AziatkaVictor 3 924 Опубликовано 18 августа, 2021 Группа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: PolicaiТип: Глобальный проектПлатформа: Зов ПрипятиДата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу. Спойлер В октябре 2011 года состоялся анонс модификации, S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release. В команду пришёл последним, как мапер, через год весь коллектив плавно и молча растворился, к тому моменту как оказалось не было сделано ничего, готовым оказался только локационный пак, грубо говоря, в команде собрался народ, который только разговаривал... Ещё год длилась надежда, что кто-то захочет доделать проект, но увы... В 2013 году, принял решение закрыть проект, чтоб не вводить людей в заблуждение. По жизненным обстоятельствам пропал из моддинга на 5 лет. В марте 2017 года была сделана попытка вернуться в моддинг, попытаться найти соратников и возродить проект, но опять безуспешно. Ковырялся в одиночку, практически не имея никаких знаний в области модостроя кроме моделирования. В марте 2018 года, после правок Дмитрия (makdm), и по его настоянию, в сеть вышла тестовая версия: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 1.0 Грубо говоря локационный пак с мини-сюжетом, в течение года, по комментариям, она исправлялась, убирались найденные баги... И в 2020 наконец вышла финальная версия S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 3.01, эпопея с Прорывом закончилась... После этого я уже просто копался для себя, для души, знаний катастрофически не хватало, но благодаря помощи многих модмейкеров, makdm, denis2000, Overf1rst, Neptun, Hozar_2002, Пилот, сумел завершить работу над финалом этой истории. Сейчас финальный проект S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release полностью готов, можно сказать это коллективный проект, многих модмейкеров. Осталось только тестирование. Мод выйдет в сеть только после релиза проекта Лабиринт Спойлер Спойлер Спойлер Скачать мод: ЯндексДиск Спойлер Сталкеры! Этот мод сугубо личный взгляд на зону и события в ней происходящие. Тут нет каких-то новых фишек, суперграфики, супероружейки по типу ганслингера. Нет симуляции жизни — мне лично интересно самому что-то делать в зоне, а не смотреть на то, как играют НПС. Есть респавн мутантов, не более. Мод на раз, прошёл и забыл… Я пытался показать обычную работу офицера СБУ, силой обстоятельств попавшего в зону для выполнения задания. Суть мода обыденна и проста. Сталкерство в чистом виде. Артефакты, аномалии, мутанты. И загадки, которые нужно разгадать главному герою, подполковнику Дегтярёву. В моде практически нет катсцен (всегда считал, что в игре нужно играть, а не смотреть кино), есть частичная озвучка персонажей, но не всех и только на Кордоне. Опять же сугубо личное мнение что диалоги быстрее прочитать, и легче осмыслить, когда видишь глазами, а не ждать, когда продиктует персонаж. Некая обязательная линейность присутствует только на стартовой локации Кордон. Пока не будет выполнена цепочка заданий на Кордоне, главный герой не получит основное задание сюжета. Это сделано чтоб игрок понял суть получения и выполнения заданий. После получения основного сюжета, уже нет привязки к прохождению, нет обязательной очерёдности выполнения заданий и поиска, любой может проходить мод опираясь на свои предпочтения. Но есть основа, дополнительные квестовые линии цепляются случайно, опираясь на прохождение игрока. И рассчитывались на то, что будут подхвачены игроком, именно по пути прохождения сюжета. То есть проходя на своё усмотрение, не обращая внимание на основной сюжет, игрок просто не получит некоторые квестовые линии. Система квестов рассчитана на исследование, к примеру Вы поговорили с кем-то из Сталкеров, нет никакого задания, но у другого НПС, на другой локации, при наличии этого разговора появится квест. Всё основано на логике, задания решаются легко, все подсказки есть в диалогах. Нужно просто внимательно читать диалоги и чуть-чуть подумать. При этом совсем не обязательно пытаться разговаривать со всеми НПС в моде, достаточно попытаться поговорить с любым НПС из сквада. Нужные диалоги появляются у всех членов сквада, и пропадают у всех после разговора с любым из них. Выбросы в моде происходят часто, и не всегда есть время, чтобы найти и добежать до укрытия, или оно будет занято противников. Для этого рекомендуется иметь в инвентаре анабиотики для крайнего случая. Переход на другую локацию в начале или во время выброса, не прекращает выброс, и с большой вероятностью вы погибнете после перехода. Торговцы, а также Техники, чтоб отремонтировать броню и оружие, только на начальных локациях, ближе к центру зоны их нет, поэтому рекомендуется иметь в запасе и в схронах, ремкомплекты, аптечки и патроны. Заработок в моде рассчитан не на шмон трупов, а на поиск и продаже артефактов, которых в моде множество. Так что не стоит зацикливаться на том, что трупы пропадают через небольшой промежуток времени. Лут в большинстве случаев в них очень слабый. Тайников в моде много 500+, все находятся в обычной доступности, не нужно заниматься паркуром, чтоб добраться до тайника. Так же не стоит огорчаться если вдруг не можете подобрать какой-то артефакт, уникальные арты не пропадут и не провалятся никогда, существуют в двух экземплярах, для тех, кто будет собирать всю коллекцию артефактов. Так как некоторые уникальные арты уйдут по квесту, поэтому и добавлен второй экземпляр, все остальные сможете найти в других местах. Так же и оружие, если какой-то ствол нужно будет отдать по квесту, значит существует второй экземпляр для коллекции игрока. Если Вы куда-то не можете допрыгнуть. Значит там просто ничего нет и там нечего делать… Предостерегаю тех, кто любит проходить моды по ютубу, лучше бросить мод, чтоб не кричать что у меня баг, не появилось что-то. Некоторые задания и квестовые предметы просто не появятся без выполнения сопутствующих цепочек действий. Так же предостерегаю любителей спавнеров, так же сбрасываются некоторые дополнительные квестовые линии при появлении файлов спавнера в моде. Если у Вас нет желания проходить мод, так как задумал автор, значит просто пройдите мимо, мод не для Вас. Так как задания основаны на поиске, который автоматически теряет смысл при наличии спавнера. Если Вам не хочется прожить историю в зоне, значит мод не для Вас. Игрок прокачивается постепенно. По мере прохождения, переносимый вес достигает 200 килограмм при подборе комплекта артефактов на поясе. Таких комплектов может быть много разных, подобранных под определённые задачи. Баланс в моде из оригинала ЗП, цены, иммунитет НПС и ГГ. Изменений всего 3! 1. Снайпера видят ГГ со 100 метров, но при этом и ГГ имея дальнобойное оружие так же может их поразить. 2. Чуть увеличена стоимость аптечек, и уменьшено соотношение выпадения с поверженных врагов. 3. Увеличено количество и респавн артефактов. Арты спавнятся не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Подразумевается, что игрок всё свободное пространство будет проходить, не выпуская детектора из рук, а для этого нужно подбирать и снаряжение, к примеру нормальный прокачанный пистолет на такой случай. Весь сюжетный спавн уже лежит изначально при старте новой игры, только небольшая часть контента, НЕ ЗАДЕЙСТВОВАННОГО в основном сюжете, а только в дополнительных квестовых линиях, спавнится исключительно при получении этого задания. Исключается оговорка что у меня что-то где-то не заспавнилось, такого не может быть априори. За время тестов, ни разу не было случаев поломки сохранения, НО! Всё бывает в первый раз, от этого нельзя зарекаться, лучше периодически делать стационарные сохранения на каждой локации. Сломать сюжет, за время тестов, так же пока никому не удавалось, хотя попытки были. Что не отменяет того факта, что лучше выполнять задания самому, а не по ютубу, Вы просто сами уничтожите часть квестовых линий. Дополнительные предметы, получаемые по квестам, не требуются для прохождения основного сюжета. Они просто облегчают прохождение и открывают доступ в дополнительные места, и к дополнительному контенту. Например, некоторые уникальные артефакты, можно найти только имея дополнительный контент. У меня, ушло на прохождение порядка 20 часов, это с учётом того, что как автор, знаю почти всё из того, где что лежит. Оговорка почти, указывает только на то, что так долго делал мод, что и сам начал забывать, что и куда положил. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Тот кто надумает поставить Решейд... Решейд от Аномали сильно конфликтует с движком, баги накапливаются и начинают сыпаться к концу прохождения. Если всё таки надумаете поставить, в тему поддержки не пишите, это сугубо Ваше решение. Без решейда багов на тестах нет, с рейшейдом, чем дольше прохождение тем больше и чаще просадки фпс, и к концу мода просто начинает сыпаться всё, начиная от сохранений, и кончая логикой и скриптами... Появляются рандомные вылеты подряд с разными логами... Вывод: Мод рассчитан на игроков, которым интересен поиск и исследование, а не накрутка левых дополнений на мод и пробежка по контрольным точкам, указанным в заданиях. Тем, кого не напугало данное описание, удачи в зоне! Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst А также участвовали: Neptun Hozar_2002 Пилот c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Дмитрий (DDT) Пилот Механик Константин Куликов Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack Спойлер 19 23 4 4 5 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
йцукенг 32 Опубликовано 20 мая, 2022 (изменено) 1 час назад, Petrovic сказал: опять же- зачем делать сюжет, когда можно заниматься подобным онанизмом с античитами? - Чем занимаешься? - Ничем, бездельничаю. - Мне нужно в... отведешь? - Не могу, я занят. - ... ? Изменено 20 мая, 2022 пользователем йцукенг 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 411 Опубликовано 20 мая, 2022 Начал игру сразу попал в затык при изучении локации. Залез на эстакаду на стене вначале локации. Пока по ней бегал подошёл часовой и перегородил своей тушей спуск с эстакады. Обойти его невозможно. Он прёт постоянно вперёд и останавливается перед ГГ для разговора. Игра закончилась едва начавшись Спойлер https://i.yapx.ru/SCXDM.jpg Не ходите туда, там всё равно ничего нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TopSecret 114 Опубликовано 20 мая, 2022 (изменено) записал подсказки. сегодня запишу про лабу дарвина и лиманск, а вот плейлист где все подсказки: смотреть надо на ютубе чтобы справа у вас показывались все подсказки( список) Спойлер Изменено 20 мая, 2022 пользователем TopSecret 1 1 СТРИМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 185 Опубликовано 20 мая, 2022 (изменено) 2 часа назад, Petrovic сказал: опять же- зачем делать сюжет, когда можно заниматься подобным онанизмом с античитами? Чет дико проорал с того, что если поменять длину палочек прицела, то это приводит к постепенному крашу игры. Я могу понять тех же ОПвцев, которые ставят античит на свой мод, ибо прохождение без правок в ОП 2.2 это отдельный вид искусства(страдания), но чтобы ставить античит в данный мод... что тут защищать? И что править?) геймплей примитивный, хабара тонна и маленькая тележечка, квестовые доки уже по всему ютубу гуляют, особенно первоначально у Севена. Тут даже спавнер не нужен для убер комфортной игры. Да и с учетом того, что упор делался на локации, то тогда зачем вот эта вот вся ерунда с античитом. Хочешь показать свою работу с локами? Пожалуйста, зачем ограничивать тех, кто хочет по своему исследовать локи? Бред По поводу артов, которые в текстуре застревают. Глянул видос, который ты скинул. Господи, зачем столько телодвижений. Просто сразу встаем возле арта, demo_record, лезем под арт и забираем после того, как появляется иконка арта для подбора. По крайней мере я этим способом давно уже пользуюсь, если появляются такие проблемы в ЗП Изменено 20 мая, 2022 пользователем Бродяга96 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dcvan 3 Опубликовано 20 мая, 2022 Что лучше отдать Баламуту за дешифровальный КПК? (3 кпк) или (1 кпк и деньги)? В дальнейшем КПК еще нужны будут? или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 185 Опубликовано 20 мая, 2022 1 минуту назад, dcvan сказал: (3 кпк) или (1 кпк и деньги)? В дальнейшем КПК еще нужны будут? или нет? 3 кпк, вряд ли они понадобятся, тут особо вариативности нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 20 мая, 2022 55 минут назад, dcvan сказал: Читай внимательно описание к моду от автора, баги будут накапливаться и в конце всё посыплется и сейвы не помогут, придется только заново начинать. Ну вот пусть автор и проходит со своей неадекватной кодлой сее поделие. Меня тошнит от раскачивания ГГ, как-будто он ходит с кучей говна в штанах. И не собираюсь портить себе зрение из-за полоумия автора с его античитами..... Дополнено 0 минут спустя 3 минуты назад, Бродяга96 сказал: то тогда зачем вот эта вот вся ерунда с античитом. корона у персонажа мозг совсем пережала ? локи,локи,локи..... и дальше что? это сталкер или виртуальные экскурсии по пустым,но новым локациям? сталкер-это в 1ю очередь сюжет. Чем отличается сбор документов и прочего ненужного сранья с квестами из разряда -пойди-найди-убей-принеси? Плюс логика нахождения док-в зашкаливает- краны, сортиры и пр задница. Вот всегда это удивляло. Докумены должны быть в каких-либо сейфах под охраной,а не валяться в сортирах, заместо туалетной бумаги. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 310 Опубликовано 20 мая, 2022 (изменено) 14 часов назад, dcvan сказал: Мод очень не любит читы, спавн меню и тому подобное, а так же и ковыряние в его файлах. Вы просто не умеете их готовить! У меня помимо фикса мегафона в Баре, чтоб пропаганда Долга чуть реже была (выкладывал правку в этой теме давно), сверху на мод установлен аддон Need more artefacts (кст, адаптация тоже моя, в теме аддона можно скачать, бета-версия правда, но последний билд стабилен). Вылетов не наблюдал от слова совсем, хотя играю с релиза на одном сейве. Я просто к тому, что мод спокойно переваривает эти правки, а ошибки, скорее всего, в самих правках содержатся, что и ломает мод, а не античит. Изменено 20 мая, 2022 пользователем Prostomod Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Risling 16 Опубликовано 20 мая, 2022 Народ как лучше сначала к Сахарову на беседу, или на Очистные за документами? Или по барабану? Просто вот читаю тут про какие то затыки, боюсь ошибиться. Интересно бы ещё мнение Boss услышить по поводу его правок, вызывают ли они баги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaban4eg 0 Опубликовано 20 мая, 2022 ребята, помоги плес, вылетает если загружаешь сейв и ошибка Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed File : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 213 Description : <no expression> Arguments : LUA error: e:\ЗАГРУЗКИ\dsm\gamedata\scripts\level_weathers.script:461: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil) в чем причина кто знает? и как решить эту проблему приходится переигрывать пару часов из-за этого(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 310 Опубликовано 20 мая, 2022 kaban4eg Стоят правки какие-нибудь? Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaban4eg 0 Опубликовано 20 мая, 2022 1 минуту назад, Prostomod сказал: kaban4eg Стоят правки какие-нибудь? нет, ничего не ставил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aresmen 3 Опубликовано 20 мая, 2022 (изменено) Арт "око" для чего нужен? Забрал его из сейфа и теперь не могу уйти с локи, вылетает без сохранения. Тут писали про порядок: сейф Угрюмого, тело ботаника и сейф с артом - так и прошел. Помучился ловить его при открытии сейфа, но успел схватить. А теперь не могу играть дальше из-за вылета ? . Арт квестовый или нет? Играю в чистую игру. Изменено 20 мая, 2022 пользователем aresmen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 310 Опубликовано 20 мая, 2022 aresmen Вылетает при попытки выйти с локации? Можешь кинуть рабочий сейв на этой локе после поднятия арта? Хочу взглянуть на вылет. А насчёт арта - никакого квеста с ним я не увидел. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 20 мая, 2022 8 минут назад, aresmen сказал: не могу уйти с локи, вылетает без сохранения. Играю в чистую игру. вот вот. А вы говорите - правки.... ? удалял свою геймдату,переигрывал с ранних сохранок- как вылетало так и вылетает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aresmen 3 Опубликовано 20 мая, 2022 (изменено) Prostomod отправил в личку. Petrovic до этого ни одного вылета не было, но видимо с этим артом что-то не так... Другие тоже жаловались. Если он не квестовый, то можно и не забирать, главное флешка и карта с тела ботаника есть. ЗЫ: Упс... решил после ботаника, не забирая око уйти с локи и тоже вылет ? , значит дело не в арте. Дополнено 38 минуты спустя Мост из Рыжего леса в Лиманск можно опустить? Потыкался там везде, вроде неактивно. Квеста на него нет? Изменено 20 мая, 2022 пользователем aresmen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaban4eg 0 Опубликовано 20 мая, 2022 1 час назад, aresmen сказал: Prostomod отправил в личку. Petrovic до этого ни одного вылета не было, но видимо с этим артом что-то не так... Другие тоже жаловались. Если он не квестовый, то можно и не забирать, главное флешка и карта с тела ботаника есть. ЗЫ: Упс... решил после ботаника, не забирая око уйти с локи и тоже вылет ? , значит дело не в арте. Дополнено 38 минуты спустя Мост из Рыжего леса в Лиманск можно опустить? Потыкался там везде, вроде неактивно. Квеста на него нет? Мост вроде нельзя опустить слева перед мостом можно перепрыгнуть на ту сторону болты кидая и на другую локацию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 310 Опубликовано 20 мая, 2022 (изменено) 1 час назад, aresmen сказал: Мост из Рыжего леса в Лиманск можно опустить? Если ничего не путаю, его можно опустить с помощью рубильника, который находится на стене постройки справа от входа на первый этаж. Выглядит как некий небольшой ящичек наподобие того, который открывает Глухарь в ЗП при открытии дверей лифта. Насчёт того, активен ли рубильник сразу - я не знаю, потому что впервые пытался опустить мост уже после похода в Лиманск после того, как вышел из тоннеля в город прям к монолитовцам (тогда я перешёл мост с помощью "прыжка веры" с поднятого моста). Изменено 20 мая, 2022 пользователем Prostomod 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesar6razriada 1 161 Опубликовано 20 мая, 2022 3 часа назад, Prostomod сказал: Вы просто не умеете их готовить! ........ Я просто к тому, что мод спокойно переваривает эти правки, а ошибки, скорее всего, в самих правках содержатся, что и ломает мод, а не античит. Серьёзно??? У меня та же проблема с созданием сохранок в Мёртвом городе и вылетом при попытке выйти из него которая уже не раз поднималась в этой теме. В геймдате кроме заглушек музыки (которые я клепаю уже не первый год и никогда это не создавало проблем) только один файл system.ltx в котором изменена только одна строчка: [hud_cursor] ;все размеры в процентах от длины экрана cross_length = 0.0000005 ;длина "палочки" прицела Так вот изменение длины палочки прицела по словам автора всё же правка и самое страшное "нарушение иерархии файлов" После этой фразы я реально в осадок выпал и к благоразумию автора больше не взывал, хотя до этого считал его абсолютно адекватным человеком. Если есть интерес к ситуации, прикрепляю лог и сейв. P.S. Даже огромные корпорации не могут протестировать свои игры от и до и выпускают патчи, а здесь непримиримое "мои 2-5-10-20 тестеров оттестировали всё вдоль и поперёк" и если у тебя проблема, то ты сам в этом виноват! Каким то детсадом попахивает если честно, хотя автор взрослый мужик xray_domin.log domin - autosave.scop Дополнено 1 минуту спустя 8 минут назад, Prostomod сказал: Насчёт того, активен ли рубильник сразу - я не знаю, потому что впервые пытался опустить мост уже после похода в Лиманск после того, как вышел из тоннеля в город прям к монолитовцам (тогда я перешёл мост с помощью "прыжка веры" с поднятого моста). Я опускал мост при первом посещении Рыжего леса и до этого в Лиманске не был. 3 1 1 Мой канал на Ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 785 Опубликовано 20 мая, 2022 (изменено) slesar6razriada для меня самое забавное то, что выходило уже столько вариаций мода, а никаких изменений (кроме античита, ганпака и UI) по сравнению с версией, которую я полностью прошел 4 года назад, вообще нет ? А по поводу автора я уже давно уверен, поэтому когда мод вышел примерно понимал, что меня внутри ждет))) Risling багов быть не должно, я уже всё повырезал. Если будут, знаешь куда писать (не в эту тему). Изменено 20 мая, 2022 пользователем Босс 2 1 1 Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 310 Опубликовано 20 мая, 2022 slesar6razriada Правки, конечно же, вносят дополнительный дисбаланс, а то, что в этом моде есть вылеты и без правок - я это уже понял, так что признаю, что ошибся. Я уже пытался одному помочь, который без правок играет - причину вылета так и не понял. Но в чём я точно уверен - вылет не по вине античита. 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 20 мая, 2022 10 минут назад, Босс сказал: slesar6razriada для меня самое забавное то, что выходило уже столько вариаций мода, а никаких изменений (кроме античита, ганпака и UI) по сравнению с версией, которую я полностью прошел 4 года назад, вообще нет ? Как не то. А новое рассовывание документов по сортирам,кранам и пр? ? А супер убойные ПП и FN? А как же бесполезные тайники со хламом,к которым нужен дешифратор и никак иначе? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 785 Опубликовано 20 мая, 2022 16 часов назад, dcvan сказал: Мод очень не любит читы, спавн меню и тому подобное, а так же и ковыряние в его файлах. О чем разработчик упомянул отдельно в описании. 15 минут и от всех его рассказов остались только рассказы в описании. Год в [CoP] Модострой: вопросница он провёл зря. 2 1 Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 20 мая, 2022 Спойлер ? секта.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aresmen 3 Опубликовано 20 мая, 2022 (изменено) Что надо сделать или найти в подземке Лиманска-РЛС, куда вход через дату аварии на ЧАЭС? Изменено 20 мая, 2022 пользователем aresmen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты