Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Dead City Special Release

Рекомендуемые сообщения

 
 
7 часов назад, Hunter сказал:

Prostomod она и есть, статку поправить надо, тогда лимит будет не 256, а 65-с копейками тысяч.


Дополнено 6 минуты спустя

P.S. Автор, проблема в кол-ве артов, а не в движке....

_http://bar-reaktor.stalker-worlds.ru/forum/topic/11785-dead-city-special-release/page-22#entry422667

Цитата

На аппро уже придумывать начинают, про баг оригинала с количеством артов это вброс, эти правки мне Дима сделал сразу же, вместе со скриптами на респавн артефактов... Тоесть эти правки уже были внесены в мод, а раз у кого то их нет, значит и файлы не родные в моде..))

😁

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Petrovic конечно же автор будет отнекиваться от своих косяков, прямо видно, что исправлено)

Безымянный66.jpg


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

тайник на агро923609892_ss__06-28-22_14-23-53_(agroprom).thumb.jpg.e0b28220e709b5a5664463ba61aac28a.jpg


Дополнено 2 минуты спустя

и прошу прощения по поводу смуты про отображения мутов тактическим шлемом-вернулся с чаэс в бар и сделал эксперимент-виновата моя невнимательность.Пойду мучать оазис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если что, на практике доказано (спецом переустановил чистый мод, накатил спавнер и проверял когда сломается), что сейв бьётся, если артов собрано больше 256. 

Прикол в том, что само число в счётчика сохраняется (как и нужно для такого мода) в 16-битную переменную (более 65к артов), но при этом игра зачем-то сохраняет id всех собранных артов, а вот уже этот массив (или как эта структура в lua называется) не может содержать более 256 значений - вот тут и бутылочное горлышко.

Кстати, vader_33, ты случаем не в курсе, а где вообще нужна переменная take_art (тот самый массив из id собранных артов)? Я по скриптам полазил, нигде не нашёл её использование, удалил (в т.ч. из списка записи и чтения из сейва), спокойно сохранился и загрузился (в т.ч. с перезагрузкой игры) с 398 артами, но весь мод не проходил заново. Кажется, что она бесполезна для игры, только место занимает.

UPD: Глянул свой сейв, на котором я закончил игру - собрано около 180 артов.

Изменено пользователем Prostomod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не могу никуда уйти со Свалки, в любом направлении вылет, кроме Кордона. Лог 

xray_komrad.log

Изменено пользователем komrad1706

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Petrovic нафиг ты мне это пересылаешь? Автор слышит только себя. Файлы говорят сами за себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

komrad1706 Какие правки стоят? Были ли правки на спавн или локации?
Причина - АИ-сетка (навигация НПС и мобов) не соответствует all.spawn.

Изменено пользователем Prostomod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
39 минут назад, Prostomod сказал:

ы случаем не в курсе, а где вообще нужна переменная take_art

В xr_statistic.script в "inc_founded_art_counter" проверка, что арт свежий и еще не подбирался. Но я не понял зачем, если в "inc_founded_artefacts_counter" есть проверка такая же, но с другой таблицей. С биндера зачем-то вызываются обе функции, делающие одно и то же, хотя в оригинале только одна. Наверно хотели что-то сделать, но не доделали и забыли убрать

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Prostomod сказал:

komrad1706 Какие правки стоят? 

Ни каких. Получилось перейти в ТД. Может пока там не побываешь на другие локи не получится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

komrad1706 пробуйте перекачать и переустановить мод, может что-то поломалось при установке или скачке


Дополнено 4 минуты спустя
45 минут назад, Prostomod сказал:

удалил (в т.ч. из списка записи и чтения из сейва)

Вот этого делать не надо, там все по порядку читается и порядок собьется. С новой игры только можно убирать. Лучше просто убрать вызов  "inc_founded_art_counter" из биндера (я на всякий случай обе убрал)

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

всё мод пройден,с оазисом разобрался-арт так себе,спасибо The Help за доки в Госпитале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.06.2022 в 18:35, Stern-13 сказал:

Отключить их.

Hell
How to do it?

Thank you

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sajan сколько артов найдено?


Дополнено 2 минуты спустя

gibe 

Спойлер

ss_komp_06-28-22_16-34-04_(mainmenu).thumb.jpg.fa239c45656a96704a8423599230aaf4.jpg

 


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ok !

I didn't pay attention 

 

This is important because now the target detectors work!!

Изменено пользователем gibe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, vader_33 сказал:

С новой игры только можно убирать.

Я и тестировал на новой, а про то, что это может поломать рабочий сейв уже догадался. Твоё решение мне не понравилось по причине того, что оно, если я правильно понял, блокирует получение достижений, связанных с поиском артов. Да и приятно, когда счётчик работает (интересно же иногда, сколько собрал артов за игру).

Я выложу свой правленный скрипт, вдруг кому-то понадобится, но сразу предупрежу:
1) Как уже было сказано, после его установки все ранее сделанные сейвы больше не будут запускаться (или будут, но ломанными), поэтому НИ ОБЯЗАТЕЛЬНА! То есть тем, кто уже проходит мод - лучше воспользуйтесь альтернативной правкой.
2) Мод не был пройден с правкой. Хоть по скриптам я не увидел использование вырезанной переменной, это не исключает того, что я мог что-либо упустить. Перепройти мод сейчас у меня нет ни времени, ни желания.
Ставить на свой страх и риск.

Закинуть в gamedata/scripts.

xr_statistic.script

Изменено пользователем Prostomod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod можно убрать с биндера только "inc_founded_art_counter", оригинальную "inc_founded_artefacts_counter" оставить. Оригинальная использует таблицу "taken_artefacts", с нее количество уже нормально сохраняется  w_u16. И не нужна будет новая игра. Это я просто психанул и все убрал)

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, vader_33 сказал:

можно убрать с биндера только "inc_founded_art_counter", оригинальную "inc_founded_artefacts_counter" оставить.

Как вариант, даже, наверно, лучше: памяти мой вариант всё равно экономит максимум несколько килобайтов в таком моде, что не сравнится с возможностью игры на старом сейве.

Если не против, я скину сюда твой модифицированный файл (будешь против - напиши, удалю).
Установка как обычно: закинуть в gamedata/scripts.

bind_stalker.script

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Prostomod сказал:

(будешь против - напиши, удалю)

Это автор мода будет против, а не я)


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А как быть с незасчитыванием заданий? Ставить правку и перепроходить с того места, где у гг было артефактов меньше чем 256? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, vader_33 сказал:

komrad1706 пробуйте перекачать и переустановить мод, может что-то поломалось при установке или скачке

Точно, перекачал и переустановил все , кроме users, и все стало нормально. Попробовал с ранних сейвов перейти на агропром, получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Delerium да


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 

the location circles also disappear...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33  но всё же поясните  -  вот если я при не распакованных конфигах, просто сам положу правленный лишь на 161 строку bind_stalker.script в созданную \gamedata\scripts\  -  так будет работать анти-артокраш, при неудалённом то самом xr_statistic.script? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FiLinX распакуй, поправь xr.statistic.script, и положи в геймдату, вылетов по артам не будет.


Дополнено 0 минут спустя

Кто правил счетчик, античит реагирует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FiLinX главное, чтобы заменяемый файл был точно в такой-же директории, что и его запакованный вариант (чтобы правка работала). Да, просто закинуть в gamedata/scripts, правка должна заработать.

Hunter я вообще не увидел чего-либо, за что мог бы зацепиться античит в этой правке. Мне вообще кажется, что весь античит - это дополнительные условия в рестрикторах на убийство ГГ/падение выносливости до минимума при правке параметров ГГ + вызов выброса на F1 (самая частая кнопка для спавнера). То есть то, что было взломано в день релиза:). Остальные вылеты - баги мода + баги (не античит) правок.

Изменено пользователем Prostomod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу