AziatkaVictor 3 924 Опубликовано 18 августа, 2021 Группа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: PolicaiТип: Глобальный проектПлатформа: Зов ПрипятиДата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу. Спойлер В октябре 2011 года состоялся анонс модификации, S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release. В команду пришёл последним, как мапер, через год весь коллектив плавно и молча растворился, к тому моменту как оказалось не было сделано ничего, готовым оказался только локационный пак, грубо говоря, в команде собрался народ, который только разговаривал... Ещё год длилась надежда, что кто-то захочет доделать проект, но увы... В 2013 году, принял решение закрыть проект, чтоб не вводить людей в заблуждение. По жизненным обстоятельствам пропал из моддинга на 5 лет. В марте 2017 года была сделана попытка вернуться в моддинг, попытаться найти соратников и возродить проект, но опять безуспешно. Ковырялся в одиночку, практически не имея никаких знаний в области модостроя кроме моделирования. В марте 2018 года, после правок Дмитрия (makdm), и по его настоянию, в сеть вышла тестовая версия: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 1.0 Грубо говоря локационный пак с мини-сюжетом, в течение года, по комментариям, она исправлялась, убирались найденные баги... И в 2020 наконец вышла финальная версия S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 3.01, эпопея с Прорывом закончилась... После этого я уже просто копался для себя, для души, знаний катастрофически не хватало, но благодаря помощи многих модмейкеров, makdm, denis2000, Overf1rst, Neptun, Hozar_2002, Пилот, сумел завершить работу над финалом этой истории. Сейчас финальный проект S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release полностью готов, можно сказать это коллективный проект, многих модмейкеров. Осталось только тестирование. Мод выйдет в сеть только после релиза проекта Лабиринт Спойлер Спойлер Спойлер Скачать мод: ЯндексДиск Спойлер Сталкеры! Этот мод сугубо личный взгляд на зону и события в ней происходящие. Тут нет каких-то новых фишек, суперграфики, супероружейки по типу ганслингера. Нет симуляции жизни — мне лично интересно самому что-то делать в зоне, а не смотреть на то, как играют НПС. Есть респавн мутантов, не более. Мод на раз, прошёл и забыл… Я пытался показать обычную работу офицера СБУ, силой обстоятельств попавшего в зону для выполнения задания. Суть мода обыденна и проста. Сталкерство в чистом виде. Артефакты, аномалии, мутанты. И загадки, которые нужно разгадать главному герою, подполковнику Дегтярёву. В моде практически нет катсцен (всегда считал, что в игре нужно играть, а не смотреть кино), есть частичная озвучка персонажей, но не всех и только на Кордоне. Опять же сугубо личное мнение что диалоги быстрее прочитать, и легче осмыслить, когда видишь глазами, а не ждать, когда продиктует персонаж. Некая обязательная линейность присутствует только на стартовой локации Кордон. Пока не будет выполнена цепочка заданий на Кордоне, главный герой не получит основное задание сюжета. Это сделано чтоб игрок понял суть получения и выполнения заданий. После получения основного сюжета, уже нет привязки к прохождению, нет обязательной очерёдности выполнения заданий и поиска, любой может проходить мод опираясь на свои предпочтения. Но есть основа, дополнительные квестовые линии цепляются случайно, опираясь на прохождение игрока. И рассчитывались на то, что будут подхвачены игроком, именно по пути прохождения сюжета. То есть проходя на своё усмотрение, не обращая внимание на основной сюжет, игрок просто не получит некоторые квестовые линии. Система квестов рассчитана на исследование, к примеру Вы поговорили с кем-то из Сталкеров, нет никакого задания, но у другого НПС, на другой локации, при наличии этого разговора появится квест. Всё основано на логике, задания решаются легко, все подсказки есть в диалогах. Нужно просто внимательно читать диалоги и чуть-чуть подумать. При этом совсем не обязательно пытаться разговаривать со всеми НПС в моде, достаточно попытаться поговорить с любым НПС из сквада. Нужные диалоги появляются у всех членов сквада, и пропадают у всех после разговора с любым из них. Выбросы в моде происходят часто, и не всегда есть время, чтобы найти и добежать до укрытия, или оно будет занято противников. Для этого рекомендуется иметь в инвентаре анабиотики для крайнего случая. Переход на другую локацию в начале или во время выброса, не прекращает выброс, и с большой вероятностью вы погибнете после перехода. Торговцы, а также Техники, чтоб отремонтировать броню и оружие, только на начальных локациях, ближе к центру зоны их нет, поэтому рекомендуется иметь в запасе и в схронах, ремкомплекты, аптечки и патроны. Заработок в моде рассчитан не на шмон трупов, а на поиск и продаже артефактов, которых в моде множество. Так что не стоит зацикливаться на том, что трупы пропадают через небольшой промежуток времени. Лут в большинстве случаев в них очень слабый. Тайников в моде много 500+, все находятся в обычной доступности, не нужно заниматься паркуром, чтоб добраться до тайника. Так же не стоит огорчаться если вдруг не можете подобрать какой-то артефакт, уникальные арты не пропадут и не провалятся никогда, существуют в двух экземплярах, для тех, кто будет собирать всю коллекцию артефактов. Так как некоторые уникальные арты уйдут по квесту, поэтому и добавлен второй экземпляр, все остальные сможете найти в других местах. Так же и оружие, если какой-то ствол нужно будет отдать по квесту, значит существует второй экземпляр для коллекции игрока. Если Вы куда-то не можете допрыгнуть. Значит там просто ничего нет и там нечего делать… Предостерегаю тех, кто любит проходить моды по ютубу, лучше бросить мод, чтоб не кричать что у меня баг, не появилось что-то. Некоторые задания и квестовые предметы просто не появятся без выполнения сопутствующих цепочек действий. Так же предостерегаю любителей спавнеров, так же сбрасываются некоторые дополнительные квестовые линии при появлении файлов спавнера в моде. Если у Вас нет желания проходить мод, так как задумал автор, значит просто пройдите мимо, мод не для Вас. Так как задания основаны на поиске, который автоматически теряет смысл при наличии спавнера. Если Вам не хочется прожить историю в зоне, значит мод не для Вас. Игрок прокачивается постепенно. По мере прохождения, переносимый вес достигает 200 килограмм при подборе комплекта артефактов на поясе. Таких комплектов может быть много разных, подобранных под определённые задачи. Баланс в моде из оригинала ЗП, цены, иммунитет НПС и ГГ. Изменений всего 3! 1. Снайпера видят ГГ со 100 метров, но при этом и ГГ имея дальнобойное оружие так же может их поразить. 2. Чуть увеличена стоимость аптечек, и уменьшено соотношение выпадения с поверженных врагов. 3. Увеличено количество и респавн артефактов. Арты спавнятся не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Подразумевается, что игрок всё свободное пространство будет проходить, не выпуская детектора из рук, а для этого нужно подбирать и снаряжение, к примеру нормальный прокачанный пистолет на такой случай. Весь сюжетный спавн уже лежит изначально при старте новой игры, только небольшая часть контента, НЕ ЗАДЕЙСТВОВАННОГО в основном сюжете, а только в дополнительных квестовых линиях, спавнится исключительно при получении этого задания. Исключается оговорка что у меня что-то где-то не заспавнилось, такого не может быть априори. За время тестов, ни разу не было случаев поломки сохранения, НО! Всё бывает в первый раз, от этого нельзя зарекаться, лучше периодически делать стационарные сохранения на каждой локации. Сломать сюжет, за время тестов, так же пока никому не удавалось, хотя попытки были. Что не отменяет того факта, что лучше выполнять задания самому, а не по ютубу, Вы просто сами уничтожите часть квестовых линий. Дополнительные предметы, получаемые по квестам, не требуются для прохождения основного сюжета. Они просто облегчают прохождение и открывают доступ в дополнительные места, и к дополнительному контенту. Например, некоторые уникальные артефакты, можно найти только имея дополнительный контент. У меня, ушло на прохождение порядка 20 часов, это с учётом того, что как автор, знаю почти всё из того, где что лежит. Оговорка почти, указывает только на то, что так долго делал мод, что и сам начал забывать, что и куда положил. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Тот кто надумает поставить Решейд... Решейд от Аномали сильно конфликтует с движком, баги накапливаются и начинают сыпаться к концу прохождения. Если всё таки надумаете поставить, в тему поддержки не пишите, это сугубо Ваше решение. Без решейда багов на тестах нет, с рейшейдом, чем дольше прохождение тем больше и чаще просадки фпс, и к концу мода просто начинает сыпаться всё, начиная от сохранений, и кончая логикой и скриптами... Появляются рандомные вылеты подряд с разными логами... Вывод: Мод рассчитан на игроков, которым интересен поиск и исследование, а не накрутка левых дополнений на мод и пробежка по контрольным точкам, указанным в заданиях. Тем, кого не напугало данное описание, удачи в зоне! Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst А также участвовали: Neptun Hozar_2002 Пилот c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Дмитрий (DDT) Пилот Механик Константин Куликов Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack Спойлер 19 23 4 4 5 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 678 Опубликовано 28 мая, 2022 6 часов назад, Gendel сказал: А, может, автор и на патчик расщедрится ) Спойлер Просто попытайся меня понять, проходили на тестах мод 7 человек, некоторые не по одному разу...условие было только одно, не трогать файлы, проходить можно было по всякому, специально пытались ломать сюжет, искались все возможные варианты, и НИ РАЗУ, ни у кого не сломалась ни одна сохранка... Слова автора по поводу битья сохранок.Посему можно забыть про патчики-фиксики этого дела.?Сломались сохранки,значит читераст.И попробуй докажи автору обратное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LENA_D 536 Опубликовано 28 мая, 2022 1 час назад, Kataklysm сказал: И попробуй докажи автору обратное. А тебя что - то не устраивает? Или, автор должен бегать за каждым и пояснять по пальцам как и что делать. Господа сталкеры, может хватит заниматься хренью и сплетнями? Больше половины из прохождения сплошное нытье. Может у вас личная неприязнь? Тогда зачем играете в якобы такой "плохой" мод. Читаете в реакторе, а мусор сюда носите..Для чего? Что поиграть на публику или что бы вас пожалели и поддержали? Очень надеюсь, что мы поняли друг друга и больше не вернёмся к этой неприятной теме. Удачи! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorChe 268 Опубликовано 28 мая, 2022 1 час назад, LENA_D сказал: А тебя что - то не устраивает? Привет!) Тут ты не права!) Не в том дело, что кого устраивает или не устраивает! А в том, что когда Авторам задают вопросы о вылетах, они отвечают "сам дурак", "понаставили правок"! Я никаких правок не ставил, а вылеты, МГ и Пузьрь, были и метки переходов пропадали и задания сдаёшь, а они в списке не исчезают, так и висят!) 1 час назад, LENA_D сказал: Больше половины из прохождения сплошное нытье. А это правда!) Тут после трети игры уже упакованный как танк ходишь, а народу всё правок мало!) 1 беломорканал Z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gendel 202 Опубликовано 28 мая, 2022 LENA_D , а в чём "нытьё"-то?! Авторское "видение" можно же отразить в описании? Мол, арты не все можно подобрать, аномалия не отдаёт, не созрели или срок годности имеют. Или смотреть можно только на юг, на севере аномальная активность высокая, глючит сталкера, потому и чквс падает до двух. А если "demo_record" читерская функция, почему ж она доступна, не вырезана? Плёнка та же один раз поднялась после тыканья ножом за всю игру, остальные - только через консоль. Болты с ней не взаимодействуют, а так же пули и гранаты. Правок не ставлю, ибо просто не умею, да и надобности тут нет никакой. А использование игровых ресурсов и багов даже в упоротых "опах" за "фишки" полагается. Так что, ноют, как правило, авторы, выкладывающие в общий доступ недоделки и отказывающиеся их исправлять. Критику воспринимают, как оскорбление. Никого не волнует, сколько сил и времени он затратил, если есть баги - значит, халтура. Не нравится - сделай мод и гоняй в него сам, до посинения, преисполнившись яжпрограммистской гордостью. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
йцукенг 32 Опубликовано 28 мая, 2022 3 часа назад, LENA_D сказал: Может у вас личная неприязнь? Ага, автор в трамвае нам на ногу наступил. 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 506 Опубликовано 28 мая, 2022 Gendel там, типа, фишка сомнительная. Нужно бросить в пленку болтом, она и выпадет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жорж 3 Опубликовано 28 мая, 2022 В мертвом городе в зданиях есть тайники? или можно не тратить два часа на обшаривание пустых квартир? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorChe 268 Опубликовано 28 мая, 2022 44 минуты назад, Жорж сказал: В мертвом городе в зданиях есть тайники? Привет!) Есть в деревянных домах/не во всех/, а квартиры мне было лень шмонать!) 1 беломорканал Z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 28 мая, 2022 Привет, всем! Мод выложен по принципу - "Как есть". Никаких дополнений и и правок не будет. Автор об этом Вас всех проинформировал. В чем проблема? Не нравится - не играем. Нравится - исправляем баги сами и рисуем патчи. Этот принцип был ещё реализован с мода SGM - 2.2 в далеком 2012 году. Я сам "рисовал" исправления багов мода SGM - 2.2 и выкладывал в сеть. Автор всегда прав!!! Это нужно запомнить раз и навсегда. 2 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 28 мая, 2022 4 минуты назад, makdm сказал: Автор всегда прав!!! Это нужно запомнить раз и навсегда. Это не объяснимо здешнему контингенту. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pyc10303 0 Опубликовано 28 мая, 2022 (изменено) Установил данный мод S.T.A.L.K.E.R. Dead City SR, Все СУПЕР, но картинка выглядит не правильно! Если смотреть на НПС и текстуры прямо, то все гуд, но правее или левее от прицела объекты увеличиваются и создают ощущение, что они прямо рядом хотя до них есть расстояние. Играл с настройками, но результата не принесло. Помогите, пж, кто сталкивался с подобным. Спасибо за ранее! Дополнено 5 минуты спустя Установил данный мод S.T.A.L.K.E.R. Dead City SR, Все СУПЕР, но картинка выглядит не правильно! Если смотреть на НПС и текстуры прямо, то все гуд, но правее или левее от прицела объекты увеличиваются и создают ощущение, что они прямо рядом хотя до них есть расстояние. Играл с настройками, но результата не принесло. Помогите, пж, кто сталкивался с подобным. Спасибо за ранее! Изменено 28 мая, 2022 пользователем Pyc10303 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
йцукенг 32 Опубликовано 28 мая, 2022 38 минут назад, makdm сказал: Привет, всем! Ну, привет. 39 минут назад, makdm сказал: Мод выложен по принципу - "Как есть". Как и все моды. Сдобрымутрам 40 минут назад, makdm сказал: Никаких дополнений и и правок не будет. Автор об этом Вас всех проинформировал. Еще как проинформировал... По мне - так очень просто и понятно. А правки уже есть. Разумеется, не авторские. 42 минуты назад, makdm сказал: В чем проблема? Не нравится - не играем. Да, в общем... тоже уже реализовано. 46 минут назад, makdm сказал: Автор всегда прав!!! Еще чего. 47 минут назад, makdm сказал: Это нужно запомнить раз и навсегда. Ну для чего античиты прикручивают, я уже давно запомнил. Было бы что заучивать. Как дети. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AJAX 1 Опубликовано 28 мая, 2022 Товарищи сталкеры, здравствуйте. Проблема нарисовалась по ходу игры. В какой-то момент перестали обновляться задания. Группу учебных спас, палку и артефакт Сахарову отдал, но задания не засчитываются, так и висят, да и остальные так же. Ещё по поводу основных документов: когда собрал 8-9 из 12, остальные перестали выполняться при подборе. Потом документ под номером 1 вообще исчез из инвентаря. А когда подобрал последний - 12-й, - все остальные документы просто пропали. С военным на Кордоне не поговорить по поводу них, просто застопорилось всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aszors 6 Опубликовано 28 мая, 2022 (изменено) Смутно подозреваю, что описание не соответствует характеристикам: Спойлер С графической составляющей тоже намудрено - такие вещи, как хар-ки, должны быть легкосчитываемыми. Впрочем, как и любые другие граф. элементы. Изменено 28 мая, 2022 пользователем aszors Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorChe 268 Опубликовано 28 мая, 2022 55 минут назад, AJAX сказал: Проблема нарисовалась по ходу игры. Привет!) У меня так было!)Попробуй снести игру и установить заново, если не поможет, только начинать заново!) Играю второй раз, ни вылетов не того что ты описал!) беломорканал Z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жорж 3 Опубликовано 28 мая, 2022 Кто подскажет в каком районе базы свободы искать документ? уже глаза вытекают от постоянного вглядывания ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
heavy0911 52 Опубликовано 28 мая, 2022 19 минут назад, Жорж сказал: Кто подскажет в каком районе базы свободы искать документ? уже глаза вытекают от постоянного вглядывания ) электро шкаф дом где повар сидел за камазом вроде 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 28 мая, 2022 2 часа назад, йцукенг сказал: Ну для чего античиты прикручивают, я уже давно запомнил. Было бы что заучивать. Как дети. Медленно... Для вдумчивого прочтения.... Любую цивилизацию, а впрочем и весь мир в целом, движет вперёд пассионарное меньшинство. Благами этого меньшинства пользуется пассивное большинство. Причем, пользуясь благами, это большинство ещё и ругает меньшинство и выставляет ему различные претензии. Но вы ВСЕ и ВСЕГДА будете зависеть от НАС. 1 1 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
йцукенг 32 Опубликовано 28 мая, 2022 makdm да не смешите. Пассионарии, блин. Прогресс они двигают... Медленно, ага. Лучше бы делом занимались. Тот самый случай. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жорж 3 Опубликовано 28 мая, 2022 43 минуты назад, heavy0911 сказал: электро шкаф дом где повар сидел за камазом вроде огромное спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stt 3 Опубликовано 28 мая, 2022 (изменено) Всем привет, не буду перечитывать все страницы, может у кого была похожая ситуация? В общем был вылет в тёмной лощине, смог загрузить последнее сохранение и это кордон перед входом в тёмную лощину. Получается несколько сейвов стали не рабочими. Стал проходить опять не пошел в лощину (лощина была в общем -то не нужна) Пришел в мертвый город к картографу (сюда как раз нужно), опять вылет и снова несколько сейвов не работают, опять я на кордоне перед темной лощиной. Что делать? PS я смотрел, что есть обязательное прохождение по очереди с флешками у картографа и подземельем в мертвом городе. Был там косяк, но я переиграл, не стал забирать флешку. И еще я ничего в игру не добавлял, играю в то, что скал с яндекс диска, может это что-то говорит. Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed File : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 213 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...e.r. dead city sr\gamedata\scripts\level_weathers.script:461: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil) Изменено 28 мая, 2022 пользователем stt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жорж 3 Опубликовано 28 мая, 2022 Что должно лежать в сейфе наемников в мертвом городе? у меня стабильно игра вылетает после ввода кода от замка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorChe 268 Опубликовано 28 мая, 2022 (изменено) 10 часов назад, Жорж сказал: Что должно лежать в сейфе наемников в мертвом городе? Флешка нужная!) Называется по-моему: флешка Угрюмого Изменено 29 мая, 2022 пользователем DoctorChe беломорканал Z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жорж 3 Опубликовано 29 мая, 2022 9 часов назад, DoctorChe сказал: Флешка нужная!) а можно конкретнее? я хоть через спавнер смогу ее добавить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 66 Опубликовано 29 мая, 2022 (изменено) 13 часов назад, makdm сказал: пассионарное меньшинство ...-> ... пассивное большинство Мощно задвинул - внушает ! йцукенг - учись, студент ! Я в 90-е, когда студентом был, на стенания преподов (не всех, некоторых) - какая хрень надвигается, отвечал, что хаос порождает новый порядок (модные тогда фразы) - молодой был, теперь-то понятно - это я насчёт ошибок молодости (в суждениях и т.д.) ! Изменено 29 мая, 2022 пользователем reute70 добавил "некоторых" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты