Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Dead City Special Release

Рекомендуемые сообщения

 
 
52 минуты назад, Stern-13 сказал:

Товарищ, у вас шиза на движковый античит

Так я и говорю, античита в движке нет.

makdm фиксы уже выкладывались, но зато теперь, с правками от одного из разработчиков мода, вопрос с вылетами по артам решён окончательно. Спасибо.

Изменено пользователем Prostomod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sava0510

2022-06-29-201756.png

Вы читер и играть вам с вылетами 🙂

 

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Prostomod сказал:

Так я и говорю, античита в движке нет.

makdm фиксы уже выкладывались, но зато теперь, с правками от одного из разработчиков мода, вопрос с вылетами по артам решён окончательно. Спасибо.

Одни предлагали отключить вообще ВСЮ статистику.

Вторые предлагали сделать правки и начать Новую Игру.

Я предложил решение, когда статистика СОХРАНЯЕТСЯ и начинать новую игру НЕ НУЖНО.

Не путайте божий дар с яичницей.

По - русски говоря, я предложил профессиональное решение, а не дилетантское.

Спасибо!

 


Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А бандюги в депо на Свалке в любом случае становятся враждебными или можно как-то без стрельбы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, makdm сказал:

Не путайте божий дар с яичницей.

Дальше спорить бессмысленно - проблема решена, но в защиту всё равно скажу: был и третий вариант, когда просто отключался "лишний" (нигде не было найдено его использование) биндер, который в проблемный массив и записывал данные. На ачивку не влиял.

 

Изменено пользователем Prostomod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, makdm сказал:

По - русски говоря, я предложил профессиональное решение, а не дилетантское

Сделать так, как будет удобнее игроку допройти мод - это дилетантское решение? Конечно, правильнее будет так, как у вас, но вот только с правильным исправлением только два варианта: либо новая игра либо старые сохранки будут недоступны. Всегда есть вероятность того, что нужно будет загрузить старую что-то посмотреть либо откатиться перепройти, и жонглировать файлами для загрузки старых/новых сохранок обычному игроку будет неудобно. Поэтому остановились на уборке второй функции из биндера, чтобы было удобно всем (вторая функция ни для чего не используется, ее вообще надо убрать)


Дополнено 0 минут спустя

Sava0510 бандитский плащ нужно надеть, тогда не будут стрелять. На свалке в какой-то нычке был

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, makdm сказал:

По - русски говоря, я предложил профессиональное решение, а не дилетантское.

Спасибо!

По моду заметен "профессионализм" 😆

Автор аж обзалуплялся весь, что во всем виноваты все вокруг, но только не он.

Вот мне интересно,что за болезнь у вас такая: античит-мания?

Ну да, и как обычно, кругом одни "профи", только что то модов нормальных днем с огнем не сыщешь,за редким исключением творчества жекана......

Так и будем проходить моды про хачей, бомжей, про анал пантеры и прочий треш, а авторы и далее будут тешить свое чсв и при каждом удобном случае подмечать свой "профессиоализьм"......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Petrovic сказал:

По моду заметен "профессионализм"

Глупости пишите. 

Всего один человек, переработав локации и доведя их до высокого уровня, переплюнул все команду GSC.

Разрабы Сталкера, со своими убогими поделками,  нервно курят в сторонке.

Если вы этого не поняли, то автору как-то на вас "по-барабану" и всего-то.

Сделайте лучше. Мы поиграем.


Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Petrovic сказал:

Так и будем проходить моды про хачей, бомжей, про анал пантеры и прочий треш, а авторы и далее будут тешить свое чсв и при каждом удобном случае подмечать свой "профессиоализьм"......

Своя польза от таких модов тоже есть. Пока что большинство в такое  играет все ж таки один раз в жизни. Дальше начинается деление, слава Дарвину или кому там еще :classic_wink: Во всяком случае, лично я еще не утратил веру в человечество только благодаря этому. А не таким вот "профессионалам"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, makdm сказал:

Глупости пишите. 

Всего один человек, переработав локации и доведя их до высокого уровня, переплюнул все команду GSC.

 

Трилогия в каких годах вышла? 😆 до ума он довел, спустя лет 10 😂

да и симулятор грибника это ,а не сталкер. локации это хорошо, но без сюжета.....


Дополнено 2 минуты спустя
58 минут назад, йцукенг сказал:

Своя польза от таких модов тоже есть. Пока что большинство в такое  играет все ж таки один раз в жизни. 

В это и подобное играют от безысходности ,на безрыбье и рак щука.

Польза сомнительная,кроме потраченного времени и нервов.

У меня поломались сейвы после мг. Опосля потраченных часов на откаты к старым сохранкам и перепрохождение хз сколько раз, сие непотребство было удалено.

Вообще даже не могу так на память вспомнить мод,где были бы такие глобальные проблемы с битьем сейвов.

Ну и конечно же надо заморочиться на античит, вместо того, чтобы придумать сюжет или отшлифовать мод на предмет проблем.

Да и это клиника уже:

_http://bar-reaktor.stalker-worlds.ru/forum/topic/11785-dead-city-special-release/page-22#entry422670

там на форуме есть раздел - Бар Психушка, так что не удивительна малоадекватность автора и ко 😂

Изменено пользователем Petrovic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Petrovic сказал:

локации это хорошо, но без сюжета.....

К большому сожалению на данный момент да и раньше трудно найти опытного мастера который бы смог реализовать сюжет в моде. Ведь у каждого свои проэкты и они в приоритете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Glomar сказал:

К большому сожалению на данный момент да и раньше трудно найти опытного мастера который бы смог реализовать сюжет в моде. Ведь у каждого свои проэкты и они в приоритете.

это тыщу раз уже писали. бла-бла-бла в милионный раз. Я художник,я так вижу. Только тут художник от слова-худо.

Из-за всей этой неадекватности людской и имеем тот трешак,что выходит последние года.

Объединяться в команды они не хотят из-за своих корон, чсв и прочего. Ну пилите и дальше в одиночку, Шура) Так и будут выходить все эти бесконечные высеры,все как один под копирку по сути.

В итоге и получаем трупик модостроя.

короче пустое это все.  рано или поздно некоторым персонажам корона все-таки повредит головной мозг. 😆

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Prostomod сказал:

 

makdm фиксы уже выкладывались, но зато теперь, с правками от одного из разработчиков мода, вопрос с вылетами по артам решён окончательно. Спасибо.

Hello

Where is this fix?

Can it be put on at the start of a new game ?
Thanks

Изменено пользователем gibe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Petrovic сказал:

после мг.

:classic_biggrin:Йакончел раньше. Сначала фигсним, почему бы и нет. А потом почитал и подумал: а на что тут тратить даже эти чёртовы 20 часов.

52 минуты назад, Petrovic сказал:

 бла-бла-бла в милионный раз. короче пустое это все. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

makdm , доброй Зоны Вам и всем бродягам!  А как быть если новую игру уже начал, но к критическому порогу артов не подошел (65-70 артов)? В каком порядке установить Ваши фиксы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

gibe There is a links to post with alternative unofficial and official solution, and both can be used for new game and existing (working) save. This is unofficial fix (easier to use):

Official (at least, from one of mod developer) is:

 


Дополнено 2 минуты спустя

Gryazniy_Garik Думаю, что по такому же варианту, что и с побитыми сейвами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod Ok I will put in the translation this solution: gamedata/scripts/ bind_stalker.script.
I keep the second one in case a player has problems during the game.
Thanks

Изменено пользователем gibe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gryazniy_Garik второй вариант, где уже для играющих - сперва 1 потом 2 фикс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А можно как-то тихо спереть у бандитов в депо Свалки XM8?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Sava0510 сказал:

А можно как-то тихо спереть у бандитов в депо Свалки XM8?

Привет!) По тихому не получиться!) Придётся всех валить!) 


беломорканал  Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошёл мод дважды или трижды "по-чесноку" без правок как есть, не ловил никаких описанных в теме багов (о чём писал), но почитал про артефакты и решил проверить.
Не поленился, опять распаковал мод и помчался целенаправленно на новичке набивать количество артов.
Так и есть - на чистом моде проблема со счётчиком. Заходил на очередную локу с 247 артами, набил 250, 260, 270.., 307, короче - нет ни вылета, ни пропажи меток. Но как только попробовал перейти в другую локу - вылет на рабочий стол и битьё сохранок.
Кое-как с квиксейва загрузился: усё, сушите вёсла - метки переходов пропали:

 

Спойлер

ss_admin_06-30-22_17-16-44_(agroprom).thumb.jpg.c2e33db33f7d088342812e129aaa1e91.jpg


При попытке перехода - вылет на рабочий стол, при попытке загрузки с автосейва - вылет на рабочий стол.
Зря автор "тестунами" козырял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Sava0510 сказал:

А можно как-то тихо спереть у бандитов в депо Свалки XM8?

Если есть спавнер, то можно попробовать заспавнить пару-тройку монстров (не очень сильных) и пока бандюки будут с ними разбираться,  под "шумок" стырить эту пушку и убежать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
44 минуты назад, aszors сказал:

Зря автор "тестунами" козырял. 

Не помню, сколько человек тестило мод, но вряд-ли это были профессиональные тестировщики ПО + невозможно отполировать программу (особенно любительский мод на игру) так, чтобы не было багов. В любом случае, хорошо, что эту проблему всё-таки решили.

Изменено пользователем Prostomod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Prostomod сказал:

невозможно отполировать программу (особенно любительский мод на игру) так, чтобы не было багов

Я то это знаю, но автор то утверждал, что мод вылизан тестунами на предмет отсутствия багов аки мудя у кота.

 

Кстати, в МГ всё-таки тоже набажено что-то: каждый раз при прохождении замечал, что при переходе из Пузыря катастрофически падает фпс, если смотреть куда-то в район Ильича. И неважно где находишься - на поверхности, в лабе или в подземке у заправки. Отворачиваешься в сторону - фпс приходит в норму:

 

Спойлер

737120421_ss_admin_06-28-22_21-53-02_(dead_city)(1).thumb.jpg.348bebdae2eb2788cd32716ee85a9d71.jpg

 


 

Изменено пользователем aszors

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, aszors сказал:

замечал, что при переходе из Пузыря катастрофически падает фпс

Возможно, что это видюха сбрасывает частоту и ограничивает свою мощность. Выбери в настройках динамическое освещение без DX10 и DX11.


1014403770_.png.9168bdd62ab4b80e506f301eac02f935.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу