AziatkaVictor 3 924 Опубликовано 18 августа, 2021 Группа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: PolicaiТип: Глобальный проектПлатформа: Зов ПрипятиДата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу. Спойлер В октябре 2011 года состоялся анонс модификации, S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release. В команду пришёл последним, как мапер, через год весь коллектив плавно и молча растворился, к тому моменту как оказалось не было сделано ничего, готовым оказался только локационный пак, грубо говоря, в команде собрался народ, который только разговаривал... Ещё год длилась надежда, что кто-то захочет доделать проект, но увы... В 2013 году, принял решение закрыть проект, чтоб не вводить людей в заблуждение. По жизненным обстоятельствам пропал из моддинга на 5 лет. В марте 2017 года была сделана попытка вернуться в моддинг, попытаться найти соратников и возродить проект, но опять безуспешно. Ковырялся в одиночку, практически не имея никаких знаний в области модостроя кроме моделирования. В марте 2018 года, после правок Дмитрия (makdm), и по его настоянию, в сеть вышла тестовая версия: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 1.0 Грубо говоря локационный пак с мини-сюжетом, в течение года, по комментариям, она исправлялась, убирались найденные баги... И в 2020 наконец вышла финальная версия S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 3.01, эпопея с Прорывом закончилась... После этого я уже просто копался для себя, для души, знаний катастрофически не хватало, но благодаря помощи многих модмейкеров, makdm, denis2000, Overf1rst, Neptun, Hozar_2002, Пилот, сумел завершить работу над финалом этой истории. Сейчас финальный проект S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release полностью готов, можно сказать это коллективный проект, многих модмейкеров. Осталось только тестирование. Мод выйдет в сеть только после релиза проекта Лабиринт Спойлер Спойлер Спойлер Скачать мод: ЯндексДиск Спойлер Сталкеры! Этот мод сугубо личный взгляд на зону и события в ней происходящие. Тут нет каких-то новых фишек, суперграфики, супероружейки по типу ганслингера. Нет симуляции жизни — мне лично интересно самому что-то делать в зоне, а не смотреть на то, как играют НПС. Есть респавн мутантов, не более. Мод на раз, прошёл и забыл… Я пытался показать обычную работу офицера СБУ, силой обстоятельств попавшего в зону для выполнения задания. Суть мода обыденна и проста. Сталкерство в чистом виде. Артефакты, аномалии, мутанты. И загадки, которые нужно разгадать главному герою, подполковнику Дегтярёву. В моде практически нет катсцен (всегда считал, что в игре нужно играть, а не смотреть кино), есть частичная озвучка персонажей, но не всех и только на Кордоне. Опять же сугубо личное мнение что диалоги быстрее прочитать, и легче осмыслить, когда видишь глазами, а не ждать, когда продиктует персонаж. Некая обязательная линейность присутствует только на стартовой локации Кордон. Пока не будет выполнена цепочка заданий на Кордоне, главный герой не получит основное задание сюжета. Это сделано чтоб игрок понял суть получения и выполнения заданий. После получения основного сюжета, уже нет привязки к прохождению, нет обязательной очерёдности выполнения заданий и поиска, любой может проходить мод опираясь на свои предпочтения. Но есть основа, дополнительные квестовые линии цепляются случайно, опираясь на прохождение игрока. И рассчитывались на то, что будут подхвачены игроком, именно по пути прохождения сюжета. То есть проходя на своё усмотрение, не обращая внимание на основной сюжет, игрок просто не получит некоторые квестовые линии. Система квестов рассчитана на исследование, к примеру Вы поговорили с кем-то из Сталкеров, нет никакого задания, но у другого НПС, на другой локации, при наличии этого разговора появится квест. Всё основано на логике, задания решаются легко, все подсказки есть в диалогах. Нужно просто внимательно читать диалоги и чуть-чуть подумать. При этом совсем не обязательно пытаться разговаривать со всеми НПС в моде, достаточно попытаться поговорить с любым НПС из сквада. Нужные диалоги появляются у всех членов сквада, и пропадают у всех после разговора с любым из них. Выбросы в моде происходят часто, и не всегда есть время, чтобы найти и добежать до укрытия, или оно будет занято противников. Для этого рекомендуется иметь в инвентаре анабиотики для крайнего случая. Переход на другую локацию в начале или во время выброса, не прекращает выброс, и с большой вероятностью вы погибнете после перехода. Торговцы, а также Техники, чтоб отремонтировать броню и оружие, только на начальных локациях, ближе к центру зоны их нет, поэтому рекомендуется иметь в запасе и в схронах, ремкомплекты, аптечки и патроны. Заработок в моде рассчитан не на шмон трупов, а на поиск и продаже артефактов, которых в моде множество. Так что не стоит зацикливаться на том, что трупы пропадают через небольшой промежуток времени. Лут в большинстве случаев в них очень слабый. Тайников в моде много 500+, все находятся в обычной доступности, не нужно заниматься паркуром, чтоб добраться до тайника. Так же не стоит огорчаться если вдруг не можете подобрать какой-то артефакт, уникальные арты не пропадут и не провалятся никогда, существуют в двух экземплярах, для тех, кто будет собирать всю коллекцию артефактов. Так как некоторые уникальные арты уйдут по квесту, поэтому и добавлен второй экземпляр, все остальные сможете найти в других местах. Так же и оружие, если какой-то ствол нужно будет отдать по квесту, значит существует второй экземпляр для коллекции игрока. Если Вы куда-то не можете допрыгнуть. Значит там просто ничего нет и там нечего делать… Предостерегаю тех, кто любит проходить моды по ютубу, лучше бросить мод, чтоб не кричать что у меня баг, не появилось что-то. Некоторые задания и квестовые предметы просто не появятся без выполнения сопутствующих цепочек действий. Так же предостерегаю любителей спавнеров, так же сбрасываются некоторые дополнительные квестовые линии при появлении файлов спавнера в моде. Если у Вас нет желания проходить мод, так как задумал автор, значит просто пройдите мимо, мод не для Вас. Так как задания основаны на поиске, который автоматически теряет смысл при наличии спавнера. Если Вам не хочется прожить историю в зоне, значит мод не для Вас. Игрок прокачивается постепенно. По мере прохождения, переносимый вес достигает 200 килограмм при подборе комплекта артефактов на поясе. Таких комплектов может быть много разных, подобранных под определённые задачи. Баланс в моде из оригинала ЗП, цены, иммунитет НПС и ГГ. Изменений всего 3! 1. Снайпера видят ГГ со 100 метров, но при этом и ГГ имея дальнобойное оружие так же может их поразить. 2. Чуть увеличена стоимость аптечек, и уменьшено соотношение выпадения с поверженных врагов. 3. Увеличено количество и респавн артефактов. Арты спавнятся не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Подразумевается, что игрок всё свободное пространство будет проходить, не выпуская детектора из рук, а для этого нужно подбирать и снаряжение, к примеру нормальный прокачанный пистолет на такой случай. Весь сюжетный спавн уже лежит изначально при старте новой игры, только небольшая часть контента, НЕ ЗАДЕЙСТВОВАННОГО в основном сюжете, а только в дополнительных квестовых линиях, спавнится исключительно при получении этого задания. Исключается оговорка что у меня что-то где-то не заспавнилось, такого не может быть априори. За время тестов, ни разу не было случаев поломки сохранения, НО! Всё бывает в первый раз, от этого нельзя зарекаться, лучше периодически делать стационарные сохранения на каждой локации. Сломать сюжет, за время тестов, так же пока никому не удавалось, хотя попытки были. Что не отменяет того факта, что лучше выполнять задания самому, а не по ютубу, Вы просто сами уничтожите часть квестовых линий. Дополнительные предметы, получаемые по квестам, не требуются для прохождения основного сюжета. Они просто облегчают прохождение и открывают доступ в дополнительные места, и к дополнительному контенту. Например, некоторые уникальные артефакты, можно найти только имея дополнительный контент. У меня, ушло на прохождение порядка 20 часов, это с учётом того, что как автор, знаю почти всё из того, где что лежит. Оговорка почти, указывает только на то, что так долго делал мод, что и сам начал забывать, что и куда положил. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Тот кто надумает поставить Решейд... Решейд от Аномали сильно конфликтует с движком, баги накапливаются и начинают сыпаться к концу прохождения. Если всё таки надумаете поставить, в тему поддержки не пишите, это сугубо Ваше решение. Без решейда багов на тестах нет, с рейшейдом, чем дольше прохождение тем больше и чаще просадки фпс, и к концу мода просто начинает сыпаться всё, начиная от сохранений, и кончая логикой и скриптами... Появляются рандомные вылеты подряд с разными логами... Вывод: Мод рассчитан на игроков, которым интересен поиск и исследование, а не накрутка левых дополнений на мод и пробежка по контрольным точкам, указанным в заданиях. Тем, кого не напугало данное описание, удачи в зоне! Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst А также участвовали: Neptun Hozar_2002 Пилот c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Дмитрий (DDT) Пилот Механик Константин Куликов Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack Спойлер 19 23 4 4 5 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxolpavel 10 Опубликовано 16 мая, 2022 Prostomod,сПАСИБО НИКОГДА ТАКИЕ ЯЩИКИ НЕ ОБЫСКИВАЛ НЕ ДУМАЛ ЧТО В НИХ ТАЙНИКИ МОГУТ БЫТЬ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 16 мая, 2022 9 минут назад, Prostomod сказал: Кстати, а куда пропавшую группу на Радаре дели? Весь лес осмотрел - ничего не нашёл. ну на холме валяется ученый с гилкой рядом с мозголомом,если вы про это, демо-рекордом можно посмотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 310 Опубликовано 16 мая, 2022 Petrovic Ни разу не подумал про холм - обычно туда не залезть, ибо невидимая стена. Спасибо. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Майер 0 Опубликовано 16 мая, 2022 А где в рыжем доки? Излазил и "Шахты" и тоннель, которые ведет на другую часть леса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 310 Опубликовано 16 мая, 2022 6 часов назад, Misho4ek сказал: Народ подскажите где можно найти арт Веретено! третий час по АС ношусь и ни чего нет! Поищи на водонапорной башне в Кровососовке. Я там его нашёл. И да, для его обнаружения нужен детектор не хуже Сварога (Гилка тоже подходит). Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 185 Опубликовано 16 мая, 2022 46 минут назад, Снумр сказал: Обычные инструменты, как в ЗП.. грубая - тонкая - калибровка Я в том плане, кто дает такой квест и как его получить? А то я только доками да дешифратором занимаюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Снумр 4 Опубликовано 16 мая, 2022 3 минуты назад, Бродяга96 сказал: Я в том плане, кто дает такой квест и как его получить? А то я только доками да дешифратором занимаюсь как только инструменты поднимешь - квест активируется сам 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vsk1 1 Опубликовано 16 мая, 2022 Чтобы собрать арты для похода в пузырь нужен детектор не ниже Сварога, не подскажете, где этот Сварог добыть можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 310 Опубликовано 16 мая, 2022 vsk1 Где сам Сварог добыть - не знаю, но можно как минимум воспользоваться квестовой Гилкой, которую найдёшь по квесту на пропавший отряд на Радаре. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vsk1 1 Опубликовано 16 мая, 2022 Ну вот, я этот квест Сахарову сдал, а он Гилку забрал. Надо где-то Сварог искать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Майер 0 Опубликовано 16 мая, 2022 vsk1 6 или 7 доков находишь и появляется в продаже Сварог, купил у Свободы там же и экза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 16 мая, 2022 1 час назад, Prostomod сказал: vsk1 Где сам Сварог добыть - не знаю, но можно как минимум воспользоваться квестовой Гилкой, которую найдёшь по квесту на пропавший отряд на Радаре. сварог в камазе на дороге на складах Дополнено 1 минуту спустя 45 минут назад, Майер сказал: vsk1 6 или 7 доков находишь и появляется в продаже Сварог, купил у Свободы там же и экза хм.... я тупо вынес бандитов в темной долине - и поимел весь хабар с их торговцев,в том числе и экзу Дополнено 2 минуты спустя 1 час назад, Prostomod сказал: Petrovic Ни разу не подумал про холм - обычно туда не залезть, ибо невидимая стена. Спасибо. холм рядом с мозголомом, про это отшельник говорит. это не край лок-ии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxolpavel 10 Опубликовано 16 мая, 2022 Дополнено 0 минут спустя vsk1,там сварог Дополнено 52 минуты спустя НАРОД,А ДОКИ ГДЕ НА ас? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 310 Опубликовано 16 мая, 2022 xoxolpavel Доки ищи на базе Свободы в электрощитке между казармой, где в ТЧ Повар, и грузовиком. 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 185 Опубликовано 16 мая, 2022 А что там по квесту по гилке? Кто дает и что нужно сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 310 Опубликовано 16 мая, 2022 Бродяга96 Вроде как Сахаров, но при этом (инфа не точная) перед этим надо поболтать со сталкерами на Кладбище техники. Надо будет смотаться на Радар, найти пропавший отряд (и гилку), обыскать левитирующий мусор на КТ и сдать найденный арт и гилку Сахарову. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 185 Опубликовано 16 мая, 2022 Только что, Prostomod сказал: Кладбище техники Свалка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 310 Опубликовано 16 мая, 2022 Бродяга96 Да, другой такой локации в моде нет (или не находил). Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 185 Опубликовано 16 мая, 2022 Prostomod Мало ли) я чего то не знаю. А по поводу нового детектора на замену гилки есть инфа на будущее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 310 Опубликовано 16 мая, 2022 Бродяга96 Если ты имеешь в виду что взять взамен гилки когда её отдашь - Сварог от неё отличается только тем, что не может обнаружить квестовый арт "Джокер", но это можно даже опустить, так что, можно сказать, гилка - Сварог с другой моделькой. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 185 Опубликовано 16 мая, 2022 Prostomod По факту сварог может найти все уникальные арты? Просто я видел у Севена, что у него под конец был детектор нового поколения, вроде как. И гилка находила уникальные арты. Или я ошибаюсь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 310 Опубликовано 16 мая, 2022 (изменено) Бродяга96 Да, есть такой детектор, но кто и когда даёт его - мне не известно. Я лишь назвал альтернативу гилки - её ж всё равно заберут. Изменено 16 мая, 2022 пользователем Prostomod 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxolpavel 10 Опубликовано 17 мая, 2022 НАРОД,СПУСТИЛСЯ Я НА РАДАРЕ В Х-10.а где доки то?Блин 4 раза поджаривали полтеры и голый вассер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
30xgsa 3 Опубликовано 17 мая, 2022 (изменено) 21 час назад, Stern-13 сказал: Цитата Пробовал завести учетку яда или гугла? Пробовал платить яду за подписку для сохр, ради скачки на диск? Части мутантов в моде не дропаются? Изменено 17 мая, 2022 пользователем 30xgsa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С_ан_Я 0 Опубликовано 17 мая, 2022 Через торент есть ссылка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты