждом шагу, причем, они особо ни на что не влияют - и это огромный плюс. Юмор. Пасхалки. Отсылки. Постмодернизм в чистом виде. Новые механики хороши. Когда я сам без подсказок додумался, как вскрыть первый сейф - это было чувство, близкое к оргазму. Отличные тексты диалогов, живые. И хорошим русским языком написаны. Автор мода - Жекан - гениален без всяких "но". И вложил в своё творение часть своей души, это чувствуется во всем. А уж режим "Выживание" - это вообще вишенка на торте. Есть, конечно, слабые и спорные моменты. Но тут уж ничего не попишешь - автор так видит. Имеет право. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rain_ 17 Опубликовано 29 марта, 2022 4udik В 27.03.2022 в 01:25, 4udik сказал: Версия 1.078 - кандидат на релиз. Вполне играбельна, самые страшные баги давно отловлены и пофикшены. Можете смело играть. Автор сейчас пилит DLC к моду - три новые локации + куча новых квестов. На основной сюжет это не влияет. дак пройдено давно уже, еще в том году. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 918 Опубликовано 29 марта, 2022 1 час назад, rain_ сказал: 4udik дак пройдено давно уже, еще в том году. Тогда все дружно ждем DLC. Тогда и будет релиз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nasar75 134 Опубликовано 30 марта, 2022 Прикольно Жекан demo_record "отключил": Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LiN4 0 Опубликовано 10 апреля, 2022 Приветствую, при выходе из секретной лаборатории ( по квесту: Новое дело ) герой просто умирает и все. Пытался перезагружать на более давние сейвы, но не помогает. Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 918 Опубликовано 10 апреля, 2022 (изменено) 7 часов назад, LiN4 сказал: Приветствую, при выходе из секретной лаборатории ( по квесту: Новое дело ) герой просто умирает и все. Пытался перезагружать на более давние сейвы, но не помогает. Что делать? Очень редкий глюк. Но крайне неприятный. Это же самое начало игры? Можно попробовать вообще начать игру с самого начала - второй раз всё проходится раза в 3 быстрее и веселее. И даже начать игру с начала на другом движке (там их два разных 32-битный и 64-битный). Еще вариант - выложить файл сейва сюда, кто-нибудь из игроков пройдет сложный момент и вернет вам ваш сейв, но уже на шаг вперед. Например, сюда файл залить: https://www.mediafire.com/ Причина этого бага неизвестна. Там должен скрипт запускаться и мультик показываться.... но... К счастью, это очень редко бывает. Вас это не утешит, я понимаю. Лучше с начала начать. Потому что катавасия со скриптами может догнать вас еще много-много раз - в моде куча скриптовых сцен и мультиков прям на движке. //Если сейв будете выкладывать, сразу пишите - какая версия мода и какой движок. Сейвы разных движков несовместимы// Изменено 10 апреля, 2022 пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_Kranel 0 Опубликовано 13 апреля, 2022 Два вопроса, стоит ли заражаться вирусом и как это повлияет? и как открыть дверь в портовых кранах, так как там лежит много вещей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 918 Опубликовано 14 апреля, 2022 23 часа назад, Alex_Kranel сказал: Два вопроса, стоит ли заражаться вирусом и как это повлияет? По желанию. Будет немного другое развитие событий на Затоне. На общую линию мода не влияет никак. Никаких плюшек не даёт. Минусов будет много, пока не найдете лекарство. 23 часа назад, Alex_Kranel сказал: как открыть дверь в портовых кранах, так как там лежит много вещей Обо что речь? Что за дверь? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
needfor 0 Опубликовано 18 апреля, 2022 (изменено) Проходил много раз этот мод на версии Версия v 1.078 beta, и вот снова хочу пройти его ? Пообщался с автором мода по поводу какую версию ставить. У меня 64 бит и я скачал Retrieval mod v.1.078 beta-64 LIGHT, он дал ссылку на версию Retrieval v 1.078 beta, я говорю что я уже такую ставил когда начинал играть в первые в мод, на что я получил ответ в эту же версию были внесены изменения, правда не знаю какие По сути я понял что не должно быть лагов у меня как раньше когда проходил мод, просидал фпс невозможно было играть иногда игралось более менее Я это все к тому написал что у меня ноутбук с такой характеристикой: процессор AMD E1-6010 with AMD Radeon R2 Graphics 1.35 GHz Установленная память 12,0 ГБ (2.00 ГБ Доступно) Тип системы 64-рарядная Ноут да слабенький, Надеюсь будет норм в этот раз ? Изменено 18 апреля, 2022 пользователем needfor Правка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_Kranel 0 Опубликовано 20 апреля, 2022 В 14.04.2022 в 12:36, 4udik сказал: По желанию. Будет немного другое развитие событий на Затоне. На общую линию мода не влияет никак. Никаких плюшек не даёт. Минусов будет много, пока не найдете лекарство. Обо что речь? Что за дверь? Там где незнакомец стоит, который вертолёт вызывает, справа от него дверь, она закрыта. В оригинальной части Тремор глухаря еще разделал, сейчас там дверь закрыта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 918 Опубликовано 20 апреля, 2022 1 час назад, Alex_Kranel сказал: Там где незнакомец стоит, который вертолёт вызывает, справа от него дверь, она закрыта. В оригинальной части Тремор глухаря еще разделал, сейчас там дверь закрыта Ага. Понял теперь, что за дверь. Мод состоит из 2 частей/серий. Первая серия - в которую вы сейчас играете - это режим "Приключение". А есть еще режим - "Выживание". События второго режима происходят через 4 года после первой части. Тот же самый главный герой. Новая линия квестов. Всё новое. И вот в этой второй серии этот запертый домик будет базой вашего героя, он там будет приходить в себя между миссиями и делать всякие не боевые штуки - читать электронную почту, сортировать артефакты, пить водку и слушать музыку. И еще кое-что, сами увидите. По моему скромному мнению, режим "Выживания" - это самая лучшая часть этого мода. Так что впереди у вас еще много интересного. В режиме "Приключение" эта дверь закрыта и попасть в этот домик никак нельзя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_Kranel 0 Опубликовано 20 апреля, 2022 54 минуты назад, 4udik сказал: Ага. Понял теперь, что за дверь. Мод состоит из 2 частей/серий. Первая серия - в которую вы сейчас играете - это режим "Приключение". А есть еще режим - "Выживание". События второго режима происходят через 4 года после первой части. Тот же самый главный герой. Новая линия квестов. Всё новое. И вот в этой второй серии этот запертый домик будет базой вашего героя, он там будет приходить в себя между миссиями и делать всякие не боевые штуки - читать электронную почту, сортировать артефакты, пить водку и слушать музыку. И еще кое-что, сами увидите. По моему скромному мнению, режим "Выживания" - это самая лучшая часть этого мода. Так что впереди у вас еще много интересного. В режиме "Приключение" эта дверь закрыта и попасть в этот домик никак нельзя. Я больше в неё не играю, т.к. вылезла ошибка FFT engine x64, даже после переустановки, и я больше не намерен проходить ее вновь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NickMack 323 Опубликовано 20 апреля, 2022 Объясните,чем обоснованно постоянная потребновность гг к водке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 492 Опубликовано 20 апреля, 2022 NickMack тем, что он алкоголик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NickMack 323 Опубликовано 20 апреля, 2022 Althero это в моде объясняется:? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 918 Опубликовано 20 апреля, 2022 (изменено) 18 минут назад, NickMack сказал: Althero это в моде объясняется:? Там целая история. Дело в том, что это второй мод в серии. Первый мод - "Выживший. Побег из Зоны". А это - продолжение - "Возвращение в Зону". Главный герой и там и здесь один и тот же. Ну и в разговорах со своими напарниками Главный герой наш свою историю с алкоголизмом раскрывает во всех подробностях. И не только. Очень проработанный мир, проработанный на уровне хорошей книги. На второй локации будут такие разговоры, мимо не пройдёте. Как я уже писал ранее, перед нами настоящий миф. Со всеми его признаками. Автор мода совершенно гениален. На локации "Юпитер" можно будет сделать цепочку квестов и получить артефакт "Бутылка", который снижает тягу к алкоголю раза в два. А на локации "Припять" будет целитель, который излечит нашего Главного героя от алкоголизма. Изменено 20 апреля, 2022 пользователем 4udik 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NickMack 323 Опубликовано 20 апреля, 2022 4udik благодарю за столь открытый ответ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irbis22 1 Опубликовано 22 апреля, 2022 привет всем. прохожу мод. понравился но возникла проблема в припяти во время выброса вылет xray_Николай_04-22-22_10-40-40.mdmp подскажите что делать или как отключить выброс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 918 Опубликовано 22 апреля, 2022 5 часов назад, irbis22 сказал: привет всем. прохожу мод. понравился но возникла проблема в припяти во время выброса вылет xray_Николай_04-22-22_10-40-40.mdmp 77 \u043a\u0411 · 0 загрузок подскажите что делать или как отключить выброс Это не тот файл. Нужный файл имеет расширение .log И даже он не нужен целиком. Найдите там строки, которые начинаются так - FATAL ERROR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irbis22 1 Опубликовано 22 апреля, 2022 4udik в том то и дело что это последняя запись в папке log/ там нету фатального вылета только это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 918 Опубликовано 22 апреля, 2022 1 час назад, irbis22 сказал: 4udik в том то и дело что это последняя запись в папке log/ там нету фатального вылета только это Должон быть! Игра создает этот файл даже когда никаких ошибок нет, и тогда он будет пустой. Но в папке будет. Или вы не там ищите, или одно из двух. Задайте поиск в Windows по имени файла на всех дисках. У вас будет такой: xray_Николай.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irbis22 1 Опубликовано 23 апреля, 2022 4udik во именно так он и выглядит просто я не мог весь его загрузить стоит ограничение по загрузке. и загрузил последнюю строчку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 805 Опубликовано 23 апреля, 2022 2 минуты назад, irbis22 сказал: просто я не мог весь его загрузить стоит ограничение по загрузке. и загрузил последнюю строчку. На файлообменник можно было залить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты