AziatkaVictor 3 926 Опубликовано 18 августа, 2021 Группа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: PolicaiТип: Глобальный проектПлатформа: Зов ПрипятиДата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу. Спойлер В октябре 2011 года состоялся анонс модификации, S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release. В команду пришёл последним, как мапер, через год весь коллектив плавно и молча растворился, к тому моменту как оказалось не было сделано ничего, готовым оказался только локационный пак, грубо говоря, в команде собрался народ, который только разговаривал... Ещё год длилась надежда, что кто-то захочет доделать проект, но увы... В 2013 году, принял решение закрыть проект, чтоб не вводить людей в заблуждение. По жизненным обстоятельствам пропал из моддинга на 5 лет. В марте 2017 года была сделана попытка вернуться в моддинг, попытаться найти соратников и возродить проект, но опять безуспешно. Ковырялся в одиночку, практически не имея никаких знаний в области модостроя кроме моделирования. В марте 2018 года, после правок Дмитрия (makdm), и по его настоянию, в сеть вышла тестовая версия: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 1.0 Грубо говоря локационный пак с мини-сюжетом, в течение года, по комментариям, она исправлялась, убирались найденные баги... И в 2020 наконец вышла финальная версия S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 3.01, эпопея с Прорывом закончилась... После этого я уже просто копался для себя, для души, знаний катастрофически не хватало, но благодаря помощи многих модмейкеров, makdm, denis2000, Overf1rst, Neptun, Hozar_2002, Пилот, сумел завершить работу над финалом этой истории. Сейчас финальный проект S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release полностью готов, можно сказать это коллективный проект, многих модмейкеров. Осталось только тестирование. Мод выйдет в сеть только после релиза проекта Лабиринт Спойлер Спойлер Спойлер Скачать мод: ЯндексДиск Спойлер Сталкеры! Этот мод сугубо личный взгляд на зону и события в ней происходящие. Тут нет каких-то новых фишек, суперграфики, супероружейки по типу ганслингера. Нет симуляции жизни — мне лично интересно самому что-то делать в зоне, а не смотреть на то, как играют НПС. Есть респавн мутантов, не более. Мод на раз, прошёл и забыл… Я пытался показать обычную работу офицера СБУ, силой обстоятельств попавшего в зону для выполнения задания. Суть мода обыденна и проста. Сталкерство в чистом виде. Артефакты, аномалии, мутанты. И загадки, которые нужно разгадать главному герою, подполковнику Дегтярёву. В моде практически нет катсцен (всегда считал, что в игре нужно играть, а не смотреть кино), есть частичная озвучка персонажей, но не всех и только на Кордоне. Опять же сугубо личное мнение что диалоги быстрее прочитать, и легче осмыслить, когда видишь глазами, а не ждать, когда продиктует персонаж. Некая обязательная линейность присутствует только на стартовой локации Кордон. Пока не будет выполнена цепочка заданий на Кордоне, главный герой не получит основное задание сюжета. Это сделано чтоб игрок понял суть получения и выполнения заданий. После получения основного сюжета, уже нет привязки к прохождению, нет обязательной очерёдности выполнения заданий и поиска, любой может проходить мод опираясь на свои предпочтения. Но есть основа, дополнительные квестовые линии цепляются случайно, опираясь на прохождение игрока. И рассчитывались на то, что будут подхвачены игроком, именно по пути прохождения сюжета. То есть проходя на своё усмотрение, не обращая внимание на основной сюжет, игрок просто не получит некоторые квестовые линии. Система квестов рассчитана на исследование, к примеру Вы поговорили с кем-то из Сталкеров, нет никакого задания, но у другого НПС, на другой локации, при наличии этого разговора появится квест. Всё основано на логике, задания решаются легко, все подсказки есть в диалогах. Нужно просто внимательно читать диалоги и чуть-чуть подумать. При этом совсем не обязательно пытаться разговаривать со всеми НПС в моде, достаточно попытаться поговорить с любым НПС из сквада. Нужные диалоги появляются у всех членов сквада, и пропадают у всех после разговора с любым из них. Выбросы в моде происходят часто, и не всегда есть время, чтобы найти и добежать до укрытия, или оно будет занято противников. Для этого рекомендуется иметь в инвентаре анабиотики для крайнего случая. Переход на другую локацию в начале или во время выброса, не прекращает выброс, и с большой вероятностью вы погибнете после перехода. Торговцы, а также Техники, чтоб отремонтировать броню и оружие, только на начальных локациях, ближе к центру зоны их нет, поэтому рекомендуется иметь в запасе и в схронах, ремкомплекты, аптечки и патроны. Заработок в моде рассчитан не на шмон трупов, а на поиск и продаже артефактов, которых в моде множество. Так что не стоит зацикливаться на том, что трупы пропадают через небольшой промежуток времени. Лут в большинстве случаев в них очень слабый. Тайников в моде много 500+, все находятся в обычной доступности, не нужно заниматься паркуром, чтоб добраться до тайника. Так же не стоит огорчаться если вдруг не можете подобрать какой-то артефакт, уникальные арты не пропадут и не провалятся никогда, существуют в двух экземплярах, для тех, кто будет собирать всю коллекцию артефактов. Так как некоторые уникальные арты уйдут по квесту, поэтому и добавлен второй экземпляр, все остальные сможете найти в других местах. Так же и оружие, если какой-то ствол нужно будет отдать по квесту, значит существует второй экземпляр для коллекции игрока. Если Вы куда-то не можете допрыгнуть. Значит там просто ничего нет и там нечего делать… Предостерегаю тех, кто любит проходить моды по ютубу, лучше бросить мод, чтоб не кричать что у меня баг, не появилось что-то. Некоторые задания и квестовые предметы просто не появятся без выполнения сопутствующих цепочек действий. Так же предостерегаю любителей спавнеров, так же сбрасываются некоторые дополнительные квестовые линии при появлении файлов спавнера в моде. Если у Вас нет желания проходить мод, так как задумал автор, значит просто пройдите мимо, мод не для Вас. Так как задания основаны на поиске, который автоматически теряет смысл при наличии спавнера. Если Вам не хочется прожить историю в зоне, значит мод не для Вас. Игрок прокачивается постепенно. По мере прохождения, переносимый вес достигает 200 килограмм при подборе комплекта артефактов на поясе. Таких комплектов может быть много разных, подобранных под определённые задачи. Баланс в моде из оригинала ЗП, цены, иммунитет НПС и ГГ. Изменений всего 3! 1. Снайпера видят ГГ со 100 метров, но при этом и ГГ имея дальнобойное оружие так же может их поразить. 2. Чуть увеличена стоимость аптечек, и уменьшено соотношение выпадения с поверженных врагов. 3. Увеличено количество и респавн артефактов. Арты спавнятся не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Подразумевается, что игрок всё свободное пространство будет проходить, не выпуская детектора из рук, а для этого нужно подбирать и снаряжение, к примеру нормальный прокачанный пистолет на такой случай. Весь сюжетный спавн уже лежит изначально при старте новой игры, только небольшая часть контента, НЕ ЗАДЕЙСТВОВАННОГО в основном сюжете, а только в дополнительных квестовых линиях, спавнится исключительно при получении этого задания. Исключается оговорка что у меня что-то где-то не заспавнилось, такого не может быть априори. За время тестов, ни разу не было случаев поломки сохранения, НО! Всё бывает в первый раз, от этого нельзя зарекаться, лучше периодически делать стационарные сохранения на каждой локации. Сломать сюжет, за время тестов, так же пока никому не удавалось, хотя попытки были. Что не отменяет того факта, что лучше выполнять задания самому, а не по ютубу, Вы просто сами уничтожите часть квестовых линий. Дополнительные предметы, получаемые по квестам, не требуются для прохождения основного сюжета. Они просто облегчают прохождение и открывают доступ в дополнительные места, и к дополнительному контенту. Например, некоторые уникальные артефакты, можно найти только имея дополнительный контент. У меня, ушло на прохождение порядка 20 часов, это с учётом того, что как автор, знаю почти всё из того, где что лежит. Оговорка почти, указывает только на то, что так долго делал мод, что и сам начал забывать, что и куда положил. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Тот кто надумает поставить Решейд... Решейд от Аномали сильно конфликтует с движком, баги накапливаются и начинают сыпаться к концу прохождения. Если всё таки надумаете поставить, в тему поддержки не пишите, это сугубо Ваше решение. Без решейда багов на тестах нет, с рейшейдом, чем дольше прохождение тем больше и чаще просадки фпс, и к концу мода просто начинает сыпаться всё, начиная от сохранений, и кончая логикой и скриптами... Появляются рандомные вылеты подряд с разными логами... Вывод: Мод рассчитан на игроков, которым интересен поиск и исследование, а не накрутка левых дополнений на мод и пробежка по контрольным точкам, указанным в заданиях. Тем, кого не напугало данное описание, удачи в зоне! Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst А также участвовали: Neptun Hozar_2002 Пилот c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Дмитрий (DDT) Пилот Механик Константин Куликов Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack Спойлер 19 23 4 4 5 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sajan 55 Опубликовано 25 июня, 2022 6 часов назад, The Help сказал: Там двери решётчатые закрытые (вскрыть ножом). Дальше сообразите, ищите. спасибо,вечерком поищу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gryazniy_Garik 71 Опубликовано 25 июня, 2022 (изменено) Здорово, бродяги! Вляпался я в ту же дрянь, что и многие - краш сейвов на ЛЮБОЙ локации при взятии ЛЮБОГО артефакта, первый краш - на Кордоне. При этом я в МГ ни ногой. Снес всё псевдопсу под хвост, переустановил по ссылке в ВК, попробую заново. Никаких правок не ставил, кроме авторской (для диалога с Барменом) Изменено 25 июня, 2022 пользователем Gryazniy_Garik правка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 25 июня, 2022 3 часа назад, Gryazniy_Garik сказал: переустановил по ссылке в ВК зря, надо было просто Цитата Снес всё псевдопсу под хвост, и забыть как страшный сон 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 60 Опубликовано 25 июня, 2022 vader_33 Спасибо за помощь! Но увы, выставление local max_distanse = 5000 не помогает(( трупы всё так же исчезают.. Видать суть проблемы даже не в расстоянии, так как вот из дюжины убитых наймов - трупами остались лишь трое, один самый близко подобравшийся и два самых дальних.. Ладно, будем играть как есть, хабара то и правда хватает, но всё ж обидно, ведь наверняка там в трупах редкости всякие попались бы, ну да хер с ними) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 25 июня, 2022 (изменено) Gryazniy_Garik в логе что? Сохранка именно ломается или просто вылет при взятии арта? Прямо любой арт или только поднятые с земли? Сколько артов уже найдено? Дополнено 1 минуту спустя FiLinX время надо увеличивать. Для пробы поставить 500 тыс. Не, редкостей в трупах нету Изменено 25 июня, 2022 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dedMcAR 57 Опубликовано 26 июня, 2022 2 часа назад, FiLinX сказал: vader_33 ведь наверняка там в трупах редкости всякие попались бы, ну да хер с ними) Так-то не волнуйся. Из действительно важного в трупах только пара КПК на Дичке, уники-пушки у главаря в МГ да флешка Проповедника на ЧАЭС-2. Остальное -- обычный хлам. Даже патроны в трупах шмонаются обычные, а не бронебойные. А если так уж охота мародерствовать.... Выбирай тактику боя, чтоб трупы падали неподалёку от ГГ. Заманивай противника, только гренок берегись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Help 6 Опубликовано 26 июня, 2022 (изменено) 5 минут назад, dedMcAR сказал: ...флешка Проповедника на ЧАЭС-2... Флешку "поправили" - она не в трупе. А вот за КПК, на Дикой территории, может быть обидно - каждое стоит по 70к. Изменено 26 июня, 2022 пользователем The Help Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sajan 55 Опубликовано 26 июня, 2022 всем доброго времени суток.Возникло несколько вопросов-тёмная долина:пять аномалий это снежка возле заправки или нет?С элитным три раза круги намотал по локе и по моим прикидам они подходят для активации в оазис.Лиманск:перекрёсток с тремя бюрерами,есть кодовая дверь,но инфы по ней не нашёл,дешифратор тоже её не ломает.Очистные:есть дешифратор,флешка с трупа учёного из-под моста с кодом,а дверь в лабу не открывается.Это пока всё и the Help спасибо за наводку на бумажку в Госпитале-со второго захода за решётку сообразил дверку поюзать(слепота хуже логики) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Help 6 Опубликовано 26 июня, 2022 1 час назад, sajan сказал: ...тёмная долина:пять аномалий это снежка возле заправки или нет?С элитным три раза круги намотал по локе и по моим прикидам они подходят для активации в оазис... Вроде они. 1 час назад, sajan сказал: ...Лиманск:перекрёсток с тремя бюрерами,есть кодовая дверь,но инфы по ней не нашёл,дешифратор тоже её не ломает... Бюреров не помню. Возможно надо сходить посмотреть на РЛС (под РЛС). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sajan 55 Опубликовано 27 июня, 2022 по горной разобрался-прилетит вдруг волшебник в камуфляжном верте и угонит остаток в Янтарь-просто сам ступил в одном моменте.По поводу работы тактического шлема-у меня он показывает расположение мутантов на карте в радиусе захвата цели.По МГ-был несколько раз и к Картографу бегал,и в лабу спускался-только око проморгал- никак с трёх попыток не смог его взять,на базу к синим не ходил и ни одного вылета или краха сейвов.Может схожу после Чаэс к ним специально-тут сталкеры у костра толкуют что их босс(наймов) может пушки крутые обменять на патроны любого калибра.И одна особенность,замеченная мною-если на локации есть куча мутантов,тусующих на одном месте либо один хороший мут то в этом месте есть тайник с хорошим хабаром(проверил в тёмной лощине и очистных-сварог,шлема и стволы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 27 июня, 2022 31 минуту назад, sajan сказал: По поводу работы тактического шлема-у меня он показывает расположение мутантов на карте в радиусе захвата цели Это точно шлем а не модный детектор с подземки Лиманска? В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Help 6 Опубликовано 27 июня, 2022 1 час назад, sajan сказал: ...По поводу работы тактического шлема-у меня он показывает расположение мутантов на карте в радиусе захвата цели... Вы ничего не путаете? По-моему так работает элитный детектор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gryazniy_Garik 71 Опубликовано 27 июня, 2022 vader_33 , лог показать не могу, снес всю папку, помню, что ругалось на то, что чему-то присвоено значение, отличное от нуля (не раз встречал подобный лог здесь, на форуме); ломался именно сейв - взял арт, сохранился - перезагрузился - пропали переходы (как в золотом шаре часы пропадали при ломке скрипта). Артов набрал до... и больше, половина не продана, в нычках, единственно на что грешу - до упоминания об АС сбегал туда за "сварогом" (до получения "гилки"). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 27 июня, 2022 (изменено) 1 час назад, Gryazniy_Garik сказал: Артов набрал до... и больше В пда в статистике прямо так и написано?) Какое точное число? Если 255 - это может быть еще оригинальный древний баг если больше 256 артов. Ломаются на артах которые новые? Если выложить в нычку - забрать или выкинуть уже имеющийся арт и поднять не ломается? Дополнено 22 минуты спустя Хмм...У меня сохранки крякнулись в Припяти, я не стал переигрывать и забросил мод. Щас посмотрел сохранку перед переходом - как раз 255 артов, в Припяти еще набрал несколько. Хотя, после Припяти автосейв припять-радар один раз вылетел, потом загрузился, а радар-склады уже вылетал наглухо, и все по xr_logic. А в Sgm у меня по артам вылет был по xr_statistic. Интересно, у кого тоже сохранки крякнулись (кроме Мертвого города с его ошибками в квестах), сколько артов было. Надо чтоли вырубить эту статистику и попробовать допройти мод. Ну это так, мысля для тех, кто захочет разобраться в причинах битья сейвов, у разработчика вроде как комп полетел, и он исправить не сможет Изменено 27 июня, 2022 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sajan 55 Опубликовано 27 июня, 2022 5 часов назад, The Help сказал: Вы ничего не путаете? По-моему так работает элитный детектор. детектор работает когда его берёшь в руки и на его дисплее высвечивается арт,а здесь задействована миникарта.Если бы это был детектор то и на карте видны были бы аномалии Дополнено 29 минуты спустя я сделаю скрины с элитным детектором и шлемом,с одним шлемом без детектора и с детектором Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gryazniy_Garik 71 Опубликовано 27 июня, 2022 vader_33 , число артов не помню, ломалось при взятии любого арта, я сдуру (с психу) удалил и логи и сейвы... а автор, похоже, ничего править не намерен. И да, вопросик созрел ко всем: аномалия на Кордоне, возле ж/д моста - с ней какой-то квест связан, если. да, то подскажите что и как. Всем богатого хабара? Дополнено 6 минуты спустя А, вот, кажись, и лог нашел Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 213 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r. dead city sr\gamedata\scripts\xr_logic.script:1256: attempt to index local 'obj' (a nil value) stack trace: 0x000000000042F912 xrCore.dll, timestamp + 2722 byte(s) 0x000000000041F579 xrCore.dll, xrDebug::backend + 329 byte(s) 0x000000000041F9CF xrCore.dll, xrDebug::fatal + 143 byte(s) 0x00000000ED8BF20B xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 191243 byte(s) 0x00000000F599286E lua51.dll 0x00000000F59B9F00 lua51.dll, lua_sethook + 2896 byte(s) 0x00000000F59B95D8 lua51.dll, lua_sethook + 552 byte(s) 0x00000000F59B9D14 lua51.dll, lua_sethook + 2404 byte(s) 0x00000000F59C83E9 lua51.dll, lua_loadx + 5097 byte(s) 0x00000000F5992C92 lua51.dll 0x00000000F5997F35 lua51.dll, lua_pcall + 117 byte(s) 0x00000000005AF8D5 luabind.dll, luabind::detail::pcall + 101 byte(s) 0x00000000EE6AA85D xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove + 242749 byte(s) 0x00000000EE7A9A5C xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove + 1287740 byte(s) 0x00000000EE7547DB xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove + 938939 byte(s) 0x00000000EE753453 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove + 933939 byte(s) 0x00000000EE6772E4 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove + 32452 byte(s) 0x00000000EE68C75E xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove + 119614 byte(s) 0x00000000EE21FB5C xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10024028 byte(s) 0x0000000040064801 xrEngine.exe, IGame_Level::OnFrame + 33 byte(s) 0x00000000EE26DD5E xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10344030 byte(s) 0x0000000040028498 xrEngine.exe, CSecondVPParams::IsSVPFrame + 808 byte(s) 0x0000000040027C2C xrEngine.exe, CRenderDevice::FrameMove + 332 byte(s) 0x0000000040027053 xrEngine.exe, CRenderDevice::on_idle + 275 byte(s) 0x00000000400278BF xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s) 0x00000000400279FF xrEngine.exe, CRenderDevice::Run + 303 byte(s) 0x00000000400CBE22 xrEngine.exe, InitSound2 + 850 byte(s) 0x00000000400CD41C xrEngine.exe, InitSound2 + 6476 byte(s) 0x00000000400CD5B9 xrEngine.exe, InitSound2 + 6889 byte(s) 0x00000000400E343E xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal + 81470 byte(s) 0x000000007747570D kernel32.dll, BaseThreadInitThunk + 13 byte(s) 0x00000000775D385D ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 29 byte(s) xrEngine.exe caused an EXCEPTION_BREAKPOINT in module xrCore.dll at 000000000041F60A, xrDebug::backend()+0474 byte(s) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WoWanchik 47 Опубликовано 27 июня, 2022 3 часа назад, vader_33 сказал: В пда в статистике прямо так и написано?) Какое точное число? Если 255 - это может быть еще оригинальный древний баг если больше 256 артов. Ломаются на артах которые новые? Если выложить в нычку - забрать или выкинуть уже имеющийся арт и поднять не ломается? Похоже проблема действительно в артефактах. Я вообще думал, что из-за типа артефакта. На янтаре как раз второе «Магнето» поднял. Загрузил частично поломанное сохраните (оно ещё грузится, правда не всегда), в котором переходы уже пропали. И там количество артефактов как раз 256. В версии 3.0 такого не встречал, а ведь в ней вся коллекция артефактов собрана, и количество найденных больше – 382. Но нужно ещё проверить подетальней. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 27 июня, 2022 (изменено) WoWanchik если бы еще не античит, который по словам разработчика ломает сохранки если есть файлы в геймдате, можно было бы проверить. А так, даже фиксов не сделать к моду. Для пробы, если будете проверять, скину файл с отключенным обновлением счетчика количества артов, но не знаю, сработает ли на него античит. Использовать до 256 артов, в gamedata/scripts Изменено 27 июня, 2022 пользователем vader_33 1 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WoWanchik 47 Опубликовано 27 июня, 2022 1 час назад, vader_33 сказал: WoWanchik если бы еще не античит, который по словам разработчика ломает сохранки если есть файлы в геймдате, можно было бы проверить. А так, даже фиксов не сделать к моду. Для пробы, если будете проверять, скину файл с отключенным обновлением счетчика количества артов, но не знаю, сработает ли на него античит. Использовать до 256 артов, в gamedata/scripts Проблема действительно в количестве. Перед установкой файла проверил ещё раз, причем последним артефактом взял Медузу – та же история. Только файлик не помог. Использовал файл на 254 артефакте. В статистике то он их не считает, но при подборе ещё двух артов статистика не обновилась (так и осталось 254), но сохранение поломалось. И в логе, когда сохранение не грузится то же, что Gryazniy_Garik выложил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 27 июня, 2022 WoWanchik файл xr_statistic удалите и закиньте этот bind_stalker.script 2 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WoWanchik 47 Опубликовано 27 июня, 2022 vader_33 Спасибо. С этим файлом сбор 256 артефактов и более работает нормально. Что касается дальнейших вылетов – надо смотреть. Пока позагружался и побегал между локациями – все стабильно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 509 Опубликовано 27 июня, 2022 Черт, только сейчас понял, сколько я мог игроков уберечь) Все время фикшу счетчик артов в модах глобальных, а здесь-даже в голову не пришло, что сейвы бъются из-за этого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 313 Опубликовано 27 июня, 2022 Вылеты из-за счётчика артов... А я ведь даже не думал о такой возможной проблеме. Надо будет протестить. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 509 Опубликовано 27 июня, 2022 Prostomod она и есть, статку поправить надо, тогда лимит будет не 256, а 65-с копейками тысяч. Дополнено 6 минуты спустя P.S. Автор, проблема в кол-ве артов, а не в движке.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 28 июня, 2022 7 часов назад, Hunter сказал: Черт, только сейчас понял, сколько я мог игроков уберечь) Ну будут теперь ломаться не из-за счётчика, а из-за античита, толку-то от того, что выяснили) 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты