Hardtmuth 5 795 Опубликовано 10 августа, 2021 Группа ВК Название: Возвращение в Зону | Статус: Открытое бета-тестированиеПлатформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчики: Jek@n-LimonДата выхода: 10 августа, 2021 г. Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание». Спойлер «Приключение» Это сюжетный режим, продолжающий историю Инженера из мода «Выживший. Побег из Зоны», а действия игры происходят параллельно с событиями аддона Зов Припяти. Игроки встретятся со многими известными сталкерами и узнают, как сложились их судьбы. Всего в данном режиме будет доступно 7 игровых локаций, более 200 кат-сцен, как в сюжете так и в побочных заданиях. «Выживание» Здесь уже по названию можно понять, что станет главной целью игрока. В данном случае нам будет предложено три локации оригинального Зов Припяти и функция сохранения игры только в личном убежище. Спойлер Режим "Выживание" - Гайд по режиму: "Выживание" - это специальный игровой режим повышенной сложности, где вы сражаетесь против случайных противников (как сталкеров, так и мутантов). Убежище: Игра стартует в убежище. Это безопасное место, в котором игрок может отдохнуть между рейдами, хранить талисманы, есть, спать, взаимодействовать с сюжетными объектами и т.д. Производить сохранения нужно именно здесь, так как вне его сохранения работать скорее всего не будут. Чтобы начать рейд, следует открыть входную дверь и выбрать локацию. Примечания: Рейды становятся доступными только после взаимодействия с базой данных(компьютером) и получения основного сюжетного задания "Живыми или мёртвыми"; В базе данных(компьютере) находится важная информация по лор-у мода; В холодильнике убежища присутствует запас провизии; В убежище недоступна карта местности; При распитии водки в убежище игрок получает бонус(courage), который можно активировать во время рейда. Он восстанавливает здоровье игрока и выводит радиацию. Начало рейда: И вот, вы появились в каком-либо месте на уровне, у вас ничего нет. Солнышко (или луна) светит, птички поют, никого вокруг нет, всё тихо и спокойно. Вопрос: что мы должны сделать в данной ситуации? Наверное, пойти поискать ближайший лагерь, посидеть у костра, потравить анекдоты, поискать артефакты, поторговать... Однако это неправильный ответ. Как только игрок появляется на локации, на его поиск выдвигается отряд мародёров, вооруженных лёгким оружием (ножами, гранатами и пистолетами). Их задача - убить игрока, потому не мешкая бегите на поиск тайников. Они обозначены зелёными метками. На каждой из ключевых точек локации есть от одного до пяти тайников со случайным снаряжением. В любом случае при обыске любой точки найдёте оружие, костюм и медицину, но что это будут за вещи - зависит от вашей удачи. Всегда есть смысл обыскать как можно больше тайников, чтобы подобрать лучшее снаряжение. Итак, вы взяли ноги в руки, прибарахлились, вооружились и дали отпор первым прибежавшим противникам? Замечательно. Совет: Экономьте силы. Избавляйтесь от ненужного лута. Мародёры: Всего есть пять видов мародёров: Это головорезы (вооружены ножами). Камикадзе (вооружены гранатами). Стрелки (огнестрельным оружием). Танки (носят экзоскелет и пулемёт). Гладиаторы (носят мощный бронекостюм и хорошо вооружены). Первые три типа врагов преследуют игрока постоянно. Стрелки поначалу вооружены слабым оружием, но по ходу нахождения игроком лучших стволов, вооружаются и сами; Танки не преследуют игрока, они обычно охраняют какую-то область на локации. При убийстве танка, с его тела можно забрать экзоскелет и пулемёт. Уязвимы для взрывчатки. Гладиаторы сначала появляются на локации со слабым вооружением и бронированием, но после сброса гуманитарной помощи немедленно устремляются к ней и забирают содержимое контейнера. После этого они одевают бронекостюм, вооружаются штурмовой винтовкой, дробовиком и отправляются на поиск игрока, чтобы убить его. Они особо опасны, так как метко стреляют из подствольного гранатомёта. Уязвимы для взрывчатки. Примечания: Гладиатора можно успеть перехватить до нахождения им гуманитарной помощи и легко убить; Живучесть мародёров по возрастанию: головорезы, камикадзе, стрелки, гладиаторы, танки; Если гладиатор или танк находятся поблизости от игрока, на экране высвечивается специальная иконка (strong enemy). Только с гладиатора можно снять комбез "Штурм". Мутанты: Появляются не сразу после начала рейда, а после окончания каждой стадии выброса. Особенно опасны бюреры, так как они могут обезоруживать игрока и способны воздействовать своей кинетической энергией на транспорт, уничтожая его. Подвижные аномалии: Всего в рейде можно встретить три вида подвижных аномалий: кислотную, радиоактивную и пси. Они могут убить игрока при долгом воздействии, следует держаться от них подальше. Если находиться слишком близко к ним, то они могут прицепиться к игроку и начать его преследовать. Чтобы отогнать аномалию, надо принять соответствующий препарат: антидот, радиопротектор или пси-блокаду. Примечание: аномалии охотнее цепляются к игроку, если у него при себе есть артефакт-талисман. Транспорт: На каждой из ключевых точек локации можно найти один экземпляр транспорта. Чтобы завести автомобиль, нажмите O (щ). Некоторые модели машин маневренней и проходимей, чем другие. Примечания: Находясь в машине, будьте осторожны при появлении бюрера; Транспорт в игре реализован неудачно, но является удобным средством для того, чтобы добраться до точки эвакуации на последних стадиях выброса. Особенно, если игрок перегружен, и дорога каждая секунда. Стадии рейда: Всего будет восемь временных стадий, по полторы минуты каждая. После восьмой происходит случайный выбор точки эвакуации и дежурный вертолёт устремляется к ней. Как только он достигнет места, начнётся последняя стадия - собственно, эвакуация (тоже полторы минуты). Примечания: После третьей временной стадии, дежурный вертолёт производит сброс контейнера с "гуманитарной помощью" (оружие, медицина, боеприпасы, броня). Его можно подобрать. Точка сброса выбирается случайно и помечается на карте: Эвакуация: После начала последней стадии рейда (см. предыдущий пункт), если находится у вертолёта (не далее 10м.), то по истечению таймера игрок остаётся в живых и переносится в убежище. Рейд считается законченным. Если по истечению таймера не находится у вертолёта, то он улетает и игрок вскоре погибнет. Примечания: При нахождении в зоне эвакуации у вертолёта, на экране высвечивается специальная иконка (evacuation): НЕ ПЫТАЙТЕСЬ СОВЕРШИТЬ ЭВАКУАЦИЮ, НАХОДЯСЬ В МАШИНЕ! Безопасная зона: После окончания каждой из временных стадий, безопасная зона, окружающая локацию, уменьшается. Если игрок находится за её пределами, его здоровье уменьшается, а радиационное заражение увеличивается. Примечания: Если игрок одет в броню с противогазом или системой дыхания (Сева, противогаз, шлем "Заслон", комбез "Штурм"), то урон его здоровью за пределами зоны снижен; При нахождении игрока вне безопасной зоны, на экране высвечивается специальная иконка (protection) красного цвета; Если на игроке комбез с защитой дыхания (см.выше), то иконка будет зелёного цвета. Легендарные сталкеры: В каждом рейде можно встретить легендарного сталкера. Он находится в случайном месте, в неактивном состоянии. Чтобы активировать его и сделать своим помощником, надо дать ему аптечку. Этот напарник будет очень полезным, т.к. защищает игрока и отвлекает часть противников на себя. В процессе рейда легендарный сталкер может быть ранен. Если эвакуироваться вместе с ним, то в награду можно получить артефакт-талисман (смотрите следующий раздел). У каждого из персонажей есть свой талисман. Если мы уже встречали данного сталкера и эвакуировались с ним ещё раз, то вместо талисмана он подарит нам водку. Список легендарных: Дядька Яр, Вано , Кардан, Зулус, Меченый, Азот, Ной, Шрам, Бродяга, Новиков, Соколов, Отец Валерьян, Йога, Дегтярёв. Примечание: незадолго до эвакуации у напарника можно попросить аптечку. Артефакты-талисманы: Всего их 14. Выдаются легендарными сталкерами (см.пред.пункт); - Медуза (любая пища или напиток полностью восстанавливает здоровье и выводит радиацию); - Бенгальский огонь (выносливость восстанавливается быстрее); - Ночная звезда (водка лечит раны, чинит оружие и броню); - Снежинка (повышенный урон мутантам); - Грави (здоровье восстанавливается быстрее); - Золотая рыбка (оружие в руках не изнашивается); - Кристалл (на помощь приходит ручной мутант); - Батарейка (повышенный урон людям); - Мамины бусы (возможность ходить вне безопасной зоны без ущерба для здоровья); - Око (все противники помечаются на карте); - Пламя (больше лута на трупах); - Кровь камня (нечувствительность к радиации); - Колобок (водка даёт неуязвимость на короткое время); - Душа (легендарный сталкер всегда появляется рядом с вами); Примечание: взять с собой в рейд можно только один талисман. Искатель приключений: Во время рейда на локации можно встретить нейтрально настроенного сталкера, путешествующего по ключевым точкам. Примечания: Искатель истребляет мутантов и мародёров, встречающихся на его пути; После смерти Искателя, на него ставится метка; Во время эвакуации Искатель тоже примчится к дежурному вертолёту. Если у игрока будут иметься артефакты-талисманы, то он может на него напасть с целью ими завладеть. Однако может наоборот, помочь игроку в схватке с врагами. Сюжетные задания: В режиме "Выживание" присутствует сюжет (задание "Живыми или мёртвыми"). Он повествует о судьбе группы учёных, направленных в Зону после Третьей мировой войны с секретной миссией. Основная цель игрока высвечивается на экране в верхней его части. Спойлер Список побочных квестов и как их начать (без спойлеров): Окрестности Затона: 1) "Верный друг". Прикормить слепого пса рядом с упавшим вертолётом(отмечен на карте). 2) "Аномальная душа". Забрать ПДА из ящика в лесном лагере (отмечен на карте). 3) "За закрытой дверью". Забрать записку из тайника в кунге, рядом с туннелем (отмечен на карте). 4) "Кровопийцы". Спросить у Патрона, нужна ли ему помощь. 5) "Старые знакомые". После прохождения сюжетного момента в старой церкви, подойти к холму у хутора (нужно, чтобы не было конфликта с мародёрами в ходе сюжетного квеста). 6) "Голоса из туннеля". Спросить у Танкиста в туннеле, нужна ли ему помощь (если выполним задание "За закрытой дверью"). Затон: 1) "Странная дружба". Вмешаться в конфликт двух сталкеров у сейфа (место помечено на карте). 2) "Кидок по-чернобыльски" Это задание открывается в процессе прохождения сюжета на Затоне и только если мы идём по пути заражения Зонавирусом. Тогда его м.б. взять у мародёров, охраняющих вход в исследовательский цех под "Железным лесом", если согласиться выкупить у них ценный артефакт. 3) "Наследие". Помочь новичку отбиться от снорков (место помечено на карте). 4) "Игра по-крупному". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь. 5) "Голос Скадовска". Забрать ПДА детектива возле входа в "Скадовск" (место помечено на карте). 6) "На абордаж". Спросить у Лоцмана на "Шевченко", нужна ли ему помощь. 7) "Добить зверя в его логове". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь (после отражения атаки наёмников). Кладбище техники: 1) "Если долго смотреть в бездну". Основное (не сюжетное) задание на этой локации. Доступно после выполнения задания "Голос Скадовска" 2) "Благо науки". Спросить у доктора Французова на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся учёные). 3) "Потерявшийся". Спросить у Михалыча на КПП, нужна ли ему помощь (доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся сталкеры). 4) "Расплата". Встретить главного карлика на выходе из КПП (он появится если выполнить условия: разорить тайник карликов в контейнере и завершить квест "Потерявшийся" спасением сталкера). Окрестности Юпитера и бар "Бомбоубежище": 1) "Чернобыльское сафари". Командир Долга на Юпитере просит отстрелять мутантов. 2) "Частная собственность". Охранник у входа в "Бомбоубежище" просит найти кейс. 3) "Справедливость". Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового. 4) "Запретный плод". Доцент в баре просит найти украденные медикаменты. 5) "Проникновение". У запертого найчного бункера поднять ПДА с тела монолитовца (отмечен на карте). 6) "Хабар по заказу". Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь. 7) "Живые и мёртвые". Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь.? "Уникум". Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь. 9) "Расходники". Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь (он появится там, если пройти квест "Проникновение"). 10) "Раритет". Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь. 11) "Пропащий человек". После выполнения хотя-бы одного задания типа "Война с Монолитом", Сокол в баре сам попросит вас о помощи. 12) "Дела заводские". Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь. 13) "Конкурс гитаристов". Спросить у бармена Витольда на счёт развлечений. 14) "Память". Спросить у Следопыта у Янова, нужна ли ему помощь. 15) "Подземелье". Спросить у Азота, что произошло с его другом (нужно, чтобы Азот остался в живых после исследования ЗРК "Волхов"). 16) "Ценности". Спросить у бармена Витольда, на счёт хабара. 17) "Зависимость". Для начала нужно пожертвовать Бомжу в баре минимум 10 бутылок водки. 18) "Неуловимый". Сперва помочь нескольким раненым мародёрам неподалёку от завода, затем дождаться сигнала от неизвестного. 19) "Пиротехника". Спросить у Бармалея в погребе под вокзалом, нужна ли ему помощь (нужно, чтобы он остался жив в ходе выполнения сюжетного квеста). Припять: 1) "Те, кого с нами нет". Спросить у адепта Быстрого, нужна ли ему помощь (после его выздоровления). 2) "Зверь внутри". Спросить у адепта Опекуна, нужна ли ему помощь. 3) "Чернобыльская кухня". Спросить у адепта Кормильца, нужна ли ему помощь. 4) "Прототип". Спросить у адепта Просветителя, нужна ли ему помощь. 5) "Отступники". Подойти к призраку, сидящему в беседке у нового КБО(отмечен на карте). 6) "Крепкий орешек". Найти ПДА Зулуса в школе (отмечен на карте). Спойлер 1) "Зелень" - Дополнительный кислотный урон мутантам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"; 2) "Чернобыльская крыса" - Дополнительный урон псам и псевдопсам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим неподалёку от локомотива, в месте, где бегала чёрная кошка; 3) "Бутылка" - Тяга к алкоголю уменьшается вдвое; Местонахождение: Бар Бомбоубежище. Получаем в награду за квест "Зависимость", если правильно его выполним; 4) "Губка" - Любая пища или напиток частично восстанавливает здоровье и выводит радиацию; Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду от Башки, если пощадим его и приведём в наш лагерь; 5) "Аномальная душа" - Помогает искать тайники; Уменьшает вероятность найти заминированный тайник. Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду за квест "Аномальная душа", если правильно его выполним; 6) "Червоточина" - На локации появляются телепорты, с помощью которых можно сокращать путь; Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Кидок по-чернобыльски", если активируем его в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; 7) "Оберег" - При получении критического урона, все противники в радиусе 20м. тоже получают урон. Местонахождение: Затон. Можно снять с тела Ноя в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне;? "Реаниматор" - При снижении здоровья до критического значения, мощным импульсом энергии лечит владельца. Этот эффект должен получить зарядку от выброса. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Странная дружба", если правильно его выполним (нужно прогнать одного из сталкеров и выйти на Спящего); 9) "Свободный радикал" - Постоянная стимуляция выносливости, если в организме есть радиация. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Добить зверя в его логове", если правильно его выполним (нужно, чтобы Арбузов выжил после атаки наёмников); 10) "Губитель" - Повышенный урон сильным мутантам (но радиоактивен). Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Благо науки"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли учёные); 11) "Мокрец" - Во время дождя и вне лагеря, здоровье носителя и состояние брони медленно восстанавливаются. Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Расплата" (нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли сталкеры. Кроме того, надо ещё разорить нычку карликов в контейнере и выполнить квест "Потерявшийся" - то есть объявить карликам войну); 12) "Вампир" - По ночам урон враждебно настроенным людям выше. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения сюжетной линии на этой локации (нужно, чтобы Бармалей погиб); 13) "Динамо" - Дополнительный электрический урон при стрельбе из автоматов и снайперских винтовок. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Частная собственность", если пройти это задание определённым образом (открыть сейф мерка и угрожать сталкеру в туннеле); 14) "Паяльник" - Дополнительный термический урон при стрельбе из пистолетов. Местонахождение: Затон. Находится внутри аномалии "Цирк". Можно добыть с помощью детектора "Медведь" или лучше; 15) "Чёртов волос" - Медленное восстановление состояния брони и шлема при наличии в организме радиации. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Выдаёт в награду сталкер, которому мы можем помочь пройти через заставу Заводских (нужно, чтобы он дошел живым до бара); 16) "Камень" - При получении владельцем сильного урона, восстанавливает часть здоровья и выводит из организма радиацию. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения квеста "Дела заводские" (нужно не прорываться через аномалию у вертолёта, а исследовать её); 17) "Мёртвое сердце" - Хорошо выводит радиацию, но при убийстве кровососов немного понижается здоровье. Местонахождение: Припять. Получаем в награду за квест "Зверь внутри", если правильно его выполним; 18) "Ледышка" - Устраняет постэффекты при ранениях. Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля" (если решаем подкупить наёмников); Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить стандартную версию «Возвращение в Зону» с ФО: Google Drive | Cloud Mail [2 ГБ] Работа на Steam-версии не гарантирована. На GoG-версии мод работает. Техническая поддержка со стороны разработчика осуществляется только в официальной группе Вконтакте Ссылки на загрузку: » Загрузить версию с 64-битным движком «Возвращение в Зону» с ФО: Google Drive [2 ГБ] Предназначена для обладателей слабых компьютеров или для тех, у кого наблюдались сильные просадки FPS на крупных локациях. Патчи: Патч для стримеров » Загрузить патч для стримеров «Возвращение в Зону» с ФО: Google Drive [85 МБ] Не устанавливайте его, если вы не планируете проходить мод на Ютубе, потому что это просто заглушки для музыки, специально подобранной автором. Дополнения: Звуковой аддон от DmitriiStorm - Google Drive Заменяет звуки оружия. Инструкция по установке: Сначала убедитесь, что удалены файлы от предыдущих модификаций (проверьте рабочую папку игры, удалите gamedata, также желательно удалить и файл user.ltx из подпапки игры в "Моих документах"); Запустить инсталлятор и указать путь к папке с игрой (версии 1.6.02); 3) Также не помешает удалить содержимое папки shaders_cache. Для 64-битной версии это условие обязательно! Дополнительная информация: Клавиши M, H, J, K - назначены под квестовые функции, не переназначайте их; Фразы героя при сохранениях и прочем можно отключить в настройках; Спойлер 38 30 2 6 2 1 8 5 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 911 Опубликовано 12 октября, 2021 8 часов назад, Messer. Stalker сказал: 4udik сбросить процесс, можно также при помощи клавиши «Esc» Всё же жамканье герба СССР - концептуальнее. Вспоминаются поэтические строки: Слева молот, справа - серп, Это наш советский герб. Хочешь сей, а хочешь - куй, Всё равно получишь [...] 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snatex 0 Опубликовано 12 октября, 2021 Привет всем. Мод хороший. Но не могу пройти квест Вульфа. Дошел до места где Вульф стоит на коленях перед костром, рядом с лесопилкой. Понятно, что рядом враги должны быть. Никого нет. Вульф на F5-F9 не реагирует, на гранаты тоже. Начал этот квест с начала, помог ему с снорками, но теперь не появляется труп Поварехина на станции переработки. (( Забивать на квест не хочу, привык зачищать все вопросики. Может кто подскажет как можно в этом квесте баги обоити? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 12 октября, 2021 Snatex труп того сталкера в четырёх местах спавна. На миникарте отображается белая метка - это труп. Ищи внимательней. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 911 Опубликовано 12 октября, 2021 1 час назад, Messer. Stalker сказал: Snatex труп того сталкера в четырёх местах спавна. На миникарте отображается белая метка - это труп. Ищи внимательней. Дополню, труп может быть внизу, у воды. Дополнено 2 минуты спустя 2 часа назад, Snatex сказал: Привет всем. Мод хороший. Но не могу пройти квест Вульфа. Дошел до места где Вульф стоит на коленях перед костром, рядом с лесопилкой. Понятно, что рядом враги должны быть. Никого нет. Вульф на F5-F9 не реагирует, на гранаты тоже. Начал этот квест с начала, помог ему с снорками, но теперь не появляется труп Поварехина на станции переработки. (( Забивать на квест не хочу, привык зачищать все вопросики. Может кто подскажет как можно в этом квесте баги обоити? Тут важно пройти точно все стадии этого квеста: 1. спасаете Вульфа от снорков. 2. ищите на Станции переработки отходов труп, на трупе ПДА 3. возвращаетесь обратно к Соснодубу. Там нет Вульфа. Ищите ТРИ улики - нож, рюкзак и пачка от сигарет 4. только после этого идёте к Лесопилке, где Вульф стоит на коленях у костра 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snatex 0 Опубликовано 12 октября, 2021 Messer. Stalker 4udik Спасибо! Действительно труп Мухобоя в другом месте заспавнился. А я искал его там же где в первый раз нашел. Пока квест нормально идет, ищу подболотники) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 12 октября, 2021 Snatex если не найдёшь грибочки, спрашивай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 12 октября, 2021 2 часа назад, 4udik сказал: Тут важно пройти точно все стадии этого квеста: 1. спасаете Вульфа от снорков. 2. ищите на Станции переработки отходов труп, на трупе ПДА 3. возвращаетесь обратно к Соснодубу. Там нет Вульфа. Ищите ТРИ улики - нож, рюкзак и пачка от сигарет 4. только после этого идёте к Лесопилке, где Вульф стоит на коленях у костра я подзабил на этот квест-у меня Вульф забаговался сколько не переигрывал-тупо припал на мослы и залип хотя все делал "как учили в автошколе"-кровосос его слопал позднее жаль Вульфа? всем удачи и всех благ и участи вульфа избежать! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dallas11 8 Опубликовано 14 октября, 2021 Доброго времени! При первом разговоре на "Шевченко" со Штурманом, виснет игра и приходится закрывать её принудительно. Вот лог ошибки: Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById [error]File : x:\STALKER_COP\project\engine.vc2008\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : zat_shew_npc1_dialog4 stack trace: 0023:69737365 nvd3dum.dll Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 911 Опубликовано 14 октября, 2021 dallas11 , автор попросил обо всех таких ошибках писать лично ему в ВК. Не должно такого быть, все баги исправлены. Писать сюда: https://vk.com/jekans_hideout 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bobs 0 Опубликовано 14 октября, 2021 57 минут назад, dallas11 сказал: Доброго времени! При первом разговоре на "Шевченко" со Штурманом, виснет игра и приходится закрывать её принудительно. Вот лог ошибки: Открыть (Показать контент) FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById [error]File : x:\STALKER_COP\project\engine.vc2008\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : zat_shew_npc1_dialog4 stack trace: 0023:69737365 nvd3dum.dll Я так и не смог, ни в первый раз, ни потом с ним поговорить. Вылетает игра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 15 октября, 2021 15 часов назад, dallas11 сказал: item not found, id Игра не может обнаружить id какого-то профиля. Какая стоит версия модификации? На последнем патче 1.078 64bit все работает исправно. Как выше ответил 4udik «все баги исправлены» Официальная группа разработчика Дополнено 6 минуты спустя 15 часов назад, Bobs сказал: Я так и не смог, ни в первый раз, ни потом с ним поговорить. Вылетает игра Штурман - по основному сюжету не нужен. Спойлер Сюжетные персонажи: Доктор Арбузов, Капитан,Неизвестный представитель, Пройдоха(в последствии мертв) Именно с Арбузом - пройдёт большая часть сюжета на Затоне, по ликвидации болезни «ЗонаВирус» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mopa 15 Опубликовано 15 октября, 2021 В 11.10.2021 в 15:41, 4udik сказал: Кое-где, да, бывает слегка нелогично. Но в целом - очень мощный сюжет. Вот здесь автор объясняет всё полностью: Сюжет - хорош, спору нет. Но я полагал, имеется в виду логика НПС и зверья (когда они на месте топчутся, и их легко издалека перестрелять в оптику (Винторез рулит). Дополнено 1 минуту спустя В 10.10.2021 в 21:20, Kuzmich сказал: давненько не проверял УЗИ. Надо глянуть- мод интересный! Они вроде на ОГСР движок перешли, щас шлифуют. Дополнено 24 минуты спустя В Припяти при убийстве полтера в саду вроде - вылет. Как сие побороть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 16 октября, 2021 12 часов назад, Mopa сказал: В Припяти при убийстве полтера в саду вроде - вылет. Как сие побороть? Как «двадцать-пять» требуются данные. Какая стоит версия модификации, собственно сам вылет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kan69 2 Опубликовано 16 октября, 2021 (изменено) Подскажите пожалуйста на Кладбище техники нычку карликов в контейнере. Это еще до Карлито. Ходил-ходил, никак не найду. Под подозрением небольшой контейнер недалеко от контейнера с Башмаком, но там два замка и оружием не сбиваются.. Изменено 16 октября, 2021 пользователем kan69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 16 октября, 2021 В 12.10.2021 в 12:27, 4udik сказал: Всё же жамканье герба СССР - концептуальнее. Вспоминаются поэтические строки: Слева молот, справа - серп, Это наш советский герб. Хочешь сей, а хочешь - куй, Всё равно получишь [...] Это какая-то перестроечная чепуха, не все такую чушь и вспомнят или знают. Дополнено 4 минуты спустя При обыске лагеря Штыря (по ветке доп.квеста Коллекционера), выходя из лагеря вылазит надпись в духе"Ты что то пропустил", но я нашел ПДА и в лагере ничего больше не вижу. Это игра предупреждает что я что то опускаю или можно спокойно идти к пню? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 185 Опубликовано 16 октября, 2021 (изменено) 5 часов назад, kan69 сказал: Подскажите пожалуйста на Кладбище техники нычку карликов в контейнере. Это еще до Карлито. Ходил-ходил, никак не найду. Под подозрением небольшой контейнер недалеко от контейнера с Башмаком, но там два замка и оружием не сбиваются.. В самом конце свалки если идти прямо от проходной , есть контейнера там карлики должны бегать если ты ранее не убил , в контейнерах ищи контейнер с круглым столом , возле стола должна быть чёрная сумка от ноута в ней провизия . Это и будет нычка карликов . Изменено 16 октября, 2021 пользователем Tyrob 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 911 Опубликовано 16 октября, 2021 11 минут назад, Рико94 сказал: Это какая-то перестроечная чепуха, не все такую чушь и вспомнят или знают. Дополнено 4 минуты спустя При обыске лагеря Штыря (по ветке доп.квеста Коллекционера), выходя из лагеря вылазит надпись в духе"Ты что то пропустил", но я нашел ПДА и в лагере ничего больше не вижу. Это игра предупреждает что я что то опускаю или можно спокойно идти к пню? Хе-хе. Старше 1941 года эти стихи. А про лагерь Штыря: за ящик загляните, там нычка с очень полезным артефактом "Аномальная душа". До конца игры будете носить его на поясе, я вас уверяю, настолько отличная штука. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mopa 15 Опубликовано 17 октября, 2021 22 часа назад, Messer. Stalker сказал: Как «двадцать-пять» требуются данные. Какая стоит версия модификации, собственно сам вылет. Версия - 1.078 64 бит. Лог вылета: Спойлер xrEngine.exe caused an EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION in module xrGame.dll at 00000000643AF280, CDialogHolder::operator=()+9759328 byte(s) stack trace: 0x00000000643AF280 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 9759328 byte(s) 0x00000000643ACB68 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 9749320 byte(s) 0x0000000063FF46F7 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 5848791 byte(s) 0x00000000400B0FE3 xrEngine.exe, CSheduler::ProcessStep + 659 byte(s) 0x00000000400B1534 xrEngine.exe, CSheduler::Update + 532 byte(s) 0x00000000641E3A78 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 7877208 byte(s) 0x0000000040029EF4 xrEngine.exe, CSecondVPParams::IsSVPFrame + 740 byte(s) 0x000000004002960C xrEngine.exe, CRenderDevice::FrameMove + 332 byte(s) 0x000000004002856D xrEngine.exe, CRenderDevice::on_idle + 269 byte(s) 0x000000004002924F xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s) 0x00000000400293DA xrEngine.exe, CRenderDevice::Run + 378 byte(s) 0x00000000400D2BBF xrEngine.exe, InitSound2 + 847 byte(s) 0x00000000400D3819 xrEngine.exe, InitSound2 + 4009 byte(s) 0x00000000400D39B9 xrEngine.exe, InitSound2 + 4425 byte(s) 0x00000000400E5F8A xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal + 66410 byte(s) 0x0000000084E41412 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 34 byte(s) 0x00000000855454F4 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 52 byte(s) [error][ 487] : Попытка обращения к неверному адресу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BaStArD811 1 Опубликовано 17 октября, 2021 народ,где найти файл actor.ltx? а то поправить кое что для себя хочу,но тут в моде вроде бы папки геймдата нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 185 Опубликовано 17 октября, 2021 7 минут назад, BaStArD811 сказал: народ,где найти файл actor.ltx? а то поправить кое что для себя хочу,но тут в моде вроде бы папки геймдата нет... Распакуй распаковщиком или в теме поищи через поиск где - то выкладывали распакованную геймдату. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 17 октября, 2021 18 часов назад, 4udik сказал: Хе-хе. Старше 1941 года эти стихи. Неважно, ибо это творения "творческой импотенции" которая выползла в перестройку и не знает что кузнечное дело и посадка агрокультуры - это полезное дело.Ну да ладно, не про это тема. 18 часов назад, 4udik сказал: А про лагерь Штыря: за ящик загляните, там нычка с очень полезным артефактом "Аномальная душа". До конца игры будете носить его на поясе, я вас уверяю, настолько отличная штука. Лучше бы просто сказали, что есть что то за ящиком и все,а это уже спойлер) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 063 Опубликовано 17 октября, 2021 Всё таки не пускает меня дальше Припять. Версия 78/64. Спойлер compiling shader font2 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 Input: 1 Config-file [c:\users\public\documents\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 1 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Щур 35 Опубликовано 17 октября, 2021 Нужна помощь! У меня адепт Молния убивает Следопыта нафиг. Этот сталкер по идее уже не нужен? И второе -- у кого брать апгрейды на пулемёт? Дополнено 18 минуты спустя Если бы у меня [непонятного] бессмертия не было, хз как я бы выживал. Молния портируется и за спину ГГ запросто, даже если там текстуры, выбивает оружие и хрен что ты сделаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 17 октября, 2021 Щур Следопыт больше не понадобится. Все апгрейды - должен продавать Жук в «Бомбоубежище» если таковых нет, значит их нет. С Адептом, легко справляется Следопыт. Несколько ударов - и он покойник. Чтобы оставить Следопыта в живых, нужно стараться блокировать атаку Адепта. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Щур 35 Опубликовано 18 октября, 2021 Messer. Stalker , Молния грохнул Следопыта пока тот раздуплялся. Пришлось его ножом унасекомивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты