AziatkaVictor 3 875 Опубликовано 18 августа, 2021 Группа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: PolicaiТип: Глобальный проектПлатформа: Зов ПрипятиДата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу. Спойлер В октябре 2011 года состоялся анонс модификации, S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release. В команду пришёл последним, как мапер, через год весь коллектив плавно и молча растворился, к тому моменту как оказалось не было сделано ничего, готовым оказался только локационный пак, грубо говоря, в команде собрался народ, который только разговаривал... Ещё год длилась надежда, что кто-то захочет доделать проект, но увы... В 2013 году, принял решение закрыть проект, чтоб не вводить людей в заблуждение. По жизненным обстоятельствам пропал из моддинга на 5 лет. В марте 2017 года была сделана попытка вернуться в моддинг, попытаться найти соратников и возродить проект, но опять безуспешно. Ковырялся в одиночку, практически не имея никаких знаний в области модостроя кроме моделирования. В марте 2018 года, после правок Дмитрия (makdm), и по его настоянию, в сеть вышла тестовая версия: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 1.0 Грубо говоря локационный пак с мини-сюжетом, в течение года, по комментариям, она исправлялась, убирались найденные баги... И в 2020 наконец вышла финальная версия S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 3.01, эпопея с Прорывом закончилась... После этого я уже просто копался для себя, для души, знаний катастрофически не хватало, но благодаря помощи многих модмейкеров, makdm, denis2000, Overf1rst, Neptun, Hozar_2002, Пилот, сумел завершить работу над финалом этой истории. Сейчас финальный проект S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release полностью готов, можно сказать это коллективный проект, многих модмейкеров. Осталось только тестирование. Мод выйдет в сеть только после релиза проекта Лабиринт Спойлер Спойлер Спойлер Скачать мод: ЯндексДиск Спойлер Сталкеры! Этот мод сугубо личный взгляд на зону и события в ней происходящие. Тут нет каких-то новых фишек, суперграфики, супероружейки по типу ганслингера. Нет симуляции жизни — мне лично интересно самому что-то делать в зоне, а не смотреть на то, как играют НПС. Есть респавн мутантов, не более. Мод на раз, прошёл и забыл… Я пытался показать обычную работу офицера СБУ, силой обстоятельств попавшего в зону для выполнения задания. Суть мода обыденна и проста. Сталкерство в чистом виде. Артефакты, аномалии, мутанты. И загадки, которые нужно разгадать главному герою, подполковнику Дегтярёву. В моде практически нет катсцен (всегда считал, что в игре нужно играть, а не смотреть кино), есть частичная озвучка персонажей, но не всех и только на Кордоне. Опять же сугубо личное мнение что диалоги быстрее прочитать, и легче осмыслить, когда видишь глазами, а не ждать, когда продиктует персонаж. Некая обязательная линейность присутствует только на стартовой локации Кордон. Пока не будет выполнена цепочка заданий на Кордоне, главный герой не получит основное задание сюжета. Это сделано чтоб игрок понял суть получения и выполнения заданий. После получения основного сюжета, уже нет привязки к прохождению, нет обязательной очерёдности выполнения заданий и поиска, любой может проходить мод опираясь на свои предпочтения. Но есть основа, дополнительные квестовые линии цепляются случайно, опираясь на прохождение игрока. И рассчитывались на то, что будут подхвачены игроком, именно по пути прохождения сюжета. То есть проходя на своё усмотрение, не обращая внимание на основной сюжет, игрок просто не получит некоторые квестовые линии. Система квестов рассчитана на исследование, к примеру Вы поговорили с кем-то из Сталкеров, нет никакого задания, но у другого НПС, на другой локации, при наличии этого разговора появится квест. Всё основано на логике, задания решаются легко, все подсказки есть в диалогах. Нужно просто внимательно читать диалоги и чуть-чуть подумать. При этом совсем не обязательно пытаться разговаривать со всеми НПС в моде, достаточно попытаться поговорить с любым НПС из сквада. Нужные диалоги появляются у всех членов сквада, и пропадают у всех после разговора с любым из них. Выбросы в моде происходят часто, и не всегда есть время, чтобы найти и добежать до укрытия, или оно будет занято противников. Для этого рекомендуется иметь в инвентаре анабиотики для крайнего случая. Переход на другую локацию в начале или во время выброса, не прекращает выброс, и с большой вероятностью вы погибнете после перехода. Торговцы, а также Техники, чтоб отремонтировать броню и оружие, только на начальных локациях, ближе к центру зоны их нет, поэтому рекомендуется иметь в запасе и в схронах, ремкомплекты, аптечки и патроны. Заработок в моде рассчитан не на шмон трупов, а на поиск и продаже артефактов, которых в моде множество. Так что не стоит зацикливаться на том, что трупы пропадают через небольшой промежуток времени. Лут в большинстве случаев в них очень слабый. Тайников в моде много 500+, все находятся в обычной доступности, не нужно заниматься паркуром, чтоб добраться до тайника. Так же не стоит огорчаться если вдруг не можете подобрать какой-то артефакт, уникальные арты не пропадут и не провалятся никогда, существуют в двух экземплярах, для тех, кто будет собирать всю коллекцию артефактов. Так как некоторые уникальные арты уйдут по квесту, поэтому и добавлен второй экземпляр, все остальные сможете найти в других местах. Так же и оружие, если какой-то ствол нужно будет отдать по квесту, значит существует второй экземпляр для коллекции игрока. Если Вы куда-то не можете допрыгнуть. Значит там просто ничего нет и там нечего делать… Предостерегаю тех, кто любит проходить моды по ютубу, лучше бросить мод, чтоб не кричать что у меня баг, не появилось что-то. Некоторые задания и квестовые предметы просто не появятся без выполнения сопутствующих цепочек действий. Так же предостерегаю любителей спавнеров, так же сбрасываются некоторые дополнительные квестовые линии при появлении файлов спавнера в моде. Если у Вас нет желания проходить мод, так как задумал автор, значит просто пройдите мимо, мод не для Вас. Так как задания основаны на поиске, который автоматически теряет смысл при наличии спавнера. Если Вам не хочется прожить историю в зоне, значит мод не для Вас. Игрок прокачивается постепенно. По мере прохождения, переносимый вес достигает 200 килограмм при подборе комплекта артефактов на поясе. Таких комплектов может быть много разных, подобранных под определённые задачи. Баланс в моде из оригинала ЗП, цены, иммунитет НПС и ГГ. Изменений всего 3! 1. Снайпера видят ГГ со 100 метров, но при этом и ГГ имея дальнобойное оружие так же может их поразить. 2. Чуть увеличена стоимость аптечек, и уменьшено соотношение выпадения с поверженных врагов. 3. Увеличено количество и респавн артефактов. Арты спавнятся не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Подразумевается, что игрок всё свободное пространство будет проходить, не выпуская детектора из рук, а для этого нужно подбирать и снаряжение, к примеру нормальный прокачанный пистолет на такой случай. Весь сюжетный спавн уже лежит изначально при старте новой игры, только небольшая часть контента, НЕ ЗАДЕЙСТВОВАННОГО в основном сюжете, а только в дополнительных квестовых линиях, спавнится исключительно при получении этого задания. Исключается оговорка что у меня что-то где-то не заспавнилось, такого не может быть априори. За время тестов, ни разу не было случаев поломки сохранения, НО! Всё бывает в первый раз, от этого нельзя зарекаться, лучше периодически делать стационарные сохранения на каждой локации. Сломать сюжет, за время тестов, так же пока никому не удавалось, хотя попытки были. Что не отменяет того факта, что лучше выполнять задания самому, а не по ютубу, Вы просто сами уничтожите часть квестовых линий. Дополнительные предметы, получаемые по квестам, не требуются для прохождения основного сюжета. Они просто облегчают прохождение и открывают доступ в дополнительные места, и к дополнительному контенту. Например, некоторые уникальные артефакты, можно найти только имея дополнительный контент. У меня, ушло на прохождение порядка 20 часов, это с учётом того, что как автор, знаю почти всё из того, где что лежит. Оговорка почти, указывает только на то, что так долго делал мод, что и сам начал забывать, что и куда положил. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Тот кто надумает поставить Решейд... Решейд от Аномали сильно конфликтует с движком, баги накапливаются и начинают сыпаться к концу прохождения. Если всё таки надумаете поставить, в тему поддержки не пишите, это сугубо Ваше решение. Без решейда багов на тестах нет, с рейшейдом, чем дольше прохождение тем больше и чаще просадки фпс, и к концу мода просто начинает сыпаться всё, начиная от сохранений, и кончая логикой и скриптами... Появляются рандомные вылеты подряд с разными логами... Вывод: Мод рассчитан на игроков, которым интересен поиск и исследование, а не накрутка левых дополнений на мод и пробежка по контрольным точкам, указанным в заданиях. Тем, кого не напугало данное описание, удачи в зоне! Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst А также участвовали: Neptun Hozar_2002 Пилот c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Дмитрий (DDT) Пилот Механик Константин Куликов Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack Спойлер 19 23 4 4 5 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викт 148 Опубликовано 27 мая, 2022 (изменено) 8 минут назад, 228komarik228 сказал: Подскажите как увеличить переносимый вес в данной модификации? Вот тут, по ссылке, товарищ старается... Изменено 27 мая, 2022 пользователем Викт 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murdoc666 44 Опубликовано 27 мая, 2022 По моду планируются фиксы? Или автор мод выложил и играйте как есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 689 Опубликовано 27 мая, 2022 17 минут назад, Murdoc666 сказал: играйте как есть + Викт пока новых предложений по доработкам не видел ? Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жорж 3 Опубликовано 27 мая, 2022 Кто подскажет какой код для входа в лабу под темной лощиной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
heavy0911 52 Опубликовано 27 мая, 2022 1 минуту назад, Жорж сказал: Кто подскажет какой код для входа в лабу под темной лощиной? он на флешке каторую дает Болотный доктор по квесту в лабу в лощине 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жорж 3 Опубликовано 27 мая, 2022 Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 279 Опубликовано 27 мая, 2022 Босс Если они прям очень нужны, могу идею подкинуть - ослабить "Выжигатель мозгов в Баре" - почему то в этом моде мегафон в Баре орёт на всю локацию только пропаганду Долга. А так как эту локацию часто надо пробегать насквозь - чувствуется это очень сильно и уже в середине игры бесит. Я это чинил как-то (не самый элегантный, но зато 100% безвылетный способ), только вот уже затерялось оно в этой теме. Хочешь - добавляй. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 689 Опубликовано 27 мая, 2022 Prostomod ты не поверишь, но автор превозносит это как "звуковую фишку мода" ? 2 Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 678 Опубликовано 27 мая, 2022 1 час назад, Murdoc666 сказал: По моду планируются фиксы? Или автор мод выложил и играйте как есть? Походу играть как есть.Почитав посты автора на Reactore,складывается впечатление что нихрена не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 279 Опубликовано 27 мая, 2022 (изменено) Kataklysm Ага, только сейчас залез и получил ощущение, что все сталкерские форумы находятся в состоянии некой войны между собой: что тут хейтят автора и защитников, что там всех нас - поведение одинаково, каждый прав и ошибается по своему. Кст, я думал, что тот форум напрочь помер, да только оказалось, что с VPN туда можно зайти (не знаю, как у других, а у меня всегда вылезала ошибка доступа). Теперь слова для тех, кто придёт с реактора посмеяться с нас: Спойлер Интересны слова о том, что без любых вмешательств в этот мод ничего не поломается, и античит сделан для защиты от вмешательств. Учитывая, что автор мог спокойно попросить автора движка вшить античит в движок, чтобы выявлять тех, что правит файлы, я не могу понять: "Зачем так глобально?". Самое лучшее (имхо) решение этого вопроса у разработчиков ОП 2.2: при игре с правками в сейв ставится незаметная метка "Сделано в режиме разработчика", при этом архивы мода распаковываются чем угодно и игра с правками не мешает прохождению. При этом сохраняется возможность "легализовать" некоторые правки (как раз правку "Вырезать музыку для ютуберов" можно получить). И все довольны: хочешь техподдержку - играй без правок, иначе играй на здоровье и не мешай автору. Ну и некоторые авторские решения тоже спорные (не "супер" и не "фигня"): Решение с мегафоном Бара, чтоб осуществить мечту одного долговца из ТЧ "проходить не задерживаться" и давкой на мозги - а чем мешает то, что игрок задержится в Баре? Тем более, как я помню, Бар считается главной стоянкой сталкеров, где можно передохнуть после ходки. Хейт в основном я видел именно основного сюжета "собери 12 доков". Второстепенные квесты мне лично понравились, как и идея с заблокированными с начала игры местами на локациях, да и сами локации (те, кто исследовал локации по причине "полюбоваться и посмотреть что же тут автор сделал..." - привет). А основной сюжет можно было б исправить, добавив бы в промежуток между "получил квест на док - подобрал документ" каких-либо необязательных активностей. Например, после какого-либо квеста или в каком-нибудь логично спрятанном тайнике более точная наводка на док ("Документация по проекту ... мы сложили в ... в комнате ..." в лабе или "Нашёл бумажки, решил спрятать их в ... недалеко от ..." в диалоге сталкера). Простора для фантазии много. Куча лута с начала игры и вправду делают бессмысленным спавнер (может, я и баловался в модах со спавнером, но уж точно в последний раз я проходил мод с ним более 5 лет назад) и даже было б интересно, если б не существовал бы интернет (а чтоб не узнать об этих нычках раньше!), но, с другой стороны, они делают бессмысленными тайники на дальнейших локациях ("Зачем мне это, если у меня уже есть такое-же/круче?"). А так - и в оригинальном ЗП такая-же проблема с тайниками. Плёнка, на которую надо бросить болт, чтобы подобрать (я реально узнал это только сейчас), потому что он прилип - а стал бы я пытаться подобрать арт, кинув его болтом, если я могу его, на крайний случай, попытаться тем же болтом подковырнуть? Если нет, то как раз в реплику какому-нибудь сталкера добавить: "Артефакт "Плёнка" не получится просто так подобрать - прилипает намертво. Однако сталкеры догадались, что если бросить в неё болт, то она отскочит от земли и её можно будет поднять.". Ну и, конечно же, если некоторые нелогичности в квестах: с Картографом нельзя поговорить прежде, чем поговорил с... (забыл, честное слово). Но при этом в самих флешках, которые можно прочитать до наводки на Картографа, есть информация о том, что эти сталкеры разговаривали с ним, и сам Картограф не является чем-то секретным. Получается, можно было б спокойно пойти и поговорить с ним об этих сталкерах, если б мод дал бы возможность? Опять-же: "Авторское видение", я не стараюсь захейтить его. Здесь я указал те моменты, которые лично мне показались странными, без попыток заставить автора их исправить (надо было б - сам исправил бы). Сам мод я с удовольствием прошёл хоть и с правками, но без читов (чит - это правка, но правка - это не чит!). Битья сейвов я избежал, если и были вылеты, то только по вине моих правок и фиксились мною, а вылетов по вине мода я не заметил. Изменено 27 мая, 2022 пользователем Prostomod 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gendel 202 Опубликовано 27 мая, 2022 Посыпался модик... Крашатся сохранки, "автосейвы" преимущественно, потом после них и сделанные именные сейвы не грузятся. До этого ни одного вылета, изредка лагало жутко, приходилось спиной ходить ) Нашёл все доки, к картографу не заглядывал ещё, с "веткой" бегаю, новые арты собираю. Заскочил на болота, у мехдвора в термическую аномалию полез, поднял "огненный шар" и... мгновенно умер почему-то. Тогда всё и началось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 279 Опубликовано 27 мая, 2022 Gendel Правки какие, желательно полный список и без попыток скрыть что-либо (если использовался спавнер, возможно, заспавнено что-либо раньше, чем нужно). Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gendel 202 Опубликовано 27 мая, 2022 Prostomod, какие правки?! Всё из шапки данной темы, как есть. Он слишком простой, чтоб "править" что-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 279 Опубликовано 27 мая, 2022 Gendel Мало ли, мод хоть и слишком прост, чтоб читы накатывать, но находятся же уникумы, которые со спавнером играю в это. В МГ был? Арт "Око" или как его там искал? Очень багнутое место. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gendel 202 Опубликовано 27 мая, 2022 Prostomod , говорю ж "к картографу не ходил". Но на локу пару раз по ошибке забегал, всё путал с переходом на Янтарь, как в других модах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 279 Опубликовано 27 мая, 2022 Gendel То есть на локе вообще никаких активностей не было (все заходы на локацию - "заспавниться -> прийти к другому переходу ничего не трогая -> выйти"), значит поломаться ничего не должно успеть (как миниму, в МГ). Лог вылета можешь приложить? Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gendel 202 Опубликовано 27 мая, 2022 Prostomod , они разные всегда. Вот последний: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed File : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 213 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r. dead city sr\gamedata\scripts\xr_logic.script:1256: attempt to index local 'obj' (a nil value) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 279 Опубликовано 27 мая, 2022 (изменено) Gendel Где-то ещё сломана логика чего-то (чего - хз). Тут либо откатываться до этого злого "шарика" (не факт, что что-то не сломано до шарика), либо терпеть. Мб я ошибаюсь и это можно починить - поправьте меня. Изменено 27 мая, 2022 пользователем Prostomod Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gendel 202 Опубликовано 27 мая, 2022 Prostomod , переигрывал с раннего, не помогает. Вылеты только при загрузке сохранок. В игре нет. Только, иногда, обозначения аномалий пропадают и, кажется, некоторые арты. Но ими все ящики забиты )) Везде. Попробовал всё в Бар перетянуть, тоже не помогло. Квестовые "полумесяц", "веретено" и "пёрышко" уже нашёл. Полумесяца два, с термических в Горной долине и Янтаря. Использую на поясе. Переиграл до взятия на Янтаре - пофиг. Переустановить попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 27 мая, 2022 Gendel да в моде явно проблемы, а автор придумывает что-то про читеров, скидывая все проблемы на них. У меня так после Припяти сохранки крякнулись, не пошел на чаэс, а решил вернуться в бар. Правок никаких не было. Может быть из-за того, что я не всех зачистил, кпк еще на кого-то реагировал, но не нашел никого, и желания не было для проверки откатываться и снова все пылесосить и зачищать 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gendel 202 Опубликовано 27 мая, 2022 vader_33 , да, что-то есть, верно, какие-то жучки, точильщики артефактов ) Но мод всё равно прикольный, лёгкий и длинный. Тайники нравятся. Попробую добить, всё же. Ну, если вылеты достанут, снесу. А, может, автор и на патчик расщедрится ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 27 мая, 2022 Gendel тоже понравился мод, от этого вдвойне обиднее из-за позиции автора (из-за которой кажется, что с проблемами он разбираться не будет). Интересно локи изменены, и дали стимул их исследовать халявным хабаром, что не часто делают в модах с измененными локами 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gendel 202 Опубликовано 27 мая, 2022 Заметил, что ломаются именно автосохранения при переходе с Болот - и на Агро, и на Свалку: пропадают стрелки переходов и прочее с карты, остаются лишь метки тайников и квестовые цели. К Доктору относил два арта. Туда норм, а назад - вот так. Попробую "ветку" выложить и без неё сходить. Чем зона не шутит..) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 470 Опубликовано 27 мая, 2022 Gendel у тебя битые сейвы из-за того, что ты-читер (слова автора)? Дополнено 2 минуты спустя Gendel это сделанно намеренно) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gendel 202 Опубликовано 27 мая, 2022 Hunter , разве что плёнки доставал с помощью "demo_record"... Так то автор сам читер, запхнул их в текстуры ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты