AziatkaVictor 3 917 Опубликовано 18 августа, 2021 Группа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: PolicaiТип: Глобальный проектПлатформа: Зов ПрипятиДата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу. Спойлер В октябре 2011 года состоялся анонс модификации, S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release. В команду пришёл последним, как мапер, через год весь коллектив плавно и молча растворился, к тому моменту как оказалось не было сделано ничего, готовым оказался только локационный пак, грубо говоря, в команде собрался народ, который только разговаривал... Ещё год длилась надежда, что кто-то захочет доделать проект, но увы... В 2013 году, принял решение закрыть проект, чтоб не вводить людей в заблуждение. По жизненным обстоятельствам пропал из моддинга на 5 лет. В марте 2017 года была сделана попытка вернуться в моддинг, попытаться найти соратников и возродить проект, но опять безуспешно. Ковырялся в одиночку, практически не имея никаких знаний в области модостроя кроме моделирования. В марте 2018 года, после правок Дмитрия (makdm), и по его настоянию, в сеть вышла тестовая версия: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 1.0 Грубо говоря локационный пак с мини-сюжетом, в течение года, по комментариям, она исправлялась, убирались найденные баги... И в 2020 наконец вышла финальная версия S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 3.01, эпопея с Прорывом закончилась... После этого я уже просто копался для себя, для души, знаний катастрофически не хватало, но благодаря помощи многих модмейкеров, makdm, denis2000, Overf1rst, Neptun, Hozar_2002, Пилот, сумел завершить работу над финалом этой истории. Сейчас финальный проект S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release полностью готов, можно сказать это коллективный проект, многих модмейкеров. Осталось только тестирование. Мод выйдет в сеть только после релиза проекта Лабиринт Спойлер Спойлер Спойлер Скачать мод: ЯндексДиск Спойлер Сталкеры! Этот мод сугубо личный взгляд на зону и события в ней происходящие. Тут нет каких-то новых фишек, суперграфики, супероружейки по типу ганслингера. Нет симуляции жизни — мне лично интересно самому что-то делать в зоне, а не смотреть на то, как играют НПС. Есть респавн мутантов, не более. Мод на раз, прошёл и забыл… Я пытался показать обычную работу офицера СБУ, силой обстоятельств попавшего в зону для выполнения задания. Суть мода обыденна и проста. Сталкерство в чистом виде. Артефакты, аномалии, мутанты. И загадки, которые нужно разгадать главному герою, подполковнику Дегтярёву. В моде практически нет катсцен (всегда считал, что в игре нужно играть, а не смотреть кино), есть частичная озвучка персонажей, но не всех и только на Кордоне. Опять же сугубо личное мнение что диалоги быстрее прочитать, и легче осмыслить, когда видишь глазами, а не ждать, когда продиктует персонаж. Некая обязательная линейность присутствует только на стартовой локации Кордон. Пока не будет выполнена цепочка заданий на Кордоне, главный герой не получит основное задание сюжета. Это сделано чтоб игрок понял суть получения и выполнения заданий. После получения основного сюжета, уже нет привязки к прохождению, нет обязательной очерёдности выполнения заданий и поиска, любой может проходить мод опираясь на свои предпочтения. Но есть основа, дополнительные квестовые линии цепляются случайно, опираясь на прохождение игрока. И рассчитывались на то, что будут подхвачены игроком, именно по пути прохождения сюжета. То есть проходя на своё усмотрение, не обращая внимание на основной сюжет, игрок просто не получит некоторые квестовые линии. Система квестов рассчитана на исследование, к примеру Вы поговорили с кем-то из Сталкеров, нет никакого задания, но у другого НПС, на другой локации, при наличии этого разговора появится квест. Всё основано на логике, задания решаются легко, все подсказки есть в диалогах. Нужно просто внимательно читать диалоги и чуть-чуть подумать. При этом совсем не обязательно пытаться разговаривать со всеми НПС в моде, достаточно попытаться поговорить с любым НПС из сквада. Нужные диалоги появляются у всех членов сквада, и пропадают у всех после разговора с любым из них. Выбросы в моде происходят часто, и не всегда есть время, чтобы найти и добежать до укрытия, или оно будет занято противников. Для этого рекомендуется иметь в инвентаре анабиотики для крайнего случая. Переход на другую локацию в начале или во время выброса, не прекращает выброс, и с большой вероятностью вы погибнете после перехода. Торговцы, а также Техники, чтоб отремонтировать броню и оружие, только на начальных локациях, ближе к центру зоны их нет, поэтому рекомендуется иметь в запасе и в схронах, ремкомплекты, аптечки и патроны. Заработок в моде рассчитан не на шмон трупов, а на поиск и продаже артефактов, которых в моде множество. Так что не стоит зацикливаться на том, что трупы пропадают через небольшой промежуток времени. Лут в большинстве случаев в них очень слабый. Тайников в моде много 500+, все находятся в обычной доступности, не нужно заниматься паркуром, чтоб добраться до тайника. Так же не стоит огорчаться если вдруг не можете подобрать какой-то артефакт, уникальные арты не пропадут и не провалятся никогда, существуют в двух экземплярах, для тех, кто будет собирать всю коллекцию артефактов. Так как некоторые уникальные арты уйдут по квесту, поэтому и добавлен второй экземпляр, все остальные сможете найти в других местах. Так же и оружие, если какой-то ствол нужно будет отдать по квесту, значит существует второй экземпляр для коллекции игрока. Если Вы куда-то не можете допрыгнуть. Значит там просто ничего нет и там нечего делать… Предостерегаю тех, кто любит проходить моды по ютубу, лучше бросить мод, чтоб не кричать что у меня баг, не появилось что-то. Некоторые задания и квестовые предметы просто не появятся без выполнения сопутствующих цепочек действий. Так же предостерегаю любителей спавнеров, так же сбрасываются некоторые дополнительные квестовые линии при появлении файлов спавнера в моде. Если у Вас нет желания проходить мод, так как задумал автор, значит просто пройдите мимо, мод не для Вас. Так как задания основаны на поиске, который автоматически теряет смысл при наличии спавнера. Если Вам не хочется прожить историю в зоне, значит мод не для Вас. Игрок прокачивается постепенно. По мере прохождения, переносимый вес достигает 200 килограмм при подборе комплекта артефактов на поясе. Таких комплектов может быть много разных, подобранных под определённые задачи. Баланс в моде из оригинала ЗП, цены, иммунитет НПС и ГГ. Изменений всего 3! 1. Снайпера видят ГГ со 100 метров, но при этом и ГГ имея дальнобойное оружие так же может их поразить. 2. Чуть увеличена стоимость аптечек, и уменьшено соотношение выпадения с поверженных врагов. 3. Увеличено количество и респавн артефактов. Арты спавнятся не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Подразумевается, что игрок всё свободное пространство будет проходить, не выпуская детектора из рук, а для этого нужно подбирать и снаряжение, к примеру нормальный прокачанный пистолет на такой случай. Весь сюжетный спавн уже лежит изначально при старте новой игры, только небольшая часть контента, НЕ ЗАДЕЙСТВОВАННОГО в основном сюжете, а только в дополнительных квестовых линиях, спавнится исключительно при получении этого задания. Исключается оговорка что у меня что-то где-то не заспавнилось, такого не может быть априори. За время тестов, ни разу не было случаев поломки сохранения, НО! Всё бывает в первый раз, от этого нельзя зарекаться, лучше периодически делать стационарные сохранения на каждой локации. Сломать сюжет, за время тестов, так же пока никому не удавалось, хотя попытки были. Что не отменяет того факта, что лучше выполнять задания самому, а не по ютубу, Вы просто сами уничтожите часть квестовых линий. Дополнительные предметы, получаемые по квестам, не требуются для прохождения основного сюжета. Они просто облегчают прохождение и открывают доступ в дополнительные места, и к дополнительному контенту. Например, некоторые уникальные артефакты, можно найти только имея дополнительный контент. У меня, ушло на прохождение порядка 20 часов, это с учётом того, что как автор, знаю почти всё из того, где что лежит. Оговорка почти, указывает только на то, что так долго делал мод, что и сам начал забывать, что и куда положил. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Тот кто надумает поставить Решейд... Решейд от Аномали сильно конфликтует с движком, баги накапливаются и начинают сыпаться к концу прохождения. Если всё таки надумаете поставить, в тему поддержки не пишите, это сугубо Ваше решение. Без решейда багов на тестах нет, с рейшейдом, чем дольше прохождение тем больше и чаще просадки фпс, и к концу мода просто начинает сыпаться всё, начиная от сохранений, и кончая логикой и скриптами... Появляются рандомные вылеты подряд с разными логами... Вывод: Мод рассчитан на игроков, которым интересен поиск и исследование, а не накрутка левых дополнений на мод и пробежка по контрольным точкам, указанным в заданиях. Тем, кого не напугало данное описание, удачи в зоне! Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst А также участвовали: Neptun Hozar_2002 Пилот c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Дмитрий (DDT) Пилот Механик Константин Куликов Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack Спойлер 19 23 4 4 5 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 18 августа, 2021 Удачи в разработке! Жду релиза модов и Лабиринт и Dead City Special Release. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 010 Опубликовано 18 августа, 2021 5 часов назад, AziatkaVictor сказал: после релиза "Лабиринта А он когда? 1 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 917 Опубликовано 18 августа, 2021 Тень121 пока не знаю, думаю, как только так сразу) 1 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mikrav 1 Опубликовано 20 апреля, 2022 А можно ссылку на скачивание вашего мода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 20 апреля, 2022 Mikrav Он в разработке ещё ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 703 Опубликовано 21 апреля, 2022 3 часа назад, Mikrav сказал: можно Пока доступна лишь 301 версия, а СР выйдет после "Лабиринта". Смело могу заверить, что 301 проходится легко и с удовольствием. И не обращай внимания на комментарий выше, там тело просто не в теме. 1 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 411 Опубликовано 21 апреля, 2022 Так Севен уже 2 стрим играет ? А где тогда мод лабиринт? i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KoT9PA 6 Опубликовано 22 апреля, 2022 15 часов назад, Грешник сказал: Так Севен уже 2 стрим играет ? А где тогда мод лабиринт? Уже кто - то играет. Хорошо, значит мод почти ( возможно ) готов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 420 Опубликовано 22 апреля, 2022 KoT9PA Грешник Господи, да почитайте вы шапку немного. В 18.08.2021 в 17:36, AziatkaVictor сказал: И в 2020 наконец вышла финальная версия S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 3.01, эпопея с Прорывом закончилась... После этого я уже просто копался для себя, для души, знаний катастрофически не хватало, но благодаря помощи многих модмейкеров, makdm, denis2000, Overf1rst, Neptun, Hozar_2002, Пилот, сумел завершить работу над финалом этой истории. Сейчас финальный проект S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release полностью готов, можно сказать это коллективный проект, многих модмейкеров. Осталось только тестирование. Мод выйдет в сеть только после релиза проекта Лабиринт 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 411 Опубликовано 22 апреля, 2022 Althero да я понял, я просто имел ввиду что даже ютуберам дадут побегать в мод, только после выхода Лабиринта. А не так что Севену дали играть до релиза Лабиринта. i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KoT9PA 6 Опубликовано 22 апреля, 2022 (изменено) 22 часа назад, Althero сказал: KoT9PA Грешник Господи, да почитайте вы шапку немного. Читал ( Осталось только тестирование. Мод выйдет в сеть только после релиза проекта Лабиринт ). Я что писал? Я писал, что значит он почти готов. Тестирую народ мод и после теста ( и после выпуска Лабиринта ) выпустят. Я писал ПОЧТИ, а почти понятие растяжимое и свои (О ГОСПОДИ почитайте ) возгласы оставь при себе. Изменено 23 апреля, 2022 пользователем KoT9PA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 703 Опубликовано 22 апреля, 2022 21 час назад, Грешник сказал: Так Севен уже 2 стрим играет ? Да, он тестирует финальную версию, которую получил лично от автора мода. И еще новость: ДСБ СР, по всей вероятности, обгонит "Лабиринт" и появится в общем доступе первым. 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 22 апреля, 2022 В 21.04.2022 в 06:46, Maximouse сказал: Пока доступна лишь 301 версия, а СР выйдет после "Лабиринта". Смело могу заверить, что 301 проходится легко и с удовольствием. И не обращай внимания на комментарий выше, там тело просто не в теме. Детишек своих будешь телами называть. 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 411 Опубликовано 22 апреля, 2022 1 час назад, Maximouse сказал: И еще новость: ДСБ СР, по всей вероятности, обгонит "Лабиринт" и появится в общем доступе первым. а вот это уже хорошая новость друг)) Дополнено 0 минут спустя 1 час назад, Maximouse сказал: Да, он тестирует финальную версию, которую получил лично от автора мода. ну ждемс ждемс, мод классный)) 1 i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KoT9PA 6 Опубликовано 25 апреля, 2022 (изменено) В 21.04.2022 в 17:35, Грешник сказал: Так Севен уже 2 стрим играет ? А где тогда мод лабиринт? Разработчик мода под одним из видео ( инфа 100% что данный человек автор мода ) написал, что мод выйдет после того как Севен пройдет, если не будет критических багов. Я про мод Dead City Special Release. Изменено 25 апреля, 2022 пользователем KoT9PA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 411 Опубликовано 25 апреля, 2022 KoT9PA ааа, тогда понятно почему Севен так шпилит каждый день видео по этому моду. i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 678 Опубликовано 25 апреля, 2022 1 час назад, KoT9PA сказал: мод выйдет после того как Севен пройдет, если не будет критических багов. Ну с его прохождениями только баги и искать. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warif 106 Опубликовано 26 апреля, 2022 Что там с модом Лабиринт? Новости есть какие-нибудь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 411 Опубликовано 30 апреля, 2022 Kataklysm пусть быстрее проходит, хоть самому поиграть. А то и не смотрю эти видео, а то вдруг что новое там будет, потому что написано было, что есть новье. 1 i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 30 апреля, 2022 Цитата мод выйдет после того как Севен пройдет, если не будет критических багов как обычно..... Недоделанные ютуберы что то там тестируют.... Им не мод важен, а подписчики да лайки. Очередной мод уходит в тест ютуберам. Может исключительно для них и делать моды? Почему бы не выпустить бета-версию в открытый доступ? Чем больше людей будет проходить-тестировать, тем быстрее мод отшлифуется. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NickMack 297 Опубликовано 30 апреля, 2022 Кстати,скиньте ссылку на тему с модом Лабиринт,чот не могу найти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 1 мая, 2022 (изменено) Полоски здоровья и стамины слишком вырвиглазные ( яркие) Дополнено 15 минуты спустя не зватает срезания частей мутантов. Дополнено 53 минуты спустя Цитата мод выйдет после того как Севен пройдет ну посмотрел- это не прохождение и тем более не тестирование. Сам ни хрена найти не может, разраб за ручку его ведет- где тайники, где документы лежат, смех один... Ну и опять,как и в прошлых версиях уберите куда-нибудь подальше и поглужбе ,в данном случае со свалки, этот читерный пулемет. Изменено 2 мая, 2022 пользователем Petrovic 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 2 мая, 2022 (изменено) У бандитов есть какие-либо побочные задания или их смело выносить можно? Да и пора уже мод выкладывать. Или будем ждать-с пока его все ютуберы пройдут? Изменено 2 мая, 2022 пользователем Petrovic 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 703 Опубликовано 3 мая, 2022 (изменено) В 26.04.2022 в 22:48, Warif сказал: Что там с модом Лабиринт? Выйдет значительно позже ДСБ, а пока, можно сказать, стоит на паузе. 4 часа назад, Petrovic сказал: Или будем ждать-с пока его все ютуберы пройдут? Пока Семка не отстреляется, в общем доступе не появится. И Семерик не все "тытруберы" - он всего лишь один из множества, которому повезло. Да, на то есть свои причины, но их озвучит автор мода, если захочет. Изменено 3 мая, 2022 пользователем Maximouse Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты