DREYYY 115 Опубликовано 15 августа, 2021 (изменено) Разработчик: Андрей "DREYYY" Соболев Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: Когда будет готово Цель - создание модификации, в которой все НПС, мутанты будут жить своей жизнью, гулять по локациям, охотится за артефактами и прочее, без привязки к скриптам и сюжету. Проще говоря, воссоздать "тот самый A-life", но при этом с новым сюжетом. С Вашими идеями или наработками обращаться ко мне в ВК - https://vk.com/id72406544 Особенности: Спойлер Введена система "день-ночь" для сталкеров. Днём гуляют по Зоне, ночью ищут место для ночлега. Умеют собирать артефакты, хабар, при этом всё это сохраняется у них в инвентаре; - Готово. Введена система offline-Alife, т.е. мутанты и сталкеры могут сражаться друг с другом, собирать хабар находясь при этом вне зоны видимости игрока; - Готово. Подключено 14 новых локаций. Кордон (1935), Свалка (1935), Болота (1935), Завод Росток (1865), Завод, затопленная лаборатория, Мертвый город, Армейские склады (1865), Мертвый лес, Тайный путь, Саркофаг, ЧАЭС (1935), Генераторы, ВарЛаб; - Готово. Новая графика, новое оружие и оружейный пак; - Готово. Новые аномалии; - Готово. Полностью рандомный спавн предметов, ящиков, тайников, сталкеров и т.д. Каждая новая игра - новый мир; - Готово. Новый сюжет; - В разработке. Возможность играть за 4 группировки - Сталкеры, Бандиты, Военные, Учёные. - Готово. Введена система поиска документов, как в диздоках. - Готово. Введена система крафта оружия из множества деталей. - Готово. Введена система бартера, миниигры, заказы на артефакты и документы. - В разработке. Скриншоты: Спойлер Видео: Спойлер https://www.youtube.com/watch?v=5x2wWMBwoVM&t=26s&ab_channel=DREYYY https://www.youtube.com/watch?v=EEWYABNlKB0&ab_channel=DREYYY https://www.youtube.com/watch?v=88ERK0cETdo&t=1s&ab_channel=DREYYY https://youtu.be/vXxJ6RTd9cc Реквизиты: Спойлер Денежная мотивация ? 5469 3800 6706 7586 - Сбербанк, Андрей С. Дополнено 0 минут спустя Так и не понял, как сделать нормальную вставку видео. Новые предметы, оружие, система поиска документов: https://www.youtube.com/watch?v=vXxJ6RTd9cc&ab_channel=DREYYY Изменено 15 августа, 2021 пользователем DREYYY 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NoisesofMind 52 Опубликовано 12 апреля, 2022 Кайф. Долой ЧН руки и правые затворы, тошнит уже от них) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DREYYY 115 Опубликовано 13 апреля, 2022 Вот пм. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DREYYY 115 Опубликовано 20 апреля, 2022 Попытка сделать правозатвор на тч руках и ванильной модели. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NoisesofMind 52 Опубликовано 21 апреля, 2022 Зо́чем? Когда видно работу затвора - это красиво и эффектно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CommonSense 90 Опубликовано 21 апреля, 2022 23 часа назад, DREYYY сказал: Попытка сделать правозатвор на тч руках и ванильной модели. Как же нелепо и одновременно забавно он двумя пальчиками передёргивает затвор. И хват цевья пафосный. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DREYYY 115 Опубликовано 21 апреля, 2022 2 часа назад, l0ow сказал: Как же нелепо и одновременно забавно он двумя пальчиками передёргивает затвор. И хват цевья пафосный. Ну на "реалистичность" я особо и не претендовал, таких хватает. :)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SpierCe 10 Опубликовано 21 апреля, 2022 Почёт и увожение автору за попытку привнести что-то новое в оружейную составляющую, но анимации, откровенно говоря, плохие. К тому же позиционирование-хват оружия не то чтоб не реалестичные, а хреновые - никто в здравом уме так не будет держать Ксюху. На счёт позиционирования - весь экран перекрыт стволом + всё усугубляеться диким вилянием пушки, буд-то ГГ балансирует на канате; тут не до стрельбы, идти не спотыкаясь будет сложно. Я бы на месте автора либо отказался от имеющихся анимаций ПМа и Ксюхи в пользу ванильного оружейного пака либо заменил на набившый оскомину нлс-пак, либо очень серьёзно доработал (читай, переработал) то что было продемонстрировано выше. ? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DREYYY 115 Опубликовано 25 апреля, 2022 Мое уважение. Подправил анимации. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DREYYY 115 Опубликовано 25 апреля, 2022 Пм на руках из 1154. Анимации свои. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DREYYY 115 Опубликовано 29 апреля, 2022 Попытка сделать ак из 1154 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DREYYY 115 Опубликовано 3 мая, 2022 Вот первая попытка сделать новую локацию. (Делал в блендере) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lone_Loner 81 Опубликовано 3 мая, 2022 В 25.04.2022 в 13:13, DREYYY сказал: Мое уважение. Подправил анимации. Анимацию доставания всего оружия быть может стоит заменить с "передергивание затвора/рамы затвора" на "снятие с предохранителя". Даже если не анимировать предохранители, то прикрыть/замаскировать их пальцами героя. Минус патрон, ТБ, внимание к деталям, все дела... Ну и магазин к АКС-74У думаю можно присобачить от позднебилдовского АКС-74 (слива) "Вы даже не представляете, сколько модов бы я мог разработать, если умел". Помогите с заготовкой для мода, пожалуйста. #free_SamArt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DREYYY 115 Опубликовано 8 мая, 2022 (изменено) Тест геометрии lev01. Нет деревьев и кустов и прочего. Качество драфт. Вдохновился билдом 1114. Изменено 8 мая, 2022 пользователем DREYYY 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DREYYY 115 Опубликовано 9 мая, 2022 Здрасте, вторая версия локации. Изменений много.) Качество драфт. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DREYYY 115 Опубликовано 17 мая, 2022 Вообщем первый билд сталкера на движке clickteam fusion 2.5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DREYYY 115 Опубликовано 23 мая, 2022 (изменено) Доброй ночи! Второй билд по Сталкеру на движке Clickteam Fusion 2.5 Из нового: - нормальный скайбокс; - Амбиент (Музыка играет в самой игре); - звуки шагов; - нормальное освещение; - своя геометрия (Много полигонов) - Нормальный материал; - Прицел; - Фонарик; - Физика (Гравитация и коллизия); Изменено 23 мая, 2022 пользователем DREYYY 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DREYYY 115 Опубликовано 26 мая, 2022 Скриптовые (Триггерные) зоны в clickteam fusion: 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DREYYY 115 Опубликовано 26 сентября, 2022 (изменено) Изменено 26 сентября, 2022 пользователем DREYYY 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DREYYY 115 Опубликовано 4 октября, 2022 Изначально, просто хотел добавить кордон из билда 1994 в оригинал, т.к. версия локации достаточно любопытная. Но после стал ее дорабатывать и получилось вот так: - Убраны дыры в террайне, геометрии; - Убраны костры-"уроды", а также трупики; - Добавлены лесницы; - Добавлены подвалы из оригинала; - Переделан выход с локации; - Добавлена растительность, камни; - Доработан задник локации; - Добавлено болотце на севере локации; - Общая оптимизация уровня. Пока что компиляция в драфт-качестве 🙂 1 3 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DREYYY 115 Опубликовано 15 июня, 2023 Вторая версия создания билдовской дороги для сталкера. Из особенностей: 1. Изучая исходники локаций сталкера, я применил метод создания и текстурирования дороги Сергея Кармальского (Karma). Дорога состоит из 4 элементов, где бордюр также текстурируется отдельно; 2. Общая UV карта для всей дороги; 3. Использовал оригинальные текстуры; 4. Масштаб также билдовский, что создает "эффект масштаба" дороги; 5. Дорога чуть приподнята относительно бордюра, что выглядит более объёмной; 6. Сделано в программе LightWave 3D, где и создавались билдовские локации. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DREYYY 115 Опубликовано 17 июня, 2023 Собственно более идеальный вариант реализации дороги. Из плюсов - использование SubD в LightWave с последующей её компиляцией. Данный модификатор дает дороге плавность при резкий поворотах. Нужно ли сделать урок по LightWave 3D с созданием дороги? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 210 Опубликовано 17 июня, 2023 DREYYY было бы очень интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты